![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,263
Поблагодарили: 7,784
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
![]()
Там другая история - K4, K6 и K8 - это изначально K10, у которых ограничены регулировки клип лимитера на определённых значениях. А за дополнительную плату можно разблокировать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,045
Поблагодарили: 3,340
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
![]() Цитата:
Цитата:
На одном и том же железе снизить мощностные показатели улучшив надёжность... Как меняется смысл от подачи ![]() ![]() Зависимость мощность/надёжность в обоих случаях (одно железо) обратно пропорциональная...вывод один, чтобы этот показатель оставался неизменным нужно менять железо... P.S. рискну провести аналогию с автомобилями...ограничение показателей двигателя на заводе-изготовителе делают с целью увеличения надёжности и продления ресурса...перепрошивка контроллера позволяет выжать из того же железа более высокие показатели ухудшая при этом надёжность и уменьшая ресурс... Цитата:
![]() Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 26.11.2022 в 20:47 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|