![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
|
![]() |
#1 | |
Заблокирован
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: город-герой Севастополь
Сообщений: 8,171
Поблагодарили: 9,702
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,025
Поблагодарили: 3,332
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили s.krivorozhsky: | Тонус (14.11.2021) |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
![]() Цитата:
И немного физики Длинноходный низкоиграющий динамик не может быть с чутьем 102дБ в сабовой полосе,физика не позволит Манагеры хитрят,тот же 180 электровоз имеет 102,но выше 100Гц,вот по тому горбылю и заявляют А в реально сабовом диапазоне у него скромные 95 Поэтому при заявке производителя о немеряной чуйке стоит смотреть график,оно как раз показывает,по какому горбу указал производитель Ну и у динамиков с легкими тонкими диффузорами больше искажений из за более ранней деформации диффузора То же самое с мелкими драйверами,давление под куполом раньше деформирует мелкую мембрану
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|