![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,019
Поблагодарили: 315
Вес репутации: 17
Репутация: 18
|
![]()
Здравствуйте, коллеги (или добрый вечер). Нужен ваш совет. Появилась необходимость приобрести петличные радиомикрофоны для ведущих (для пения использоваться не будут). Бюджет-разумно не ограниченный. Какой направленности микрофоны лучше подойдут для этой цели: кардиоида или круговая? Может есть уже конкретные "обкатанные" модели хорошо зарекомендовавшие себя на этом поприще?
__________________
Я, конечно, люблю музыку, но не настолько, чтобы ее слушать. ![]() |
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
timapheich,
Петличка (tie mic), то есть то, что вешают на галстук, кардиоидной не бывает. Головной - да, лучше брать кардиоидный, особенно, если ведущий никогда актёрским мастерством не занимался.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Владимир Марченко: | ser_fil (10.11.2012) |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,019
Поблагодарили: 315
Вес репутации: 17
Репутация: 18
|
![]()
Володя, вот ссылка на один из вариантов, который я рассматриваю, там сказано, что кардиоида. На буржуйских сайтах пишут Unidirectional, т.е. однонапрпавленный. Головная гарнитура не рассматривается, ведущие у нас вполне профессиональные (спецподготовка). Если взять круговой, то не будут ли проблемы с фидбэком?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Я, конечно, люблю музыку, но не настолько, чтобы ее слушать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Что то не верю я этой конторе в части микрофонов. Да и слабо представляю, как его на свадьбе-банкете пользовать...
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1,313
Поблагодарили: 403
Вес репутации: 20
Репутация: 95
|
![]() Цитата:
Вообще петлички для живого звука неудобны. Если их использовать, то только на большой сцене, где расстояние от микрофона до акустики хотя бы метров 15-20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Владимир 57; 10.10.2012 в 21:11 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Был у меня лет 10 азад опыт общения с Gemini, с тех пор и недоверяю...
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,019
Поблагодарили: 315
Вес репутации: 17
Репутация: 18
|
![]()
Да, у нас тоже были ручные радиомикрофоны Gemini (два на одной базе), так периодически в колонках слышались щелчки. Думаю рисковать не стоит, лучше подобрать что-нибудь одинарное. Спасибо всем, кто откликнулся.
__________________
Я, конечно, люблю музыку, но не настолько, чтобы ее слушать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Могу петь, могу не петь..
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 3,470
Поблагодарили: 3,725
Вес репутации: 24
Репутация: 214
|
![]()
timapheich,
что получилось отпишись, самому интересно, как это для свадебно банкетных дел
__________________
PERFECT SOUND Luina F-8 HD + LUINA 15 SUB, sanway FP 10000 Q, EV Gladiator G115, EV TX1181, Carvin dcm2500E, Carvin DCM3800L, Carvin xD360, Mackie Onyx1220i, Audix VX10, EV nd767a, E-mu 1616m, TC Electronic M300 Серега [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] мой сайтик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Одесса, Украина
Сообщений: 98
Поблагодарили: 55
Вес репутации: 14
Репутация: 12
|
![]()
Петличную акустику использовать для ведущих - это нажить себе проблем.
Петличная акустика изначально задумывалась для съемки видео, а никак для live-sound. Микрофон ненаправленный, расположен далеко. Короче плохой вариант. Смотрите в сторону вот таких систем: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], Shure, etc. Но никак не петличные!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,019
Поблагодарили: 315
Вес репутации: 17
Репутация: 18
|
![]()
Dj_Sharik, ratz, коллеги извините, что ввел Вас в заблуждение: я не занимаюсь свадебно-банкетной деятельностью, у меня немного другой профиль. Мне нужны петлички для ведущих в области концертной деятельности. Сейчас ведущие говорят в те же радиомикрофоны, в которые поют и артисты. Это немного геморно, вот и было принято решение приобрести петлички только для ведущих (отстроил один раз и забыл). К тому же у них в руках папки с текстом и мне кажется с петличкой им будет удобнее работать. И думаю экономить не стоит, тем более, что контора платит.
__________________
Я, конечно, люблю музыку, но не настолько, чтобы ее слушать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,301
Поблагодарили: 1,724
Вес репутации: 18
Репутация: 20
|
![]()
Хмм... Петлички у ведущих (любых) никогда не видел, кроме телевизора. Да и там, в основном, обычные в руках держат, если речь о концертах. Петлички, в основном, для записи программ в студии за столом. Да и даже там уже все головные гарнитуры юзают... Так что ничего страшного в этом нет - обычный микрофон и папка. Или гарнитура. А петличка на сцене - это больше гимора, чем гарнитура, ибо расстояние до рта меньше...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1,313
Поблагодарили: 403
Вес репутации: 20
Репутация: 95
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
На сцене в данном применении - только гарнитура, никаких петличек.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,019
Поблагодарили: 315
Вес репутации: 17
Репутация: 18
|
![]()
Друзья, всем спасибо-Вы меня убедили (посоветовался еще и с нашим художественным руководителем): буду подбирать гарнитуры для ведущих, может посоветуете что-то уже апробированное (помимо качества звука интересует удобство в использовании и механическая надежность). Я в этой теме полный "0", поэтому полностью доверюсь Вашему опыту, коллеги.
__________________
Я, конечно, люблю музыку, но не настолько, чтобы ее слушать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
|
![]() Цитата:
Кстати, крайне редко доводилось слышать, чтобы выступление ведущего концерта публика прерывала бурными аплодисментами, если говорить не о "пьяной свадьбе". Да сейчас и ведущих-то таких не осталось. Но, не стану спорить,- наголовные микрофоны удобнее для рулёжки с точки зрения сидящего за пультом. Но требуют определённых навыков работы от в |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Владимир 57, причина - обратная связь. И уровень чувствительности, который на петличке надо задрать для достижения такого же уровня по входу, что и на гарнитуре, капсюль которой возле рта. Даже если "петличку" повесить на воротник - то и тогда расстояние до неё от рта будет в три-пять раз больше, чем до капсюля гарнитуры. И никуда не денешься, всё это множится на круговую направленность "петлички".
Намаялся я с этими "петличками" в своё время в театре. Правда тогда я на сцене играл. За попытку подойти к краю сцены в нас, актёров, звукорежиссёр на генеральном прогоне кидался кеглями поролоновыми - настолько резко возникала обратная связь. Потом просто мелом линию на сцене нарисовал, чтобы за неё не заходили... А недавно я сам выл волком. Сборный концерт - три группы и детский спектакль между их выступлениями, прямо на авансцене, перед ударными, только микрофоны вокальные отодвигали. Так детям в качестве подзвучки руководитель детского театра повесила петличные микрофоны на базе пресловутой "Шур 200" производства дядюшки Ляо. Звук мерзейший, обратную связь как магнитом к себе притягивают аж с порталов. И дети, ясное дело, лезут под мониторы, а их руководитель шипит мне в ухо, что надо детей добавить в мониторы, им не слышно, как они выступают! Едва не обругал её сгоряча нехорошими словами. С гарнитурами у меня никогда ничего подобного не было, даже с самыми дешёвыми от Майпро.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Моя задача, как звукорежиссёра,- создать актёрам на сцене максимально комфортные условия. Не должен артист думать: где стать, куда он может зайти, а куда - нет! Это мои профессиональные трудности, перекладывать их на плечи исполнителей я не имею права! Иначе нужно менять род занятий! Каждый должен делать своё дело, если речь идёт о профессиональном театре. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Владимир 57, ну вот я это учёл, кеглями не кидаюсь. )))
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|