Просмотр полной версии : как правильно настроить звук микрофона.
Каким он должен быть..и почему?
Pivanist
31.08.2011, 16:23
а вот микрофон настраивается под Ваш вкус, если говорить не о концертной работе.
timapheich
31.08.2011, 17:30
а вот микрофон настраивается под Ваш вкус, если говорить не о концертной работе.
Я и в концертной работе, честно говоря, настраиваю на свой вкус. Возможно непрофессионально, но, если честно, то задрали уже "знатоки" начиная от наших доморощенных звезд и их "продуСёров", и заканчивая их "продвинутыми" друзьями (особенно подругами). Вчера например, приходит на репетицию очередная претендентка на будущую "звезду" и приводит с собой подругу с ногами от ушей и рожей проститутки. Фанера-мама дорогая: из музыки только дискотечный бас и что-то типа колокольчиков с маракасами, короче-сплошной "песок". Надо отдать должное-будущая звезда пела неплохо. После прогона подруга вынесла резюме: "плохие колонки, поэтому музыку плохо слышно-бас все забивает". В зале стоит RCF TT+28S и 25А.
Поэтому я на такие случаи держу пару-тройку дежурных фраз: 1)."Знатоки сидят в фойе на мягком диване и читают "Мурзилку"; 2)."Согласно последнему указу президента (от такого-то числа)...(дальше идет "лапша" на уши)"; 3). "Здесь есть только одно правильное мнение-моё и моего начальства". Согласен-грубовато, но зато сразу понятно.
Поэтому, уважаемый коллега КИП, настраивайте микрофон так, как Вы считаете правильным. А кому не нравится-все в сад!
Очень сильное ИМХО.
ну вот пример...
отзывы о пульте маки...тпм такие микрофонные преампы..что отстроил..и микрофоны зазвучали...
вопрос-а что они до этого делали:aga:
ну хорошо..пусть они лучше зазвучали..а кто это решил? может для меня они до маки лучше звучали..ведь все это имхо..
звучит голос..а не микрофон..мой голос в любой микрофон..при любой настройке звучит..вопрос нравиться ли мне звук голоса самому в мониторах или нет..
и в караочный за 90 руб звучит..гдавное чтобы не заводился..
Мне однажды начинающие задали такой вопрос:vah:
Ответил:-мастер вашего DYN 600 в 0.На микрофонном канале все ручки на 12,убираем фейдер и коротко кричим в микрофон добавляя чувствительность до появления пиков(начнёт загораться красная лампочка),корректируем ручки НЧ,СЧ и ВЧ под себя любимого и в бой.
мой голос в любой микрофон..при любой настройке звучит
У человека (так устроен организм) восприятие своего голоса отличается от восприятия твоего голоса другими людьми. Т.е. твой голос другие слышат не так как ты.Существует понятие "внутренний слух". Закрой уши пальцами и говори - ты услышишь свой голос внутренним слухом. По тембру внутренний слух сильно отличается от того , что слышишь ушами. В итоге человек слышит свой голос ушами и внутренним слухом. Окружающие слышат твой голос только ушами.
Поэтому тебе кажется , что твой голос звучит ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.
Во наговорил:biggrin: - сам офигеваю:biggrin:
Добавлено через 7 минут
ВЕСЬ аппарат предназначен для усиления твоего голоса , для передачи и усиления всех красок , всех оттенков твоего неповторимого тембра - чем качественнее весь тракт (от микрофона до акустики) , тем точнее ,естественнее воспроизводится твой голос.
Обрати внимание - кто бы не говорил в мегафон(матюгальник) - все голоса звучат примерно одинаково.
Многие певцы , после дешевой аппартуры , начиная работать на хорошем аппарате просто теряются - сразу все "косяки" , "нестроевич" и т.д. вылазят наружу.
1-ревер дилей хол все слаживают
2-не факт что хорошо слышать голос без приукрас..часто голос микрофоны красят..и становиться не хуже.а лучше..я уже не говорю про вокальные обработки..
без них как то тяжко и нервно петь..и не льтеться так голос..
1-ревер дилей хол все слаживают
Неприятный тембр и фальшь ни один дилей и хол не сгладят.
не льтеться так голос.
Значит нечему литься:biggrin:
Хорошему голосу (в смысле тембра) нужно чуть-чуть холла и всё.
И не нужны никакие "примочки" ...Чрезмерное использование всякого рода вокальных обработок приводит к неестественному (пластмассовому) звучанию голоса...
Pivanist
31.08.2011, 21:17
кип, ну вообще так например на концертах в мониторы исполнителям принято "сухой" звук подавать... и не просто так... а зачем - подумай сам:aga:
PETROVICH-15
07.12.2011, 00:27
Каким он должен быть..и почему?
ВЕСЬ аппарат предназначен для усиления твоего голоса , для передачи и усиления всех красок , всех оттенков твоего неповторимого тембра - чем качественнее весь тракт (от микрофона до акустики) , тем точнее ,естественнее воспроизводится твой голос.
Усиленный и обработанный голос совсем не должен отличаться от оригинала - вот мой основной критерий настройки аппарата...
...И строить надо лишь только в процессе вокального исполнения (т.к. разговорный голос здорово разнится с вокальным)...
и все таки.как правильно выбрать и настроить микрофон под себя
вопросы
1-при выборе ты должен петь в микрофон..а другой человек слушать..а потом приходить к общему мнению..кому понравилось..кому нет..и так ли настроен.. итот ли микрофон
2-при выборе ты должен петь в микрофон..а человек 10 слушать..а потом приходить к общему мнению..кому понравилось..кому нет..и так ли настроен.. итот ли микрофон
3-при выборе сам поешь в микрофон и сам оцениваешь.хорошо или плохо.
4-в общем то у каждого субьективное мнение..одному нравиться..другому нет..так как же все таки.или выбор микрофона превращаеться в профанацию..субьективизм и вкусовщину
5-как правильно настраивать микрофон чтобы он передал все краски твоего голоса
6-ввообще как профессионально настроить микрофон под себя.полностью грамотная цепочка настройки
7-как пользоваться двойной параметрикой при настройке микрофона
8-да мы и сами не знаем..так..базарим..наверно все же вкусовщина
главное чтобы не заводился
9-какими тестами и настройками вы пользуетесь при определении звучания микрофона..и главное на каком аппарате и микшере..когда считаете что этот более сочный на верхах..а этот более сухой..а у этого глубокая нижняя середина..а этот подходит для более высоких голосов..а этот для более низких..
есть человек..который может внятно ответить на эти вопросы..или это просто вкусовщина,профанация и субьективизм
Ладно, все это фигня! Меня вот другой вопрос интересует:
и приводит с собой подругу с ногами от ушей и рожей проститутки.
А какая должна быть рожа проститутки? Примеры в студию!
А какая должна быть рожа проститутки? Примеры в студию!
Рабочий рот (глубина не менее 25см) губки бантиком (желательно с мощными губными мышцами) ну и саб с частотой среза не выше 120гц ( но без запаха) И конечно же боевой раскрас как у индейца.:biggrin:
Добавлено через 3 минуты
1-ревер дилей хол все слаживают
2-не факт что хорошо слышать голос без приукрас..часто голос микрофоны красят..и становиться не хуже.а лучше..я уже не говорю про вокальные обработки..
без них как то тяжко и нервно петь..и не льтеться так голос..
Где-то слышал пословицу: Скажи какой ревер ты используешь и я скажу насколько ты лажаешь.
как правильно настроить звук микрофона.
Очень просто! Если у тебя красивый и приятный тембр голоса, главное не испортить его природное звучание!!! Но если есть какие-либо недостатки - то по возможности сгладить их... Например у тебя резкий и слишком режущий ухо тембр, то подрезав верхнюю середину можно немного смягчить окрас голоса... Где-то так...
Vladimeer
27.12.2011, 17:36
для меня они до маки лучше звучали..ведь все это имхо..
Только вот всегда меня мучает вопрос , что такое "имхо" ?
Вот IMHO или imho, как Вам угодно. Но как перевести ИМХО не ведаю. Хотя все пользуются ( по принципу, так все делают ). Но так ведь и поворот налево ( на автомобиле ) делают по малому кругу , выезжая на "встречку". Да и просто на "встречку" выезжая. И деньги "дербаня". "По принципу , так все делают"!!!! IMHO !!
кип,
///есть человек..который может внятно ответить на эти вопросы..или это просто вкусовщина,профанация и субьективизм\\\
Подумай, почему человек, подготовленный в ВУЗе приходит в студию, и только года через три его допускают к микшированию и сведению.(Домашние и проджект не учитываем). Главное надо выработать свой вкус.
"Если у вас хороший вкус, неважно, сколько людей с вами соглашаются." (с) George Martin. Кто это надеюсь обьяснять не надо?
Vladimeer
27.12.2011, 20:31
1-при выборе ты должен петь в микрофон..а другой человек слушать..а потом приходить к общему мнению..кому понравилось..кому нет..и так ли настроен.. итот ли микрофон
2-при выборе ты должен петь в микрофон..а человек 10 слушать..а потом приходить к общему мнению..кому понравилось..кому нет..и так ли настроен.. итот ли микрофон
3-при выборе сам поешь в микрофон и сам оцениваешь.хорошо или плохо.
4-в общем то у каждого субьективное мнение..одному нравиться..другому нет..так как же все таки.или выбор микрофона превращаеться в профанацию..субьективизм и вкусовщину
5-как правильно настраивать микрофон чтобы он передал все краски твоего голоса
6-ввообще как профессионально настроить микрофон под себя.полностью грамотная цепочка настройки
7-как пользоваться двойной параметрикой при настройке микрофона
8-да мы и сами не знаем..так..базарим..наверно все же вкусовщина
главное чтобы не заводился
9-какими тестами и настройками вы пользуетесь при определении звучания микрофона..и главное на каком аппарате и микшере..когда считаете что этот более сочный на верхах..а этот более сухой..а у этого глубокая нижняя середина..а этот подходит для более высоких голосов..а этот для более низких..
У всех своя колокольня и каждый видит то что видит . Не больше не меньше.
Дополнение к пункту №3. Запишите с линейного выхода пульта ( на что Вам вздумается.) то что Вы пропели вместе с фанерой , потом воспроизведите на том же аппарате эту запись , без изменения тембра. И решите - хорошо это или плохо. ( хотя как Вы говорите это может бытьили это просто вкусовщина,профанация и субьективизм или непрофесионализм, и вообще не понимание всего того что Вы хотели сделать и услышали !!!:eek:
вообщем по конструктиву все умники сказать ничего не могут ..какие то общие размытые фразы.
я так понимаю раздел микрофоны можно переместить в раздел флуд?
ведь почти каждый вопрос в каждой теме сводиться к пункту 9..а когда вопрос был задан в лоб..я даже пукпук не услышал..почти 700просмотров..а умники молчат.
Vladimeer
27.12.2011, 22:13
Почему же не сказать .
В далёкие 90 , работая в студии ( тогда не были столь доступные цифровые системы) Пульт был ( за щастье Электроника ПМ-03. Маг , основной СТМ . несколько Юпитеров . Квадроверб , "Мидиверб " . Из микрофонов так называемые "Гранаты ", уже цифирки не помню, кто то приходил со своими AKG, кто то с МКЭ-2 ) Так вот , была большая "амбарная" тетрадь, в которую тщательно заносились (для всех кто заходил в студию ) положения ручек ( найденных опытным путём , методом проб и ошибок ). Одному нужно было добавить пьедестала в голос , другому полётность , у третьего постараться убрать некоторую "бочковость " или "сипилявость". У всех данные были абсолютно разные ( были , да и сейчас у всех разные . Ничего не поменялось ). Кому то низ нужно было выставить на 3часы , а кому то прибрать на 10.У кого то голосовая "форманта" в середине выпирает на 1,8 кГц , у другого не хватает 2,5кГц, кому то много 350-600Гц. И что Вы скажете . Всем нужно было выставить ручки в одно положение!!! Тем более в одном произведении , с насыщенной аранжировкой приходилось повозиться дольше находя "частотное" место в произведении. А в другой песне можно было расслабиться , не сильно утруждая себя расширив стандартно диаппазон , поставив Вч и Нч на12 часов , прибрав серединку ( в районе 3,5 кГц) на 11 и всё. В каждом случае индивидуальный подход. ( как при приготовлении "шашлыка" , способов замариновать много , а вкус всегда получается хотя и разный но всегда отменный , когда у мангала специалист своего дела!)
Добавлено через 6 минут
Всегда только свои вкусовые предпочтения (если конечно вкус не испорчен !) Со мной согласятся многие , ныне концертирующие звукорежиссеры. И поверьте многие , на этом форуме , строят микрофоны как им нравиться. Но очень сложно сформировать у себя то чувство правильной настройки , которое идёт изнутри , подчиняясь только внутреннему чувству, которое так же нравиться другим. И это или дано или нет . Никакими формулами , графиками нельзя вычислить ту или иную характеристику , которая подойдёт именно Вам или тому исполнителю которого Вы пытаетесь озвучить .......................
Я вообще считаю эту тему троллингом в стиле кип
Vladimeer,
Володя! Респект! Как красиво все разжевано! Я думал, думал, как цитату Мартина раскрыть, а тут... нет слов!
Если КИП и после этого не вьедет, тогда это уже профнепригодность, в торговлю его...
Vladimeer
27.12.2011, 22:56
УВЫ НАУЧИТЬ ЭТОМУ НЕЛЬЗЯ!!!! ТОЛЬКО НАУЧИТЬСЯ САМОМУ!
Присмотритесь повнимательнее как люди завязывают себе шнурки на ботинках (туфлях ). Все по разному . Все не задумываются . Все думают что правильно. Но все чуточку по другому!!!!! И это не мешает им жить!!!
Добавлено через 56 секунд
белша,
Спасибо ! Уж как получилось !!!
Владимир Матвийчук
27.12.2011, 22:59
почти 700просмотров..а умники молчат.
Как задан вопрос, таков и ответ. В названии темы вопрос не задан вообще; и народ думает, что это совет. Поэтому и просматривают.
и про шнурки классно!!!:ok:
владимир.хоккей.все красиво написано.тогда при чем тут обсуждения микрофонов..кому какой лучше подходит..умники продолжают умничать-советовать..а судя по вашему ответу вся соль в пульте и кручение ручек в нем.тогда я вам и говорю..на кой хорошие микрофоны..если накрутить можно и на китайце за 100руб..а при отличной аккустике и правильном расположении он и вплотную прислоненный к динамику не будет заводиться.а звучать у хорошего тембрального красивого голоса будет.
белша. вы в восторге только потому..что володя нашел более красивые и умные буковки ..но на все пункты он так и не ответил..а вот вы вообще ничего толком сказать не смогли.
Vladimeer
27.12.2011, 23:05
Я вообще считаю эту тему троллингом в стиле кип
Я как то об этом меньше всего думал . Я больше обращался ( может быть не умышленно в лице КИП) ко всем кто умеет мыслить , хочет научиться, желая убедить что рецептов каких либо нет. Это как гитарные школы . Одни заучивают шаблоны и никогда не становятся хорошими гитаристами ( вроде и пальчики бегают , вроде и "приставочки" те же , но "не гитарист") . А другие видя как , понимая зачем , каким образом порою становятся выше своих учителей, становясь индивидуальностью. ( иногда делая все с точностью "до наоборот" тому как считают другие) Нельзя научить индивидуальности. Нельзя научить таланту! Нужно пробовать , испытывать всяческие варианты , искать и не останавливаться никогда!
Добавлено через 12 минут
владимир.хоккей.все красиво написано.тогда при чем тут обсуждения микрофонов..кому какой лучше подходит..умники продолжают умничать-советовать..а судя по вашему ответу вся соль в пульте и кручение ручек в нем.тогда я вам и говорю..на кой хорошие микрофоны..если накрутить можно и на китайце за 100руб..а при отличной аккустике и правильном расположении он и вплотную прислоненный к динамику не будет заводиться.а звучать у хорошего тембрального красивого голоса будет.
Да я и не согласен ( и никогда не соглашусь с обсуждением микрофонов ) Своё мнение уже высказывал не раз ( многим может быть и не нравилось ) , вот как раз в последних "опусах" про SM58!
"Про звучать " "если накрутить можно и на китайце за 100руб..а при отличной аккустике и правильном расположении он и вплотную прислоненный к динамику не будет заводиться.а звучать у хорошего тембрального красивого голоса будет" можно только дискутировать , но не спорить . Один мик воткнул и пой , Другой нужно облизывать , обрабатывать , подчищать...... и пой, Но у дешевых помимо тембра и "окраса" ( с которыми в той или иной степени можно попытаться бороться ) есть ещё и другие "поганые места " . Это например чувствительность ( чрезмерная ) корпуса микрофона к "шуршанию " от касания руками , передача обратной связи при установке на стойку, удары по корпусу , по стойке, "проплёвывание", "простукивание", "задувание"" . Вот это первая лажа копеечных миков. "Захлопывание " мембраны ( низкая перегрузочная способность ). И самое главное НАДЁЖНОСТЬ . Как например у 58 . (сетка порою уже квадратная от падения на "кафель" , а он работает , и работает , и работает , и работает ....А вот у 100 рублёвых увы одно падение и ...п..... ши пропало . Можно завтра купить другой , Лучше возить парочку в запас , потому что завтра будет только завтра , а сегодня можно и по макушке получить , когда петь не во что !!)
Добавлено через 16 минут
но на все пункты он так и не ответил..а вот вы вообще ничего толком сказать не смогли.
Давайте по новой . Какие?
Vladimeer,
приятно пообщаться с умным человеком
Добавлено через 8 часов 48 минут
никто не в состоянии ответить последовательно на 9 пунктов..ну разве наверго тока м16
1-да
2-обязательно
3-точно
4-не совсем
5-аналогично
6-что то в этом есть
7-как в прошлый раз
8-да
9-нет
9-какими тестами и настройками вы пользуетесь при определении звучания микрофона..и главное на каком аппарате и микшере..когда считаете что этот более сочный на верхах..а этот более сухой..а у этого глубокая нижняя середина..а этот подходит для более высоких голосов..а этот для более низких..
есть человек..который может внятно ответить на эти вопросы..или это просто вкусовщина,профанация и субьективизм
Главное не на каком апарате и микшере - главное принцип настройки...
Всё , что скажу ниже , моё ГЛУБОЧАЙШЕЕ ИМХО!!!:biggrin:
Наша речь (пение) состоит из слов...слова из букв...Так вот от того как звучат(искаженно или неискаженно) буквы в словах при разговоре (пении) в микрофон , можно судить о "правильности" настройки микрофона .
"Верха" проверяю , используя звуки С и Ц (слова "сосисочная" ..."цаца"...и т.д.)
"Верхняя середина" - звуки Ч , Щ... ( чача , щука...и т.д.)
"Нижняя середина" - звонкие согласные звуки Д , Б , и т.д.
"Низа" - глухие согласные звуки Н , М , и т.д.
Главная "проблема" научиться слышать искажения и САМОЕ главное уметь их исправлять...
Для того , чтобы уметь исправлять проблемы , нужны теоретические знания ( хотя бы минимальные) и опыт (дело наживное)...
Уши и руки (как любят говорить многие :biggrin:) нужны "по умолчанию" , а вот без знания теории и без опыта будет тяжело разобраться.
Всех с наступающим!!!!!!!!!!!!!!:pivo::pivo::pivo:
Нилуфар,
отличный ответ.приятно пообщаться еще с одним умным человеком..
Vladimeer
28.12.2011, 16:32
1-да
1- иногда может и нет
2-обязательно
"2- как посмотреть
3-точно
3- та это ещё бабушка на двое сказала
4-не совсем
4- можно согласиться
5-аналогично
5-да по всякому бывает
6-что то в этом есть
6- безусловно ,главное найти корень
7-как в прошлый раз
7-Ну это уж кому как
8-да
8- это решает каждый за себя . Весьма возможно
9-нет
9-да, не всегда конечно
Vladimeer,
И не лень же было...
Нилуфар,
К вашему еще добавлю правило 5-и букв: Ы(100-125)-И(250-315)-О(600-800)-Е(2500-4000)-С(6300-8000) эти буквы позволяют сделать тракт микрофона линейным выравнивая с помощью EQ громкости каждой буквы. НО!!! к тембровке голоса это отношения не имеет.
Беня или Дабстеп, может перевести этот топ в микрофонный раздел, слегка подчистив эмоции, там он будет умеснее
Vladimeer
28.12.2011, 20:42
И не лень же было...
Да так как то , для расслабухи. С улыбкой . (залили Аленя Z 420, вискариком .....это вроде ничего , но с "колой"!!!! Пришлось платы снимать , фейдеры вскрывать. А тут как раз к концу работ такие вопросики для расслабухи.
Кто то в "тетрис" , а я вот так!!:biggrin:
Добавлено через 4 минуты
к тембровке голоса это отношения не имеет
!!!!!
Владимир 57
28.12.2011, 22:58
вообщем по конструктиву все умники сказать ничего не могут ..какие то общие размытые фразы.
я так понимаю раздел микрофоны можно переместить в раздел флуд?
ведь почти каждый вопрос в каждой теме сводиться к пункту 9..а когда вопрос был задан в лоб..я даже пукпук не услышал..почти 700просмотров..а умники молчат.
"Один дурак может столько спросить, что и семеро мудрецов не ответят!"
Русская народная пословица.
Андрей, ничего личного, но давать простые ответы на детские вопросы - самое трудное занятие в мире! Звукорежиссура - наука и искусство в неразрывном слиянии, ей учатся много лет, а особо талантливые - всю жизнь. Ты же требуешь, именно требуешь!, чтобы тебе в "двух словах" объяснили то, что требует знаний, опыта и понимания сути дела, за которое ты берешься! Знания по методу " изо рта в рот" не передаются, это не искусственное дыхание.
Судя по всему, у тебя неплохо получается продавать Б\У компьютеры, вот и с Богом! Зачем лезть в дела, в которых ты ни бум-бум? Да ещё заси-ть головы стольким людям? Надоел!!!
Ты же требуешь, именно требуешь!, чтобы тебе в "двух словах" объяснили то, что требует знаний, опыта и понимания сути дела, за которое ты берешься! Полностью согласен. Вопрос:"Как правильно настроить звук микрофона?" - это что-то из серии:"Я начинающий композитор. Посоветуйте, какие ноты надо использовать для написания популярной песни?"
alekseymih
24.01.2012, 16:50
вау!!... да тут целый экзамен КИП устроил!!! ...а зачем? .... всеравно каждый накрутит се по своему!!!!
Vladimeer
24.01.2012, 17:51
...... " Мама . Я лох?
Да какой же ты лох?!
Костюмчик в штаники .
Штаники в носочки.
Ну и какой же ты лох?".....:eek::vah:
alekseymih
24.01.2012, 17:57
...... " Мама . Я лох?
Да какой же ты лох?!
Костюмчик в штаники .
Штаники в носочки.
Ну и какой же ты лох?".....:eek::vah:
:biggrin::ok::br:
вау!!... да тут целый экзамен КИП устроил!!! ...а зачем?
сто пудофф кому то помогает микрофон теперь настроить, до этого аппараты, теперь вот....
Кип, я тебя давно прошу, отсыпь чего ты там куришь, чтобы такое придумать, а ? То что такое хороший звук, теперь про мики, жду когда вопросы будут "а в чем смысл звука", "а зачем мы живем", "что такое любовь"...))))))
lapteff45
04.02.2022, 10:48
Вопрос профессионалам: как правильно настроить микрофонный предусилитель микшерного (аналогового) пульта? Вопрос в следующем: Gain в в минус до упора, фейдер в ноль и после регулируем уровень ручкой Gain? Или наоборот: Фейдер закрыт, Gain до срабатывания пика и после открываем фейдер до требуемого уровня?
И я бы не спрашивал, если бы третьего дня не услышал противоположные мнения двух уважаемых, в музыкальных кругах, людей.
lapteff45, информация "как настроить гейн" есть в любой инструкции по эксплуатации к любому микшерному пульту. Уважаемы эти люди явно незаслуженно, про режим SOLO и тем более PFL они похоже ничего не слышали. В любом случае гейн настраивается с убранной громкостью.
В случае если таких режимов нет (кто нибудь знает такой пульт? Ах, да, это же форум лабухов, на чём тут только не работают...) гейн и громкость канала, а также его посылы на мониторинг и обработку убираются в ноль, затем крутится ручка гейна до возникновения первых намёков на клип, потом гейн ДЕЛАЕТСЯ МЕНЬШЕ минимум на 3 дб и дальше можно продолжать отстройку остального канального тракта, то-есть громкость, эквализация, посылы..
lapteff45, Правильно вторым способом, о чем вам уже написали. Но с одним примечанием - некоторые аналоговые пульты допускают небольшое превышение входного уровня сигнала. При этом звук конечно искажается, насыщается гармониками (сатурация) и приобретает особый «фирменный» окрас. У плохих пультов это звучит ужасно, а вот у хороших иногда и приятно, особенно для рокеров и металлистов. :))
до возникновения первых намёков на клип, потом гейн ДЕЛАЕТСЯ МЕНЬШЕ минимум на 3 дб
Обычно номинальный уровень меньше уровня клипа на 18-22 дБ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Добавлено через 12 минут
Gain в в минус до упора, фейдер в ноль и после регулируем уровень ручкой Gain? Или наоборот: Фейдер закрыт, Gain до срабатывания пика и после открываем фейдер до требуемого уровня?
Оба способа неправильные, правильно - гейном по входной индикации. Фейдер неважно где при этом.
Оба способа неправильные, правильно - гейном по входной индикации. Фейдер неважно где при этом. именно поэтому я и писал Уважаемы эти люди явно незаслуженно, про режим SOLO и тем более PFL они похоже ничего не слышали. А описанный мною способ - это для недоразумений с индикацией из трёх диодов и без режима PFL, типа BEHRINGER 802
Добавлено через 7 минут
lapteff45, некоторые аналоговые пульты допускают небольшое превышение входного уровня сигнала. При этом звук конечно искажается, насыщается гармониками (сатурация) и приобретает особый «фирменный» окрас. У плохих пультов это звучит ужасно, а вот у хороших иногда и приятно, особенно для рокеров и металлистов. :)) Вот вы насоветуете сейчас. Даже в древние полностью аналоговые времена искажения по входу канала микшера имело смысл применять исключительно в богатых студийных пультах с ламповыми предусилителями. А сейчас клип по входу в лучшем случае даст отвратительные искажения, в худшем спалит входной канал. Хотите приятных искажений - юзайте сатуратор.
lapteff45
04.02.2022, 12:24
[QUOTE=Обычно номинальный уровень меньше уровня
Оба способа неправильные, правильно - гейном по входной индикации. Фейдер неважно где при этом.[/QUOTE]
ну собственно я так именно и делал всегда. В руководстве к Spirit m4 так примерно и написано Черт дернул открыть рекомендацию в Ютубе канал "Давай запишем" Там человек на BEHRINGER XENYX QX1622USB открывает мастер до 0, фейдер канала то же до 0, уровень микрофона в желтую зону крутилкой Гейн. И тут я не понял (дают о себе знать мои два класса церковно-приходской школы) а зачем сразу фейдер канала в ноль?
Фейдер неважно где при этом. Только если канал замьючен. А иначе рано или поздно нарвётесь на ситуацию, когда исходный гейн изначально окажется задран в "плюс немогу" и привет, пишите письма.
Вспомнилось как Вилли Токарев мне на раннем берингере гейн крутил.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot