Просмотр полной версии : Audix VX10 уровень выходного сигнала.
Gain на микрофонной линейке в минимум, все равно уровень великоват, как уменьшить меньше меньшего ? Как не воюю на отстройке, все равно заводится малеха, интуитивно понимаю, что гейна бы уменьшить, а больше некуда. Подскажите, кто знает.
В нете нашел, что есть версия микрофона с приставкой LO, там на -18db, вроде, выходной уровень занижен.
Поробуйте поменять расстановку акустических систем или уменьшите их уровень.
Еще сущетвуют кабельные аттенюаторы... :smile:
или уменьшите их уровень.
в смысле ?
timapheich
24.08.2011, 11:33
Gain на микрофонной линейке в минимум, все равно уровень великоват, как уменьшить меньше меньшего ? Как не воюю на отстройке, все равно заводится малеха, интуитивно понимаю, что гейна бы уменьшить, а больше некуда. Подскажите, кто знает.
В нете нашел, что есть версия микрофона с приставкой LO, там на -18db, вроде, выходной уровень занижен.
Gain в минимум-это сколько? У меня шуры микрофлекс с такой же чувствительностью,gain больше чем на 12 часов никогда не выставляю,в основном работаю на 10-11 часов.Меньше чем на 9 ставить уже нет смысла-работать будет некомфортно.Если при такой чувствительности заводится-значит что-то не так с настройками канального EQ.
Gain в минимум-это сколько?
меньше некуда крутить. EQ почти линия.
Dj_Sharik,
Вы не одиноки, поэтому Аудикс и выпустил версию Lo. Внутри микрофона самому менять ничего не советую, но можно попробовать собрать делитель в корпусе XLR разьема, думаю два резистора туда влезут, ослабление можно подобрать опытным путем, главное не переборщить, не забывая о фантомном питании.
белша,
боюсь руки не из того места растут, хоть и золотые (с) моя жена. там я так понял никак больше не сделать (регуляторов то нет никаких). Поможет ли преам в данном случае, т.е. как я думаю, снизить уровень сигнала до пульта это поможет ?
Ну если преамп не будет перегружаться, то снизить его вых уровень не проблема, а какой у Вас пульт?
белша,
Tapco 220fx, так се конечно, но другого нет )))
Владимир 57
24.08.2011, 19:49
Ну если преамп не будет перегружаться, то снизить его вых уровень не проблема
Конечно, в ART TUBE STUDIO V3, к примеру, есть кнопка PAD-20db специально для работы с конденсаторными микрофонами с высокой чувствительностью, а пресетный переключатель режимов позволяет подкорректировать звучание микрофона под вкусовые пристрастия владельца. ИМХО: мне сей девайс нравится и неплохо выручает подчас. И не шибко дорог.
Dj_Sharik,
За свои деньги отличный пульт, только вот обработки это не конек Мэки.
Да, к сожалению, кроме как послушать Владимир 57, или сделать делитель с помощью умельца радиомастера в этом сетапе, не влазя во внутренности приборов, ничего не сделаешь. Единственное, умельцу необходимо учесть симметричное включение микрофона и фантомное питание. Пошарьтесь, может кто из знакомых телевизоры ремонтирует, там копеешная работа, внутрь разьема запаять два резистора, предварительно подобрав их номинал.
maksutus
24.08.2011, 21:51
Dj_Sharik, у меня АудиоТехника AE5400, заводился больше, чем Аудикс VX-10, при этом у VX-10 Gain на 11 часов, громкость тоже 11, все работает нормально, хотя микрофон очень чувствительный, мне кажется, Lo новинка, правильное решение для него, но надо слушать, а так я прекрасно работаю, не, что не свистит, причем пою на разных акустиках ( Динакорд 15-3, Майке 215, МедиаWorks, Spektr с начинкой B&C) и на разных пультах Майк Оникс, YerkVille M1610, КрафтФолия, да и в Беренгер врубал. Как видно техника разная, VX-10 везде звучит достойно. Другой вопрос, на счет тембра голоса, если он слабоватый, или подача слабая, как у нашего скрипача, то ему приходится больше давать Гейна, и все звучит на гране свиста, для такого голоса лучше, типа Баер TGX 81-й, он остронаправленный, ширит голос, когда ему даю все нормально. Мы когда советовали Аудикс VX-10, мы твой вокал не слышали, потому в слепую сложно представить, что будет все О, кей :ha:
Кстати, на Presonus Studio Cannel, усть кнопка -20 db, когда включал ее в записи для пробы с Аудикс VX-10, как-то прозвучал не очень, пропала насыщенность.
то ему приходится больше давать Гейна, и все звучит на гране свиста,
в том то и дело, что вообще не даю гейна
За свои деньги отличный пульт, только вот обработки это не конек Мэки.
обработка внешняя )))
как подбирать эти самые резисторы ? как придется или все же есть какие марки, тип или что то подобное, сам я не шарю, а вот мастер есть, но как я ему обьясню ? он в звуке никак. Поставь мне резистор в цепь, только там симетрия и фантом, спросить то, конечно, спрошу, может что и сделает.
Еще идея (на грани бреда), есть звуковуха (E-mu 1616m) может ее как то можно использовать для данной цели, там и мик входы (2шт) с фантомом, dsp есть, а на выход линейный можно направить сигнал. Схема, конечно, странновата, но так "на уровне идеии".
Добавлено через 2 минуты
при этом у VX-10 Gain на 11 часов, громкость тоже 11, все работает нормально, хотя микрофон очень чувствительный
может у меня пульт не "совсем тот" фантом дает ? есть еще такое предположение, такое может быть ?
может у меня пульт не "совсем тот" фантом дает ? есть еще такое предположение, такое может быть ?
Попробуй с другим пультом, потом делай выводы.
Фантом здесь непричем
Резисторы должны быть ориентировочно от 250 Ом до 1кОм, но помимо сопротивления в этой цепи важна точность разброса параметров и ТКС. точность подбора пары резисторов не хуже 1%, чем точнее тем лучше, а чтобы небыло проблемы с ТКС они должны быть одного типа (марки). Попробуй что я написал дать прочитать мастеру и проблем я думаю не будет. Если вопросы пиши, звонить думаю дороговато, я с Украины.
Правда, у меня с 25 по 29 гастроль, но если связь будет, то форум я просматриваю наравне с почтой.
maksutus
25.08.2011, 10:21
в том то и дело, что вообще не даю гейна
Вообще, изначально надо Гейн и громкость, давать близко к равным пропорциям, с другой стороны Гена прав, что надо попробовать другой пульт, у меня был Tapco by Mackie, это извращение над звуком. Потом есть кандеры-микрофоны, которые больше подверженны заводке, чем VX-10, Аудиотехника АЕ5400 который используют форумчане, тот-же Иван (Pivanist) и еще кто-то, и все нормально, АКГ С5, не плохо звучит, тоже хорошо подвержен заводке, мой клавишник в него поет, у меня на радио системе такая голова, и работаем нормально, подчеркну эти 2 кандера, подвержены заводке больше чем VX-10. Соглашусь в одном, что в VX10 с чувствительностью немного перебор, что мешает мягко отстроить параметры, но впринципе все отстраивается, в каждом микрофоне, че нибудь да не так, идиального не чего нет :ha:
timapheich
25.08.2011, 10:40
Сергей (Вы уж меня простите,что обращаюсь по имени),но мне все же не совсем понятна ситуация.Ну не должен микрофон (пусть даже и конденсаторный) так заводиться. Иногда приходится работать в таких условиях,что мама не горюй (холл из бетона и стекла,микрофоны перед колонками и т.п.) и все равно,всегда есть возможность свести обратную связь к минимуму. Может быть у Вас что-то "накручено" на приборе внешней обработки? Опять же,регулировки EQ в линию-это,скажем так,академический вариант,который в реальной ситуации не всегда выполним. Нужно найти какой-то разумный компромисс между настройками пульта,процессора,расположением акустики и возможно еще каких-то специфических особенностей,присущих Вашей конкретной ситуации. Мастерить делитель,использовать аттенюатор,когда gain и так на минимуме-по-моему не имеет никакого смысла. Тогда уж лучше сменить микрофон. Но все же стоит попробовать микрофон с другим пультом,как предлагает ГенаЛог,или другой микрофон с этим же пультом,чтобы опытным путем найти "слабое звено".Простите за многословие и,я понимаю,что советы давать легко,но хочется все же разобраться в ситуации. Мне почему-то не верится,что делитель-это единственное "лекарство" в данном случае (при условии,конечно,что все оборудование исправно).Физику не обманешь.
P.S. В своем посте никоим образом не хочу дискриминировать чье-то мнение,просто высказываю свое ИМХО.
ребята, всем огромное спасибо за участие...
В том то и дело, что .Ну не должен микрофон (пусть даже и конденсаторный) так заводиться.
а такое дело есть, не так "криминально" конечно, ищу позиции для расположения и т.п. но все же, мне вообще казалось, что при таком гейне мик звучать почти не будет, а вон оно как. Завтра-послезавтра работаю, попробую еще раз прикинуть, что к чему. Гейн минимум, мастер пульта в 0, на усиле половина. Чем еще рулить ?
maksutus
25.08.2011, 20:45
Гейн минимум, мастер пульта в 0, на усиле половина. Чем еще рулить ?
Серега, Ай зачэм усил на половину?, на усилителе ручки на полную, мастер на пульте делаю не по 0-ю, потому как у разных пультов разный уровень шумов, потому особенно у бюджетных 0 будет шуметь как пылесос, потому доводи до начала шумов, и капельку назад, а Гейн и громкость на микр ленейке ближе к равным пропорциям, но Гейна можешь чуть меньше, микрофон ближе к рту, Аудиксы вообще звучат полноценно в близкой позиции, хотя VX 10 может и на растоянии плотность сохронять :ha:
Серега, Ай зачэм усил на половину?, на усилителе ручки на полную, мастер на пульте делаю не по 0-ю, потому как у разных пультов разный уровень шумов, потому особенно у бюджетных 0 будет шуметь как пылесос, потому доводи до начала шумов, и капельку назад, а Гейн и громкость на микр ленейке ближе к равным пропорциям, но Гейна можешь чуть меньше, микрофон ближе к рту, Аудиксы вообще звучат полноценно в близкой позиции, хотя VX 10 может и на растоянии плотность сохронять :ha:
спасибо, сегодня специально на час раньше поеду (поехал бы еще раньше, да ресторан уж больно понтовый (я уже писал, стол не дают, стул тоже) приехать с аппаратом можно только за 2 часа до начала, короче жесть. Попробую твой совет в деле, может так и есть, мастер пульта поменьше, тогда и уровень микрофона будет другой. Вообщем, буду пробовать, ночью отпишусь.
timapheich
26.08.2011, 10:03
Сергей,попробуйте еще с отключенной обработкой (при всех Ваших предыдуших настройках). Ждем результата экспириментов. Удачи!
блин, не победил )))) звук, конечно был, но "шаг влево, шаг вправо" фидбэк, так что пока никак, завтра вторая серия триллера ))))
Добавлено через 24 часа 24 минуты
вообщем, ребята... стоит только чуток добавить гейна по входу перегруз ((( в принципе, сегодня очень нормальный был звук, но...зал огромный, петь можно было в любом удобном месте. Решил завтра попробовать вариант со звуковухой, мик в в микрофонный вход карта, с него посыл на отдельный выход, с выхода кары в линейный пульта, может так получится, потому что, когда я пишусь с этого мика, на входе карты гейн надо выруливать, сдается мне все же "косяк" в пульте.
Докладаю результаты мытарств )))) вывод один, мик заводит обработка ((( надо разбираться...
timapheich
29.08.2011, 13:02
Докладаю результаты мытарств )))) вывод один, мик заводит обработка ((( надо разбираться...
Ну вот-наконец-то нашлось "слабое звено". Поздравляю! Теперь совсем мелочь осталась. Дерзайте!
maksutus
29.08.2011, 13:26
Докладаю результаты мытарств )))) вывод один, мик заводит обработка ((( надо разбираться...
Есть такое, что некоторые присеты обработки, заводят больше, другие меньше. :ha:
вот теперь надо понять, как сбалансировать вход выход, уровни посыла возврата и гейна на самом приборе. ОБработко tc electronic m-300. поможет кто советами ?
maksutus
29.08.2011, 14:11
вот теперь надо понять, как сбалансировать вход выход, уровни посыла возврата и гейна на самом приборе. ОБработко tc electronic m-300. поможет кто советами ?
У меня М350, но я заметил, что все отстраивают его по разному, кто с отжатой взади кнопкой, кто с включенной, так- же c дилеем кто-то студио дилей, кто то динамик дилей и т.д., и с холлами кто классик холл, кто вокал холл, все зависит от акустики, пульта и т.д., а вход надо контролировать по индикатору, чтоб не клиппировало красным :ha:
Владимир 57
29.08.2011, 15:19
Гейн минимум, мастер пульта в 0, на усиле половина. Чем еще рулить ?
Для высокочувствительных конденсаторных микрофонов Shure производил разъёмный адаптер-аттенюатор A15AS, включается в микрофонный канал пульта, в него - микрофонный кабель, есть на этой приблуде переключатель :- 10, - 15, - 25 db. Очень полезная штука, особенно, если на микрофонных каналах пульта нет кнопки PAD - 20db, а ослабить входную чувствительность канала микрофона нужно.
Сейчас тоже делают, Неутрик както попался, но для ребят цена сопоставима со стоимостью работы будет. Хоть человек я не жадный, но для себя наделал сам.
а вход надо контролировать по индикатору, чтоб не клиппировало красным
так и делаю, всегда интересовал вопрос, как сбалансировать вход и выход, ведь можно и на пульте посыл прибавить (хоть до упора) а на приборе убавить вход, можно входа много дать, а возврата меньше...как быть то, я уж и так пробовал и сяк, все равно где то в нижней середине холл начинает гудеть.
Добавлено через 4 минуты
а ослабить входную чувствительность канала микрофона нужно.
может тогда не заморачиваться с разьемом, а в пульт сразу "запердонить" ? ну, и типа тумблерочка вывести.
Если есть понятие и не боишся чето не то сделать, то можно.
timapheich
30.08.2011, 09:46
Я к "обработкам" вообще отношусь довольно осторожно (не очень их люблю-есть поэтому поводу свое "имхо") и пользуюсь ими весьма редко, но мне кажется, что в помещениях ресторанного типа "хал" и так присутствует в естественном виде, поэтому я бы им вообще не пользовался (ну или очень чуть-чуть), а "подмешивал" бы только немного дилея. Опять же, звук будет зависить от того, куда возвращается обработанный сигнал (стереопара, моноканалы), от настроек EQ на них и т.п. ИМХО.
maksutus
30.08.2011, 09:48
так и делаю, всегда интересовал вопрос, как сбалансировать вход и выход, ведь можно и на пульте посыл прибавить (хоть до упора) а на приборе убавить вход, можно входа много дать, а возврата меньше...как быть то, я уж и так пробовал и сяк, все равно где то в нижней середине холл начинает гудеть.
Сергей, тебе надо попробовать другие холлы (я писал, что одни холлы способствуют, вызову обратной связи больше, другие меньше), или из выхода TC завести провода на стерео-пару, тогда будет возможность скорректировать частоты обработки, срежешь чуть бас, покрутишь середину и т.д., но правда будет занята стерео-пара . Все регуляторы (входы, выходы, возвраты) начинай крутить от отправной точки 12 часов, а вообще сложно не в живую рекомендовать, тебе надо найти опытного человека, который отстроит и покажет. :ha:
С другими то микрофонами не возникало никаких проблем, и с обработкой все нормально было и т.п. тут явно уровень сигнала влияет, буду пробовать разные варианты.
з.ы. а кто знает как отличается линейный вход от микрофонного, может там уже есть все эти резисторы ?
Проблема фидбэка по обработке, как и проблема фидбэка без обработки в данном случае заключается в слишком высоком уровне входного (на на обработке в результате и выходного) сигнала. Зарезайте чувствительность! Гейн на минимум, волюм добавляйте. Нет возможности убавить чувствительность микрофона гейном, ставьте атенюатор. Или в самом деле попробуйте в линейный вход. Хотя там другое сопротивление входное, согласование будет неидеальное. Но попробовать можно.
Это только кажется, что чувствительность на канале и громкость на канале - одно и то же. Ничего подобного. Возьмите любой микрофон, выкрутите громкость на максимум и приберите чувствительность до преемлимого уровня так чтобы мик перестал заводиться. А теперь попробуйте на максимум поднять чувствительность и до той же громкости звука довести ручкой "громкость". Скорее всего у вас ничего не получится, фидбэк не позволит. То же самое и тут получается - чувствительность микрофона высока, фидбэк жить не даёт.
maksutus
30.08.2011, 14:12
Господа, я раза 2 в неделю, пою в VX10, акустика чуть повернуты к центру, для мониторинга, (причем на разных акустиках и аппаратах) и все нормально, конечно он подвержен заводке больше как кардиодный кандер, но есть AKG C5, в который поет мой клавишник, он еще больше заводке подвержен, бывает цыпляет немного свист. Может сам пульт Dj_Sharikа вытаскивает нежелательные частоты для этого микрофона :ha:
trident,
в том то и дело, что меньше некуда.... ставьте атенюатор
вот и остается только его и придумывать (потому что пульт менять это писец, семья точно не поймет) Фантом только смущает, как с ним быть, а вот спецов такого уровня, чтобы понимали что делают (я про пайку резисторов) у меня в знакомых нет, да и не припомню чтобы кто то "всерьез" занимался аудиотехникой, колонки собирают, перематывают, а вот насчет электроники...А сам точно не полезу (дальше чем запаять коммутацию у меня руки не доросли). Вот и думаю как бы решить проблемку.
Добавлено через 1 минуту
Может сам пульт Dj_Sharikа
вот и мне что то подсказывает, может он не в порядке.
По большому дело в пульте, но это не его недостаток, Мэки за счет достаточно высокой перегрузочной способности и малых шумов (headroom) делает более высокую чуствительность миклинеек в сравнении с другими, вот здесь и напоролись, поскольку Аудикс решил тоже повысить вых уровень микрофона чтобы минимизировать помехи кабеля, а со временем пришлось выпустить другую версию(Lo) этого популярного микрофона.
вот здесь и напоролись,
а делать то что то надо )))
Владимир 57
30.08.2011, 19:31
а делать то что то надо )))
Загрублять входную чувствительность микрофонного канала пульта. Либо аттенюатором, либо шунтировать разъём микрофонного кабеля резисторами, как советовал Белша.
Есть третий путь: разогнать семью и купить новый пульт с аттенюацией -20 db микрофонных каналов.
Загрублять входную чувствительность микрофонного канала пульта
Либо аттенюатором, либо шунтировать разъём микрофонного кабеля резисторами,
разогнать семью и купить новый пульт
из всех вариантов решил "ломать" пульт...
ЗАЧЕМ?!
Даже купить готовый аттенюатор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , разобрать его и внутренности впаять прямо в XLR микрофонного шнура или в сам микрофон - и то дешевле обойдётся! Ослабления уровня микрофонного сигнала на 10 дб будет более чем достаточно.
А уж спаять его самостоятельно вообще бесплатно - он же элементарный! Зачем же пульт ковырять?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А уж спаять его самостоятельно вообще бесплатно - он же элементарный! Зачем же пульт ковырять?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
буду показать "спецам" может на самом деле, что придумают. Спасибо большое.
Добавлено через 14 минут
trident,
если "в теме" подскажи в какую схему "ткнуть" паятеля ?
По приведённой выше ссылке рисунок 5.12, импедансы микрофона и входа согласовывать тебе не надо, они и так согласованы, тебе нужно только понизить уровень сигнала.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот нашел схему, может кому поможет, я сам не разобралсо....
главный вопрос на сколько db надо понизить уровень сигнала ?
Читайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там же есть пункт Переход от дБ к «разам»
для напряжения (силы тока) ...................... таким образом, например, если изменение напряжения составило +20 децибел, это значит, что «U1 больше U0 на порядок» или «в 10 раз».
И таблица
Отлично нашел, даже с картинками, я искал подобное, правда на русском, но обломался все слишком заумно. Ослабить надо на 10дБ, но может и на 20, хотя я сильно сомневаюсь. Единственное, мастера надо попросить как можно более точно подобрать параметры сопротивления. В принципе, если покупать резисторы на рынке, да и в магазине, то можно взять с собой тестер и померять неотходя от прилавка. К стати, резистор который соединяет выходы можно и не ставить, а для расчетов принять его равным вх сопротивлению мик преда (2.6кОм)
как можно более точно подобрать параметры сопротивления
дык по ссылке, что я привел, внизу есть таблица, там как раз на сколько db и какие сопротивления нужны написано, я не верно понял ?
Всё правильно понял, просто резисторы одного номинала надо подобрать максимально одинаковыми по сопротивлению - на производстве велик разброс параметров, надо с тестером выбрать одинаковые.
Поехал за резисторами, по результатам отпишусь, завтра свадьба как раз...))
Добавлено через 9 часов 29 минут
Спаял, и даже работает ))))) Только вот топорно получилось чутка, но для пробы пойдет. Запарился в XLR это пихать, завтра попробую на свадьбе и переделаю "по нормальному", может переходник какой придумаю. И мне показалось, что многовато "давит" устройство, уж больно много "гейна" надо теперь давать, но это завтра выяснится. Ставил резисторы по таблице на -10 db, или многовато или резюки "ежовые". Завтра будет ясно. Всем спасибо, отпишусь по результатам.
Я же говорил, -10ДБ будет более чем достаточно, волне хватило бы и -6ДБ.
а вот в таблице нет таких расчетов, на -6, мне тоже показалось что много, я еще попробовал на -20 спаять, но резистор сломал случайно, а других не было ))))
В таблице нет, но есть ведь формулы расчёта! Там же, по указанным выше ссылкам. Подставляем, считаем, получаем результат.
Просто привыкли мы уже давно на готовом: на справочниках, таблицах, форумах. Да не обращай внимания, это я просто бурчу по-стариковски. ))
Привет всем. Вообщем результат. одним словом все получилось, нормально вчера пел, микрофон звучал отлично, с отстройкой особых проблем не было. Надо собрать нормальный вариант (а не как у меня)))) Еще раз всем спасибо за советы и помощь.
maksutus
04.09.2011, 08:52
Серега, шо получилось? Опиши, шо переделал :ha:
maksutus,
читай выше ))) резисторы поместил в XLR
maksutus
04.09.2011, 14:22
maksutus,
читай выше ))) резисторы поместил в XLR
Ты написал, шо сломал резистор, так на сколько понизил уровень и каким резистором? фото не выложишь? :ha:
Ты написал, шо сломал резистор
сломал тот, что на -20 db был (я сначала эту схему паял), потом, т.к. сломал спаял на -10 db.
Мне кажется, что -10 даже многовато (прибавляешь гейн пульта прослушивается еле слышный фон, но я так понимаю это уже преамп пульта шумит), хотя работалось комфортно, гейн на 12 часов, канальный фейдер 0 db, мастер фейдера 0, усил открыт на полную, громкость линейки "по вкусу". Фото могу выложить конечно, но уже есть (ссылка на "буржуйский" сайт выше, там все красиво, а не как у меня). Вот на днях куплю резисторы (может даже номиналом поменьше), спаяю и выложу фоту ))))
Добавлено через 5 минут
з.ы. обработка все равно "подгуживает", может в пульте у меня частот нет таких, чтобы голос мой нормально вывести, где то в низкой середине легкий гул (ну такой уж меня тембр) или опять по цепочке все пошло (у меня такое уже было) когда покупка одного устройства вызывает замену и покупку других )))
maksutus
04.09.2011, 15:11
Серега, ты не забывай, что в твоем пульте преды бюджетные, я тоже на днях Алесис Мультимкс воткнулся и выпал, как я раньше через него работал. Ладно жду фоток, как сделаешь :ha:
maksutus,
вот думаю у кого бы взять на одну работу (вечер) пульт нормальный, чтобы просто оценить качество звучания, удобство работы и т.п. Давно уже об этом думаю. Фоты сделаю ;)
Dj_Sharik,
Напомни какая у тебя обработка, попробуй найти в ней срез НЧ и установить его герц на 120-180.
Ну, как я и писал (буквами) -10дБ даже многовато оказалось, попробуй действительно уменьшить, для Тапков как и для любого Мэкки лучшее соотошение сигнал\шум преампа обычно с 9 до 11 часов чуствительности
Напомни какая у тебя обработка,
tc m300, нет в ней вроде среза, хотя может я не все знаю про сей девайс...как вариант, есть свободная линейка, может туда вернуть и там уже срезать, в ближайшую свадьбу попробую такой вариант. А с резюками меньшего номинала обязательно попробую.
Если свободная линейка есть то оно конечно лучше, а в 300 надо глянуть насчет среза, мануал скачаю и гляну.
Добавлено через 31 минуту
Не нашел, ну видать в нем все жестко задано в пресетах, поэтому надо выбирать более воздушные, мение гулкие холлы и плейты
поэтому надо выбирать более воздушные, мение гулкие холлы и плейты
буду поискать, а вот насчет плейтов даже не думал, никогда и не пробовал с ними, обязательно попробую
maksutus
01.10.2011, 21:53
Вчера, знакомый подогнал (причем бесплатно) шуровский аттенюатор, там три режима -15, -20, и -25, подключил Аудикс VX10, и вместе с чутвительностью подвалилась серединка, и чуть верха, микрофон стал гулковатый, тоже наблюдалось и на моем преде Пресонусе при нажатии -20, так, шо наверное в Аудикс VX10Lo при понижении чуствительности на -20 еще шо-то подрегулировали или поменяли, потому как на -20 он заметно звучит хуже, хотя -15, -20 мягче отстраивается :ha:
Dj_Sharik,
А в твоем варианте что поменялось? Может там с Шуриком что не так?
белша,
скорее всего, потому что я такого не замечал, сейчас спокойно работаю.
Кстати, как раз хотел написать в эту тему. Вчера работал на чужом аппарате, только пульт, обработко были мои, ну и мик соответсвенно. Так вот, с моего пульта (маин аут) завели в другой пульт. Так вот, никаких АОС не было и в помине, даже с проводом без резисторов.
Добавлено через 1 минуту
(причем бесплатно)
может тут причина подгона ? )))))
maksutus
02.10.2011, 11:46
Да нет, аттенюатор практически новый, просто года 3 лежал у него без дела, дело в том, что на моем предусилителе Presonus Studio Chanel, тоже есть кнопка ослабления на -20, и я еще раньше пробовал, прописать с -20, и звучок был на порядок хуже, как то микрофон терял свою яркость
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/96112m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/96112.htm)
Вот аттенюатор Shure [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/116594m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/116594.htm)
Может-10 или -5 будет лучше, а так в нармальном режиме как он задуман, звучит лучше всего, вот мои настройки чуйки для VX10 на YerkVille M1610
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/123767m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/123767.htm)
maksutus,
а что за фоты ???? Я там вижу левел пан и мон .... что это должно сказать ???
я НЕ мега спец, НО .... у меня этот мик теперь работает на 150 т%
maksutus
02.10.2011, 17:17
maksutus,
а что за фоты ???? Я там вижу левел пан и мон .... что это должно сказать ???
я НЕ мега спец, НО .... у меня этот мик теперь работает на 150 т%
Под Level, темная крутилка чувствительность, это у меня такие положения крутилок при стандартном (без аттенюаторов) подключении микрофона VX10, помнишь ты писал, что чувствительность почти на 0 убирал. Просто решил попробовать с аттенюатором, у другана на реп. базе увидел Шур (цилиндровая на фото) и забрал. Но результат звука не очень порадовал, хотя отстраивается мягче. Так я не понял ты доволен микрофоном на 150% каким он был, или переделаным :ha:
Как я балдею с Максутуса.
Столько переменных в уравнениях, никем в общем ещё и не написанных, а ответ уже есть.
Завидую...
maksutus
02.10.2011, 18:25
Столько переменных в уравнениях, никем в общем ещё и не написанных, а ответ уже есть.
Завидую...
Тебе видней, я ведь считаю в микрофон -раз, два, три (т.е. до трех), а ты такие математические термины знаешь :ha:
или переделаным
но есть одно но....Вчера работал на чужом аппарате, только пульт, обработко были мои, ну и мик соответсвенно. Так вот, с моего пульта (маин аут) завели в другой пульт. Так вот, никаких АОС не было и в помине, даже с проводом без резисторов.
как бы разобраться в причине...
Значит причина АОС точно не в них. А можешь перечислить сетап в сравнении свой-чужой?
сетап...свой-чужой
пульт tapco220fx-soundcraft (вроде epm12)
усилитель carvin dcm2500 - активная акустика
колонки EV G115- там активные сабы и топы, через проц включенные (что то, типа xtreme, судя по логотипам, раньше такие не видел, звучать гамнецово)
Странно, твой вроде как получше будет, может за счет мыла из проца или с фазами что...
белша,
пульт хочу найти другой, разок попробовать, какая будет разница понять.
Вот насчёт фаз - запросто. Dj_Sharik, надо бы везде в аппарате фазировку проверить. Перефазировка может провоцировать обратную связь.
trident,
да, вроде все как надо, гляну, конечно, еще раз...
Кстати, как 100% убедиться, что с фазами все "ОК" ?
maksutus
03.10.2011, 06:52
Сергей, я все же не въехал, ты переделал микрофон, или нет?
Если да, то на сколько понизил чувствительность микрофона?:ha:
Поменяй местами сигнальный провода на одной стороне и сравни результат. Если появляется больше низов - значит было в противофазе.
Сергей, я все же не въехал, ты переделал микрофон, или нет?
Если да, то на сколько понизил чувствительность микрофона?:ha:
Привет, поднимем тему ??? :biggrin:
Шнур был переделан, какое то время работал в переделанном варианте, все хорошо и мягко рулилось, но звук потерял прозрачность в районе СЧ, ВЧ. Отказался от этой идеи. Что сейчас. Привык работать с простым шнуром. Гейн так же в минимум, при этом входной уровень доходит до 0, научился руками работать за компрессор :biggrin: иначе клипует по входу. Приходится очень внимательно работать с миком, но уже привык. Звук конечно у него просто бомба, поработав, поняв особенности, специфику звукоизвлечения "подружился" с ним. Сейчас ищу возможности купить пульт нормальный, т.к. мой "старичог" совсем загибается, вот там и посмотрим, послушаем
Владимир КИЕВ
05.02.2015, 21:21
Sharik,
так чем все закончилось???
Владимир КИЕВ
16.02.2015, 09:29
:ha:
Sharik,
так чем все закончилось???
Привет, да чем закончилось ? Куплен пульт мэки оникс 1220i, поменялась акустика на палки, появился таки компрессор на миках. Провод для Аудикса ездит обычный (могами на нютрик xlr), никаких "приблуд" больше не паял, настройка гейна на аудиксе так же минимальна, но то ли палки фидбэкоустойчивы, то ли настраивать научились - микрофон особо не фидбэчит. Одно но, пою я в него очень редко (жена практически отобрала его у меня), все чаще работаю в Ev nd767 - мик практически идеально под голос мой подходит, фидбэкоустойчивость вообще потрясная, могу петь чуть ли перед акустикой. Аудикс хороший мик, даже отличный, но то ли "звезды так сложились", то ли жене много позволяю :oj: но пою в аудикс чаще дома для друзей и для себя, на работе чаще в Ev, если не концерт, концерты работаю в аудикс
alexandro66
14.03.2015, 21:37
Жаль внимания не обратил на эту тему, вам скорее всего помогу такой прибо at 8202(атеньюатором) бренд аудиотехника
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot