PDA

Просмотр полной версии : Помогите купить микрофон Shure SM 58 не подделку!

Arianda
01.01.2015, 17:34
Я начинающая певица,работаю с музыкантом ,на его микрофоне уже два года,пора купить свой ,он советует Shure SM 58 ,подскажите где купить б у новый не потяну.Спасибо всем заранее!!:smile:

ХОРУС
01.01.2015, 17:44
он советует
Вот по чесноку, но это идиотский совет! Сам пользую Шурик америкос, но это "ударный" микрофон - "дым кольцами" и прочая музня в формате шансона идёт, но лирику в него петь достаточно трудновато. Совет - если имеется возможность попробовать другие микрофоны под конкретный голос, то сделать это перед приобретением обязательно, дабы потом локотки не кусать и сетовать на несовершенство оборудования.

alexandergor
01.01.2015, 18:11
Что-ж за работа такая,что Вы не в состоянии за 2 года работы приобрести себе один из самых дешёвых микрофонов???

По теме - думаю,что Вам стоит обратить внимание и на другие микрофоны,возьмите имеющийся у певца SM 58 в магазин для сравнения и попытайтесь опробовать несколько разных моделей...,дешёвые микрофоны все имеют специфичный окрас и потому нужно подбирать только под свой голос.

Arianda
01.01.2015, 18:48
Вот такая вот работа,для души по большому счёту...

Lazuriy
01.01.2015, 20:02
Arianda,
Вот у нас, набрал в поиске, может что-то подойдёт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

MathKiller
08.01.2015, 12:16
Просто купите в Музторге например. Они официальные дилеры.

ZR Studio
08.01.2015, 12:36
MathKiller
Просто купите в Музторге например
И с каких это пор в Музторге б\у продают???!!!

Читайте внимательнее о чём пишет автор топика!!!
подскажите где купить б у новый не потяну

Contrabass
08.01.2015, 14:32
Arianda, временно ограничьте себя в развлечениях и еде. Вам правильно советуют попеть в различные микрофоны для сравнения.

boki
08.01.2015, 14:52
Вот такая вот работа,для души по большому счёту...
Если для души,то Shure ksm9 :aga::aga: