PDA

Просмотр полной версии : Микрофоны для караоке.


ромио
14.11.2011, 12:00
Прошу прощения если уже такая тема есть, но я не нашел. Есть зал, оборудование и крутой шур который не хочется ломать в караоке. Появилась мысль приобрести парочку радюх для этого дела. Но есть ограничения по бюджету. Как вариант пришло на ум PG288/PG58 или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
радик PG сам юзаю для ведущего. про MIPRO много здесь прочитал но про другую серию.
какие будут мнения при условии что в зале акустика HK , микшер A&H серии GL ну и все другие положенные приборы для хорошего звучания живого исполнения. единственное, что все это и звукач , на балконе под потолком зала. Прошу профи , не ругаться и посоветовать возможные варианты.

Владимир Марченко
14.11.2011, 18:41
По радиоканалу эти Mipro вполне подходят, а вот как звучат - не знаю. Ставил караоке, правда попроще уровнем - поставил счетверённый Artur Forty U-404 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). ПО звуку - сойдёт, по радиоканалу пока нареканий нет. Но Алену и НК, конечно, не пара

ромио
14.11.2011, 19:59
спасибо Владимир! даже не сомневался что вы ответите.
лучше тогда оставить mipro ?
Может у кого еще есть опыт инсталяций или работал в караоке?

dyssey
14.11.2011, 20:11
опыт к сожалению с караоке больше горький поэтому,если это заведение где хоть в небольшом кол-ве будут захаживать гоблины маскированные под солидол и прочая ..........(свист)то микрофоны надо брать недорогие,нНо!есть и люди всё-тки нормальные и я б советовал брать половину микроф.(в зависимости сколько надо шт.)дешёвых(недорогих)а половину получше Мипро вполне приемлемый вариант!;PG-ки...а получше EV R300 из Синхов динамических правда и не так уж дёшево будут или Шур,но уже выше серией...я именно таким макаром и с такими соображениями упаковывал караоке бары.И никаких кондёров!

Владимир Марченко
14.11.2011, 20:24
Зависит от того, кого хотят видеть (под кого ведётся работа PR службы). Если "для всех" то хоть левые Шуры, а если для более менее адекватной публики, то можно и Мипро, и Шур PGX и EV R300E нас в Туле есть заведения, где есть Voice Control, то есть раз гость показал, что петь не умеет - всё, сиди, слушай...

dyssey
14.11.2011, 20:32
нас в Туле есть заведения, где есть Voice Control, то есть раз гость показал, что петь не умеет - всё, сиди, слушай...
__________________
Эт володь хорошо...ну думаю сам же знаешь,как чаще всего происходит.Даже смотришь вроде б клиент солидный нормальный,а потом как начнёт заносить....поэтому я со своего опыта и и себе и др. советовал брать разные микрофоны

Pivanist
14.11.2011, 21:42
Забыли про дешевый Beyerdynamic opus 168 :cool:

ромио
14.11.2011, 22:38
значит MIPRO предпочтительней чем SHURE PG ? больше беспокоит радио тракт нежели , качество звучания, так как вы все отметили , что неизвестно кто будет петь. ну и при качественном аппарате и хорошем звкооператоре думаю, что легче отстроить звук, чем связь.

Pivanist
15.11.2011, 06:49
так может тогда все-таки более хорошие микрофоны купить при таком аппарате?

maksutus
15.11.2011, 12:19
значит MIPRO предпочтительней? .

MIPRO, имеет металический корпус, и уже мой кандер суперкардиодный падал на мраморный пол из рук вокалистки, и все нормально :ok:

Redimor
15.11.2011, 12:26
Приходилось делать инсталляции не в одном клубе в Украине. Также бывал во многих заведениях Москвы и Питера в целях, так сказать, «ознакомится с концепцией». Так вот, в нормальных клубах (не генделях) отношение тусовки к звуку очень придирчивое, и дешевые мики многих не устраивают. Знаю, что по звуку пипл хвалит Ж2 – Ж3 Синхайзер с 145 башкой, но если говорить еще и о практичности, то я бы рекомендовал Shure SLX или на крайняк PGX – Синхайзеры намного нежнее и быстрее выходят из строя при регулярных падениях. Ну и конечно же, как уже говорилось никаких кондеров, и ооочень длинный холл,)
Все конечно зависит от уровня заведения, если для быдлоты конечно можно и фуфлячек кой нить, если для гламурной тусовки, ИМХО, сэкономить не выйдет.

ромио
15.11.2011, 12:37
так может тогда все-таки более хорошие микрофоны купить при таком аппарате?

Я то же самое думаю. Но денег не осталось и никто не думал что для караоке , тем более с большим залом понадобятся хорошие мики( с хорошей ценой).

Serxio
15.11.2011, 12:45
а SLX-ы достаточно практичнее синхов?

Redimor
15.11.2011, 12:56
а SLX-ы достаточно практичнее синхов?
Могу сказать по опыту, что в одном из киевских караоке, мной было инсаллировано 2 Ж2-145 и два SLX-beta58. Так вот, за два года передатчики синхов менялись 5 раз, а шурики до сих целы. Хотя практичность SLX тоже под сомнением, с одним из них переодически происходит некий глюк в ПО, перепрошивка решает проблему, но со временем может повторится.

ромио
15.11.2011, 13:03
может кто сказать что из себя представляет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] или кондер для караоке плохо?

Redimor
15.11.2011, 13:13
или кондер для караоке плохо?
Во всех отношениях.

ромио
15.11.2011, 13:41
Приходилось делать инсталляции не в одном клубе в Украине. Также бывал во многих заведениях Москвы и Питера в целях, так сказать, «ознакомится с концепцией». Так вот, в нормальных клубах (не генделях) отношение тусовки к звуку очень придирчивое, и дешевые мики многих не устраивают. Знаю, что по звуку пипл хвалит Ж2 – Ж3 Синхайзер с 145 башкой, но если говорить еще и о практичности, то я бы рекомендовал Shure SLX или на крайняк PGX – Синхайзеры намного нежнее и быстрее выходят из строя при регулярных падениях. Ну и конечно же, как уже говорилось никаких кондеров, и ооочень длинный холл,)
Все конечно зависит от уровня заведения, если для быдлоты конечно можно и фуфлячек кой нить, если для гламурной тусовки, ИМХО, сэкономить не выйдет.
по деньгам только на такой тянем SENNHEISER EW 135 g2 что скажете?

Redimor
15.11.2011, 14:15
по деньгам только на такой тянем SENNHEISER EW 135 g2 что скажете?
Ромио, насколько мне извесно, g2 уже не выпускают, ему на смену пришла серия g3, по сути, те же яйца... Хотя возможно, гдето и завалялся g2. 135 пойдет, но если уж синхазер, я бы советовал 145, разница в цене не велика, а звучит он благороднее.

dyssey
15.11.2011, 18:14
я бы советовал 145, разница в цене не велика, а звучит он благороднее.
:aga:
Хотя для караоке и 135-го вам Ромио хватит...

Владимир Марченко
16.11.2011, 06:55
что из себя представляет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] или кондер для караоке плохо?
Тут уже нарывались на этот агрегат, не тратьте нервы и деньги.по деньгам только на такой тянем SENNHEISER EW 135 g2 что скажете?
Слишком нежный, уронят - скорее всего не выживет. Остановитесь пока на Shure PGX, там видно будет.

ромио
16.11.2011, 19:44
Тут уже нарывались на этот агрегат, не тратьте нервы и деньги.
Слишком нежный, уронят - скорее всего не выживет. Остановитесь пока на Shure PGX, там видно будет.

Думаю , что остановимся на PG так как на большее денег не дают. в караоке их же нужно несколько штук. так что пока несколько но попроще, а как раскрутятся, поубивают эти ( а это произойдет точно, так как новогодние праздники дадут о себе знать) перейдем на что ни будь серьезное.