Просмотр полной версии : Посоветуйте микрофон для "слабоголосых вокалистов"
DjVasiliy
03.05.2011, 21:51
Думаю не только мне будет интересно узнать мнение "мэтров" форума на предмет микрофона, кот. позволит отработать качественно и с "сохранением голосовых связок" на второй/третий день халтур.
Пою в Shure SM58 - тяжеловато, других к сожалению не пробовал - в нашем городе нет "крутых" музыкантов.
Почитав множество форумов, стало понятно, что мики есть с разной чувствительностью, следовательно вопрос - КАКИЕ ПОСОВЕТУЮТ ФОРУМЧАНЕ?
Стало немного понятно, что один из них EV N/D 767a , вроде баера тоже имеют некоторый приоритет - но как для "слабоголосых" (НЕ БЕЗГОЛОСЫХ а именно слабоголосых)? какая модель.....или может на конденсаторный делать ставку?
Буду благодарен за любые советы.
(на всяк случ. мой аппарат: 2SC 2451, Lexicon MPX 550, Soundcraft Folio F1 14/2, Shure SM8, трехполоска НЧ МАГ 1560 (800Вт), СЧ-Eminence Beta-8 (225Вт), ВЧ-MAG M112(50Вт))
Владимир 57
03.05.2011, 23:34
для "слабоголосых" (НЕ БЕЗГОЛОСЫХ а именно слабоголосых)? какая модель.....или может на конденсаторный делать ставку?
Василий, лучше обратить внимание на: ElectroVoice N\D 967 , либо Beyerdynamic M88 TGX , либо AudioTechnica ATM 27, либо ElectroVoice PL 84 , если проблема финансов не стоИт остро целесообразно заинтересоваться Audix VX 10.
Умышленно предлагаю микрофоны различных ценовых категорий, ибо не знаю Ваших материальных возможностей и творческих потребностей. Удачи!
Pivanist
04.05.2011, 06:25
DjVasiliy, у баера TGX80 или М88 TG. Чуйка большая, петь легко. проверено на себе. На форуме есть пользователи этих микрофонов - можете пообщаться. Думаю они откликнуться.
maksutus
04.05.2011, 06:49
Согласен с Иваном, Баер TGX делает звук голоса широким и объемным, за счет широкой мембраны, в него легко петь, хорошо вытягивает слабые голоса. У меня TGX 81, с кнопкой, что для халтур удобно. Audix Vx10 вообще супер, в отличии от многих микрофонов (того же TGX 81) его низ не бубнит вообще, звук прозрачный, натуральный, и подходит ко многим голосам. Но все зависит от финансовых возможностей. :ha:
DjVasiliy
04.05.2011, 07:08
Василий, лучше обратить внимание на: ElectroVoice N\D 967 , либо Beyerdynamic M88 TGX , либо AudioTechnica ATM 27, либо ElectroVoice PL 84 , если проблема финансов не стоИт остро целесообразно заинтересоваться Audix VX 10.
Умышленно предлагаю микрофоны различных ценовых категорий, ибо не знаю Ваших материальных возможностей и творческих потребностей. Удачи!
Спасибо за совет, сори не разьяснил "род занятий" - свадьбы, юбилеи, корпоративы. Т.е. не ежедневная работа в ресторане.
По деньгам хотелось трудно сказать, хотя скупой платит дважды, поэтому принимаются во внимание любые предложения.
Pivanist
04.05.2011, 07:13
Ну тогда я бы посоветовал бы баер TGX80. Эффект бубнения в нем не проявляется, если исполнитель хоть сколько-то владеет голосом. Во всяком случае, я писал через него рекламу звуковую для магазина. Собственно даже поп-фильтром и не пользовался. никаких Б-П не проявилось.
DjVasiliy
04.05.2011, 07:13
Василий, лучше обратить внимание на: ElectroVoice N\D 967
Я так понял, что этот мик как раз больше для мощных голосов подходит - для рокеров, а плюс у него тот, что верхняя частота 13кГц, вот и не заводится по верхам. Видел его в передаче "Прожекторперисхилтон" пели БИ-2, солист как мне кажется тоже не голосистый....
maksutus
04.05.2011, 07:42
Ну тогда я бы посоветовал бы баер TGX80. Эффект бубнения в нем не проявляется, если исполнитель хоть сколько-то владеет голосом. Во всяком случае, я писал через него рекламу звуковую для магазина. Собственно даже поп-фильтром и не пользовался. никаких Б-П не проявилось.
У TGX 80-го И 81-го один и тот же капсюль, просто 81-й с кнопкой. Я не имею ввиду, что он ужасно бубнит, просто на пультах с параметрикой можно подрезать нежелательные, и пыкающие частоты, а на 3-х полосном эквалайзере, без кнопки-фильтра 80Гц, приходится подрезать месте с полезным звуком. :ha:
Pivanist
04.05.2011, 08:04
maksutus, поверьте уж я знаю, что в 80 и 81 один и тот же капсюль :aga: Посоветовал именно 80-ый, потому что он дешевле в виду ограниченности бюджета.
ЗЫ Пыканье - это все больше от техники вокалиста. Я на своей старой яме добавляю только децл высоких для этого мика... остальное все в "ноль" (но естественно, что такое же может и не прокатить на другом пульте, другой акустике, с другим голосом)
maksutus
04.05.2011, 08:40
maksutus, поверьте уж я знаю, что в 80 и 81 один и тот же капсюль :aga: Посоветовал именно 80-ый, потому что он дешевле в виду ограниченности бюджета.
ЗЫ Пыканье - это все больше от техники вокалиста. Я на своей старой яме добавляю только децл высоких для этого мика... остальное все в "ноль" (но естественно, что такое же может и не прокатить на другом пульте, другой акустике, с другим голосом)
У меня голос по тембру выше, и чтоб подчернуть тембр, мне приходится выкручивать вехр на 14 часов, середину на 9-10 часов, бас 11-13 в зависимости от песни. А вот с аудиксом VX10 другая песня, все ближе к нулю. А пыканья мне в вокале не сложно спрятять, а когда выставляю на сцену другим..... Есть ведь хорошие вокалисты, которые вообще редко в мик поют. :ha:
DjVasiliy
04.05.2011, 08:42
Пока складывается впечатление, что достаточно хрошие и чувствительные микрофоны имеют ценовую категорию порядка 300$.
А как на предмет конденсаторных миков? Кто-то имеет честь с ними работать? (не в студии а именно на выездах)
Pivanist
04.05.2011, 08:46
кондеры более-менее тоже начинаются от 300 баксов...
maestro116
04.05.2011, 09:30
Аудикс, да- мик для твоих нужд- полный вперед. Но нужно иметь в виду, что Аудиксы требуют к себе достаточно бережного обращения. Байер 80- хороший добротный, но- несколько усредненный микрофон. К тому же в него нужно уметь петь, хорошо владеть голосом.(как правильно подметил Ваня) Огромный плюс для Байера- практически не требует руления.Очень снисходителен к ошибкам оператора. Если соберетесь на Байер, очень удивитесь, что при разных положениях эквализации он звучит по прежнему хорошо.
Владимир 57
04.05.2011, 09:55
Я так понял, что этот мик как раз больше для мощных голосов подходит - для рокеров,
Не совсем так: N\D 967 имеет чувствительность 4 мв\па, что позволяет исполнителю совершенно не напрягать связки, на АЧХ, указанную производителем в данном случае лучше не смотреть, попробуйте и всё поймёте.
кондеры более-менее тоже начинаются от 300 баксов...
Ваня, это не совсем так. К примеру ElectroVoice PL 84 при весьма приличных звуковых и потребительских качествах имеет гораздо более демократичную цену и вполне доступен обладателям не очень толстых кошельков. Настроечные позиции на пульте в случае c Shure SM 87 и PL 84 практически идентичны, притом, что последний меньше подвержен задувам\заплёвам.
Добавлено через 5 минут
А как на предмет конденсаторных миков? Кто-то имеет честь с ними работать? (не в студии а именно на выездах)
Активно использую. Если в своих руках использовать,- очень хорошо! Единственное, что надо помнить: ВСЕ конденсаторные микрофоны не любят повышенную влажность и требуют достаточно бережного обращения. Т.е., в отличии от Shure SM 58, гвозди ими забивать нельзя.Не надо последнее утверждение понимать буквально.:smile:
DjVasiliy
04.05.2011, 10:01
Просматривая множество сайтов смотрю на тех.описание. Правильно ли я делаю обращая внимание на выбор микрофона с минимальной чувствительностью (в одних 3 мВ/Па, у других 1.2 мВ/Па). Т.е чем меньше это значение тем чувствительнее микрофон или при минимальных звуковых колебаниях он "выдает" в одном случае 3мВ, в другом 1.2мВ?
И вот еще моментик: Не всегда бывает в ресторане свободный стол для размещения аппарата, поэтому ставлю его на одну из колонок (сразу предполагал этот момент). Отсюда - микрофон выбирать нужно гиперкардиоидный? (Стою естессно сзади колонки, мик на журавле)
Просматривая множество сайтов смотрю на тех.описание. Правильно ли я делаю обращая внимание на выбор микрофона с минимальной чувствительностью (в одних 3 мВ/Па, у других 1.2 мВ/Па). Т.е чем меньше это значение тем чувствительнее микрофон или при минимальных звуковых колебаниях он "выдает" в одном случае 3мВ, в другом 1.2мВ? Чем больше чувствительность в мВ/Па, тем чувствительней микрофон. Так как вокалисты со слабым голосом инстинктивно "утыкаются" в микрофон, то вам нужен микрофон с минимальным эффектом близости. И здесь есть противоречие. Эффект близости (значительный подъем низких частот при приближении источника звука вплотную к микрофону) отсутствует у микрофонов с круговой направленностью, но они малопригодны для работы на сцене. Поэтому надо выбирать из направленных у которых приняты специальные меры для снижения эффекта близости. Например, Audix OM5.
unkle_sam
04.05.2011, 10:27
А как на предмет конденсаторных миков? Кто-то имеет честь с ними работать?
Имею в наличии ElectroVoice PL 84s(с кнопкой) и ElectroVoice RE2-510(радюшник), петь в них легко даже с больным горлом, но надо учесть один момент, чтобы не было щелчков в колонках(это относится ко всем проводным конденсаторным микрофонам) надо иметь хорошо спаенные провода с неразношенными и плотно прилегающими разъёмами.
Владимир 57
04.05.2011, 10:30
Так как вокалисты со слабым голосом инстинктивно "утыкаются" в микрофон, то вам нужен микрофон с минимальным эффектом близости.
При использовании микрофона с высокой ( 2,5-4 и выше мВ\па ) чувствительностью необходимость "облизывать" микрофон отпадёт сама собой. Проблема эффекта близости в этом случае не существенна.
Добавлено через 2 минуты
чтобы не было щелчков в колонках(это относится ко всем проводным конденсаторным микрофонам) надо иметь хорошо спаянные провода с неразношенными и плотно прилегающими разъёмами.
Дима, ну это ко всем микрофонным \ сигнальным кабелям относится.
DjVasiliy
04.05.2011, 10:44
Я так понимаю для решения моей задачи (негромкий вокалист поющий непосредственно сзади колонки) нужно "придумать новую позу камасутры" - и чувствительность хорошая и не заводился при этом - возможно ли выбрать в этом случае вообще мик, или проще возить с собой столик для аппаратуры, а калоши разносить:rolleyes: (но мы же стремимся к трансфортабельности)
Всем ответившим спасибо - очень ценю Ваше внимание и советы, пока делаю ставку на EV PL84S, Байер TGX 81, Audix OM5, но финансы смотрять в сторону покупки только одной какой-то модели....как жаль, что нет возможности одновременно сравнить эти модели в работе :((
unkle_sam
04.05.2011, 10:56
Дима, ну это ко всем микрофонным \ сигнальным кабелям относится
Вова, я ж привёл пример к кондёрам, чтоб человек был в курсах, с динамическими миками-то таких громких щелчков не будет(так лёгкое потрескивание) А про кабеля само сабой!!!:smile:
Pivanist
04.05.2011, 12:35
Еще как вариант есть конденсаторный Beyerdynamic OPUS 81. И по деньгам вроде подходит. Единственный момент, сейчас Beyerdynamic обновляет модельный ряд микрофонов и опусы заменяются на серию TG.
ЗЫ 80-ый баер мне исчо нравится тем, что эффект близости проявляется несколько иначе: близко к мику - низ есть, отодвинулись от мика низ есть, далеко от мика - низ есть:smile:
DjVasiliy
04.05.2011, 16:38
Василий, лучше обратить внимание на: ElectroVoice N\D 967 , либо Beyerdynamic M88 TGX , либо AudioTechnica ATM 27, либо ElectroVoice PL 84 , если проблема финансов не стоИт остро целесообразно заинтересоваться Audix VX 10.
Умышленно предлагаю микрофоны различных ценовых категорий, ибо не знаю Ваших материальных возможностей и творческих потребностей. Удачи!
Уточнял на предмет EV PL84. говорят, что новые из магазина США пришли, но сделаны в Тайвани - стоит с ними связываться или все же на баера "переобратить" внимание - хоть какой-то шанс наверное есть, что не Китай?
maksutus
04.05.2011, 16:52
Аудикс, да- мик для твоих нужд- полный вперед. Но нужно иметь в виду, что Аудиксы требуют к себе достаточно бережного обращения. Байер 80- хороший добротный, но- несколько усредненный микрофон. К тому же в него нужно уметь петь, хорошо владеть голосом.(как правильно подметил Ваня) Огромный плюс для Байера- практически не требует руления.Очень снисходителен к ошибкам оператора. Если соберетесь на Байер, очень удивитесь, что при разных положениях эквализации он звучит по прежнему хорошо.
Не соглашусь, что баер TGX 81 не требует руления, исходя из этой темы специально выставил его часа 4 назад на концерте с ветеранами. Было 4 певицы и три певца, вместе со мной. И Баер выставил себя не самым универсальным, на некоторых голосах доменирует нижний спектр, что делает голоса глуховатыми. Во второй половине концерта, стал давать радио АКГ с головой С5 (который я лично не люблю), но он показал себя универсальней, пусть не с таким чистым и объемным звуком как у Баера. Правда повторюсь, что у YorkVille M1610, эквалайзер 3-х полосный, и нет кнопки-фильтра 80Гц. :ha:
Владимир 57
04.05.2011, 18:24
Уточнял на предмет EV PL84. говорят, что новые из магазина США пришли, но сделаны в Тайвани - стоит с ними связываться или все же на баера "переобратить" внимание - хоть какой-то шанс наверное есть, что не Китай?
Вся серия PL собирается в Китае, как и ряд моделей от Байердинамика. На качестве сборки и звучания сие никак не отражается. Работают -:ok:
DjVasiliy
04.05.2011, 18:43
Вся серия PL собирается в Китае, как и ряд моделей от Байердинамика. На качестве сборки и звучания сие никак не отражается. Работают -:ok:
Спасибо.
Владимир 57
04.05.2011, 19:16
Не соглашусь, что баер TGX 81 не требует руления
И будешь прав, ибо любой микрофон требует тщательной настройки линейки, даже, если она минимальна.
А, вообще, господа, у Макса нынче день варенья, есть предложение поздравить его!:pivo::pivo::pivo:
AUDIX VX10
я для себя точно сделал заметку, прям понравился, где бы послушать теперь, есть обладатели ?
Владимир Марченко
04.05.2011, 20:06
maksutus,
С днём рождения!!!:pivo: (только не увлекайся:wink:)
По теме. Неделю назад озвучивал один междусобойчик. Выставлял свой Shure BG 1.1 в том числе. И вот одна девочка потом в группе в контакте пишет, что ей звук не понравился, наверное из за микрофона. А то, что подавать звук она не умеет и говорит и поёт так, что её с метра не слышно - это не в счёт. От техники работы с микрофоном зависит настолько много, что самый лучший микрофон спасует (прозвучит не так, как ожидаешь) перед такой "звездой мирового масштаба" (Ник этой девицы в контакте)
maksutus
04.05.2011, 21:38
СПАСИБО БРАТЬЯ ФОРУМЧАНЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ :pivo::pivo::pivo:
Добавлено через 2 минуты
(только не увлекайся:wink:
Пришлось наувлекатся в зю-зю:biggrin:
Pivanist
04.05.2011, 22:13
как и ряд моделей от Байердинамика Ну TGX-ы все кроме 48-го и 58-го делают в Германии:smile:
Владимир 57
04.05.2011, 22:45
Ну TGX-ы все кроме 48-го и 58-го делают в Германии
А что, 58 и 48 - хлам? Или я прав и китайский след их не испортил?:smile:
Pivanist
04.05.2011, 22:51
Владимир 57, к сожалению не имел возможности сравнить немецкие и китайские 48-ые. Но у меня есть немецкий 47-ой... по внешнему виду вообще ничем не отличаются. А по звучанию 48-ые меня вполне устраивают. У меня их 4 штуки, юзаю весьма часто )))
Владимир 57
04.05.2011, 23:10
к сожалению не имел возможности сравнить немецкие и китайские 48-ые.
Сравнивал, на хорошем тракте. Разницы не заметил. Контроль у них на уровне!
Pivanist
04.05.2011, 23:13
А мне вот тут звонил мужичок... как услышал, что радюхи баеровские в китае делают так сразу трубку и бросил )))
maksutus,
С днем!
Будь здоров и счастлив!:)
Владимир 57
05.05.2011, 00:56
А мне вот тут звонил мужичок... как услышал, что радюхи баеровские в китае делают так сразу трубку и бросил )))
Так Эл.Войсы там же собирают и все довольны. Ну пусть с Америцы закажет. 90%- придёт с надписью:"Made in China"
Так Эл.Войсы там же собирают
...Re-2
Топовый REV - пока еще "на родине"
Всем ответившим спасибо - очень ценю Ваше внимание и советы, пока делаю ставку на EV PL84S, Байер TGX 81, Audix OM5,
Audix OM6 тоже интересный и звучит более объемней 5-го.
Байер TGX 81 звучит очень достойно,а на счет его рулежки,это дела вкуса,у меня все в линейку с чуть убранным низом,все должно быть сбалансированно,и верха в 0,так как этот мик очень чувствительный.Тоже долго искал свой микрофон,но путем тыка похоже определился.(на данное время,а там поглядим)
Что-то я ,в ночи , закинул про радиосистемы,в теме о микрофонах... :smile:
maksutus
05.05.2011, 16:30
maksutus,
С днем!
Будь здоров и счастлив!:)
Спасибо Алексей:pivo:
Добавлено через 12 минут
Байер TGX 81 звучит очень достойно,а на счет его рулежки,это дела вкуса,у меня все в линейку с чуть убранным низом,все должно быть сбалансированно,и верха в 0,так как этот мик очень чувствительный.Тоже долго искал свой микрофон,но путем тыка похоже определился.(на данное время,а там поглядим)
Моему голосу, тоже подходит TGX81-й, но с выкрученым эквалайзером (верх на 14-15. середина 9-10, низ 11-13). Больше всего мне понравился звук, когда включил TGX через пульт Крафт Фолия, с Ониксом как-то по хуже отстраивается. А вот Аудикс VX10 везде нормально звучит, с настройками близкими к нулю. Продал Аудиотехнику АЕ5400 и взял VX10, который звучит без преукрасов, да еще и без бубневых частот. :ha:
Почему-то никто не говорит о хорошем компрессоре . Ведь вопрос стоит - как безболезненно отработать второй-третий
день халтуры . Мне к примеру очень помогает DBX160A в связке с Баерами М88TG. ИМХО.
maksutus
05.05.2011, 19:17
Почему-то никто не говорит о хорошем компрессоре . Ведь вопрос стоит - как безболезненно отработать второй-третий
день халтуры . Мне к примеру очень помогает DBX160A в связке с Баерами М88TG. ИМХО.
Я компрессор вожу на сборные концерты, а так Баерок TGX81, голос делает объемным и насыщеным, микс пробивает спокойно, и без копрессора. Я его и брал, чтоб петь через встроенный реверок пульта, без улучшайзеров. Пою по 5-6 раз в неделю, голос особо не устает, но и естевственно, не без работы над поддержкой в форме, дыхания и позиции. :ha:
DjVasiliy
05.05.2011, 20:01
Почему-то никто не говорит о хорошем компрессоре . Ведь вопрос стоит - как безболезненно отработать второй-третий
день халтуры . Мне к примеру очень помогает DBX160A в связке с Баерами М88TG. ИМХО.
Совершенно правильно подмечено, спасибо за внимательное изучение вопроса :aga: Коль пошел об это разговор вопрос: Компрессор последовательно включать или паралельно? И в таком случае достаточно ли будет "оставаться" на SM58 или переходить на байер + компрессор?
maksutus
05.05.2011, 20:18
Совершенно правильно подмечено, спасибо за внимательное изучение вопроса :aga: Коль пошел об это разговор вопрос: Компрессор последовательно включать или паралельно? И в таком случае достаточно ли будет "оставаться" на SM58 или переходить на байер + компрессор?
Да можно, и в SM58, смотря какой комрессор, если не качественный будет тупить верха, и портить звук. Надо уметь им пользоваться. Компрессор включается в "insert" на микрофоной линейке . :ha:
Мне к примеру очень помогает DBX160A
Он помогает в связке с любым микрофоном.:)...при грамотной настройке.:)
maestro116
06.05.2011, 00:10
Максутус, прости старого толстого, поясни на милость, что такое Йорквилл с номером 16 с чем то. На форуме все знают, что я крайне не люблю искать информацию в интернете. Это по поводу твоих сложностей по поводу руления. Воткни микрофон в нормальный пульт, визард, эликс, веник и не будет никаких проблем.И поиски конпочек срезания чего нибудь там много времени не займут.
ElectroVoice PL 84 имею...Он конечно порезвее Шуры. он поярче.приподняты где то 7 кгц..Поэтому много верхов.срезать надо, по идее и шум в таком случае режется больше.Чувствительность хорошая, с большего растояния и ширего круга одинаково слышно почти, я поначалу думал что чуть типа компресорок в самом мике в схеме есть чтоли, поскольку заметил что не так сильно он реагирует на громкость и тембр звука при удалении-приближении к нему , как Шур.....Но так как он чувствителен то и заводится тоже...компресор кстати тоже нехило заводит микрофоны. так что если без компреса можешь петь, то без -лучше....Недавно пели два певца у меня одновременно , дуэт. один в ШУр радио за 500 баксов, другой вот в Войс. так звучание у Войса чуть поярче и порезвее чтоли. Шур как бы более тугой,....Разницы что Шур получше я не услышал, наоборот приходилось все время убирать фейдер Электровоза.....Сказать что лучше это сложно..ШУр меньше линейка рулится ,ближе к нулям, у Войса надо заваливать больше высокие и чутть больше гдето в 300 -450 гц заваливать надо.это на одном и том же пульте и апарате....Но у меня сложилось такое мнение что Войс более чувствителен поэтому больше склонен к заводке..Войз надо научиться рулить правильно, Шур более тупой поэтому как деревяха прямой.ИМХО
DjVasiliy
06.05.2011, 07:52
ШУр радио за 500 баксов, другой вот в Войс. так звучание у Войса чуть поярче и порезвее чтоли. Шур как бы более тугой,....ИМХО
Спасибо за информацию, но мне кажется не совсем правильно сравнивать проводные конденсаторные и радиомикрофоны, думаю вокальные радио (именно профи) могут стОить дороже, а манипулируют только частотой головы, тракта передачи (диапазоном) и приемника. Достаточно в одной и той же схеме изменить этот диаппазон, и ценой мона манипулировать на порядок...
Mmcd скажите а китайцы подделывают Вашу модель войса? (Что б не "лохонуться") - предлагают за 1000грн(125$) вроде как привезен из США - это нормальная цена?
unkle_sam
06.05.2011, 08:25
Войз надо научиться рулить правильно
Нужно уметь всё рулить правильно и тогда ни Войсы, ни Шуры заводиться не будут
А по поводу Войс более чувствителен поэтому больше склонен к заводке..
это чушь полная. Если сравнивать микрофоны, то уж кондёр с кондёром, а не Шур радик(за 500$ он явно динамический) с проводным кондёрным Войсом.
а китайцы подделывают Вашу модель войса
Нет.
предлагают за 1000грн(125$)
Для РФ - цена хорошая,для Украины - средняя.:)
Добавлено через 4 минуты
Mmcd,
Начнем с того,что Вы не обозначили модель капсюля на радиосистеме.
Т.е. - дальнейшие выводы - не имеют никакого смысла.
Сравнивать проводной микрофон и дешевую радиосистему - тоже не имеет никакого смысла.
"Больше чувствительность,поэтому - больше заводится" - вывод неправильный,по умолчанию.
(125$) вроде как привезен из США
Цена нормальная даже дешевая как на здесь, но он и там стоит примерно так же ( на Эбее), +- 20$,( от 80 до 140) здесь он стоить должен подороже, этак доларов за 160-180. посему как навар всем нужен, хотя могли купить партию целую этак по 80 доларов,там после нового года были скидки нехилые..Я например видел Беты партию по 60 доларов там....А насчет где делают. не заморачивайся, завод если уж построили в китае то и технологии там установили..Всеравно кто делает .если легально..Пробла в другом. когда подделывают левые фирмы , например на Урале где то или в Тибете)),ну типа палево, но ты об этом знать не будеш , там если надо то напишут мадеин америка или мексика либо ещё круче Джермани )))))..Но эти Войсы не такие модные как Шуры, так что вероятности меньше...Но на цены не смотри, потому что это не показатель палево или нет...МОи тоже из США, но проблем как бы нет..это чушь полная. Если сравнивать микрофоны, то уж кондёр с кондёром,
"сам ункле", так я ведь как бы за Войсы. счас еслиб опять покупать то купил бы опять Войсы. хотя бета в ту же цену на Эбее что и этот войс..Говорю же шур тупо тугой какой то хотя если близко петь в него то звук плотный....А сравнивать , так я ведь говорю о примере, когда работали в паре два..В шуре головка хорошая.чел чей Шур ,себя любит, и деньги имеет,так что там все в порядке..."Больше чувствительность,поэтому - больше заводится" - вывод неправильный,по умолчанию.
ну так говорю же, что на двух рядом линейках включены были мики, мне то что?? я говорю что сам рулил...500 бакинских я бы не сказал что это дешевая радиосистема.это же не 125 доларов.
500 бакинских
...это дешевая радиосистема,если мы говорим о неподдельном Шуре.
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ,Впрочем,Вы так и не назвали модель системы и капсюля,поэтому - я вообще не вполне понимаю,о чем мы говорим...
Pivanist
06.05.2011, 15:52
да скорее всего PGX с бошкой Sm58.... судя по цене
Впрочем,Вы так и не назвали модель системы и капсюля,поэтому - я вообще не вполне понимаю,о чем мы говорим.
Узнаю в это воскресенье у человека ,если не забуду,..буду его видеть....Я не сказал что Шуры плохие. Шуры очень хорошие ,вопроос нет...Идет разговор об "а в что легче петь слабоголосым?" как бы.
PGX с бошкой Sm58.... судя по цене
...стоит двадцатку.:wink:
Добавлено через 2 минуты
.Идет разговор об "а в что легче петь слабоголосым?" как бы.
Вообще-то,Ваша тирада,на которую я отвечал - не дает ответа на этот вопрос...хотя и "много букв".:wink:
А "слабоголосым" необходимо учиться работать с микрофоном,для начала...
Pivanist
06.05.2011, 16:00
ИМХО, слабоголосым надо работать над своим голосом. Развивать силу подачи, правильность дыхания и т.п.
ЗЫ Приведу вот такой пример из жизни: мой хороший знакомый поет в Хоре Турецкого, был юбилей у его мамы. На улице (она живет в частном доме) выставили аппарат... это было давно и тогда у меня еще был вот такой набор - актив микшер SAmick, акустика EVM (BS 1221... ну или как-то так), микрофон AKG D65S. Так вот Игорь взял этот микрофон и усё ЗВУЧАЛО. именно так, с большой буквы.
Добавлено через 1 минуту
...стоит двадцатку.
в Музторге стоит система 19 тыс р... так что вполне за 15-ку купить можно
А "слабоголосым" необходимо учиться работать с микрофоном,для начала...
ИМХО, слабоголосым надо работать над своим голосом. Развивать силу подачи, правильность дыхания и т.п.
Это если вы сами поёте, но а если вы подзвучиваете лабухов всевозиожных???...Владимир Марченко уже писал об это м здесь.что потом девочка говорит,.я уже таких девочек замучился наговаривать петь погромче, ..вроде бы всё понимают, бошкой одбрямс понимамс кивают, но как выйдут на сцену. дрожь в колени ,голос в *опу, к сердине песни распоется..Ито заметил такое, что если давать фанеру потише в начале, то такие вот певички вообще боятся петь,,.это вам не прокуренные кабацкие девахи -лабухини...Парню хоть в жбан опосля можно дать ))))
в Музторге стоит система 19 тыс р
...это уже со скидкой.Ритейл = 20174
Больше там не дадут.
так что вполне за 15-ку купить можно
Я не думаю,что у тебя получится,Вань...:)
Добавлено через 1 минуту
Это если вы сами поёте, но а если вы подзвучиваете лабухов всевозиожных???
И то,и другое.
Но если вокалист не умеет правильно работать с микрофоном - ничего на пульте не исправишь,хоть вывернись наизнанку.
Pivanist
06.05.2011, 16:19
Al.Ko, -20% за шур весьма спокойно можно взять... но не об этом речь.
Для слабоголосых - мики с хорошей чуйкой и гипернаправленностью в купе с хорошей отстройкой всей системы, чтобы не свЫстелО!
-20%
от 20174...
:tongue:
Это я к тому,что,похоже,сравнивалась PGX24/PG58...
По сабжу.
Если вас устраивает, как СМ58 звучит, то есть именно передает ваш голос, отбросим пока факторы того, насколько легко в него петь, посоветовал бы топикстартеру не морочиться на новый микрофон.
Из своего опыта помню что пел одно время в СМ58, подключенный напрямую в микшер, SoundCraft, тоже было тяжеловато, горло как то уставало, форсировал. Потом привезли Сенхайзер Е840, его попробовал, тоже самое было.
Потом начал сам заморачиваться на новые микрофоны, думал что это спасет, думал что СМ58 сам по себе такой, что его надо прорывать, чтоб слышно было, и в течение полугода купил Шур бету 58а и Шур бету 87а, пробовал, и все время звук был так же "труднопробиваемый" для моего горла, чтоли... а потом начал читать про обработку вокального звука, в итоге купил себе вокальный процессор TC Electronic VoiceWorks. Настроил вокальный пресет как мне надо, и ВСЁ... проблемы ушли моментально, на репетициях в группе, в миксе меня прекрасно слышно, петь очень легко, очень приятно, ничего не заводится, голос естественно и открыто звучит.
Как результат - купил себе тот самый, вначале "непробиваемый" для меня, Шур СМ58. По поводу низкой чувствительности микрофона - я ее прекрасно компенсирую добавлением гейна на процессоре своем...
И кстати говоря - тот Сенхайзер Е840, в конечном итоге мне тоже очень понравился по звуку. Вот не говоря уже о бете 87а - она так вообще раскрылась превосходно. Понравился по своему даже старый шур БГ 3.1, лежавший в каморке нашего актового. Единственное что понял - бета 58а - не для меня микрофончик, но тут уже индивидуальные особенности модели и личных предпочтений. Писклявый он =)
Сделал для себя вывод - при хорошем аппарате раскроет все свои плюсы (да и минусы тоже) любой микрофон.
Вот поэтому и советую - может быть вам стоит заморочиться на качественную обработку вокального сигнала? Если денег нет, можно попробовать взять чтото типа BOSS VE-20, мой знакомый взял, и говорит, прекрасно работается, работает в ресторане, как и вы.
Всё выше сказанное имхо и основано только на личном опыте.
Владимир Марченко
07.05.2011, 18:07
Но если вокалист не умеет правильно работать с микрофоном - ничего на пульте не исправишь,хоть вывернись наизнанку.
Вот именно. Для слабоголосых - мики с хорошей чуйкой и гипернаправленностью в купе с хорошей отстройкой всей системы, чтобы не свЫстелО!
Вань, бывают и клинические случаи...
Добавлено через 7 минут
ejdy,
Судя по описанию проблемы, была не выставлена чувствительность входа. Из всех микрофонов, которые я пробовал (а это не один десяток), мне не подошли только AKG D 3800 и AKG D 60 (последний - дешевле некуда) и то, потому что пульт был без параметрической середины, и нельзя было убрать некоторые неприятные частоты. Касательно лёгкости пения всё было в порядке (само собой, за 3 часа работы в кабаке почувствуешь разницу между EV и Shure). На сборных концертах (2-3 песни) мне всё равно, какой микрофон петь, лишь бы не убитый и аппарат настроенный. Довелось петь в AKG D 330, года 80-го выпуска, Октава МКЭ 15, МКЭ 9, радио Октава с МКЭ15...
Четвёртая страница.
Полубреда.
Vladimeer
08.05.2011, 10:25
Бавает...............Лечится ..............
unkle_sam
08.05.2011, 10:59
ejdy,
Судя по описанию проблемы, была не выставлена чувствительность входа
или не правильно выставлена.
DjVasiliy
08.05.2011, 15:20
Четвёртая страница.
Полубреда.
Так никто же не заставляет убивать свое драгоценное профессиональное время на "полубред".
Добавлено через 9 минут
По сабжу.
Вот поэтому и советую - может быть вам стоит заморочиться на качественную обработку вокального сигнала? Если денег нет, можно попробовать взять чтото типа BOSS VE-20, мой знакомый взял, и говорит, прекрасно работается, работает в ресторане, как и вы.
Всё выше сказанное имхо и основано только на личном опыте.
Вполне возможен Ваш вариент. Я рассматривал вариант покупки Tc-helicon VoiceLive Touch, но в соответствующей теме к сожалению не нашел информации о улучшении чувствительности, неком облегчении в процессе пения (понятно, что железка сама не поет:aga:), там в основном пошел разговор больше об индивидуальных настройках, готовых пресетах и новых прошивках девайса...
Но в любом случае мне кажется есть большая доля правды Володи, на предмет регулировки чувствительности микрофонного преампа (в микшере), прибор в принципе делает некую "окраску" голоса и т.д, хотя нужно принять во внимание и Ваш практический опыт. Спасибо за совет.:ok:
maksutus
09.05.2011, 13:27
Еще немного о Баере TGX81. За последние три дня хорошо себя проявил, на песнях военных лет, придал голосу глубины и объема, что в военных песнях самое то. Вчера в мраморном зале, где звук отдавал звяканьем, оказался самым не звенящим микрофоном, вывел голос очень тихо поющей девочки, при этом, при выкрученном гейне, не заводился. А сегодня после митинга, у монумента, петь песни военных лет было одно удовольствие, что в верхнем диапазоне, что в нижнем, это с учетом, что рядом трасса, и дачники рулят домой. :ha:
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! ФОРУМЧАНЕ:pivo::pivo::pivo:
Pivanist
09.05.2011, 21:45
maksutus, присоединюсь. Я с ним под вокал (и профессиональный был, и детский невнятный) 3 митинга отработал. Впечатления те же. Ставил еще TGX48 для "говорунов" - изумительно.
Advokat_Perm
10.05.2011, 05:48
Я рассматривал вариант покупки Tc-helicon VoiceLive Touch, но в соответствующей теме к сожалению не нашел информации о улучшении чувствительности, неком облегчении в процессе пения (понятно, что железка сама не поет), там в основном пошел разговор больше об индивидуальных настройках, готовых пресетах и новых прошивках девайса...
То, что вы ненашли информации о улучшении чувствительности и т.д. ... Вышеупомянутый прибор напичкан всевозможными примочками для улучшения, придания звуку "фирменности". Я уверен, что проблемма решится , с появлением хорошей обработки. Удачи!
DjVasiliy
11.05.2011, 06:19
То, что вы ненашли информации о улучшении чувствительности и т.д. ... Вышеупомянутый прибор напичкан всевозможными примочками для улучшения, придания звуку "фирменности". Я уверен, что проблемма решится , с появлением хорошей обработки. Удачи!
Спасибо - будем стараться, точнее копить $. На сейчас имею Lexicon MPX550, но жалко продавать - весчь хорошая, оригинальная, да и рулится внятно.
maksutus,
Pivanist,
Вопрос знатокам - а у Баера среди радиосистем есть аналог этой чудо-голове TGX81?
Pivanist
11.05.2011, 07:15
кАнЭшно! нечто похожее есть с бошкой TGX60 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Владимир Марченко
11.05.2011, 20:36
будем стараться, точнее копить $. На сейчас имею Lexicon MPX550, но жалко продавать - весчь хорошая, оригинальная, да и рулится внятно.
Это немного другой прибор. А вообще сначала стоит разобраться с настройками того, что есть, чтобы не быть разочарованным после покупки нового прибора. Не забывайте о принципе "слабого звена" - аппарат звучит так, как звучит самый слабый (или коряво настроенный) его компопнент...
уверен, что проблемма решится , с появлением хорошей обработки
Завязнет проблема, но не решится.
Бывает...............Лечится
Отпишись ка лучче в темке про чуйство микрофонофф.
Чудо-юдо все ищут, мик для слабых, мик для сильных.
Ну-ну.
Вольтметр вам в руки.
DjVasiliy
12.05.2011, 06:54
Завязнет проблема, но не решится.
Отпишись ка лучче в темке про чуйство микрофонофф.
Чудо-юдо все ищут, мик для слабых, мик для сильных.
Ну-ну.
Вольтметр вам в руки.
Уважаемый prozvuk мне не совсем понятно Ваше появление в этой теме. Кроме негодований и никому не интересных реплик собсно ничего больше не наблюдается - или профи в Москве все так себя ведут - я мол поднялся а вы там все лохи? Как минимум некультурно, хотя если её(культуры) нет, так уже не добывишь.
На вредмет вольтметра: дабы Вы были в курсе сей прибор не даст возможности измерить переменную составляющую при определенном звуковом давлении на мембрану динам.микрофона - нужно использовать как минимум милливольтметр:aga:
Так вот на встречу совет профессионалам (коль Вы уж так себя величаете) двухлучевой запоминающий осциллограф Вам в руки - это по крайней мере даст возможность наиболее точно сравнить некоторые модели микрофонов по размаху амплитуды например синуса, ну а на предмет спектрографа(метра) и построения АЧХ мы не будем - Вы же профи, да и тема не та.
PS просьба к Вам - не закакивайте тему - все уже поняли, что у Вас крутой аппарат, практика, навык,обояние, умение приятно общаться в людьми, Вы конкурентноспособны, есть всё, для того, что бы нсмехаться над коллегами. Ничего личного - удачи.
профессионалам (коль Вы уж так себя величаете
ПРОтивный ЗВУК, так смешнее.
Завязнет проблема, но не решится.
Ну не знаю, я вот купил вокальный аппарат, проблема вовсе не завязла, а наоборот очень даже решилась, всё описано моим постом выше.
Я так подумал, возможно у нас несколько разные ситуации... Тем людям, которые, грубо говоря, поют под минус кабацкие песни в ресторане... им, возможно и хватит банально поднять фейдер или гейн на пульте чтобы было себя слышно и чтобы было легко петь. А касательно конкретно меня, лично мне вокальной обработки, встроенной в пульт не хватало, у меня помимо микрофона, еще 2 орущих ламповых комбаря, один басовый, и ударная установка, тоже нетихая, то есть еще 4 громких источника звука на одной сцене со мной. Уровень громкости на сцене, я догадываюсь, выше, чем кабацкий. Поэтому хорошая вокальная обработка решила проблему.
ТОПИКСТАРТЕРУ: Ну что, проблему то свою решили? Как?
maksutus
12.05.2011, 21:09
Ну не знаю, я вот купил вокальный аппарат, проблема вовсе не завязла, а наоборот очень даже решилась, всё описано моим постом выше.
Я так подумал, возможно у нас несколько разные ситуации... Тем людям, которые, грубо говоря, поют под минус кабацкие песни в ресторане... им, возможно и хватит банально поднять фейдер или гейн на пульте чтобы было себя слышно и чтобы было легко петь. А касательно конкретно меня, лично мне вокальной обработки, встроенной в пульт не хватало, у меня помимо микрофона, еще 2 орущих ламповых комбаря, один басовый, и ударная установка, тоже нетихая, то есть еще 4 громких источника звука на одной сцене со мной. Уровень громкости на сцене, я догадываюсь, выше, чем кабацкий. Поэтому хорошая вокальная обработка решила проблему.
Присоеденюсь к написанному, был на днях у друга на репетиционной базе, там почти все вокалисты из групп, которые играют живяк, приносят собой приборчки, педальки, для обработки вокала. :ha:
Добавлено через 12 минут
maksutus,
Pivanist,
Вопрос знатокам - а у Баера среди радиосистем есть аналог этой чудо-голове TGX81?
Но, она не чудо-голова, там тоже есть свои минусы, маленькое чудо получилось когда мой клавишник, объеденил в руке два микрофона, Аудикс ОМ7+БаерTGX81. Когда запел, то в этом гибриде, не хотелось не,что добавлять и убавлят, был верх, низ и середина. Это из разряда, "этой бы попе, да эти ноги". Так, что все ограничено, ценовой категорий, данного микрофона, если бы была чудо-голова, зачем выпускать 88-ой, 930-й.:ha:
DjVasiliy
12.05.2011, 22:07
ТОПИКСТАРТЕРУ: Ну что, проблему то свою решили? Как?
Пока не решил, собираю разумную информацию (спасибо всем откликнувшимся), но делаю ставку на баер, с моделью не определился, но сезон начался и бакс погнало помаленьку вверх почему-то, следовательно тянуть не собираюсь, в конце июня будет шелест в кармане, следовательно и конкретное решение:aga:
PS пока делаю рек для железа, фото выложу по финалу в теме о "рабочем месте".
Добавлено через 1 минуту
ПРОтивный ЗВУК, так смешнее.
Тогда дело другое - мир! ( Я сам не подарок:wink:)
Добавлено через 37 часов 26 минут
Коллеги кто может посоветовать (или практически сравнивать приходилось) из этих 2х моделей микрофонов какому бы с вашей точки зрения логичнее отдать предпочтение (понятно что у каждого свое мнение и железо), но тем неменее :
Beyerdynamic TGX 80 f= 30 - 18000 Гц, 3,2 мВ/Па.
и
Beyerdynamic OPUS 89 f=35 - 18000Гц, 3mV/Pa
Заранее спасибо.
PS Кутяжил(гостем) в одном кафе и после 3-й к музыкантам знакомиться потянуло как всегда, поболтали приятно я давай "проситься петь", спел - удивился - вродь не я даже - легко, окрашено без излишка... Железо у них было старенькое - пульт беринж 802, ревер yamaha spx90, колонки самопал, усь делал местный мастер, а вот мик интересовал меня больше всего - но парадокс в том, что они даже не помнят ни модель ни буквы ни цифры ни даже фирму:jopa: , но по форме OPUS 89 :aga: Кто пользует такой - расскажите мнения о нем.:pivo:
дело другое - мир! ( Я сам не подарок
Популярная болтовня про подбор микрофонов под индивидуальные вокальные данные вещь в себе, да, приятно почитать, ну все такие продвинутые.
По жизни то всё обычно иначе.
Вот наверно звукачи с Евровидения 2011 замучились отстраивать Зенхайзеры с Ноймановскими бошками.
Какие дали, с теми и работают.
3,2 мВ/Па.
3mV/Pa
Тут я пытался жевать эту тему.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
DjVasiliy
25.06.2011, 20:38
Частичто "проблемма" разрешилось - взял EV767а - петь стало легче, а точнее связки не на октаву на завтра падают а на квинту:). Предположительно двигаюсь в неправильном направлении (хотя солистка наотрез отказалась в 58 петь после 767 и закомандовала "и мне в попу масло").
Делаю ставку на обработку. "Выхлоп" мика не панацея. Да здравствует июльский парнас и надежда на .....хотя после покупки и обсудим.
Всем спасибо - продолжение следует.
Владимир КИЕВ
25.06.2011, 20:51
а точнее связки не на октаву на завтра падают а на квинту:). В данной ситуации самый лучший микрофон - это правильный выбор тональнсти и грамотный подбор репертуара, подходящего для Вашего голоса.А если и дальше будете лечить болезни связок покупкой очередного микрофона - закончите либо операцией, либо полной потерей голоса( НЕ ДА БОГ, КОНЕЧНО ЖЕ) -ИМХО...
В данной ситуации самый лучший микрофон - это правильный выбор тональнсти и грамотный подбор репертуара, подходящего для Вашего голоса.
Истинная правда.:ok:
DjVasiliy
25.06.2011, 21:35
закончите либо операцией, либо полной потерей голоса( НЕ ДА БОГ, КОНЕЧНО ЖЕ) -ИМХО...
Вот именно - не дай бог, потому как танцор из меня никудышний:biggrin:
DjVasiliy,
Чувствительный микрофон у вас уже есть, попробуйте заморочиться на обработку, и правда, может чего выйдет толкового...но у меня в свое время очень даже получилось, горя не знаю, горло не устает, хотя и петь за последний год тоже подучился конечно....
DjVasiliy
26.06.2011, 08:17
DjVasiliy,
Чувствительный микрофон у вас уже есть, попробуйте заморочиться на обработку, и правда, может чего выйдет толкового...но у меня в свое время очень даже получилось, горя не знаю, горло не устает, хотя и петь за последний год тоже подучился конечно....
С этого места поподробнее пожалуйста - что за обработка если не секрет?:vah:
DjVasiliy,
Хех, дык я же вам уже говорил о своей обработке, в посте №62, у меня TC Helicon VoiceWorks. Настроил свой пресет, настроил чувствительность входа, преамп, компрессор, и ревер с дилеем, и всё так шикарно. А аппарат брал БУ на барахолке, без документов и коробки, не жалею ни в коем случае :smile:
Кроме того, если денег в обрез, посоветовал бы взять BOSS VE-20, девайс компактный и в нем много функций.
DjVasiliy
28.06.2011, 19:40
DjVasiliy,
Хех, дык я же вам уже говорил о своей обработке, в посте №62, у меня TC Helicon VoiceWorks.
Мдяяяя - я в свое время на этот прибор как на сверхчудо смотрел в инете, даже не смущало управление по MIDI вокодера. Сейчас заглянул и несколько был шокирован - как все шагнуло за достаточно короткое время - на ибее этот прибор 230$ новый! Но правда это у буржуев.. к нам дороже, но подьемно! Но тут альтернатива наскакивает - TC Helicon Voice Live 2 или Touch - там и нот не нужно знать - подай сигнал на вход - он и гармонию в риалтайме поймет (правда при качественном минусе).
баер TGX58 работаю на нем уже несколько лет.в шур играю на саксе.микрофон просто бомба.:smile:
Сергейко
01.09.2011, 21:27
Недавно уронил свой баер tgx 80, со стула скатился и кирдык, перестал работать, в сервисе сказали что нужно новую голову, а она стоит 125 евриков. Слава Богу привезли мне новую серию баера Tgv 70 ds с кнопкой. Что сказать, ничем не уступает 80 му в звуке, голова прикручена понадёжней, на одной шейке, впредь буду осторожней. Заводится по высоким меньше и цена дешевле 175 евриков. В общем супер, очень доволен. Да и аккуратней он чем 80й.:ok:
maksutus
01.09.2011, 22:28
Недавно уронил свой баер tgx 80, со стула скатился и кирдык, перестал работать, в сервисе сказали что нужно новую голову, а она стоит 125 евриков. Слава Богу привезли мне новую серию баера Tgv 70 ds с кнопкой. Что сказать, ничем не уступает 80 му в звуке, голова прикручена понадёжней, на одной шейке, впредь буду осторожней. Заводится по высоким меньше и цена дешевле 175 евриков. В общем супер, очень доволен. Да и аккуратней он чем 80й.:ok:
Tgv 70 ds вроде как заменяет TG-X 60\61-й, а не 80-й.:wink: Я тоже в запарке ногой зацепил шнур, и мой 81-й со всей дури, ударился об мраморный пол, но звук не пропал, пропала середина, пришлось бошку менять :ha:
Недавно уронил свой баер tgx 80, со стула скатился и кирдык, перестал работать, в сервисе сказали что нужно новую голову, а она стоит 125 евриков. Слава Богу привезли мне новую серию баера Tgv 70 ds с кнопкой. Что сказать, ничем не уступает 80 му в звуке, голова прикручена понадёжней, на одной шейке, впредь буду осторожней. Заводится по высоким меньше и цена дешевле 175 евриков. В общем супер, очень доволен. Да и аккуратней он чем 80й.
tgv 70ds на сколько я помню менее чувствителен чем 80-й поэтому и меньше заводится по верху...а так 80-й и 81-й сирамно получше!
Добавлено через 2 минуты
Чувствительный микрофон у вас уже есть, попробуйте заморочиться на обработку, и правда, может чего выйдет толкового...
думаю первым делом надо заморачиваться своим вокалом,а потом уже примочками и микрофонам...
Да,голосом владеть необходимо,но хорошая техника поможет сохранить здоровье.
Ведь не ходим мы пешком на дальние расстояния,а садимся в авто.
Взял себе EV N/D767A,TC HELICON VOICETONE CORRECT,и петь стало реально намного легче. Теперь хочу попробовать LIVE TOUCH,думаю дублированые голоса тоже облегчат жизнь.
tgv 70ds на сколько я помню менее чувствителен чем 80-й поэтому и меньше заводится по верху...а так 80-й и 81-й сирамно получше!
Добавлено через 2 минуты
думаю первым делом надо заморачиваться своим вокалом,а потом уже примочками и микрофонам...
Ну мы то здесь обсуждаем техническую сторону вопроса, разве нет?
По умолчанию дОлжно считаться что человек владеет вокалом, или я снова неправ?
Думаю не только мне будет интересно узнать мнение "мэтров" форума на предмет микрофона, кот. позволит отработать качественно и с "сохранением голосовых связок" на второй/третий день халтур.
Пою в Shure SM58 - тяжеловато, других к сожалению не пробовал - в нашем городе нет "крутых" музыкантов.
Почитав множество форумов, стало понятно, что мики есть с разной чувствительностью, следовательно вопрос - КАКИЕ ПОСОВЕТУЮТ ФОРУМЧАНЕ?
Стало немного понятно, что один из них EV N/D 767a , вроде баера тоже имеют некоторый приоритет - но как для "слабоголосых" (НЕ БЕЗГОЛОСЫХ а именно слабоголосых)? какая модель.....или может на конденсаторный делать ставку?
Буду благодарен за любые советы.
(на всяк случ. мой аппарат: 2SC 2451, Lexicon MPX 550, Soundcraft Folio F1 14/2, Shure SM8, трехполоска НЧ МАГ 1560 (800Вт), СЧ-Eminence Beta-8 (225Вт), ВЧ-MAG M112(50Вт))
Раз вы поете в 58 шурик (и если он вам подходит), попробуйте бэту 58, у нее чувствительность выше чем у 58.
Jk_, Как раз бэта и обычный шурик довольно сильно разнятся не только по чуствительности, прежде всего это два абсолютно разных мика по характеру
разнятся не только по чуВствительности
Посоветуйте наконец уж слабоголосым и пр.
В соседней теме не знают, как тише сделать, ШАПИТО!
Владимир Волошин
05.09.2011, 07:00
Микрофон с высокой чувствительностью позволяет добиться более высокой громкости без обратной связи + компресануть и порядок для слабоголосых.
Микрофон с высокой чувствительностью позволяет добиться более высокой громкости без обратной связи ...Очень спорное утверждение.
Микрофон с высокой чувствительностью позволяет добиться более высокой громкости без обратной связи + компресануть и порядок для слабоголосых.
А мужики то и не знают...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 1 минуту
OZet,
Опередил!
DjVasiliy
13.11.2011, 21:34
Да,голосом владеть необходимо,но хорошая техника поможет сохранить здоровье.
Ведь не ходим мы пешком на дальние расстояния,а садимся в авто.
Взял себе EV N/D767A,TC HELICON VOICETONE CORRECT,и петь стало реально намного легче. Теперь хочу попробовать LIVE TOUCH,думаю дублированые голоса тоже облегчат жизнь.
Да, согласен, но пока "облегчил комплект по весу - грыжа дает знать...Взял цифровой усь OBE, колонки Dynacord 153, как-то заметно потихоньку звук изменяется в лучшую сторону:aga: , дело за малым. По мере апгрейта и следовательно улучшения или дай бог ожидаемого результата - буду отписываться. Всем большое спасибо за советы!
skypeople
13.11.2011, 22:43
Да. просьба отписывать по возможности. это интересно.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot