![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Пенза
Сообщений: 32
Поблагодарили: 9
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Попробуйте для начала перезапустить устройство после переподключения. Если поможет, значит дело в устройстве (ноут, планшет, смартфон). Это самая безопасная процедура. Если не поможет, сбросить роутер как писал выше trident. Поиск любой неисправности еще то увлекательное занятие. Универсальных и готовых решений как правило нет. Надо смотреть на месте. От себя же могу порекомендовать (при условии что Вы перезапускали, делали сброс роутера) попробовать другой роутер, если есть такая возможность. Какой роутер Вы используете (модель, марка)?
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|