Просмотр полной версии : пишу минуса с помощью вст ,а сохранить в каком формате,чтоб не было потерь в качестве?
итак ,я сохраняю в wav с разрешением 32 бит float и частотой 44.100.
карта у меня креатив 24 битная.не хочеться терять в качестве,правильно ли я сохраняю.есть сомнения,.и после того как сохранил микс в вав пытаюсь записать аудио сд,а пишет в CyberLink PowerStarter что неподдерживаемый формат и приходиться сначала конвертировать в мп 3 ,затем писать в аудио сд.
что скажете по этому поводу? в неро запишет или нет с вав в аудио сд?
формат аудио-сд - 16 бит 44 кгц... никакие другие файлы не запишутся... конвертировать надо не в мп3, а понижать разрядность вав файла до 16 бит, обязательно применяя dither..
Добавлено через 1 минуту
просто, когда конвертируете в мп3 - программа-конвертер эти действия сама проводит... не обязательно по наилучшему алгоритму...
Владимир Матвийчук
14.02.2009, 00:48
сашко,
полностью согласен с ig202,
от себя добавлю, что Nero при записи Audio CD так не ругается, и конвертирует 32 или 24 бита в 16 бит 44,1 кгц. Dithering - в зависимости от цели, с котрой пишется Audio CD, т.е. я его не всегда применяю.
сашко,
зачем в 32 бита сохраняешь?
непонятно... гемморой только себе создаешь...
нормально все получается в 16 и 44,1
overload
14.02.2009, 07:55
Владимир Матвийчук,
Ну да, не ругаиццо...
Хотя... у тебя какая Нюра? Я юзаю 6-ю версию до сих пор - она лёгкая дюже, не хочу многовесные восьмёрки-девятки с кучей ненужного дополнительного софта.
Дык вот - ругается!
сашко,
вот тебе алгоритм перекодировки трека в удобоваримый CD-формат при помощи Sound Forge:
1. Открываем трек в Фордже, жмём на него правой кнопкой мышки и выбираем третью закладку - Properties - смотрим свойства трека:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2. Видим, что он у нас 24-48. Непорядок. Лезем в меню Process, выбираем функцию Resample:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
3. В окошке этой функции выбираем 44 100, качество interpolation accuracy) - максимум (4) и ставим внизу галочку Apply an anti-alias filter during resample:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
4. После того, как файл ресэмплируется, опять лезем в меню Process и выбираем Bit-Depth Converter:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
5. В его окошке выставляем 16 бит:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
6. Снова жмём правой кнопкой по треку, выбираем Properties, видим - файл стал 44100-16:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вуаля. Save As - обзываем трек как надо и сохраняем куда надо.
А ниже, кстати, указано, что исходный-то материал (Source) как был, так и остался 24-48.
Мы просто сделали копию. Фордж применяет неразрушающую редакцию. Всё, что ты творишь с файлом, он делает не в самом файле, а в его инструментальных копиях (Tool Copy).
выходит в кубе нужно сохранять в 16 бит и 44.100 ? и всё?почти всегда записываю на сд .
и что это такое Dithering??????
overload
14.02.2009, 09:13
В Кубе ты можешь работать как угодно и в чём угодно. Я не знаю, как Куб это делает, но в Сонаре я после, допустим, сведения трека в 24-48 импортирую этот трек как файл wave 16-44, в какую-нить папку, Сонар мне сам конвертирует его в то, что я попрошу. А проект останется в 24-48.
overload,
куб тоже это всё сделает,как ему указать.а вот как лучше в 16 или 24 бита сохранять? и раз в 44.100 частоту нужно сохр,то для чего нужна к примеру 48.100?
overload
14.02.2009, 09:44
Чем выше битность и частота, тем звук качественнее. Это надо при записи, при редакции. Выше качество - больше косяков слышишь, проще убирать ненужное, выводить нужное.
А вот сохранять для CD надо, как уже сказано тут было, в 16-44100. Это потому что у Audio CD стандарт такой.
Нет, записать, конечно, можно и в 24 бита. Например, по цифровому оптическому шнуру или SPDIF на минидиск, современные минидиск-деки хавают 24 бита легко, и качество звучания получается выше. Но вот с аудио CD такое не прохиляет.
Ты же на Жигуль колёса от трактора не ставишь. Хотя - и там колёса, и тут колёса. Но стандарт другой... не подходит, и всё тут.
Если, допустим, твоя DVD-дека способна воспроизводить 24 бита и 48 килогерц, то можно создавать диск не как Audio CD, а просто как диск с данными, сливая на болванку твои вавки в 24-48. Но обычный музыкальный центр или бумбокс такой диск может и не прочитать.
Чем выше битность и частота, тем звук качественнее. Это надо при записи, при редакции. Выше качество - больше косяков слышишь, проще убирать ненужное, выводить нужное.
Более того, как показывает практика, проект сведенный в 24/32 - 48000,а потом переконвертированный в 16/44100 звучит качественней, чем сразу сведенный в 16/44100
Владимир Матвийчук
14.02.2009, 10:27
overload,
Nero 7.5.9, если не ошибаюсь.
Согласен, сохранять в Cubase в разрешении выше, чем 16/44 имеет резон только в случае дальнейшей обработки, например, WaveLab. А если нет, то, конечно, подготовить к записи на AudioCD можно и нужно прямо в Кубе.
сашко, Dithering - это подмешивание в трек шума, почти неслышного, но "удобного" для человеческого восприятия ухом музыки. Подробнее - Google.
но в Сонаре я после, допустим, сведения трека в 24-48 импортирую этот трек как файл wave 16-44, в какую-нить папку
Более того, как показывает практика, проект сведенный в 24/32 - 48000,а потом переконвертированный в 16/44100 звучит качественней, чем сразу сведенный в 16/44100
Не верно.
Не имеет смысла писать в 48 000, если потом будет софтовый ресемплинг в 44 000, т.к. при нем, из-за ошибок пересчета и несовершенных алгоритмов вы получите ту же картину, зачастую хуже в итоге (зависит от алгоритма), что при изначальной частоте дискритизации 44 100.
Битность же влияет на динамический диапазон, так что писать с битностью 32 Float не имеет смысла, разве что, вы пишете симонический оркестр с его максимальными перепадами (да и то, спорно...)
Советуют, если вы хотите повысить частоту разрядности, писать в разрядность кратную конечной. Например, если конечный формат 44 100, то желательно писать в 88 000, так легче алгоритму ресемплинга справиться потом с задачей. Но , не всякий комп потянет проект с такой частотой.
Отсюда вывод - оптимальная разрядность DAW 44 100\24BIT с последующим понижением битности (дитеринг обязательно!) до 16BIT, если это формат CD.
Ну а дитеринг встроен во все современные максимайзеры - L2, Элефант, Озон и т.д.
сашко, Dithering - это подмешивание в трек шума
И смещение его в высокочастотную область..
Наиболее качественный, на данный момент, софтовый ресемплер Voxengo r8brain PRO
overload
14.02.2009, 13:11
Вот тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) мы некоторое исследование на тему ресэмплинга провели. Если интересно.
Интересно конечно.:aga: Не противоречит сказонному мной.:aga: Кстати, я практически "процитировал" в своем посте создателя этого ресурса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] на которрый ссылается CakeWorker...
итак ,попробую снова изьясниться.как я понял для того чтобы минус записать на сд с минимум потерей качества,нужно:
1.с миди каждый трек экспортировать в wav с разрешением 24 бит и частотой 88200.
2.затем открыть новый проэкт кубэйс и залить все сохранённые треки,после окончательного сведения экспортировать в аудиомикс тоже в 24 бита с 88200 частотой.
3.открыть сохранённый микс в адоб аудишион и переконвертировать в мп3 в 320 кб с 44100 стерео (9.6:1)
4.вылетает табличка с настройкой будущего формата.оставляем 44100,на вкладке резолюшн меняю на 16 бит ,dither оставляю по умолчанию всё там (галочки стоят)
есть ещё какойто ползунок вроде как качество ниже-выше,ставить на самый высокий?
вот посмотрите
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/451178m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/451178.htm)
1 и 2 пункт по моему желанию,мне так удобней да икажеться что качество лучше чем сразу с миди экспортировать в wav
если что не так допонял поправте меня .спасибо
Добавлено через 48 минут
а вот если хочу с вав а не в мп3 кодировать в 16 бит 44100 ничего в аудишине не выходит,то перегруз конкретный,то шип.в общем где то не там лажу.
Владимир Матвийчук
15.02.2009, 00:07
сашко,
ну намудрил... Прямо в Кубейсе экпортируй в Wave 16/44. Если после Куба ничего больше делать с файлом не будешь, а сразу писать на CD. Если я неправ, поправьте меня, коллеги.
Похоже, я почти полностью повторил пост №11, тоже свой.
оооооооооо есть!!!!!! методом тыка додумался,и теперь и пишет с вав на диск.круто вот только не понял про pre/post filter нужна там галочка или нет.читал что если заранее отфильтровать частоту 22050 нг,то не нужна ,но я так и не научился разбираться по спектроанализатору.
и вот ещё ,параметры дезера оставить как есть или другие?(какие)(я про дитеринг аудишина 1.0)
Добавлено через 17 минут
сашко,
ну намудрил... Прямо в Кубейсе экпортируй в Wave 16/44. Если после Куба ничего больше делать с файлом не будешь, а сразу писать на CD. Если я неправ, поправьте меня, коллеги.
Похоже, я почти полностью повторил пост №11, тоже свой.
ситуация проясняеться и сразу у меня есть наводящий вопрос.я после сведения буду записывать сразу на диск.,значит мне нужен 16 бит и 44100 разрядность,а вот если я хочу дитерингом воспользоваться,тем более что все рекомендуют,мне прийдётся сохранить в 24 бит 48000 а после переконвертировать в 1644 и поставить галочку дитеринга,но тогда есть риск потери качества,как говорит павел.я пользуюсь озоном и где то там есть дитеринг?вот где подскажите и как он по сравнению с дитерингом аудишина 1.0.
Владимир Матвийчук
15.02.2009, 00:56
сашко,
Внутренняя работа Куба и выход с его микшера идёт в 32 бита с той частотой, которая указана в свойствах проекта. Куб делает всю тягомотину, что ты собрался делать, за нас. Короче, при экспорте указывай 16 бит 44,1 кГц, а в выходной шине Куба ставь плагин дитеринга; да, можно Озон. В закладке, где loudness, под ревером. Там ещё есть DC оффсет, и если ты этот оффсет на более ранней стадии, в треках, не убрал; то смело жми его. С Аудишн не работаю, качество дитеринга сравнить не могу.
Владимир Матвийчук,
cпасибо.от теперь оно.разобрался
Добавлено через 36 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/415340m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/415340.htm)
а тут чё ставить 32 флот или 24 бит(формат записи)
а тут чё ставить 32 флот или 24 бит(формат записи)
У меня 24
Владимир Матвийчук
15.02.2009, 09:19
сашко,
Это формат записи аудиофайла. А если карточки у нас только 24-битные, думаю, нет смысла ставить 32. И 24-х, и 32-битный файл будет обрабатываться 32-битными делами Куба. А 32-битный файл в данном случае будет лишь больше размером, чем 24.
Опять же, поправьте меня, коллеги, если я неправ.
Сам проект с максимально возможной частотой и битностью, чтобы подцепить как можно меньше транкейта внутри него, а единоразовый финальный пересчет так или иначе происходит с некоторыми математическими округлениями.
Опять 25! Читайте выше. 44100\24 - это грамотно и за глаза хватает...
Абсолютно согласен с Pavell, .
вот по вашим советам по поводу битности и разрядности доработал над авторским минусом(неделю мурыжил)только закончил ,здесь в этой теме как раз те профи от которых хотел бы услышать советы по минусу.хотелось бы слышать всё отсыгранного ,до всех мелочей.выкладываю ссылку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ZR Studio
15.02.2009, 21:38
А не профи, можно высказываться?! :wink:
На мой взгляд надо немного поработать
над панорамированием.
Мне кажется, что как-то все инструменты в одной kуче.
Или я ошибаюсь?
а вот по понорамме раздвинул более.бас выдвенул громче и соло ревера довабил ,а то как то сухо вроде.завтра на громком звуке попробую что получилсь.продолжайте критиковать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ZR Studio
15.02.2009, 23:06
сашко
Вот так получше будет.
Соло надо поярче, теряется. Это ж СОЛО!
И мне кажется на соло с ревером немного переборщил.
Romarion
16.02.2009, 00:26
Davno uznal ob etom----Rebyata vash proekt soderjit 25 trekov VST i kogda vi ego sohranyaete v 16bit44100,on silno ujimaetsy, tak kak 25 trekov mashina sbrasivaet za 1minutu v odin trek,s 32bitfloat i 88200 namnogo shire-eto snachala ne slishno,no na horoshih monitorah i zvuk ob'emnee i vosokie yarche,a potom v Wavelabe dojimaem do 16/44100.********* godami!!!A v celom,esli fanera zvuchit, to ee ne cho ne isportit!!!
Владимир Матвийчук
16.02.2009, 00:46
Romarion,
A v celom,esli fanera zvuchit, to ee ne cho ne isportit! В общем, если музыка в треке есть, то её не того... Не потеряешь, если плохое сведение. Но и не приобретёшь.
Пример плохого сведения при хорошей аранжировке - критикуйте!: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Опять 25! Читайте выше. 44100\24 - это грамотно и за глаза хватает...Грамотно или нет зависит от целей и возможностей...
а что звучит: стандарт звука - "Хватает за глаза" :-)
мне так и 44\16 хватает, но более корректно описывают сигнал более высокая дискретизация и битность, она же позволяет более точную математику при работе плагинов, более глубокое округление суммирования.
Но повторю, дабы избежать не нужных убеждений - решают цели и возможности
более корректно описывают сигнал более высокая дискретизация и битность, она же позволяет более точную математику при работе плагинов, более глубокое округление суммирования.
Это да, высокая дискретизация и битность всегда лучше, но а дальше то куда? Если так и оставить - будет лучше. А если ресемплить до 44 100? Чем будете ресемплить, плагином? Вернетесь к тому, с чего начали. Лучше не будет. Вот я о чем. Если у вас нет серьезных конверторов для оцифровки с большой дискретизацией и серьезных, аналоговых приборов для ресемпленга, то все это "игра теней". Не морочьте себе голову, как говориться...
nazarol-jk
16.02.2009, 15:14
народ, всё время скидываю audio mixdown в real time , где-то мелькало ,что это делать необязательно,(хотя, как мне показалось, что если скидывать не в real time -есть потери )
хотелось бы услышать и другое мнение...:biggrin:
Владимир Матвийчук
16.02.2009, 15:40
nazarol-jk,
в реалтайме миксдаун делать нужно только в одном случае - если есть внешние модули/инструменты/обработки, которые Нюэндо/Кубом не просчитаются. Вероятность глюка в реалтайме считаю большей - треснул буфер :wink:, проц заскочил за 100% и т.д. В "оффлайне", так сказать, можно миксить и перезагруженные проэкты - они просчитаются, хоть и не воспроизводятся.
в реалтайме миксдаун делать нужно только в одном случае - если есть внешние модули/инструменты/обработки, которые Нюэндо/Кубом не просчитаются.
+1
Вернетесь к тому, с чего начали....
вряд ли так... внутри проекта накопишь гораздо больше грязи при различных манипуляциях с одиночными трэками при более низкой частоте
финальный сброс с понижающим ресемплом более щадящее решение
в идеале ресемплировать задача мастеринг-инженера
Aleksandr1
16.02.2009, 19:05
Неужели азы мастерства аранжировки стали начинаться с "правильного ресэмплирования"? :vah:
Стареем однозначно...:-))
внутри проекта накопишь гораздо больше грязи при различных манипуляциях с одиночными треками
У меня нет никаких таких манипуляций. Кубендо не использует офф-лайн редактирование...
Делал Повалий ,Гайтане и БиСам в 44100\24 как всегда. Никаких нариканий...
а может у кого есть инструкция на русском к асио драйверам.пришло время и тут познакомиться поболее.у меня раньше была ,а потом кудато исчезла,может по невнимательности вытер.там картинки и описания на русском к каждому элементу.
скиньте на мыло.буду благодарен
Владимир Матвийчук
16.02.2009, 23:02
сашко,
к каким именно драйверам? Для какой карты?
Владимир Матвийчук,
(дрова)ASIO4ALL_2_7,карта креатив 24 бит,но карта то зачем?мне бі просто растолковать в драйвере есть галочки разные ,ползунки,вот для чего какая из них нужна.ивсё.......
Владимир Матвийчук
17.02.2009, 00:26
сашко,
спрашивал потому, что для каждой АСИО карты свои драйвера. Креатив не все модели поддерживает АСИО, поэтому для неё и прочих Реалтеков придумали Asio4All.
В данной статье описаны настройки новой версии драйверов ASIO4ALL v2.
Настройка аудио программ
Чтобы работать с ASIO4ALL, необходимо правильно настроить программу. Параметры настройки зависят от конкретной программы. Обычно следует войти в настройку аудио конфигурации и выбрать ASIO - ASIO4ALL v2.
Должна появиться кнопка, при помощи которой вызывается ASIO Control Panel. Внешний вид этой кнопки зависит от используемой программы. После нажатия этой кнопки откроется ASIO4ALL v2 Control Panel. Если будут возникать дополнительные вопросы, желательно обратиться к руководству по аудио приложению!
Как только откроется ASIO4ALL v2 Control Panel, можно начинать настройку основной конфигурации.
Основная конфигурация
1. Device List
Это список аудио устройств WDM, найденных в системе. Изменения настроек происходит только для выбранного утсройства.
Выбраным устройством считается то, для которого название написано жирным шрифтом. На картинке выше это CMI8738/C3DX PCI Audio Device, остальные устройства недоступны.
Текущее состояние каждого устройства отображается маленькой иконкой и может быть одним из следующих:
o Running — Устройство полностью запущено.
o Available — Устройство должно быть доступно для использования в данной сессии, но запущено не было.
o Unavailable — Устройство используется другим процессом, или не доступно для текущей сессии по другим причинам.
o Beyond Logic — Устройство по неизвестной причине не запускается и/или выдаёт какую-либо ошибку. Иногда закрытие и повторное открытие панели управления может решить эту проблему, например в случае, если было подключено устройство по USB .
2. Кнопка Action
Выбирает текущее устройство для работы с ASIO. В основном режиме можно выбрать одновременно только одно устройство.
3. ASIO Buffer Size
Этим регулятором настраивается ASIO Buffer Size для текущего выбранного устройства. Маленький размер буфера означает маленькую задержку. Если при воспроизведении будет слышно потрескивание – рекомендуется увеличить размер буфера.
4. Кнопка Done
Закрывает панель управления.
5. Переключатель Advanced
Переключает панель управления в режим Advanced, в котором можно отрегулировать дополнительные параметры. Переключатель Advanced открывает дополнительную секцию в окне панели управления.
6. Load Default Settings
Нажатие этой кнопки сбрасывает все пользовательские настройки на настройки по умолчанию.
7. ASIO4ALL Web Site
Если компьютер подключён к Интернету, эта кнопка приведёт прямо на сайт ASIO4ALL, где можно проверить обновления и получить дополнительную информацию (пока что только на английском).
Расширенная конфигурация
Как только панель управления будет переключена в режим Advanced, внешний вид панели несколько усложнится. Пункты в списке устройств будут "растянуты". В расширенном списке устройств можно полностью просмотреть архитектуру WDM аудио.
Список устройств состоит из: Devices, Device Interfaces и так называемые "Pins" (это жаргон Microsoft). Иллюстрация выше показывает, как взаимосвязаны вышеперечисленные элементы в иерархии WDM.
Теперь кнопкой Action можно включать/выключать каждый элемент в списке устройств. Таким способом можно смонтировать "установку" из нескольких устройств. Но такая "установка" требует, чтобы все устройства работали от одного и того же источника синхронизации. Этого можно достигнуть последовательностью соединения устройств через S/PDIF и т.д.
Если устройства не синхронизированы, существует вероятность того, что их потоки через некоторое время разойдутся!
Описание правой стороны панели в режиме Advanced (1..5).
1. Latency Compensation
Так как ASIO4ALL не обладает достаточной информацией об архитектуре основного устройства/драйвера, это может вызывать некоторую задержку.
Этими регуляторами можно компенсировать неизвестные задержки для ASIO4ALL.
В установке из нескольких устройств будет использоваться наибольшее соответствующее значение. Поэтому, для некоторых устройств возможны характерные задержки !
2. Use Hardware Buffer
Включает аппаратный буфер для выбранного устройства. Действует только для так называемых "WavePCI" минипортов, так как другие типы WDM драйверов обычно не дают прямой доступ к аппаратному буферу.
Наиболее важное преимущество использования аппаратного буфера в том, что при таком методе меньше нагрузка на центральный процессор. В дополнении, возможно дальнейшее уменьшение времени задержки.
Аппаратная буферизация на данный момент работает некорректно для "установки" из нескольких устройств.
Если аппаратная буферизация не поддерживается определённым аудио устройством, при игре будет ясно слышная задержка.
3. Kernel Buffers/Buffer Offset
Если буферизация отключена, этот регулятор позволяет добавить два дополнительных буфера, которые будут поставлены в очередь для аудио выхода. Каждый дополнительный буфер увеличивает выходную задержку для устройства по времени, которое берётся для одного буфера. Поэтому, начальное значение "2" должно меняться только на маломощных машинах, на которых маленькие размеры буфера ASIO не могут достигаться значениями по умолчанию.
Если аппаратный буфер включен, этот регулятор определяет количество компенсации (в мс) между тем, когда ASIO4ALL вставляет считываемые данные из аппаратного буфера, и позицией, где ASIO4ALL "думает", что аппаратура читает эти данные. Звучит непонятно? Вы ещё код который это вычисляет не видели...:)
Обычно более высокие настройки повышают задержку и одновременно надёжность, низкие настройки приведут к нежелательному эффекту.
4. Always Resample 44.1<¬->48 kHz
ASIO4ALL может пересемплировать в реальном времени 44.1 кГц из/в 48 кГц. Пересемплирование будет автоматически происходить всякий раз, когда ASIO4ALL открыт для 44.1 кГц, а WDM драйвер не поддерживает эту частоту семплирования.
Однако, могут быть исключения, когда AC97 поддерживает внутреннее пересемплирование на 44.1 кГц. Очень часто качество пересемплирования AC97 оставляет желать лучшего и приводит к неприятным последствиям. Чтобы избежать таких проблем, следует включить эту опцию.
5. Force WDM driver to 16 Bit
Это опция работает только тогда, когда WDM драйвер поддерживает частоту дискретизации выше 16 бит, но ниже 24. Некоторые AC97 устройства, например, могут работать с частотой 20 бит, но фактически не могут быть открыты больше, чем на 16 бит. Эта опция помогает избежать таких проблем.
Проблемы
Хотя ASIO4ALL является ASIO драйвером для любого аудио оборудования, из-за различных конфигураций могут возникать различного рода проблемы, которые не связаны с ASIO4ALL. Наиболее вероятно, если поменять установку устройства в панели управления ASIO4ALL, количестве доступных входных и выходных каналов, вероятно, изменится, так же, как и названия каналов, обнаруженных приложением. Поэтому, желательно перезапускать аудио приложение после любого изменения в установке аудио устройств всякий раз, когда видно, что отдельное приложение не может сделать нужные изменения на лету.
Основные проблемы и возможные решения:
• ASIO4ALL v2 не виден в меню аудио конфигурации приложения
Есть две возможные причины этого: либо приложение не поддерживает ASIO, либо ASIO4ALL v2 установлен пользователем с ограниченными правами в системе. В последнем случае, следует зайти в систему, как администратор и повторно установить ASIO4ALL v2. После удачной установки, ASIO4ALL v2 не будет требовать прав администратора для запуска.
• Аудио устройство помечено, как Unavailable или Beyond Logic даже тогда, когда не используется в другом месте
Следует убедиться, что MS GS Software Wavetable Synth или любое подобное название не включено где-нибудь в установке MIDI. На сайте ASIO4ALL есть подробная информация относительно этого.
Если любой такой Software Wavetable Synth (иногда представлен, как ...DLS Synth...) может быть причиной препятствия, рекомендуется попробовать перезапустить аудио приложение. Иногда, при переключении с другого драйвера на ASIO4ALL v2, предыдущий драйвер не освобождает аудио оборудование.
Если это USB/PCMCIA/FireWire устройство, закройте панель управления ASIO4ALL, отключите устройство, включите повторно и снова откройте панель управления ASIO4ALL.
• Изменения, сделанный в панели управления, не передаются на другие приложения
...И при этом они не передаются между разными пользователями системы! Это не ошибка, это такая особенность! ASIO4ALL v2 запоминает настройки для каждого приложения/пользователя! Это даёт возможность запускать несколько копий ASIO4ALL одновременно, если они не используют одно и то же аудио оборудование.
а можно с картинками мне на мыло?
Владимир Матвийчук
17.02.2009, 09:51
сашко,
нет у меня никаких картинок :smile: А какие картинки надо? В Асио4Олл только 2 интерфейса, больше окон нет... Скопируй текст себе в Ворд да пользуйся.
Никаких нариканий...речь не о нареканиях, а о подходе... ну да мы увлеклись - откланиваюсь.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot