PDA

Просмотр полной версии : Купить dbx 266XL или наконить на DBX 166?


motodennis
01.12.2010, 18:18
Всем привет! Предлагают мне купить компрессор у меня в городе dbx 266XL бу в состоянии нового. Я собственно мечтал о 166ой модели. Какая разница между 266 и 166, кроме отсутствующего лиметера в первом и еще парочки кнопочек у гейта? В частности меня интересует разница в качестве звука? Все остальное оборудование у меня достаточно высокого уровня (Пульт A&H PA28, усилок crest и тд), просто не хочется испорить звук, подключив компрессор между пультом и усилком. (Пробовал подключать так дешевый эквалайзер, даже если на нем настройки на нуле, то все равно звук другой, притом в худшую сторону). Короче, стоит ли мне 266ой брать в моем случае? (просят 4500 за него)

Al.Ko
01.12.2010, 19:23
Если Вы на сумму собираетесь ставить,то надо брать 166-й.

motodennis
01.12.2010, 19:46
Al.Ko,
почему ты так считаешь?

Al.Ko
01.12.2010, 19:51
Ставить на сумму прибор без лимитера - бессмысленная затея.

motodennis
01.12.2010, 21:56
Может еще кто, чего посоветует?

maestro116
01.12.2010, 23:22
Интересно и любопытно, какие задачи призван выполнять сетап. Вещание,подготовка саундтреков-джинглов, озвучка фильмов...Чем иначе объяснить компрессор в мэйн-инсерте?:rolleyes:
(Так- между нами) Имея подобный пульт, как правило, мечтают о drawmer, klark teknik,focusrite,bss.....Зачем мерседесу турбонаддув (компрессор:)))от беларуся, особенно 266-го:))))

Al.Ko
02.12.2010, 00:47
Чем иначе объяснить компрессор в мэйн-инсерте?
...желанием лимитировать сумму,допустим.
Имея подобный пульт, как правило, мечтают о drawmer, klark teknik,focusrite,bss
Ты переоцениваешь серию РА,Олег.:)
Это же даже не Визард...какой там кларк и пр...

motodennis
02.12.2010, 12:04
буду обрабатывать сумму (гитары: бас, ритм, соло. барабаны, рояль, вокал), короче живой звук. Не хочется портить звук, боюсь за частоты, вдруг будут какие либо искажения во время компрессии. Я уже говорил, чтоПробовал подключать так дешевый эквалайзер, даже если на нем настройки на нуле, то все равно звук другой, притом в худшую сторону В худшую сторону, те при нулевых настройках верха стали глуховатыми и не очень прозрачными, вот будет ли такое с этим компрессором? может что нить лучше взять? тогда что? под мой аппарат

Al.Ko
02.12.2010, 12:36
В худшую сторону, те при нулевых настройках верха стали глуховатыми и не очень прозрачными
Ну дык,дешевый прибор и не может улучшить тракт...

Вообще,я бы Вам рекомендовал купить эквалайзер 2231 с лимитером,и его включать в инсерт мастера.
А компрессор - все-таки для инсертов линеек...тем более - живые инструменты...

Владимир Минск
02.12.2010, 18:30
motodennis,я покупал 166XL впечатляет ,два дня живака и не какой усталость в работе для голоса

Nikich 777
02.12.2010, 19:41
буду обрабатывать сумму (гитары: бас, ритм, соло. барабаны, рояль, вокал)
компрессор - все-таки для инсертов линеек...тем более - живые инструменты...
+1 :aga: Потому как для такого разброса задач (инструментов) нет универсальной настройки компрессора.. еще один повесить , к примеру, на потгруппу с микрофонами для вокала.. да и то слишком уж индивидуальные предпочтения, манеры исполнения, микрофоны и т.д. а уж туда же и барабаны, и бас, и все остальное.. Врядли Вас порадует результат, Вы разочаруетесь и скажете: г..но этот прибор. А не один прибор не отработает универсально и при этом хорошо сразу на все инструменты, каждый со своей атакой, порогом срабатывания.. Если с целью сделать по громче rms, то лучше не стоит (с живыми то инструментами), а если только для защиты тракта, то лучше взять чистый лимитор, без компрессора.. а еще лучше процессор управления РА Там и эквалайзеры, и лимиторы.. имхо.

Добавлено через 9 минут
я покупал 166XL впечатляет ,два дня живака и не какой усталость в работе для голоса
Я так же пользуюсь 166. Один канал - один микрофон. Только еще важно как настроить. Супруга до меня как то где тоработала с компрессором где все пережато (ну она то не знала почему) опплевалась, и зареклась что больше никогда.. А когда я ей втихушку включил, все восхищалась как комфортно, как хорошо (правда и остальной тракт нормальный) и через пару дней сказал что она работает с компрессором, не сразу поверила.. потом сказала ну ка выключи мне.. через 10 минут.. нука давай обратно включай :0

Владимир Минск
02.12.2010, 19:56
Nikich 777,Знакомая история

motodennis
02.12.2010, 22:36
ну теперь прояснилось...если брать компрессор, то только в инсерт одного канала втыкать, а на сумму лимитер лучше приобрести, спасибо за советы)))

IKAR75
02.12.2010, 22:49
(гитары: бас, ритм, соло. барабаны, рояль, вокал), короче живой звук
У этих инструментов совершенно разные настройки у компрессора, как небо и земля особенно у барабанов.
ну теперь прояснилось...если брать компрессор, то только в инсерт одного канала втыкать, а на сумму лимитер лучше приобрести, спасибо за советы)))
фотка(аватар) у вас клевая, а прописные истины не знаете. Al Ko же сказал эквалайзер с лимитером

maestro116
02.12.2010, 22:52
Денис с Мотором, привет! Я извиняюсь, но (как бы помягче то?:rolleyes:) вообще врубинштейн, зачем и почему компрессор, что и как "компрессирует"?:wink:

Владимир 57
02.12.2010, 22:54
на сумму лимитер лучше приобрести,

А ещё лучше, хотя и дороже, аудиоконтроллер- и настроек\регулировок вволю, и звук не портит. И адаптировать предварительный звуковой тракт к различным типам акустики позволяет. Гитары и рояль в компрессии не очень-то нуждаются, а на вокал и, особенно, на ударные компрессоры нужны, на барабаны с гейтом крайне желательно. Конечно, если это не домашнее музицирование :smile:

maestro116
02.12.2010, 22:59
АлКо, коню понятно.:biggrin: Пост#1 внимательно почитай, приколись и сопоставь с кларком.:vah::biggrin:Дюзнем по приколу!:pivo::pivo:

IKAR75
02.12.2010, 23:06
А ещё лучше, хотя и дороже, аудиоконтроллер- и настроек\регулировок вволю, и звук не портит. И адаптировать предварительный звуковой тракт к различным типам акустики позволяет.
Владимир 57, я тоже за!!!:ok: Но там базар за ЖИВОЙ ЗВУК идет, а контроллер это цифира:biggrin:
Кстати попутно впрос? Чем отличается Driverack PA+ от Driverack PA-EU???

Добавлено через 2 минуты
PA-EU дешевле и идет с микрофоном, PA+ без мика

Владимир 57
02.12.2010, 23:22
Но там базар за ЖИВОЙ ЗВУК идет, а контроллер это цифира

Именно в Live они и полезны, при фанерных делах и без дополнительной "динамики" можно обойтись.Кстати, в современных фирменных контроллерах AD-DA конверторы такого уровня, что цифровой аромат никак не ощущается.

Добавлено через 10 минут
Чем отличается Driverack PA+ от Driverack PA-EU???


Ваня, я работаю с XTA контроллерами, с ДрайвРэками близко не сталкивался, думаю- существенных различий там быть не должно.

maestro116
02.12.2010, 23:43
Чем отличается Driverack PA+ от Driverack PA-EU???
Ну, начнем с того, что у "плюс" отсутствует выключатель...:wink:

Al.Ko
02.12.2010, 23:56
АлКо, коню понятно. Пост#1 внимательно почитай, приколись и сопоставь с кларком.
Да...с приколами у меня нынче - так себе...устал,к концу года...:)

maestro116
03.12.2010, 00:09
Что значит- устал к концу года?:rolleyes: Самый цимессс начинацца, ты чё! Самое время косить зелень, взвешивать отвешенную капусту, застегивать отстегнутое, пересчитывать отсчитанное! Ты никак- невадеквате???:vah::biggrin::biggrin:

Contrabass
03.12.2010, 00:35
maestro116, сколько дюзнули?

maestro116
03.12.2010, 00:39
Контра, милаай! Да шо тут пыть?:pivo::pivo::pivo::pivo::pivo: По литру на рыло, так и морда не порозовела даже...подумаешь...:vah: А так, если по делу- нехило б на себя, кума, оборотицца. Дни и даты путаешь, сафсем плахой стал!:)))) Скока раз тебя предупреждал- прекращай волов коламить!....

IKAR75
03.12.2010, 12:50
Ну, начнем с того, что у "плюс" отсутствует выключатель...:vah:
Маэстро! Кнопка в нашем деле не главное:biggrin: Главное чтоб ручка громкости была:biggrin:
Ну а если по вопросу, что там внутрях? какие различия?

Al.Ko
03.12.2010, 15:26
Ну а если по вопросу, что там внутрях? какие различия?
Никаких,о которых стоило бы тут говорить.:)
Юэсби для системного подключения и апдейта,более современный набор хармановских пресетов...все,по-момему.
А...да...другой цвет корпуса.:biggrin:

Comba
03.12.2010, 16:24
Чем отличается Driverack PA+ от Driverack PA-EU?? PA от PA EU отличается по питанию, PA -110 V . EU 110-200. А PA+ это новая модель PA? рулится с компа + еще несколько отличий

Al.Ko
03.12.2010, 22:51
рулится с компа
В общепринятом смысле - ничего там не рулится, ни с какого компа ...
Интеграция в архитектуру HiQnet - не "руление"...

Т.е. для обычного пользователя небольшого комплекта,USB служит только для обновления операционки.

Остальные отличия - я тоже перечислил.:smile:

evgenii78
22.12.2010, 21:01
Подскажите пожалуйста правильно настроен у меня DBX 166XL? Использую его для подгруппы микрофонов. подключал к пульту SOUNDCRAFT SPIRIT M4 следующим способом.Из CHANNEL 1 DBX-а НЕСИММЕТРИЧНЫМ кабелем IN, OUT 1/4-дюймового джекового разъема подключил в линейку микрофона в INS. такую же процедуру провёл и со вторым каналом DBX-а. правильно поключено? кабель*Y*-образный подключёный в DBX моно-джеками-в пульт стерео джек. до сих пор правильно всё сделано? Что лучше использовать ДЖЕКИ или XLR ?в дальнейшем скажите правильно настроен DBX? БУДУ ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/1020025m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/1020025.htm)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/1005689m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/1005689.htm)

Владимир Марченко
22.12.2010, 22:21
evgenii78,
На мой взгляд, компрессия слишком глубокая, 2:1 было бы достаточно для большинства случаев (если речь идёт о вокале), и Attack я поставил бы ближе к Fast. А остальное на слух и по месту.

Владимир Минск
22.12.2010, 22:37
evgenii78, старайся использовать XLR

Владимир 57
22.12.2010, 22:37
правильно настроен у меня DBX 166XL?

Женя, согласен с Володей Марченко, добавлю лишь: если компрессор применяется для вокала, регулятор Threshold полезнее для качества звука позиционировать в области 0 или 13-14 часов. И кнопочку over easy лучше нажать. Отжать её всегда успеешь:wink:

IKAR75
22.12.2010, 22:44
старайся использовать XLR
Это если мик в преамп, преамп в компрессор и.т.д. тогда согласен XLR, а в INS? Там баланса нет, тока унбаланс:smile:

lxlxlx
22.12.2010, 22:47
Евгений, маленько не в тему...Не советую оборачивать прибор (на фото ЛЕКСИКОН) целлофаном полностью. По-любому образуется конденсат, а отсюда может возникнуть много проблем. Если хотите сохранить внешний вид, лучше просто "фасад" заклеить скотчем, а перед продажей его остатки можно отмыть, будет как новый.

Владимир 57
22.12.2010, 23:05
старайся использовать XLR

А смысл? Всё-равно придётся разделывать в небаланс, а на противном конце- тот же симметричный джек. Одна возня.

Jeka67
22.12.2010, 23:25
Использую его для подгруппы микрофонов.
Что значит для подгруппы микрофонов? Если пишешь, что:
Из CHANNEL 1 DBX-а НЕСИММЕТРИЧНЫМ кабелем IN, OUT 1/4-дюймового джекового разъема подключил в линейку микрофона в INS. такую же процедуру провёл и со вторым каналом DBX-а
Это ты подключил CHANNEL 1 компрессора (как я понял)в разрыв с одним микрофоном в instrt.
И немного не понятно......ты просто воткнул провод 1/4-дюймового джек-джек с inserta канала микрофона в In компрессора, а Aut компрессора в микрофонный вход XLR этого же канала? Если да то не правильно, да и микрофон просто работать не будет, т.к. воткнув в insert гнездо простой (даже симитричный) провод джек-джек.....канал просто отключится.
Вот если ты использовал(так называемые в простонароде) "штаны" или по нашему insert - шнур, то тогда правильно. Insert шнуры как правило делаются самостоятельно.В продаже их нет. Т.Е. В стерео джек 1.4 впаивается стандартный симмитричный провод(две жилы-экран и желательно разного цвета) Скажем синий и красный, а на обратной стороне провод расходится на два 1/4 моно-джека. Поэтому их и назвали....штаны)))))) Микрофон включен стандартно в XLR гнездо микшера, а вот тот что стерео-джек(наших штаноФФФ) идет в Insert гнездо микшера. Как только мы вставили стерео джек в инсерт-гнездо.....сигнал разрывается и перенаправляется по одной из жил на вход компрессора, а с выхода компрессора уже обработанным возвращается в миксер.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я щас точно не помню,по центральному(стерео джек) контакту сигнал уходит, а по среднему возвращвется.(вот для этого и пригодится расцветка жил) Хотя ,если даже не правильно воткнешь-перепутаешь моно - шнуры в копрессоре in/aut........просто поменяй их местами и все. Ничего страшного в этом нет.
Далее!!!
Вернемся к подгруппе микрофонов. Подгруппа микрофонов(как ты написал) заводится на компрессор по другому. Скажем, у тебя 5 микрофонов стоит на бэк-вокал и их всеч нужно повесит на компрессор. (Легкую компрессию дать,чтоб не выпирали, особо голосистые:biggrin:)
Пяти компрессоров у тебя естественно нет, но есть один стерео. Все очень просто. На один канал копрессора сажаешь солиста-вокалиста, а бэк вокал на второй канал компрессора. Но для этого тебе на миксере нужно иметь хотя бы две линейки-подгруппы. Отправляешь-собираешь в подгруппу все пять бэк-вокальных микрофона и через insert подгрупы отправляешь их на компрессор.Естественно саму подгруппу уже в мастер шину, а весь микс в колонки.
В результате мы имеем один компрессор и 6 закомпрессированных микрофонов. Есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что ты одной ручкой(подгруппы) можешь управлять бэк вокалом, минус........кто первый в бэк вокале рот открыл на того и сработает компрессор.Т.е. громче него уже ни кто не крикнет)))))))))))))))) Ну это еще зависит от того, как настроить компрессор.

Добавлено через 6 минут
А смысл? Всё-равно придётся разделывать в небаланс, а на противном конце- тот же симметричный джек. Одна возня.
Все это правильно...но у джеков есть свойство выскакивать из своих гнездышек))))) Особенно если кто то проходящий мимо задел шнур ногой или рукой случайно цыпанул. А вот XLR ы уже только вместе с прибором или рековым кейсом утащат, ну или порвут шнур(что тоже не очень то приятно). Да и бывает, что такое нагромождение приборов с коммутацией, что при замене кого го нибудь провода от другого прибора.....ты случайно можешь зацепить и джековый провод.Особенно это актуально в рековых кейсах. Прибор тоненикий и маленький......сидит глубоко(если с заду смотреть)))) потянул шнур, да не тот и все........а если во время концерта менять какой то провод........не!!!!!!!!!! лучше уж сразу на XLR распаять. Вставил, защелкнул замочек и все!!!!!Надежнее!!!!
P/S вот ....нашел как правильнораспаять проводки!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]******hare.ru/data/37/37893/1/3yq413-ba3.jpg

IKAR75
22.12.2010, 23:35
Отправляешь-собираешь в подгруппу все пять бэк-вокальных микрофона и через insert подгрупы отправляешь их на компрессор.Естественно саму подгруппу уже в мастер шину, а весь микс в колонки.
И все это в SOUNDCRAFT SPIRIT M4 :eek: там еще наверное есть две параметрии на моно линейку и шесть ауксов:biggrin:

Jeka67
22.12.2010, 23:51
Если это то...то тут я вижу две подгруппы....кажтСа!!!)))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Даже не две а четыре

Добавлено через 14 минут
Не советую оборачивать прибор (на фото ЛЕКСИКОН) целлофаном полностью. По-любому образуется конденсат, а отсюда может возникнуть много проблем
Извините...немного добавлю.......СТАТИКА!!!!! влага это не основная проблема. А вот статика это да. У тебя через коммутацию статикой что угодно может вылететь, начиная от миксера и заканчивая компом. Статика...это главный бич аппаратуры!!!!!

Al.Ko
23.12.2010, 00:25
Jeka67,
А ничего,что Вы объясняете про совершенно другой пульт,чем тот,по которому задан вопрос?:)

На М4 нет подгрупп (к сожалению).
Да,а на FX8 их две,а не 4...вторая пара фейдеров - мастер.

Jeka67
23.12.2010, 04:46
А ничего,что Вы объясняете про совершенно другой пульт,чем тот,по которому задан вопрос?:)
Ну вообЧето этот пульт из той же серии.Конкретно какой пульт не было сказано!!!
а на FX8 их две,а не 4...вторая пара фейдеров - мастер.
Ясно же написано.......
Если это то...то, тут я вижу две подгруппы....кажтСа!!!)))
Конкретики ни-ка-кой!!! К тому же обьяснялось на примере, как подключить к компрессору кучу микрофонов, т.к. evgenii78 спросил:
Подскажите пожалуйста правильно настроен у меня DBX 166XL? Использую его для подгруппы микрофонов........ и т.д.

Владимир Марченко
23.12.2010, 07:38
При работе компрессора в Insert канала или группы нет смысла в использовании XLR - приходящий на обработку сигнал уже не симметричен.

Artjom-Tyros
23.12.2010, 09:18
При работе компрессора в Insert канала или группы нет смысла в использовании XLR - приходящий на обработку сигнал уже не симметричен.
именно так! не разу не встречал микшеров с симметричными инзертами!:vah:

Добавлено через 3 минуты
Jeka67,
прочитай пожалуйста темку с начало, да по внимательней:smile:
всё было сказано, и о каком микшере идёт речь! и что подгрупп у него нет:wink::aga:

IKAR75
23.12.2010, 09:58
Конкретно какой пульт не было сказано!!!
Читайте внимательнее
Подскажите пожалуйста правильно настроен у меня DBX 166XL? Использую его для подгруппы микрофонов. подключал к пульту SOUNDCRAFT SPIRIT M4 следующим способом.Из CHANNEL 1 DBX-а НЕСИММЕТРИЧНЫМ кабелем IN, OUT 1/4-дюймового джекового разъема подключил в линейку микрофона в INS. такую же процедуру провёл и со вторым каналом DBX-а. правильно поключено? кабель*Y*-образный подключёный в DBX моно-джеками-в пульт стерео джек. до сих пор правильно всё сделано? Что лучше использовать ДЖЕКИ или XLR ?в дальнейшем скажите правильно настроен DBX? БУДУ ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ.

Al.Ko
23.12.2010, 13:04
Ну вообЧето этот пульт из той же серии
Это пульты РАЗНЫХ серий,несмотря на то,что и там и там Вы прочитали надпись "Спирит".
Прежде,чем давать советы - разобрались бы сами в матчасти,честное слово...

Ясно же написано.......
Даже не две а четыре
Угу...

Jeka67
23.12.2010, 20:56
Прежде,чем давать советы - разобрались бы сами в матчасти,честное слово...

Al.Ko, Все аналоговые пульты.....будь то: Spirit,Mackie,Allen&Heath,Beringer,Yamaha ит.д. работают по одному принципу и системе .....не важно какого он класса....выше или ниже. Разница лишь только в количестве ауксов, подгрупп,и линеек.
и пусть даже они отличаются внешним видом, габаритами и массой + фейдер или потенциометр .....не важно. Маршрутизация сигнала в них во всех идет по одному и тому же принципу. В одних ручек-крутилок больше, в других меньше.
что касаемо дополнительных опций,типа встроенного ревера,подгрупп,матрицы.....это всего лишь для удобства работы звукорежиссера. Даже совковые пульты прошлых лет типа "форманта" или "Электроника ПМ" тупо скопированы с фирменных. Например "Электроника ПМ -03" это вылитый ...один в один spirit
Название функций может быть разным, но принцип работы у всех одинаков.Вопрос в том....что ты хочешь получить от того или иного пульта?
Поверь мне.....за свою практику я не мало пультов повидал. Работать приходилось в разных залах и на разных пультах, в том числе и на цифровых(но это отдельная тема) и да же в них прицип тот же.....только крутилок нет. Сенсорная панель и сплошь одни кнопки и так называемые виртуальные "слои".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Но, провода-коммутацию ни кто не отменял и подключаются к пульту они так же. Если пульт далеко в зале(концертный вариант)...через мультикор или по витой паре(цифровые консоли)

Да и то, уже и провода вытесняются потихоньку. Все чаще сигналы посылаются по радиочастотным каналам , в том числе и DMX сигналы светового оборудования. Нет...совсем конечно без проводов не обойтись, но на большие расстояния и не очень большие все чаще используется частотные диапазоны эфира.
Но вернемся к нашим "барашикам"...т.е. пультам!))))
Даже не имея на пульте подгрупп......эту самую подгруппу можно самому сделать.
На любом пульте есть хотя бы один Aux посыл.
кидаем перемычку с AuX send пульта на любой из свободных входов. На любом пульте, на каждом канале есть кнопки LR или Master....которые по желанию направляют сигнал на мастер шину или нет. (не путать с кнопкой мьют-Mute)
Отключаешь все микрофонные посылы от мастер-шины, а ручки aux настраиваешь выворачиваешь одинаково хотя бы на 11 часов. Кнопка пре или до фейдера по желанию...если таковая имеется. Сигнал с AUX Send у нас как мы помним, идет в свободную линейку...на ней нажимаем-отправляем все собранные сигналы в мастер-шину ...таким образом у нас появилась подгруппа с микрофонами.
Если даже нет ауксов и кнопки LR-master на линейках, то кнопка PFL уж точно есть у всех пультов. С наушников забираем сигнал таким же образом, нажав на эту самую PFL кнопку. Gein уровни на микрофонных линейках делаем по минимум, громкость фейдеров тоже как можно меньше(но не совсем) Этот недостаток компенсируется "подгрупной"линейкой. Нужно экспериментировать..Выход всегда есть.....
Спросите а как же ревер........ну во первых во многих пультах процессор эфектов уже есть. Внешний ревер подключить не проблема, если есть хотябы один свободный AUX или тот же PFL ----сигнал с наушников,да и на всех малобюджетных пультах есть свой FX посыл, по сути это тот же AUX. Есть посылы с Send, Return.....в конце концов ревер можно напрямую в цепь микрофона(на кройняк) включить или тем же инсерт шнуром.
А лучше всего не надо экономить и купить нормальный микшер у которого все есть.
Та же Yamaha MG 166C для нормальной работы там есть все что нужно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

стоит не так уж и дорого ......от 17 до 19 000 руб.

evgenii78
23.12.2010, 21:37
[QUOTE=Владимир 57;2431012]Женя, согласен с Володей Марченко, добавлю лишь: если компрессор применяется для вокала, регулятор Threshold полезнее для качества звука позиционировать в области 0 или 13-14 часов. И кнопочку over easy лучше нажать. Отжать её всегда успеешь:wink:[/QUOTE
THRESHOLD- есть в двух секциях компрессора в EXPANDER/GATE и в COMPRESSOR. В какой из них позиционировать в области 0 или 13-14 часов?

Добавлено через 6 минут
SOUNDCRAFT SPIRIT M4[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/995116m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/995116.htm)

Владимир Марченко
23.12.2010, 21:57
Al.Ko, Все аналоговые пульты.....будь то: Spirit,Mackie,Allen&Heath,Beringer,Yamaha ит.д. работают по одному принципу и системе .....не важно какого он класса....выше или ниже. Разница лишь только в количестве ауксов, подгрупп,и линеек.
и пусть даже они отличаются внешним видом, габаритами и массой + фейдер или потенциометр .....не важно.
Пока Олег отсутствовал, у нас появился новый учитель:biggrin::biggrin::biggrin:

Добавлено через 2 минуты
THRESHOLD- есть в двух секциях компрессора в EXPANDER/GATE и в COMPRESSOR. В какой из них позиционировать в области 0 или 13-14 часов Threshold это порог срабатывания. В секции Gate отвечает за порог открытия гейта, в секции компрессора - за уровень, с которого начинается сжатие диапазона.

Добавлено через 4 минуты
А лучше всего не надо экономить и купить нормальный микшер у которого все есть.
Та же Yamaha MG 166C для нормальной работы там есть все что нужно.
Хоть я и уважаю Ямаху, но Крафту она не ровня, да и встроенные компрессоры ПО ГИБКОСТИ РЕГУЛИРОВКИ далеки от того, что нужно джазовому музыканту.

Владимир 57
23.12.2010, 22:55
THRESHOLD- есть в двух секциях компрессора в EXPANDER/GATE и в COMPRESSOR. В какой из них позиционировать в области 0 или 13-14 часов?


Женя, конечно, в секции компрессора! Порог гейта ставить лучше в позицию 7-8 часов, иначе будет "подъедать" тихие концовки фраз.

Al.Ko
23.12.2010, 23:14
Пока Олег отсутствовал, у нас появился новый учитель
Лучше бы он был самоучитель...:biggrin:

Jeka67,
Даже и не знаю,что ответить на Вашу "поучительную" тираду...:rolleyes:
(С надеждой)...может,это шутка такая...?

Владимир 57
23.12.2010, 23:39
Все аналоговые пульты.....будь то: Spirit,Mackie,Allen&Heath,Beringer,Yamaha ит.д. работают по одному принципу и системе .....не важно какого он класса....выше или ниже. Разница лишь только в количестве ауксов, подгрупп,и линеек.

Как говаривал предводитель дворянства:" Однако!". :biggrin:. И ведь не поспоришь- принцип усиления электрического сигнала и суммирование их, действительно,- общий для всех микшерных пультов, но, похоже, то, что разные пульты делают это с разным успехом, автора не очень заботит:aga:, как говорили сатирики:" Остапа несло".
Олег, я думаю, в шоке!

Владимир Марченко
23.12.2010, 23:47
Al.Ko,
Владимир 57,
Пора готовить успокоительное класса 777 для Маэстро:biggrin:

Владимир 57
24.12.2010, 00:20
Пора готовить успокоительное класса 777 для Маэстро

Не-а, тут портвейным винчишком не отделаться!! Как минимум- коньяк с пургеном, иначе не отпустит :biggrin:

Yulianovich
24.12.2010, 00:38
:redface::vah:kuku

Jeka67
24.12.2010, 06:53
похоже, то, что разные пульты делают это с разным успехом, автора не очень заботит
Разговор-вопрос воБчето шел о коммутации а не о характеристиках и качестве. Согласен у каждого пульта свои + и -. Вы друзья почему то увели разговор именно в эту сторону?
И, к тому же разговор....как я понял шел про мало-бюджетные пульты. Концертный пульт с "бытовым" я просто сравнил по::::::: принцип усиления электрического сигнала и суммирование их, действительно,- общий для всех микшерных пультов

Хоть я и уважаю Ямаху, но Крафту она не ровня, да и встроенные компрессоры ПО ГИБКОСТИ РЕГУЛИРОВКИ далеки от того, что нужно джазовому музыканту.
Я и не говорю, что он супер-пуппер пульт. Дело вкуса и привычек каждого.Это всего лишь(опять таки) пример для тех кто на выездных халтурах или в кабаке работает"лабухом".
Про профессиональные(концертные, студийные и т.д.) пульты есть отдельная тема. Удачи!

Владимир 57
24.12.2010, 19:32
Разговор-вопрос воБчето шел о коммутации а не о характеристиках и качестве.
А лучше всего не надо экономить и купить нормальный микшер у которого все есть.
Та же Yamaha MG 166C для нормальной работы там есть все что нужно.


Это имеет отношение к вопросам коммутации? А Яму 166 рекомендовать в качестве "нормального пульта, в котором всё ( как в Греции ) есть? Я и не говорю, что он супер-пуппер пульт.

это- прямое противоречие, сказанному выше! Вы уж как-то определитесь, уважаемый Жека67, а то и себя путаете, и других с глотка сбиваете :wink:

А разговор шёл не о коммутации, а о выборе из двух моделей компрессора, кстати!

Jeka67
25.12.2010, 07:38
Владимир 57,вопрос был,если мне память не изменяет о правильности настройки компрессора......
Подскажите пожалуйста правильно настроен у меня DBX 166XL?
И заметьте, на эту тему я ни каких коментов не давал!!!!!!!
Далее::::
подключал к пульту SOUNDCRAFT SPIRIT M4 следующим способом.Из CHANNEL 1 DBX-а НЕСИММЕТРИЧНЫМ кабелем IN, OUT 1/4-дюймового джекового разъема подключил в линейку микрофона в INS. такую же процедуру провёл и со вторым каналом DBX-а. правильно поключено?
Я за язык ни кого не тянул!!!

К тому же я задал вопрос на который не получил ответ:::
Это ты подключил CHANNEL 1 компрессора (как я понял)в разрыв с одним микрофоном в instrt.
И немного не понятно......ты просто воткнул провод 1/4-дюймового джек-джек с inserta канала микрофона в In компрессора, а Aut компрессора в микрофонный вход XLR этого же канала?
Далее были только пояснения и советы.
Далее:
А лучше всего не надо экономить и купить нормальный микшер у которого все есть.
Та же Yamaha MG 166C для нормальной работы там есть все что нужно.
Это имеет отношение к вопросам коммутации? А Яму 166 рекомендовать в качестве "нормального пульта, в котором всё ( как в Греции ) есть?


Владимир 57Настоятельно и конкретно я ни чего не предлагал и не навязывал.....дело каждого сугобо-личное.
И к тому же разговор идет о бюджетной серии пульта и как альтернативу я предложил YamahyMG 166C
Что вы к словам придираетесь или у вас тут принято так новичков в теме встречать?
Не, если вам финансы не проблема...ради бога покупайте и используйте в работе Midas..ы,Spirit...ы,Allen&Heat...ы, да хоть серию DiGiCo и т.д. я только за!!!!
Лучше бы по внимательнее читали, все то что тут написано.

Al.Ko
25.12.2010, 12:12
Лучше бы по внимательнее читали, все то что тут написано.
Сначала Вы ввели человека в заблуждение,указав ему подключать то,чего нет в его пульте,а теперь еще нотации читаете?
Ну и ну... :rolleyes:

Лучше бы самообразованием занялись...

evgenii78
25.12.2010, 12:50
Привет всем. может мои вопросы прозвучали для кого-то банально... Это мой первый опыт работы с компрессором. По этому у меня столько вопросов для меня не понятных пока по этой теме. МЫ ДОСТИГАЕМ ВЫСОТ НАЧИНАЯ С НУЛЯ.

Al.Ko
25.12.2010, 12:55
может мои вопросы прозвучали для кого-то банально...
Нормальные вопросы.
Все когда-то начинали,и задавали их кому-то...только было сложнее,ибо инета не было...:wink:

Jeka67
25.12.2010, 15:20
Сначала Вы ввели человека в заблуждение,указав ему подключать то,чего нет в его пульте,а теперь еще нотации читаете?
Я нотации не читаю и ни кого тут учить не собирался. Сколько можно уже обьяснять одно и тоже.......Евгению я пытался обьяснить как правильно вывести группу микрофонов на компрессор и пусть даже у него нет подгрупп на пульте,этот вопрос все равно со временем появится.Не всю же жизнь он на этом Спирите работать будет!?
А вам друзья товарищи, прежде чем кидаться словами про матчасть можно было и по другому обьяснить, что мол в его пульте нет подгрупп. А то сразу::::
самообразованием занялись...
20 лет уже занимаюсь самообразованием, ибо не работал бы по своей профессии.
Вот прицепились то!!!!!!!!!

Владимир 57
25.12.2010, 20:33
Лучше бы по внимательнее читали, все то что тут написано.

Я читаю внимательно- тема называется: Выбрать dbx 266XL или накопить на dbx 166?
При чём здесь советы по смене пульта? Не надо обижаться, Женя, тут никто никого не ест, просто советы лучше давать по теме топик-стартера.:wink:

Al.Ko
25.12.2010, 20:45
А вам друзья товарищи, прежде чем кидаться словами про матчасть можно было и по другому обьяснить, что мол в его пульте нет подгрупп.
Я в сообщении #39 - так и сделал,вообще-то.
А Вы кинулись доказывать свою правоту.
То ли мне,то ли - себе.

Kabak07
26.12.2010, 14:48
motodennis,я покупал 166XL впечатляет ,два дня живака и не какой усталость в работе для голоса

А чета не понял разницы, толи с настройками не разобрался

evgenii78
26.12.2010, 15:17
Я ДУМАЮ ЛУЧШЕ ВСЕГО ЕСЛИ У КОГО-ТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАГРУЗИТЬ В ДАНОЙ ТЕМЕ ФОТО DBX 166XL С ТЕМ КАК ОН НАСТРОИЛ ТО ЭТО БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСТНО МНОГИМ В ТОМ ЧИСЛЕ И МНЕ. ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ -ЧЕМ 100 РАЗ УСЛЫШАТЬ.ПОЧЕМУ ПРОШУ ОБ ЭТОМ- ПОТОМУ ЧТО НЕТУ У МЕНЯ РЕАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСМОТРЕТЬ У КОГО-НИБУДЬ КАК ГРАМОТНО НАСТРОИТЬ КОМПРЕССОР.ЧТО-ТО У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ....

Владимир Марченко
26.12.2010, 19:32
evgenii78,
Строить по чужому фото - дело гиблое. У каждого свои привычки, свой тракт, своя манера пения. Я строил друзьям 166 DBX, так у них общего только порог компресии и скорость атаки получились. Всё остальное разное. И это на ОДНОМ! пульте Mackie 1402 vlz pro II. Мужчина и женщина, разные микрофоны (м - Beyerdynamic TGX 58, ж - Beyerdynamic Opus 39 S). Когда поменяли пульт (Маки принадлежал кабаку) на Ямаху 12/4 пришлось опять перестраивать пороги срабатывания гейта и компрессора, и компенсацию выхода тоже.

evgenii78
26.12.2010, 21:45
я взялся по порядку изучать и настраивать компрессор. во-первых сделал шнур типа*штаны* соблюдая распайку. настроил Регулятор Threshold в секции Компрессор таким способом что бы светодиодный индикатор не зашкаливал за 6db.Threshold в секции EXPANDER/GATE настроил на отметке -40db. RATIO- установил на 2.1. ATTACK и RELEASE -установил на 12 часов. включал настройку AUTO. OUTPUT GAIN - на +10. PEAK STOP- на +10. вроде бы звучит но для сравнения нажимаю функцию BY PASS и никаких изменений не слышу. тоесть микрофон звучит так же само что с компрессией что без. Почему?

Владимир Марченко
26.12.2010, 21:52
Потому ,что компрессор хороший :smile: OUTPUT GAIN это усиление выхода (при компресии уровень немного снижается) ,
PEAK STOP это лимитер. Эти уровни надо строить по индикации пульта в режиме PFL. Вообще ,работу компрессора в режиме "раз...раз..." заметить сложно. А вот если отключить компрессор во время песни, тогда разница должна проявиться.

evgenii78
26.12.2010, 21:59
как смотрите на такой вариант подключения. микрофон подключить в INPUT компрессора а из OUTPUT компрессора обычным джековым моно шнуром подключить в LINE в моноканал микрофона.? на SOUNDCRAFT кроме XLR входа на микрофон есть ещё LINE и INS джековые входы.

Добавлено через 7 минут
так вот во время пения пользовался функцией BY PASS и не определил никакой разницы. где-то что-то неправильно делаю...

Владимир 57
26.12.2010, 22:42
микрофон подключить в INPUT компрессора а из OUTPUT компрессора обычным джековым моно шнуром подключить в LINE в моноканал микрофона.? на SOUNDCRAFT кроме XLR входа на микрофон есть ещё LINE и INS джековые входы.
так вот во время пения пользовался функцией BY PASS и не определил никакой разницы.

И это не удивительно! Микрофон нельзя включать на вход компрессора- там нет микрофонного предусилителя, этот вход расчитан на работу с сигналами линейного уровня! Следует микрофон подключить к микрофонному входу ПУЛЬТА, в разъём insert этого же канала включить балансный ( стерео ) джек инсертного кабеля, один джек противоположного конца этого кабеля включается на вход компрессора, второй- на выход. Какой куда, несложно определить методом "тыка", работать система будет только при правильном подключении. После правильного подключения можно маркировать джеки цветным маркером, дабы исключить путаницу при последующих коммутациях.

mihail75
25.01.2011, 21:56
Присоединяюсь к Евгению - было бы хорошо посмотреть на фото отстройки компрессора.Так не всё понятно - иногда пропадают окончания фраз, иногда появляется жёсткость в звуке, вытащишь шнур - вроде без компрессора лучше..
Иногда всё в кайф, но заводится мик.В общем лучше один раз увидеть.Спасибо всем.

Владимир Марченко
25.01.2011, 22:55
иногда пропадают окончания фраз
Это гейт настроен неправильно, стоит немного понизить порог срабатывания.иногда появляется жёсткость в звуке скорее всего слишком сильня степень компрессии. Опять же - правильно ли настроена чувствительность пульта... Иногда всё в кайф, но заводится мик а это уже эвкалайзером канала надо ПРИБРАТЬ то, что заводится. Особенно удобно избавляться если эквалайзер параметрический.

Фото не поможет если не понимать смысл происходящего. Видел как то, как один "звукреж" на 7-ми полосном (причём отключеном) эквалайзере Саундкрафта Пауэрстейшн пытался выставить срисованную где то кривую 31 полосного эквалайзера... А аппарат то был УЖЕ НАСТРОЕН И ГОТОВ К РАБОТЕ...

Владимир 57
25.01.2011, 23:20
Это гейт настроен неправильно, стоит немного понизить порог срабатывания.

Так точно, только порог надо повышать ( вращением регулятора Threshold Gate влево ), - чем он ниже, тем раньше срабатывает гейт, обрезая тихие звуки и послезвучия.

Владимир Марченко
25.01.2011, 23:36
Владимир 57,
Да, я заблудился:smile:

Александр Эд
26.01.2011, 01:14
Как можно быстро определить, какие частоты лезут в обратку?

Владимир 57
26.01.2011, 01:53
Как можно быстро определить, какие частоты лезут в обратку?

На слух! Если его не хватает - анализатор спектра.