Просмотр полной версии : Стою перед выбором компрессора
Michael N
08.12.2011, 06:03
Какой из этих трех компрессоров посоветуете для вокала, заранее благодарю!
Presonus APC 22
Drawmer DL 251
Symetrix 501
timapheich
08.12.2011, 20:06
Несколько раз работал с дромером в связке с eq кларк техникс (это не дбх286+eq алто-как у меня):biggrin:
А симетрикс-вообще одноканальный.
Presonus APC 22 чесно говоря не попадался, но мне кажется этот бренд более тяготеет к студийному и не оч дорогому оборудованию
Symetrix 501 - одноканальный прибор, осуществляющий мягкую компрессию в автоматическом или ручном (установка атаки и релиза) режимах. Кроме компрессирования на основе RMS-детектирования можно работать с пиковым лимитированием входного сигнала. При необходимости два Symetrix 501 объединяются и могут использоваться для обработки стереофонического сигнала. Имеется боковой вход в управляющий канал.
Но я бы если уж тратить деньги предложил бы автономный вокальный процессор Symetrix 528E, этот VoiceChannel может одновременно выполнять несколько функций. Во-первых, это - регулируемое в пределах от +22 до -60 дБ предварительное усиление. Во-вторых - де-эссирование сигнала, обеспечивающее до 20 дБ подавления свистящих и шипящих звуков в частотном диапазоне от 800 Гц до 8 кГц. В-третьих - динамическая обработка вокала, включающая компрессирование и лимитирование, а также экспандирование сигнала, устраняющая "накачку" и шумовую модуляцию. И наконец, трехполосная параметрическая эквализация. Причем все три полосы имеют перекрывающиеся частоты, регулируемую ширину от 0,3 до 4 октав и охватывают частотный диапазон от 16 Гц до 22 кГц. Общий выходной уровень отражается на 8-сегментном индикаторе. Работа де-эссера, компрессора/лимитера и экспандера контролируется с помощью отдельных 8-сегментных индикаторов. Перегрузки входного предусилителя легко отследить по специальным clip-светодиодам.
Его близкие аналоги dbx286 и более дорогой dbx376.
За Drawmer плохого сказать ничего не могу, но эта модель не попадалась.
А вообще их давно сравнивают, например: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
можно еще на других форумах студийщиков поискать.
savingreg
09.12.2011, 02:25
Какой из этих трех компрессоров посоветуете для вокала, заранее благодарю!
Presonus APC 22
Drawmer DL 251
Symetrix 501
Думаю что самый универсальный из тех, что попадались это все таки DBX 166XL... Что касается PREAMPов, смотря для какой работы... все таки в микшерах на сегодня стоят нормальные, во всяком случае для ЛИВ более чем достаточно... если мало, все в одном это не тот случай... смотрите на 166XL...
Michael N
09.12.2011, 09:19
Гриша я тебе ответил в личку. Я сам собирался поменять свой 286а на 166xl, а начитавшись отзывов и тестов где DBX хают за их сухость звука и странное компрессирование, призадумался, неужели те компрессоры которые я написал такие волшебные. Мне он нужен для вокала. Михаил
Добавлено через 5 минут
Виктор я к нему присматривался Symetrix 528E, ну у меня сейчас DBX 286a в принципе те же функции. Теперь вопрос стоит ли менять шило на мыло. Всегда хочется какого-нибудь волшебства.
Владимир Волошин
09.12.2011, 10:13
У меня сейчас dbx 166a есть и Drawmer dl 241, а Drawmer dl 251 был несколько месяцев назад. Скажу сразу Drawmer dl серии лучше этих dbx.
Добавлено через 11 минут
Если берёшь для голоса и выбираешь между dl241 и dl251, то бери 241 - съэкономишь деньги, а если стоят задачи компрессировать плюс ко всему гитару, ударные или весь микс, то бери 251. По поводу энхансера, в 251 как написал Крош - не захотелось больше его крутить - я бы сказал, что скорее с ним нужно просто аккуратно по-немногу. Но там, на форуме технология крош, где под сомнение ставится энхансер Drawmera, а также его способность работать с глубоким уровнем компрессии, DBX вообще не котируется и практически не берётся во внимание, а за Drawmer dl говорят, что это реально работающий прибор, там в основном люди работающие с приборами другой ценовой категории: звукозапись, озвучка фильмов и т.д.
Michael N
09.12.2011, 11:28
Говорят 241 это младший брат 251, вот и я начитался этих спецов, действительно DBX они не используют.
Владимир Волошин
09.12.2011, 12:39
Говорят 241 это младший брат 251, вот и я начитался этих спецов, действительно DBX они не используют.
Для вокала он не будет хуже 251. Вообще 241 это автокомпрессор.
Добавлено через 2 минуты
Dl 241 сейчас б.у. вполне реально купить за 500. А если постараться, то за 450$ можно достать.
528-й - офигенный прибор,до сих пор в работе на студии,которую я когда-то построил,и на которой работал.Говорить о "шило на мыло" в 286-м - мягко говоря,неправильно...это другая лига,говоря по-футбольному.
251-й - тоже в порядке,у меня нет,есть у товарища.
Для чего берем-то?:) Для записи,или для живаги?
ЗЫ.Мой добрый знакомый Саня Крош сейчас стал менее категоричен,чем 10 лет назад,но небольшую поправочку делать стОит,читая...:)
Note Sound
10.12.2011, 23:33
а что же,господа хорошие,никто не упомянул дбикс 160,например?по моему,очень достойный прибор в своей ценовой категории,а так же его брат(или сестра:biggrin: например с буковкой А)
Хороший аппарат, но топ стартера интересовала другая троица
Владимир 57
11.12.2011, 01:32
528-й - офигенный прибор,
А мне и BSS 400-ой серии очень даже по душе! Ценник бы ещё был пониже, вообще сказка была бы.
Добавлено через 3 минуты
Хороший аппарат, но топ стартера интересовала другая троица
Вить, а если есть лучше, что же тогда?
Ну, тут такая дилемма, на всякий лучший найдется еще лучший чем у соседа.
Но я имел ввиду другое, товарища из Владивостока интересовало сравнение указанных им приборов, Симетрикс я крутил и считаю, что если нужен прибор для индивидуального пользования, то лучше иметь VoiceChannel и привел подобные вещи от dbx, они просто более извесны. У Драммера подобных приборов нет, есть у Афекса, но это не совсем VoiceChannel, и намного более дорогие у Фокусрайта и иже с ними. О Пресонусе тоже сказал свое мнение, но живьем его не крутил а по описаниям и внешним данным как-то по моим меркам он более студийный, но не именитый, а уверенный середнячек.
Это уже дальше помянули 166 и понеслось. А как вокальный компрессор 160А за свои деньги более чем суперовый прибор, но к нему нужен не мение породистый тракт, VoiceChannel позволяет обойти дешевые преампы, а на линейном уровне даже изделия от Ули уже могут адекватно звучать.
Michael N
11.12.2011, 02:46
Витя, я конечно понимаю, что сравнивать 286 с 528 это как ты правильно заметил другая лига, я о том, что оба этих прибора выполняют одну и тоже задачу, только как выпоняют. На данный момент мне нужен прибор для записи, видимо 528 будет OK. А для живаго возьму 166 xl
Ну темболее для записи, тут Сам велел, кстати 528 неплох и на живой работе, особенно если пультец подгулявший, но включать надо по макс короткой цепи, либо через линейный вход либо в инсерт через спец кабель.
Note Sound
11.12.2011, 08:35
Вить,а в инсерт через спец.кабель,это если ..в некоторых местах не запаивается экранирующая оплётка..или как?:biggrin:
Michael N
11.12.2011, 08:47
Витек,ну ка расскажи про спец кабель
savingreg
11.12.2011, 08:54
Спец кабель - "ШТАНЫ" )))
Note Sound
11.12.2011, 09:02
ненене Гриша.там не так всё просто.если по уму-то ..штанами..не отделаться:aga:
Michael N
11.12.2011, 10:21
Ну запутали нах..
Витя, я конечно понимаю, что сравнивать 286 с 528 это как ты правильно заметил другая лига,
Я,вообще - Леша...хотя,какая разница?:biggrin:
Michael N
11.12.2011, 12:10
Я,вообще - Леша...хотя,какая разница?:biggrin:
Извини дружище, в суете.
Специальность кабеля выражается в следующем, он должен согласовать выход прибора с инсертом пульта, отсекая при этом входной каскад и по возможности EQ.
Выход прибора симметричный, если у пульта инсерт тоже симметрия (в дорогих моделях) то особой проблемы нет. Но для обычных (несимметричных) инсертов, возникает следующее, во 1-х прибор надо рассиметрировать, это достаточно просто, взяв сигнал с 1 и 2 XLR, во 2-х инсерты до сих пор имеют два стандарта, например у Mackie T- out, R-in у Soundcraft наоборот T-in, R- out, то есть если в Крафте можно воспользоваться обычным моно джеком, то в Mackie придется сигнал подавать на R стерео джека, закоротив (необязательно) T и S или использовать вариант включения "до первого щелчка" очень ненадежный кстати и тем более не разрывающий цепь от преампов которые могут шуметь и т.п. Но как аварийный случай использовать приходилось, работает.
"Штаны" тоже можно использовать, но во 1-х это избыточно половина шнура гуляет, во 2-х взяв с выхода прибора сигнал моно джеком мы закорачиваем второй (отрицательный) выход на землю, как правило приборы это переносят, но насиловать жалко, всетаки К.З.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot