Просмотр полной версии : правильное расположение колонок на работе
спереди..сзади..сбоку..раком..к стенке..от стенки..узко..широко..вверху..внизу..одна на одну..одна к одной..
как.:rolleyes::smile:
как вариант ещё тупо в пол:biggrin:
а если серьезно..вот тут высказали предположение что сзади певца колонки не должны распологаться..и почему? у меня часто сзади стоят..
grigorich
20.05.2012, 22:02
спереди..сзади..сбоку..раком..к стенке..от стенки..узко..широко..вверху..внизу..одна на одну..одна к одной..
На выезде вся эта "Камасутра"используется в зависемости от обстоятельств:biggrin:
главное не глушить народ...
Добавлено через 13 минут
сзади певца колонки не должны распологаться..и почему? у меня часто сзади стоят..
...это еще зависит от певца,если голос сильный то ради Бога гуляй перед колонками(без фанатизма ес..но),а то бывает голосок чють живящий и микрофон держет на полметра от звездной физии... там да..:confused:
Главное - слышать , какой звук выдают твои АС . Хотя бы одним ухом , хотя бы один канал . Надо слушать с позиции зрителя в зале или гостей на свадьбе .
grigorich
20.05.2012, 22:27
Главное - слышать , какой звук выдают твои АС . Хотя бы одним ухом , хотя бы один канал . Надо слушать с позиции зрителя в зале или гостей на свадьбе .
и все таки...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Главное - слышать , какой звук выдают твои АС . Хотя бы одним ухом , хотя бы один канал .
Нафиг:eek:? Чтоб оглохнуть через несколько лет?
Для себя любимого нужен мониторчик.
Не обязательно сидеть вплотную к АС . На свадьбы мониторы не вожу . А концерт ВСЕГДА из зала .
если работают без монитора(а таких музыкантов в кабацком формате большинство) то просто колонки ставят в большинстве случаев так,чтобы хоть немного слышать под каким-то углом хотя бы(чтобы всё-таки слышать что там ну и какой-то мониторинг. само собой....)Я лично мониторы в банкетно-ресторанной работе ну...почти не использую(есть свои моменты и не удобства) да и мне вполне и без мониторов комфортно(чаще от колонок я на один два шага впереди и всё прекрасно слышно и не глохну это точно)
А там по бокам колонки или одна одну либо одна на стойке другая внизу под стеночкой и т.д. по ситуации в зависимости от места(улица,расположение,залы разные и всякие)
Вячеслав1
21.05.2012, 11:14
Знакомый музыкант поставил на монитор старый кубик Вермона. Говорит, что намного стало комфортнее работать. Действительно, когда стоишь сзади колонок, да и в стороне тоже , кажется что верхов в звучании не хватает, пытаешься их подкрутить, а на самом деле их в зале вполне, приходится делать поправку на своё месторасположение. Но мобильности, конечно, монитор не добавляет.
dyssey,
олег.это все поннятно.
но есть же какие то грамотные каноны расположения аккустики..
первое правило как должны распологаться колонки..потом уже как поставишь и по каким причинам это уже причины и следствия.
ну так от чего отталкиваться???скажи,а?от зала же от места в котором будет озвучиваться мероприятие!не так ли?!поэтому как вывести формулу(шаблона тут одного определёного полагаю нет)
Добавлено через 2 минуты
+ расположение людей где сидят и где танцпол(по разному бывает) чаще всего при банкетном формате если зал с 4-мя углами без апендиксов всяких квадрат или прямоугольный музыкант у стены и по бокам колонки-всё!
но есть же какие то грамотные каноны расположения аккустики..
Ага, их определяет администратор зала, ткнув пальцем на твое место =)))) ИМХО, все подбирается под конкретный зал и твое расположение, поэтому вариантов масса.
Ага, их определяет администратор зала, ткнув пальцем на твое место
вот тут кстати,тоже верно подмечено(если приезжаешь на выезде дето в ресторан и в своём настроении админ с персоналом показывабт мол Вам туда и не важно им шо тебя устраивает,а шо нет...)
но есть же какие то грамотные каноны расположения аккустики.
Первый и самый козырный канон: Акустика в стерео режиме НИКОГДА не должна стоять одна на другой:biggrin:
ну разве шо у Вас не 4 колнки:wink:
grigorich
21.05.2012, 12:26
Нафиг? Чтоб оглохнуть через несколько лет?
Для себя любимого нужен мониторчик.
...а народ... хрен с ним, пускай глохнет..мда.э:confused:
maksutus
21.05.2012, 12:32
...а народ... хрен с ним, пускай глохнет..мда.э:confused:
А бывает, пьяная дядя Вася так заорет, так засвистит, что парталы по звуку перекрывает :biggrin:
...а народ... хрен с ним, пускай глохнет..мда.э:confused:
Народ обычно вплотную к колонкам не стоит + у них это разовые нагрузки, а у нас постоянные. ИМХО.
grigorich, "народ" попадает под воздействие громкого звука эпизодически. Мобильный музыкант выжигает свой слух по несколько часов подряд и несколько раз в неделю.
Я всегда таскаю с собой на работу затычки в уши(беруши) и стараюсь вынимать их пореже. У нас в стране как-то не принято такое занятие и вызывает улыбку. У тех кто заботится о своем слухе затычки в уши это норма.
grigorich
21.05.2012, 12:49
У тех кто заботится о своем слухе затычки в уши это норма.
...
Добавлено через 55 секунд
...а народ... хрен с ним, пускай глохнет..мда.э
...
grigorich, если хотите заботиться о народе, то работайте на бытовом музыкальном центре. Давление на танцполе в метре от колонок будет менее 100дб. Тихо и не опасно для слуха.:cool:
grigorich
21.05.2012, 13:44
grigorich, если хотите заботиться о народе, то работайте на бытовом музыкальном центре. Давление на танцполе в метре от колонок будет менее 100дб. Тихо и не опасно для слуха.
..работаю я на нормальном пробивном апарате и люблю поддать под:jopa:,тема вообще про то как раставить колонки,стараюсь ставить так что-бы было комфортно публике и конечно самому слышать что звучит.
а что скажет маэстро?
аа..и так знаю..
:biggrin::biggrin::biggrin:
Даже не знаю с чего начать!!!)))
Все выше перечисленные варианты,были в моей практике,помоему не прочитал варианта,когда директор или админ заведения указывает как должны и где стоять колонки и задней в таких вариантах у них нет,вот так и все,без обсуждений!!!А обычно в кабаке,одна из колонок немножко повернута на себя!!!
Vladimir
21.05.2012, 20:08
Народ обычно вплотную к колонкам не стоит
Не стоит говорите..? Заметил что когда танцуют то как-то жмутся поближе к колонкам. Да так что иногда заходят за линию порталов (если нет возвышенности сцены), норовя перевернуть микрофонную стойку. Обязательно найдётся кто-то, подойдёт с улыбкой и попросит сделать потише...
Мобильный музыкант выжигает свой слух по несколько часов подряд
ИМХО .Если звукооператор не может найти в зале ресторана 1,5 кв. метра , что бы никому не мешать и все же слышать свои АС , то это не профессионал и пусть платит своим слухом или пусть купит шнуры подлиннее .
Пусть только попробует кто нибудь из администрации кабака указать мне место - где мне сидеть , что бы не было нареканий по звуку .
Есть такие " включатели популярных танцевальных трэков " , которые сидят позади АС ( без мониторов ) , но они из категории : " Мне все пофиг " , "Мне и так хорошо ". А некоторые умудряются без монитора и концерты из за кулис озвучивать :biggrin:.
Пробовал использовать беруши , но через 5 минут отказывался .
Не могу ! Как будто смотришь хороший фильм в HD - через старое поцарапанное оргстекло .
niki777,
Да не пофиг.А реально ставить их некуда сразу,идет первый стол и сидят клиенты.
Вот и приходится жертвовать,своими ушами.
ИМХО .Если звукооператор не может найти в зале ресторана...
Каждый работает как ему удобно. Хочет человек мазахима на 1,5 квадратах перед порталами (или сидеть с пультом вне зоны покрытия) - его право! Здоровья только это не прибавляет для слуха и нервов.
Пробовал использовать беруши , но через 5 минут отказывался .
Первое время не мог и нескольких минут вынести, мозги закипали.
Сейчас при режиме "включатели популярных танцевальных трэков" беруши вообще не вынимаю (если только уши/нос продуть). В одно ухо играют наушники, во второе мониторчик. По завершении мероприятия никаких намеков на слуховую усталость.
По теме топика: для каждой площадки заранее делаю план расстановки оборудования.
на 1,5 квадратах перед порталами
Я и говорю , что достаточная длинна шнуров и наличие небольшого опыта позволяет выбрать комфортное место для звукооператора . Что бы все слышать и не " мучить " свои уши . Для меня 5 метров до АС это минимум . Но бывают маленькие помещения , где все это бесполезно , тогда только беруши , особенно на танцах.
Саша23rus
22.05.2012, 09:20
Пришлось мне как то, на второй день свадьбы рулить КАРАОКЕ :eek: - берушей небыло, спасли наушники
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/1989698m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/1989698.htm)
После этого "праздничка любви" - решил от темы караоке держаться подальше....
Искренне сочувствую живым музыкантам , ведь наверняка, всегда находятся желающие из публики - спеть под минусовочку :eek:
Вячеслав1
22.05.2012, 10:37
[QUOTE=Саша23rus;2536440
Искренне сочувствую живым музыкантам , ведь наверняка, всегда находятся желающие из публики - спеть под минусовочку :eek:[/QUOTE]
Ну это как кому. Мне, наоборот, пусть поют, я ведь в этот момент отдыхаю. Меня не сильно раздражает фальшивое пение, ну не получается у людей - но ведь стараются от души. А есть такие компании, что им кроме попеть ничего и не нужно больше. Ведь у многих дома есть караоке и все считают себя охренительными певцами. У меня, конечно, не Мартин, в который пел КИП, а EV ELX 115p, но тем не менее всю лажу очень хорошо слышно. Потом оправдываются, что, мол дома как-то лучше было или что минусовка не та. Откровенно плохо поющие, попадаются редко. А иногда такие певцы-караочники попадаются, что приходится самому постараться, чтобы, по крайней мере, звучать не хуже. Что поделаешь, приходится подстраиваться, зато публика очень довольна, что ей удалось попеть самой её любимые песни.
Ануфриенко
22.05.2012, 11:08
Ну это как кому. Мне, наоборот, пусть поют, я ведь в этот момент отдыхаю. Меня не сильно раздражает фальшивое пение, ну не получается у людей - но ведь стараются от души. А есть такие компании, что им кроме попеть ничего и не нужно больше. Ведь у многих дома есть караоке и все считают себя охренительными певцами. У меня, конечно, не Мартин, в который пел КИП, а EV ELX 115p, но тем не менее всю лажу очень хорошо слышно. Потом оправдываются, что, мол дома как-то лучше было или что минусовка не та. Откровенно плохо поющие, попадаются редко. А иногда такие певцы-караочники попадаются, что приходится самому постараться, чтобы, по крайней мере, звучать не хуже. Что поделаешь, приходится подстраиваться, зато публика очень довольна, что ей удалось попеть самой её любимые песни.
Главное - механически крепкий микрофон и компрессор на "вокал":smile:
Главное - механически крепкий микрофон и компрессор на "вокал"
:aga: И еще лимитер по круче навернуть от разных "ВАУ" и "Э-ге-гей"
Вячеслав1
23.05.2012, 06:55
Главное - механически крепкий микрофон и компрессор на "вокал":smile:
Микрофон то крепкий Шур СМ58, а вот компрессора нет, к сожалению, приходится руководить своей рукой - ближе, дальше микрофон, не всегда успеваешь. Вчера и сам пел после долгого перерыва - поймал себя на мысли, что компрессор не помешал бы. Да много чего хочется ещё прикупить, но с работой пока засада.
Nikich 777
23.05.2012, 17:25
Но мобильности, конечно, монитор не добавляет.
Да ладно, "in-ear" монитор не так много места занимает :aga: Зато комфортно.
timapheich
23.05.2012, 17:56
А что скажете по-поводу расположения этой акустики в этом зале? Правильно или нет?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С учетом что зал с достаточно крутым амфитеатром (может ошибаюсь) предпочтительнее был-бы подвес. А так вроде нормально, работать можно..
Note Sound
23.05.2012, 19:56
timapheich,
Я бы,сабики на пол всё таки поставил.не люблю я такие ..сцены..бог его знает,что там под ними.вдруг полые.
хм.. я бы попробовал топы поставить на сабы, без трубы и наклонить их назад, чтоб ось была паралельно полу аудитории который подмается на верх, а..либо подвес сверху и тоже направить правильно, но полюбому не будут слышать нормально ВЧ, тем более когда придут люди...а второй флаг это чей? у которго дневального с тумбочки своровали?))
timapheich,
Если уж под мониторы есть специальные подставки , то ясно , что аппарат здесь на стационаре .Значит - время для экспериментов - есть .Тогда можно методом " научного тыка " попробовать , иногда нелогичное расположение АС , дает неожиданно хороший звук . По фото непонятно ЧТО там выше . ИМХО .
P.S. Соглашусь с Nout : сабы на пол .
Mmcd,
Равномерность покрытия ухудшится и начнутся проблемы с отражениями потолка. Сабы на пол, да можно, хуже не будет эт точно.
спереди..сзади..сбоку..раком..к стенке..от стенки..узко..широко..вверху..внизу..одна на одну..одна к одной..
да как придется...............:biggrin: при любой расстановке будет звучать... а вы , друзья как не садитесь , все равно не годитесь:biggrin: ...............
кто знает , тот поймет:biggrin: ...
при любом "раскладе" нужно знать и уметь ......:pivo::pivo::pivo::pivo:
Добавлено через 8 минут
и ещё ....
Кипушка , если ты будешь петь круто (БЕЗ ЛАЖИ) , тебе бедет пох как звучит апарат и где стоят колонки (тебя будут любить и без апарата)
grigorich
23.05.2012, 22:16
А что скажете по-поводу расположения этой акустики в этом зале? Правильно или нет?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
..там стоячая волна видна невооруженным взглядом.причем в том месте где стоят микрофонные стойки..
timapheich
24.05.2012, 06:53
белша, зал действительно амфитеатр, причем бетон и ДСП, а чтобы все это правильно подвесить нужно много бабла, которого много никогда не бывает.:biggrin:
nout, niki777, сабы на пол я уже ставил-ещё хуже, сплошной гул и в первых рядах сидеть невозможно. Сцена (к счастью) монолитная, сплошной бетон-танк выдержит.
Mmcd, ставил топы на сабы без трубы-в результате в верхних рядах "верха" маловато, а внизу все цыкает. У меня на микрофонных линейках высокие частоты и так на 9 часов. Второй флаг-это знамя нашей конторы.
grigorich, к сожалению Вы правы.
Вот так и работаем. Поэтому, когда приходится работать на выездах в хороших залах с хорошим аппаратом-это праздник (хотя и нервно-тяжелый).:biggrin:
Mmcd, ставил топы на сабы без трубы-в результате в верхних рядах "верха" маловато, а внизу все цыкает. У меня на микрофонных линейках высокие частоты и так на 9 часов.
ну тогда на трубе топ по вертикали нагнуть назад(чтоб ось АС поднялась) на угол равный углу горизонта и восходящего пола но минус примерно 7 градусов к полу.....Ибо сзади ВЧ не будет а спереди в третьем возможно ряду будет лупить прямой наводкой......ВЧ на девять часов из за того, что когда выставляете анализатором то надо после 1кгц в сторону верхних частот делать спад примерно в -2 дБ на октаву, иначе будете на всем убирать ВЧ...понятно что там будет пила по всему сч вч после 1кгц, но эту пилу общую надо дать на спад.(огибающую общую как бы)
Нилуфар,
нельзя стока употреблять-а лучше вообще завязать
итак.я не услышал то что всем интересно..а именно
1-аккустика по возможности должна стоять там то..предпочтительно на такой высоте...
все остальное компромисы..вытекающие как следствие
Диметрадзе
24.05.2012, 10:46
Я конечно могу ЗАБЛУЖДАТЬСЯ, но на мой взгляд, (если работаешь ОДИН) монитор должен быть такой-же фирмы как и основной комплект "АС", иначе в мониторе играет "одно", а в основной акустике "совсем другое" - проверял на себе! Лично мне монитор мешал, я не слышал что "творится" в "основной" акустике :aga::biggrin:! Или же надо садить отдельно "звукача" за пульт! Подскажите пожалуйста, с персональными ушными мониторами, тоже такая фигня будет, и стоит ли их покупать? Простите за сумбурность! Да и еще немножко добавлю: блин, раньше мои "самопалы" так не гудели, как гудит сейчас RCF на н/ч - на улице звук СКАЗКА, а в зале на хорошей громкости - может и контузить от гула н/ч.
Диметрадзе,
абсолютно согласен..
мало того что должны быть мониторы как аккусика..они еще и должны быть настроены один в один..
кароче масло маслянное. и так все слышно..
Сергей Кушнир
24.05.2012, 20:00
Для кабака или работы в зале самый лучший проверенно годами месторасположения музыканта между двух колонок которые слегка повернутые на себя и которые должны быть метр пол метра позади. Или же ближе к одной из колонок если стереобаза широка, и также повернутые на себя. Тогда отчетливо слышно что и как поеш, количество ревера в миксе, баланс микрофона с фонограмой и все остальные фишки.
И петь при таком расположении проско кайф.
Если же на улице и большая площадка я использую монитор 15" 300 ват, и балансирую его так чтоб слышен был микс с основных колонок (порталов).
Пару раз приходилось работать на уличных площадках на подменах без мониторов и портальные колонки впереди музыканта на 1.5 метра. Ето ужас. Поеш тупо наугад по барабанах ориентируешся шо и как, и связки здают уже после 5 песни.
Владимир 57
24.05.2012, 20:39
сабы на пол я уже ставил-ещё хуже, сплошной гул и в первых рядах сидеть невозможно. Сцена (к счастью) монолитная, сплошной бетон-танк выдержит.
Юрий, можно подложить под установленные на пол сабы мягкие ножки из пористой резины или толстого войлока. Это старый способ борьбы с излишним загуживанием в проблемных залах. Метод рекомендован мне много-много лет назад Ириной Константиновной, оправдывает себя частенько. Единственное условие: принцип точечной установки на 4 точки опоры 30х30 мм должен быть незыблем: при увеличении площади подложки эффект исчезает.
Ириной Константиновной
Это которая Алдошина? Круть!!!
maksutus
24.05.2012, 21:40
Это которая Алдошина? Круть!!!
Дяди звукорежи, а не Ирина Аркадьевна? :confused:
А таки Аркадиевна, если конечно Алдошина..
maksutus
24.05.2012, 21:48
А таки Аркадиевна, если конечно Алдошина..
Тогды, подозреваю, шо Ирина Константиновна, некая таинственная женщина Дяди Володи 57, что шепнула когда-то ему на ушко, про резиновые ножки :biggrin:
Владимир 57
24.05.2012, 22:14
Дяди звукорежи, а не Ирина Аркадьевна?
Какая интрига!!! Нет, братцы, в данном случае не Алдошина.
1984г. Ст. инженер - акустик ГИпроТеатра. :biggrin:.
Но в своей области - фигура была заметная. Хотя и не такая, как Ирина Аркадьевна, с которой я встречался только на семинарах.:wink:, причём до личных консультаций у нас не доходило. :frown:
Добавлено через 1 минуту
, подозреваю, шо Ирина Константиновна, некая таинственная женщина Дяди Володи 57, что шепнула когда-то ему на ушко, про резиновые ножки
Без пошлых намёков, Макс! Ножки у И.К. были совсем не резиновые! :biggrin: Во всяком случае в то время.
Таки да! Хотя более эффективными по словам Аркадьевны и группы сотоварищей, будут металлические штыри (конусы). Но топстартеру об этом можно не заморачиваться если со сцены не сгоняют и там не гудит.
Владимир 57
24.05.2012, 22:31
Таки да! Хотя более эффективными по словам Аркадьевны и группы сотоварищей, будут металлические штыри (конусы).
Таки да, правда в проф. действительности я таковых ни у кого из коллег не встречал. А вот среди "высоких кончальщиков" пирамидки - вещь распространённая, и не только для напольной акустики!:wink:.
Слава Богу я этим не болею!
А мне в одном проблемном зале при инсталляции удалось оторвать субы от резонирующей сцены. Для передвижки это конечно нонсенс, но для стационара оч даже ничего.
Владимир 57
24.05.2012, 22:51
А мне в одном проблемном зале при инсталляции удалось оторвать субы от резонирующей сцены. Для передвижки это конечно нонсенс, но для стационара оч даже ничего.
Нонсенс не нонсенс, а в ряде случаев спасают существенно. По секрету скажу, что для акустики весом до 45 кг иногда использую белые резиновые пробки от медицинских флаконов для физ. раствора. Обалденная по эффективности вещь! 4 штуки под углы сателлита или саба и подгуживание практически исчезает. Особенно на полых и, как ни странно, бетонных подмостках.
А я в таких случаях использовал кусочки современных упаковочных вставок (что-то вроде вспененного полистирола), которые из коробок с новым оборудованием.
timapheich
25.05.2012, 07:35
Владимир 57, спасибо за совет, обязательно попробую. И даже резина такая имеется.
белша, кстати у меня имеется комплект акустики на таких конусных металлических штырях. Раньше (еще до меня) стояла в этом зале. Трехполоска, 400 W, звук очень классный, но для этого зала, конечно, маловато. И что удивительно-самопал, разработка одного нашего местного "кулибина". Но контора в свое время купила этот комплект официально за 3000$. И что еще интересно-в одной и той же колонке время от времени "вылетала" на СЧ канале какая-то микросхема. Изготовитель объяснял этот казус тем, что в свое время купил большую партию этих микросхем, а они оказались не совсем "того". Сейчас стоят пылятся у меня в каптерке.Во как бывает!
ZR Studio
25.05.2012, 11:19
Я конечно могу ЗАБЛУЖДАТЬСЯ, но на мой взгляд, (если работаешь ОДИН) монитор должен быть такой-же фирмы как и основной комплект "АС", иначе в мониторе играет "одно", а в основной акустике "совсем другое" - проверял на себе! Лично мне монитор мешал, я не слышал что "творится" в "основной" акустике
Как видно из написаного, люди не совсем понимают, для чего нужны сценические мониторы и система ушного мониторинга"in-ear".
Я вот почему-то всегда считал, что сценические мониторы совсем не предназначены для контроля качества звучания основной акуститки, а используются в других целях.
Сценические монитор и контрольный монитор это совершено разные устройства
и сконструированы каждый для своих определённых задач.
Ни разу не видел, чтоб по сценическим мониторам контролировали "основной" звук.
Хотя, ведь поют же люди в "караочные" микрофоны...
Владимир 57
25.05.2012, 12:00
А я в таких случаях использовал кусочки современных упаковочных вставок (что-то вроде вспененного полистирола), которые из коробок с новым оборудованием.
Штука неплохая, но недолговечная - проминается под весом колонок быстро, теряет эластичность. Хорошо подходит под студийные мониторы б\п, там вес меньше.
Добавлено через 4 минуты
сценические мониторы совсем не предназначены для контроля качества звучания основной акуститки, а используются в других целях.
Сов. верно! Они и настраиваются иначе, нежели портальная акустика.
а зачем лабуху сценические мониторы..бред..он что минус не слышит и как поет..бред какой то..
я понимаю если тебе хочеться слышать как именно звучит твой голос и минус в зале-тогда есть смысл в портальных мониторах..так как в зоне музыканта звук другой чем в зале..но уж минус и голос свой он при любом расположении аккустики слышит все равно..сценические мониторы для ноутбучника-это необосновонные тупорылые понты и ничего более.
сценические мониторы для ноутбучника-это необосновонные тупорылые понты и ничего более.
Ну ну!
Не надо грязи!:biggrin:
Для диджея монитор необходим, иначе сводить треки достаточно неудобно.
dubstep,
для диджея необходимы наушники..
Ануфриенко
25.05.2012, 12:48
а зачем лабуху сценические мониторы..бред..он что минус не слышит и как поет..бред какой то..
я понимаю если тебе хочеться слышать как именно звучит твой голос и минус в зале-тогда есть смысл в портальных мониторах..так как в зоне музыканта звук другой чем в зале..но уж минус и голос свой он при любом расположении аккустики слышит все равно..сценические мониторы для ноутбучника-это необосновонные тупорылые понты и ничего более.
Не всегда. Мониторы в таких случаях ставят не для того, чтобы ощущать тембр звучащего в зале голоса, а для баланса между фанерой и голосом. Бывает ещё и так, что поют двое. Тогда уж точно легче работать с мониторами. Впрочем, кто как привык. И у кого как расположены порталы, кстати.
В наушниках удобнее подгонять питч и совмещать бит.
Подогнанные треки удобнее сводить на мониторе, т.к. слышно реакцию помещения на все действия фейдерами/eq/эффектами. Сведение в наушниках получается достаточно пресным.
сценические мониторы для ноутбучника-это необосновонные тупорылые понты и ничего более.
А ты типа на арфе в живую играешь кипелова:biggrin: Сам без ноута никуда. Я хоть встану за ПСРку и под боссановочку че хош в любой тональность в лёт, а ты кроме мышки держал ли чего? Про ЕГО не говорю.:biggrin:
IKAR75,
это ты к чему сейчас.
я вообще то на гитаре играю не супер профессионал..но на слух подбираю легко и быстро без проблем..
это ты к чему сейчас.
Да я к тому, что не надо никого обсирать. Андрей, здесь все почти играют на чем либо и имеют муз. образование от школы до консы. Но так жись сложилась. Не было раньше самоиграек и драм машин, играли в кабаке в живую. Появились самоиграйки и драм машины, хозяевам кабаков влом и жаба зае...ла платить пятерым. Урезали до двух - трех человек: две гитары и клавиши или две клавы и гитара. А сейчас и одному норовят не заплатить, так на кой х....рен таскать клаву или гитару. Как порошок ДОСЯ :biggrin: Зачем платить больше:biggrin: Не! Когда надо и если серьезно забашляют, беру и клаву и гитару и баян если надо. А в основном ноута заглаза! А в Нижнем сейчас ситуевина вааще! Да простят меня чуваши, если есть таковые на форуме, заполонили Нижний Новгород, приезжают с Чебоксар с двумя пластмашками по 300вт в пике и готовы за тарелку супа работать, а конкретно за 5000руб. проведут любое мероприятие (два человека, ведущая и диджей)
IKAR75,
да это все понятно..
непонятно одно-при чем здесь мониторы..
я написал лабуху с ноутбуком использовать мониторы тупизм и беспредметные понты..
живой группе-необходимо и обязательно..
непонятно почему я у некоторых все равно вижу сценические мониторы.вот в чем смысл..
а работы сейчас ноль..заказов нет совсем..поставил минимальную таксу 1000час..ниже уже некуда..и за 3 месяуа ни одного заказа..и впереди ни одной свадьбы..
дела не в дугу с музыкой..
хорошо что бизнес в порядке и мне музыка погоды не делает..
седня с дудкиным разговаривали по телефону..тоже сидит в а..е..нет работы в азове тоже совсем..
музыкантов как на дрожжах..конкуренция просто охреневшая..музыкантов в 20 раз больше чем вообще свадеб в сезон..доигрались с минусами...
приезжают с Чебоксар с двумя пластмашками по 300вт в пике и готовы за тарелку супа работать,
У DJ.Sarik спросить надо - это его " губерня " ( Новочебоксарск ) . А что у чувашей машины на воде ездят ? Все же 250 км до Нижнего :aga:. Первый раз слышу , что бы музыкально-свадебные гастарбайтеры - города захватывали :biggrin:. Явно не от хорошей жизни .
Так и вижу - как в недалеком будущем , кочующие " чувашские муз.бригады " - берут " на абордаж " города России :biggrin::biggrin::biggrin:.
шутки шутками..а скоро и в москве узбеки цены капитально собьют..недолго осталось..
вон баб московских..уже во всю... и жен москвичек уже у них вагон и маленькая тележка.
просрали мы россию.и из за каких то бабок..и нежелания трудиться.
что бы музыкально-свадебные гастарбайтеры - города захватывали
Ну я сгустил немного краски для литературной харизмы, но в принципе так оно и выглядит. Своих джедаев некуда девать, а тут еще диджестарбайтеры:biggrin:
Кстати был я два года назад в Чебоксарах, за лето аж раз 5 или 6. Цены там:eek:Диву даешься, ниже плинтуса, но и зарплаты, как оказалось, не выше ламината (во сказанул)
IKAR75,
Согласен . Я тоже там был .
Nikich 777
26.05.2012, 07:16
конечно могу ЗАБЛУЖДАТЬСЯ, но на мой взгляд, (если работаешь ОДИН) монитор должен быть такой-же фирмы как и основной комплект "АС", иначе в мониторе играет "одно", а в основной акустике "совсем другое"
Да нет, не обязательно. При использовании мониторов желательно использовать эквалайзер, которым можно подогнать картинку близко к портальным АС, или наоборот больше для своего личного комфорта.
сценические мониторы совсем не предназначены для контроля качества звучания основной акуститки, а используются в других целях.
это да, но так как в нашей сфере приходиться быть единым во всех лицах, то я к примеру подстаиваю мониторы (работаю с ушными) по балансу под основные АС (правда всеравно периодический контролирую из зала, пока жена поет).с персональными ушными мониторами, тоже такая фигня будет, и стоит ли их покупать?
На мой взгляд преимущество in-ear мониторов (в НАШЕЙ РАБОТЕ) в малом весе, малых габаритах (что особенно хорошо при расстановке на пяточке 1мх1м), а также в отсутствии обратной связи с микрофонами. На малой громкости основных АС звук ушных мониторов не лезет в зал. Баланс и частотка подстраиваются под вкус и задачи эквалайзером так же как и с напольными мониторами. С ушными бывает правда по первости не привычно, но на мое имхо достаточно комфортно.
Добавлено через 46 минут
а зачем лабуху сценические мониторы..бред..он что минус не слышит и как поет..бред какой то..
Не совсем бред. Как показывает практика, во многих залах можно услышать, когда голос исполнителя перекрывает музыку, именно из за того, что он себя НЕ СЛЫШИТ (да и баланс для стоящего сзади линии АС слегка отличается от того, что идет из них же в зал), и не пользуется мониторами в виду их не малой стоимости. Андрей, попробуй поработать с мониторами (не важно, напольные, ушные..), и после врядли захочешь работать как раньше, ориентируясь на звук сзади АС + отражения. Пропадает необходимость накручивать ревер как в горах, и выпирать голос над фанерой.
Добавлено через 15 секунд
а зачем лабуху сценические мониторы..бред..он что минус не слышит и как поет..бред какой то..
Не совсем бред. Как показывает практика, во многих залах можно услышать, когда голос исполнителя перекрывает музыку, именно из за того, что он себя НЕ СЛЫШИТ (да и баланс для стоящего сзади линии АС слегка отличается от того, что идет из них же в зал), и не пользуется мониторами в виду их не малой стоимости. Андрей, попробуй поработать с мониторами (не важно, напольные, ушные..), и после врядли захочешь работать как раньше, ориентируясь на звук сзади АС + отражения. Пропадает необходимость накручивать ревер как в горах, и выпирать голос над фанерой.
Добавлено через 18 секунд
а зачем лабуху сценические мониторы..бред..он что минус не слышит и как поет..бред какой то..
Не совсем бред. Как показывает практика, во многих залах можно услышать, когда голос исполнителя перекрывает музыку, именно из за того, что он себя НЕ СЛЫШИТ (да и баланс для стоящего сзади линии АС слегка отличается от того, что идет из них же в зал), и не пользуется мониторами в виду их не малой стоимости. Андрей, попробуй поработать с мониторами (не важно, напольные, ушные..), и после врядли захочешь работать как раньше, ориентируясь на звук сзади АС + отражения. Пропадает необходимость накручивать ревер как в горах, и выпирать голос над фанерой.
Марвин Гудмэн
26.05.2012, 08:03
- Звукооператор, скажите пожалуйста, а почему у вас в ушах вата?
- А это чтобы лучше слышать.
- Ааа, понятно, спасибо.
Где-то уже писАл, что колонки нужно на свадьбе ставить в первую очередь так чтобы ни стойки с колонками, ни провода к ним, не мешали людям ходить и плясать, а потом уже всё остальное.
Nikich 777
26.05.2012, 08:06
Где-то уже писАл, что колонки нужно на свадьбе ставить в первую очередь чтобы ни стойки с колонками, ни провода к ним, не мешали любям ходить и плясать, а потом уже всё остальное.
Было бы смешно, если бы не было так грустно.:biggrin::biggrin:
Марвин Гудмэн
26.05.2012, 08:08
Nikich 777,
Так что, есть смысл купить одну EV ZX1 себе для контроля?
Серый Бц
04.06.2012, 22:52
вот тут кстати,тоже верно подмечено(если приезжаешь на выезде дето в ресторан и в своём настроении админ с персоналом показывабт мол Вам туда и не важно им шо тебя устраивает,а шо нет...)
Админ с персоналом идут сразу нахрен!!! Отправляю заниматься своими делами :админить и персоналить!А то рассказывают шо наши музыканты так не расставляются,здесь колонки не ставят и так не работают! Ну так флаг им в руки и скорый поезд навстречу...В конце вечера некоторые менее гордые подходят извиняются и благодарят:и не грузило,и голова не болит,и катлеты со сковородок не выпрыгивали!...
Админ с персоналом идут сразу нахрен!!! Отправляю заниматься своими делами :админить и персоналить!А то рассказывают шо наши музыканты так не расставляются,здесь колонки не ставят и так не работают! Ну так флаг им в руки и скорый поезд навстречу...В конце вечера некоторые менее гордые подходят извиняются и благодарят:и не грузило,и голова не болит,и катлеты со сковородок не выпрыгивали!...
Это смотря куда приехали ... А то бывает и наооборот !!!:biggrin:
Есть еще админы "эстеты", во время распаковки коммутации:
-Уберите свои провода!!! (произносится с поросячьим визгом, как будто эти провода снятся админу в кошмарных снах).
Есть еще админы "эстеты", во время распаковки коммутации:
-Уберите свои провода!!! (произносится с поросячьим визгом, как будто эти провода снятся админу в кошмарных снах).
Это еще ладно провода , если используншь где то армированный скотс -то требуют чуть ли не нужного цвета( белый, черный, ) а капы что бы были чистые и блестели как медный пятак .
Nikich 777
06.06.2012, 11:58
Так что, есть смысл купить одну EV ZX1 себе для контроля?
Честно говоря, не работал с ними. Подойдет она или нет зависит от того, будет ли Вам ее слышно за основными АС? (С оговоркой на то, что баланс и частотку в мониторе Вам есть чем поправить если что). Помню как то попробовал моники KRK R6 в качестве сценических.. вообщем их было только видно:biggrin:, хотя лежали на столе (не на полу) Где то на форуме проскакивали обсуждения мониторов, которые крепятся прямо на микрофонную стойку, может стоит посмотреть в их сторону..
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot