PDA

Просмотр полной версии : Soundcraft LX7


Mmcd
19.03.2011, 20:25
Вопрос к тем кто ремонтирует или вскрывал такой микшер для ремонта и т.д...Кратко опишу аргументы и вопрос:..: интересуют стерео входы, там их 4-ре,: ST1 идет на 1-2 Group Bus, ST2 идет на 3-4 Group Bus , и есть два входа Stereo Return (№1-№2), которые идут уже мимо групп (1-2,3-4) сразу на вход MIX Bus, и далее на выход Mix Out...Незнаю чего инженеры Crafta пожалели два переключателя которые бы включали этот ретурн или на вход групп (1-2,3-4, соответственно) или на Mix..Ведь с груп выходы идут тоже на входы Mix оконечно...Мне бы надо переключить Return1 на вход группы 1-2 а Return2 на вход группы 3-4..Так вот как там внутри?*,видел кто то как там монтажная схема,как там логика ? видно всё или запутано?..И технически какие могут быть проблемы? наверное выходы Return идут через какойто резистор на вход Мix?..Думаю можно ли перерезать дорожку после резисторов и припаять к входу групп,(куда приходит ST1 и ST2 соответственно) паралелно ST1 St2...Может у когото есть принципиальная схема сего Soundcraft ??....Сам Проследить я смогу куда по дорожке идет вход на операционник с гнезда ретурна,а вот выход из какой №ножки микросхемы (наверное там будет операционник какойто) ..тоесть вопрос такой технически ведь нет проблем?? а вот физически кто видел что там внутри и какие могут бытьи советы и соображения,.Людям непонимающим в электронике просьба не писать ничего сюда.

Владимир Марченко
19.03.2011, 22:56
В мануале должна быть схема трассировки пульта. А резать там что то - надо иметь ООООчень серьёзную подготовку. Зачем нужна такая переделка? Тем более, что на стереопарах есть традиционный для Саундкрафт двухполосный эквалайзер. И эти стереовходы могут назначаться на любую шину - главную или подгруппу. Мануал на русском здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). А ретурны у всех, когда либо виденных мною пультов, идут на мастер. Как то участвовал в ремонте такой машинки после падения - врагу не пожелаю там рыться.

Mmcd
19.03.2011, 23:45
Переделка нужна (очень желательно). нехватает мне входов на группы чтоб выходили..СТ1 и СТ2( назначаемые) уже заняты процесорами эфектов из за назначения на группы ..Надо ещё синтюк и комп пустить,причем надо на назначение на группы,поэтому можно уже только линейные использовать,а это 4-ре входа заберет..А ретурны у меня не заняты из за выхода мимо групп..У меня выходы 1-2,3-4 будут напрямую с групп идти на усилки (с джеков)..А Мих пойдет всего лишь на мониторы..А мониторный (моно) тоже уже используется...,но перерыл все варианты, нехватает мне покамиь двух входов линейных(микрофонных)как минимум) из за этого,.Еслиб ретурн был назначаем то пустил бы туда процесоры,а так придется в стереопары обе....Блок схему я видел мануалы имею. Принципиальную бы...А внутри как там,всё на одной плате или поделенно по кускам (модулям)?..мне просто предварительную инфу надо,ато придется вскрывать наобум...Случайно нету там четких обозначений назначеий шин и т.д надписи ?? И вообще разбирается через верх? или снизу есть тоже? чтоб не снимать все крутилки..Случайно парни ваши ненарыли принципиальной (сервисной) схемы?

Al.Ko
20.03.2011, 00:04
Как то участвовал в ремонте такой машинки после падения - врагу не пожелаю там рыться.
Один мой товарищ переделывал несколько LX7 - другой сумматор делал,по сути...
Ничего,не жаловался...:)
Правда,ему и старые Нивовские и ССЛ-овские пульты случалось восстанавливать :))

Владимир Марченко
20.03.2011, 00:35
Mmcd,
Те парни, что основную работу делали и без сервис мануалов много чего более сложного восстановили, я туда особо нос и не совал, так краем глаза. Монтаж довольно плотный. Мне выдали пару узлов, проверить на предмет трещин и пропаять шлейфы. Проще и менее геморойно будет организовать субмикс на отдельном пульте или подумать над коммутацией входов так, чтобы всем хватило. Не видя задачи в целом более ничего подсказать не смогу.
Один мой товарищ переделывал несколько LX7 - другой сумматор делал,по сути...
Ну Доктор у меня тоже подобные операции иногда проводит - но это уже высший пилотаж, рядовому паяльнику там делать нечего. Вот и сейчас корпит Док над старинным усилителем НН, очередной из каких то подвалов приволокли на восстановление...

Mmcd
20.03.2011, 08:10
AL . Ko а вы бы не могли спросить товарища мой вопрос ? ..меня интересует есть ли там маркировка (Бус, Группы,МИкс ит.д), да и ещё принцип правильный ли, : отрезать после операционника входного РЕтурна ,наверное после резистора (думаю что он есть,поскольку как иначе сумируется на входе мих??) есть ли там в цепи гальваническая развязка через кондюк(электролит), чтоб разорвать постоянное напряжение, чтоб я непропустил кондюк ( не оставил вернее) или там по принципу линейных усилителей ?...Если знакомый сделал свой сумматор то тем более он знает мой вопрос..Думаю что технически это не сложно, но вот мнение тех кто разбирал хотяб или ремонтировал важно для меня сильно..Буду очень благодарен любой инфе как и что там внутри...И ещё там елементная база какая? тоесть отдельные микросхемы на всё или же многоножечные блоки по 10-15 операционников вместе в корпусе ??..Может имеют нарисованную схемку от руки ребята,по идее должны иметь...Может скинули бы сюда фото пусть даже рукой написанное..думаю они переписывали схему..И ещё там однослоынйе платы или многослойные?
Владимир Марченко :Отдельный пульт только беринжер уменя,сами понимаете что неохота им портить картину...Комутация возможна только перключением вручную,что не есть гут,поскольку там всё сзади а не вверху, да и не дело это...Мне просто надо знать что идет по цепи от выхода с операционника Ретурна (резистор,кондюк, питание и ещё что то ?) ведь по идее суматор что на группах что на миксе одинаков..Я даже думаю может сделаю через типа П2К переключение с Микс Ретурна 1 на вход группы 1-2 а с Ретурна2 на вход группы 3-4...Хотя чтоб не видно было самоделки сверху то лучше на входы груп соотвественно перепаять только внутри..Если вскрою то увижу,но хочется более знать чем просто уже по факту смотреть.

Al.Ko
20.03.2011, 10:27
AL . Ko а вы бы не могли спросить товарища мой вопрос ?
Его сейчас нет в стране,отдыхает...:)
Появится - поинтересуюсь...но,вообще - сложно,т.к. мы в разных городах живем.

Вообще говоря,Володя Вам максимально дельный совет дал,насчет субмикса на отдельном пульте.

Mmcd
20.03.2011, 13:31
ну будет какая инфа то милости просим...А ещё часом никто непробовал подать сигнал в Директ-аут на канале, я смотрю что Директ не разрывает сигнал как инсерт,и если включить префейдер то получится что впаралель к основному сигналу можно подать через директ ещё,и там есть резисторы которые не дадут зашунтировать сигнал а по идее должны смешать,как вам это что скажете ?

Владимир Марченко
20.03.2011, 15:20
А ещё часом никто непробовал подать сигнал в Директ-аут на канале,
Ни в коем случае!!! Это только выход. Инсерт - это разрыв, джек физически размыкает контакты в гнезде.

Смотря какие поставдены задачи, и что отправить на субмикс, может и правильно настроенный Берн картинку не испортит. Всякое использовать приходилось, да и сейчас ПМ 01 иногда в ход идёт, а то и Pro MXM...

negrustnjy
20.03.2011, 17:59
подать сигнал в Директ-аут а зачем это в аут-"ВЫХОД" ПОДАВАТЬ:confused:???

Mmcd
20.03.2011, 22:05
Вы посмотрите блок схему куда включен Директ , он включем на том же месте как и инсерт,правда инсерт перед Эквалайзером,но если включить обход эквалайзера то получается что инсерт разрыв находится ровно в той же точке что и Директ.Получается Директ это тоже может быть и входом, и там есть резистор на выход/(входе) поэтому сигнал на нем смикшируется (сумма)..Одно что не уверен во входном сопротивлении тогда Директа,не будет ли маленькое сопротивление.короче....а зачем это??7 если это вход тоже может быть ,то думаю понятно зачем..Можете попробовать,на центр джека подать сигнал,джек несиметричный..поскольку Ринг находится на земле через резистор в микшере..Для выхода он (Директ) может быть балансным а на вход небалансным...Хотя можно ринг соедить с центральным,тогда будет тоже самое что и линейный вход,будет типа делитель что ли...В таком случаем можно подать на один канала два источника,например два компа,один будет через еквалайзер если надо а второй мимо Ек сразу на фейдер канала,баланс между компами на любом из них громкость а фейдер канала уже как общий громкостьт а ладно может кому то запутано,....Посмотрите внимательно блок схему..А ещё лучше попробуйте.))

unkle_sam
20.03.2011, 23:08
Посмотрите внимательно блок схему..А ещё лучше попробуйте.))
Будете у нас на Колыме - заходите!!!(из к/ф "Брильянтовая рука"):biggrin::biggrin::biggrin:

Владимир Марченко
21.03.2011, 06:54
Mmcd,
Я эту схему уже давно всю перечитал. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ НА ЭТО ГНЕЗДО СИГНАЛ!!! РЕАЛЬНО ТАМ ДАЛЕКО НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО ИНСЕРТУ!!!

Mmcd
21.03.2011, 09:07
Если по факту там иначе подключение ещё через чтото,тогда ясно, неподходит..спасибо за инфу..БУду пытаться разобраться с ретурнами (перепаять) но немогу нарыть предварительно нигде схему принципиальную.Перепаять мне желательно потому что изза теперишнего ретурна придется тыкать (что то) мне в 4-ре линейки,а это нехватит мне,если же ретурн перекину то получу два запасных даже линейки....Раз уж разговор об этом микшере, то как он ? какие ньюансы? а то на первый взгляд всё как бы обычно..Интерестно: а кто какими выходами пользуется ? Как используете 6-ть ауксов ?

unkle_sam
21.03.2011, 09:58
Раз уж разговор об этом микшере, то как он ? какие ньюансы? а то на первый взгляд всё как бы обычно..Интерестно: а кто какими выходами пользуется ? Как используете 6-ть ауксов ?
Дак у Вас-то есть этот микшер или Вы только прицениваетесь к нему, а то что-то не совсем понятно???

Mmcd
21.03.2011, 10:55
микшер купленный , заплачено уже, но будет у меня через 2-4-е недели..Поэтому пока инфу конкретно собираю. Как приедет то или вскрою или решу както альтернативно. поэтому и спрашиваю, выясняю, заодно ,мелочи .

Владимир Марченко
21.03.2011, 12:02
Устанавливал такой, на 24 канала в концертный зал. Задействовано 3 аукса: 2 мониторные линии и посыл на эффекты. А вот "пахать" его не стоит, тем более пока он на гарантии. Лучше малоиспользуемые или второстепенные источники собрать на субмикс тем же Берингером. Где то раз в два месяца работаю в том зале, аппарат достойный, удобный, а за эти деньги аналогов ему очень мало: Ален GL 24, Ален ZED 48x да Студиомастер...

Mmcd
24.03.2011, 07:17
Ну если на нем Ария играла, то значит достойный однозначно..Вопрос таков нету у меня выходных (мастер или портал) эквалайзеров например 31 полосы, достаточно ли двух параметрик + низкие+высокие на этом пульте на канал, чтоб обойтись без выходного Экв?? ..потому как думаю что, если будут бубнить - то низкими плюс нижней параметрикой уберу это, если нехватит прозрачности то второй параметрикой найду частоту то выделю если что,+ высокие...Потому что денег уже нет то нужен ли Экв выходной с этим именно микшером ?? понимаю что надо пробовать, и что заввисит от зала, но на практике как он крутится ЛХ7 ?? ведь по идее с его канальным "напильником" )) можно бы каждый вход вывести почти как нужно, и гул убрать и чистоты добавить...Почему вопрос?? потому что если сильно надо 31экв то мне сейчас надо уговаривать людей купить, да и за 200-300 дл ещё лучше эфектов компресоров прикупить.Бюджет уже итак перепревышен. Мнение нужно чисто теоретическое плюс опыт Ваш именно с этим пультом..

Владимир Марченко
25.03.2011, 08:40
Необходимость в мастер эквалайзере завист от зала. В Тульской об филармонии без него (и ещё кучи приборов) никак. Зал отделывали под хор, про эстраду даже не думали. Кждый концерт приходится плясать с бубном под конкретного артиста. А в нормальном зале всего хватает, например в таком:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/789932m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/789932.htm).
Стены и потолок отделаны специальным акустическим материалом "Экофон"

Pivanist
25.03.2011, 09:19
EQ конечно нужен... даже ради того, чтобы низы пообрубать, гул прибрать и т.п. Но можно и без него "плясать с бубном". ИМХО, если выбор стоит купить эффект или EQ, я бы выбрал EQ )))

Mmcd
25.03.2011, 20:47
Владимир Марченко
А у вас где там порталы стоят стационарные? (по картинке)...и что там у вас за обработка зеленым светися? да и вообще какие примочки используете?
Pivanist
как бы считается что выходной ЭК делает горбы или провалы в оси АЧХ АС...то нехотелось бы их включать покупать,тем более что измерить нечем..Но в этом пульте две параметрики, то теоритически можно и ими вывести наверное,поэтому и спрашиваю,..по ходу Владимир на таком работает.

Владимир Марченко
25.03.2011, 21:48
А у вас где там порталы стоят стационарные? (по картинке)...и что там у вас за обработка зеленым светися? да и вообще какие примочки используете?
Порталы стоят на сцене (требования заказчика), по краям, с возможностью оперативного демонтажа. На фото - первый вариант Euro Sound Double Punch X, попытка сделать что то вроде EV Gladiator. Стоят по краям сцены. На большее клиент пожадничал. Сейчас там Wharfedale Pro SHO серии, гораздо более мощные.

На пульте 2 базы радиоситем Pro Audio WS 810 и 1 Shure UT.

Добавлено через 52 секунды
как бы считается что выходной ЭК делает горбы или провалы в оси АЧХ АС...
В прямых руках помогают задавить резонансные подъёмы в зале, так что в кривом зале штука полезная.

Mmcd
28.03.2011, 07:34
В прямых руках помогают задавить резонансные подъёмы в зале
Да, пробовал вчера сигналом генератора зал , через то что есть (АС), - результат без ЭК не обойтись..
У меня вопрос : где можно купить качественную запись на СД тест тонов разных (генераторы звуковой частоты и т.д))..Чтоб диктор заодно говорил какая частота ит.д. А то у меня есть в формате МП3 но незнаю неуверен что она правильно низ проиграет..Меня в основном интересуют частоты чтоб толком настроить в области от 20 до 600 Гц , тоесть где работет акустика зала, конечно и высше тоже...
Я понимаю что можно нагуглить, но мне надо что кто то приобрел СД и оно реально качественно..КТо именно имеет такой СД и на него ссылка, а не просто ссылки из инета...Хотя может можно и где то и скачать ??

Владимир Марченко
28.03.2011, 22:12
где можно купить качественную запись на СД тест тонов разных (генераторы звуковой частоты и т.д))..Чтоб диктор заодно говорил какая частота ит.д.
У меня диск от журнала Звукорежиссёр, можно заказать в редакции. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Mmcd
29.03.2011, 06:12
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] это оно?

а что в нем есть, если кратко? именно что касается акустики помещений ..какие генераторы ?

Владимир Марченко
29.03.2011, 12:13
Mmcd,
Тот самый. Там есть сигналы и для помещений, и для аппаратура. В комплекте буклет с пояснениями

Mmcd
31.03.2011, 15:47
Владимир а ты что наклеиваеш на пульт чтоб надписи делать??..

tamalex
31.03.2011, 16:01
Обычно для этой цели используют скотч малярный (бумажный).

Владимир Марченко
02.04.2011, 10:07
Обычно для этой цели используют скотч малярный (бумажный).
Он самый, подходящей ширины.

Mmcd
02.04.2011, 19:18
Что то мне не по душе этот малярный, ибо знаю что он когда засохнет хорошо, то клей не отодрать..бумага слезет а клей нехочет..Думал ценники, но они тоже тупят..Хотелось бы такое что чтоб потом отодралось без повреждения микшера (краски)..
Кстати решил я альтернативно свой вопрос по входам, значит 5 и 6 аукс пускаю на ретурн и уже через Микс как 3-4 выход..а 1-2 идет напрямую с группы..Выставив раз соотношение громкости аукса к фейдеру , в пост фейдерном, Потом только фейдером уже одним регулируеш..Короче комутация в этом пульте приличная..
Так что не буду мешать агрегату работать ...Паяльник ОФФ. )) повезло пульту )))) или мне ))

Sound s
20.04.2011, 18:00
У меня диск от журнала Звукорежиссёр, можно заказать в редакции. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В описании к диску сказано, что он для студий звукозаписи, подойдет ли он для концерных залов?

Тапер
22.04.2011, 10:43
Привет всем на форуме. Ребятки объясните пожалуйста, как направить каналы на группы (разбить по группам) на Soundcraft LX-7/24?

Mmcd
22.04.2011, 17:09
На каждой линии (канале) возле фейдеров есть кнопки: С МОНО , MIX, 1-2, 3-4,
Нажав (любой канал) на MIX вы попадаете на MIX-мастер (выходной), нажав на 1-2 вы попадаете в группу 1-2 на мастер, высше групового мастера есть кнопка ТО MIX, нажав её вы попадаете на MIX-мастер (выходной), с 3-4 групой тоже самое..Тоесть Если надо только каналаы в группу 1-2 то нажимаете только кнопку 1-2.....Но любой канал может идти сразу на Миск и на 1-2 и на 3-4 группу....А вообще если выходы 1-2 и 3-4 группы пустить на вход усилителей то вы имете сураунд..Кстати в этом пульте можно иметь независимую систему выходных каналов на систему 7.1 -7.2...( о 5.1 думаю понятно что можно)
Ещё и кнопка С МОНО( накаждом канале) направит ваш любой канал на Мастер МОНО - аут,и это используется для центрального канала.
Если вы пользуете сь только стерео, то сначала нужные каналы загоняете в группу нужную, а потом на групрвом Мастере нажимаете то Микс и всё попадет на Микс аут.

Yulianovich
22.04.2011, 20:20
Один мой товарищ переделывал несколько LX7 - другой сумматор делал,по сути...
Ничего,не жаловался...:)
Правда,ему и старые Нивовские и ССЛ-овские пульты случалось восстанавливать :))
Леша, а mr.X не тов. L..g случаем!?:wink:

Добавлено через 6 минут
а ты что наклеиваеш на пульт чтоб надписи делать??..
Можно и готовое решение: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/1083625m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/1083625.htm)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/1088745m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/1088745.htm)

Al.Ko
22.04.2011, 22:38
Леша, а mr.X не тов. L..g случаем!?
Не,Игорь...это другие люди...но вполне тебе известные, по тому форуму.:)

Тебе надо что-то,на эту тему? Я запросто тебе помогу,если что..,:)

Тапер
22.04.2011, 23:03
Спасибо Mmcd за подробное разъяснение, до этого я уже дошел сам. Мне непонятно вот что: групповыми мастерами полностью сигнал не убирается с группы, все-равно он остается в миксе, можно только увеличивать громкость группы. Это так и должно быть или что-то не так включено?

Yulianovich
22.04.2011, 23:10
Al.Ko,
Пока нет, но если что, обращусь.

Владимир Марченко
23.04.2011, 11:20
В описании к диску сказано, что он для студий звукозаписи, подойдет ли он для концертных залов?
Я вообще им пользуюсь только в мастерской. В зале достаточно опыта и своих ушей. Главное - знать, чего нужно добиться и применять инструмент, в том числе и диск. Это не панацея. Мне непонятно вот что: групповыми мастерами полностью сигнал не убирается с группы, все-равно он остается в миксе, можно только увеличивать громкость группы. Это так и должно быть или что-то не так включено?
То есть при полностью опущенных мастерах группы сигнал продолжает лезть в мастер? Кнопки MIX на каналах отжаты?

Тапер
23.04.2011, 11:58
Я вообще им пользуюсь только в мастерской. В зале достаточно опыта и своих ушей. Главное - знать, чего нужно добиться и применять инструмент, в том числе и диск. Это не панацея.
То есть при полностью опущенных мастерах группы сигнал продолжает лезть в мастер? Кнопки MIX на каналах отжаты?

Здравствуйте Владимир! Нет, кнопки MIX на каналах включены, а что их надо выключить и включить только группу например 1-2?

Владимир Марченко
23.04.2011, 13:12
Тапер,
Конечно. Так получается, что сигнал идёт и на микс, и на подгруппу.

Тапер
23.04.2011, 13:34
Спасибо Володя за опертивность и не вредность. Будь здрав! Завтра попробую и отпишусь, получилось или нет.

Владимир 57
23.04.2011, 15:03
Что то мне не по душе этот малярный, ибо знаю что он когда засохнет хорошо, то клей не отодрать..бумага слезет а клей нехочет..

В этих случаях очень помогает спирт или водка, если её не внутрь, конечно, а на ткань мягкую и протереть. Хотя делать это приходится не часто: на чистую поверхность верхней консоли пульта клею один слой малярного скотча, а поверх- 3-4 слоя, при необходимости замены надписей, верхний, исписанный слой удаляем и пишем на оставшихся; писать удобнее и под рукой всегда чистый слой, не нужно рулон с собой таскать.Маркер для CD хороший скотч не пропитывает насквозь, нижние слои всегда чистые.Если хочется яркости, цветности и "фирмовости" советую самоклеящуюся плёнку ORACAL матовую, она вообще следов клея не оставляет и писать на ней хорошо. Продаётся в магазинах типа " Всё для наружной рекламы".

Mmcd
26.04.2011, 08:55
В чем дело :
подключил ЛХ7 так вот в одну цепь, и не пошло : с выхода 5 -го аукса на вход 15 канала, в выхода 6-го аукса на вход 16 канала, Добавляю с любой линейки сигнал на 5 -6 аукс и пускаю 15 -16 канал на 3-4 группу и нет. неидет сигнал..Входы на фон пробовал,работают...Может ли быть защита от такого подключения чтоб не пропустить звук?? пульт маде ин Энгланд.Защита чтоб неполучилось внутрепультовой заводки ?
Ведь по идее с любого аукса можно пускать опять на одну линейку любую или нет??...кто нибуть знает об этом или пробовал?? Владимир Марчено вы можете по пробовать?? ибо тогда остается уменя одно что неработают 5- 6 ауксы. но что то мне неверится поскольку 1-4 работают.....Да и ПФЛ включенный на другом канале на такое не должен ведь влиять?? это же не выход мониторов...
НУ да буду пробовать как то проверить иначе 5-6 аукс, но пока спрашиваю и у вас так сигнал проходит у когото???

Владимир Марченко
26.04.2011, 20:36
Mmcd,
Мне негде, пульт стоит у моего клиента, организация режимная, вход только по приглашению. А вобще всё должно работать, никакой защиты там нет. Что то не так делаешь. Нечто подобное делал с Mackie DFX - всё работало.

Mmcd
29.04.2011, 14:46
Уже решил этот вопрос..всё работает, но по блок схеме все комутации выходные балансные. но на балансная распайка звук не идет, напоследок тыкнул просто несиметричную распайку с моно джеками между выходом аукса ии входм линейки (линейный)и звук пошел.

Yulianovich
29.04.2011, 15:29
подключил ЛХ7 так вот в одну цепь, и не пошло : с выхода 5 -го аукса на вход 15 канала, в выхода 6-го аукса на вход 16 канала, Добавляю с любой линейки сигнал на 5 -6 аукс и пускаю 15 -16 канал на 3-4 группу и нет. неидет сигнал..Входы на фон пробовал,работают...
У Вас пульт как развлекалово?Может ли быть защита от такого подключения чтоб не пропустить звук?? Нет, техника молча терпит.

Mmcd
30.04.2011, 06:16
Значит надо мне так использовать раз спрашивал..

Ошибаетесь техника такое молча не терпит, а возбуждается внутри пульта ,круг...

Yulianovich
30.04.2011, 09:11
Значит надо мне так использовать раз спрашивал..
Сначала может стоит выяснить кто как делает роутинг, а не заниматся экспериментами. Что там может возбуждаться? У меня обработка с 4 посылов 2 на стерео входа, а 2 на монолинейки. Ничего не возбуждается. (Пульт LX7 24Ch. приборы: MPX-500, MPX-100, REV-500, Midiverb II). С 2 ауксов на мониторы. Все. Что там еще придумывать?

Mmcd
30.04.2011, 14:06
Та я уже всё решил.Меня не роутинг интересовал, с этим всё в порядке. уменя лекс 400, вход на него тоже из четырех ауксов, а выход на два стерео один включен на 1-2 группу второй на 3-4 группу,я использую эфекты сураунда Лекса...Но мне надо было с 5-6 акуса сигнал подать на 15-16 каналы (стерео в таком случае, например пятый это левый тыл, а 6 правый тыл.. и пустить только таким образом на 3-4 группу....Тоесть Одну линейку (микрофон могу панорамой ганять по фронту а 5-6 ауксом по соотношению тыл фронт, ибо 3-4 группа Аут идет на тыловые динамики у меня..У меня 5.0 система..Это все мне надо для панорамы...Но не шло подключение балансное,хотя балансные выход Ауксов и вход Линейный тоже,а пошло небалансное, к чему пришел случайно уже, ..так что всё у меня в порядке..уже..

Тапер
05.05.2011, 12:53
Тапер,
Конечно. Так получается, что сигнал идёт и на микс, и на подгруппу.
Спасибо Володя, все работает. Уже провел несколько репетиций с хором ко Дню Победы, завтра концерт. Дай Бог тебе здоровья.
Юрий

Владимир Марченко
05.05.2011, 19:30
Тапер,
Успехов в освоении:smile:. Машинка серьёзная, возможностей немало, хорошее подспорье в творчестве. Если нужен будет совет - обращайся.

Тапер
13.06.2011, 09:22
Володя привет! Подскажи пожалуйста откуда лучше снимать звук для записи живого звука со сцены. (допустим хор или вокальный коллектив). Запись будет производиться в зрительном зале со сцены. Коллектив работает под фонограмму минус. Планирую писать на ноутбук в Adobe Audition или Nuendo.

Владимир Марченко
13.06.2011, 18:57
Приветствую. Оптимально - с direct out поканально. Если не во время концерта, а заранее - то можно минус пустить с компьютера.

Al.Ko
13.06.2011, 20:48
Володя привет! Подскажи пожалуйста откуда лучше снимать звук для записи живого звука со сцены.
В какую карту приходит звук?
Поканально через директы - это если карта многоканальная.
А если нет,то с контрол рум или тэйп.

Тапер
14.06.2011, 11:41
Доброго всем здравия! Спасибочки Володя и Алексей, что помогаете. Карта конечно обычная, не многоканальная. Но писать собираюсь в мультитреке каждую группу вокалистов на отдельный трек. Фонограмму пускать прямо с этого-же компа. В данной ситуации мне кажется что писать прийдется с direct out, как рекомендует Володя, т.к. мне необходим звук только с микрофонов. Может быть я ошибаюсь? То поправьте меня. Без обиды!

Al.Ko
14.06.2011, 15:51
льная. Но писать собираюсь в мультитреке каждую группу вокалистов на отдельный трек. Фонограмму пускать прямо с этого-же компа. В данной ситуации мне кажется что писать прийдется с direct out, как рекомендует Володя,
Именно.Это - единственно правильный вариант.

Владимир Марченко
15.06.2011, 20:43
Тапер,
Рекомендуб при записи в Аудишн поставить треки для вокала в мультитрековом окне положение моно.

Тапер
17.06.2011, 23:37
Спасибо Володя, учту твои советы.

Добавлено через 13 часов 15 минут
Здравствуйте Al.Ko Алексей, я вижу, вы не только со звуком на ты, но и со светом тоже. Помогите если можете в таком вопросе. Я создал новую темку на форуме. Есть две вращающиеся горловы китайского производства с LCD дисплеем вместо DIP. Как правильно выставить адресацию приборов на дисплее?