Просмотр полной версии : Обсудим новые VST плагины?
Собственно предлагаю здесь поделиться личным опытом использования новых плагинов. Компрессоры, ревербераторы, хорусы, флэнджеры, приборы мастеринга и т.д. Каждый год выходят новые версии, релизы, угнаться за ними совместными усилиями будет проще.
Aleksandr1
10.02.2009, 00:05
Каждый год выходят новые версии, релизы, угнаться за ними совместными усилиями будет проще.
Не очень радуют результаты домашней "алхимии"
В начале пути интересно(первые годы), дальше банальная грусть...(либо чиста каммерция)
yamaha55
10.02.2009, 00:21
Вот к примеру,вчера с торрента скачал Camel Audio Alchemy 1.0 VSTi инструмент
(вес 1,29 гига).[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Сегодня потестил в студии.....мура-мурой(максимум из всей библы можно задействовать пресетов 10...,не больше.
Хотя,для тех кто пишет....какой-нибудь ТРАНС из 2-х аккордов Camel Audio Alchemy -будет находка 2009!:smile:
P/S: Шестой Антарес Автотюн,никто не встречал ещё???
Aleksandr1
10.02.2009, 00:35
Шестой Антарес Автотюн,никто не встречал ещё???
В отличие от предыдущих полирует голос шоколадом?:vah:
для тех кто пишет....какой-нибудь ТРАНС из 2-х аккордов Camel Audio Alchemy -будет находка
А для слушателей мука?:oj:
yamaha55
10.02.2009, 00:45
В отличие от предыдущих полирует голос шоколадом?
:biggrin:
Не очень радуют результаты домашней "алхимии"
В начале пути интересно(первые годы), дальше банальная грусть...(либо чиста каммерция)Спасибо,что отозвались. Сам я на пару лет выпал из этой темы, и вот интересно что новенького полезного появилось. Согласен, что никакой плагин не заменит хорошую железку, но часто у нас нет выбора. Например в вопросе мастеринга. Несколько лет назад я с успехом юзал ТиРэкс, теперь вижу, что в основном все подсели на Озон изотоп. А кто нибудь юзал ТиРэкс третьей версии (говорят он есть)?
Добавлено через 23 часа 54 минуты
В свое время был такой пакет Steinberg Mastering Edition. Часто использовал его компоненты для быстрого премастеринга. Причем, прямо в Кубэйсе, вставляя в инсерт мастер секции. Нравились оттуда "Loudness Maximizer" (работает гораздо мягче, чем аналоги к примеру Waves Ultramaximizer) и "Magneto" (эмулятор записи на пленку). Но вот новых версий "Magneto" не нахожу. Кто-нибудь знает: Steinberg от них отказались?
По поводу софтовых ревербераторов. В свое время перебрал и Waves, и TC, и Встроенные в Кубэйс. В итоге остановился (в большинстве случаев) на Ревере из семейства Ультрафанк. Звучит легко и ненавязчиво. Рекомендую! А кто еще чем пользуется?
NatYra
да, есть третья версия Е-Raсks Deluxe VST.RTAS. v3.0
озон просто отдыхает, и очень удобный в работе, практически есть всё для сведения и мастеринга, смотри на торенсах, а что касаемо ревера то я остановился на Wizoo Verb, очень удобный в работе, хота есть свои заморочки.
svan
А почему никто не говорит про SIR2?
Это практически мой основной ревер.:aga::ok:
А почему никто не говорит про SIR2?
Очень неплохой реверок,когда то был в разрыве между им и Wizoo Verb,Все таки Wizoo цепонул больше .,хотя как заметил svan,нащет заморочек,согласен есть такое.
А почему никто не говорит про SIR2?
Это практически мой основной ревер.:aga::ok:
А пАтАмучтА не знали о нем. Спасибо, уже качаю SIRv2.3.000. Завтра попробую.
Добавлено через 18 минут
NatYra
да, есть третья версия Е-Raсks Deluxe VST.RTAS. v3.0
озон просто отдыхает
Ты имел ввиду не Е-Raсks а T-Raсks? В торенте есть даже v3.1, но говорят она жрет ресурсы безбожно. Это так, кто-нибудь пробовал? И есть разница в качестве? В тирэксе, в отличие от озона, всегда нравилась консервативность (в лучшем смысле этого понятия), даже в интерфэйсе. Эта тенденция сохранилась?
savingreg
19.02.2009, 10:06
Ты имел ввиду не Е-Raсks а T-Raсks? В торенте есть даже v3.1, но говорят она жрет ресурсы безбожно.
Труба, я как-то повесил на мастер в полный проект с инструментами и обработкой, так он как харкнул... жопа... Так что лежит, пока особо не разбирался, но говорят, что харош... пока ничё супер интересного в нём не нашёл... только вот профи в МАСТЕРИНГЕ больше склоняются к ОЗОНу... так вот...
vik-tan,
когда то был в разрыве между им и Wizoo Verb
Они у меня оба в ходу.:aga:Да и не только они.
Тем более,что есть огромное колличество импульсов для SIR2:aga::smile:
Добавлено через 1 минуту
Савин Григорий,
А T-Raсks давно уже выкинул.
Не нравится он мне:aga::biggrin:(но это только моё личное мнение)
Вадим Веселов
19.02.2009, 23:18
Собственно предлагаю здесь поделиться личным опытом использования новых плагинов. Компрессоры, ревербераторы, хорусы, флэнджеры, приборы мастеринга и т.д. Каждый год выходят новые версии, релизы, угнаться за ними совместными усилиями будет проще.
Для обработки в Cubase SX 3 пользуюсь : NomadFactory_Blue_Tubes_Analog_TrackBox_VST-RTAS_1.3
NomadFactory_Blue_Tubes_Effects_Pack_VST-RTAS_3.2
NomadFactory_Blue_Tubes_Equalizers_Pack_VST-RTAS_3.2
:smile:
Для обработки в Cubase SX 3 пользуюсь : NomadFactory_Blue_Tubes_Analog_TrackBox_VST-RTAS_1.3
NomadFactory_Blue_Tubes_Effects_Pack_VST-RTAS_3.2
NomadFactory_Blue_Tubes_Equalizers_Pack_VST-RTAS_3.2
:smile:
:aga::pivo:
NomadFactory вся линейка хороша!!!!!!!!!!!!! Тот же РокАмпЛегенд - супер!!!!!!!!!!!!!:ok:
только вот профи в МАСТЕРИНГЕ
мне кажется что они больше склоняются к SONIC SOLUTION ну или там SADiE... Pyramix...
Попробовал в легкую и Wizoo Verb и Sir. Оба понравились. Sir, как показалось, дает более окрашенный звук, хороший стереобраз, интерфейс и настройка своеобразные - надо привыкнуть (но есть хорошие готовые пресеты - с которыми можно сразу работать).
У Wizoo Verb интерфейс более привычный, интуитивно понятный, звук более сухой. Но это только первое впечатление от блицзнакомства. :ok:
Владимир Матвийчук
20.02.2009, 14:31
SAXjr,
только вот профи в МАСТЕРИНГЕ больше склоняются к ОЗОНу
Буду брыкаться! Ни профи, ни такие любители, как я не пользуются Озоном! Ужасные фазовые искажения, крошиво компрессором баса (в частности)... Это только то, что я успел узнать, больше не копался. Лушче подобрать оптимальную стойку отдельных плагинов, пусть это обудет Waves, к примеру. Или Nomad. Или Sonalksis. Или комбинировать.
overload
20.02.2009, 19:04
Владимир Матвийчук,
Сколько людей - столько и мнений.
А я знаю профессионального звукорежа, который только Озоном и пользуется.
Ему я могу доверять, потому что именно он меня писал и сводил в своё время, и всем та работа нравится (в плане сведения).
Владимир Матвийчук,
Буду брыкаться! Ни профи, ни такие любители, как я не пользуются Озоном! Ужасные фазовые искажения, крошиво компрессором баса (в частности)
Полностью поддерживаю.
Зара три пробовал устанавливать,этот плагин,и каждый раз избавлялся от него.
overload,
Сколько людей - столько и мнений.
А я знаю профессионального звукорежа, который только Озоном и пользуется.
Но это не значит.что он плохой.
Не нужно забывать о том,что каждый человек слышит и воспринимает всё по разному.:eek::aga:Но ни смотря на это,при использовании разных программ,можно добиться одинакового результата.Этож всё загадки природы.:aga::smile:
Поставил сегодня T-Raсks Deluxe VST.RTAS. v3.1. Картинки как и раньше заманчиво аналогово зовущие (разве что царапин и отпечатков жирных пальцев на панели нет). В этом смысле итальянцы порадовали, а вот остальное... Он как и раньше может открываться как отдельная прога (не обязательно его вставлять в инсерт в какой-то другой проге). Как раз в этом случае он у меня заикался, что расстроило и отбило охоту продолжать. В прочем в Кубе, в ненагруженном проекте, заиканий вроде бы не наблюдалось.
только вот профи в МАСТЕРИНГЕ больше склоняются к ОЗОНу
:biggrin:
Вот один из примеров мастеринга:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Обратите внимание на Brainworx db Digital
Этот плагин делает микс насыщеным,хорошо поднимает "низа".(естественно при грамотном применении)
Ну и конечно же Sonnox Oxforf(пакет плагинов)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я думаю,что многие подтвердят качество его обработки.
Обратите внимание на Brainworx db Digital
+100 Секретное оружие - этот EQ много чего умеет.
Ну и конечно же Sonnox Oxfords
Мнения разделились - этот пакет явно проигрывет Скоповскому набору, но Эквалайзер хорош. Копрессор очень нагляден и удобен - я б его рекомендовал на треки и на группы, но не на мастер... Транзиентмодулятором можно хорошо подчеркнуть атаку бочки и малого, а инфлятором поднять субъективную гроикость, не меняя общего уровня сигнала.
Pavell,
я б его рекомендовал на треки и на группы, но не на мастер
А речь и не идёт о мастеренге:smile::aga:
Мы ведь просто обсуждаем хорошие плагины.:aga::biggrin:
Когда то я забросил этот пакет,ну было такое первое апечатление,сразу не понравился.А потом стало просто интересно,ну почему этот пакет используют практически в каждой студии.Установил,распробовал и потом долго себя материл,за то,что почти год эти плагины провалялись на полке.:biggrin::aga:
Sonnox Oxford EQ - это просто класс
Sonnox Oxford Dynamics - Warmth -вытаскивает вокал на передний план просто супер.
Короче,стоит попробовать.:aga:
Sonnox Oxford Dynamics - Warmth -вытаскивает вокал на передний план просто супер.
Да, есть такое. Но еще лучше вокал вытаскивает Waves RVox
Но еще лучше вокал вытаскивает Waves RVox
Да, согласен, я тоже его пользую, а когда не нужен гейт, то вмеcто него Waves RComp. Тоже рекомендую.
Pavell,
Но еще лучше вокал вытаскивает Waves RVox
Тоже очень хороший плагин(да и вообще весь пакет от Waves очень хорош).
Каждая песня имеет свой характер так,что нужно иметь разную обработку,на все случаи жизни.:aga:
прадаю VST
ну дык с этим - в раздел продам ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вот один из примеров мастеринга:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
кого интересует - есть и на русском........
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B3/
Black_dog
28.02.2009, 17:56
Опять же тема про фломастеры... На вкус и цвет... Многие как я понял весьма критично относятся к Izotope (Ozone в частности), и я также относился, до того момента пока не просмотрел внимательно обучающее видео (хоть и на английском). После этого попробовал и многое стало получаться, во всяком случае на голову выше T-Racks. Сейчас у меня и на маке версия 3.15 и на писюке стоит, и использую его... Крутить там все нужно, чтобы что-то получить, в противном случае, с штатными пресетами, будет шляпа...:frown:
А вообще, можете кидать камни, мне нравиться Korg MDE-X (тот что штатно идет с Legacy Collection) и внутренние обработки Logic и MOTU DP. А последнюю вещь сводил с Lexicon MPX-550 в Logic, так после колдовства с лексом собственно и сводить-то оказалось нечего, так, громкости да отработанная цепочка на мастере... и все, даже сам не ожидал.
А когда "колдуешь" озоном пользуешь эксайтер и расширитель стерео? Я вот побаиваюсь.
Black_dog
02.03.2009, 10:30
А когда "колдуешь" озоном пользуешь эксайтер и расширитель стерео? Я вот побаиваюсь.
Использую, но в основном с "не своими" фонограммами, бояться особо нечего, зато "оживляют" здорово...На своем просто убеждаюсь визуально, что со стереополем все "в поряде". А так в основном использую компрессора, ревер и эквалайзер.
А так в основном использую компрессора, ревер и эквалайзер.
А максимайзер? Это же одна из главных фишек современного мастеринга.
Black_dog
02.03.2009, 17:19
А максимайзер? Это же одна из главных фишек современного мастеринга.
Под словом компрессоры(лимитеры) я и имел ввиду динамическую обработку, естественно и максимайзер используется. Но с ним надо поаккуратнее быть, если хорошая плата, мониторы/наушники, то все ОК, если нет, то лучше его не трогать (это мое личное мнение не претендующее на аксиому:smile:)
Просто в Озоне есть отдельный блок - многополосный компрессор, и отдельный максимайзер. Как по мне, то с максимайзером управиться гораздо проще (главное правильно выставить порог, а остальные параметры можно взять из пресетов - если недоверяете аппарату или своему опыту), чем с компрессором, вот там как раз нужно иметь хороший мониторгинг, уши и опыт. И крутить, крутить. Кстати у Стейнберга подобный плагин идет отдельным модулем, кто-нибудь сравнивал его с озоном?
И все-таки этот расширитель стерео в озоне меня пугает. Если функцию дилей не трогать, то смысла в нем нет, но с ней в миксе происходит "такое волшебство", что алхимикам 18 века не снилось, фазу уносит не то что в 18, а в 180%. Может конечно от микса зависит, но химия налицо. Для хип хопа наверное прикольно (по принципу: чем хреновей, тем хип-ховей)...
Добавлено через 17 часов 53 минуты
Вот один из примеров мастеринга:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это интересно, спасибо. Вот только здесь нет расширителя стереобазы, Вы чем-то пользуетесь?
Black_dog
04.03.2009, 18:29
NatYra,
Какие дилэи (ms) выставляешь? Куда смещаешь ползунки расширения? Что имеешь на линейке Correlation (характер болтанки маркера)?
NatYra,
Какие дилэи (ms) выставляешь? Куда смещаешь ползунки расширения? Что имеешь на линейке Correlation (характер болтанки маркера)?
Дилэи выставляю минимальные, ползунки для верхней середины и верха смещаю вврех, остальные не трогаю, хотя рекомендуют низ смещать вниз, сужая стереобазу для басов, но они как-то при этом куда-то постепенно исчезают.
И все-таки этот расширитель стерео в озоне меня пугает. Если функцию дилей не трогать, то смысла в нем нет, но с ней в миксе происходит "такое волшебство", что алхимикам 18 века не снилось, фазу уносит не то что в 18, а в 180%.
Это значит проблемы со сведением, ищите свои ошибки. Изотоп очень интеллигентно работает как с динамикой так и со стереопанорамой
Возможно Вы правы, дорожек много, включая живые барабаны (может и есть проблема проблема с фазами). Однако когда ставлю wave"ский стереоимиджер, то такой каши нет. 2 Pavell, а Вы когда пользуете Озон, дилеи какие выставляете в стерео расширителе?
P.S. По поводу корректной работы озоновского максимайзера соглашусь.
Black_dog
04.03.2009, 20:18
Дилэи выставляю минимальные, ползунки для верхней середины и верха смещаю вврех, остальные не трогаю, хотя рекомендуют низ смещать вниз, сужая стереобазу для басов, но они как-то при этом куда-то постепенно исчезают.
Минимальные - сколько? Рекомендации насчет низов эт все весьма условно, хотя получается что вниз в основном. Здесь важна правая часть, как ведет себя фаза, визуально же видно, симметричность, расброс.
Pavell правильно заметил, что проблема видимо в самом миксе раз так фазировка уезжает. В идеале надо стремиться к вертикальному эллипсу. Я дилэи выставляю на слух (при этом еще визуально смотрю), а потом ползунки так выставляю, чтобы маркер корреляции был посередине, а болтанка его была равномерна в обе стороны. Хотя если аранжировщик грамотный обычно со стереобазой все в порядке:wink: (поэтому этот "прибор" даже в пресетах мало используется, обрати внимание).
Ладно, завтра поеду на студию, попробую еще поколдовать, но думаю что в итоге буду использовать расширитель другого производителя, а вот максимайзер, компрессор, возможно и эксайтер возьму озоновский.
(поэтому этот "прибор" даже в пресетах мало используется, обрати внимание). У меня стоит Озон 3-14, там чего-то пресеты не грузятся (раньше когда стоял 2ой - грузились), впрочем народ утверждает что в изотопе ими лучше не пользоваться.
Владимир Матвийчук
04.03.2009, 20:42
Pavell,
Это значит проблемы со сведением, ищите свои ошибки. Изотоп очень интеллигентно работает как с динамикой так и со стереопанорамой
Значит ли это, что если в треках поотдельности, вместе и вместе с обработкой на посылах противофазы нет, то не будет и при обрабработке озоновским расширителем?
NatYra,
По поводу корректной работы озоновского максимайзера соглашусь.
Это по поводу работы того максимайзера, что задирает низа до потолка, оставляя всё остальное на месте?
Это по поводу работы того максимайзера, что задирает низа до потолка, оставляя всё остальное на месте?Да вроде не замечал за ним таких явных артефактов, хотя скажу честно Озон только тестирую, опыта работы с ним пока совсем нет.
А ведь "Большое видится из далека."
Володя, а что скажите по поводу озоновского щирокополосного компрессора?
Владимир Матвийчук
04.03.2009, 21:50
NatYra,
То ли я не умею с ним работать, то ли другие плагины умеют работать со мной, но Озоновский мультибенд компрессор крошит мой звук. Как это обьяснить - как в сухой земле трещины появляются, что ли... В первый раз заметил, что бас-гитара в сольных тихих местах или в релизе струны как будто 8-битная, с шипом и крошивом. Ладно, грешу на инструмент, на библиотеку; меняю, пишу в конце концов живой бас. Но нет, меняю компрессор; ставлю примерно так же ручки - всё чики-пики!
А вообще, в последнее время отказываюсь от многополосной компрессии микса, и часто вообще от компрессии. Дэнс, электронику, хип-хоп не пишу (не умею, не люблю, не платят), а для рока, джаза, оркестровой музыки сведение должно начинаться уже на уровне инструментовки, выбора тесситуры, диапазона и тембра. Тогда не нужно ни чрезмерной эквализации, ни компресии (разве что технической, для помещения динамического диапазона в итоговые 16 бит), ни стереозакаточных машинок и т.п. Короче, если треки неграмотно записаны, то никакое сведение их не исправит. Или не умею.
Не, вру - почти каждый день мелодином "вокалы" тягаю, но это к творчеству никакого отношение не имеет...
2 Pavell, а Вы когда пользуете Озон, дилеи какие выставляете в стерео расширителе?
Я его не использую, но когда использовал - секцию дилеев не трогал.
Значит ли это, что если в треках поотдельности, вместе и вместе с обработкой на посылах противофазы нет, то не будет и при обрабработке озоновским расширителем?
Теоретически да, но реально, фаза может уехать как раз из-за пространственной обработки - реверберации и дилеев. Всегда кореллятором можно вычислить группу, а потом и конкретный инструмент, который дает проблему с фазой после обработки Озоном, достаточно поставить коррелятор после Озона и прослушать группы и треки в соло-режиме. Но это не панацея, т.к. иногда именно несколько треков с пространственной обработкой, создают проблемы с фазой, а по отдельности ведут себя нормально...
А вообще, в последнее время отказываюсь от многополосной компрессии микса, и часто вообще от компрессии. Дэнс, электронику, хип-хоп не пишу (не умею, не люблю, не платят), а для рока, джаза, оркестровой музыки сведение должно начинаться уже на уровне инструментовки, выбора тесситуры, диапазона и тембра. Тогда не нужно ни чрезмерной эквализации, ни компресии (разве что технической, для помещения динамического диапазона в итоговые 16 бит), ни стереозакаточных машинок и т.п.
По поводу эквалайзеров - да, если все грамотно сведено, то теоретически на мастеринге без них можно обойтись. А вот по
По поводу компрессии - если хочешь чтоб фанера звучала современно и не пропала среди других по субьективному восприятию уровня громкости - то без нее сейчас никак (джаза и оркестров это конечно касается в меньшей степени). Да тенденция увы не самая приятная, и меня она тоже не радует (Pink Floyd, я скучаю по тебе), но если мы с Вами не сделаем грамотный мастеринг в студии, то его сделают музыкальные редактора ФМ радиостанций или Диджеи, и тогда здравствуй плоский звук, искаженные верха и крошенные, как Вы говорите, низа.
Не, вру - почти каждый день мелодином "вокалы" тягаю, но это к творчеству никакого отношение не имеет... Кстати по поводу мелодина, а Вы не сравнивали его с антарис автотюном?
Добавлено через 2 минуты
Я его не использую, но когда использовал - секцию дилеев не трогал.Спасибо за совет, я тоже склоняюсь к такому решению.
Владимир Матвийчук
04.03.2009, 22:30
Я ставлю контроль фазы в последний слот мастера и просматриваю сначала по трекам, потом по группам, потом с обработкой, и потом только микс. Так, думаю, долше, чем в обратном направлении, но надёжнее. Особенно, если проверяться :oj: ещё вначале, при выборе тембра и инсертной обработки.
Обратите внимание на Brainworx db Digital
Этот плагин делает микс насыщеным,хорошо поднимает "низа".Вот бы на него мануальчик какой, а то хелпа в нем нет, а на тыкание вслепую жалко времени. А вещь похоже действительно классная, Alex, спасибо.
А что в нем (Brainworx db Digital) делают крутилки Mf dsr и Sf dsr и кнопки solo, к-рые находятся рядом с крутилкой monomaker? И еще по нему вопрос: Bass shift Press shift этож не просто EQ, тоже что-то из области психоакустики (типа эксайтера)?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибки, посмотрим.
Добавлено через 24 часа 31 минуту
Ну вот, другое дело, многое теперь понятно. А ручки и кнопки эти к диэссеру относятся. А "Bass shift Press shift" - сдвиг частотной корекции?
Подскажите, плиз, хороший эмулятор комбика для гитары.
Black_dog
09.04.2009, 16:43
Подскажите, плиз, хороший эмулятор комбика для гитары.
NI Guitar Rig
Амплитьюб тоже очень неплох... Кстати, им обработаны гитары в этой ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) песне.
NI Guitar Rig
Амплитьюб тоже очень неплох... Кстати, им обработаны гитары в этой песне.Спасибки гляну, пока же пользуюсь дистршенами встроенными в Куб.
пока же пользуюсь дистршенами встроенными в Куб.
А чо тоже вариант,можно и там накрутить.:aga:
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot