![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#11 | |
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,010
Поблагодарили: 3,317
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
![]() Цитата:
![]() А чего стоит распиаренная "Новейшая система защиты системы L-DRIVE" "Система защиты громкоговорителей L-DRIVE проводит анализ интенсивности и напряжения сигнала в реальном времени, а также среднеквадратичных параметров RMS. Она включается в экстремальных условиях, когда мембраны громкогово- рителей выходят за допустимые пределы или температура звуковой катушки достигает критической точки, и работает как регулятор мощности. В результате мощность сигнала на этот канал снижается до приемлемого для каждого компонента АС уровня." Лохи цепенеют ![]() [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Или переводчики накосячили , или они лабухов за дебилов держат? По факту обычный мониторинг RMS на выходе (полезная функция легко реализуемая у любого УМЗЧ со встроенным процессором) , и мониторинг температуры ВК (ну никак не катушки динамика ![]() Аппарат боится сигнала с ПФ<5 дБ...т.е. даже БП с коррекцией коэффициента мощности не обеспечит заявленных характеристик при утрамбованном сигнале ![]() Ну и цена порадует лабуха...а что там с ремонтопригодностью? P.S. поймите всё что я писал по поводу согласования ВК с нагрузкой это абсолютная истина , подтверждаемая формулами из учебника физики...и если производитель этим не заморачивается, то это не делает ему чести... |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|