Просмотр полной версии : behringer eurolive b115d
kvinntet
05.06.2013, 20:09
Ребят, кто подскажет чего-нибудь про эти системы. Заявленная мощность наверно явно преувеличена? Как звучание. Говорят,что не хило совсем!
Хотел бы отзывы услышать.
Спасибо!
ZR Studio
05.06.2013, 20:51
kvinntet
Как звучание. Говорят,что не хило совсем!
А то!!!
Ну как может хило звучать АС, если там стоят:
Мощный 15'' динамик обеспечивает невероятно глубокий бас и акустическую силу
1,35'' динамик с алюминиевой диафрагмой для необыкновенных высоких частот
Целых 1000 Вт! :vah:
И стоит копейки.... Нуно срочно брать!!!!!
А если серьёзно, то напомню слова великого русского поэта:
"Не гонялся бы, ты поп, за дешевизною!"
kvinntet
05.06.2013, 23:08
Хорошо! Я понял! Я понятливый...
Но как отрицать отзывы тех, кто на них работал? Ведь люди же работают, а не роботы. Только не надо..., - что тупизна, ничего не слышат, в ушах бананы! Я в курсе!
Скорее всего этот звук, издаваемый ими ненадолго, потом они гаснут - соглашусь! Но на два года с такой ценой они себя оправдывают.
Говорят,что не хило совсем!
Хотел бы отзывы услышать. Не обманывайтесь. Вы хотите не отзывы услышать, а подтверждение сказки продавцов о том, что копеечное оборудование может быть хорошим, мощным, надёжным и отлично звучащим. Ну вот я их слышал. Барахло и звучит на свою цену. Лично я бы не стал тратить деньги на то, чтобы получить такой звук, у меня к звуку серьёзнее требования. Те, кому пофиг качество звучания и главное заплатить меньше - будут их хвалить. А уж как продавцы-то хвалить будут!
Легче стало?
Покупайте. А потом пишите отзыв. По отзыву сразу станет ясно, для чего Вам эти АС нужны.
BEHRINGER EUROLIVE B115D
недавно работали на них .на подмене . с желтеньким треугольничком на морде.-- какашка. хотя у меня есть ещё старые беринжеры .даже по сравнению с ними разница не в пользу - B115d
Вячеслав1
06.06.2013, 05:13
[QUOTE=kvinntet;2627653]
Скорее всего этот звук, издаваемый ими ненадолго, потом они гаснут - соглашусь! /QUOTE]
Обычно, наоборот. Со временем колонка начинает звучать лучше, когда диффузоры разомнутся, а "гаснут" - это уже когда выходят со строя, но, обычно, процесс поломки быстрый. Бац - и колонка не работает. Есть мнение, что дешёвую акустику лучше брать пассивной (хоть усилитель должен быть надёжным), тогда шансов поломки гораздо меньше. Ну, это если не особо обращать внимания на звук, а если важно хоть какое-то качество звука, то, нужно всё слушать самому, бывают сносные варианты. К примеру, DAP K-115(пассив!) Голландия-Китай - пол-Полтавы на таких играет, стоили чуть больше 300 долларов, по звуку явно лучше Парка(не самый плохой вариант, тоже много музыкантов на Парках играет), и чуть хуже моих EV ELX 115P, но намного дешевле, ну, очень популярны у нас, тоже лёгкие, пластиковые, как и Беринжер.
ZR Studio
06.06.2013, 05:26
kvinntet
Пассивные топы за такие деньги ещё что-то, где-то, как-то...
И то, как по мне, расматривать "пассив"нужно начиная от цены хотя бы 20.000 за шт.
Экономия, вещь, конечно, хорошая. Но в меру.
И платить, экономя, за то, что заведомо никуда не годится, это просто глупо.
Если не хватает средств, то рассмотрите покупку б\у АС с внятными и более менее честными параметрами (пусть и вдвое меньшей мощностью), и проверенным звуком.
kvinntet
06.06.2013, 07:22
Так! Спасибо за комментарии.
Покупать я их не собираюсь, т.к. знаю, что беринжер гавно в любом виде. Просто мнение знающих услышать хотел...и услышал!
Сам я работаю на самопалах, делаю колонки, динамики фирменные ставлю. Фазик расчитываю согласно данных динамика. Использую усилители "DAS" 80-х годов выпуска - звучат отлично. "P-900" вч-сч, и Р-1400 НЧ. Тяжело таскать, но звук требует жертв!
Насчёт продавцов "trident " прав, изголяются как могут...
А вообще хотелось бы по-легче чего-нибудь и чтоб звучало, но не получается!
Как говорят: "ФирмА должна быть тяжёлой!"
Так! Спасибо за комментарии.
Покупать я их не собираюсь, т.к. знаю, что беринжер гавно в любом виде. Просто мнение знающих услышать хотел...и услышал!
Сам я работаю на самопалах, делаю колонки, динамики фирменные ставлю. Фазик расчитываю согласно данных динамика. Использую усилители "DAS" 80-х годов выпуска - звучат отлично. "P-900" вч-сч, и Р-1400 НЧ. Тяжело таскать, но звук требует жертв!
Насчёт продавцов "trident " прав, изголяются как могут...
А вообще хотелось бы по-легче чего-нибудь и чтоб звучало, но не получается!
Как говорят: "ФирмА должна быть тяжёлой!"
Так возьмите снятые с производства Das, той же - PF серии, дёшево и эффективно!
В этой ценовой категории, ничего лучше не слышал :pivo:
kvinntet
06.06.2013, 10:15
Так возьмите снятые с производства Das, той же - PF серии, дёшево и эффективно!
В этой ценовой категории, ничего лучше не слышал :pivo:
Не...ну усилители живут, но динамики долго не живут, как я знаю.
Не...ну усилители живут, но динамики долго не живут, как я знаю.
8 лет с Das PF 153 и на 200 человек был корпоративчик, без сабов, в огромном высоком зале :biggrin:
Что-что а с надёжностью 15P :ok: просто влюблён в них, за исключением веса и 3-х полос, PF 115 взял бы и сейчас :pivo:
kvinntet
06.06.2013, 11:25
Ещё вопрос!
Почему в нете нет данных по таким УНЧ как "DAS-900", "DAS-1400", на них работали очень многие музыканты, особенно в кабаках, странно...! Никогда кондёры не менял, вООЩЩе...ничего не делал! Фона нет, мощу дают-/проверял/, частотка отличная - в чём секрет?!!!
Секрет в том, что во-первых искать не умеете. Мне минута потребовалось, чтобы найти. А во-вторых, нужно полное наименование усилителей вводить в поисковике.
Как всегда, всё дело в голове.
kvinntet
06.06.2013, 18:18
Секрет в том, что во-первых искать не умеете. Мне минута потребовалось, чтобы найти. А во-вторых, нужно полное наименование усилителей вводить в поисковике.
Как всегда, всё дело в голове.
Вы наверно ошибаетесь? Насчёт минуты...
Эти усилители давно сняты с про-ва. Могу доказать! И найти их в нете невозможно. Есть новые модели, похожие, но о каких я говорю, нет.
Спорить бессмысленно, если есть ссылка, напишите. Сомневаюсь....
беринжер гавно в любом виде
Сам я работаю на самопалах
:fz:
kvinntet
06.06.2013, 19:52
Я хочу услышать мнение "trident". "мышелов"- само за себя говорит. Как всегда, не могу раскусить мысли мышелова, то-ли мышей ловит, то-ли мыши его...
мышелов агитирует за "равноправие" брэндов. Потому что на этом форуме с великим презрением относятся к большинству продукции от Behringer, к бюджетным сериям АС от JBL и.т.д.
Однако нужно исходить из поставленных задач. Может человеку нужна дикотэка в кабаке "эконом-класса". А может, он хочет поставить аппарат крепкой кавер-группе в пафосном ресторане, и потом приглашать ещё разных артистов. В последнем случае стремление сэкономить с помощью Берина достойно презрения :rolleyes:
kvinntet
08.06.2013, 10:43
Спасибо, всем! Убедили. :aga:
mAxSpace
08.06.2013, 14:38
На счёт этой модели утверждать не буду, но более младшие всегда имели можность усилителя вдвое меньше. Такое ощущение что мощность указывали не по действующему значению синусоиды, а по амплитудному.
мышелов агитирует за "равноправие" брэндов
temkich,
Никого не агитирую. Умных агитировать смысла нет, а дураков- только время зря терять. Но спасибо за понимание :)
kvinntet
10.06.2013, 07:29
temkich,
Никого не агитирую. Умных агитировать смысла нет, а дураков- только время зря терять. Но спасибо за понимание :)
Ну-у..., тут понты немного просматриваются, но как говорится - каждому своё.
Почему спрашивал про "behringer eurolive b115d", потому как работать на них надо было в воскресенье. Кафе в другом городке, стоят они там уже на стоечках в рабочем варианте, хозяин недавно купил.
Решил рискнуть, чтоб меньше таскать (там 2-й этаж), но взял всё-таки сабвуфер на 800вт. на всякий...и не прогадал вообщем-то!
Что сказать? Сам я музыкант, работал в ресторане 13 лет с группой, (давненько было, ещё в том веке) и привык к мягкому звучанию, чтоб уши у посетителей не "заворачивались" и за столиками говорить могли.
С собой всегда эквалайзер, пришлось всё-таки поставить на "ВЧ" и "СЧ", т.е. на "behringer"-ы. Ну скажу, ничего так, звучания добился более-менее. Конечно тухловато звучат, сочности не хватает, но за неимением можно сработать(!). Чувствуется всё-таки плоское звучание. Лимитер не корректно работает - при пиках гаснет звук довольно сильно и восстанавливается не очень скоро, как хотелось бы.
Приглашают меня обычно люди за 30лет и больше. Сейчас группы уже нет. гитару иногда использую, ну и главное конечно вокал. Цену беру не маленькую от 10т.р. и выше, считаю нормально. Если DJ-и, - так называемые, мальчики с компом, слегка микширующие треки (чаще неумело) берут 5000р. то.... извиняюсь. :jopa:
Приглашают, потому-что нравится и звук, при котором чувствуют себя комфортно, и нравится то, чем я занимаюсь (та-ак...немного похвалился, извините если что :smile:).
На молодняк стараюсь не работать, хотя приходится конечно иногда. Мне это "бум-бум" не очень-то. :oj:
У самого у меня на "ВЧ и "СЧ" - //COURT LX-3//.
Спасибо всем ещё раз, хороший сайт, буду придерживаться ваших мнений. :aga:
Добавлено через 1 час 47 минут
При настройке многое зависит от ушей самого настраивающего и от акустики зала.
Это я так... добавил.
Добавлено через 35 часов 3 минуты
Сегодня позвонил хозяин кафе (выше писал), в котором я работал. Попросил приехать настроить аппарат. - У тебя, говорит, как-то всё звучало хорошо, а мы включаем..и не то? Думаю, может сабвуфер им продать свой что-ли?
Что за сказочники собрались .Все то у вас говно,а если у людей другой альтернативы нет,и финансы не в пользу дорогих брэндов,и стоит ли покупать дорогие брэнды озвучивая 300-500 пьяных людей на свадьбах,или других мероприятиях,которые наровят шатаясь столкнуть эту самую колонку или пульт залить водкой или еще чем то,желая вам всего того что у него по пьяни вдруг в вашу сторону проснулось?Надо брать то что более менее приемлемо звучит,мало весит чтоб не сдохнуть до начала мероприятия от тяжести аппаратуры,и если что, не бить себя по башке в случае если кто то вам испортит аппарат,залив его или столкнув итд. Теперь на счет говноберинжиров по вашим отзывам....Отработал я на них ( B300+пульт 1832) и в жару и в холод и в сырости на улице, 12 лет,и сейчас стоят они в ресторане где я работаю,и еще поработают думаю свои 3-5 лет,при должном уходе.Звук нормальный,а с сабом так вообще звук отличный,и ни какие RCF с их коробочным призвуком мне никогда не нравились больше.Так что вы так зря про беринджер.Хотя может сейчас которые из новых серии такие какашки,но я брал в один из ресторанов 615 ые ,тоже отлично звучат а мощи за глаза на средний зал,уже года четыре работают там,ремонтировались конечно,не потому что они плохие а потому что музыканты глухие в своем большенстве,работают на такой громкости что люди в МАТ от такого звука ,и не отдыхаю в ресторане а уходят с головной болью.В целом я думаю нормальный аппарат для всяких халтур,об использовании в качестве концертного оборудования не идет речь.
Что за сказочники собрались .Все то у вас говно,а если у людей другой альтернативы нет,и финансы не в пользу дорогих брэндов,и стоит ли покупать дорогие брэнды озвучивая 300-500 пьяных людей на свадьбах,или других мероприятиях,которые наровят шатаясь столкнуть эту самую колонку или пульт залить водкой или еще чем то,желая вам всего того что у него по пьяни вдруг в вашу сторону проснулось?Надо брать то что более менее приемлемо звучит,мало весит чтоб не сдохнуть до начала мероприятия от тяжести аппаратуры,и если что, не бить себя по башке в случае если кто то вам испортит аппарат,залив его или столкнув итд. Теперь на счет говноберинжиров по вашим отзывам....Отработал я на них ( B300+пульт 1832) и в жару и в холод и в сырости на улице, 12 лет,и сейчас стоят они в ресторане где я работаю,и еще поработают думаю свои 3-5 лет,при должном уходе.Звук нормальный,а с сабом так вообще звук отличный,и ни какие RCF с их коробочным призвуком мне никогда не нравились больше.Так что вы так зря про беринджер.Хотя может сейчас которые из новых серии такие какашки,но я брал в один из ресторанов 615 ые ,тоже отлично звучат а мощи за глаза на средний зал,уже года четыре работают там,ремонтировались конечно,не потому что они плохие а потому что музыканты глухие в своем большенстве,работают на такой громкости что люди в ах....ях от такого звука ,и не отдыхаю в ресторане а уходят с головной болью.В целом я думаю нормальный аппарат для всяких халтур,об использовании в качестве концертного оборудования не идет речь.
Ничего нормального в этом аппарате нет. Если Вы не слышите издаваемых этими АС звуковых искажений, это ещё не значит что их не слышат другие.
Добавлено через 3 минуты
и стоит ли покупать дорогие брэнды озвучивая 300-500 пьяных людей на свадьбах,или других мероприятиях,которые наровят шатаясь столкнуть эту самую колонку или пульт залить водкой или еще чем то,желая вам всего того что у него по пьяни вдруг в вашу сторону проснулось
Тогда можно взять что-нибудь китайское, ОНО дешевле, а пипл схавает.....
Добавлено через 6 минут
а уходят с головной болью.
Головная боль именно от звуковых искажений. Хороший аппарат может звучать громко, но голова болеть не будет.
Что за сказочники собрались .
Сказочники ТЕ кто наоборот сочиняет и хочет всем доказать мол что это не Г... а вполне нормальное оборудование(или даже хорошее!)
а если у людей другой альтернативы нет
А что(?!) В этом случае Г... перестаёт быть Г...??? Ну нет так нет. Что Ш теперь(но! лучше акустика от этого не стала;какие бы у кого обстоятельства ни были...)Дальше каждый решает опираясь на свой формат и требования личные к звуку с бюджетоми стоит ли покупать дорогие брэнды озвучивая 300-500 пьяных людей на свадьбах
Кстати, а сколько платят за такие банкеты в 300-500 пьяных рыл ???!!!:ha:В целом я думаю нормальный аппарат для всяких халтур
А для некоторых даже может и крутой даже...:aga:Ничего нормального в этом аппарате нет. Если Вы не слышите издаваемых этими АС звуковых искажений, это ещё не значит что их не слышат другие.
+357%Головная боль именно от звуковых искажений. Хороший аппарат может звучать громко, но голова болеть не будет.
Кому-то дано это понять и ощущать(слышать!) а кому нет.
Уверяю Вас что искажения в музыке я слышу не хуже вашего.Моих ушей мне хватает чтоб писать, и сводить музыку в моей студии.Так что искажения я слышу.Аппарат у меня звучал нормально,я еще раз вам пишу что речь не идет за супер дорогое оборудование.
у нас есть караоке-бар, помещение 3.5х4 метра, там стоят(висят) 4хв115 и два 18"саба одноименного бренда....если делать звук, то совсем не громко получается(но искажения всё равно есть), микшер такое же г-но с желтым треугольником....так шо, с Берином лучше не связываться, ничего хорошего не получится, даже, если по колонке на каждый квадратный метр повесить....берин, он и в Африке - берин
У меня была пара B115...после 20 мин прослушивания-появлялась раздражительность:)) постоянно срывался на своего кота,который начинал мяууу-кать.Избависля-купил RCF....соседи по дому сразу заметили смену акустики...в изменении звука в лучшую сторону .
baldares
26.10.2016, 16:03
Накинулись на парня, за то, что сказал слово за беринджер. При этом в данном бюджете альтернативу никто и не предложил. Понятное дело, что этот беринджер супербюджет и в варианте стандартной стереопары по факту воспроизводит плоский звук с дефицитом НЧ. Предлагаемые в качестве суперальтернативы бюджетные RCF дают низкоинформативный СЧ диапазон с акцентом в НЧ и ВЧ области. К "правильному" звуку все это никакого отношения не имеет вообще. И зачем скажите "засаживать" парня? Плевое дело обо..ать и понтонуться чем-то более дорогим. А слабо в таком-же супербюджетном варианте предложить что-нибудь в качестве альтернативы?
Накинулись на парня, за то, что сказал слово за беринджер. При этом в данном бюджете альтернативу никто и не предложил. Понятное дело, что этот беринджер супербюджет и в варианте стандартной стереопары по факту воспроизводит плоский звук с дефицитом НЧ. Предлагаемые в качестве суперальтернативы бюджетные RCF дают низкоинформативный СЧ диапазон с акцентом в НЧ и ВЧ области. К "правильному" звуку все это никакого отношения не имеет вообще. И зачем скажите "засаживать" парня? Плевое дело обо..ать и понтонуться чем-то более дорогим. А слабо в таком-же супербюджетном варианте предложить что-нибудь в качестве альтернативы?
За эти деньги лучше взять что-нибудь из б/у, но более толковое. Например вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А к этому запилить сабик и вставить в него [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Получится отличный недорогой трифоник.
Добавлено через 1 минуту
Будет куда лучше обсуждаемого.
baldares
26.10.2016, 16:42
Согласен, что лучше, при условии хорошего состояния бэушных электровозов и грамотно спроектированного и исполненного сабвуфера. Но во первых - слишком много условий соответствия, во вторых - этот трифоник даже с соблюдением этих условий будет дороже. А из "новья" есть чего предложить? В бюджете сабжевых беринов?
Согласен, что лучше, при условии хорошего состояния бэушных электровозов и грамотно спроектированного и исполненного сабвуфера. Но во первых - слишком много условий соответствия, во вторых - этот трифоник даже с соблюдением этих условий будет дороже. А из "новья" есть чего предложить? В бюджете сабжевых беринов?
Ну не может стоить разное качество одинаково! Как только такое случится менее качественная фирма разорится, ее товар просто никто не будет брать :aga:
Сегодня был на рынке, у продавца помидоры лежат в двух кучках - хорошие подороже, с гнильцой дешевле. Может надо было сказать ему, что он неправ и они должны стоить одинаково?
Sasha Stylus
26.10.2016, 19:23
Согласен, что лучше, при условии хорошего состояния бэушных электровозов и грамотно спроектированного и исполненного сабвуфера. Но во первых - слишком много условий соответствия, во вторых - этот трифоник даже с соблюдением этих условий будет дороже. А из "новья" есть чего предложить? В бюджете сабжевых беринов?
Из новья электровойс zlx 12 активный, по всем статьям проигрывает элиминатору сателиту 15 летнему. За исключением размера и веса конечно. Вот как то так.
baldares
27.10.2016, 05:28
Предлагаемые в качестве суперальтернативы бюджетные RCF дают низкоинформативный СЧ диапазон с акцентом в НЧ и ВЧ области.
Поправлю: низкоинформативный СЧ диапазон и акцент в НЧ и ВЧ области. По простому говоря задраны низы и верха. ИМХО.
Поправлю: низкоинформативный СЧ диапазон и акцент в НЧ и ВЧ области. По простому говоря задраны низы и верха. ИМХО.
:aga: всё прально, такое ж г-но, но погромче и почище, а это уже другой сорт г-на
:aga: всё прально, такое ж г-но, но погромче и почище, а это уже другой сорт г-на
Как-то так.
aram21vek
28.10.2016, 02:15
temkich,
Никого не агитирую. Умных агитировать смысла нет, а дураков- только время зря терять. Но спасибо за понимание :)
👍👍👍
Добавлено через 13 минут
Что за сказочники собрались .Все то у вас говно,а если у людей другой альтернативы нет,и финансы не в пользу дорогих брэндов,и стоит ли покупать дорогие брэнды озвучивая 300-500 пьяных людей на свадьбах,или других мероприятиях,которые наровят шатаясь столкнуть эту самую колонку или пульт залить водкой или еще чем то,желая вам всего того что у него по пьяни вдруг в вашу сторону проснулось?Надо брать то что более менее приемлемо звучит,мало весит чтоб не сдохнуть до начала мероприятия от тяжести аппаратуры,и если что, не бить себя по башке в случае если кто то вам испортит аппарат,залив его или столкнув итд. Теперь на счет говноберинжиров по вашим отзывам....Отработал я на них ( B300+пульт 1832) и в жару и в холод и в сырости на улице, 12 лет,и сейчас стоят они в ресторане где я работаю,и еще поработают думаю свои 3-5 лет,при должном уходе.Звук нормальный,а с сабом так вообще звук отличный,и ни какие RCF с их коробочным призвуком мне никогда не нравились больше.Так что вы так зря про беринджер.Хотя может сейчас которые из новых серии такие какашки,но я брал в один из ресторанов 615 ые ,тоже отлично звучат а мощи за глаза на средний зал,уже года четыре работают там,ремонтировались конечно,не потому что они плохие а потому что музыканты глухие в своем большенстве,работают на такой громкости что люди в МАТ от такого звука ,и не отдыхаю в ресторане а уходят с головной болью.В целом я думаю нормальный аппарат для всяких халтур,об использовании в качестве концертного оборудования не идет речь.
Беринджер лучше RCF-это конечно круто!!! Не встречал ни одной нормально звучащей "ушастой" колонки. Давно работаю на RCF-не идеал конечно, хорошие колонки среднего уровня. И еще. Часто работаю на свадьбах 150, 200, бывает и 300 человек, вот вчера например было 230 гостей. Никто колонки не валил со стоек, и пульт ни разу ничем не заливали и не роняли на пол. Где вы таких людей вообще находите?? И вообще, неприятно удивляет такое отношение к людям-все какие то дикари, и вообще пьяное быдло... Ну и зачем к таким ходить, и играть для них???
Неделю назад работал в одном клубе, где по углам зала висели 4 двенашки от Мартин аудио, звук был говно. И не просто говно, а реально блевотина какая-то. Артисты отказывались петь. Слава Богу, на мастере был экв, пошаманил я с ним и звук стал более-менее, ну, по крайней мере рвотного рефлекса у певцов больше не возникало, отработали нормально. Я это к тому, что звук не только аппарат делает. В универе, где я когда-то работал, в концертном зале высоко под потолком висели какие-то Беринжеры пятнашки по 2 шт на сторону и звучало всё очень даже прилично. Звуком рулил там молодой толковый парнишка, который с помощью экв на мастере всё очень грамотно выстроил. У меня есть отстойные пятнашки Евросаунд для недорогих работ, которые работают с экв Ультракурв. В этих пластиковых колонках я выпаял из платы пассивного фильтра защиту, которая сильно искажала звук и с Курвой эти говняшки зазвучали так, что в одном кабаке, где я озвучивал свадьбу, и у местных музыкантов были Мэер саунды, у меня музыкант спросил:"А почему у тебя это говно так клёво звучит?". Так что, не только от цены аппарата зависит качество звука. У меня есть приятель, который раньше работал на Альто и ему его друзья-лабухи пели:"Да купи ты себе достойную акустику, звук станет кайфовым!" Ну, внял он советам доброжелателей, купил достойную акустику, а звук у него всё-равно Альто. Просто он так слышит и строит тот звук, который ему нравится. И какой бы аппарат не купил, у него всё-равно будет звук Альто. Так что, покупка дорогого более качественного аппарата не всегда гарантирует кардинального улучшения звука.
А еще люди говорят, что они на стоковой ВАЗ2109 обгоняют эмки БМВ. И до 200 км/ч разгоняются даже.
Справедливости ради, это не отменяет того факта, что многие не умеют ездить на мерседесах.
mAxSpace
28.10.2016, 12:09
Неделю назад работал в одном клубе, где по углам зала висели 4 двенашки от Мартин аудио, звук был говно. И не просто говно, а реально блевотина какая-то. Артисты отказывались петь. Слава Богу, на мастере был экв, пошаманил я с ним и звук стал более-менее, ну, по крайней мере рвотного рефлекса у певцов больше не возникало, отработали нормально. Я это к тому, что звук не только аппарат делает. В универе, где я когда-то работал, в концертном зале высоко под потолком висели какие-то Беринжеры пятнашки по 2 шт на сторону и звучало всё очень даже прилично. Звуком рулил там молодой толковый парнишка, который с помощью экв на мастере всё очень грамотно выстроил. У меня есть отстойные пятнашки Евросаунд для недорогих работ, которые работают с экв Ультракурв. В этих пластиковых колонках я выпаял из платы пассивного фильтра защиту, которая сильно искажала звук и с Курвой эти говняшки зазвучали так, что в одном кабаке, где я озвучивал свадьбу, и у местных музыкантов были Мэер саунды, у меня музыкант спросил:"А почему у тебя это говно так клёво звучит?". Так что, не только от цены аппарата зависит качество звука. У меня есть приятель, который раньше работал на Альто и ему его друзья-лабухи пели:"Да купи ты себе достойную акустику, звук станет кайфовым!" Ну, внял он советам доброжелателей, купил достойную акустику, а звук у него всё-равно Альто. Просто он так слышит и строит тот звук, который ему нравится. И какой бы аппарат не купил, у него всё-равно будет звук Альто. Так что, покупка дорогого более качественного аппарата не всегда гарантирует кардинального улучшения звука.
Согласен полностью с вышесказанным, но лично я предпочитаю аппарат на котором нет эквалайзера в мастере и он звучит.
aram21vek
28.10.2016, 16:03
Согласен полностью с вышесказанным, но лично я предпочитаю аппарат на котором нет эквалайзера в мастере и он звучит.
+ 100%
Гена, а допереть, что это не настоящий Мартин, а китайская подделка, никак? Я понимаю, что подсознание требует обосрать фирму (тем более такой случай, Мартины звучат блевотно!), но надо же и логику включать. Вот тебе навскидку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В Таганроге у одного прокатчика такой палёный китайский Мартин. Красивый, звучит не лучше Берина. А ему по барабану, он его сознательно купил, для его задач хватает.
лично я предпочитаю аппарат на котором нет эквалайзера в мастере и он звучит.
Такое может написать только тот, у кого мизерный опыт работы в разных помещениях. Есть залы, в которых любая, самая качественная акустика звучит паршиво и ситуацию исправляет только хороший экв на мастере, да и то не всегда. Я знаю о чём пишу, так как переработал в огромном количестве залов как на чужой, так и на своей аппаратуре, и имею как бюджетный, так и дорогой звук.
Добавлено через 19 минут
Гена, а допереть, что это не настоящий Мартин, а китайская подделка, никак? Я понимаю, что подсознание требует обосрать фирму (тем более такой случай, Мартины звучат блевотно!), но надо же и логику включать. Вот тебе навскидку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В Таганроге у одного прокатчика такой палёный китайский Мартин. Красивый, звучит не лучше Берина. А ему по барабану, он его сознательно купил, для его задач хватает.
Такое ощущение, что ты был со мной в том клубе. Если бы ты там был, то увидел бы какого уровня там заведение. Для них что Мартин, что Ди энд Би, что Нэксо... пофиг, не деньги. Ну, ты не сравнивай какого-то там левого прокатчика из Таганрога с дорогим московским клубом. А причина плохого звука кроется в отделке помещения и его геометрии. Если бы ты видел, чё у меня там на эквалайзере получилось, чтобы более-менее звучало.. ну, это надо видеть своими глазами. Я ваще-то должен туда подъехать и в спокойной обстановке без суеты нормально отстроить аппарат, уж очень меня просили. А то им бывает стыдно перед артистами, которые там иногда выступают.
aram21vek
29.10.2016, 00:23
Такое может написать только тот, у кого мизерный опыт работы в разных помещениях. Есть залы, в которых любая, самая качественная акустика звучит паршиво и ситуацию исправляет только хороший экв на мастере, да и то не всегда. Я знаю о чём пишу, так как переработал в огромном количестве залов как на чужой, так и на своей аппаратуре, и имею как бюджетный, так и дорогой звук.
Добавлено через 19 минут
Такое ощущение, что ты был со мной в том клубе. Если бы ты там был, то увидел бы какого уровня там заведение. Для них что Мартин, что Ди энд Би, что Нэксо... пофиг, не деньги. Ну, ты не сравнивай какого там левого прокатчика из Таганрога с дорогим московским клубом. А причина плохого звука кроется в отделке помещения и его геометрии. Если бы ты видел, чё у меня там на эквалайзере получилось, чтобы более-менее звучало.. ну, это надо видеть своими глазами. Я ваще-то должен туда подъехать и в спокой ной обстановке без суеты нормально отстроить аппарат, уж очень меня просили. А то им бывает стыдно перед артистами, которые там иногда выступают.
У меня вопрос, ну очень мне интересно. Хозяева вот этих дорогущих клубов, которым купить мартин или нексо-не проблема, они не могут на стадии проектирования и строительства позаботиться о звуке? Это же не забегаловки. Просто бабок много, надо клуб построить. А там как получится, так и будем работать. P.S. Все таки, нормальный аппарат даже в ужасном зале отстроить намного легче, чем изначально "кривые" колонки
У меня вопрос, ну очень мне интересно. Хозяева вот этих дорогущих клубов, которым купить мартин или нексо-не проблема, они не могут на стадии проектирования и строительства позаботиться о звуке? Это же не забегаловки. Просто бабок много, надо клуб построить. А там как получится, так и будем работать. P.S. Все таки, нормальный аппарат даже в ужасном зале отстроить намного легче, чем изначально "кривые" колонки
Хозяева на стадии проектирования и строительства думают больше о том, чтобы было красиво и привлекательно для посетителей, а звук... Думают, что достаточно просто купить дорогой аппарат и звук будет. Иногда это срабатывает, но иногда с отделкой помещения и геометрией так намудрят, что дорогой аппарат не спасает.
Vladimeer
29.10.2016, 05:02
Хозяева вот этих дорогущих клубов, которым купить мартин или нексо-не проблема, они не могут на стадии проектирования и строительства позаботиться о звуке? Это же не забегаловки
Хозяева часто и заботятся , но приходят пользователи и там такое начинается . Знаю пару точек куда устанавливали как раз десятки и субы от Мартина . В качестве кросовера устанавливали "драйврек", и всё бы хорошо, но приходилось выезжать на "точку "даже в Новогоднюю ночь за час "ДО"! Приходили очередные "умные мужуканты", видели две коробочки ( установлен в рек был так же и ревер M1 от TC ) и давай их крутить перекручивать. Ладно TC слышно и понятно , а вот кросовер раскручивали так , что порою меняли с точностью до наоборот "полосы воспроизведения" для субов и сателитов. ( уж не говоря о "непольших "подстройках!) По просьбе как раз пароли и не ставили , "что бы можно было что нибудь подстроить "! В конце концов пришли к выводу и согласились на покупку Мартиновского проца , в котором всё зашито внутри и никаких "новочтений "не предусмотрено. Вот так наверное и говорили очередные лабухи ,приехав на точку , что Мартин гуано ( на котором предварительно поработал "этакий умелец", или который сознательно , свернул ручки , так, из за "обнакновенной внутренней гадости " которая засела глубоко и портит жизнь не только самому, но и окружающим !:eek: ) И подобных случаев не мало !
mAxSpace
29.10.2016, 09:17
Есть залы, в которых любая, самая качественная акустика звучит паршиво и ситуацию исправляет только хороший экв на мастере, да и то не всегда.
Я понимаю о чём вы пишете, хотя в моей практике достаточно в спикер процессоре выставить уровень НЧ канала, иногда мидбаса. Первое время ставил эквалайзер для звукорежа приезжих музыкантов, просто в райдере прописан, но они его пробовали крутить и в итоге всё в нулях оставалось. Правда аппараты у меня все рупорные были, они меньше конфликтуют с помещениями, может в этом дело...
Я понимаю о чём вы пишете, хотя в моей практике достаточно в спикер процессоре выставить уровень НЧ канала, иногда мидбаса. Первое время ставил эквалайзер для звукорежа приезжих музыкантов, просто в райдере прописан, но они его пробовали крутить и в итоге всё в нулях оставалось. Правда аппараты у меня все рупорные были, они меньше конфликтуют с помещениями, может в этом дело...
Ну, у меня практики поболе будет. Когда в неделю раз пять работаешь в разных залах, и в концертных и в банкетных, да на разных аппаратах, да ещё и сам поёшь, начинаешь многое понимать. Самое страннное в звучании бывает, когда частотный баланс нормальный, а аппарат звучит грязно. Мне и такие залы попадались. Сначала я думал, что что-то с аппаратом, привозил другой, но грязь в звуке оставалась. Иногда такие залы попадаются, что просто руки опускаются, когда в одной точке зала вроде начинает нормально звучать а в другой просто жуть. Такое, например, было, когда я озвучивал концерт Натали в управлении РЖД, я просто был в отчаянии. Но звукарь Натали по залу не ходил, звук не проверял, а как сел на одно место, так с него и не слезал. А есть залы, в которых вообще ничего не надо настраивать: всё в линию и звучит плотно, красиво, чисто, и сам балдеешь и зрители довольны.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot