Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru  

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Создание минусовок и иных композиций > Sonar

Djtools - Don't Hate, Create!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2008, 07:29   #1
Местный
 
Аватар для Aleksandr1
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,283
Поблагодарили: 710
Вес репутации: 25
Репутация: 755
По умолчанию Sonar не пишет аудио

Индикатор показывает при записи, но остановив обнаружил девственно чистую дорожку...
Было такое давно - забыл что сделать...
Просто аудио не пишу с миди по трекам давно...
Aleksandr1 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 29.07.2008, 07:31   #2
Перегруз +2db
 
Аватар для overload
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Россия, Серпухов
Сообщений: 4,457
Поблагодарили: 2,672
Вес репутации: 35
Репутация: 2022
По умолчанию

Aleksandr1,
в микшере Винды выстави источник нужный - Line-In, если с линейки пишешь, или Microphone, если с микрофона.
А если МИДИ с трека пишешь - выстави в источнике MIDI Synth, или, на худой конец, What U Here.
__________________
Чтоб вам не оторвало рук - Не трожьте Музыку руками!
* * *
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
* * *
Если ты ищешь прогу, которая убирает из плюса голос нафиг - то тебе, возможно, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]...
overload вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили overload:
Aleksandr1 (29.07.2008)
Старый 29.07.2008, 07:52   #3
Местный
 
Аватар для Aleksandr1
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,283
Поблагодарили: 710
Вес репутации: 25
Репутация: 755
По умолчанию

Дык выставил я "линейка ин" индикатор показывает, даже эхо идет если громкость на аудио-треке не убрать (пишу с внешнего синта)
Т.е. все показывает что запись идет, но ее нет!
Aleksandr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 07:55   #4
Перегруз +2db
 
Аватар для overload
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Россия, Серпухов
Сообщений: 4,457
Поблагодарили: 2,672
Вес репутации: 35
Репутация: 2022
По умолчанию

Aleksandr1,
Скрин дай Сонара. И микшера Винды.
Скрин так сделай, чтобы были видны настройки треков, на которые пишешь.
Индикатор какой показывает - на МИДИ-дороге или на дороге, на которую пишешь?
__________________
Чтоб вам не оторвало рук - Не трожьте Музыку руками!
* * *
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
* * *
Если ты ищешь прогу, которая убирает из плюса голос нафиг - то тебе, возможно, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]...
overload вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили overload:
Aleksandr1 (29.07.2008)
Старый 29.07.2008, 08:01   #5
Местный
 
Аватар для Aleksandr1
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,283
Поблагодарили: 710
Вес репутации: 25
Репутация: 755
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от overload
Индикатор какой показывает - на МИДИ-дороге или на дороге, на которую пишешь?
На которую пишу, естественно!
Бывало такое, да вот забыл чего я тама крутил!
Aleksandr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 08:37   #6
Местный
 
Аватар для Aleksandr1
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,283
Поблагодарили: 710
Вес репутации: 25
Репутация: 755
По умолчанию

Aleksandr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 08:44   #7
Перегруз +2db
 
Аватар для overload
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Россия, Серпухов
Сообщений: 4,457
Поблагодарили: 2,672
Вес репутации: 35
Репутация: 2022
По умолчанию

В микшере звуковухи, в разделе "запись" - точно Line-In стоит?
Такое впечатление, что сквозняк работает (индикаторы - они и будут прыгать, ведь вход-то есть, и работает!), а запись - неправильно назначена.
Посмотри как звуковой микшер Винды, так и - отдельно! - звуковой карты, у неё свой микшер, иногда они работают вразнобой друг от друга.
Везде должно быть Line In.
__________________
Чтоб вам не оторвало рук - Не трожьте Музыку руками!
* * *
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
* * *
Если ты ищешь прогу, которая убирает из плюса голос нафиг - то тебе, возможно, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]...
overload вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 08:51   #8
Местный
 
Аватар для Aleksandr1
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,283
Поблагодарили: 710
Вес репутации: 25
Репутация: 755
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от overload
Везде должно быть Line In.
Ин везде поставлен.
С первого раза показывают индикаторы, а потом ничего не кажут...
Aleksandr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 09:15   #9
Перегруз +2db
 
Аватар для overload
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Россия, Серпухов
Сообщений: 4,457
Поблагодарили: 2,672
Вес репутации: 35
Репутация: 2022
По умолчанию

Попробуй создать пустой проект, сделай там одну дорожку и попробуй записать с внешнего синта..
Если запишется, то у тебя проект барахлит, такое бывает.
Тогда просто уже сделанные дорожки перекопируй (тока данные!) в новый проект.
__________________
Чтоб вам не оторвало рук - Не трожьте Музыку руками!
* * *
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
* * *
Если ты ищешь прогу, которая убирает из плюса голос нафиг - то тебе, возможно, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]...
overload вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили overload:
Aleksandr1 (29.07.2008)
Старый 29.07.2008, 09:27   #10
Местный
 
Аватар для Aleksandr1
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,283
Поблагодарили: 710
Вес репутации: 25
Репутация: 755
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от overload
Тогда просто уже сделанные дорожки перекопируй (тока данные!) в новый проект.
__________________
Спасибо друг!
Вот так заработало.
А что-то у меня все мидяхи "неправильный проект"...
Aleksandr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 09:44   #11
Перегруз +2db
 
Аватар для overload
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Россия, Серпухов
Сообщений: 4,457
Поблагодарили: 2,672
Вес репутации: 35
Репутация: 2022
По умолчанию

А ты как создаёшь проект? И как его сохраняешь?
Часто у тебя такая байда?
__________________
Чтоб вам не оторвало рук - Не трожьте Музыку руками!
* * *
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
* * *
Если ты ищешь прогу, которая убирает из плюса голос нафиг - то тебе, возможно, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]...
overload вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 11:11   #12
Местный
 
Аватар для Aleksandr1
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,283
Поблагодарили: 710
Вес репутации: 25
Репутация: 755
По умолчанию

Кары сохраняю как миди1 вот собст. и все!
Главное что нашел "соплю"!
Aleksandr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 11:25   #13
Перегруз +2db
 
Аватар для overload
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Россия, Серпухов
Сообщений: 4,457
Поблагодарили: 2,672
Вес репутации: 35
Репутация: 2022
По умолчанию

Миди1 - это вся инфа в одном треке... тут-то дворняга и порылась.
Сохраняй ты его как обычный сонаровский проект CWP, да и все дела, чего ты мучаешься.
__________________
Чтоб вам не оторвало рук - Не трожьте Музыку руками!
* * *
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
* * *
Если ты ищешь прогу, которая убирает из плюса голос нафиг - то тебе, возможно, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]...
overload вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили overload:
Aleksandr1 (29.07.2008)
Старый 29.07.2008, 11:43   #14
Местный
 
Аватар для Aleksandr1
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,283
Поблагодарили: 710
Вес репутации: 25
Репутация: 755
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от overload
Миди1 - это вся инфа в одном треке... тут-то дворняга и порылась.
Путаете батенька!
Aleksandr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 11:50   #15
Перегруз +2db
 
Аватар для overload
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Россия, Серпухов
Сообщений: 4,457
Поблагодарили: 2,672
Вес репутации: 35
Репутация: 2022
По умолчанию

Может быть... всё равно, что хрен, что ГейтЦ - сохраняй в CWP!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Чтоб вам не оторвало рук - Не трожьте Музыку руками!
* * *
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
* * *
Если ты ищешь прогу, которая убирает из плюса голос нафиг - то тебе, возможно, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]...
overload вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 11:54   #16
Местный
 
Аватар для Aleksandr1
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,283
Поблагодарили: 710
Вес репутации: 25
Репутация: 755
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от overload
сохраняй в CWP!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зячем?!!
Aleksandr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 14:10   #17
Перегруз +2db
 
Аватар для overload
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Россия, Серпухов
Сообщений: 4,457
Поблагодарили: 2,672
Вес репутации: 35
Репутация: 2022
По умолчанию

Чтобы таких косяков не было больше.
Миди, шмиди... один, не один... сто один.
Ты попробуй, потом скажешь, помогло али нет.
__________________
Чтоб вам не оторвало рук - Не трожьте Музыку руками!
* * *
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
* * *
Если ты ищешь прогу, которая убирает из плюса голос нафиг - то тебе, возможно, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]...
overload вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 13:20   #18
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 2
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

эту дорожку надо номализовать
qwerty60 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 02:01.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.