PDA

Просмотр полной версии : Колонки.8или 4Ом.Плюсы-минусы и принципиальная разница


кип
29.03.2011, 06:53
:cool:

maestro116
29.03.2011, 07:21
Принципиальной разницы нет. Термин "сопротивление" для динамических головок не совсем верен, правильнее будет -" импеданс" . Точно замерить сопротивление обмотки невозможно.
Плюсы 4 ом: высокая чувствительность, легкий ход, высокий демпинг фактор.
Минусы: высокие требования к усилителю, низкая степень надежности.
Плюсы 8 ом: возможность работы с большинством из существующих усилителей, высокая степень надежности, долговременная работа
Минусы: практически нет.
Это очень утрированное, на пальцах, объяснение. Если Вам оно надо, могу развить данную тему. Но это будет неинтересно и скучно.

Mocudjin
29.03.2011, 07:29
Мне низкие частоты нравятся на 4 Ом акустике. Просто обалденски. Кабель тогда провели с сечением 2 х 4.0 мм2. Разницу даже глухой уловит.

кип
29.03.2011, 07:51
еще плюс 4 ом более низкая стоимость при большей мощности и использование более дешового усилителя по стоимости при той же мощности
я так понимаю усилители работают и на 4 и на 8 ом..на 4 -100вт..на 8-750вт..этож плюс..

Добавлено через 2 минуты
у меня 8омные кенвуды 75года..чувствительность просто бомба..мне кажеться она больше не от ом а от качества динамиков зависит..и самой аккустики..

Марвин Гудмэн
29.03.2011, 07:53
Не совсем про колонки.
1. Усилитель выдает на нагрузке 8ом мЕньшую мощность, чем на нагрузке 4ом.
Следствие - для 8омных колонок требуется усилитель бОльшей мощности.
2. 8ом-ные колонки менее критичны к толщине подводимого провода, чем 4ом-ные.

IKAR75
29.03.2011, 07:58
на 4 -100вт..на 8-750вт..этож плюс..
Это как это? Че то косяк какой то. Ибо на 4 омах сила тока больше. I=U/R

кип
29.03.2011, 08:16
в смысле 1000вт..недописал

Lordpiter
29.03.2011, 09:16
Принципиальной разницы нет.

УРРРЯЯЯЯ!!!! Маэстру разбанили!!!!! Сорри за оффтоп:)

IKAR75
29.03.2011, 09:49
в смысле 1000вт..недописал
ну это совсем другое дело:biggrin:

OZet
29.03.2011, 09:55
...
Плюсы 4 ом: высокая чувствительность, легкий ход, высокий демпинг фактор....
maestro116, при всем уважении к вам, здесь вы что-то напутали.

Чувствительность – это уровень звукового давления, развиваемого акустической системой на расстоянии 1м по оси излучения при подаче на нее электрического сигнала частотой 1кГц и мощностью 1Вт.


Коэффициент демпфирования (damping factor) - это отношение сопротивления нагрузки к выходному сопротивлению усилителя.

Что лучше: 4 или 8 ом акустика? ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Alex.Co
29.03.2011, 10:27
При написанном сопротивлении 8 или 4 Ом.Ипеданс реактивное сопротивлении нагрузки (динамики и фильтры) на определённых частотах будет меньше до 5-6 Ом и 2-1 Ом .Демпинг фактор разница выходного сопротивления усилителя и сопротивления Ас.Получаеться 8 Ом лучше.Но на 4 Омной нагрузке мощность больше чем на 8 Омной.

evgen777
29.03.2011, 11:10
Я за 8 ОМ!!! Тк при параллельном подключении 2АС, нагрузка на усилитель 4ОМ, что вполне приемлемо. 2ОМ - это максимальная нагрузка на усилитель + дороги и ограниченные по длине кабеля.

maestro116
29.03.2011, 15:35
ОЗет, Вам придется смириться с моим весьма своеобразным изложением мысли. Говоря о чувствительности, я имел в виду абсолютно другое. И по поводу демпфирования 4 омную нагрузку усилителю куда проще (в два раза) тормозить, чем 8 омную. ИМХО: Всегда предпочитаю 8 ом.:wink:
Если кто сейчас скажет, что понятие Демпинг фактор относится к УНЧ, опять уйду в отпуск.
Мокуджин прав по поводу частоток. 4 ома их выдают веселей. Причины я выложил ранее.

OZet
29.03.2011, 19:57
ОЗет, Вам придется смириться с моим весьма своеобразным изложением мысли. ... Всегда предпочитаю 8 ом.
Если кто сейчас скажет, что понятие Демпинг фактор относится к УНЧ, опять уйду в отпуск...

Не уходите! Ваше нестандартное мышление хорошо промывает мозги.

Я тоже предпочитаю 8 Ом для широкополсных АС и сателитов. Но для мощных сабвуферов считаю лучше 4 Ома, чтобы максимально использовать мощность усилителя, не перегружая его. А для маломощных АС удобнее 16 Ом, чтобы всегда можно было при необходимости запараллелить несколько штук.

prozvuk
30.03.2011, 14:11
запараллелить несколько штук.
Во, количество и площадь играющей бумаги всёж важнее пресловутой вдуваемой в них мощности.
по поводу частоток. 4 ома их выдают веселей
Сленг конечно хорошее дело.
Каждый понимает по-своему или делает вид, что понимает.
кто сейчас скажет, что понятие Демпинг фактор относится к УНЧ, опять уйду в отпуск.
Поясни как-то, чтоль.
А! Это сленг...

Владимир КИЕВ
30.03.2011, 14:56
Во, количество и площадь играющей бумаги всёж важнее пресловутой вдуваемой в них мощности.Мне кажется что это -КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА ВО ВСЕЙ ТЕМЕ.На мой взгляд стоит сравнивать не абстрактные АС НА 8 И 4, а одинаковые динамики в 8ми и 4х ОМном варианте(это в том случае если вообще есть смысл в таком сравнении).

maestro116
30.03.2011, 16:02
:biggrin::biggrin:Блиндер буду, опять- сапоги...:biggrin: Демпинг фактор- способность системы УНЧ-АС "тормозить" динамик. Грубо говоря, динамик- довольно инерционная система, и диффузор+подвижная система+ подвесы имеют какую то массу и cобственные резонансы. Представим, что УНЧ выдал один единственный "мгновенный" сигнал. Качнувшись, динамик некоторое время ( пусть и очень короткое) будет колебаться, уже сам индуцируя некую ЭДС. Вот тут и пригодится ооочень маленькое внутреннее сопротивление УНЧ, которое шунтирует динамик и не дает ему раскачиваться. Так, на пальцах объясняют устройство граненого стакана, не имея его в руках...ФФфффууу....

Mmcd
30.03.2011, 16:48
ЭМОС (электро механическая обратная связь)
Поэтому на данный момент (развития человечества) лучше покупать активные АС где ЭМОС учитывается самим производителем..Иначе вы никогда нормально не составите пару УНЧ + АС пасивная, где: пасивный кросовер кто знает что добавляет,+ провода от УНЧ до АС + масса Диффузора (чем больше 12" 15" 18") тем больше масса диффузора ,тем больше ЭДС..Поэтому если не спецы, то проще оставить это дело на производителя,покупать активные АС,субы тем более. ИМХО.

Alex.Co
30.03.2011, 17:27
В проф Эмос ???? Помоему ЭМОС стал не интересен когда перестали выпускать динамики типа 35-75 ГД (бытовая акустика S90 и тд)

dubstep
30.03.2011, 18:01
В проф Эмос ????
Серийные продукты с ЭБОС есть, а это по сути дела тот же ЭМОС.

По теме топика: Более низкоомная катушка обычно тяжелее на несколько грамм и обладает большей термостойкостью.

Alex.Co
30.03.2011, 18:12
Серийные продукты с ЭБОС есть, а это по сути дела тот же ЭМОС.
А что это?

maestro116
30.03.2011, 18:33
Ну,совсем в джунгли поехали.:vah: Кому интересны эмос с эбосом и эасом? 2Алекс Со- это уже совсем ухищрения.эбос это система снижения эмос путем замеров давления (электробарометрическаяОС) Кстати сказать, вся эта хиромантия актуальна для НЧ АС, где самые массивные динамики.

Alex.Co
31.03.2011, 03:23
электробарометрическаяОС.
Даже не слышал о такой

tda-audio
31.03.2011, 05:14
если у лабуха есть в работе один комплект и ему ненадо его периодически увеличивать (например удваивать) - к 4 омной акустике - усиливатель на туже мощность обойдется дешевле..

тоесть вопрос задач

- надо вам периодически увеличивать комплект или нет...


п.с - я тоже озадачился - может микрогорны имеет смысл заряжать 4омной верией бошки.. усилитель дешевле. бошки 4омные чаще в наличии бывают..


а еще например у нексика 6 омные бошки -))

Mmcd
31.03.2011, 06:18
ЭМОС не отменить, разве что выломать динамик из АС и самому оттуда орать..
барометрическая - это система сьема информации по давлению по всей вероятности. А По какому параметру её снимать нам ВСЕРАВНО,нам надо чтоб ЭМОС меньше искажал нам НЧ диапазон..А вот это вы не сделаете.покольку мало кто догадывается о нем даже.Отсюда и пошли Активные АС, ибо все фирмы (не путать с азиатскими) имеют лаборатории ,где они вычислят все паразитные связи,и если надо то внесут в принципиальную схему изменения.А вот самим это не сделать..КУпил усилок и АС и провода абы какие, а хоть и фирменые провода всеравно неугадать (ибо расчитать всё это увас нет никакой возможности,), и полагайся на случай..
Что касается 4 - 8 - 6 -16 ом,- та всеравно.главное чтоб было согласовано..И не по Омам,.там больше уже играет роль реактиное сопротивление (омы) +Эмос..короче люди совет покупайте ,переходите на Актив (фирменный)..Думаю что и большим линейным масивам этого тоже неизбежать..Ибо это есть то что надо..В каждой пищалке, среднику, или НЧ будет свой но согласованный УМ (усилитель мощности).а вы только складете как лего это и подадите линейный..Ясное дело что так и будет..ИМХО....

Ануфриенко
31.03.2011, 13:57
Принципиальной разницы нет. Термин "сопротивление" для динамических головок не совсем верен, правильнее будет -" импеданс" . Точно замерить сопротивление обмотки невозможно.
Плюсы 4 ом: высокая чувствительность, легкий ход, высокий демпинг фактор.
Минусы: высокие требования к усилителю, низкая степень надежности.
Плюсы 8 ом: возможность работы с большинством из существующих усилителей, высокая степень надежности, долговременная работа
Минусы: практически нет.
Это очень утрированное, на пальцах, объяснение. Если Вам оно надо, могу развить данную тему. Но это будет неинтересно и скучно.

Прикольно. Потрясающая некомпетентность. В Вас пропадает дар писателя-юмориста :biggrin:
Столько выводов и ни одного, имеющего мало-мальское отношение к истине.
"Импеданс" - действительно более правильный термин. Это сумма активного и реактивного сопротивления катушки. Активное - это резистивное сопротивление, замеряемое обычным Ом-метром на неподвижной катушке. Замерить можно очень точно, это возможно, поверьте:smile: Реактивное сопротивление является суммой индуктивного и ёмкостного сопротивления катушки и зависит от частоты подаваемого на динамик сигнала. Измерителей - сколько угодно. К каждому динамику прикладывается график так называемой Z-характеристики, т.е. зависимости импеданса от частоты сигнала. Тоже с высокой точностью :aga:
Далее, причём тут импеданс и чувствительность? Чувствительность, т.е. звуковое давление на расстоянии 1м при подаваемой мощности 1 Ватт, замеряется у динамиков с разным импедансом при разном напряжении сигнала. Так, 8 Ом головки меряются при напряжении 2,83 В, а 4-х Ом на 2 Вольтах. Примените закон Ома и получите по 1 Ватту.
Лёгкий ход - это шедевр. Такой пурги я ещё ни разу не встречал. Это что, гибкость подвеса? Причём здесь импеданс?
За демпинг-фактор я вообще ничего не говорю. Абсолютное непонимание значения этого параметра.
Высокие требования к усилителю.... Просто круто:jopa:
Низкая степень надёжности.... С какой горы?kuku
Возможность работы с большинством усилителей... А с какими нельзя?:oj:
Надёжность и долговременность работы.... А ещё, кроме импеданса,:biggrin: на надёжность работы и долговременность сильно влияет скорость ветра в Бискайском заливе
Не позорьтесь, прочитайте хотя бы учебник физики за 8-й класс церковно-приходской школы, прежде чем писать такой бред.

Добавлено через 15 минут
ЭМОС (электро механическая обратная связь)
Поэтому на данный момент (развития человечества) лучше покупать активные АС где ЭМОС учитывается самим производителем..Иначе вы никогда нормально не составите пару УНЧ + АС пасивная, где: пасивный кросовер кто знает что добавляет,+ провода от УНЧ до АС + масса Диффузора (чем больше 12" 15" 18") тем больше масса диффузора ,тем больше ЭДС..Поэтому если не спецы, то проще оставить это дело на производителя,покупать активные АС,субы тем более. ИМХО.

Не совсем так. ЭМОС подразумевает наличие некоего датчика внутри динамика. Но таких продуктов практически нет, во всяком случае в профессиональной технике. Сейчас используются расчётные величины, обрабатываемые цифровыми процессорами. А это делается и при использовании пассивной акустики. Например, у Нексо были контроллеры, к которым подключался и усилитель, и колонка. Нужная информация снималась и с усилителя, и с АС и в автоматическом режиме рассчитывались необходимые коррекции в работу системы. Похоже сделано у d&b и многих других фирм, но у них усилитель с процессором совмещён в одном корпусе. Никаких преимуществ по сравнению с такой схемой у активных колонок нет.

tda-audio
31.03.2011, 14:24
ЭМОС подразумевает наличие некоего датчика внутри динамика.

либо дополнительнаяя катушка - с которой точным образом можно снимать ЭМОС и не по ускорению в отличии от датччиков а по скорости.

возможно в студийных делах применяется эмос...

подробнее про эмос

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

п.с. -из советского были колонки с-70 с эмос....

Ануфриенко
31.03.2011, 14:25
еще плюс 4 ом более низкая стоимость при большей мощности и использование более дешового усилителя по стоимости при той же мощности
я так понимаю усилители работают и на 4 и на 8 ом..на 4 -100вт..на 8-750вт..этож плюс..

Добавлено через 2 минуты
у меня 8омные кенвуды 75года..чувствительность просто бомба..мне кажеться она больше не от ом а от качества динамиков зависит..и самой аккустики..

Усилители тоже подчиняются закону Ома. Т.е. по хорошему мощность усилителя на 4 Ом должна быть в 2 раза больше, чем на 8. Другое дело, что свои ограничения вносят такие факторы, как, с одной стороны, ток, который могут пропускать оконечные транзисторы, а сдругой - напряжение блока питания. Поэтому и соотношения выдаваемой мощности на разных импедансах у разных моделях усилителей различное. Чёткого соотношения нет.

Добавлено через 1 минуту
Мне низкие частоты нравятся на 4 Ом акустике. Просто обалденски. Кабель тогда провели с сечением 2 х 4.0 мм2. Разницу даже глухой уловит.

Омность колонки и воспроизведение НЧ никак не зависят друг от друга.

Mmcd
31.03.2011, 15:10
Не совсем так. ЭМОС подразумевает наличие некоего датчика внутри динамика.
Э -ЭДС наводимая катушкой проходя через магнит,М-движущая сила (упругость дифузора движет катушку,когда сигнала уже нет) О- отрицательная обратно по проводам идет на усилок и на его выходном сопротивлении наводит наряжение, С-связь по проводам....и все это ЭМОС....датчик это вы возможно имели ввиду эбос...но реально отделить давление полезное от неполезного тяжело..Не знаю схемотехнику подавления , и незачем мне это...Но реально это возможно при заводских условиях,Тоесть провода известны,катушка известна,промеряна обратная ЭДС,предприняты меры,хоть сравнения и коррекци а хоть и кувалдой с ломом,.Вопрс в другом,что обычный человек который лабух,и впревые услышал слово ЭМОС, хотя ЭМОС всегде работает в любом динамике окромя конденсаторных и то???. ему никогда не определит что с этим делать..Он может только послушать и сказать вот это плохо звучит это хорошо,НО! это все зависит от какой усилок и какие провода и какая Головка НЧ,короче надо честно сказать людям что они не всилах это определить..А те кто в силах определить всеравно ничего сделать не могут,поскольку это надо менять принципиальную схему усилителя...Усилитель как бы на все случаи жизни создан,и на ваши провода и вашу АС нерасчитан как правило..Поэтому только актив Фирменный,где это учли и замерили и сделали усилок как надо,и чем дороже тем лучше схемотехника в том числе и в части подавления ЭМОС)....если хотите чистый звук.

InsideUa
31.03.2011, 16:18
Принципиальной разницы нет. Термин "сопротивление" для динамических головок не совсем верен, правильнее будет -" импеданс" . Точно замерить сопротивление обмотки невозможно.
Плюсы 4 ом: высокая чувствительность, легкий ход, высокий демпинг фактор.
Минусы: высокие требования к усилителю, низкая степень надежности.
Плюсы 8 ом: возможность работы с большинством из существующих усилителей, высокая степень надежности, долговременная работа
Минусы: практически нет.
Это очень утрированное, на пальцах, объяснение. Если Вам оно надо, могу развить данную тему. Но это будет неинтересно и скучно.

Да уж, действительно - анекдот.
Вот же лохи производители, которые 4-хомную акустику делают, а 2-хомную, так вообще потенциальные покойники, т.к. она скоро вся посыпается и им не жить :biggrin:
Легкий ход это типа о том, что с одного и того же уся можно вдуть больше дури на 4 Ома? Ну да, закон Ома отменили, теперь есть "Легкий ход"

Ануфриенко
31.03.2011, 16:55
Э -ЭДС наводимая катушкой проходя через магнит,М-движущая сила (упругость дифузора движет катушку,когда сигнала уже нет) О- отрицательная обратно по проводам идет на усилок и на его выходном сопротивлении наводит наряжение, С-связь по проводам....и все это ЭМОС....датчик это вы возможно имели ввиду эбос...но реально отделить давление полезное от неполезного тяжело..Не знаю схемотехнику подавления , и незачем мне это...Но реально это возможно при заводских условиях,Тоесть провода известны,катушка известна,промеряна обратная ЭДС,предприняты меры,хоть сравнения и коррекци а хоть и кувалдой с ломом,.Вопрс в другом,что обычный человек который лабух,и впревые услышал слово ЭМОС, хотя ЭМОС всегде работает в любом динамике окромя конденсаторных и то???. ему никогда не определит что с этим делать..Он может только послушать и сказать вот это плохо звучит это хорошо,НО! это все зависит от какой усилок и какие провода и какая Головка НЧ,короче надо честно сказать людям что они не всилах это определить..А те кто в силах определить всеравно ничего сделать не могут,поскольку это надо менять принципиальную схему усилителя...Усилитель как бы на все случаи жизни создан,и на ваши провода и вашу АС нерасчитан как правило..Поэтому только актив Фирменный,где это учли и замерили и сделали усилок как надо,и чем дороже тем лучше схемотехника в том числе и в части подавления ЭМОС)....если хотите чистый звук.

Значения не имеет - актив или пассив. Без датчика на динамике - а только так можно организовать электроМеханическую обратную связь - контроль за движением диффузора сейчас организуется с помощью цифровых технологий. Задачи подавить связь нет. Это не противо-ЭДС. Она нужна для получения информации о движении диффузора. Сейчас, кстати, есть контроллер FourAudio HD-2, который, если заложить в него данные от производителя динамиков о рабочей температуре катушки, отслеживает даже этот параметр.

Alex.Co
31.03.2011, 18:39
впревые услышал слово ЭМОС, хотя ЭМОС всегде работает в любом динамике окромя конденсаторных
Вам же объяснили ЭМОС это система Датчик(разные) +динамик +скорректированный усилитель.Можно организовать и без датчиков съём информации при помощи доп сопротивления.В проф активных применяеться редко в студийных мониторах .Могу предположить в активных проще реализовать коррекцию введением в усилитель отрицательного выходного сопротивления в низкочастотном биампинге.Был грех повторял схему ЭМОС
Чантурия.Затем автора не помню с пьезодатчиком от проигрывателя и Беспалова,Пикерсгиль (доп сопротивление) Схемы с датчиками были сложны в настройке и неустойчивы.

Mmcd
31.03.2011, 18:58
Так я и говорю об проф аппаратуре,где это снимается, а хоть и с датчиком а хоть и измеряя ЭДС..
А ваше что вы пробовали,быть может здесь,но это самопал:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

но я говорю не о самопалах а о заводских.которые в фирменных Активах как правило установлены,и всеравно чем и как снимают.

Ануфриенко
31.03.2011, 19:03
Так я и говорю об проф аппаратуре,где это снимается, а хоть и с датчиком а хоть и измеряя ЭДС..
А ваше что вы пробовали,быть может здесь,но это самопал:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

но я говорю не о самопалах а о заводских.которые в фирменных Активах как правило установлены,и всеравно чем и как снимают.

Назовите конкретную модель, пожалуйста.

Mmcd
31.03.2011, 19:09
Всмысле модель??. та разные..Например PRX JBL ,все там учитывается,но как это ,,это другой вопрос..я же пишу что незнаю всех схемотехник.Но они применяются в более менее дорогих АС....Или по вашему только самопалы это умеют???..ЭМОС и сьем инфы ЭМОСа это разные вещи..

Alex.Co
31.03.2011, 19:10
А ваше что вы пробовали,быть может здесь,но это самопал:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Жалко что 1985 году интернета небыло и таких комплектующих

Ануфриенко
31.03.2011, 19:21
Всмысле модель??. та разные..Например PRX JBL ,все там учитывается,но как это ,,это другой вопрос..я же пишу что незнаю всех схемотехник.Но они применяются в более менее дорогих АС....Или по вашему только самопалы это умеют???..ЭМОС и сьем инфы ЭМОСа это разные вещи..

Вы лпять перепутали электромеханическую обратную связь, которую специально с помощью датчиков организуют для снятия информации (она не возникает без желания человека), и противо-ЭДС, которая существует вне наших желаний. А о самопалах.... Look at yourself:aga:

Al.Ko
02.04.2011, 10:58
Если уйти от теории к немудреной практике:),главный недостаток 4-Омных колонок в том,что их группировать проблематично.
Ибо,как только сопротивление становится 2Ом - наступают те самые "высокие требования к усилителю".
а 2-хомную
А кто,собссно, делает 2-х омную профессиональную акустику?

Марвин Гудмэн
02.04.2011, 11:01
главный недостаток 4-Омных колонок в том,что их группировать проблематично
Подключить две последовательно, чем плохо?

Al.Ko
02.04.2011, 11:23
Да это неплохо,только мечта многих пользователей о "более дешевом усилении" - превращается в прах.:))

Ануфриенко
02.04.2011, 11:52
Если уйти от теории к немудреной практике:),главный недостаток 4-Омных колонок в том,что их группировать проблематично.
Ибо,как только сопротивление становится 2Ом - наступают те самые "высокие требования к усилителю".

А кто,собссно, делает 2-х омную профессиональную акустику?

Есть такой продукт у Адамсон - саб Т10. Там два 2-х омных 21" динамика, выведенных поотдельности на пары контактов. А 2 Ома нагрузки легко получаются и на 8-ми омных головках. :)

Al.Ko
02.04.2011, 13:56
Есть такой продукт у Адамсон - саб Т10
Вы ведь имели в виду T21?:wink:
Я в легкий стопор ушел,пока не догадался.:))

Собссно,посетитель,которому я задал вопрос - вряд ли знаком с Y-axis,да и говорил он о неких "производителях",а не о конкретном девайсе,который,все-таки - исключение,а не правило.:)

А 2 Ома нагрузки легко получаются и на 8-ми омных головках. :)
И на условный крест сипиэкс (в лучшем случае)?:)))
Я знаю одного человека,который весь свой комплект (самопал) кормит строго на 2 Ом стерео,и 4 Ом мост.Типа,экономическая целесообразность,замаскированная под принципиальную позицию:)
Пару раз он уже тушил усилители.:))

Ануфриенко
02.04.2011, 14:31
Вы ведь имели в виду T21?:wink:
Я в легкий стопор ушел,пока не догадался.:))

Собссно,посетитель,которому я задал вопрос - вряд ли знаком с Y-axis,да и говорил он о неких "производителях",а не о конкретном девайсе,который,все-таки - исключение,а не правило.:)


И на условный крест сипиэкс (в лучшем случае)?:)))
Я знаю одного человека,который весь свой комплект (самопал) кормит строго на 2 Ом стерео,и 4 Ом мост.Типа,экономическая целесообразность,замаскированная под принципиальную позицию:)
Пару раз он уже тушил усилители.:))

Ну, не знаю, что у него за усилители. Лабы и Дигамы (у которых есть такой режим) на 2 Ома работают вообще без проблем годами. Это нормально. И действительно экономически целесообразно, особенно при мощном аппарате. Здесь, правда, есть обратная сторона: если накрывается один канал усиления, то замолкают сразу минимум 4 динамика. Или 8, как у нового Y-10 того же Адамсона, где 10" 16-ти Омные. В первую очередь именно поэтому абы какие усилители с возможностью работы на 2 Ом ставить в прокат не стоит.
Самый эффективный режим для Лабов FP+ и PLM - 2,7 Ом. Они качают в этом случае мощи больше, чем на 2. Ток всё равно уже предельный - такой же, как на 2-х Омах, а напряжение повыше.
Насчёт Т21 ты прав - тупанул я что-то. С прямым углом перепутал :smile:

Al.Ko
02.04.2011, 14:44
Ну, не знаю, что у него за усилители.
Фоники.:)

Можно и на 2 Ома в бридж...если есть крест 10001,и тот,кто его будет таскать:)))

Добавлено через 13 минут
ЗЫ.Кстати,интересно - какую цель преследовали люди из Адамсона,делая мощный сабвуфер с сопротивлением 2х2?

Добавлено через 37 минут
О...из предыдущего выпала строчка.
Перед упоминанием 10001 собирался написать,что работату на 2 Ома - глупо оспаривать,при условии,то усилитель "настоящий".:)

Добавлено через 38 минут
"работату"...все,завязываю писать...хотя и трезвый.:))

maestro116
02.04.2011, 22:23
Экий странный Вы новичок, господин Ануфриенко. Весьма. Здесь форум лабухов, вообще-то, музыкантов...знаете. И здесь нужно все объяснять на языке, понятном большинству. Кому из лабухов нужны эти Ваши научные и псевдо- изыски?:rolleyes: Будтье попроще, и народ, может быть, к Вам потянется. Я бы не рискнул на Вашем месте, не зная меня лично, так относиться к моим простонародным сентенциям.:rolleyes: Если Вы инженер разработчик,теоретик, электронщик, физик- ядерщик, то я- инженер электронщик, музыкант и практический звукорежиссер с более чем- тридцатилетним опытом. И фамилиё моё Иванов под именем Олег. Зайдешь в техничку столицы на октябрском поле, может и испьем кофейку. Так что полегче на поворотах, дружище Ануфриенко. Не с испы ли часом, друг мой? А то такая знакомая ортодоксальность прослеживается в постах...

Ануфриенко
03.04.2011, 16:18
Фоники.:)

Можно и на 2 Ома в бридж...если есть крест 10001,и тот,кто его будет таскать:)))

Добавлено через 13 минут
ЗЫ.Кстати,интересно - какую цель преследовали люди из Адамсона,делая мощный сабвуфер с сопротивлением 2х2?

Добавлено через 37 минут
О...из предыдущего выпала строчка.
Перед упоминанием 10001 собирался написать,что работату на 2 Ома - глупо оспаривать,при условии,то усилитель "настоящий".:)

Добавлено через 38 минут
"работату"...все,завязываю писать...хотя и трезвый.:))

Я так понял решение Адамсон, что Брок сделал динамики по 1,5 кило РМС(по стандарту АЕS, конечно), на которые надо по нормальному давать по 3 кило. Тогда они ориентировались на Лаб FP6400, у которого на 2 Ома порядка 3-х кило в дырку. То бишь, 1 канал на 1 динамик. Сейчас это не актуально.

Добавлено через 11 минут
Экий странный Вы новичок, господин Ануфриенко. Весьма. Здесь форум лабухов, вообще-то, музыкантов...знаете. И здесь нужно все объяснять на языке, понятном большинству. Кому из лабухов нужны эти Ваши научные и псевдо- изыски?:rolleyes: Будтье попроще, и народ, может быть, к Вам потянется. Я бы не рискнул на Вашем месте, не зная меня лично, так относиться к моим простонародным сентенциям.:rolleyes: Если Вы инженер разработчик,теоретик, электронщик, физик- ядерщик, то я- инженер электронщик, музыкант и практический звукорежиссер с более чем- тридцатилетним опытом. И фамилиё моё Иванов под именем Олег. Зайдешь в техничку столицы на октябрском поле, может и испьем кофейку. Так что полегче на поворотах, дружище Ануфриенко. Не с испы ли часом, друг мой? А то такая знакомая ортодоксальность прослеживается в постах...

Об инстументах на топике по АС не разговаривают. А если говорить о технике, то в ней надо разбираться. Я работал в ИСПЕ, и довольно долго. Сейчас у меня своя контора, которая реально начнёт работать уже в апреле. Заезжай на 2-ю Звенигородскую, попьём не только чайку :pivo: Я инженер по образованию и по жизни :rolleyes: И о звукорежиссуре и музыкальных вещах не высказываюсь - там я дилетант, хотя и определённое количество лет работал за пультом. Моё глубокое убеждение, что говорить и давать советы можно только в той сфере, в которой разбираешься. Не обижайся, просто не надо писать о том, что связано с техникой и физикой. :aga: Тут ты не силён. Ещё раз, не обижайся. Если будут вопросы по этой теме - обращайся. Ни у кого нет всеобъемлющего опыта. По-видимому, у меня в сугубо технической сфере он больше.

Nikich 777
03.04.2011, 19:46
в любом динамике окромя конденсаторных
можно о конденсаторных динамиках подробнее:eek:

Mmcd
03.04.2011, 19:55
Nikich 777
инженеров спрашивай.....были когда то пищалки такие...До какой низкой частоты идут, незнаю...Но там механики нет...Механика -это механизм, в динамике это движение диффузора...но честно говря думать об это расуждать неохота...Счас дело тупо, купил актив и иди гуляй..Пилить гробы-обратки из ДСП думаю уже мало кто найдется любитель.

maestro116
03.04.2011, 21:41
Ануфриенко! Жень, срочно нужна схема бассмана 250 фендеровского. Назвался груздем- подсоби :smile::smile::smile:

Ануфриенко
06.04.2011, 16:47
Ануфриенко! Жень, срочно нужна схема бассмана 250 фендеровского. Назвался груздем- подсоби :smile::smile::smile:

Не назывался я груздем, имеющим схемы каких-то гитарных аппаратов. Мне как-то на них перпендикулярно. Не моя это сфера. Если разговор о системе звукоусиления появится - при условии, что речь не идёт о мультимедиа - обращайся.

maestro116
06.04.2011, 18:01
:rolleyes:Такая же ерунда.:wink: Если заинтересует вопрос о спичках,обращайся- при условии, что речь пойдет не о коробке и серных головках.:biggrin: Сверхузкая специализация, знаешь...

db
07.04.2011, 07:59
А вам это правда нужно? У Витьки знакомый в сервесе Трэйда работает!Могу попросить схему.Ну если есть конечно.

Al.Ko
07.04.2011, 10:54
Не дадут.
Там гайки закрутили,на эту тему.

maestro116
07.04.2011, 13:47
О-оо! Децибел, мин херц! Ты даже не представляешь- Как Нужно! Будь другом, скинь на почту maestro116 собака yandex.ru :smile::aga:
Искать в сети схему бассмана 250, все равно что ловить кошку в темной комнате, где её нет (кошки). Схемы других типа 200, 400 совсем не алё и не айс. Там есть интересная связка спаренных транзисторов MPSW92, MPSW10, весьма непонятная. А схему рисовать с двухстороннего монтажа лениво...
АлКо, привет! Да сам знаю. что прикрутили...Уж на что связи в музторге, долго клялись извинялись,но....

Ануфриенко
07.04.2011, 17:16
:rolleyes:Такая же ерунда.:wink: Если заинтересует вопрос о спичках,обращайся- при условии, что речь пойдет не о коробке и серных головках.:biggrin: Сверхузкая специализация, знаешь...

Вряд-ли

maestro116
07.04.2011, 17:49
Ай, не зарекайся, Жень, ай- не зарекайся!:smile: Я тоже в свое время думал, что ВРЯД ЛИ буду сажать черешню и сливу. И было мне в свое время на это не то чтобы- совсем перепендикулярно, но фиолетово- точно.:vah: А пропитка палочек- дело тооонкое, требует немалой сноровки и усердия. Опять же,наука пропитки- в хозяйстве вещь пррросто незаменимая.Хз, как раньше без нее обходилссо.
А про свечи зажигания спроси, если накатит. Постараюсь (очень) ответить, если только речь не о резьбовой части, электродах и изоляторах. В них то я ни бельмеса, ни в ухо ни в рыло и ни в зуб ногой. А вот как правильно написать на картоне А17ДВР, NGK, DENSO, особенно слово IRIDIUM- об этом я знаю ВСЁ!:biggrin::biggrin:

Valers
07.04.2011, 19:36
не зарекайся! Я тоже в свое время думал, что ВРЯД ЛИ буду сажать черешню и сливу. И было мне в свое время на это не то чтобы- совсем перепендикулярно, но фиолетово- точно
:ok: Маэстро, браво!!! :pivo: :pivo: :pivo: :biggrin:

Марвин Гудмэн
07.04.2011, 20:27
А пропитка палочек- дело тооонкое, требует немалой сноровки и усердия.
Барабанных?:eek:

maestro116
08.04.2011, 05:37
СПИЧЕЧНЫХ- ёфтать! Гудман, чё такой трудный?:wink: Или читаешь в отрыве? Раз уж не коробок и не головка, что остаецца то?

Pivanist
08.04.2011, 07:29
maestro116, перегибаете палку! остыньте...

Dmitry13579
13.04.2011, 15:08
Про минусы 4 омных:
Потери в подводимых проводах возрастают в 2 раза по сравнению с 8 омными.
Т.к. чем меньше омность акустики тем больше ток через провода. А при большем токе больше и потери.
При большой моще это может быть важно.

Пример: если нагрузка 10 кВт, кабель 4 квадрата, длина 10 метров потери:
на 8 омах - потери 1.5% (грубо это гте-то 150 Вт)
на 4 омах - потери 3% (грубо это где-то 300 Вт)

Бондарь игорь валерьевич
13.04.2011, 15:15
Если убрать теорию-для меня всегда 8-ми омная акустика звучит уверенней, основательней и с большим потенциалом, 4-х омная звучит легковесней как то ...речь про пассив.ИМХО

Dmitry13579
13.04.2011, 15:27
Да я тоже за 8 омные. Хотя для меня (ИМХО) качество звука при одинаковых равных условиях (одинаковый усилительный тракт, акустическое исполнение и т.д.) отличается только компанентами акустики. Я конечно могу ошибаться.
Про усилители уже полно написано, что им тяжело на меньшей нагрузке.

Мне кажется это все делается только для удешевления ...

Добавлено через 7 минут
Извиняюсь: при меньшей не нагрузке а омности.

Марвин Гудмэн
13.04.2011, 15:40
для меня всегда 8-ми омная акустика звучит уверенней
А особенно две 8-омные в параллель.

Бондарь игорь валерьевич
13.04.2011, 17:17
А особенно две 8-омные в параллель.
Марвин Гудмэн вне форума Добавить отзыв для Марвин Гудмэн Сообщить модератору об этом сообщении
Именно низовый щелбан мне по нраву У 4-х омн., больше у 8 омной акустики нравится. ИМХО

кип
15.04.2011, 13:28
правда ли чем меньше омность усилителя..тем он дороже,тяжелее и качественей звучание...
так как 2 омные тяжело и дорого..а основном делают 8..или 4..