Просмотр полной версии : У кого какой сетап на мастере?
evgen777
26.01.2010, 15:53
У кого какой сетап на мастере или инсерте мастера?
Чем руководствуетесь?
Интересует тема максимально-эффективного использования звукового тракта и акустических систем, в то же время грантия безопасности от внезапных перегрузок.
Ultramizer Pro DSP 1424 P
Nikich 777
27.01.2010, 08:13
dbx DriveRack PA.
Из него использую кроссовер, лимитор и эквалайзер.
Хотя начинают таки появляться мысли перейти на 260 как возможность появиться.
timapheich
27.01.2010, 08:20
Sabine FBX 2400. Но,чтобы его применять, нужен запас по мощности в АС примерно на треть больше расчетной.Сильно "садит" звук.
Nikich 777
27.01.2010, 08:48
timapheich
Прибор применяешь на мастере в качестве эквалайзера? Или подавителя?
Aleksandr1
27.01.2010, 09:34
timapheich
Прибор применяешь на мастере в качестве эквалайзера? Или подавителя?
В качестве "мастера"!:biggrin:
Nikich 777
27.01.2010, 12:29
В качестве "мастера"!
:biggrin:
Sabine FBX 2400. Но,чтобы его применять, нужен запас по мощности в АС примерно на треть больше расчетной.Сильно "садит" звук. :redface:
Прибор применяешь на мастере в качестве эквалайзера? Или подавителя?
Этот прибор позиционируется производителем только как подавитель ОАС.
timapheich,
Если дополнить Sabine обычным эквалайзером, то "просадка" звука должна минимизироваться.
HSH,
О,пропажа,приветон!!!Где пропадал?:biggrin:
Си-рожа,
Как всегда, в конце года, много работы было... Хочет праздника народ:smile:
evgen777
28.01.2010, 00:05
dbx DriveRack PA.
Из него использую кроссовер, лимитор и эквалайзер.
Хотя начинают таки появляться мысли перейти на 260 как возможность появиться.
А прибор на мастере или в инсерте мастера?
А прибор на мастере или в инсерте мастера?
А разница? Если только смметрия и несимметрия. Я вообще не понимаю инсерт мастера и никогда не пользую. Если кто-то против прошу дискутировать
Yulianovich
28.01.2010, 04:37
Я вообще не понимаю инсерт мастера и никогда не пользую.
Для этого надо банально попробовать и сравнить. Вот и придет понимание. Да и в мануалах производители почему-то рекомендуют определенную маршрутизацию.
Nikich 777
28.01.2010, 08:34
Этот прибор позиционируется производителем только как подавитель ОАС
Я поэтому и спрашиваю. Просто с этой железкой не работал, но обычно в подавителях ОАС есть возможность юзать эквалайзер (пример от Behringer DSP 1124P FEEDBACK DESTROYER PRO до Shure DFR22. ). Дык уточняю: есть ли в этом приборе такая возможность? Если нет, то использование подавителя на мастере мне видиться не самой лучшей мыслью..А прибор на мастере или в инсерте мастера?
На мастере. Сигнал с пульта идет в DriveRack, где разделяеться кроссовером. Как же его в инсерт мастера воткнуть после этого?:wink:
evgen777
28.01.2010, 12:42
А разница? Если только смметрия и несимметрия. Я вообще не понимаю инсерт мастера и никогда не пользую. Если кто-то против прошу дискутировать
Разница в том что когда нужно убавить общую громкость не уменьшая степень компрессии и лимитирования пиков, вставляем динамическую обработку в инсерт мастера и делаем его тише.
Nikich 777
28.01.2010, 15:28
Разница в том что когда нужно убавить общую громкость не уменьшая степень компрессии и лимитирования пиков,
А зачем на мастере компрессировать/лимитировать весь сигнал не зависимо от уровня? Ведь по идеи в данном случае мы используем лимитор для предохранения АС, а компрессор (на мастере) для некого увеличения громкости за счет сужения динамич. диапазона всего сигнала (врядли с худ. целью. Для художеств и качественной компрессии инструментов или голосов, компрессор должен стоять на линейках с индивидуальными настройками на каждый канал/группу каналов) Тоесть мы выставили некий уровень, выше которого поднимать сигнал нельзя. Но ЗАЧЕМ продолжать давить сигнал при уменьшении уровня? Ведь при уменьшении у нас появляеться некий, если можно так выразиться, запас по уровню до отметки, когда должен сработать лимитор в целях защиты АС. Пусть дышит посвободнее.. Или приведите пример когда необходимо прибрать общий уровень, не уменьшая степень компрессии, и продолжая срезать пики лимитором. Разговор идет именно об использовании динамической обработки на мастере при лайве.
А разница? Если только смметрия и несимметрия. Я вообще не понимаю инсерт мастера и никогда не пользую. Если кто-то против прошу дискутировать
В некоторых моделях микшеров, насколько мне известно, сигнал на индикатор уровня сигнала забирается с мастера уже после main insert. Таким образом, включая девайс (например эквалайзер) в инсерт мастера мы получаем на индикаторе микшера уровни сигнала, которые реально подаются на последующие устройства тракта и с учетом изменений, внесенных включенным в инсерт прибором. Это, на самом деле, единственная веская причина использования именно такого типа подключения.
Добавлено через 4 минуты
А зачем на мастере компрессировать/лимитировать весь сигнал не зависимо от уровня?
Некоторые концертные звукорежиссеры используют такой хитрый прием. В начале концерта весь микс подвергается небольшой компрессии, которая постепенно убавляется, доходя до нуля к кульминации представления. Таким образом уменьшается привыкание слушателей к уровню громкости, звук остается "свежим " на всем протяжении концерта.
Yulianovich
28.01.2010, 19:36
Пусть дышит посвободнее.
Нетужки, а как сделать реальный кач?:confused: Правильно, компрессией!!!:tongue: Пофиг, что звучание приплюснутое и ненатуральное.:jopa: Зато громко и драйвера целы!:biggrin:
В некоторых моделях микшеров, насколько мне известно, сигнал на индикатор уровня сигнала забирается с мастера уже после main insert. Таким образом, включая девайс (например эквалайзер) в инсерт мастера мы получаем на индикаторе микшера уровни сигнала, которые реально подаются на последующие устройства тракта и с учетом изменений, внесенных включенным в инсерт прибором. Это, на самом деле, единственная веская причина использования именно такого типа подключения.
:ok::pivo: Спасибо! это веская причина. Пардон не знал.
evgen777
28.01.2010, 23:22
А зачем на мастере компрессировать/лимитировать весь сигнал не зависимо от уровня? Ведь по идеи в данном случае мы используем лимитор для предохранения АС, а компрессор (на мастере) для некого увеличения громкости за счет сужения динамич. диапазона всего сигнала (врядли с худ. целью. Для художеств и качественной компрессии инструментов или голосов, компрессор должен стоять на линейках с индивидуальными настройками на каждый канал/группу каналов) Тоесть мы выставили некий уровень, выше которого поднимать сигнал нельзя. Но ЗАЧЕМ продолжать давить сигнал при уменьшении уровня? Ведь при уменьшении у нас появляеться некий, если можно так выразиться, запас по уровню до отметки, когда должен сработать лимитор в целях защиты АС. Пусть дышит посвободнее.. Или приведите пример когда необходимо прибрать общий уровень, не уменьшая степень компрессии, и продолжая срезать пики лимитором. Разговор идет именно об использовании динамической обработки на мастере при лайве.
У динамических приборов в инсертах Channel strip и Master разные задачи и разные настройки параметров. А миск все-таки я считаю жать нужно, если только это не класика, где нужен большой диапазон.
Yulianovich
29.01.2010, 00:23
А миск все-таки я считаю жать нужно, если только это не класика, где нужен большой диапазон.
Зачем???
Nikich 777
29.01.2010, 10:00
Нетужки, а как сделать реальный кач? Правильно, компрессией!!! Пофиг, что звучание приплюснутое и ненатуральное. Зато громко и драйвера целы!
Вот тут как раз и не фак, что целы. Если сжать все нафиг, то на драйверы пойдет почти постоянный (утрирую конечно) сигнал (не меандр конечно, но всеже..) и драйверы, расчитанные на кратковременное аккуратное цыкание благополучно могут крякнуть, как мне кажеться. А чтоб было громко и драйвера целы, лучше апарат с запасом по мощности.
У динамических приборов в инсертах Channel strip и Master разные задачи
Я к этому и говорил. Просто остаеться в силе вопрос
Зачем???
жать весь микс (особенно уже зажатые на студиях фанеры)?! Ну кроме примера HSH ? (Спасибо, кстати. Также не слышал про такую вишку.)
Добавлено через 8 минут
Таким образом, включая девайс (например эквалайзер) в инсерт мастера мы получаем на индикаторе микшера уровни сигнала, которые реально подаются на последующие устройства тракта и с учетом изменений, внесенных включенным в инсерт прибором
С эквалайзером то все понятно. Уточню формулировку вопроса: Зачем прибирать общий уровень микса, НЕ ИЗМЕНЯЯ (не разжимая) параметры лимиторования и компрессии этого самого микса? Тоесть если мы выставили лимиторы, которые срабатывают при определенных значениях сигнала идущего на усилители с целью избежать их перегрузки и защитить наши АС, то зачем продолжать его лимитировать, когда этот самый уровень, поступающий на усилители (кроссовер) мы снизили?!
Уточню формулировку вопроса: Зачем прибирать общий уровень микса, НЕ ИЗМЕНЯЯ (не разжимая) параметры лимиторования и компрессии этого самого микса?
Ну, например, если на мастере в художественных целях стоит многополосный компрессор. Или, опять же из художественных соображений, необходимо иметь достаточно узкий динамический диапазон на любом уровне громкости.
savingreg
29.01.2010, 19:00
ребята пользуем DBX PA, та вот на одной из работ зашумел, не разобрались, пришлось выткнуть... стоял просто между пультом и активной аккустикой, не в инсерте... поработали первый СЭТ, решили разобраться и срочно включить, так как без него ЖОПА... не валива, не микрофонов... (на микрофонах Бехр 2600)... разобрались, кнопка сзади была включена положении - LIFT? клацнул, и начало рубить так что аж пальмы гнулись... так что такие дела... пока все устраивает... посмотрим на счет перехода на 260, не вижу смысла пока, даже в этом разобраться нету времени ))) Респект...
В некоторых моделях микшеров, насколько мне известно, сигнал на индикатор уровня сигнала забирается с мастера уже после main insert. Таким образом, включая девайс (например эквалайзер) в инсерт мастера мы получаем на индикаторе микшера уровни сигнала, которые реально подаются на последующие устройства тракта и с учетом изменений, внесенных включенным в инсерт прибором.
Во всех более-менее приличных так и есть.
Это, на самом деле, единственная веская причина использования именно такого типа подключения
Зато ее вескость - трудно преувеличить.
Добавлено через 5 минут
С эквалайзером то все понятно.
А кроме эквалайзера - ничего туда включать (при наличии системного процессора) и не надо.:wink:
Улучшайзер в мастере - самообман, и преждевременный износ аппарата.
Nikich 777
30.01.2010, 11:22
А кроме эквалайзера - ничего туда включать
Дык и я так мыслю. Но пытаюсь понятьна мастере в художественных целях стоит многополосный компрессор. Или, опять же из художественных соображений, необходимо иметь достаточно узкий динамический диапазон на любом уровне громкости. какие художественные цели (спрашиваю без иронии)? Можно пример? Просто сам не догоняю в виду не хватки опыта видимо..
на счет перехода на 260, не вижу смысла пока
А у меня уже смысл появился.. Во первых на приобретенном динакорде стало слышно, что звук таки он слегка "мылит":frown:. Вначале думал сделать тюнинх этому, за счет замены комплектухи на более качественную и кой каких еще шаманств, но потом столкнулся еще с желанием подключать его к компу и иметь свободно конфигурируемые выходы. Осталось найти денех под исполнение желаний..:biggrin:
Осталось найти денех под исполнение желаний..
Когда золотая рыбка попадает на горячую сковородку, количество желаний увеличивается до ста.:smile::biggrin:
какие художественные цели (спрашиваю без иронии)?
Ну, например, при высоком уровне посторонних шумов. Слишком тихие нюансы звука могут заблудиться. Или при работе DJ вкупе с живыми инструментами, перкуссией. Да мало ли еще какие заморочки могут возникнуть...
Yulianovich
30.01.2010, 13:35
стоял просто между пультом и активной аккустикой, не в инсерте... поработали первый СЭТ, решили разобраться и срочно включить, так как без него ЖОПА... не валива, не микрофонов... (на микрофонах Бехр 2600)...
Ничего толком не понял. Гриша, объясни какие функции прибора используете, а то уж очень красочно и не конкретно написано.Во первых на приобретенном динакорде стало слышно, что звук таки он слегка "мылит""Ничто на земле не проходит безследно". с). Вот поэтому я в сторону DBX PA и не заглядываю. Коля, это давно известно что РА начальный этап длинной и дорогой дороги совершенствия звучания.
savingreg
30.01.2010, 19:47
Дык и я так мыслю. Но пытаюсь понять какие художественные цели (спрашиваю без иронии)? Можно пример? Просто сам не догоняю в виду не хватки опыта видимо..
А у меня уже смысл появился.. Во первых на приобретенном динакорде стало слышно, что звук таки он слегка "мылит":frown:. Вначале думал сделать тюнинх этому, за счет замены комплектухи на более качественную и кой каких еще шаманств, но потом столкнулся еще с желанием подключать его к компу и иметь свободно конфигурируемые выходы. Осталось найти денех под исполнение желаний..:biggrin:
Понял, а что за ДИН ты взял??? Я чето на Аллене пока ничего не замечаю... ты со зозвуковухой работаешь иль с "интегры" ноута???
Добавлено через 7 минут
Ничего толком не понял. Гриша, объясни какие функции прибора используете, а то уж очень красочно и не конкретно написано."Ничто на земле не проходит безследно". с). Вот поэтому я в сторону DBX PA и не заглядываю. Коля, это давно известно что РА начальный этап длинной и дорогой дороги совершенствия звучания.
Значит на ПА я включил пресет №3, нашел в приборе где меняются модели аккустики и выставил мою активную.. в моем случае это JBL PRX 515... там уже выставлены некоторые параметры Комп\Лим и субгармоники... я только покрутил Экв добавив 3 Дб на 80 Гц и немного в районе 1.5 Дб на 12.5 КГц... сохранил... все... работает... мастер уровень на пульте 0 Дб, без ПА - уровень сигнала с ноута до нормального звучания дотаскиваю до + 5 Дб, вместе с ПА - такой же выход на - 15 Дб... Кнопочка на задней панели "ПА" +4\-10 поставлена в положение -10 Дб ... таким образом получаю красивую мясистую картину звука... все четенько... и на пульте ничего не кручу... микрофоны тоже почти в ноль стоят.. такие дела... как только без ПА, сразу все крутишь под потолок... Приезжайте на встречу летом, объявим ещё что и как.. посмотрите, послушаете... может до того времени что то и поменяется из железа )))
timapheich
01.02.2010, 08:13
Применяю подавитель только на конференциях при работе с конденсаторными микрофонами типа shure mx412.Включен в mix insert пульта после автокома akg as 8 tc.С динамическими микрофонами использовать любой подавитель не советую-лажа полная.От звука ничего не останется.Я отключил даже портальный EQ.Последний концерт(в прошлую пятницу)проводил без них.Лучше немного повозиться с настройками пульта и компрессора,чем измываться над звуком.ИМХО.
Nikich 777
01.02.2010, 08:26
РА начальный этап длинной и дорогой дороги совершенствия звучания.
Но любая дорога начинаеться с первого шага:smile: Проработав на нем длительный период времени, могу сказать, что хороший, удобный и надежный прибор. (может конечно просто мне повезло..) То, что он из самых бюджетных - понятно, со всеми вытекающими. Просто все должно соответствовать одному классу. На всяких разных колонках, что я работал (особенно JBL, под которые у него есть прошивки) он пработал хорошо. А вот как поставил хороший дин, то.. Но и то, это уже скорее мои придирки, потому как назвать это "замыливание" криминальным я не могу. Просто при вдумчивом прослушивании в пустом тихом и акустический благоприятном зале на ХОРОШЕЙ акустике - можно услышать, а как пару человек начинают разговаривать, или зал гулковат - то только одни достоинства. В 1U так нужные, кроссовер (причем с возможностью перехлеста), эквалайзер, лимиторы и анализатор спектра (для черновой настройки. Чтобы кто не говорил, считаю что эта приблуда помогает здорово с экономить время при настройке.). Просто захотелось, чтоб он таки к компу подключался, и выходы конфигурировать свободно. А так, по хорошему, мне думается что и в 260 комплектуху стоит заменить..
Я чето на Аллене пока ничего не замечаю...
У меня к Алену тоже никаких претензий, только восторг от удобства, возможностей и качества (звука в том числе) Я динакорд не пульт взял, а колонки. Dynacord CP 15-3:ok:.
ты со зозвуковухой работаешь иль с "интегры" ноута???
SB X-Fi Xtreme Audio пока..
+4\-10 поставлена в положение -10 Дб
Не, я на +4 везде ставлю..
savingreg
01.02.2010, 08:41
Но любая дорога начинаеться с первого шага:smile: Проработав на нем длительный период времени, могу сказать, что хороший, удобный и надежный прибор. (может конечно просто мне повезло..) То, что он из самых бюджетных - понятно, со всеми вытекающими. Просто все должно соответствовать одному классу. На всяких разных колонках, что я работал (особенно JBL, под которые у него есть прошивки) он пработал хорошо. А вот как поставил хороший дин, то.. Но и то, это уже скорее мои придирки, потому как назвать это "замыливание" криминальным я не могу. Просто при вдумчивом прослушивании в пустом тихом и акустический благоприятном зале на ХОРОШЕЙ акустике - можно услышать, а как пару человек начинают разговаривать, или зал гулковат - то только одни достоинства. В 1U так нужные, кроссовер (причем с возможностью перехлеста), эквалайзер, лимиторы и анализатор спектра (для черновой настройки. Чтобы кто не говорил, считаю что эта приблуда помогает здорово с экономить время при настройке.). Просто захотелось, чтоб он таки к компу подключался, и выходы конфигурировать свободно. А так, по хорошему, мне думается что и в 260 комплектуху стоит заменить..
У меня к Алену тоже никаких претензий, только восторг от удобства, возможностей и качества (звука в том числе) Я динакорд не пульт взял, а колонки. Dynacord CP 15-3:ok:.
SB X-Fi Xtreme Audio пока..
Не, я на +4 везде ставлю..
Так, значит 3 полосы... понятно... ну они же пассив правильно??? У меня немного другая потребность... одни крайности скажем так... PRX на 150-200 человек хватает, только задрать надо повыше... Это ЗАЛ... А вот для работы на улице планирую докупить два САБА из той же серии... таким образом получу МЯСО ))) Ну у каждого свои "тараканы" )))
+4, тогда у меня все уровни будут вообще на нуле... микрофоны и так еле еле добавлены... хотя на компрессоре почти нету лимитирования... может просто добавить "лимита")) короче надо покрутить... что касается Звуковухи, надо попробовать, а то разленился до ужаса, все это втыкать )))
По чем брал ДИНЫ??? И какой конец их качает???
Nikich 777
01.02.2010, 10:47
они же пассив правильно
Да.
+4, тогда у меня все уровни будут вообще на нуле.. микрофоны и так еле еле добавлены
А при чем тут уровни микрофонов? Я поставил весь апарат (и компрессор, и драйврек, и лексикон.. все что можно вообщем) на согласование уровней +4.. А уж если громко, то прибрать либо в DriveRackе, либо на усилителе. Да и мастер в микшере для чего?
И при -10Дб чувствительность входа больше, кстати, чем при +4
По чем брал ДИНЫ???
Двушка евро за пару.И какой конец их качает???
Пока crawn cts
savingreg
05.02.2010, 10:58
Да.
А при чем тут уровни микрофонов? Я поставил весь апарат (и компрессор, и драйврек, и лексикон.. все что можно вообщем) на согласование уровней +4.. А уж если громко, то прибрать либо в DriveRackе, либо на усилителе. Да и мастер в микшере для чего?
И при -10Дб чувствительность входа больше, кстати, чем при +4
Двушка евро за пару.
Пока crawn cts
Я понял, ну у меня вроде тоже на выходе не фуфел стоит... ничего не мылит... или просто не с чем сравнивать??? ))) :biggrin:
Для "халтур" особо не заморачиваюсь.
У меня сетап на мастере очень бюджетный.
УльтраФекс пресловутый и эквализёр от Пхоника третьоктавный.
И почему-то мой звук очень многим нравится, наверное из-за цены..)))
Yulianovich
05.02.2010, 16:22
И почему-то мой звук очень многим нравится, наверное из-за цены..)))
Да не в цене дело. Просто у пользователя правильные ушки да ручки!:aga::biggrin:
у пользователя правильные ушки да ручки!
Надысь рулил сетап такой.
Пульт Ямаха идиотский без пфл, активки Ёрквил крутые,
вплотную к стенам поставлены, не подлезешь.
Так никто и не поверил, что их аппарат может так играть.
savingreg
05.02.2010, 17:58
Надысь рулил сетап такой.
Пульт Ямаха идиотский без пфл, активки Ёрквил крутые,
вплотную к стенам поставлены, не подлезешь.
Так никто и не поверил, что их аппарат может так играть.
Ребят сорри за оффтоп, что такое PFL в пультах???
Ребят сорри за оффтоп, что такое PFL в пультах???
плизз
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
savingreg
05.02.2010, 20:57
PFL - это “Pre fader listen”, при нажатии этой кнопки сигнал для контроля берется до регулятора громкости. Это делает возможным предварительный контроль сигнала в еше “закрытой” ячейке, до того, как подавать его далее на последующие цепи пульта. При этом, как правило, на соответствующих индикаторах мастер-секции индицируется уровень сигнала в данной точке, что позволяет точно его отрегулировать - для избежания перегрузок.
Ребят сорри за оффтоп, что такое PFL в пультах???
Гриша, жжешь !!! Сам спросил, сам ответил, кросавчеГ )))))))))))
savingreg
06.02.2010, 18:51
Гриша, жжешь !!! Сам спросил, сам ответил, кросавчеГ )))))))))))
Гыгы )) нашел ))) :biggrin::biggrin::biggrin:
Гриша, жжешь !!! Сам спросил, сам ответил, кросавчеГ )))))))))))
А це наш Гріша так бавиться:biggrin:Гріша балуваний:biggrin:
savingreg
08.02.2010, 11:33
А це наш Гріша так бавиться:biggrin:Гріша балуваний:biggrin:
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin::biggrin:
Ultralabuh
08.02.2010, 19:35
Использую DBX Quantum как insert на мастере. Очень доволен, всё в одном. Акустика активная RCF 8003+725 на сторону. Вся установка, отстройка и прочая суета сведена к минимуму.
savingreg
15.02.2010, 12:50
Использую DBX Quantum как insert на мастере. Очень доволен, всё в одном. Акустика активная RCF 8003+725 на сторону. Вся установка, отстройка и прочая суета сведена к минимуму.
Отлично )) недешево ))
Добавлено через 1 минуту
Nikich 777,
Никич, а ты ПА в инсерт мастера тычешь или в линию просто???
Nikich 777
15.02.2010, 23:36
Nikich 777,
Никич, а ты ПА в инсерт мастера тычешь или в линию просто???
Цитата:
Сообщение от evgen777
А прибор на мастере или в инсерте мастера?
На мастере. Сигнал с пульта идет в DriveRack, где разделяеться кроссовером. Как же его в инсерт мастера воткнуть после этого?:wink:
Никич, а ты ПА в инсерт мастера тычешь
:eek:
Это как...гхм...кроссовер в инсерт мастера?:eek::eek:
Не пугай меня,Григорий...:smile:
savingreg
17.02.2010, 12:57
:wink:
А, ну ты с САБАМИ пулишь... я понял )))
Добавлено через 5 минут
:eek:
Это как...гхм...кроссовер в инсерт мастера?:eek::eek:
Не пугай меня,Григорий...:smile:
Ну на Аллене есть инсерты в МАСТЕРАХ Левый и Правый ))) По большому счету труда не составит воткнуть ПА в инсерты МАСТЕРА во избежание компрессии основного сигнала при мощном сигнале голоса... ну я так думаю... очень хорошо такая беда наблюдалась с Бэринджеровским Ультрамайзером... вот о чем я... пускай сигнал обрабатывает, а вокал отдельно едет... и еще, ПА - не только кроссовер... Мы говорим в принципе о работе с ПА, а не о работе с ПА как с кроссовером... вопрос отпал сам собой, когда узнал что Никич работает с САБОМ... :wink:
Если кроссовер не нужен - надо брать PX.
А в РА он - основная часть,и немного странно использование прибора таким образом.:wink:
evgen777
18.02.2010, 15:32
Ребят, поделитесь соображениями по калибровке и балансировке приборов: микшер+процессор ПА+усилитель.
На сколько выставить мастер-фейдр пульта, что имеем на входе в процессор ПА, как отстроить лимитеры что б не угробить "звук"?)
savingreg
20.02.2010, 10:41
Если кроссовер не нужен - надо брать PX.
А в РА он - основная часть,и немного странно использование прибора таким образом.:wink:
Так он в нагрузку шел с JBL за копейки ))) да и кроссовер мне иногда нужен ))) если площадки, включаю B52 2*800... такие дела )))
Добавлено через 50 секунд
Ребят, поделитесь соображениями по калибровке и балансировке приборов: микшер+процессор ПА+усилитель.
На сколько выставить мастер-фейдр пульта, что имеем на входе в процессор ПА, как отстроить лимитеры что б не угробить "звук"?)
Вот мне тоже интересно... у меня мастер на ноль, а все остальное чуть ли не в самые минуса стоит... что и как у кого настроено???
Nikich 777
21.02.2010, 20:52
воткнуть ПА в инсерты МАСТЕРА во избежание компрессии основного сигнала при мощном сигнале голоса.. пускай сигнал обрабатывает, а вокал отдельно едет....
Кх.. Че то туплю.. Это мы сейчас о чем? Как голос отдельно при РА (без кроссовера:wink:) в инсертах мастера?
savingreg
25.02.2010, 23:37
Кх.. Че то туплю.. Это мы сейчас о чем? Как голос отдельно при РА (без кроссовера:wink:) в инсертах мастера?
тю, причем мастер здесь )))))))))))))))) и вправду ))))))))))))))))) Я имел ввиду инсерт стерео канала, куда минус льется )))))))))))))))))))))))))))))))))) запутал всех и себя тоже )))))))))))))))))))) :biggrin::vah::pivo:
Nikich 777
27.02.2010, 12:09
инсерт стерео канала, куда минус льется ))
Блин, ну это как то круто, драйврек ставить только на минус.. вроде как из пушки по воробьям.. Не могу себе такого позволить..
А вот еще докапаюсь:biggrin: Что значит
во избежание компрессии основного сигнала при мощном сигнале голоса... и какую роль тут будет принимать драйврек в инсерте стереопары с минусом?
savingreg
01.03.2010, 13:22
Блин, ну это как то круто, драйврек ставить только на минус.. вроде как из пушки по воробьям.. Не могу себе такого позволить..
А вот еще докапаюсь:biggrin: Что значит
и какую роль тут будет принимать драйврек в инсерте стереопары с минусом?
ну так вот как раз если в инсерт канала с минусом, никакой как раз... а если весь звук с мастера тогда будет компрессить...
Nikich 777
02.03.2010, 12:35
будет компрессить...
Не, я не сторонник ВЕСЬ звук компрессить.. микрофоны (или инструменты) каждый отдельно со своими параметрами, в крайняк потгруппу с миками, а минуса обычно и так достаточно зажаты. Только лимиторы, кроссовер и эквализация на мастере.
evgen777
03.03.2010, 00:24
У меня такой вопрос по активной акустике, друзья. Защищает ли лимитер процессора, пищалки активного сателлита? Ведь максимальная мощность сигнала приходится на низкочастотник, и лимитер ограничивает только максимальное значение поступающего сигнала??? не дай бог кто свиснет в микрофон, когда аппарат будет в номинале...
Владимир 57
03.03.2010, 00:58
Защищает ли лимитер процессора, пищалки активного сателлита?
Женя, какой процессор имеется в виду? Если активной колонки с би-ампингом-обязан по умолчанию, если процессор внешний, то зависит от настроек, в том числе параметрического эквалайзера и порога срабатывания лимитера.
Если активной колонки с би-ампингом-обязан по умолчанию
Но это не значит,что в реальности он эту "обязанность" выполняет...:rolleyes:не дай бог кто свиснет в микрофон, когда аппарат будет в номинале...
Да,результат может быть плачевным,что неоднократно доказано практикой...поэтому и талдычу тут,периодически,что компрессор-лимитер, в инсерте микрофонов - штука нужная,даже в небольшом комплекте...
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot