Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2019, 21:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 5
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию портативная акустическая система для вокала

Добрый день, уважаемые знатоки :)) Такой вопрос.
Требуется аппаратура для работы на улице. Сама я студентка музучилища. Планируется вокал женский + минусовки со смарта или ноута. Бюджет около 600 долл.
Какие особенности:
1) Репертуар: джаз, блюз, всякая качественная попса. Никакого рока (почти), так что перегруз не нужен.
2) Не нужен слишком громкий, лучше качественный.
3) Вообще, качество нужно очень хорошее - просто потому что от плохого у самой уши завянут, чтоб частоты не резал, грязь не создавал, чтоб середина была и все такое. Идеал - лампа.
4) Портативность. Как можно легче и компактнее. Поскольку мужских рук рядом не будет. Транспорта тоже. В идеале, нужна система все в одном, надежная, качественная и для блондинки.
5) По частотам. У меня самой тембр очень богатый, и крепкие низы. Чтоб вы понимали, в классе я себе всегда убираю бас на пульте, кроме высоких сопрановых партий. Вокал достаточно чистый и проверку качественнным оборудованием должен выдержать :)) Поэтому хочется, чтоб аппаратура передавала нюансы.
Рассмотрю б/у вариант, если найду. В то же время, планирую выступать на море, воздух соленый, поэтому вкладываться в супер-дорого, чтоб на все случаи жизни, нет смысла.