Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 12:48   #1
Местный
 
Аватар для amator51
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 254
Поблагодарили: 4
Вес репутации: 17
Репутация: 13
По умолчанию активная аккустика BIG

ув.коллеги!поскольку я всегда был шаровиком(т.е.приглашали уже на все готовое,только стой да играй)то получилось,что я полный профан в оценке аппаратуры.а тут еще встал перед дилеммой.нужен активный комплект.порылся в интернете.там нашел рекламу на продукцию тайваньской фирмы "BIG". пишут они о своей продукции вполне завлекательно.когда я рабочие характеристики прочитал(по телефону) своему знакомому спецу он мне сказал,что эти характеристики могут оказать честь любому высокому брэнду. но беда в том,что эту фирму у нас никто не знает,и даже не слышали. в лучшем случае путают со старым венгерским "BEAG"-ом .была такая аппаратура в свое время.лет 40-45 назад.по тем временам вполне нормальная.а теперь ВОПРОС.
кто-нибудь слышал об этой фирме,отзывы на продукцию,а может даже и слышали звучание ? я хочу взять себе чтото подобное для того,чтобы иметь возможность самостоятельно отработать небольшую халтурку (я саксофонист-тенорист,и кларнетист).если это нормально звучащая аппаратура-добавлю простенький,с реверком,пульт- и готов к работе!хотя этих халтур очень редко бывает. в основном я работаю в бригаде. и ,конечно,меня привлекла низкая цена.т.е. это мне по карману.заранее спасибо за ответы. с ув. володя.чернигов
__________________