![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: СПБ
Сообщений: 30
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Добрый день, прошу помощи, совета, ссылок на обучающие статьи.
Есть зал на 170 человек примерно - длина-50 м, ширина 10 м, высота 5 м. Есть желание проводить в нем самодеятельные концерты (Минусовка+Вокал+Синтезатор, Скрипка+Дудук+Синтезатор+Минусовка, Гитара+вокал, гармонь) И есть множество вопросов :) 1. Как правильно расположить колонки в зале, как далеко от первого ряда должны стоять колонки, за сценой или ближе к зрителям? есть ли смысл подключать 4 колонки? (пока что использовал 2 шт) 2. Какое оборудование нужно подключать через ИБП? 3. Как правильно подключить мониторную колонку для вокала к этому микшеру-AUX SEND 1 или Groop Output? И что из нее должно звучать - только голос? 4. Какой инструментальный микрофон купить для дудука и др. духовых? 5. Какой звукосниматель купить для акустической гитары? 6. Какой звуковой кабель использовать для соединения пульта и колонок? 7. Есть ли смысл для озвученных целей покупать другой пульт или еще какое-то оборудование? По поводу оборудования, в наличие есть: 1. 4 колонки RCF ART 725-A 2. Пульт InterM MX-1436 3. Радиосистема DB Technologies PU920R - 2 микрофона PS Работаю системный администратором, несколько дней назад впервые взял в руки пульт - InterM MX-1436, нашел инструкцию-подключил все оборудование, отыграли на 8 марта - готовимся к 9 мая. Фото зала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|