PDA

Просмотр полной версии : Разница RCF 710A MK2 и RCF HD-10A


DJ deluXe
03.01.2015, 19:56
Работал с 710 достаточно долго и крайне доволен их мобильностью, мощью, качеством звука и весом. Сейчас есть выбор купить новые такие же либо HD-10 и хотелось бы узнать в чём разница кроме цены (при чем неплохой такой разницы) и 0,1 кг веса?)

parusn1c
04.01.2015, 00:00
О качестве понятно!Но про 0,1 веса!Я извиняюсь.Из всего,что слышал это через чур. Имхо!

DJ deluXe
04.01.2015, 01:29
Если непонятно про вес, то это констатация, на мой взгляд, ироничного факта :smile:

DJ deluXe
15.01.2015, 23:02
Никто не может ничего сказать? :confused:

dyssey
18.01.2015, 13:51
Если Работал с 710 достаточно долго и крайне доволен их мобильностью, мощью, качеством звука и весом.
то зачем выдумывать...HD10a лучше по кач-ву не будут.Хотите получше возьмите EV ETX10P ...нет!значь берите то,что знаете и на что денег хватает.

Pivanist
18.01.2015, 22:13
Разница: в корпусе, динамиках.

dyssey
18.01.2015, 22:24
...и всё Ш наверное в звуке:wink: (кстати,начинка остальная наверное тож отличается:rolleyes: )

Contrabass
18.01.2015, 22:30
Версе инсайдер 10.

dyssey
18.01.2015, 23:25
Версе инсайдер 10
...совсем др.компот из др.ягод.И стоимость тоже:rolleyes:

Contrabass
19.01.2015, 12:08
Дык топикстартер просил, что получше))

hook07
19.01.2015, 17:34
хай дефенишен о чём-то говорит в HD?

dyssey
19.01.2015, 21:49
хай дефенишен о чём-то говорит в HD?

Вы что-то конкретно и серьёзно имели в виду?!(Intel High Definition Audio) или так... поддержать и АПнуть темку в понедельничек... если да!То развивайте и конкретизируйте и как конкретно это относится к HD серии от RCF.

Contrabass
19.01.2015, 22:15
HD - имелась ввиду высокая чёткость (разборчивость) звука.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, а кто юзал Peavey HIsys 10?

hook07
20.01.2015, 09:04
да-да и в сравнении с 710. мне кажеться из за этого hd звучат суше

DJ deluXe
28.01.2015, 04:22
Так если сравнивать эти 2 модели что будет лучше и чем?

boki
28.01.2015, 09:09
Hd 10 дороже,чуть ли ни на треть денех,при минимальной разнице в качестве.
Я вот так же стоял в Нюрнберге в магазине,и решал,что лучше-hd 12(800 евров) или art 312(499 евров).Понял,что разница в качестве будет,(и кроме меня её никто не услышит)но никак в 300 евров с колонки.

dyssey
28.01.2015, 10:16
мне кажеться из за этого hd звучат суше
Вам не кажется...так называемого "мяса" и плотности (теплоты) в звуке Вы там не найдёте...но никак в 300 евров с колонки.
))))) БОки!Ну уже Ш взрослые дяди...ну как можно так считать?! такая чудная калькуляция(кач-во лучше НА 300евро или на 700евро!) Как это определяется по какой такой формуле:biggrin:Так если сравнивать эти 2 модели что будет лучше и чем?
710-е 1-го выпуска :ha: (вобщем 710-е поинтереснее ...а там каждый пусть сам оценивает и выбирает)

Добавлено через 2 минуты
высокая чёткость (разборчивость) звука.

это приём такой))))))) "хитрость такая" (старая при чём) из-за АЧХ в выс.средине;в итоге на первый слух кажется такая ясность и чёткость ...цыкает,звенит так чётко всё(хет слышно) Частотку нужную подздрать и...

LSS
28.01.2015, 11:03
HD-10 без сабов будут не очень интересными.

DJ deluXe
28.01.2015, 11:21
Делаю вывод, что мои подозрения подтвердились, всем спасибо за ответы! :pivo:

boki
28.01.2015, 12:57
Вам не кажется...так называемого "мяса" и плотности (теплоты) в звуке Вы там не найдёте...
))))) БОки!Ну уже Ш взрослые дяди...ну как можно так считать?! такая чудная калькуляция(кач-во лучше НА 300евро или на 700евро!) Как это определяется по какой такой формуле:biggrin:
710-е 1-го выпуска :ha: (вобщем 710-е поинтереснее ...а там каждый пусть сам оценивает и выбирает)

Добавлено через 2 минуты

это приём такой))))))) "хитрость такая" (старая при чём) из-за АЧХ в выс.средине;в итоге на первый слух кажется такая ясность и чёткость ...цыкает,звенит так чётко всё(хет слышно) Частотку нужную подздрать и...
Ну,блин,этот Диссей!!!!:biggrin:
Если систкмы практически равнозначные по звуку,и намного разные по цене,то как это не обращать внимани????

hook07
28.01.2015, 18:06
hd при нажатой кнопки буст играет плотнее-качество скорее всего в целом чётче чем в 710

dyssey
29.01.2015, 16:26
качество скорее всего в целом чётче
Качество чётче???:fz:
...ну тут каждый сам себе режиСЁР:wink: ,но по нормальному все БЮСТы паразитеческая....(свист заменяющий не нормативную лексику)
Кстати,я так понимаю при нажатом бусте кач-ва добавляется:rolleyes:

Добавлено через 20 минут
и намного разные по цене,то как это не обращать внимани????
нНу на разность цен то понятно волей не волей обратишь внимание.Ну,а ... HD более новая АС т.е. само собой и дороже.В HD др.начинка усиление(помощнее как бы HD;всё же считаю они разные АС.Конечно сказать,что HD на планку выше я б так не сказал точно...)Ну вот из всего этого понятное и цена поболе...это Ш не токо у RCF такое.(можно было бы выпускать например 1-ю серию артов иИ.... ну нет понятное постоянно заменяют новые с др.компонентами(чтобы выгодно было само собой бренду) маркетинг короче....и как в песТне: "И никуда никуда....":biggrin:HD-10 без сабов будут не очень интересными.
Как и любые 10"-ки без сабов...

hook07
29.01.2015, 18:35
да меня правильно поправили сказал я неконкретно-звучат hd детальнее а буст на при норм. уровне хорошая штука

dyssey
29.01.2015, 19:13
а буст на при норм. уровне хорошая штука
Ну тут индивидуально кому чё нравится.
ИМХО! мне эти бусты и им подобное никогда не нравятся.Они искажают звук ... (понять могу,что кому-то в опред.ситуации он как-то помогает иль тупо так нравится)

Contrabass
29.01.2015, 19:13
Бусты - зло!

vadim2012
29.01.2015, 19:16
У HD буст на малой громкости, особенно в ресторанах и кафе, где нужен не громкий лаунж, к примеру, колонки хорошо справятся и без сабового " мяса", а таких точек все больше и больше , и ежедневные, пьяные , шумные гулянки в МСК, если это не банкеты - отошли в прошлое! Мое наблюдение..!

dyssey
29.01.2015, 19:19
Бусты - зло!
:biggrin: А БЮсты хорошо)))))У HD буст на малой громкости, особенно в ресторанах и кафе, где нужен не громкий лаунж
Тут ещё могу согласится.А на громкости включать БУСТ извращение.

Kestass
15.05.2016, 07:41
Тоже выбор сделал в сторону 710а, разница в цене слишком большая, не в пользу hd10, а еще звук кто-кого...

djarlekina
16.05.2016, 06:11
Ваня, ты уверен, что начинка разная? По крайней мене драйвер 350й там что там стоит... и в 712, 715арт. На счёт mb точно не скажу. Разные усилители, настройки, корпуса. По мне так арт звучит более агрессивней чтоли, и чуть ниже. Серия HD заучит как бы чище, разборчивей, меньше низов.

Kestass
14.09.2016, 13:18
HD10 не слушал... А какой срез - 80 или 120hz лучше использовать с сабами? Я так предполагаю, что 10" легче будет играть от 120..

dens02
09.11.2016, 21:12
Здравствуйте, коллеги!
Такое дело:
Изначально работал на артах 715 mk2. На данный момент основной комплект: пассивные art 725 + Dynacord Powermate 600-3. Вопросов нет вообще! Кроме публики (в основном "кому за 55"), которая постоянно твердит - сделайте тише, много низов! очень громко!
Достали блин! Хотя чувство баланса у меня есть, и все коллеги (фотики, видики, ведущие) в ответ говорят - все нормально! Все гуд!
В общем подумал я, зачем таскать лишнюю мощность, тяжесть, и использовать ее на 50% мощности, когда можно сэкономить на весе, объеме, спинку поберечь! Что если взять парочку 710-х да не парится вообще? Кто нибудь пробовал на них работать банкет без сабов? Потянут они человек 50-70 ?
Сабы у меня то есть! На все случаи жизни. От rcf 905 до Verse 18. Но так, для рядовых банкетов, типа кинул в барсетку пульт, пару колонок и погнал петь ? Интересно ваше мнение, уважаемые коллеги!

Михаил 1985
10.11.2016, 06:31
dens02
Тем кому за 55 и на 10" будут говорить что громко ....

Евгений11
10.11.2016, 09:05
без сабов
Сменил 15-е в дереве, на 12 в пластике. Итог- работа только с сабом и отчаянно проситься второй. Из плюсов- рядом с 12-кой и позади работать комфортнее, нет заводок по низам, бубнежа под ухо. Серединка безусловно детальнее, разборчивей.
Из минусов- нет в композиции такого плотного удара бас бочки, как из 15-ки.
Всё ИМХО.

Добавлено через 7 минут
будут говорить
Даже мне кажется меньший калибр крикливее, что ли.
По основной теме- полностью поддерживаю Боки- замена с такой разницей в цене и ничтожной в качестве... или понты, или глупость.

Vladimeer
10.11.2016, 09:18
Так для некоторых ламповый приёмник "Латвия" дома оооочень громко орёт , оглохнуть можно!
( мы однажды, в 80_х годах, работая в кабаке, на колону установили ручку_крутилку с надписью громкость, так её весь вечер крутили в разные стороны , "кому погромче" ,"кому потише" и довольные , с чувством выполненного долга, продолжали веселиться !Два уточнения ! "Крутилка "ни к чему не была подключена! И... было это 1 Апреля! Прикол никто не понял , "обслуга" сползала под стол в подсобке, видя очередного "круяка крутящего крутилку" , еле сдерживая смех!
Так, что громкость у тех кому "за_за_"это скорее не протест ( и недовольство ), а способ покомандовать, по управлять , показать свою "умноту" ( в ситуации , когда от них , уже ничего не зависит !) Не парьтесь. Сказали "потише", пусть звучит что то медленное !:biggrin: Сказали погромче, включите побыстрее:aga:. Иногда эти понятия так перепутаны в головах гуляющей массы контингента!

Тонус
10.11.2016, 10:18
Из минусов- нет в композиции такого плотного удара бас бочки, как из 15-ки.

Проверьте фазу на стыке саба и двенашки.

hook07
10.11.2016, 10:54
я проверил) шд лучше 710 точно и графики тоже о том же!

Евгений11
10.11.2016, 11:37
Проверьте фазу
С самого начала вертел и туда, и обратно. Оставил, где эффективней бас идёт...

Тонус
10.11.2016, 11:51
С самого начала вертел и туда, и обратно. Оставил, где эффективней бас идёт...

Кроме 0 и 180 есть масса других вариантов.

Евгений11
10.11.2016, 11:57
Тонус,
Просветите, или ссылочку пожалуйста!

Тонус
10.11.2016, 20:17
Евгений11,
В том смысле что звуковые волны от топа и саба могут приходить в точку прослушивания с произвольным фазовым сдвигом. Иногда даже более 360 градусов.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/12150503m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/12150503.htm)

Евгений11
10.11.2016, 20:41
Тонус,
Выход? Чем рулить?

Тонус
10.11.2016, 20:45
Евгений11,
Если нет процессора - физически двигать саб вперёд.
Если интересно, могу пошагово расписать, как подручными средствами измерить на сколько двигать.

Евгений11
10.11.2016, 20:49
Тонус,
Конечно интересно! То есть системы саб-штанга- сателлит обречены без проца?

Тонус
10.11.2016, 21:06
То есть системы саб-штанга- сателлит обречены без проца?

Да. ))

Напишите, как делите саб/топ. Кроссовер/нахлёст?
На какой частоте срез саба сверху?
Есть ли подрез топов снизу, если есть, на какой частоте?

hook07
11.11.2016, 06:43
мне тоже надо знать!

Евгений11
11.11.2016, 06:49
Тонус,
Мэки подрезаны снизу 75- обрезным, встроенным. Саб- верх обрезан до 100 на Парке, низ- не подрезан. Минимализм и проза...

Тонус
11.11.2016, 09:31
ОК, погнали.
Сначала определим, на какой частоте будем совмещать фазы, для случая кроссовера это частота раздела, для случая перехлёста - центральная частота области совместной работы. Не забываем, что применительно к частотам "среднее" означает среднее геометрическое (а не среднее арифметическое). Средняя частота между 75 и 100 Гц будет около 86, округлим до 85.

Идея закючается в том, чтобы создать тестовый сигнал, воспроизвести его сначала только через топ (один любой), затем только через саб, записать оба звука неподвижным микрофоном и определить разницу во времени прихода звука от саба и от топа. Затем, двигая колонки, добиться синхронного прихода звука от этих двух источников (саб и топ). Установка микрофона достаточно свободная, там где вы бы стояли, слушая звук.

Понадобятся: любой шнуровой микрофон, звуковая карта, аудиоредактор (например Sound Forge), секвенсор (например Samplitude).

Продолжение следует.

Добавлено через 7 минут
Этап первый, создание тестового сигнала.
Наш тестовый сигнал это один период синуса 85 Гц посреди нескольких секунд тишины.
В аудиоредакторе создаём пустой файл, в него вставляем секунд 5 синуса с генератора (громкость произвольная, средняя), потом оставляем один период в середине, остальное Mute.

На рис.1 пример параметров генератора, на рис.2 - вид результата под увеличением. Полученный сигнал сохраняем в виде WAV.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/12141119m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/12141119.htm) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/12133951m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/12133951.htm)

Добавлено через 21 минуту
Этап второй, маршрутизация.
Тут небольшая хитрость, нужно сделать так, чтобы сигнал с микрофона попадал на вход звуковой карты, но не попадал в звуковую систему (в мастер). Можно отправить сигнал микрофона в префейдерный AUX микшерного пульта, не открывая фейдер канала, и соединить выход аукса со входом звуковой карты.
Либо, если карта с микрофонным входом, подключить микрофон напрямую в карту.

При воспроизведении сигнала через топ - саб и второй топ отключаем, при воспроизведении через саб - отключаем топы. Микрофон во время всей процедуры не двигаем.

Запускаем секвенсор, на первую дорожку импортируем наш тестовый сигнал.
Убеждаемся, что сигналы приходят и уходят как надо, звук с первой дорожки воспроизводится через колонки на средней громкости.

Евгений11
11.11.2016, 09:56
Тонус,
Спасибо, всё подробно и понятно. Меня терзает немного, что у меня трифоник (саб- посерёдке ) и если уйти в сторону от центра площадки (места замера ) буквально метра 3 (а танцующие находятся куда шире), то циферки замеров расстояния до источников меняются ой как... Возможно, если танцпол будет в 10-15 метрах от источника, то изменение положения слушателей не столь критично. Но вот в основном все толкутся рядышком с аппаратом, конечно по разному- всё от условий помещения зависит.
Я хотел спросить по вашему опыту: примерное расположение переднего края саба от линии топов?

Тонус
11.11.2016, 10:03
Этап третий, запись.
Выключаем саб, оставляем работать только один топ. На второй дорожке секвенсора включаем режим записи со входа звуковой карты (там где наш микрофон). Воспроизведение этой же дорожки отключаем (Mute), чтобы только что записанный сигнал не попадал обратно в колонку. Жмём запись, тестовый сигнал с первой дорожки воспроизведётся через топ, а звук с микрофона одновременно запишется на вторую дорожку. Запись стоп. Должно получиться примерно как на рис.3. Кстати, можно оценить, как сильно звук в зале отличается от исходного сигнала.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/12144178m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/12144178.htm)

Добавлено через 7 минут
Я хотел спросить по вашему опыту: примерное расположение переднего края саба от линии топов?

Вот это расстояние мы и пытаемся вымерить.
В любом случае идеально сфазировать получится только в одной точке (по центру). Но важно понять, нет ли крупных несовпадений фазы, крупнее чем изменение расстояния из-за перемещения слушателей. Сфазировать в целом, так сказать. Кстати, у вас саб уже получается естественным образом ближе к слушателям чем топы, вполне возможно что уже всё вовремя приходит.

Добавлено через 11 минут
Итак, прожолжаем запись, теперь отключаем запись на вторую дорожку, оставляем её замутированной, отключаем топ, включаем саб, включаем запись на третью дорожку. Записываем теперь сигнал через саб.
Результат на рис.4

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/12140084m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/12140084.htm)

Добавлено через 20 минут
Теперь звук тестового сигнала записан через топ - на дорожку 2, через саб - на дорожку 3. Под увеличением видно что саб отстаёт (в моём примере). По шкале времени можно прикинуть разницу (в данном случае около 4 мс - рис.5).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/12171830m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/12171830.htm)

Умножив 4 мс на 0.340 получим около 1.35 метра. На столько нужно сдвинуть саб вперёд. После этого полезно снова повторить запись через топ и через саб, убедившись что сигналы стали гораздо более одновременными. Всё.

Евгений11
11.11.2016, 10:56
Тонус,
Ещё раз Спасибо, думаю многим интересно!
Тут вот что подумалось: Ставим источники на одной линии с записывающим устройством, но расстояние между сабом и топом увеличиваем возможно максимально, относительно микрофона. Запускаем максимально короткий сигнал 86 гц, записываем и по разнице в начале сигналов, в МС вычисляем правильное расстояние исходя из расстояния при записи (тут рулетка или лазер в помощь- думаю не важно).
Как Вам?
Я так понимаю- 1мс- это 34см?

Тонус
11.11.2016, 23:57
Евгений11,
Не пойдёт, при одновременном воспроизведении через саб и топ (даже разнесённые), импульсы сольются в один суммарный, и понять где там вклад саба, а где вклад топа, невозможно.
Нужно получить именно отдельно импульс от саба и отдельно от топа.

Да, скорость звука примерно 34 см/мс.

Kestass
24.07.2017, 19:38
Тонус,
Конечно интересно! То есть системы саб-штанга- сателлит обречены без проца?

А как например вырулить все это (фазу)с процессором? еще понадобится измерительный микрофон? но не у всех процов есть спец. гнездо для его подклучения... как тогда быть? есть какая нибудь пошаговая инструкция или рекомендаций?

Stepan Mega
24.07.2017, 21:33
Kestass,
Если нет измерительного микрофона - то я делаю следующим образом - с помощью генератора звука задаю частоту на которой будут делить (делю в основном в пределах 80-100гц) можно даже скачать на смартфон генератор звука. Один канал саб-топ мютирую, на втором канале включаю топ в противофазу и включаю генератор звука, громкость средняя - сам иду слушать метра 2-3 от портала. Напарник крутит задержку на топе - я слушаю пока громкость не достигнет минимального уровня из-за совпадения противофазы - слушать нужно внимательно. Возвращаю нормальную фазировку на топе и дублирую настройки на другой канал. Готово

Kestass
24.07.2017, 22:20
Kestass,
Если нет измерительного микрофона - то я делаю следующим образом - с помощью генератора звука задаю частоту на которой будут делить (делю в основном в пределах 80-100гц) можно даже скачать на смартфон генератор звука. Один канал саб-топ мютирую, на втором канале включаю топ в противофазу и включаю генератор звука, громкость средняя - сам иду слушать метра 2-3 от портала. Напарник крутит задержку на топе - я слушаю пока громкость не достигнет минимального уровня из-за совпадения противофазы - слушать нужно внимательно. Возвращаю нормальную фазировку на топе и дублирую настройки на другой канал. Готово

То есть противофазу сначало поменять на настройках cамого процессора, потом после прослушки, вернуть обратно? ясно. А с сабами потом тоже аналогично, в точке раздела все проделать?

Stepan Mega
24.07.2017, 22:37
С сабами ничего делать не надо - задача - совпадение фазы в точке раздела - для этого устанавливаем задержку на топы.
Топ ставим в противофазу чтобы услышать минимальную громкость - можно фазу на топе и не оборачивать - но ловить максимальную громкость сложнее. Не забываем вернуть фазу топа в исходное положение...

Добавлено через 53 минуты
Быстрая настройка стандартного сетапа с помощью процессора без измерительного микрофона.
Ещё раз пошагово.
Стандартный сетап - пульт - процессор - пара усилителей - пара субов - пара топов (или актив)
Все манипуляции производим в процессоре.
Например точка раздела 100 Гц.
Мютируем один канал - например правый, чтобы не мешал настройке.
Режем топ левого канала снизу, саб левого канала сверху.
Топ ставим в противофазу.
Даём в пульт с ноута или смартфона с программного генератора звука синус сигнал частотой 100 Гц средней громкости одновременно в саб и топ левого канала.
Крутим задержку в настройках топа левого канала и находясь на расстоянии 2-3 метра перед порталом стараемся услышать минимальную громкость.
Если минимум найден - возвращаем фазу топа в исходное положение.
Дублируем все настройки в правый канал.

Тонус
25.07.2017, 00:22
Нахождение задержки "методом противофазы" - простой, но грубый способ. К тому же можно промахнуться на целое количество периодов.
Для точной и правильной фазировки нужны: любой проводной микрофон (необязательно измерительный), и двухканальный FFT анализатор (например программа Smaart, есть на торрентах).

Kestass
25.07.2017, 07:03
С сабами ничего делать не надо - задача - совпадение фазы в точке раздела - для этого устанавливаем задержку на топы.
Топ ставим в противофазу чтобы услышать минимальную громкость - можно фазу на топе и не оборачивать - но ловить максимальную громкость сложнее. Не забываем вернуть фазу топа в исходное положение...

Добавлено через 53 минуты
Быстрая настройка стандартного сетапа с помощью процессора без измерительного микрофона.
Ещё раз пошагово.
Стандартный сетап - пульт - процессор - пара усилителей - пара субов - пара топов (или актив)
Все манипуляции производим в процессоре.
Например точка раздела 100 Гц.
Мютируем один канал - например правый, чтобы не мешал настройке.
Режем топ левого канала снизу, саб левого канала сверху.
Топ ставим в противофазу.
Даём в пульт с ноута или смартфона с программного генератора звука синус сигнал частотой 100 Гц средней громкости одновременно в саб и топ левого канала.
Крутим задержку в настройках топа левого канала и находясь на расстоянии 2-3 метра перед порталом стараемся услышать минимальную громкость.
Если минимум найден - возвращаем фазу топа в исходное положение.
Дублируем все настройки в правый канал.

Все понел, cпасибо Вам.

Stepan Mega
25.07.2017, 08:12
Тонус,
Я с Вами согласен, что с микрофоном и програмным обеспечением будет лучше. И что в моем это грубая настройка - но это простой быстрый рабочий вариант настройки который хоть как-то сделает звук лучше - да и перепрыгнуть цикл - это нужно быть глухим.
п.с. Себе настраиваю смаартом с измерительным микрофоном.

Тонус
27.07.2017, 20:29
Stepan Mega,
Чем больше разных методов и способов мы знаем, тем лучше. Если нет под рукой Смаарта, можно и так. Но у метода "противофазы" два принципиальных недостатка:
- иногда неочевидно что акустически впереди, саб или топ. Соответственно непонятно, что задерживать.
- метод не охватывает случаи, когда для правильной фазировки кроме задержки нужно ещё перевернуть полярность одной из полос.

Stepan Mega
27.07.2017, 23:17
Согласен

Sasha May
28.07.2017, 00:14
Приятно читать, что кто то заморачивается, без изерительного оборудования!...
Молодцы! Так держать!
Уверен, результат Вас не разочарует!

igor47
28.07.2017, 05:47
Приятно читать, что кто то заморачивается, без изерительного оборудования!...
Молодцы! Так держать!
Уверен, результат Вас не разочарует!
Александр,не понял-это сарказм или похвала,смайлика нет?(К Вашему мнению я всегда прислушиваюсь).При общении с одним известным звукорежем в СНГ,советовался по настройке задержек без измерительного оборудования(рассказал про метод описанный выше с противофазами,сам иногда пробую),его практика-при работе с живяком,когда нет времени на отстройку с помощью измерительного оборудования-пускаем в порталы трек прописанной бочки с вырезанной глубоко серединой(напр.до 500 Гц и выше работы сч-вч),слушаем и крутим задержку.Ваше мнение господа?С его слов на ухо легко можно поймать,сам я ещё не пробовал,сэмплы уже заготовил.Что думаете по данному поводу,может кто пробовал?Вопрос адресован также к ТОНУСУ.

hook07
28.07.2017, 06:43
блин много уже не по теме...я залезу по 10ткам а тут задержки)

Kestass
28.07.2017, 07:52
блин много уже не по теме...я залезу по 10ткам а тут задержки)

Давай по 10ткам, кто слушал JBL PRX710, как они в сравнений с RCF 710/HD10?

hook07
28.07.2017, 08:09
не знаю как по жбл но шд ровнее чем арт (чище...) но громкость вроде как тише.

Тонус
28.07.2017, 08:44
когда нет времени на отстройку с помощью измерительного оборудования-пускаем в порталы трек прописанной бочки с вырезанной глубоко серединой(напр.до 500 Гц и выше работы сч-вч),слушаем и крутим задержку.

Суть методики неясна. Пускаем трек, что дальше? Что пытаемся услышать?
Если предлагается на слух искать максимум сложения топов с сабами, то это неэффективно. Интерференционный максимум широкий и невысокий, интерференционный минимум узкий и глубокий. Поэтому и ищут на слух противофазу.

По поводу скорости - угадывание на слух может занять больше времени и всегда оставляет сомнения в правильности настройки. Смаартом получаете точный результат за минуту.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/9506723m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/9506723.htm)

igor47
28.07.2017, 10:19
блин много уже не по теме...я залезу по 10ткам а тут задержки)
Хорошо,что не женские:vah::pivo:
Предлагаю модераторам вопросы касающихся сращивание порталов линиями задержки перенести в соответствующий топик(напр.про сабы и сателиты),гдето об этом говорилось.

jermol55
30.11.2017, 13:13
Тема заглохла,а вопросы остались.Кто знает, RCF 710MK4 сделаны только в Китае ,а HD10A-Италия? Или бывают другие варианты?

jermol55
02.12.2017, 15:49
Напутал.HD10 mk4- только Китай,710 mk4-Италия!Причём в HD только 10-ки делают в Китае.Интересно,как на звуке отразится?

Mmcd
17.12.2017, 17:20
парни,нужен ваш совет, надо какието 10"-8" колоночки, посмотрел в сторону RCF, какое ваше мнение по качеству звука ART 710-A MK4 & ART 310-A MK4 & HD 10-A MK4 , как бы непонятно кто есть кто из них по рейтингу. Надо на фронтфилл в одном не особо большом заведении, надо, только 8-10", чтоб доливали на первые ряды к основным порталам..

LSS
17.12.2017, 21:25
Mmcd,
А в качестве основных порталов что?

Mmcd
17.12.2017, 21:37
, не ЛМ , там рапределенка по залу Топами сабами всеравно какие(или будут еще) меня интересует 10", по Рцф уже определился, это RCF HD 10 MK4, меня уже интересует сравнение в качестве звука между : JBL PRX710, Yamaha DXR10, RCF HD10 MK4

LSS
19.12.2017, 13:09
там рапределенка по залу Топами сабами всеравно какие(или будут еще)
Да не все равно какие, если у них будет разный тональный баланс.

Mmcd
19.12.2017, 15:21
та будут разные, с разным тональным балансом как вы говорите, лично меня это не смущает, smaart ..По АС 10" определился уже, на форуме здешнем видимо о таких вещах никто не вкурсе, но почитав забугорных форумов, предпочтение почти однозначное Ямахе dxr10, видимо как и более ранняя серия dsr сделанная в сотрудничестве с Нехо - дает свой результат.. rcf 310,710,hd10 - курят, разве что из rcf4pro можно сравнивать..

hook07
19.12.2017, 17:22
не думаю что HD хуже DXR

Mmcd
19.12.2017, 18:10
)) не в обиду, всеравно что вы думаете, вот еслиб Тонус или соундрентал что-то сказали (вовремя) вот это было бы не всеравно, но мало кто такой дюйм отслушивал, а зря, я вот только после всех курений начал иначе смотреть на 10" 8" дюйм....выбиралось из ниже следующих моделей, по принципу цена-качество, долго нехотелось, но выиграла ямаха, понятно что здесь есть дорогое модели, есть и дешевле, но не в коня корм, или дорогие сильно или хуже звучат,,,еще раз повторяю, работа этих АС без сабов - нерассматривается, хотя были отзывы что в малых заведениях ямахи и без сабов прокатывали,,но это такое дело...я не сторонник ямах был вообще, но....вот любуйтесь люди сколько есть 10", многие из которых многим как и мне были не знакомы даже.

FBT XPRO10A
JBL PRX710
QSC K10
Yamaha DXR10
Turbosound iQ10
FBT Ventis 110a
FBT Promaxx 110a
RCF 4Pro 1031a
RCF Art 710a mkII
RCF HD10a mkIV
Tannoy VXP 8 и VXP 8.2
RCF TT52-a
Подержанные Meyer UPM-2P
Presonus 328AI (Fulcrum FA28
EV ETX-10P
JBL EON610
Alto TS210a

Миф
19.12.2017, 21:13
Неплохие отзывы были ещё о RCF ART 310. Они были, наверное, наиболее популярны из 10" у музыкальной братии.))))

Mmcd
19.12.2017, 21:22
Неплохие отзывы были ещё о РЦФ АРТ 310
310 из 10"РЦФ - самые худшие, ТТ - те да, те будут покруче но и цена будет немалая

Добавлено через 2 минуты
забыл написать их в список, так как сразу было - нет, в сравнении с хд10 и 710,

LSS
19.12.2017, 22:07
Странно видеть в одном списке Мейера, Танной и Альто с PRX.

Миф
20.12.2017, 00:10
310 из 10"РЦФ - самые худшие
Что никак не мешает их продажам))))
Благо сейчас есть богатый выбор колонок, как бредовых, так и не очень, для любых задач... лишь бы бюджет позволял.....