|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
В принципе-да.Трехполосный аппарат улучшит положение в разы. Качественный широкополосный-поискать днем с огнем,верно.
Еще вот о чем. Почему принято цитрировать и ссылаться на некие источники? Цитата:Отличить его от симметричного можно следующим путем: подаем любой сигнал на выход, подключаем к контактам Кто бы объяснил,коим образом подать сигнал (пусть-любой ) на ВЫХОД ? Библиотеки,интернет и тому подобные кладези информации,конечно,хорошо.Ладно, ПРИМЕР: Стоят трое (кто третий-поймете позже). Подходит неграмотный юноша и протягивает им вещицу:"Дяденьки, а что это такое?" Первый,с достоинством:" Это,юноша,балансный джек". Второй-возмущенно: "Первый, не путай молодежь, это- симметричный джек", Третий,(вырывая из рук первого стереоджек 1/4 дюйма):"Идите к бую,граждане, это четвертушка" и,поправляя цветастую бандану, растворяется в своих 70-х Массачуссетса. Не смешно? Мне-нет.Абсолютно по-барабану, симметрик или баланс,хоть призрак отца Гамлета, если идет живой мясной звук и люди балдеют.Если кто скажет, в чем принципиальные отличия конструкции стереоджека от балансного и симметричного джеков- съем собственную шляпу, КЛЯНУСЬ!В ШКОЛЕ ЗВУКА давайте ссылаться на накопленный собственный опыт, пусть не совсем точный,пусть противоречащий канонам акустики, законам физики-наконец,но-свой,родной, а не ересь из интернета. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|