Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Освещение и спецэффекты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2014, 14:36   #1
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: мск
Сообщений: 152
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 15
Репутация: 10
По умолчанию Нужна помощь по Involight LC12

Разбирался тут на складе и нашел такой контроллер Involight LC12 и есть идея куда использовать. Только нет опыта работы с ним, а чтобы купить к нему подводный светильник UWLL60 и поэкспериментировать надо минимум 4тр, а с одним может и эксперимент оказаться неполным. Может кто пользовался таким и знает какие режимы работы светильника может дать данный контроллер? Интересен, например, режим плавной смены цветов, регулировка скорости смены.
Звонил в инваск, официалы вроде Involight'а, внятного ничего не сказали, типа читай на сайте там все написано. Читал мануал на англ, там по большей части про то, как контроллер по DMX связать.
__________________
Просьба при ответе мне в личку, указывать ссылку на тему, о которой идет речь. Спасибо.
Apeq вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 17.10.2014, 18:34   #2
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,064
Поблагодарили: 8,468
Вес репутации: 30
Репутация: 449
По умолчанию