Просмотр полной версии : Вопрос по пульту MEKSE MX-1002FX
Tigerrus
28.03.2011, 20:50
Здравствуйте. Сейчас решаю стоит ли брать пульт, тех возможностей хватает в принципе и цена небольшая, пульт MEKSE MX-1002FX, 2м+4с, 1 aux, 3 eq на моно каналах, встр. эффект-процессор.
Кто им пользовался и какой из него звук? Особенно интересует качество процессора эффектов, на уровне он обрабатывает звук или нет?
Будет использоваться для записи, дома.
для записи, дома.
Не спешите.
Здесь, на этом форуме, люди приветливые.
Мексе покупать не стОит по любому.
Место обитания и суммы на карман на аппарат указать надо,
ну и пойдёт!
Не спешите.
Здесь, на этом форуме, люди приветливые.
Мексе покупать не стОит по любому.
Место обитания и суммы на карман на аппарат указать надо,
ну и пойдёт!
Присоединяюсь и солидарен:smile:
Владимир Марченко
28.03.2011, 22:16
Для записи дома пульт вообще не обязателен, тем более процессор эффектов. Меске - тёмная лошадка, так что лучше не спешить. Я тут по необходимости писАл при помощи пульта, но брал не с канала, а с выхода предусилителя. А так предпочитаю специализированные звуковые карты.
Tigerrus
28.03.2011, 22:36
Не спешите.
Здесь, на этом форуме, люди приветливые.
Мексе покупать не стОит по любому.
Место обитания и суммы на карман на аппарат указать надо,
ну и пойдёт!
Рассчитываю на сумму в диапазоне 150$ т.к. это для дома.
Повторюсь что мне важен процессор эффектов в пульте. В нём он есть.
Там где я нашел, он стоит 108$, в других магазинах, не только в нете, видел и за 140$. Считаю что 108$ цена вполне оправдывает его возможности.
Вот внешний вид пульта.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Еще есть похожий на него пульт MEKSE MX-1202FX, 4м+4с, 1 aux, 3 eq на моно каналах, встр. эффект-процессор. Но этот уже 127$ стоит, хотя по тех. возможностям мне хватает и первого. Да и разница между их тех. возможностями не слишком велика.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для записи дома пульт вообще не обязателен, тем более процессор эффектов. Меске - тёмная лошадка, так что лучше не спешить. Я тут по необходимости писАл при помощи пульта, но брал не с канала, а с выхода предусилителя. А так предпочитаю специализированные звуковые карты.
Это уж как для кого и смотря что записывать, так же и процессор эффектов.
И чем же эти пульты так плохи?
чем же эти пульты так плохи
Пульты то всем хороши.
FX это эффект процессор обычно типо эхо, накладывается поверху музыки или голоса, всё.
Что надо на комп то записать?
Может пультик и не нужен?
Fx в любом софте есть.
Непонятно.
Pivanist
29.03.2011, 05:42
mekse = mackie? ))) кароч, пульт из разряда abibas )))
Древнейший
29.03.2011, 05:57
mekse = mackie? ))) кароч, пульт из разряда abibas )))
abibas-- adadas :confused:
Владимир Марченко
29.03.2011, 12:16
Это уж как для кого и смотря что записывать, так же и процессор эффектов.
И чем же эти пульты так плохи?
Пульты эти непонятного происхождения. А эффекты и тембры любой грамотный звукорежиссёр накладывает в редакторе. В случае ошибки можно исправить, а вот если всё накрутиь в пулте - ошибку исправить уже не получится. Я давно пишу, уже проходил через это (тогда компов не было, как и права на ошибку)
Pivanist
29.03.2011, 12:32
Владимир Марченко, угу! совершенно верно )))
Владимир Марченко
29.03.2011, 22:53
Tigerrus,
Вот посмотри, как я использовал пульт ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Это супер бюджетный вариант, когда не было ни времени, ни средств. Если делать так, как собираешься делать ты - наживёшь себе головную боль, миллион запопротых по качеству дублей и пару лет потерянного времени.
В 96 году записывал + для мероприятия - не было возможности работать живьём (просто не хватало оборудования - на весь город 4 радиомикрофна). Вот тогда записывал через пульт (ПМ-01) - сначала песни (неправильно настроил - переписать, ошибся певец - переписать....). Потом стали писать весь спекталь... В общем на 40 минут хронометража - 4 дня записи. Два катушечных Олимпа 005 (с одного заранее записанные песни, на второй - запись), самоиграйка Ямаха PSR 510 (отбивки, эффекты, фоны). В резерве Маяк 233. Пульт Электроника ПМ 01, ревербератор DL-301 (типа караоке эхо, тогда и это было неплохо, Алесис микроверб - круто) и 5 Октав МКЭ 9 и МКЭ 15. как вспомню, сидя за Аудишном - так вздрагиваю...
maksutus
30.03.2011, 23:13
Tigerrus,
Вот посмотри, как я использовал пульт ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Это супер бюджетный вариант, когда не было ни времени, ни средств. Если делать так, как собираешься делать ты - наживёшь себе головную боль, миллион запопротых по качеству дублей и пару лет потерянного времени.
В 96 году записывал + для мероприятия - не было возможности работать живьём (просто не хватало оборудования - на весь город 4 радиомикрофна). Вот тогда записывал через пульт (ПМ-01) - сначала песни (неправильно настроил - переписать, ошибся певец - переписать....). Потом стали писать весь спекталь... В общем на 40 минут хронометража - 4 дня записи. Два катушечных Олимпа 005 (с одного заранее записанные песни, на второй - запись), самоиграйка Ямаха PSR 510 (отбивки, эффекты, фоны). В резерве Маяк 233. Пульт Электроника ПМ 01, ревербератор DL-301 (типа караоке эхо, тогда и это было неплохо, Алесис микроверб - круто) и 5 Октав МКЭ 9 и МКЭ 15. как вспомню, сидя за Аудишном - так вздрагиваю...
Шош ты так Владимир, то вздрагиваешь.....:biggrin:, а какое время было :ok:. Мы в 90-е через пульт электронику с дилэчиком на Мояк записали альбом (Вокал, гитара, бас, перкусия, кларнет), а потом скинули на 5000 касет Goldstar и все с концертов продали, правда некоторым нужным людям и телочкам просто дарили. :aga:
Владимир Марченко
31.03.2011, 11:16
maksutus,
Да блин то заржут не там, то старый XLR во время реплики из микрофона выпадет, то кого то нелёгкая во время записи сцены принесёт... Студии то не было, просто в кабинете сели и погнали. А вообще да, весело было))
Милевский Артур
31.03.2011, 12:49
а какое время было . Мы в 90-е через пульт электронику с дилэчиком на Мояк записали
Был свидетелем таких мучений, когда был еще "зелененький!" Отец с учителем музыки записывал ...(не помню уже что). Тоже пульт електроника, ревер ленточный Роланд, фонограмки пускали с Yamaha sq-16 и писали на Маяк! На пару песен потратили несколько дней!!!
InsideUa
31.03.2011, 20:15
Обработка в китайцах мерзкая. Это факт. Потенциометры тоже долго не протянут. Ну не выйдет тут сделать красивый дилей с компрессором в сайдчейне которого канал с вокалом. На концерте это терпеть ещё можно, т.к. там естественна реверберация помещения, достаточно большая громкость это всё в какой-то мере скроют, но писать трек уже с обработкой. когда ничего уже невозможно будет сделать - полнейший бред.
Даже малейшая манипуляция с компрессором, например, может сделать это всё ещё более мерзким.
Пример такой:
Есть вокальный трек записанный с дилеем, так вот компрессор поднимет по громкости «хвосты» дилея. Что из этого выйдет, я думаю ясно. И таких примеров миллион.
Владимир Марченко
02.04.2011, 10:04
InsideUa,Дело говорит. Уже с примерами.
Только топикстартеру, по ходу дела, это уже стало неинтересно....
Tigerrus
06.04.2011, 23:20
Только топикстартеру, по ходу дела, это уже стало неинтересно....
Это не так, были дела и некогда было сидеть на форуме.
За топик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] отдельное спасибо. Реверберация нужна, именно реверберация а не Delay, а тут она есть. И пульт понадобится не только для домашней записи, а и для живого исполнения, нужно включить 2 эл. гитары, бас и соло и еще синтезатор, потому пульт нужен однозначно. Я ищу оптимальный вариант для записи и живого исполнения одновременно, и эти пульты которые я показал подходят для записи и живого исполнения, их можно использовать для обеих целей. Про живое исполнение я не написал потому что писал ночью и спешил. По поводу микрофонов то один только xlr, и два обычных, их в эти пульты можно подключать вместо xlr. В первый пульт в сумме 4 микрофона можно подключить, 2 xlr и 2 обычных, обычные это с таким штекером как к DVD караоке, но не из дешевых. Решили брать второй пульт и не мучаться, потому что будет нужен отдельный микрофон еще для саксофона, пока не нужен но понадобится. Если б не саксофон то первый пульт взял бы, а так второй придется брать. Хотя 20$ разница не велика в цене.
Некоторые пульты серии Behringer стоят дороже чем этот что я показывал. К примеру Микшер Behringer Xenyx 1002FX стоит 135-140$, аналогичен ему предлогаемый мной - MEKSE MX-1002FX но стоит 108$
Tigerrus,
Покупка этого устройства = выброс денег.
Решать Вам...
Владимир Марченко
07.04.2011, 04:51
К примеру Микшер Behringer Xenyx 1002FX стоит 135-140$, аналогичен ему предлогаемый мной - MEKSE MX-1002FX но стоит 108$
Разница в цене намекает... У Берингера Ксеникс шумные стереопары (не в том плане что слышен шум, а в том плане, что внутренний шум пульта снижает разборчивость). У обоих проблемы с надёжностью. Из всех дешёвых пультов пока меня не разочаровали Eurosound Compact. Именно поэтому теперь я стал их дилером. При маленьком бюджете я настойчиво рекомендую подсобрать денег и приобрести Ямаху. И ни в коем случае не стоит покупать Альто!!!По поводу микрофонов то один только xlr, и два обычных, их в эти пульты можно подключать вместо xlr
Подключать микрофоны на сцене следует только разъёмами XLR, джековые гнёзда имеют малую чувствительность, опять же полезут шумы. Причём при записи они уже будут ОЧЕНЬ заметны.
maksutus
07.04.2011, 06:01
Да, помнится я тоже решил сэкономить, подумав для банкетов, пойдет бюджетный пульт Альто. Ох, я с ним намучался, не верха, не низа, не середины, вообщем :jopa: полная.
Tigerrus, возьмите правда хотя бы Ямаху, микшировать группу более серьезный процесс, чем включить фанерку с ноута и спеть. Будете долго понимать, почему у вас нет нормального звука в группе, а в итоге все приведет к дешевой фигне под названием MEKSE MX-1002FX :ha:
Владимир Марченко
07.04.2011, 06:34
Да, и совсем забыл. Если записывать по моей схеме - наличие инсертов (или прямых выходов "Direct Out") ОБЯЗАТЕЛЬНО. Такая схема обеспечит запись без лишних цепей и мониторинг с привычным балансом.
Tigerrus
08.04.2011, 23:13
Покупка этого устройства = выброс денег.
Я бы так не сказал, если бы пульт был действительно говном, он бы не стоил 108$.
микшировать группу более серьезный процесс, чем включить фанерку с ноута и спеть. Будете долго понимать, почему у вас нет нормального звука в группе, а в итоге все приведет к дешевой фигне под названием MEKSE MX-1002FX :ha:
Если подумать логически, для чего тогда эти пульты выпускают и для каких целей их покупают и используют?
И чем так особо плохи пульты производства и типа MEKSE MX-1002FX, где их можно использовать и для чего если они такие плохие как Вы говорите?
Разница в цене намекает... У Берингера Ксеникс шумные стереопары (не в том плане что слышен шум, а в том плане, что внутренний шум пульта снижает разборчивость). У обоих проблемы с надёжностью. Из всех дешёвых пультов пока меня не разочаровали Eurosound Compact. Именно поэтому теперь я стал их дилером. При маленьком бюджете я настойчиво рекомендую подсобрать денег и приобрести Ямаху. И ни в коем случае не стоит покупать Альто!!!
Подключать микрофоны на сцене следует только разъёмами XLR, джековые гнёзда имеют малую чувствительность, опять же полезут шумы. Причём при записи они уже будут ОЧЕНЬ заметны.
Разница в цене, да, производители разные, тех. возможности одинаковые, и цена разная! Соответственно,зачем переплачивать? Брендовые товары всегда стоят дороже у всех брендовых фирм, но Behringer я бы брендом не назвал, а вот с MEKSE MX-1002FX я считаю цена соответствует возможностям пульта, тот что 108$ стоит то думаю за такую цену я аналог врядле найду.
И что даже при живом исполнении звук будет не качественным? Там же по 3 регулятора тембра на канале!
Собственными глазами видел как на сцене использовались микрофоны с джековыми гнездами и видел как их подключали с ставили на сцене вместе с XLR, как это понимать тогда? И в них пели потом, и говорили, и акустическую гитару ними усиливали.
Какую именно модель ямахи вы советуете приобрести? Подробней можно?
Я бы так не сказал, если бы пульт был действительно говном, он бы не стоил 108$
Я Вам отвечу словами одного моего коллеги,который в то время,отвечал за поставку Берингера в РФ.
"Человек,покупающий микшерный пульт за 100 баксов - должен понимать,что рискует".
Речь шла про поставляемый им MX802,который за эти деньги - вдвое меньше наворочен,чем этот ваш девайс,и который стопудово - лучше.
А дальше - дело Ваше.
Непонятно только,зачем спрашивать совета,получать его,и начинать оспаривать.
От скуки,что ли?:rolleyes:
maksutus
08.04.2011, 23:59
Если подумать логически, для чего тогда эти пульты выпускают и для каких целей их покупают и используют?
И чем так особо плохи пульты производства и типа MEKSE MX-1002FX, где их можно использовать и для чего если они такие плохие как Вы говорите?
Я думаю для вас Tigerrus и выпускают, если в корень зрить вы не желаете.
Еще для блондинок :biggrin:
Вы не школьное учережденте, которому выделили денги, чтоб купить пульт, ваша задача озвучить и записать свою группу. Вы наверно не хотите, чтоб слушатель плювался от вашего саунда. Или вы хотите сыграть экстремальный авангард с эффектами женского туалетного ревера в перемешку с фоношумяшими извержениями MEKSE MX-1002FX ? :ha:
для чего тогда эти пульты выпускают и для каких целей их покупают
Для чего выпускают "паленую" водку и почему её покупают?
Для жадных и бедных:biggrin:
И неопытных:biggrin:
Ну а если серьёзно - прислушайся к советам опытных людей - береги свои уши, нервы и деньги.
Владимир Марченко
09.04.2011, 07:05
Я бы так не сказал, если бы пульт был действительно говном, он бы не стоил 108$.
Есть и дороже аппараты, которые годятся для чего угодно, но не для работы.Если подумать логически, для чего тогда эти пульты выпускают и для каких целей их покупают и используют?
На этот вопрос уже ответили maksutus, и Нилуфар,. Самому интресно, для чего выпускают пульты Альто АМХ и Ghibli? Я работал на них - мусор редкостный, кстати стоят намного дороже...
Собственными глазами видел как на сцене использовались микрофоны с джековыми гнездами У меня старый пульт, у которого нет входов на XLR, всё на джеках. К такому, конечно, только джеками и можно подключиться.
И что даже при живом исполнении звук будет не качественным? Там же по 3 регулятора тембра на канале!
Количество регуляторов не показатель качества. Много зависит от того, какие микросхемы внутри, и как они установлены. Я уже писал о причинах некачественного звучания пультов Берингер Ксеникс - непродуманная разводка цепей питания. Кстати, бренды берут деньги не за бирку, а за работу своих спецов, начиная с разработчиков и заканчивая сборщиками, за хорошие компоненты, которые обеспечивают наджёность. На днях поспорили, стоит ли платить 4500р за пульт EuroSound 701, если Sound King, у которого на 1 один канал больше, стоит 3600? Послушали - действительно стоит. С учётом того, что Евросаунду 3 года и он уже не раз был бит, а Кинг - абсолютно новый.... Вот и разница в цене. А когда рядом поставили аналогичные по оснащению Ямаху и Soundcraft Notepad... (последнему более 5 лет).
Теперь по составу группы. Если я правильно понял, то надо подключить 4 микрофона, 2 гитары, и клавишные, возможно сакс. Если всё делать по правилам - то надо 6 (с саксом 7) моно входов и одну стереопару. Кстати - выбраные Meske опять не подходят - в стереопары включать микрофоны глупо - придётся крутить сразу 2 микрофона, к тому же - там нет эквалайзеров. Микрофоны для караоке "подороже" тоже не показатель - Philips из Эльдорадо за 1200 несравнимо хуже Берингера 1800, которые продаются по 3 штуки в чемодане, 1500 руб за всё (3 микрофона с чемоданоми держателями) или Artur Fourty за те же деньги.
Оптимально для такого коллектива Yamaha MG 124 CX ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) как и просили - с процессором эффектов. Да, он стоит около 400$, но он того стоит. Не далее, как вчера, озвучивал коллектив в составе: 2 вокалиста, скрипка, флейта, 2 гитары (попеременно: акустика в пульт, электрогитара через комбик, микрофоном в пульт), бас, клавиши. Но если такая сумма категорически недоступна - то ищите б/у ту же Ямаху или Саундкрафт F серии с аналогичной конфигурацией. И забудьте про Меске, Альто, и прочие непонятные аппараты. Поверьте, я не один год работаю звукорежиссёром - не раз причиной головной боли был именно пульт "такой же, но дешевле" и подключение по принципу "гнездо подошло, звук пошёл, значит так можно подключать".
InsideUa
09.04.2011, 08:28
И пульт понадобится не только для домашней записи, а и для живого исполнения
Развалится он у вас после 3-4 выездов.
если бы пульт был действительно говном, он бы не стоил 108$.
говно и подороже есть
Если подумать логически, для чего тогда эти пульты выпускают
Для того, чтобы на таких как Вы заработать денег.
Yulianovich
10.04.2011, 08:14
Собственными глазами видел как на сцене использовались микрофоны с джековыми гнездами
Я играл на Dynacord Gigant, так там тоже входа на TRS. Вот только махонькая разница в звучании с этим ... таки будет.:wink:
Добавлено через 5 минут
Tigerrus,
Скажите честно, Вам для "дома и семьи", или для свадеб и банкетов пульт нужен?
Владимир Марченко
10.04.2011, 10:10
Dynacord Gigant
МАШИНИЩА!!! Был удостоен чести стряхнуть с такого пыль....
Tigerrus
10.04.2011, 22:28
Вообще вот что я вам всем еще скажу, пробовали мы записываться используя пульт электроника пм-01, это говно, записали 2 песни и плюнули, решили не тратить время, шипение и возбуждение динамиков свистом появляется даже при малой громкости и даже если колонки в другой комнате. Перепаивали там кое что не помогло ничего, эта техника себя отжила, да на нем и репетировать невозможно, во время работы пропадет звук с одного из входов, контакты отходят и еще регуляторы там все старые, пульт в 70-е выпущен вроде, так что говно этот пульт, это лично моё мнение, ничего толкового с него не запишешь. Радует только что пульт не наш, и денег мы на него не тратили, в 80-е 90-е на нем один знакомый наш в ресторанах работал, уже давно не играет и пульт валялся у него больше 10 лет, а теперь отдал нам чтобы не валялся, потому этот пульт затертый и все регуляторы расшатаны и потому звук пропадает, вобщем говно. К тому же не рабочий ревербератор там. И с штекерами много мороки было там пятиштыковые штекеры, паять переходники пришлось.
Потому я и решил что с пультов серии MEKSE звук будет лучше в много раз чем с того старья на котором до нас работали 20 лет или больше.
Теперь по составу группы. Если я правильно понял, то надо подключить 4 микрофона, 2 гитары, и клавишные, возможно сакс. Если всё делать по правилам - то надо 6 (с саксом 7) моно входов и одну стереопару. Кстати - выбраные Meske опять не подходят - в стереопары включать микрофоны глупо - придётся крутить сразу 2 микрофона, к тому же - там нет эквалайзеров. Микрофоны для караоке "подороже" тоже не показатель - Philips из Эльдорадо за 1200 несравнимо хуже Берингера 1800, которые продаются по 3 штуки в чемодане, 1500 руб за всё (3 микрофона с чемоданоми держателями) или Artur Fourty за те же деньги.
Для вокала нужно 3 микрофона, и 1 для саксофона, вместе 4
бас и соло ел. гитары, это еще 2 входа,
синтезатор это еще 1 вход. вполне хватает 6 моно входов и 1 стерео.
Почему же, микрофоны для вокала может даже удобней крутить сразу два. Второй пульт MEKSE MX-1202FX имеет 4 микрофонных и 4 стерео входа. Тот что стоит 127$.
Вы пробовали записывать подключая микрофоны в стереопары?
Оптимально для такого коллектива Yamaha MG 124 CX ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) как и просили - с процессором эффектов. Да, он стоит около 400$, но он того стоит. Не далее, как вчера, озвучивал коллектив в составе: 2 вокалиста, скрипка, флейта, 2 гитары (попеременно: акустика в пульт, электрогитара через комбик, микрофоном в пульт), бас, клавиши. Но если такая сумма категорически недоступна - то ищите б/у ту же Ямаху или Саундкрафт F серии с аналогичной конфигурацией. И забудьте про Меске, Альто, и прочие непонятные аппараты. Поверьте, я не один год работаю звукорежиссёром - не раз причиной головной боли был именно пульт "такой же, но дешевле" и подключение по принципу "гнездо подошло, звук пошёл, значит так можно подключать".
YAMAHA MG 124CX несомненно отличная вещь.
Предложенный вами пульт стоит в среднем 400-450$ Дешевле этот пульт я не нашел. Может есть что то дешевле и лучше MEKSE ну хоть за 200-300$ ? Но не б/у, я уже описал выше почему я не люблю б/у технику, тут уж как повезет, бывает нормальое что то, а бывает такое как я говорил про пульт электроника пм-01.
А что вы скажете про серию пультов производства American Audio ? Работали с такими?
Александр Р.
11.04.2011, 03:10
Tigerrus,
Почту или другой контакт скинь, ну хоть в личку или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Yulianovich
11.04.2011, 03:16
Потому я и решил что с пультов серии MEKSE звук будет лучше в много раз чем с того старья на котором до нас работали 20 лет или больше.
А Вы знаете на чем работали 20 и более лет назад?
Владимир Марченко
11.04.2011, 06:27
пробовали мы записываться используя пульт электроника пм-01, это говно, записали 2 песни и плюнули, решили не тратить время, шипение и возбуждение динамиков свистом появляется даже при малой громкости и даже если колонки в другой комнате.
Не умеете его настраивать, 100 %, другой пульт будет заводиться точно так же. У меня на репетиционной базе один из пультов - ПМ 01, но с разъёмами XLR и Jack, инсертами и вот сейчас сделали мне фантомное питание. А расшатанные регуляторы - это не смертельно, всё чинится. В любом случае он ЗВУЧИТ лучше, чем многие современные пульты. К тому же не рабочий ревербератор там. которого там НИКОГДА НЕ БЫЛО. Надписи "Вход рев" и "Выход рев" аналогичны "FX Return" и "FX Send" - учите матчасть. У меня до сих пор в работе ПМ-03 - тоже по звуку на голову выше всяких "за 100$", хотя взял его за 50$ и потратил на приведение в божеский вид ещё столько же. А про функционал я тут упоминать не буду - когда то это был студийный пульт (по крайней мере большинство радио и телестудий на периферии были укомплектованы им). У меня на аватаре (фото 1996 года) как раз уголок того самого ПМ-03 торчит.
Потому я и решил что с пультов серии MEKSE звук будет лучше в много раз чем с того старья на котором до нас работали 20 лет или большеНет, во первых - даже советский Сонор без переделки звучит лучше, чем mekse, Alto и прочие, из за более продуманной схемотехники. А во вторых - как говорил Филипп Ньюэл (думаю, в курсе, кто это) Лучше специалист на какой нибудь технике, чем профан за супер дорогим аппаратом (Если оставить только смысл более сложной фразы). Не тратьте свои нервы и наше время, изучайте принципы звукозаписи, правила настройки оборудования и основы электротехники, если что -здесь всегда помогут и подскажут .
Почему же, микрофоны для вокала может даже удобней крутить сразу два Во первых - уровень сигнала с микрофона гораздо слабее, чем линейный, кроме вялого сигнала получите вагон шумов по всей полосе - от шипения до инфраниза (уж гудеть в нижнем диапазоне подобные пульты умеют...), во вторых - подача и тембр голоса у всех разные, так что более менее качественно отрулить голоса здесь не получится. Да и вообще - пульты в подобной конфигурации -без коррекции на стереопарах (любого производителя) не предназначены для живой работы. А для одновременной регулировки 2-х и более каналов в некоторых пультах существуют подгруппы.Вы пробовали записывать подключая микрофоны в стереопары?Я много чего успел попробвать - мне не укого было спросить, кроме инструкции к пульту и звукорежиссёра из Дворца пионеров, что был напротив родного ПТУ. Но застать его на работе и свободным удавалось крайне редко. С 1996 года плотно работаю с несколькими группами, от недостатка средств ТАКОЕ изобретали...
А что вы скажете про серию пультов производства American Audio ? Работали с такими? Не стал даже пробовать. Покупать на свои - денег за них жалко, пробовал как то чужой - уровень Берингер +/- по качеству. Есть у меня для малобюджетных заказов Roxy Renyx 1822, тоже недалеко от Mekse, но достался новым за долги. По фукциональности как Ямаха 166, но и стоит тоже под 400. А процессор штатный - так себе (и звучит грязно, и выход слабый), если работаю с музыкантами - вешаю внешний Alesis PicoVerb.
Может есть что то дешевле и лучше MEKSE ну хоть за 200-300$ ?
Не скажу, что лучше по звуку, но по крайней мере правильнее по подключению будет EuroSound Compact 1202 X ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), хотя опять маловато микрофонных входов... Если только гитары через отдельный микшер на стереопару запускать. Поставил таких уже под десяток, пока по гарантии жалоб не было, хозяева пультов прекрасно понимали, что они получат за эти деньги, так что претензий по качеству звучания не предъявляют. В целом звучание приемлимо, хотя по разборчивости уступает тому же ПМ 01.
НО!!! Записываться миксом - всё равно не стоит, я потому и советовал Ямаху, что у неё можно КАЖДЫЙ инструмент отправить через многоканальную звуковую карту на отдельную дорожку, и потом в спокойной обстановке отредактировать неточности. Любой пульт от любого производителя с аналогичным оснащением будет стоить не менее $300.
Pivanist
11.04.2011, 06:54
Владимир Марченко, зачОтная программная речь!
Владимир Марченко
11.04.2011, 07:10
Pivanist,
:biggrin: Вань, сколько их таких уже видено-перевидено.... В пятницу защёл к партнёрам в магазин, сидим, о своём, о звукорежиссёрском (Посадили двоих звукарей за убийство....:biggrin:) Вдруг заходит подушечка для булавок, т.е. тело в пирсинге. Помучило гитару, потоптало с "видом знатока" электропиано за 50 000 руб, презрительно оглядело продавца (довольно уважаемый среди волосатых гитарист) и витрину с мелочёвкой (магазин специализируется на инструментах, а аппаратуру им поставляю я, на заказ) и вопрошает: "А микрофон Роуд есть?" Понимаю, что надо ему Роде, само собой, самый популярный, NT 1A. Лезу в базу (ноутбук с собой) - в наличии у моих поставщиков нет и будет не скоро, у ребят та же ситуация. Предлагаем варианты, включая Октаву 219, 319 и 105. На всякий случай интересуюсь, что будем записывать - угадай что? - РЭП КОНЕЧНО!!!. В ответ на наши варианты:"Нет микрофона круче! А вы тут все валенки!!!" Хотя предлагали и EV, и AKG и AudioTechnica... Про Пионероманию у джедаев, которые даже диск вставлять ещё не научились, как то говорить не прилично.
Кстати, если щёлкнуть по моей аватарке, можно рассмотреть агрегат ПМ-03 подробнее :wink:
Pivanist
11.04.2011, 07:35
Владимир Марченко, давно уже изучил...аватарку )))
Да, помнится я тоже решил сэкономить, подумав для банкетов, пойдет бюджетный пульт Альто. Ох, я с ним намучался, не верха, не низа, не середины, вообщем :jopa: полная.
А какой Альто у тебя был, с которым ты так намучился? Я вот пультиком Альто L-8, который у меня уже два года, очень доволен. Обработка там на несколько порядков лучше, чем в бюджетных Алленах (и лучше, чем в Визарде) и Мэки , функционал для такого класса богатый, звучит чистенько, эквалайзеры адекватные. Греется сильно блок питания, но работает часами и на звук это не влияет. Хороший микшер в своей ценовой категории.
maksutus
11.04.2011, 10:02
А какой Альто у тебя был, с которым ты так намучился? Я вот пультиком Альто L-8, который у меня уже два года, очень доволен. Обработка там на несколько порядков лучше, чем в бюджетных Алленах (и лучше, чем в Визарде) и Мэки , функционал для такого класса богатый, звучит чистенько, эквалайзеры адекватные. Греется сильно блок питания, но работает часами и на звук это не влияет. Хороший микшер в своей ценовой категории.
Честно сказать не помню модель, 6-ти канальный какой-то, но когда я взял 8-ми канальный Мульти микс Алесис, это была земля и небо. А еще был у нас усилитель Альто, у которого текли емкости, это через пол месяца работы, после ремонтов возникли другие проблемы. Я не исключаю, что есть удачные модели, может L-8 одна из них. Я в одном кафе, по прозьбе, очень прилично отстроил комплект альто, а там и 4 усилка, крассовер, эквалайзер, пульт все Альто кроме акустики. Но все равно когда поверх поставил свой комплект пультик YorkVille M1610 и акустику с динамиками Chiare и драйверами B&C МЕ 400, в сотый раз получилась истина, за качество надо платить :ha:
Честно сказать не помню модель, 6-ти канальный какой-то, но когда я взял 8-ми канальный Мульти микс Алесис, это была земля и небо. А еще был у нас усилитель Альто, у которого текли емкости, это через пол месяца работы, после ремонтов возникли другие проблемы. Я не исключаю, что есть удачные модели, может L-8 одна из них. Я в одном кафе, по прозьбе, очень прилично отстроил комплект альто, а там и 4 усилка, крассовер, эквалайзер, пульт все Альто кроме акустики. Но все равно когда поверх поставил свой комплект пультик YorkVille M1610 и акустику с динамиками Chiare и драйверами B&C МЕ 400, в сотый раз получилась истина, за качество надо платить :ha:
У меня у самого к Альто неоднозначное отношение. Есть у них неплохие приборы, а есть просто отвратные. Есть у них странно звучащая акустика, а есть неплохие микшеры и приборы обработки. Я вот хотел L-8 поменять на Аллен ЗЭД10 с обработкой. Но попробовал ЗЭД (у моего друга такой) в работе и желание поменять улетучилось. Всё познаётся в сравнении!
Помучило гитару, потоптало с "видом знатока" электропиано за 50 000 руб, презрительно оглядело продавца
Я дальше ждал "...и купило медиатор".:biggrin:
maksutus
11.04.2011, 11:16
У меня у самого к Альто неоднозначное отношение. Есть у них неплохие приборы, а есть просто отвратные. Есть у них странно звучащая акустика, а есть неплохие микшеры и приборы обработки. Я вот хотел L-8 поменять на Аллен ЗЭД10 с обработкой. Но попробовал ЗЭД (у моего друга такой) в работе и желание поменять улетучилось. Всё познаётся в сравнении!
Да я сам от ZED12FX избавился, ZED12FX у Аллена то же самое, что клавиши Роланд Е09 у Роланда. Хотя пультец красивый и не плохо звучал в связке ZED12-CROWN XTi 4000-Mackie215. Сейчас у меня Оникс, а мой друган, за место Крафта EFX8, достал из пыли 12 летнего америкоса Майк VLZ1202 и все звучит нормально. :ha:
Владимир Марченко
11.04.2011, 17:00
Я дальше ждал "...и купило медиатор".
Если бы купило... А оно попыталось нам мозг поесть.... :smile:
Tigerrus
11.04.2011, 22:06
Не умеете его настраивать, 100 %, другой пульт будет заводиться точно так же. У меня на репетиционной базе один из пультов - ПМ 01, но с разъёмами XLR и Jack, инсертами и вот сейчас сделали мне фантомное питание. А расшатанные регуляторы - это не смертельно, всё чинится. В любом случае он ЗВУЧИТ лучше, чем многие современные пульты.
А его не только один я настраивал, а тот кто нам его дал и кто с ним работал и у кого он валялся. Звук то с него качественный, а вот запись шумная. И при работе пропадает звук с отдельных каналов, и на вид он ужасный, без крышки и без ручки. Потому все расшатано наверное там.
которого там НИКОГДА НЕ БЫЛО. Надписи "Вход рев" и "Выход рев" аналогичны "FX Return" и "FX Send" - учите матчасть. У меня до сих пор в работе ПМ-03 - тоже по звуку на голову выше всяких "за 100$", хотя взял его за 50$ и потратил на приведение в божеский вид ещё столько же. А про функционал я тут упоминать не буду - когда то это был студийный пульт (по крайней мере большинство радио и телестудий на периферии были укомплектованы им). У меня на аватаре (фото 1996 года) как раз уголок того самого ПМ-03 торчит.
Я не говорил что он в пульте, он отдельно и есть.
То что советская техника качественней китайской современной то и так всем ясно, но бывает советская техника которой пользовались десятки лет и она уже своё отжила, ничего не вечное в этом мире, и пульт пм-01 который достался нам, скорее всего своё отжил.
К тому же он лежал в подвале, они делали кап. ремонт и вообще чудом не выбросили пульт, а там сыро, он там лежал лет 5 так что я тут уж никак ни при чем! И у меня огромное желание вернуть этот пульт назад.
Если его начать чинить и прводить в человеческий вид еще то это будет дороже чем 100$ и менять почти все регуляторы и реостаты, они тоже расшатаны. Это надо было сказать еще вчера вам.
А вот за EuroSound Compact 1202 X спасибо! Как то я упустил этот пульт, дороже MEKSE конечно, но возможно этот мы возьмем вместо MEKSE MX-1202FX хотя они тех. возможностями похожи.
К примеру в этом MEKSE 4 микрофонных и 4 стерео входа, а в том что вы советуете то 2, и 4 XLR входа у обеих.
Может EuroSound и возьмем, посмотрим.
НО!!! Записываться миксом - всё равно не стоит, я потому и советовал Ямаху, что у неё можно КАЖДЫЙ инструмент отправить через многоканальную звуковую карту на отдельную дорожку, и потом в спокойной обстановке отредактировать неточности. Любой пульт от любого производителя с аналогичным оснащением будет стоить не менее $300.
Это смотря как когда, иногда лучше записаться миксом чтобы звучание было более естественным, потому что сейчас меняют в звуковых редакторах голос до неузнаваемости оцифровывают еще. У нас больше инструментальных композиций без вокала, а не песен с вокалом.
Инструменталь можно писать сразу миксом, у нас никто не сбивается во время игры обычно, потому что ударные идут с синтезатора, а дальше гитары и саксофон под него играют.
Владимир Марченко
11.04.2011, 22:28
Это смотря как когда, иногда лучше записаться миксом чтобы звучание было более естественным
для этого есть режим поканальной записи, о чём я уже не раз говорил - играетет вместе, а инструменты раскладываются по отдельным каналам. Ну не получится чётко и качественно отстроить частотный и уровневый баланс, тем более на таком примитивном пульте. Экспериментируйте, это полезно. А ремонт ПМ, при знаниях и умении - не так уж и дорого. Резисторы (те, что ползунковые) я разбирал, чистил и дорабатывал, трансформатор сначала заэкранировал, а потом вообще вынес блок питания в отдельный корпус, внешность на звук не влияет, хотя я свои подкрашивал. Внутри там всё просто и грамотно, а вот шумы на записи возможно от звуковой карты, если писали на компьютер. Послушать бы. Да и не всякий музыкант умеет пульт настраивать, как и не всякий звукореж играть умеет. Это разные дисциплины. Кстати, пульты Электроника по живучести на первом месте, на втором - Карат (он ещё проще, но механически недодуман). При желании можно и 30 ти летнюю ПМку в конфету превратить.К примеру в этом MEKSE 4 микрофонных и 4 стерео входа, а в том что вы советуете то 2
Зато эти 2 полноценные, с AUX и эквалайзерами!
Пробуйте, спрашивайте... А ПМку не выбрасывайте, придёт время, она пригодится:wink:
Tigerrus
18.04.2011, 23:06
Все таки предоставилась возможность попробовать какой звук с пульта MEKSE MX-1202FX, магазин в соседнем городе, но пульт этот там стоит около 175$ , а я в нете нашел за 127$. Ну дело не в том. Пробовал сам подключить к нему гитару, свою, они сказали приходить с своей гитарой, опробовал звучание пульта, не я один ездил, не знаю почему вы сразу так плохо думаете об этом производителе, как по мне то звук вполне неплохой, подключали XLR микрофон к нему чтобы процессор эффектов проверить, он оказался повыше уровня чем у модели Behringer Xenyx 1002FX. На гитаре пробовал играть несколько проверенных мелодий, минут 15-20 это заняло. Считаю что пульт вполне оправдывает свою цену. Потом к нему продавец подключал ноутбук и включил фотограму, качество звука с пульта обычное. Считаю что 127$ для этого пульта вполне справедливая цена, но никак не больше.
К сожалению советованого Вами EUROSOUND Compact-1202X у них не оказалось, за то оказался EUROSOUND Compact-1002 без процессора эффектов. По качеству звука не сильно MEKSE MX-1202FX.
Продавцы по поводу использования этих пультов для записи ничего толком не сказали, видимо сами понимают что за пульты за такую цену соответствуют качеству, говорят покупают и EUROSOUND и MEKSE и Behringer, кто что выбирает.
Может лучше взять
EUROSOUND Compact-1204X ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Он и дешевле чем тот что вы советовали, раз уж вы так любите EUROSOUND?
И стерео входов в нем на 2 больше.
Выбрать пульт нужно до лета, так что время еще есть.
Tigerrus,
Покупка этого устройства = выброс денег.
Решать Вам...
Не спешите так быстро делать вывод.
Владимир Марченко
19.04.2011, 04:55
EUROSOUND Compact-1204X ?
его конфигурация для обозначенных целей не подходит, потому и упоминал 1202
Он и дешевле чем тот что вы советовали, раз уж вы так любите EUROSOUND?
Не потому, что люблю, а потому, что хорошо знаком и не один год в эксплуатации.
Помимо звучания, есть такой параметр, как надёжность. Вот за это у Mekse я не поручусь. И что то я сомневаюсь в компетентности продавцов... Проверять пульт гитарой??? Это всё равно, что проверять микрофон радио приёмником. Сообщение от Al.Ko
Tigerrus,
Покупка этого устройства = выброс денег.
Решать Вам...
Не спешите так быстро делать вывод.
Алексей знает, что говорит. Выводы он давно уже сделал, так же, как и многие опытные люди на этом форуме.
P.S. По поводу личных предпочтений и любимых марок. Если бы был смысл и возможность - работал бы только на английских марках - Soundcraft и Allen & Heath. Нарвятся за звук, эргономику и функциональность. Вопрос надёжности в сранении с "пультами за $100" не обсуждается
Добавлено через 32 минуты
Кстати, многие продавцы давно освоили некоторые "трюки", при помощи которых можно заставить хороший аппарат звучать хуже плохого.. Опять же, если привык к звуку Samsung, то звук ХОРОШЕЙ аппаратуры может показаться "неправильным".
Не спешите так быстро делать вывод.
Вы уверены,что выбираете пульт для покупки,а не создали тему для его рекламы?
Как Вам такой вывод?:)
Tigerrus
20.04.2011, 20:11
Вы уверены,что выбираете пульт для покупки,а не создали тему для его рекламы?
Как Вам такой вывод?:)
Нет, цена просто низкая привлекает. Все ведь хотят дешевое и хорошее.
В том магазине где я проверял пульт, скоро должна быть акция, при покупке акционного комплекта из 4 XLR микрофонов, пульт American Audio M822FX продается с ними сразу но не за 238$ так как он стоит, а всего за 180$. Это акционные комплекты и их будет всего 5 !
Для нас финансово выгодно эту акцию использовать. А Вы что скажете об этом?
Владимир 57
20.04.2011, 20:29
Все ведь хотят дешевое и хорошее.Для нас финансово выгодно эту акцию использовать. А Вы что скажете об этом?
Вполне понятное желание, но в природе так устроено, что хорошее редко бывает дешёвым, а дешёвое- хорошим:aga:. Такие позиции, как надёжность, ремонтопригодность, повторяемость параметров и др., не менее важные вещи в супер-бюджетных, технически сложных изделиях, как правило не обеспечиваются. Кажущаяся дешевизна очень быстро может обернуться потерей денег на ремонты, простои по-причине неисправности техники и потерей лица в конечном итоге. Даже выбирая оборудование, отталкиваясь главным образом из соображений экономии, не стоит забывать об этом. Экономика должна быть не только экономной, но и разумной! Удачи Вам!
maksutus
20.04.2011, 21:15
Вполне понятное желание, но в природе так устроено, что хорошее редко бывает дешёвым, а дешёвое- хорошим:aga:. Такие позиции, как надёжность, ремонтопригодность, повторяемость параметров и др., не менее важные вещи в супер-бюджетных, технически сложных изделиях, как правило не обеспечиваются. Кажущаяся дешевизна очень быстро может обернуться потерей денег на ремонты, простои по-причине неисправности техники и потерей лица в конечном итоге. Даже выбирая оборудование, отталкиваясь главным образом из соображений экономии, не стоит забывать об этом. Экономика должна быть не только экономной, но и разумной! Удачи Вам!
Да, вижу Владимир, не затерял ты квалификацию, за время отсутствия на форуме, не затерял. :biggrin
Tigerrus
21.05.2011, 21:32
Владимир Марченко, Вопрос все еще актуален т. к. акции по продукции American Audio почему то небыло и неизвестно или будет.
У меня есть знакомые, рок коллектив, они используют пульт SKAS 802D MIXER. Пишутся тоже с него. Качество их записи могу дать для пробы если надо. Брал у них этот пульт для проверки, звук среднего качества, но лучше чем у них на записи. Что Вы скажете про пульты этого производства?
Владимир Марченко
22.05.2011, 19:59
Tigerrus,
Этой марки у нас просто нет, так что сказать нечего. Но носом чую, собирают или на одно столе, или через забор...
Может не экономить, а подсобрять и взять ту же Ямаху? У нас есть "студии" и репетиционные точки с Альто, Рокси и т.д. Я слышал их записи - помимо паршивого аппарата ребята ещё и не умеют его строить, так что результат.... Но деньги за "Запись, сведение и МАСТЕРИНГ!!!!" берут без зазрения совести...
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot