Просмотр полной версии : Помогите с выбором компресора
trip-hop
28.09.2010, 21:32
Доброго времени суток всем..! Создавал тут уже подобную тему, но вот сейчас пришло время что-то покупать.! Железо не дорогое ибо для дом. студии думаю хватит. Вот на чём я остановился:
Предусилитель BEHRINGER T 1953 TUBE ULTRAGAIN..
К нему хочу ещё компресор остановился на :
1.BEHRINGER T 1952 TUBE COMPOSER
2.Behringer MDX-2600
3.Behringer MDX-1600
Незнаю что выбрать из компресоров. Ммммммм... Может кто-то работал с этими приборами, скажит что-то о них ??..
И ещё одно, какая разница между MDX-2600 и MDX-1600 MDX-4600, а то я что-то не понимаю.. В количестве выходов что-ли ??:confused: Наперед спасибо.
Владимир Матвийчук
28.09.2010, 21:50
trip-hop,
Бери T 1952. Во-первых, индикаторы. Во-вторых, сайдчейн. В третьих, красиво :)
T 1953 к нему не бери. По моему, гармоники лампы можно накрутить на одном аппарате, и лучше это делать после динамической обработки. Возьми вместо него MIC2200, там параметрика. У меня такой комплект.
Владимир Марченко
29.09.2010, 06:52
А может всё таки DBX 166? Как минимум надёжнее...
timapheich
29.09.2010, 07:27
1600 и 2600 имеют практически одинаковый функционал,с той лишь разницей,что у 1600-го де-эссер интегрированный,а энхансер идет отдельной секцией.У 2600-го наоборот-энхансер интегрирован,а де-эссер идет отдельной секцией. 4600-это вообще четырехканальный прибор с урезанными функциями.Для вокала я бы выбрал 2600-й,поскольку можно настраивать де-эссер.А вобще, выбирайте в соответствии с задачами,которые Вы перед собой ставите.Особой разницы в звуке между этими приборами (1600,2600,4600)Вы не почувствуете.По-моему вариант Владимира Матвийчука более оптимальный.Или dbx.
В ЖУРНАЛЕ МУЗ.ОБОРУДОВАНИЕ ОПИСЫВАЛОСЬ ТЕСТИРОВАНИЕ КОМПРЕССОРОВ,
В ТОМ ЧИСЛЕ И ФИРМЫ БЕРИНДЖЕР. ТАК ВОТ КУДА БЕРИНДЖЕР ТОЛЬКО НЕ СТАВИЛИ
НА ВОКАЛ, ИНСТРУМЕНТАЛ, ЖЕЛЕЗО,БАРАБАНЫ И.Т.Д. ВЕЗДЕ ОН ТОЛЬКО ПОРТИЛ
ЗВУК. ВОТ ТАК ВООБЩЕ БЕРИНДЖЕР ОТ ПУЛЬТОВ ДО КОЛОНОК СПЛОШНОЙ УЖЕ
НЕГАТИВ.
Владимир Матвийчук
29.09.2010, 09:34
lepiha,
давай сравнительные звуковые примеры в студию. Иначе это просто трёп.
Журналы... Хи! :biggrin:
В ЖУРНАЛЕ МУЗ.ОБОРУДОВАНИЕ ОПИСЫВАЛОСЬ ТЕСТИРОВАНИЕ КОМПРЕССОРОВ,
В ТОМ ЧИСЛЕ И ФИРМЫ БЕРИНДЖЕР. ТАК ВОТ КУДА БЕРИНДЖЕР ТОЛЬКО НЕ СТАВИЛИ
НА ВОКАЛ, ИНСТРУМЕНТАЛ, ЖЕЛЕЗО,БАРАБАНЫ И.Т.Д. ВЕЗДЕ ОН ТОЛЬКО ПОРТИЛ
ЗВУК. ВОТ ТАК ВООБЩЕ БЕРИНДЖЕР ОТ ПУЛЬТОВ ДО КОЛОНОК СПЛОШНОЙ УЖЕ
НЕГАТИВ.
Российское тестирование редко бывает объективным, а иногда -это просто проплаченный пиар. На зарубежных сайтах Behringer MDX-2600 получает высокие оценки и уж не ниже DBX 166, а иногда и выше, а особенно за звук. У самого есть DBX 286. Прибор очень средненький (для более-менее серьёзной студийной работы не годится, только для домашней студии начального уровня) и даже дешёвенький компрессор Альто АСL4 работает лучше. Я думаю, что за те копейки, что стоит Behringer MDX-2600, ему нет альтернативы.
timapheich
29.09.2010, 10:06
...У самого есть DBX 286. Прибор очень средненький (для более-менее серьёзной студийной работы не годится, только для домашней студии начального уровня) и даже дешёвенький компрессор Альто АСL4 работает лучше...
:tu: :biggrin::biggrin:
Господа вы о чем? У вас уши то есть? То-то я смотрю во всех зарубежных студиях Кларк Техник по выкидывали и все юзают Берингер. Никогда DBX166 не будет хуже MDX-2600. Вы что не слушали MDX-2600? Он же конкретно звук красит(портит). Все! Даже говорить не хочется на эту тему.
Добавлено через 3 минуты
Российское тестирование редко бывает объективным
Вот как раз Российское тестирование можно считать независимым. А в буржуйских журналах все именитые музыканты на Бехрах и Соундкингах играют
:tu: :biggrin::biggrin:
Смеётся тот, кто не сравнивал, а у меня есть эти приборы и сравнение не в пользу DBX 286. Все мои друзья 286 продалии, и я тоже хочу это сделать.
Добавлено через 3 минуты
Вот как раз Российское тестирование можно считать независимым. А в буржуйских журналах все именитые музыканты на Бехрах и Соундкингах играют
Вы о чём? Россия-самая продажная и коррумпированная страна в Европе, а вы о честном российском тестировании. У нас тестируют продажные журналы, а на западе простые пользователи. Ради интереса посетите хотя бы сайт Harmony Central и поспорьте с теми пользователями, которые оставляют свои отзывы.
Владимир Матвийчук
29.09.2010, 10:33
Единственное тестирование, которое я прочитал и поверил - это когда в шведском музыкальном журнале сравнивали Октавы - российские и китайские (да, ещё и такие есть!). Подкупило то, что с чего бы Октаве платить деньги шведскому неизвестному журналу за тестирование своих и китайских миков.
Но это оффтоп. Теперь по делу.
У меня в автоподписи есть ссылка на Риэлмьюзик. Всё вокальное, что вы там услышите, было записано с помощью Behringer Ultragain Pro 2200, Behringer Tube Composer 1952.
Господа вы о чем? У вас уши то есть? То-то я смотрю во всех зарубежных студиях Кларк Техник по выкидывали и все юзают Берингер.
Мы вообще-то обсуждаем доступные по цене компрессоры для домашней студии, а вы сразу о Кларк Техник. Не гоже так!
timapheich
29.09.2010, 10:59
Смеётся тот, кто не сравнивал, а у меня есть эти приборы и сравнение не в пользу DBX 286. Все мои друзья 286 продалии, и я тоже хочу это сделать.
И как это Вас и всех Ваших друзей угораздило "подсесть" на 286? Я даже могу с первого раза угадать на что они поменяли 286-ой.На ALTO ACL4,угадал?
И как это Вас и всех Ваших друзей угораздило "подсесть" на 286? Я даже могу с первого раза угадать на что они поменяли 286-ой.На ALTO ACL4,угадал?
Не угадал и не угадаешь. :ha:Гадай дальше, а лучше к гадалке сходи.:biggrin:У меня 286-ой уже лет 15, и 15 лет назад купить что-то получше было сложно (доходы были другие и курс доллара). А когда включаешь ACL4 после 286, то такое ощущение, что кусок ваты из звукового тракта вытащили, и если бы не энхансер в 286, то его вообще невозможно было бы использовать ни в живой, ни в студийной работе.
Российское тестирование редко бывает объективным, а иногда -это просто проплаченный пиар. На зарубежных сайтах Behringer MDX-2600 получает высокие оценки и уж не ниже DBX 166, а иногда и выше, а особенно за звук. У самого есть DBX 286. Прибор очень средненький (для более-менее серьёзной студийной работы не годится, только для домашней студии начального уровня) и даже дешёвенький компрессор Альто АСL4 работает лучше. Я думаю, что за те копейки, что стоит Behringer MDX-2600, ему нет альтернативы.
Привет,Гена.Давненько мы не общались-)).С тех пор как ты писал что "у
NEXO дорогой звук".А теперь,что я вижу,ты запал на фирму Альто?
Привет,Гена.Давненько мы не общались-)).С тех пор как ты писал что "у
NEXO дорогой звук".А теперь,что я вижу,ты запал на фирму Альто?
alpo, привет! Ты тоже не часто появляешься на форуме. А когда-то мы так спорили! Интересно было, я кайфовал.У меня NEXO для себя любимого и для работы подороже (не буду же я аппарат стоимостью 30 штук баксов таскать за копейки по разным пырловкам и гробить его под дождём и снегом), а бюджетный комплект для работы подешевле и для улицы, поэтому есть и Альто, и Берингер, и Евросаунд, и Парк Аудио, и Инвотон. От того, что часто ломается и плохо звучит, я избавился. Всё бюджетное у меня уже давно многократно окупилось и звучит это всё неплохо, а кое-что и хорошо.
Всем привет! Да простит меня топикстартер, но вопрос по поводу компрессора Drawmer DL441.
Кто-то щупал данного зверя?
И как он сочетается с Dynacord PM 1000/2 и D-Lite D-15-3?
И вообще стоит выкладывать деньги за этот прибор?
Думаю эта информация будет интересна не только мне!:smile:
вот ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я у drawmer - вообще не помню посредственных девайсов.
Если устраивает цена,и то,что нет плавных регулировок атаки и релиза - надо брать.:wink:
Если устраивает цена
Спасибо, Алексей! А в соотношении: цена - качество + удовольстие от звука, соответствует?:smile:
maestro116
30.09.2010, 12:09
dbx286 для студии???:rolleyes:
nik1512,
А сколько он стоит на Украине?
Добавлено через 1 минуту
dbx286 для студии???
Ну,если речь записывать...:wink:
alekseymih
30.09.2010, 16:45
Если цена+качество-вот вариант , недорого и правильно!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
другу брал с Америки...Доволен!!!
А сколько он стоит на Украине?
Алексей, доброго утра! У нас он стоит 1100 - 1200$, можно найти и на 10% дешевле.:aga:
Если цена+качество-вот вариант , недорого и правильно!!!
Алексей, здоровеньки булы! А как dbx вяжется с Динами? Насколько я понимаю, эта фирма по качеству ниже уровня Dynacord!
Алексей, здоровеньки булы! А как dbx вяжется с Динами? Насколько я понимаю, эта фирма по качеству ниже уровня Dynacord!
dbx не ниже Dynacord по уровню. Просто эти фирмы производят разное по назначению оборудование. У dbx есть бюджетные модели, которые и звучат на свои деньги, а есть приборы эталонного качества, и такие компрессоры как, например, одноканальный dbx 160 использует абсолютное большинство ведущих студий во всём мире. dbx 160, кстати, дешевле Drawmer DL441.
А вот гейты, насколько я знаю, приличные студии предпочитают брать фирмы Drawmer.
alekseymih
01.10.2010, 09:22
Алексей, здоровеньки булы! А как dbx вяжется с Динами? Насколько я понимаю, эта фирма по качеству ниже уровня Dynacord!
Друг, который взял DBX163X работает на Динакорде 1000\2....для живняка норма....доволен...но там только компрессор...
еще есть вариант 160A, а DBX160 уже не выпускают давно, и на вторичном рынке -это редкость и не дешево....
dbx не ниже Dynacord по уровню. Просто эти фирмы производят разное по назначению оборудование. У dbx есть бюджетные модели, которые и звучат на свои деньги, а есть приборы эталонного качества, и такие компрессоры как, например, одноканальный dbx 160 использует абсолютное большинство ведущих студий во всём мире. dbx 160, кстати, дешевле Drawmer DL441.
А вот гейты, насколько я знаю, приличные студии предпочитают брать фирмы Drawmer.
Спасибо за полезную информацию! Но всё же, ГенаЛог, которую ты (извини за фамильярность) бы купил себе 4-х канальную дин. обработку, имея в наличии Dynacord в соотношении: цена-качество-надёжность?
Добавлено через 4 минуты
вариант 160A
Алексей, спасибо за инфо, но мне нужен 4-х канальный компрессор, у нас много народу в Славутиче, которые любят попеть хором!:aga:
Спасибо за полезную информацию! Но всё же, ГенаЛог, которую ты (извини за фамильярность) бы купил себе 4-х канальную дин. обработку, имея в наличии Dynacord в соотношении: цена-качество-надёжность?
Я буду брать себе 4-х канальный dbx 1046. Для живака очень удобный компрессор, оптимальное соотношение цена-качество. И продать его при необходимости легко. Любой dbx легко продаётся. О Drawmer DL441 ничего написать не могу, потомучто не работал с ним.
Я буду брать себе 4-х канальный dbx 1046
А с Nexo тоже будешь использовать данный прибор?
А с Nexo тоже будешь использовать данный прибор?
Именно с Nexo и буду его использовать (ещё возьму один 160-й), а для бюджетного комплекта у меня есть dbx286 и 4-х канальный Alto ACL4.
Именно с Nexo и буду его использовать
О' Кей! Есть повод рассмотреть данный вариант! Если купишь данный прибор интересно было бы послушать твои впечатления!:ok:
Ну давайте не сравнивать 160-й(кстати,имеется в виду 160А или 160 SL?) с четырехканальным drawmer-ом...как-то это...не того...:wink:
Если говорить о dbx,я бы брал два 166-х,а не один 1046. На один прибор больше,но и возможности шире.
Если выбирать непременно из одного четырехканального компрессора,то drawmer - поинтересней,а dbx - побюджетней.При хорошем соотношении цена/качество.
Ну давайте не сравнивать 160-й с четырехканальным дравмером
Алексей, собственно говоря ясность картины уже всем понятна, жалко, что нет реальных мнений людей, которые работают с Дравмерами!:aga:
ясность картины уже всем понятна
Хорошо сказано...:smile:
Дело в том,что сравнивать 4-канальный прибор с моно 160А - непонятно как.
А 160SL - на голову,или на несколько, выше бюджетной и средней серий drawmer-a...вот я и удивился...
Добавлено через 3 минуты
нет реальных мнений людей, которые работают с Дравмерами!
А мое мнение - не в счет?:)
Я сказал,что не имел дела с конкретным этим прибором.:)
Дело в том,что сравнивать 4-канальный прибор с моно 160А - непонятно как
Да, собственно говоря, я не стал на этом акцентировать внимание..., ребята как бы рассказали о оптимальной формуле: цена-качество-надёжность, а когда я уточнил о 4-х канальности прибора, стало всё ясно!:aga:
Кстати, Алексей просвети по поводу Drawmer DL441 и DL241 XLR(тоже рассматриваю вариант 2-х канального)
Если говорить о dbx,я бы брал два 166-х,а не один 1046. На один прибор больше,но и возможности шире.
Если выбирать непременно из одного четырехканального компрессора,то drawmer - поинтересней,а dbx - побюджетней.При хорошем соотношении цена/качество.
Сам компрессор 1046 классом выше компрессора 166. Он класса 1066. Мне всё-таки больше нужен 4-х канальный автоматический просто копрессор-лимитер. В живой работе лишние крутилки достают, а в 1046 ничего лишнего.
Геннадий,если Вам интересно мнение человека,занимающегося dbx-ом более 10 лет...:)
1046 и 1074 - это как бы отдельная история,и к 1066 она имеет весьма опосредованное отношение.Разницу между 1046 и 166 мы не услышали даже на профессиональной студии,в настоящие пульт и мониторы...а в живой работе - и подавно...
ЗЫ.А я - люблю крутить крутилки...:))
Работа такая...:))
maestro116
01.10.2010, 22:17
М-да..Чёт я не догоню за вкуриванием: обсуждение студийного прибора или лабухи на халте?:biggrin::biggrin: И вдруг- дромер! Тем паче -никто не крутил и похоже- в глаза не видел.:wink: Это все равно что обсуждать в клубе железнодорожников, сидя на фониках кларках (не-ТЕКНИК! АС йе такие типа ноу нейм)- преимущества преампов арта и лонга и вдруг- мэнли (для примера- Его Величество MANLEY VOX BOX VioletBlue).
Да отличные офигенные ломовенные машины DRAWMER, какие могут быть вопросы.:ok:
То же самое можно сказать и о кларк текник, вопросов нет.(За такие деньги по определению не бывает нехороших вещей)
А про дэбикс 160 АлКо все сказал. И 160А-EU весьма неплохо проводит отцовскую линию, до студийного уровня тянет. Неплох также 166XL, но уже не для студии (пень ясен- уважающей себя)...:wink::rolleyes:
Добавлено через 12 минут
Номерной Ник, привет! 241 Дромер машина- полный вперед. Но тут нужно взвешивать- оно тебе надо? Если живаго, то никакого преимущества дромера перед дэбиксом 166 не услышишь и не ощутишь. Но есть одно НО. 241 можно использовать на студии. По уровню собственных шумов и "незаметной" работе компрессора- вопросов нет. Тем более- машина как бы автомат "на ручном управлении". Но эту автоматику нужно настраивать. оно там несложно. В некоторых девайсах, особенно последних, встречается косяк- разность работы каналов ( МАШИНА- ДВУХКАНАЛЬНАЯ)
Геннадий,если Вам интересно мнение человека,занимающегося dbx-ом более 10 лет...:)
1046 и 1074 - это как бы отдельная история,и к 1066 она имеет весьма опосредованное отношение.Разницу между 1046 и 166 мы не услышали даже на профессиональной студии,в настоящие пульт и мониторы...а в живой работе - и подавно...
ЗЫ.А я - люблю крутить крутилки...:))
Работа такая...:))
Алексей,я не буду спорить, потомучто не сравнивал на студии разные dbx, но... по-твоему получается, что 1066 должен звучать как 166, если 1046 звучит как 166. Я думаю, что такого не может быть. Ведь именно в dbx 1066 и 1046 применяются новые управляемые напряжением усилители (VCA) dbx V2™, обеспечивающие высокие рабочие показатели, а не в 166. То-есть сам компрессор 166 классом и качеством пониже. Вообще-то сами компрессоры в 1066 и 1046 идентичны,только в 1046 оставлен только автоматический режим, что очень удобно в живой работе, а 1066 со всеми своими крутилками хорош для студии.
Если живаго, то никакого преимущества дромера перед дэбиксом 166 не услышишь и не ощутишь.
Спасибо, маэстро, за толковый с юмором комментарий! Действительно, может не стоит переплачивать деньги за Drawmer студийного типа, а выбрать для живака dbx 1046(как предлагает ГенаЛог), либо 2 шт. dbx 166 XL(как предлагает Al.ko)! Единственно хотелось бы уточнить страну-производителя данных девайсов... Кто говорит в США, а кто в Китае! Где правда, может кто-то внесёт ясность?
Владимир Марченко
02.10.2010, 17:35
Кто говорит в США, а кто в Китае!
Поверь, не имеет значения. DBX репутацией дорожит.
Yulianovich
02.10.2010, 18:26
Где правда, может кто-то внесёт ясность?
По DBX-166XL понятно. Почти все Поднебесная. Но!, встречаются и made in U.S.A. (Где-то в темках я и фото выкладывал). Вот о 1046-м, так не скажу, не знаю.
maestro116
02.10.2010, 18:40
Новодэлов мэйд ин штаты нэ видал ( я как тот Бэндэр на пишущэй машинкэ бэз буквы э:wink::vah::biggrin::biggrin: Сижу на работэ, клаву клинануло:aga:
Поверь, не имеет значения. DBX репутацией дорожит.
Володя, доброго вечера! То есть как бы нареканий по надёжности нет?
Добавлено через 5 минут
По DBX-166XL понятно. Почти все Поднебесная. Но!, встречаются и made in U.S.A. (Где-то в темках я и фото выкладывал). Вот о 1046-м, так не скажу, не знаю.
Юлианович, доброго вечера! Спасибо за инфо, а собственно различие между китайцами и америкозами по качеству есть?
Добавлено через 7 минут
Новодэлов мэйд ин штаты нэ видал ( я как тот Бэндэр на пишущэй машинкэ бэз буквы э Сижу на работэ, клаву клинануло
Маэстро..., ржу не могу, не смеши, а то потеряю мысль!:ok:
Владимир Марченко
02.10.2010, 19:00
То есть как бы нареканий по надёжности нет?
Доброго... Мы даже не смотрим на место производства. DBX, значит DBX... и не паримся.
Доброго... Мы даже не смотрим на место производства. DBX, значит DBX... и не паримся.
Ну что-ж делаем ставку на dbx..., а в плане ремонта часто попадают девайсы данной фирмы..., статистика есть какая либо?:confused:
и ещё..., учитывая твой богатый опыт: что бы ты(как для себя) рекомендовал бы из дин. обработки?
Доброго... Мы даже не смотрим на место производства. DBX, значит DBX... и не паримся.
Совершенно справедливо!!! Правда у меня 286-ой американский, но я его покупал, когда все ещё на аналоговые магнитофоны писали.
Владимир Марченко
02.10.2010, 20:06
а в плане ремонта часто попадают девайсы данной фирмы..., статистика есть какая либо
Только те, что ломали. что бы ты(как для себя) рекомендовал бы из дин. обработкиУчитывая мою специфику, то 166 мне
достаточно, в нужных количествах. Опять же, с них начинал, привык. Переучиваться лень:smile:
Учитывая мою специфику, то 166 мне
достаточно, в нужных количествах. Опять же, с них начинал, привык. Переучиваться лень
А на каком оборудовании работаешь?
Ну что-ж делаем ставку на dbx..., а в плане ремонта часто попадают девайсы данной фирмы..., статистика есть какая либо?:confused:
Может, это исключение из правил, но разница все же есть. Китай - США.
Был у меня DBX-266 95-го года. Американец. Работал безотказно несколько лет.
По моему примеру взял знакомый 3 (три) штуки DBX-266XL - но уже Китай - двое уже вылетали. Пробивает сигнал и малое время атаки не спасает. И еще какая-то фигня, не помню, он говорил. Кроме того, по качеству - не фонтан как бы. И урезаны некоторые функции - время релиза и 8 светодиодов против 10 - мелочь, а неприятно. Пусть даже появился автомат и XLR-разъёмы.
Понятно, что дешевка и все такое, но все познается в сравнении.
Я бы и сейчас с ибея парочку взял бы DBX-266A Project1... Ностальгия...:rolleyes:
но все познается в сравнении.
Вот и я пытаюсь познать в сравнении! Чем интересен современный мир это возможностью приобрести всё о чём ты и не мечтал(я имею в виду любую аппаратуру известных и уважаемых фирм), единственный минус - надо научится понимать... что конкретно, ну и конечно учитывать свою денежную способность(извиняюсь за порыв души)!:aga:
Добавлено через 16 минут
Новодэлов
А это что за аббревиатура?:aga:
maestro116
02.10.2010, 22:15
Новодел- расшифровать?:wink: Ишшо (4 ашипки ф слове из 3 букофф:))) расс не Копенгаген и не Гога Врубинштейн- ОБ ЧЁМ РЕЧЬ??? Студией. даже дрэковской, чёт тут не пахнет...:wink::rolleyes:
1046, 286 (Это вообще то- вовсе комбайн, скорее- посредственный преамп с дополнительными, весьма деревянными, функциями. Не в обиду! прибор хороший. эта оценка касается студийных требований)
Студией. даже дрэковской, чёт тут не пахнет...
Так, Маэстро, в моём варианте о студии и речи не ведётся, компрессор нужен для живого звука!:aga:
Это я набрался наглости в чужую тему со своими хотелками влез! Пока топикстартер не погнал, посижу малёхо!
Прибор от dbx,если он новый - будет китайского производства.
Добавлено через 5 минут
в плане ремонта часто попадают девайсы данной фирмы.
Нечасто.
По аналогу,за все время (более 10 лет) - пара случаев.Один был сразу с браком,воторой - есть подозрение,что убили сами пользователи.
Можно говорить с снижении качества звука в современных dbx,но надежность - осталась на уровне.
Добавлено через 12 минут
но... по-твоему получается, что 1066 должен звучать как 166,
Да нет,конечно.
Но Маэстро справедливо заметил о небольшой разнице.
Вообще-то сами компрессоры в 1066 и 1046 идентичны,только в 1046 оставлен только автоматический режим, что очень удобно в живой работе
Там еще кое-что удешевлено.
Сам посуди..два канала одного компрессора стОят чуть меньше,чем 4 канала другого.
Поэтому я и говорю,что 1046 - где-то посередине находится.
Владимир Марченко
03.10.2010, 09:43
nik1512,
Да ничего навороченного. Комплектов 3, самый ходовой - средний. Пара колонок EVM BS 122, веселитель Парк VX 700-4 и пульт Ямаха MG 12/4 X. Ещё есть 124 СХ. Компрессоры беру у товарища при необходимости, как раз 166 XL. А так ещё пара Wharfedale EVP-X 12 с EuroSound XZ 800 и мониторы Phonic SEM 712 с родным усилком MAX 500. Последние либо по назначению, либо на мелкие мероприятия. Пока денежку собираю на что то позлее, но конкретную фирму брать пока не собираюсь-не для кого, а самому кайфовать пока финансовое положение не позволяет. Вот прикидываю или Wharfedale SHO или EuroSound Atlant, молодняк и мегапьянки озвучивать. Обвязку (компрессоры, эффекты) собираюсь сразу брать приличные (DBX, Lexicon, TC), хотя пульт всё равно Ямаховский будет-недорого и ремонт, в случае чего, не обременительный. Сугубо экономический подход.
maestro116
03.10.2010, 09:54
Номерной, этт то понятно, что у тебя живаго. Вон мля влез, обломал весь пердимонокль.:vah::biggrin:
А так даже не раздумывай, выбирай из дэбикса, что нужно для поставленных задач. Все будет на уровне.
Вон мля влез, обломал весь пердимонокль.
:biggrin::ok:
Добавлено через 4 минуты
А так даже не раздумывай, выбирай из дэбикса, что нужно для поставленных задач. Все будет на уровне.
Ну вот собственно, картина для меня окончательно прояснилась! Дико извиняюсь перед топикстартером за перетягивание одеяла... Всем, кто принял участие в обсуждении БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!:ok::pivo: И скромно удаляюсь, дабы не мешать основной теме!
trip-hop
05.10.2010, 15:32
Спасибо всем кто отписывался..! Пока что вопросов нету !:ok:
Al.Ko,
скажите,а разница в звучании компрессора dbx-160A и dbx-166XL при живой работе скажем в кабаке слишком ли ощутима? Смущает ещё то,что в dbx-160A нету гейта ,а при живой работе он ох как неопходим ,на громком звуке микрофон будет заводиться! И ещё вопрос -компрессор dbx-1066 они бывают американские или только китайские? Спасибо!!!
Владимир 57
10.11.2010, 15:24
Смущает ещё то,что в dbx-160A нету гейта ,а при живой работе он ох как неопходим ,на громком звуке микрофон будет заводиться!
Гейт на фидбек не влияет, эта функция в компрессоре ( и гейт вообще ) закрывает выход прибора при величине входного сигнала ниже уровня,установленного пользователем значения срабатывания. Т.е. гейт во всех смыслах есть шумоподавитель и при больших уровнях сигнала, а именно при этих уровнях и возникает возбуждение системы "микрофон-АС", никак повлиять на фидбек не может. Для этого используется "подавитель обратной связи".
Yulianovich
10.11.2010, 15:30
разница в звучании компрессора dbx-160A и dbx-166XL при живой работе скажем в кабаке слишком ли ощутима?
Это приборы разного класса.Смущает ещё то,что в dbx-160A нету гейта Так это же компрессор/лимитер.
компрессор dbx-1066 они бывают американские или только китайские?
Бывают:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/167981m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/167981.htm)
Владимир 57,
Володя,спасибо за вразумительный ответ.Ну а всё таки,как вы думаете,есть ли мне смысл поменять прибор dbx-166XL на dbx-160A услышу ли я разницу при живой работе между этими приборами.Или может быть мне нет смысла влетать в лишние деньги и работать на своём dbx-166XL,он к стати у меня американский.Спасибо!!!
Добавлено через 6 минут
Yulianovich,
Спасибо! Значит бывают всё-таки dbx-1066 и американские!А можно узнать ваше мнение какой из них лучше для живой работы dbx-160A или dbx-1066?
Владимир 57
10.11.2010, 22:30
Или может быть мне нет смысла влетать в лишние деньги и работать на своём dbx-166XL,он к стати у меня американский.Спасибо!!!
Я работаю с 5-ю 166-ХL без эксцессов и претензий к качеству звука, а клиенты у меня серьёзные, думаю: Если конечный результат Вашей работы Вас и клиентов устраивает, то и нечего голову себе морочить- от добра добра не ищут. А лучшее, как известно,- враг хорошего :smile:
Yulianovich
10.11.2010, 22:41
А можно узнать ваше мнение какой из них лучше для живой работы dbx-160A или dbx-1066?
160-й более райдерный, хотя ни 166-м, ни 1066-м никто особо не брезгует. А уж если Ваш взор так стремится ввысь, то стоит поинтересоватся компрессорами Drawmer, BSS, Klark Teknik.
Владимир 57
10.11.2010, 23:02
А уж если Ваш взор так стремится ввысь, то стоит поинтересоватся компрессорами Drawmer, BSS, Klark Teknik.
:biggrin: Это я , Игорь, за тебя добавил!:ok:
Владимир 57,
Владимир,спасибо вам огромное за совет.Действительно все хвалят dbx-166XL,т.е вполне рабочая лошадка как говорят.Просто меня збило с толку несколько высказываний в интернете,будто-бы dbx-166XL для вокала использовать нельзя,якобы он сильно сушит голос и его преднозначение больше как инструментальный.И поэтому я тогда начал присматриваться к dbx-160A т.к.он считается вокальным компрессором.Но так вы сказали,что пользуетесь даже 5-ми серии dbx-166XL меня это успокоило т.е качество звука вполне нормальное.Спасибо!!!
Добавлено через 15 минут
Yulianovich,
Спасибо большое за ответ.Посмотрел я для общего развития компрессора Drawmer, BSS, Klark Teknik и ещё очень хвалят TL-audio-5051.Скажите,а вот если dbx-160A да,он райдерный,скажите ,а как вот с ним работают на больших сценах,ведь в нём нету гейта,а значит улавливаются все шумы и т.д.Или же к нему ставят ещё отдельный гейт?
Скажите ещё,а dbx-166XL ,бывает тоже райдерный?Спасибо!!!
Владимир 57,
Владимир,спасибо вам огромное за совет.Действительно все хвалят dbx-166XL,т.е вполне рабочая лошадка как говорят.Просто меня збило с толку несколько высказываний в интернете,будто-бы dbx-166XL для вокала использовать нельзя,якобы он сильно сушит голос и его преднозначение больше как инструментальный.И поэтому я тогда начал присматриваться к dbx-160A т.к.он считается вокальным компрессором.Но так вы сказали,что пользуетесь даже 5-ми серии dbx-166XL меня это успокоило т.е качество звука вполне нормальное.Спасибо!!!
Добавлено через 15 минут
Yulianovich,
Спасибо большое за ответ.Посмотрел я для общего развития компрессора Drawmer, BSS, Klark Teknik и ещё очень хвалят TL-audio-5051.Скажите,а вот если dbx-160A да,он райдерный,скажите ,а как вот с ним работают на больших сценах,ведь в нём нету гейта,а значит улавливаются все шумы и т.д.Или же к нему ставят ещё отдельный гейт?
Скажите ещё,а dbx-166XL ,бывает тоже райдерный?Спасибо!!!
Для голоса dbx 166XL ни в какое сравнение не идёт с dbx 160А. 166 не просто классом ниже, а на несколько классов ниже, а особенно для голоса, поэтому в райдерах 166 для инструментов, а 160 для голоса. И разница в работе с голосом этих двух приборов на хорошем аппарате очень сильно заметна.
ГенаЛог,
Вот ,вот,как раз это меня и беспокоит.Скажите,а в чём там всё таки разница ощущается,в плотности звука,он чище работает или в чём?Я так понимаю наверное есть смысл обменять dbx 166XL на dbx 160А? Спасибо!!!
Владимир 57
11.11.2010, 21:56
И разница в работе с голосом этих двух приборов на хорошем аппарате очень сильно заметна.
Ключевое слово здесь: Хорошем! А в понятие " хороший" каждый вкладывает свой смысл :wink:.
Shcapkov
11.11.2010, 21:58
обменять dbx 166XL на dbx 160А
Вроде бы 160 а , моно компрессор а 166 имеет 2 канала .
Владимир 57
11.11.2010, 21:58
Вот ,вот,как раз это меня и беспокоит.
Alenxit, а на каком аппарате работаете?
Владимир 57,
Володя,добрый вечер вам! Я рад с вами снова пообщаться! Володя,по поводу моей аппаратуры-ALLEN-HEATH -PA 12-CP-2-500V, ревер-Лексикон MPX-100,колонки самопальные 2-по 300В ,динамики фэйны -8-ми -омные,ну и традиционно ноутбук,ролланд-Е-66,микрофон SHURE-SM-58,ну вроде-бы и всё!Сегодня к стати на работе,попробывал поработать на своём dbx 166XL при выключенном гейте,а раньше по совету всегда работал с гейтом,и мне так показалось ,что без гейта он намного лучше работает.И тут ещё правда я советовался с одним умным человеком,так он сказал,что он бы dbx 160А не брал,а если, как он сказал, ты хочешь что-бы всё звучало как в шоколаде,бери тогда ламповый компрессор TL-audio-5051,но это для меня дорого!Володя,ну что вы посоветуете мне?
Владимир 57
12.11.2010, 00:09
,колонки самопальные 2-по 300В ,динамики фэйны -8-ми -омные,ну и традиционно ноутбук,ролланд-Е-66,микрофон SHURE-SM-58
В таком наборе 166 при грамотных настройках от 160 принципиально по звуку не будет отличим, зачем лишние траты? Работайте в удовольствие!
Владимир 57,
Володя! Огромное вам ещё раз спасибо! У меня как камень с плечь свалился.Действительно,с чего это я взял ,что dbx 166XL плохо работает? Другие и на Бэренджерах работают и довольны ! Вообщем извените,что заморочил голову.Можно вам ещё вопросик задать? Скажите,а вот необходимо ли всё таки использовать гейт при живой работе с вокалом или необязательно? Ещё раз спасибо вам!!!
Может кто подскажет, купил компрессор DBX-166 для живого звука никак не могу понять разнизу, все равно петь на одном уровне не получается, приходится микрофон удалять и приближать, а сглаживание не замечаю.
Владимир Марченко
18.11.2010, 21:37
Kabak07,
Он не для того создан, при правильной настройке компрессор поджимает динамический диапазон и вытаскивает тихие места, не допуская перегруза в громких. Так как ухо слышит разные частоты по разному, то эффекта поного выравнивания громкости не заметно. Эффект работы компрессора заключается в том, что, допустим, куплет в нижнем регистре слышен, и в то же время, когда меняешь регистр на более высокий (в кульминации) нет явного прегруза. Это если очень грубо объяснить. А всю песню на одной громкости... Можно и так накрутить, но тогда вся эмоциональность пропадёт.
Какой компрессор лучше для вокала - BSS Dpr-402 или dbx-160a?
Конечно,BSS - лучше...
ТОлько немного странно: сравнивать приборы,один из которых в 3,5 раза дороже другого...это - да...:wink:
Доброго времени суток всем..! Создавал тут уже подобную тему, но вот сейчас пришло время что-то покупать.! Железо не дорогое ибо для дом. студии думаю хватит. Вот на чём я остановился:
Предусилитель BEHRINGER T 1953 TUBE ULTRAGAIN..
К нему хочу ещё компресор остановился на :
1.BEHRINGER T 1952 TUBE COMPOSER
2.Behringer MDX-2600
3.Behringer MDX-1600
Незнаю что выбрать из компресоров. Ммммммм... Может кто-то работал с этими приборами, скажит что-то о них ??..
И ещё одно, какая разница между MDX-2600 и MDX-1600 MDX-4600, а то я что-то не понимаю.. В количестве выходов что-ли ??:confused: Наперед спасибо.
Извините, что вмешиваюсь, если интересно можете почитать интересную информацию [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А как Вам этот TC Electronic Triple-C
Я уже года два использую Long STEREO CHANNEL и для записи и на концертах. Думаю, что для домашней студии - это оптимальный выбор.
Ссылку на сайт Long уже дали выше.
john suhr
11.01.2011, 17:02
Господа,разрешите немного встряну. Постоянно много езжу, кручу звук на разных пультах и разных компрессорах. Отвечу так: компрессора от Бехра - все сильно окрашивают звук 4кГц-овым "телефонным" призвуком. Причем - чем "винтажнее" модель - тем более заметна "призадранность" и искажения в этой области.
Возрастным "эстрадным" пользователям с аппаратурой типа Ломо, Форманта, любящим присвистывающие "чытаемыя" 4кГц - понравится.
В более крупных приложениях, типа заклов на 600 мест и с аппаратом от 128-130 дБ и выше - этот "ламповый компрессор" не рекомендую. За..бет весь мозг "пришуистыуанием" :biggrin::biggrin::biggrin: и мнимыми дефектами речи артиста. Хотя, если не увлекаться, и эквалайзером после "подравнять" - то, может быть...
166й же ДэБэИкс - стандарт проката. Он в меру нейтрален, предсказуем в реакциях и искажениях. Работать с ним достаточно легко. Но на вокале ИМХО - немного жестковат.
Им удобнее "ожесточать" бочку и малый барабан, благо - гейты там же.
Лучше DRAWMER DL 451, или PreSonus ACP22(88). (22й в позапрошлом году заменили восьмиканальным 88м :tu:)
И главное - если в приборе есть ручки Attack, Release, значит они есть там для чего-то. Некоторые "корифеи" отечественной звукорежиссуры утверждают , что "чем быстрее - тем лучше, остальное - для лохов", а английские и американские "лохи" - используют типа таких табличек:
Vocal
1 SOFT - Easy compression. A low ratio setting for ballads allowing a wider dynamic range.
Good for ‘live’ use. This setting lets the vocal sit ‘in the track’.
Threshold Ratio Attack Release
-8.2dB 1.8:1 0.002mS 38mS
2 MEDIUM - More limiting than preset 1 for a narrower dynamic range. It moves the vocal
more up front in the mix.
Threshold Ratio Attack Release
-3.3dB 2.8:1 0.002mS 38mS
7 3 SCREAMER - For loud vocals. Fairly hard compression for a vocalist who is ‘on’ and ‘off
the microphone a lot. It puts the voice ‘in your face’.
Threshold Ratio Attack Release
-1.1dB 3.8:1 0.002mS 38mS
Percussion
1 SNARE/KICK - Allows the first transient through and compresses the rest of the signal
giving a hard snap up front with a longer release.
Threshold Ratio Attack Release
-2.1dB 3.5:1 78mS 300mS
2 L/R (Stereo) OVERHEAD - A low ratio and threshold gives a ‘fat’ contour to even out the
sound from overhead drum mics. Low end is increased and the overall sound is more present
and less ambient. More ‘boom’ less ‘room’.
Threshold Ratio Attack Release
-13.7dB 1.3:1 27mS 128mS
Fretted
1 ELECTRIC BASS - A fast attack and slow release to tighten up the electric bass and give
you control for more consistent level.
Threshold Ratio Attack Release
-4.4dB 2.6:1 45.7mS 189mS
2 ACOUSTIC GUITAR - This setting accentuates the attack of the acoustic guitar and helps
maintain an even signal level keeping the acoustic guitar from disappearing in the track.
Threshold Ratio Attack Release
-6.3dB 3.4:1 188mS 400mS
3 ELECTRIC GUITAR - A setting for ‘crunch’ electric rhythm guitar. A slow attack helps get
the electric rhythm guitar up close and personal and gives punch to your crunch.
Threshold Ratio Attack Release
-0.1dB 2.4:1 26mS 194mS
Keyboards
1 PIANO - A special setting for an even level. Designed to help even up the top and bottom
of an acoustic piano. Helps the left hand be heard with the right hand.
Threshold Ratio Attack Release
-10.8dB 1.9:1 108mS 112mS
8 2 SYNTH - Fast attack and release for synthesizer horn stabs and for bass lines played on a
synthesizer.
Threshold Ratio Attack Release
-11.9dB 1.8:1 0.002mS 85mS
3 ORCHESTRAL - Use this setting for string ‘pads’ and other types of synthesized orchestra
parts. It will decrease the overall dynamic range for easier placement in the mix.
Threshold Ratio Attack Release
-3.3dB 2.5:1 1.8mS 50mS
Stereo
1 STEREO LIMITER - Just as the name implies. A hard limiter setting (brick wall) ideal for
controlling level to the 2 track mixdown deck or stereo output.
Threshold Ratio Attack Release
-5.5dB 7.1:1 0.001mS 98mS
2 CONTOUR - A contoured setting for use on the stereo output to fatten up the mix.
Threshold Ratio Attack Release
-13.4dB 1.2:1 0.002mS 182mS
Effects
1 SQUEEZE - Dynamic compression for solo work, especially electric guitar. It gives you
that glassy ‘tele/strat’ sound. A true classic.
Threshold Ratio Attack Release
-4.6dB 2.4:1 7.2mS 93mS
2 PUMP - Make the Blue Max ‘pump up the prime’. A setting for making the compressor
pump in a desirable way. This effect is good for snare drum to increase the length of the
transient by bringing the signal up after the initial spike. Very contemporary.
Threshold Ratio Attack Release
0dB 1.9:1 1mS 0.001mS
Сорри за много букв.:biggrin: и удачи!
Владимир 57
11.01.2011, 18:25
166й же ДэБэИкс - стандарт проката. Он в меру нейтрален, предсказуем в реакциях и искажениях. Работать с ним достаточно легко. Но на вокале ИМХО - немного жестковат
Думаю: спорить с этим мало кто станет, добавлю лишь, что некоторую жёсткость на вокале можно существенно снизить, не стоит увлекаться жёстким компрессированием голоса, предпочитаю, чтобы динамика исполнения максимально возможно приближалась к оригиналу, а то слушаешь, подчас, пережатый, выхолощенный вокал и начинаешь предполагать, что певец (-ца ) страдают заболеванием органов дыхания:wink:
Давно хотел спросить...Параметр Treshold - если он определяет порог срабатывания компрессора (например "- 6дБ") относительно входного сигнала, то каким по уровню должен быть входной сигнал, чтоб была выдержана точность параметра Trеshold?
На ум приходит "0 дБ" входного сигнала. Но ведь выше "0 дБ" следует пергрузка по входу, не так ли? Чтоб ее не было приходится ограничивать уровень входного сигнала, но тогда установленый на уровне "- 6дБ" порог срабатывания не яляется таковым, если отсчет идет от уровня входного сигнала.
Чот вот это мне не понятно... Кто объяснит или ссылочку даст?
А из компрессоров мне приглянулся 3-х полосный TC Electronic Triple-C Stereo (красивый такой :biggrin:). Как он для вокала, не сложноват будет в пользовании при живых выступлениях?
john suhr
12.01.2011, 10:27
Давно хотел спросить...Параметр Treshold - если он определяет порог срабатывания компрессора (например "- 6дБ") относительно входного сигнала, то каким по уровню должен быть входной сигнал, чтоб была выдержана точность параметра Trеshold?
На ум приходит "0 дБ" входного сигнала. Но ведь выше "0 дБ" следует пергрузка по входу, не так ли? Чтоб ее не было приходится ограничивать уровень входного сигнала, но тогда установленый на уровне "- 6дБ" порог срабатывания не яляется таковым, если отсчет идет от уровня входного сигнала.
Чот вот это мне не понятно... Кто объяснит или ссылочку даст?
А из компрессоров мне приглянулся 3-х полосный TC Electronic Triple-C Stereo (красивый такой :biggrin:). Как он для вокала, не сложноват будет в пользовании при живых выступлениях?
Такой не припоминаю. Юзал ТиСи Цэ400Й - отлично работает. И удобен благодаря готовым пресетам. Пресеты очень адекватны.
По первому вопросу - 0дБ в компрессоре, скорее , величина относительная. Чтобы приблизительно представлять , где находится начало срабатывания компрессии по сигналу относительно нуля.
Ясное дело, никто также и не выставляет PFL голоса на пульте "по нулю" - будет "попердывать" на пиках.
Смысл компрессора на вокале не столько в "защите от пиков", сколько в "подтягивании" ручкой GAIN/OUTPUT и некотором субъективном "приближении" вокала к предполагаемому слушателю.
Это не документальное "фото на паспорт", скорее это, своего рода "увеличительное стекло" для вокала. Так что. повторюсь, "по нулю" особо ориентироваться не нужно. Смотрите лучше на индикацию. Тресхолд правильно выставлен, когда горит "средний"(обычно-желтый) светодиодик. Перебор - когда индикатор 'reduction' светится бОльшим числом сегментов, чем индикатор 'level'.
Ну, и на слух обязательно...
Такой не припоминаю. Юзал ТиСи Цэ400Й - отлично работает. И удобен благодаря готовым пресетам.
Вот и я сомневаюсь - может 3-х полосный TC Electronic Triple-C Stereo подходит больше для мастеринга (три полосы ведь)? Впрочем, там есть и широкополосный режим.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Просто меня не устраивает, что при изменении растояния до микрофона меняется тембр голоса: поешь впритул - бубнит, поешь далеко - нет низов. Вот и показалось, что TC Electronic Triple-C Stereo сможет обеспечить частотно/динамическую "стабильность". Или нет?
А что касается, то получается, что нужно всегда следить за уровнем входного сигнала , чтоб Treshold был в заданных пределах? Я вот с дочкой работаю, но компрессор один (встроенный в гармонайзер), поем поочередно, Treshold -6дБ, индикаторов работы компрессора нет - только входного сигнала. И я уже задолбался уровень входного сигнала подстраивать: то она тихо поет (медляки), так что индикатор входного сигнала показывет -12 дБ :eek:, а в следующей забойной песне вход уже клипует :vah:
Впринципе, это наверное происходит и во время (о, дошло!) моего пения - просто неудобно башку поворачивать, но нужно будет посмотреть.
Я так понял, компрессор не спасает от ситуаций, когда уровень сигнала падает ниже порога Treshold? Результат уже будет зависеть от Ratio, но для вокала его не рекомендуется устанавливать выше 2,5, не так ли?
А может есть компрессоры, которые подстраивают уровень TRESНOLD под уровень входного сигнала? Это был бы выход из положения...
А еще не понятно, чем отличается динамический эквалайзер от мультиполосного компрессора - разве это не одно и то же?
Shcapkov
12.01.2011, 17:59
Просто меня не устраивает, что при изменении растояния до микрофона меняется тембр голоса: поешь впритул - бубнит, поешь далеко - нет низов
А эквалайзер есть графический ? Бубнёжь можно найти и подрезать . Использую 266 dbx ,микрофон баер Опус 69 , с эквалайзером более менее адекватно звучит .
А эквалайзер есть графический ? Бубнёжь можно найти и подрезать .
Если бы тембр не менялся, то не проблема отрегулировать требуемое звучание эквалайзером. Но в том-то и дело, что в живой работе расстояние до микрофона может менятся 1-15 см - это влияет на тембр.
Хотя подозреваю, что на расстоянии 10 см и 15 см звук по тембру будет не так отличаться, как при 1см и 5 см соответственно. Т.е. есть, видимо, зона, где соотношение расстояние/тембр не так заметно - это наверное и есть рабочая зона микрофона.
Только реалии таковы, что во избежание фидбэка частенько приходится уменьшать чувствительность микрофонного входа, но тогда приходится петь ближе к микрофону и тут-то несколько сантиметров делают разницу в тембре заметной.
Поэтому видится мне, что это исправляется либо мультиполосным компрессором, или динамическим эквалайзером - только разницы между ними пока не пойму.
Добавлено через 2 часа 59 минут
И что касается параметра Treshold (например -6дБ) - он ведет отсчет от уровня сигнала снизу, от минимума или от максимума входного сигнала?
Т.е. сигнал нарастает себе, наростает, нагуливает жирок и как только поднялся до уровня -6дБ, то его (бац!) и поприжало, так?
Я спрашиваю потому, чтоб знать, в какую сторону менять Treshold, если входной сигнал меньше порога срабатывания. Если входной сигнал -10дБ, то чтоб сигнал попадал в зону компрессирования Treshold нужно выставлять сколько (-15, -12...) сколько ???????
Но мне кажется для этого имеются уши. И всегда нужно контролировать свой тембр :rolleyes: Или мы с такими успехами докотимся до того что на халтуре будем пользоваться полным комплектом звукостудии
Shcapkov
12.01.2011, 21:59
У меня нет таких проблем , оставляю запас громкости микрофона , настраиваю компрессор . У меня получается порог -9 - 10 при out gain +6+7(вход микрофона поближе к нулю ). При работе ,запаса громкости микрофона ( в сантиметрах около 6 см) хватает для "маневрирования " и нормального сигнала для компрессора .
Shcapkov
12.01.2011, 22:01
И всегда нужно контролировать свой тембр
Согласен ,на то она и диафрагма с резонаторами .:biggrin:
Добавлено через 2 минуты
И если б не компрессоры, то пришлось постоянно контролировать не только тембр, но и уровень
Было время и без компрессоров работали и получалось вроде .:biggrin:
Но мне кажется для этого имеются уши
Олег121, спасибо за совет! А какие уши лучше купить? :biggrin:
Вообще-то здесь разговор идет за "железки", которые помогают снизить работу за пультом. И если б не компрессоры, то пришлось постоянно контролировать не только тембр, но и уровень. А раз есть полосовые компрессоры, значит мой вопрос тему, а про уши - не в ту степь :cool: Вот ты поешь в микрофон? А зачем?! Мне кажется, для этого есть рот - пой так! :biggrin:
Согласен ,на то она и диафрагма с резонаторами
ППЦ!!! полный!
Вообще-то тембр своего голоса вокалист избирает (если умеет) в соответствии с исполняемой песней. А задача аппаратуры это правильно воспроизвести. Но поскольку сейчас лабух и тебе певец, и на дуде игрец, и одной пары рук, мля, мало, то вопрос и стоит об умных "железках". А ту разговор пошел, как в детской песочнице: уши, диафрагма с резонаторами - в названии темы такого не значится! ... :eek:
Было время и без компрессоров работали и получалось вроде
Ага, до твоего рождения. И ты это помнишь, правда? :biggrin:
maksutus
12.01.2011, 22:43
Олег121, спасибо за совет! А какие уши лучше купить? :biggrin:
Вообще-то здесь разговор идет за "железки", которые помогают снизить работу за пультом. И если б не компрессоры, то пришлось постоянно контролировать не только тембр, но и уровень. А раз есть полосовые компрессоры, значит мой вопрос тему, а про уши - не в ту степь :cool: Вот ты поешь в микрофон? А зачем?! Мне кажется, для этого есть рот - пой так! :biggrin:
ППЦ!!! полный!
Вообще-то тембр своего голоса вокалист избирает (если умеет) в соответствии с исполняемой песней. А задача аппаратуры это правильно воспроизвести. Но поскольку сейчас лабух и тебе певец, и на дуде игрец, и одной пары рук, мля, мало, то вопрос и стоит об умных "железках". А ту разговор пошел, как в детской песочнице: уши, диафрагма с резонаторами - в названии темы такого не значится! ... :eek:
Ага, до твоего рождения. И ты это помнишь, правда? :biggrin:
Boney M мне кажется надо попробовать другие микрофоны с другими характеристиками отличающимися от твоего мика Все должно хорошо звучать в простой цепочке Пульт-Усилитель-Акустика А так это просто геморойно компрессорами и эквалайзерами пытаться улучшить звук если он изначально плохо звучит Я например компрессор только вожу на уличные работы на сборные концерты где все поют по разному кто то тихо кто то громко и нужно уплотнить и собрать звук А так с твоим тембром должно изначально звучать все хорошо И у меня был и такой микрофон который с моим тембром близко бубнил а на дальнем расстоянии терял объем какой то из АКГ по моему 3700 И еще к любому прибору нужно приработаться что бы понять как он работает именно ушами
Когда у меня был первый компрессор я много пережимал и делал многое не правильно Но со временем стал понимать алгоритм работы компрессора Так что нужно терпение Ситуации бывают разные потому сложно не слыша твой голос и апарат что то советовать Не даром поговорка лучше раз увидеть чем 100 раз услышать :ha:
Попробую с микрофонами...но выбор невелик: Шур эсэм какой-то там, EV re510 и Байердинамик 69 кажись...
Но со временем стал понимать алгоритм работы компрессора
Я ведь много не прошу. Если понимаешь, то может объяснишь мне хотя бы это????.
...что касается параметра Treshold (например -6дБ) - он ведет отсчет от уровня сигнала снизу, от минимума или от максимума входного сигнала?
Т.е. сигнал нарастает себе, наростает, нагуливает жирок и как только поднялся до уровня -6дБ, то его (бац!) и поприжало, так?
Я спрашиваю потому, чтоб знать, в какую сторону менять Treshold, если входной сигнал меньше порога срабатывания. Если входной сигнал -10дБ, то чтоб сигнал попадал в зону компрессирования Treshold нужно выставлять сколько (-15, -12...) сколько ???????.......
Shcapkov,
У меня нет таких проблем , оставляю запас громкости микрофона , настраиваю компрессор . У меня получается порог -9 - 10 при out gain +6+7(вход микрофона поближе к нулю ). При работе ,запаса громкости микрофона ( в сантиметрах около 6 см) хватает для "маневрирования " и нормального сигнала для компрессора .
А RATIO-сколько выставляеш?
maksutus
12.01.2011, 23:56
Попробую с микрофонами...но выбор невелик: Шур эсэм какой-то там, EV re510 и Байердинамик 69 кажись...
Я ведь много не прошу. Если понимаешь, то может объяснишь мне хотя бы это????.
...что касается параметра Treshold (например -6дБ) - он ведет отсчет от уровня сигнала снизу, от минимума или от максимума входного сигнала?
Т.е. сигнал нарастает себе, наростает, нагуливает жирок и как только поднялся до уровня -6дБ, то его (бац!) и поприжало, так?
Я спрашиваю потому, чтоб знать, в какую сторону менять Treshold, если входной сигнал меньше порога срабатывания. Если входной сигнал -10дБ, то чтоб сигнал попадал в зону компрессирования Treshold нужно выставлять сколько (-15, -12...) сколько ???????.......
У меня сейчас под рукой только компрессор лонг где почти не че настраивать не надо все сразу работает и звучит А это надо на халтуру в дом отдыха попасть потому как не помню как че накручено Потому как накручивал все по слуху Может завтра гляну А лучше найтии знаюшего человека он тебе раз покажет как накрутить И будешь от его настроек эксперементировать::ha:
Boney M,
tc triple -c производства снят сто лет назад)
Boney M,
tc triple -c производства снят сто лет назад)
Ну и что???
Роботу он свою делает что надо!!!
Доступный,понятный,удобный, эффективный
Я и не говорил что он работу не делает. Бонни Эм его вроде как купить хотел, вариант - только б/у
maestro116
13.01.2011, 15:28
БониМ, привет! Для того чтобы эффективно использовать приборы обработки, нужно хоть приблизительно знать как он работает. ДБ - относительная величина и не зависит от абсолютных значений. Большинство компрессоров работают ( как же объяснить то?:) скажем так- и сверху и снизу. Основная задача компрессора снизить сузить сократить динамический диапазон. То есть как можно меньше сделать разницу между громкими и тихими звуками. Для достижения этого совершенно необязательно давить только сверху порога. Умные машины ( не голимый дрэк) также потдягивают снизу до порога, то бишь усиливают тихие звуки. В этом ты можешь убедиться по положениям Гейна и фейдера микрофонной линии с компрессором и без.Как активно будет работать прибор, уже решаешь ты при помощи ручек ratio, threshold :)
Ладно, спасибо всем! Вызвали на работу в ресторан, там сегодня и "поколдую".
А tc triple -c, был вариант взять б/у. Удастся - хорошо, нет - значит нет.
Мое "непонимание" не такое уж глубокое, когда есть индикация процесса компрессирования на нормальных аппаратах. Но на гармонайзере есть только индикация уровеня входного сигнала, отсюда и мое недоумение, т.к. лишился привычных ориентиров. Надо почитать еще раз инструкцию к аппарату, чтоб не получилось, что там компрессор адаптивный - могу тогда я там бестолку регулировать....
А кто подскажет что нибудь из динамических полосовых обработок, доступных по цене?
И подскажет наконец кто-то, чем отличается мультиполосный компрессор от динамического эквалайзера? Как по мне, то это одно и тоже, только слова переставлены местами...
Shcapkov
13.01.2011, 18:34
ППЦ!!! полный!
Вообще-то тембр своего голоса вокалист избирает (если умеет) в соответствии с исполняемой песней. А задача аппаратуры это правильно воспроизвести. Но поскольку сейчас лабух и тебе певец, и на дуде игрец, и одной пары рук, мля, мало, то вопрос и стоит об умных "железках". А ту разговор пошел, как в детской песочнице: уши, диафрагма с резонаторами - в названии темы такого не значится! ...
Вот тут Вы уважаемый начинаете ошибаться . Дыхание, умение пользоваться резонаторами и диафрагмой (грудной резонатор ), грудными обертонами и дт , вот , что влияет на окрас , на тембр , на мощность , на достаточно ровное исполнение, а не железки .
Цитата:
Сообщение от Shcapkov
Было время и без компрессоров работали и получалось вроде
Ага, до твоего рождения. И ты это помнишь, правда?
Помню . Мне 30 лет , работать лабухом я начал в 15 лет , в 95 году . Что такое компрессор, я даже не знал .Акустика ЛОМО , пульт Электроника 01 , микрофоны ЛОМО . Компрессор появился в 2005 году , всё это пройдено и выучено .
Shcapkov,
У меня нет таких проблем , оставляю запас громкости микрофона , настраиваю компрессор . У меня получается порог -9 - 10 при out gain +6+7(вход микрофона поближе к нулю ). При работе ,запаса громкости микрофона ( в сантиметрах около 6 см) хватает для "маневрирования " и нормального сигнала для компрессора .
А RATIO-сколько выставляеш?
Думаю как и у всех 2;1
Вот тут Вы уважаемый начинаете ошибаться .
Я ни с кем не собирался спорить о технике вокала в теме о компрессорах :aga:
И в 30 лет уже можно сообразить открыть тему по резонаторам и диафрагме...:biggrin:
Шутка....
....но с долей истины :aga:
Shcapkov
13.01.2011, 19:13
Я ни с кем не собирался спорить о технике вокала в теме о компрессорах
И в 30 лет уже можно сообразить открыть тему по резонаторам и диафрагме...
Шутка....
Всё взаимосвязано ,об этом ,я пытался донести ,а новая тема не причём .
Ребята,всем привет! Хочу посоветоваться.У меня компрессор dbx-166XL. Вот решил поэкспереминтировать с ним.Значит Treshold-я поставил на -9дБ,а RATIO-на 2:1, out gain (+6),всё остальное віставлено на автомате.И вот у меня такой вопрос:в процессе работы срабатывает жёлтая сигнальная лампочка, тогда как красная срабатывает очень редко,и вот скажите при такой настройке при мигании жёлтой лампочки компрессор выполняет свою работу,или же он работает в холостую?
john suhr
14.01.2011, 14:30
Если желтая горит - значит порог стоит удачно. Если красная моргает редко - значит жмешь умеренно. Так и надобно. Вопрос еще в объеме помещения и относительной комфортности громкости звука. Если поешь в тесной , не заглушенной "хате" и все "душатся" от громкости - можно "жать" и 3:1.
Короче на слух послушай. Удачное сжатие - когда с фонограммой вокал как бы "перед пачкой" - ближе всех визуально находится к слушателю, но динамика не "удушена" и фидбэки (обратная связь) не лезут.
Shcapkov
14.01.2011, 18:47
процессе работы срабатывает жёлтая сигнальная лампочка,
Там кнопочки "овер изи" нет ? если есть выключи .
Владимир Марченко
15.01.2011, 00:14
Там кнопочки "овер изи" нет ? если есть выключи .
Да, полезная кнопочка. На вокале мягкая работа компрессора мне больше нравится.
john suhr,
Ага,спасибо большое! Сразу заметил разницу. Раньше у меня порог стоял на (-20),а RATIO-3:1,и были у меня проблемы с обратной связью, прямо нечего не мог поделать с этим,именно при работе на хорошей мощности, а при тихой работе вроде-бы как и нечего. А разницу при новых настройках я понял,включая и выключая кнопку BYPASS. И вокал стал впереди, и запас громкости вырос,на много комфортней стало работать. Спасибо ещё раз за совет! И ещё вопросик по поводу Гейта: -надо ли им пользоваться при работе с микрофоном?
Добавлено через 2 минуты
Shcapkov,
А зачем её выключать,это же эталон мягкой компрессии dbx....?
Kraft103
15.01.2011, 12:16
Triple - хороший аппарат но он ведь стереофон а не вокальный)))
Владимир 57
15.01.2011, 12:30
И ещё вопросик по поводу Гейта: -надо ли им пользоваться при работе с микрофоном?
Только, если очень выражен шум корпуса от рук или есть фоновый мешающий шум небольшого уровня. Но гейт нужно настраивать таким образом, чтобы он не обрезал тихие звуки голоса.
Shcapkov
15.01.2011, 17:38
Shcapkov,
А зачем её выключать,это же эталон мягкой компрессии dbx....?
Компрессор должен работать мягко , лучше незаметно . На мой взгляд при включении " Овер изи " получается лишний пережим ( ну если на пальцах обьяснить )
Triple - хороший аппарат но он ведь стереофон а не вокальный)))
Тогда почему в нем есть пресеты для вокала (женского и мужского). Да и не "стерофон" он. И применяется он, как двухканальный без Sidechain или как одноканальный с оным.
Да и как вообще компрессор может быть вокальным/не вокальным - все зависит от выставленных параметров.
Shcapkov,
Спасибо, обязательно буду пробывать,и сравнивать.Всё,что касается dbx-компрессора-мне всё интересно. На следующей недельки,когда выйду на работу,обязательно попробую и отпишусь!Ещё раз спасибо!
john suhr
17.01.2011, 11:37
john suhr,
Ага,спасибо большое! Сразу заметил разницу. Раньше у меня порог стоял на (-20),а RATIO-3:1,и были у меня проблемы с обратной связью, прямо нечего не мог поделать с этим,именно при работе на хорошей мощности, а при тихой работе вроде-бы как и нечего. А разницу при новых настройках я понял,включая и выключая кнопку BYPASS. И вокал стал впереди, и запас громкости вырос,на много комфортней стало работать. Спасибо ещё раз за совет! И ещё вопросик по поводу Гейта: -надо ли им пользоваться при работе с микрофоном?
Добавлено через 2 минуты
Shcapkov,
А зачем её выключать,это же эталон мягкой компрессии dbx....?
Ну, "эталон мягкой компрессии" не особо хорош на "крикунах", их лучше душить "эталоном жесткой компрессии" :biggrin: Только порог нужен не слишком низкий.
Ну а гейт больше подходящ в концертной практике для барабанов. Например - на малом барабане, чтобы между ударов в микрофон хай хет "чавкающим" тембром не лез. Хотя, иногда достаточно микрофон на малом максимально "жопой" к хай хэту повернуть.
john suhr,
А примерно какой порог мне выставить при жёсткой компресии,например (-10 или -9)подойдёт? Я конечно понимаю,что надо слушать,ну всё таки интересно.И ещё,мне интересно по поводу жесткой компрессии на "крикунах",я так понимаю она допустима только на громком исполнении песни,а как быть тогда на спокойных поющихся так сказать в полголоса песнях,она подойдёт или нада включать "овер изи"? Спасибо за обьяснение по поводу гейта!
john suhr
18.01.2011, 15:09
john suhr,
А примерно какой порог мне выставить при жёсткой компресии,например (-10 или -9)подойдёт? Я конечно понимаю,что надо слушать,ну всё таки интересно.И ещё,мне интересно по поводу жесткой компрессии на "крикунах",я так понимаю она допустима только на громком исполнении песни,а как быть тогда на спокойных поющихся так сказать в полголоса песнях,она подойдёт или нада включать "овер изи"? Спасибо за обьяснение по поводу гейта!
Как раз "крикунов" лучше "жимануть" с порогом повыше, но с Рэтио побольше.
Есть еще такая фишечка:
Можно компрессировать "в две дырочки" подгруппу на пульте. Микрофон - назначить на группу. Тогда вокал в линейке пульта - не сжат. Артист лучше чувствует свою подачу в мониторах, AUX посыл на эффект - тоже не жмется. Получается - жмется только "голый" сигнал вокала на выходе из группы.
Эффект - чем громче вокалист орет, тем больше "улетает" в обработку. Тихие места - наоборот "вылазит" вперед пачки, эдакий "интим" получается.
Причем в таком режиме можно более грубо крутить ручки, и даже лучше немножко "передавливать" - типа 4:1. Все равно приличная часть сигнала "проскочит" через канал с обработкой.
(Слил свое "фирменное" звучание. "Кормлюсь" звуком в том числе и с этого "изобретения". Если "классики" начнут критиковать - быстренько сотрем ОК?)
Интересная "фишка" - и вокалиста не расслабляем и слушателя не обижаем.
А ведь есть еще разные фирменные способы "параллельной компрессии", когда необработанный сигнал в канале комбинируется с обработанным в подгруппе.
В работе звукооператора всегда есть место творчеству.
Владимир 57
18.01.2011, 15:36
Слил свое "фирменное" звучание. "Кормлюсь" звуком в том числе и с этого "изобретения". Если "классики" начнут критиковать - быстренько сотрем
Да ладно! Изобретению ровно столько лет, сколько на пультах подгруппы существуют:aga:. Но, если сам до этого додумался- молодец! Вообще, чем выше квалификация "прокладки", тем больше оригинальных приёмов в работе. Как у актёров: У плохих- 1 штамп, у хорошего- много!:wink:
john suhr
18.01.2011, 16:25
А я думал, ругать будете... :)
Shcapkov,
Сегодня работал с выключенной кнопкой " Овер изи " и действительно чувствуется намного комфортней и легче поётся намного.Скажи пожалуйста,вот я "атаку" и востоновление ставлю на -автомат,это правильное решение?
john suhr
19.01.2011, 09:55
Shcapkov,
Сегодня работал с выключенной кнопкой " Овер изи " и действительно чувствуется намного комфортней и легче поётся намного.Скажи пожалуйста,вот я "атаку" и востоновление ставлю на -автомат,это правильное решение?
Для вокала - да. На остальном - нет.
Я тут парой страниц ранее выложил буржуйские пресеты. Там есть и для крикуна, и для тихого, и для среднего. Пробовал, все адекватно работает.
Вопрос в объемах помещения и громкости. Если в маленьком помещении громковато - можно относительно пресетов добавлять плавно Рэтио побольше, пока не станет комфортно.
john suhr,
Спасибо! Сразу видно,что человек разбирается! Прислушиваюсь к каждому вашему совету! А можно ещё вопросик: ну а всё таки для каких всё-твки целей нужна мягкая компрессия( " Овер изи " )?
john suhr
19.01.2011, 15:31
Когда аранжировка неплотная и надо положить вокал "с нюансами", типа романса, акустической баллады - тогда вкуснее "овер изи" работает.
В "мочилове" лучше "хард кни" отрабатывает.
Хотя. Все в этом мире субъективно...
Владимир 57
19.01.2011, 17:23
В "мочилове" лучше "хард кни" отрабатывает.
Не-е-е! В"мочилове" лучше всего АК-47 отрабатывает!:biggrin:
А серьёзно: при любом стиле исполнения чувство меры в пользовании компрессором- самый лучший режим его работы!
Ребята,спасибо! Вроде-бы всё стало понятно и ясно.Ёщё раз спасибо и всем удачки!!!
Алексей, доброго утра! У нас он стоит 1100 - 1200$, можно найти и на 10% дешевле.:aga:
Алексей, здоровеньки булы! А как dbx вяжется с Динами? Насколько я понимаю, эта фирма по качеству ниже уровня Dynacord!
Я с Динами использую DBX 166 звуком доволен
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Конечно DBX 1066 лучше будет но на порядок дороже.
Я с Динами использую DBX 166 звуком доволен
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Конечно DBX 1066 лучше будет но на порядок дороже.
Александр..., спасибо за инфу..., как говорится лучше позже, чем никогда. Я уже эту тему с компрессором решил. Взял Drawmer DL441 намедни, так сказать по шоколадной цене 800$.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/2256630.jpg
:ok::aga:
Подскажите микрофон можно напрямую к компрессору подключить или нужен пред.усилитель?
Владимир Марченко
28.02.2011, 09:14
draiv,
Правильнее - компрессор в инсерт канала на пульте. Если инсерта нет, то предусилитель. Большинство компрессоров не может работать напрямую с микрофоном.
Владимир Марченко,
Ясно,посмотрю вроде есть такой вход
pahanila
03.02.2015, 09:38
Всем привет! Компрессор в инсерт это понятно! Допустим 2 полосный компрессор подключаем через инсерты, соответственно будут обработаны 2 (пусть будут) микрофонных сигнала! Правильно? А вот если двум вокалистам захочется поорать в микрофоны? При сложении двух сигналов получаем очень громкий звук! Прав я или нет? А если 6 вокалистов? А если подключить компрессор к маин микс то компрессироватся будет в том числе и минус? Тапками не кидайте, просто возник вопрос!
Владимир Матвийчук
03.02.2015, 10:13
Допустим 2 полосный компрессор подключаем через инсерты, соответственно будут обработаны 2 (пусть будут) микрофонных сигнала! Правильно?
Неправильно. вы имеете в виду двухканальный компрессор. А двухполосный - это одноканальный с отдельными компрессорами по двум частотным диапазонам.
А вот если двум вокалистам захочется поорать в микрофоны? При сложении двух сигналов получаем очень громкий звук! Прав я или нет?
Это как настроите. Такое возможно и без компрессора.
А если 6 вокалистов?
Что 6 вокалистов?
А если подключить компрессор к маин микс то компрессироватся будет в том числе и минус?
Да.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot