Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 12:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Колыма
Сообщений: 25
Поблагодарили: 68
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию Супер-экстремальное мероприятие, зимняя дискотека опен-эйр

Новичок я у вас. Да и сам из прошлого. Когда то в 80-ых, и даже в 70-ых, крутил дискотеки(в 70-ых танцы). Отстал от современной жизни. В нынешних музыкально-световых приблудах не разбираюсь по сути. Но есть серьёзная экстремальная цель. Намереваюсь провести экстремальную дискотеку опен-эйр, при температуре воздуха минус 40 градусов и ниже. А то и ниже 50-ти градусов. Колонки на "самоубийство" уже имеются. Цервин Вега CVA-28(две штуки) и один сабвуфер Цервин Вега P1800SX. Световое оборудование пока набираю(можно посоветовать что то действенное, пока не добрал). Весь свет на светодиодах т.к. лампы точно сгорят. Дым-машины не нужны, будет естественный морозный туман. Пока идут в пути, один ультрафиолетовый светильник American Dj ECO UV BAR PLUS и два American DJ Revo 4 LED. Что то нужно ещё.... Нужны любые советы, для добора светового эффектного приложения к музыке и советы для предотвращения выхода из строя во время мероприятия, звуковой и световой техники. Будем сами сидеть в тёплом помещении, лицезрея и управляя всем светом и звуком. На улице только колонки и почти весь свет, остальное в помещении. На всё, про всё - осталось около полутора месяцев до начала мероприятия. Нужно успеть к новогодним каникулам.
bubafonja вне форума   Ответить с цитированием