Просмотр полной версии : Звукозапись без звуковой карты.
jack2846
25.01.2009, 00:14
Тут на днях приспичило нового вокалиста записать, имея 3 звуковухи EMU0202, m-AUDIO revolution 5.1 и СREATIVE 2 ZS , я попробовал записать голос на них и уже потом доработать по уровням.Использовал EMU 0202 как самую путевую ( другие пробовал ранее), но запись получилась рыхлая лажовая.Поэтому решил все писать в одном потоке с микшера т.к. с него то звук идет плотный четкий ,с мастера на звуковую карту получилась вся таже история.Понятное дело что звуковые карты которые не только звучат хорошо но еще и ПИШУТ нормально стоят недешево, а покупать я ничего нехотел.
Выход из положения оказался рядом на столе, я кроме звука занимаюсь видеосъемкой, пропустив по сквозному каналу стреовыход с микшера на PANASONIC GS 400 я в режиме PLAY захватил DVAVI видео ( правда на видеовход пришлось подать картинку видео чтоб захват начался) захват произвелся со звуком PCM 1500 кбт сек .
Запись получилась плотная , какая и должна быть , иногда проскакивали щелчки но думаю это из-за ненадлежащего провода , ну и запись все в одном потоке конечно не так удобна но зато можно быстро и оперативно сделать запись, можно прописать и один голос а потом наложить звуковую дорожку .Пропаяю нормальным проводом и постараюсь достать студиный мик - думаю результат будет хороший в след раз,да и на банкете можно запросто с хорошим результатом сделать запись с любого пульта имея видеокамеру и FIRE WIRE на компе.
jack2846,
ерунду пишете, товарищ... Емушки отлично пишут...
Black_dog
25.01.2009, 09:11
Я так понял, что записывался голос в динамический микрофон, в этом вся трабла (даже с 58й бэтой и аналогами) ИМХО. Нормальный студийный микрофон и предамп решат проблему. А платы нипричем:confused::frown::eek:
jack2846
25.01.2009, 12:20
Возможно EMU 1820 пишет шорошо но 0202 мне не нравится как пишет.
Запись делали в AKG 3800 , результаты разные ,пульт alesis 6 fx., вообщем платы как раз причем ,чтоб сделать нормальную запись нужна дорогая звуковуха а тут при минимальных действиях получился весомый результат.
Black_dog
25.01.2009, 15:38
Ну у меня вроде недешевая звуковуха MOTU 828 и пульт цифровой Fostex VM200 соединенные по оптике. Но с динамического микрофона того съема которого надо НЕТ. А вот со студийного микрофона совсем другое дело. А до этого были разные платы, пульты. Опыт есть:wink:
Да даже на обычной Лайв-ке можно прекрасно записывать!
И уж никогда не поверю, что звук через камеру будет лучше (сам занимаюсь видеомонтажом много лет, поэтому голословно не говорю).
jack2846
25.01.2009, 21:02
Когда обычные аналоговые записи по сквозному каналу сливаем ,что звук прямо хуже оригинала идет ? и на сколько % , какая камера? я свою модель указал.У меня почти без потерь, и по факту уж всяко лучше дешевой звуковухи.
Единственное что мне пришлось сделать - выставить ручной уровень сигнала и контролировать его т.к.с автоматом были искажения иногда .
Ничего прекрасного не вижу в записи через недорогие звуковухи .Даже при воспроизведении звук напрямую со звуковухи не такой плотный как потом уже с микшера.
Студийный мик явно нужен, ктобы спорил.
Из недостатков заметил что при записи если уровень минусовки и голоса отрегулирован , на записи голос тем не менее громче выделен .так что видимо оперативно не получится , таки придется голос отдельно записывать а потом сводить в монтажке с минусом.
Добавлено через 5 часов 25 минут
Прописал один голос чрез микшер , результат лучше.Запись через камеру обладает примуществом в том что есть атоматика уровня сигнала, все таки писать надо с ней , частично заменяет компрессор т.к. громкость более ровная получается, отпадает надобность в тщательной постобработке.
Запись через камеру обладает примуществом в том что есть атоматика уровня сигнала,Так это самое обычное АРУ, что и на всех переносных магнитофончиках со встроенными микрофонами.
оперативно не получится , таки придется голос отдельно записывать а потом сводить в монтажке с минусомА как хотели!
jack2846, С какой битностью и частотой семплирования пишете звук, догружаете ли цифровой тракт, лимитируете ли входной сигнал?Я думаю, в этом находится ответ. В камере, вероятно, стоит простенький компрессор, АРУ, как сказали выше, за счет чего достигается необходимая вам плотность сигнала, но вы сильно теряете в качестве оцифровки сигнала используя камеру...
jack2846
26.01.2009, 16:32
да знаю что теряю , пишется 16 бит вместо 24 ,48000 PCM 1536 кбт. 8 бит таки не хватает.но тут уж выбор ару и 16 бит или 24 но ручник на звуковой
без компрессора и кондера конечно не жизнь, поэтому ничего тут не пролимитируеш, и если уж заореш в мик то перегруз обеспечен.
Хотелось оперативно звук прямо с банкета писать ,но видимо получится только голос снимать отдельно.Вообщем то понятно что полноценного дорогого оборудования все равно не заменить ухищрениями.Это ж все го лиш выход из полжения .
Использовал EMU 0202 как самую путевую ( другие пробовал ранее), но запись получилась рыхлая лажовая.
режиме PLAY захватил DVAVI видео ( правда на видеовход пришлось подать картинку видео чтоб захват начался) захват произвелся со звуком PCM 1500 кбт сек .
Запись получилась плотная , какая и должна быть
А можно для интереса выложить эти пробы хотя бы по 1 минуте, чтоб сравнить?
jack2846
26.01.2009, 17:25
Ту фигню я стер , вот жду когда человек ещещ раз придет , тогда запишу в 2-х вариантах, могу и сам чо нето прогорланить но с моим отсутсвием вольных способностей позорится не хочется)))
Димитрий
26.01.2009, 17:28
Запись делали в AKG 3800
для караоке самое то
jack2846
26.01.2009, 18:09
Да, частотка у него без середины, зато низа много , в ноль убирать приходиться ))), хотя детализация звуков неплохая. ща вон в левую бету 58 дунет ,вроде получше должно быть)))
Добавлено через 5 часов 27 минут
Млять , седня посадил радиомики shur beta 58 на базу enbao 4700 , заводка пошла больше но и звук пошел почти радиоактивное мясо)))
для караоке самое то
Да, а вы знаете динамический микрофон лучше в ценовой категории до 10000 рублей?!:vah:
Добавлено через 2 минуты
Млять , седня посадил радиомики shur beta 58 на базу enbao 4700 , заводка пошла больше но и звук пошел почти радиоактивное мясо)))
Мутанты рулят!:ok::biggrin::biggrin::biggrin:
Да, а вы знаете динамический микрофон лучше в ценовой категории до 10000 рублей?!
Октавки, MXL и Joemeek получше будет чем AKG...
jack2846
27.01.2009, 20:43
Не очень хотел выкладывать файлы , ждал когда подкалывать начнут что ничего не выкладываю))))
,но вчера ночью посидел помычал в мик сквозь сон))) вокальных данных у меня нет ,поэтому не критикуйте. Мик свистит на согласных и вовсе не немножко, шуры левые абсолютно.
Не хватает явно студийного конденсаторного мика и компрессора( вообще много чего не хватает что стоит дорого))) пресет обработки голоса как в оригинале я не стал подбирать, лень.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/music/test.wav
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/music/test-golos.wav
файлы примерно по 30 мг
AKG 3800 смотря куда воткнуть, хотя в целом я от него не в вострге.низов много , частотка хороша для какого нибудь высокого писклявого голоса.за 6-7 тыс думаю можно взять что получше .Незнеаю в какой там микшер HSH втыкал мик и сравнивал с другими.Возможно если я поменяю голову в предатчике от шура на 3800 то изменю впечатление об этом микрофоне,но низа все равно немеряно на нем.Спецефичная частотка.
Димитрий
27.01.2009, 20:54
Да, а вы знаете динамический микрофон лучше в ценовой категории до 10000 рублей?!
из AKG у меня с-5900, с-3000, с-4000, но они больше 10000. Но точно знаю, что шурик 58 можно пару взять за такую сумму, этот микрофон можно назвать легендарным :wink:
Добавлено через 2 минуты
Не хватает явно студийного конденсаторного мика и компрессора( вообще много чего не хватает что стоит дорого)))
не надо огорчаться, а работать с тем, что есть. Когда-нибудь будут и конденсаторный микрофон и предусилитель и компрессор ...... :smile:
Black_dog
27.01.2009, 21:04
Не очень хотел выкладывать файлы , ждал когда подкалывать начнут что ничего не выкладываю))))
,но вчера ночью посидел помычал в мик сквозь сон))) вокальных данных у меня нет ,поэтому не критикуйте. Мик свистит на согласных и вовсе не немножко, шуры левые абсолютно.
Не хватает явно студийного конденсаторного мика и компрессора( вообще много чего не хватает что стоит дорого))) пресет обработки голоса как в оригинале я не стал подбирать, лень.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/music/test.wav
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/music/test-golos.wav
файлы примерно по 30 мг
AKG 3800 смотря куда воткнуть, хотя в целом я от него не в вострге.низов много , частотка хороша для какого нибудь высокого писклявого голоса.за 6-7 тыс думаю можно взять что получше .Незнеаю в какой там микшер HSH втыкал мик и сравнивал с другими.Возможно если я поменяю голову в предатчике от шура на 3800 то изменю впечатление об этом микрофоне,но низа все равно немеряно на нем.Спецефичная частотка.
Можно прикупить 319ю Октаву и DBX286A и вокал будет на нормальном уровне:wink:
Добавлено через 2 минуты
А из AKG для записи вокала вроде как C-414 юзают. Ток вот стоит он...:frown:
jack2846
31.01.2009, 00:33
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/music/1.wav
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/music/2.wav
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/music/3.wav
еще 3 трека довольно увесистых.
напоследок песенка для поднятия настроения , звукоприкол:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/music/prohogyi.mp3
Добавлено через 1 час 14 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/music/mt.vmw совсем чтоб усмеятся , видимо некоторым не нужны не микрофоны конденсаторные ни обработка ни музыкальные инструменты или звуковые карты))))
Добавлено через 1 час 45 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/music/mt.wmv неправльно первый раз расширение поставил
Yulianovich
31.01.2009, 07:46
Ну у меня вроде недешевая звуковуха MOTU 828 Какая? Их там МК три. Она меня заинтересовала, но инфы что-то мало нашел. (Плохо, наверно, искал. Ну как всегда.:biggrin:)
Black_dog
31.01.2009, 15:30
Какая? Их там МК три. Она меня заинтересовала, но инфы что-то мало нашел. (Плохо, наверно, искал. Ну как всегда.:biggrin:)
У меня та которая MKII, но только не USB, а FIREWIRE. Сейчас смотрел на сайте (у них там только USB, то ли сняли с выходом MKIII) На MKIII эффект-процессор встроенный и микшер (хотя зачем они это сделали - х..з) Вот ссылка с оф.сайта[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Моя "мотя" работает нормально, в основном с маком, хотя и с XP вроде проблем не было:ok:
Yulianovich
31.01.2009, 18:06
Black_dog,
Ну вторая это уже то! Я думаю в первой конвертора, на сегодняшний день, слабоваты. (Могу ошибатся!). А с какими картами ты её сравнивал?
эффект-процессор встроенный и микшер (хотя зачем они это сделали)
ну, насколько я понимаю, на мк2 микшер приблизительно такой же ?? а эффект-процессор ну очень хороший... в живой работе можно использовать... да и при сведении не лишний...
Black_dog
31.01.2009, 20:36
Black_dog,
Ну вторая это уже то! Я думаю в первой конвертора, на сегодняшний день, слабоваты. (Могу ошибатся!). А с какими картами ты её сравнивал?
E-MU 1820, M-Audio Delta, Tascam US-428 (который по сути Frontier Design)
сталкивался с ними вплотную. Хотя по большому счету сравнивать надо было с RME, но нет такой возможности. А перед покупкой еще рассматривал вариант с Echo Layla, тоже неплохой вариант кстати.:wink:
Пишу на "моте" 44кГц/24бита, хватает "за глаза". Logic c Digital Performer вообще ни разу не глюконули, а на PC было пару глюков в FL Studio, Sonar и Samplitude нормально, все это за 2 года примерно:aga: Дрова компактные, шустрые и прилично разгружают основной проц.
Мое ИМХО, если сравнивать, то с RME (и решать, если будет возможность).
Добавлено через 17 минут
ну, насколько я понимаю, на мк2 микшер приблизительно такой же ?? а эффект-процессор ну очень хороший... в живой работе можно использовать... да и при сведении не лишний...
Сказать честно, я им не пользуюсь. В прогах на 2-х моих компах микшеров хватает без встроенного "мотушного", эффект-процессор на МКIII что из себя представляет без понятия, но ИМХО TC и Lexicon рулят. Да и софтовые обработки у того же Logic и MOTU DP весьма и весьма неплохие.
эффект-процессор на МКIII что из себя представляет
левелер на моту есть копия с La-2a - на мой взгляд работает очень достойно по сравнению с уад-овским... и эквалайзер очень хорош... мне нравится больше чем тот же уадовский кембридж... с ревером не разбиралса(недавно карточку купил, да и не очень удобно для меня - других реверов хватает...), но не думаю чтоб был уж очень плох... так что мне кажеца - вполне достойная добавление.... эт по поводу зачем они это сделали...
Yulianovich
31.01.2009, 22:12
но ИМХО TC и Lexicon рулят О каких "железячках речь"?
Мое ИМХО, если сравнивать, то с RME с 400? Но по цене там, кажется. будет разница. Я посмотрел MOTU-828 MKII на Ebay.com
можна "хапнуть" за довольно интересную цену. Это сейчас уже можно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] faultDomain_0?hash=item220353722465&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1234%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C 240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A1%7C294%3A50 А это реально проданы: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] aultDomain_0?hash=item260353923691&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=66%3A2%7C65%3A13%7C39%3A1%7C240%3A1318 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] H_DefaultDomain_0?hash=item110338104304&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=66%3A2%7C65%3A13%7C39%3A1%7C240%3A1318
jack2846
01.02.2009, 00:14
Недорого в принципе, за доставку сколько только выйдет.
Добавлено через 18 минут
Октавки, MXL и Joemeek получше будет чем AKG...
3800 ручной динамический , октавы в основном только студиыные кондеры, сравнение если только в цене.
Вряд ли в ценовой категории до 10000 AKG 3800 лучший, шенх 865 стоит около 10-ки , AKG D7 от 9 то 11 тыс. но шенх кондер а D7 тоже динамический , возможно он получше будет среди динамических и лучше D3800.
Black_dog
01.02.2009, 07:43
Yulianovich,
$400 с доставкой "подарочная" цена (только там амера надо еще уболтать на отправку outside USA), по второй ссылке у продавца репутация 98.3 я бы не стал рисковать на такие лоты. Сравнивать с 400 и 800, только цена у тех в 2 раза, как минимум:wink:
jack2846,
шенх 865 на е-bay стоит $200 вместе с доставкой, вот ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] faultDomain_0?hash=item120361368486&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1205|66%3A2|65%3A12|39%3A1|240%3A13 18|301%3A1|293%3A1|294%3A50
3800 ручной динамический , октавы в основном только студийные кондеры, сравнение если только в цене.
Я имел ввииду, что эти мики получше и некоторых дорогих АКГ, например AKG C1000, C2000, C3000, AKG C4000B м линейка Perception, в свое время были проданы, когда попался интересный экземпляр универсальной 319 Октавы. Позже купили почти всю линейку Октав от 319 до 105. Потом уже перешли с Октав на ламповые RODE...
Black_dog
01.02.2009, 08:18
Yulianovich,
И еще, но моте сзади стоит MADE IN USA (мелочь, а приятно):smile:
Димитрий
01.02.2009, 10:51
Октавки, MXL и Joemeek получше будет чем AKG...
никогда не поверю, что Октавки были, есть и будут получше, чем AKG
А что там не верить, разве AKG такие уж выдающиеся мики, кроме пары классических. AKG С 1000 вон вообще используется у нас для переговоров между студийкой и тон-ателье... AKG С 3000 пишет тонкий, безцветный звук... и т.д.
Yulianovich
01.02.2009, 14:32
Димитрий,
Микрофоны студийные в процентном большинстве используются для записи речи. (Радио и ТВ). А музыканты, зачастую, все оборудование расматривают со своей колокольни.
Димитрий
01.02.2009, 14:54
Микрофоны студийные в процентном большинстве используются для записи речи.
Если у себя скажу, что запись хора в С4000 хуже чем в Октава, меня же на Украину отправят писать :biggrin:
Добавлено через 5 минут
А что там не верить, разве AKG такие уж выдающиеся мики, кроме пары классических. AKG С 1000 вон вообще используется у нас для переговоров между студийкой и тон-ателье... AKG С 3000 пишет тонкий, безцветный звук... и т.д. С3000-ным я пишу гитару с комбика.
С 3000-ным я пишу гитару с комбика.
Вот как раз он у нас и был одним из первых АКГ, но на трех сравнительных тестах Октава показала себя интересней, очень мы тогда расстроились (покупали мик С 3000 в Германии за 340 евро) - пришлось его продать и взять RODE NTK - этот без нареканий. Может для гитары С 3000 и хорош, но не для голоса...
Yulianovich
01.02.2009, 16:16
меня же на Украину отправят писать А здесь не понял...?
А здесь не понял...?
Если учесть, что на Украине пишутся Меладзе, Виа Гра и многие исполнители первого эшелона, думаю это комплимент...
jack2846
01.02.2009, 19:06
Насколько видно ,тема плавно перешла в тему вообще про звукозапись и что для этого надо ( микрофоны ,карты)
В качестве студийного мне кстати тоже рекомендовали RODE .
Хотелось бы подвести некоторый итог , что же мне нужно для более нормальной записи.
1.Микрофон RODE [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2 Копрессор , предусилитель.Присмотрел вот такой девайс , недорого но есть компрессия ревер и т.п.( хотя голос будем писать на сухую) и есть цифровой 24 бита выход хотя с частотой 48000 гц, с помощью этого выхода можно писать неплохо даже не на самую дорогую карту.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Незнаю кто либо скачивал ли треки что я выкладывал ,но писались они на левый шур 58 бета по цене 7500 за 2 мика на базе )))звук был с радиомикрофонов короче , но база была от enbao 4700 ( 1 и 3 мики совпали с передатчиками 1-й 2.11 3-й 6.15 select на шурах) если бы имелась звукоизолирующая комната то мик можно было разместить подальше от сетки и сменив голову на более качественную убрать стреляющие П,Б, С ,Щ .Ч.
Из Роудов лучше присмотреться к вот этим:
RODE NTK или RODE K-2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Некоторые мои знакомые предпочли их более дорогим Нойманам или пользуют их своместно.
Вот, кстати, сравнение частотных характеристик Rode K2 (1000$)и Neumann 149 (5900$). Как говорится, найдите пять отличий.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/429826m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/429826.htm)
Yulianovich
01.02.2009, 19:42
Если учесть, что на Украине пишутся Меладзе, Виа Гра и многие исполнители первого эшелона, думаю это комплимент...
Я фирштейн! Но чтобы хор к нам везти... не слышал. А может...
Димитрий
02.02.2009, 10:09
Не хор туда везти, а тех, кто скажет, что AKG хуже чем октава, ссылать. Внимательней нужно читать.
Добавлено через 52 минуты
Если учесть, что на Украине пишутся Меладзе, Виа Гра и многие исполнители первого эшелона, думаю это комплимент...
Так Меладзе, ВиаГра с Украины. :biggrin:
Yulianovich
03.02.2009, 00:20
Не хор туда везти, а тех, кто скажет, что AKG хуже чем октава, ссылать. В вас запрещено инакомыслие?
Так Меладзе, ВиаГра с Украины. Вы думаете у них нет денег на запись в Европе или США?
Владимир Марченко
03.02.2009, 17:29
Господа. Пишу и с динамического Shure BG 1.1, и с Октавы 219. При правилно установленном Gain карты звук получается достойный. Разный по окраске, но всё равно достойный, плотный и чистый. Карта M-Audio Mobile pre. Учитесь строить тракт.
Добавлено через 5 минут
AKG 3800 смотря куда воткнуть, хотя в целом я от него не в вострге.низов много , частотка хороша для какого нибудь высокого писклявого голоса.за 6-7 тыс думаю можно взять что получше
У динамических микрофонов есть т.н. эффект ближней зоны. Он выражается в подъёме низких при уменьшении расстояния от губ до микрофона. Критическая точка для большинства марок и моделей - 5 см, в мануалах этот момент описывается подробно
Димитрий
03.02.2009, 17:47
В вас запрещено инакомыслие?
Если серьёзно, то раньше 219-ый пробовали, но Нойман более устроил. И больше не экспериментирую.
Будет возможность попробывать МКЛ 4000, попробую, но доверие больше западным продукциям.
Добавлено через 4 минуты
Вы думаете у них нет денег на запись в Европе или США? я думаю, что мастеринг они делают либо в Европе либо в США.
jack2846
03.02.2009, 17:58
Смотря с чем сранивать))) сомневаюсь что приличные студии звукозаписи пишут на такую карту ,16 бит цап 48000 , склоняюсь всетаки к чемуто более серьезному .Судя по отзывам октава 219 мик неплохой .Что касается моей записи то сделана она была кустарно и на левых миках, никто не спорит что покупка фирменного студийного и желательно дорого испавит ситуацию. Весь вопрос в том какого уровня нужна запись и различителе вы на слух потом на своей аппаратуре разницу., и если нужен максимальный результат ( а всегда хочется именно максимум) то волнует всегда впорос что для этого надо и желательно подешевле.Если человек использует MOTU 828 то это не просто так , и если уж студиныйе кондеры пишут лучше ручных динамических то смысла доказывать обратное нет.
Aleksandr1
03.02.2009, 18:08
я думаю, что мастеринг они делают либо в Европе либо в США.
И не пользуются T-Racks как все музыканты?!!:vah:
Владимир Марченко
03.02.2009, 18:45
Смотря с чем сранивать))) сомневаюсь что приличные студии звукозаписи пишут на такую карту ,16 бит цап 48000
Этой картой я пользуюсь для практических целей-театр, реклама и т.д. Дело не в цифирках в мануале (Журнал "Звукорежиссёр", неоднократно), а умении строить тракт. По крайней мере заказами обеспечен с запасом. Особенно по части записи демо для конкурсов и озвучки спектаклей. На досуге прочитайте Филиппа Ньюэла. Он много писал о "профессиональности" оборудования по маркам и моделям. И то, что многие здесь за аппратуру не считают, принесло ему не одну звукорежиссёрскую премию.
Кстати, при перегоне на CD всё приводится к 44100/16
jack2846
03.02.2009, 20:29
Ну если когото удовлетворяет зажатое цифровое звучание то всегда пожайлуста, благо муз индустрия сейчас такая что полная широта голоса не требуется, зажмут обработкой задавят так что голос свой не узнаеш)))) да еще и в mp3, но мне бы хотелось услышать полное аналоговое звучание и чем больше ньюансов ( то биш бит в цифре) в голосе тем лучше.С любой позиции тоже можно двигать тезис - лучшее оборудование именно то которое у меня- только если быть объективным это все равно не правда, и качественное железо дает больше возможностей котороми хочется пользоваться.
Yulianovich
04.02.2009, 00:42
я думаю, что мастеринг они делают либо в Европе либо в США. Я что скажу. Это все пиарные ходы. Запись в США. Мастеринг в Европе. Или наоборот, без разницы. Любого артиста пишут на те деньги которые проплачиваются за работу. Буквально на днях мне ребята из Москвы предоставили две работы одного хорошего и известного певца (фамилию я не могу назвать по определенным причинам, да и это не столь важно). Одна песня писалась на одной известной московской студии. Другая в Германии. Где какая, мне не сказали. Определить я не смог. Ну профи от рекординга услышал бы там нюансы, это и понятно. Но я, как музыкант и слушатель не сказал бы, что одна лучше, другая хуже. Сегодня слушал новую дэнс-версию песни одной нашей певицы. Ну первая была нормально записана. А вот эта новая дэнс-версия делалась оч. хорошим аранжировщиком и писалась хорошими спецами. Восприятие уровня совсем другое. Спето так-же, не лучше. Но вот оболочка этого пения намного профессиональная, интересная, "фирменная". Внешнее ощущенее, что певица лучше уже поет, "выросла!". Но я четко слышу, что все огрехи и слабости пения припрятаны и замаскированы МАСТЕРАМИ с большой буквы. Я к чему столько букоф настрочил. Вот мы спорим, как лучше и на чем писать. А продюссерам и "звездам " зачастую нужен банальный результат ($$$ $$$) и место в хит-парадах. Всё IMHO.
Добавлено через 10 минут
Сорри!!! Да это все флуд! Я забыл что тема топика : "Звукозапись без звуковой карты". :biggrin::vah:
Владимир Марченко
04.02.2009, 06:45
jack2846,
Мы отвлеклись от темы топика. В данном случае я понял вопрос как "через карту плохо, через камеру хорошо", и высказал мнение о причине. Конечно же расти НЕОБХОИМО, но вкладывать деньги в аппарат, до уровня которого большинство моих клиентов не доросли - это как минимум глупо. Перечитайте "Звукорежиссёр" №7 за 2008год, статью Андрея Зеленохата "Что мешает звукорежиссёру добиться успеха?" Из опыта вижу, что спец делает на чём может, а дилетант свои ошибки сваливает на технику (заранее прошу прощения за резкость, но тема "плохо, потому что аппаратура..." уже достала). У Филиппа Ньюэла есть замечательная реплика по этому поводу, коротко смысл такой: лучше спец на слабой аппаратуре, чем дилетант на супер профессинальной.
Скороходов Эдуард
04.02.2009, 06:59
У Филиппа Ньюэла есть замечательная реплика по этому поводу, коротко смысл такой: лучше спец на слабой аппаратуре, чем дилетант на супер профессинальной.
+100
jack2846
04.02.2009, 15:16
jack2846,
Мы отвлеклись от темы топика. В данном случае я понял вопрос как "через карту плохо, через камеру хорошо", и высказал мнение о причине. Конечно же расти НЕОБХОИМО, но вкладывать деньги в аппарат, до уровня которого большинство моих клиентов не доросли - это как минимум глупо. Перечитайте "Звукорежиссёр" №7 за 2008год, статью Андрея Зеленохата "Что мешает звукорежиссёру добиться успеха?" Из опыта вижу, что спец делает на чём может, а дилетант свои ошибки сваливает на технику (заранее прошу прощения за резкость, но тема "плохо, потому что аппаратура..." уже достала). У Филиппа Ньюэла есть замечательная реплика по этому поводу, коротко смысл такой: лучше спец на слабой аппаратуре, чем дилетант на супер профессинальной.
Через дешевую карту плохо .Через дорогую хорошо.Через камеру при острой необходимости но 16 бит и 48000 PCM вполне приличный результат.А еще можно написать что лучше дешевая звуковая но дорогой кондер чем наоборот ,а еще лучше и то и другое и можно подороже, ну еще можно найти некий копромис. Не забудем про звукоизолирующую комнату .Мы тут америку что ли открываем?)))))))))
Владимир Марченко
05.02.2009, 17:49
Через дешевую карту плохо .Через дорогую хорошо.Через камеру при острой необходимости но 16 бит и 48000 PCM вполне приличный результат
Не в железе дело, а в том, кто им рулит. Когда то писал на C-Media (кто помнит такого зверя?) 150 р, в пакетике. Мкрофон в Alesis Multimix, с линейного выхода на линейный вход карты. После шумоподавления ни кто подвоха не заметил. Учитесь, молодые люди, согласовывать тракт. Если карта предназначена для профессиональной записи начального уровня, то будет она работать, и работать качественно. Иначе давно бы раззорилась компания производитель.
Yulianovich
06.02.2009, 22:27
Учитесь, молодые люди, согласовывать тракт.
Это кому напутствие то?:frown:
jack2846
07.02.2009, 00:31
Да хоть на что пиши но без кондера и компрессора один фиг - не жызть е мае.Может кто подскажет хорошую модель коспрессора ?проверенную в студии при записи.
Yulianovich
07.02.2009, 02:22
jack2846,
Бюджет для начала озвуч.
jack2846
07.02.2009, 05:38
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А вот чтобы лучше этого было.зажали правда в 128 кбт .лабухи
Владимир Марченко
09.02.2009, 19:38
Свои первые записи, за которые мне не было стыдно я делал в Cool Edit, на Shure BG 1.1, через пульт на карту C-Media. При правильной отсройке уровня мне оставалось только убрать шумы карты, которые появились при записи (использовал шумодав Sound Forge 6.0 через DX), вся обработка (компрессия и т.д.) использовалась чисто в творческих целях. Фрагменты той записи ещё гуляют оп городу в разных постановках. Бюджет не позволял чего то большего!
jack2846
09.02.2009, 22:05
Если кто нибудь открыл ту ссылку что я дал то это писалось с компрессором в звукоизолирующей комнате, карту не знаю какая.,но слышно к примеру в "лунном камне" что иногда голос на низах растворился в музыке и только буква Т и определила конец слова.Не представляю вообще что было бы без компрессора.Звуковая карта определяет частотную характеристику сигнала при записи, если потери для когото несущественные то можно конечно и пренебречь конечно, но хочется максимум выжать, иначе зачем пытаться подбирать дорогие микрофоны и покупать железо, чтоб потом карта все порезала? фигушки))))
Black_dog
10.02.2009, 06:04
Если кто нибудь открыл ту ссылку что я дал то это писалось с компрессором в звукоизолирующей комнате, карту не знаю какая.,но слышно к примеру в "лунном камне" что иногда голос на низах растворился в музыке и только буква Т и определила конец слова.Не представляю вообще что было бы без компрессора.Звуковая карта определяет частотную характеристику сигнала при записи, если потери для когото несущественные то можно конечно и пренебречь конечно, но хочется максимум выжать, иначе зачем пытаться подбирать дорогие микрофоны и покупать железо, чтоб потом карта все порезала? фигушки))))
Я открывал и слушал несколько песен, мне показалось что голос по частотам...как бы это выразиться...заглажен, сужен, такое ощущение, что писАли с динамического микрофона(типа бэты 58-й) и давили шумы, прозрачности нет. (но это мое личное мнение:wink:)
jack2846
10.02.2009, 06:44
Небольшое стереорасширение наложить и было бы лучше конечно, низа чуть добавить , голос был бы шире.Это не я писал ,но мик вроде был кондер.Писали видимо нонстопом.Голос плющили под звучание минуса, чтоб они в миксе звучали а не каждый сам по себе., еслиб оранжировка была прописана более мясисто то голос тоже по другому был бы выведен.
Если кто нибудь открыл ту ссылку что я дал
Тётя где-то не там копает...
jack2846
10.02.2009, 15:48
Просто это моя знакомая тетя)))голос уже не тот , возраст .слишком увлеклась в песне дикцией , драйва нет.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot