PDA

Просмотр полной версии : electro-voice zx4, zx5. что выбрать?

chingiz
08.11.2011, 21:13
Добрый вечер:smile:!
Планирую приобрести пассив колонки EV:aga:. Я не профессионал, но очень уважаю хороший звук. Только не знаю что лучше:tu:?
Конечно, не корректно сравнивать zx4 и zx5, так как по мощности 400 и 600 ватт - разница ощутимая.
Работаю на выездах. Аудитория около 100-300 человек:aga:.
Изначально планировал зх4. Но сказали что это не хороший вариант. И предложили зх5, и чтобы попозже купить сабы к ним
На форуме пишут, что zx5 чересчур хваленые, средних частот маловато, что они не стоят тех денег. А послушать негде:tu:... Запутался короче...
Так вот! Посоветуйте , пожалуйста, что-нибудь:fz:
Заранее благодарен!!!!

Владимир КИЕВ
08.11.2011, 21:35
chingiz,
1.Этот раздел про микрофоны.2.Конечно, не корректно сравнивать zx4 и zx5, так как по мощности 400 и 600 ватт - разница ощутимая.Дело не только в мощности - 5 - лучше по всем статьям.3.Если хотите МНОГО средних частот - возьмите 3-х полоску.4.ЗХ5 потянут за собой очень мощные и дорогие сабы, а те - большой и тяжелый усилитель + контроллер и т. д.
Тут Вам решать по кошельку и задачам...

chingiz
08.11.2011, 21:42
тогда как насчет зх4?

Добавлено через 2 минуты
я бы не сказал , что мне нужны много средних.
а если взять активные сабы?

Добавлено через 11 минут
Владимир ! спасибо во всяком случае!

Владимир КИЕВ
08.11.2011, 22:01
а если взять активные сабы?
Под зх5 - нету таких...

Benya
08.11.2011, 22:19
Попытайтесь поискать именно в ЭТОМ разделе. Тему перенес, клоны тем больше не делайте.

skypeople
08.11.2011, 22:37
у Вас тут 2 одинаковаых темы.

Добавлено через 31 секунду