PDA

Просмотр полной версии : Помогите выбрать вокальный микрофон...


Дракон
02.02.2015, 15:04
Всем привет! Вопрос к вокалистам: хочу поменять микрофон. Пою лет 11 в начале карьеры купил "шур пг58" Пропел в него лет 5, решил сменить на всем известный см58, но он мне по звуку не подошел, он кончно же прозрачнее и чище "пг" но мне в нем низов не хватает. Пробовал "бету" радио версию. "Бета" мне показалась более мясистой чем "см", вот думаю купить "бету" но говорят сейчас мексиканца не найти. Может кто подскажет какие еще хорошие микрофоны есть имменно с плотным низом. За ранее спасибо!

ХОРУС
02.02.2015, 15:30
решил сменить на всем известный см58, но он мне по звуку не подошел, он кончно же прозрачнее и чище "пг" но мне в нем низов не хватает
Странно, но чего-чего, а низа на СМ58 с головой хватает.
Пробовал "бету" радио версию.
Под час радик и шнуровой имеют довольно различное звучание.

Владимир Матвийчук
02.02.2015, 15:44
мне в нем низов не хватает
Запись выложите.

Дракон
02.02.2015, 16:11
Вот как раз пробовал записоваться на см58 низ есть, а в живой работе нехватает. Вроде акустика не плохая и саб есть...

trident
02.02.2015, 16:24
Дракон, уши чините. Точнее музыкальный вкус.

Откуда Вы знаете, хватает ли Вам при живом звуке низа в вокале, если Вы не можете услышать то, как реально звучит Ваш голос из АС? Человек наполовину слышит свой голос через кости черепа, поэтому звучащий из АС голос Вам кажется выше чем Вы слышите себ сами когда говорите. Именно на непонимании данного факта и основано вечное безграмотное накручивание лабухами себе нижней середины в вокал. Они называют это "глубиной и мягкостью", получая абсолютно неадекватную передачу вокала. Вообще самонастройка вокала - это самая классическая ошибка, кот орую может сделать музыкант. Попросите профессионала один раз Вам вокал отстроить и всё время на этих настройках работайте.

Если в записи всё нормально при тех же настройках, то всё ок.

ZR Studio
02.02.2015, 16:44
У моего товарища и напарника тоже всегда "не хватает" низких.:aga:
Все время просит добавить.
При чем, для любого микрофона, в который он поёт.
Я уже перестал с ним спорить и просто добавляют столько, сколько ему нужно.
А во время его выступления просто убирают лишнее и как ни странно,
ни каких притензий потом от него нет.:biggrin:

Владимир Матвийчук
02.02.2015, 16:47
Вот как раз пробовал записоваться на см58 низ есть, а в живой работе нехватает. Вроде акустика не плохая и саб есть...
Это слова, а где аудио?

Дракон
02.02.2015, 17:00
Дракон, уши чините. Точнее музыкальный вкус.
С ушами и вкусом у меня все хорошо. Дело не в том, что из АС мало низу вылетает, а петь мне СМ тежелее, звук по ощущениям в ПГ более упругий хоть и бубнящий немного, а в СМ поешь и как будто в даль летит, нехватает мне некого упора именно в низах. Хотя из колонок мой баритон вполне адекватно звучит.
Как-то так...

Добавлено через 18 минут
Запись выложу чуть позже, сейчас с телефона сижу...

moris
02.02.2015, 17:33
Попробуйте Sennheiser MD 431-II.

Музыкант63
02.02.2015, 18:01
Странно, но чего-чего, а низа на СМ58 с головой хватает.


Ну, это смотря с чем сравнивать, в Бэте 87а при одинаковых настройках его существенно больше.

Добавлено через 11 минут
С ушами и вкусом у меня все хорошо. Дело не в том, что из АС мало низу вылетает, а петь мне СМ тежелее, звук по ощущениям в ПГ более упругий хоть и бубнящий немного, а в СМ поешь и как будто в даль летит, нехватает мне некого упора именно в низах. Хотя из колонок мой баритон вполне адекватно звучит.
Как-то так...

Добавлено через 18 минут
Запись выложу чуть позже, сейчас с телефона сижу...

Есть у меня знакомый коллега, которому раньше тоже больше нравилось в ПГ-шку петь, он тенор. Не знаю, может это сила привычки, мне ПГ категорически не понравился после СМ58. В общем я его всё-таки переубедил и он поёт теперь в СМ58. А на счёт низа на микрофоне, то его не должно быть много, как и верха, впрочем. Включите любой плюс со сходным голосом по тембру и попробуйте точно так же настроить микрофон, ну, чтобы в миксе Ваш голос был похож по тембру на звучание в плюсе - увидите сколько там НЧ. С ПГ этот фокус не получится, это вообще речевой микрофон.

rozarioagro
03.02.2015, 05:11
Попробуйте beyerdynamic из линейки Touring Gear, я пою в TG V71d, с низом все в порядке

Владимир Марченко
03.02.2015, 15:26
Дело не в том, что из АС мало низу вылетает, а петь мне СМ тежелее, звук по ощущениям в ПГ более упругий хоть и бубнящий немного, а в СМ поешь и как будто в даль летит, нехватает мне некого упора именно в низах.
И всё же trident прав. Вы ПРИВЫКЛИ к бубнежу PG, как некоторые привыкают к бубнежу акустики Альто. Тем более, что вообще с вокала обычно низ срезают, чтобы избежать частотного конфликта, например с клавишной подложкой или высокими нотами бас гитары. Я тоже этим болел, но вовремя начал лечение. Не говорю, что надо срезать весь низ, но столько, чтобы нижние ноты оставались читаемыми. Опять же, не забывайте об эффекте ближней зоны, учитесь использовать особенности работы микрофона. К сожалению, этого вокалистам не объясняют, а потом и возникают такие вопросы. Как то в кафе пел один молодой и действительно интересный парень, и всё бы ничего, но у него была дурная привычка, держать радиомикрофон за батарейный отсек, уперев его в нижнюю губу. Звук был тот ещё... Поправил его, всё сразу зазвучало, он сам удивился.

alexandro66
04.02.2015, 10:20
бета еще выпускается в мексике

AlexMad
04.02.2015, 10:29
Попробуйте beyerdynamic из линейки Touring Gear, я пою в TG V71d, с низом все в порядке

поддержу. если есть финансы, то и TG88 можно попробовать - один из "классических" миков :)
с ним кстати АЧХ в комплекте поставляется - сможете наглядно оценить)

Музыкант63
05.02.2015, 10:52
Не говорю, что надо срезать весь низ, но столько, чтобы нижние ноты оставались читаемыми. Опять же, не забывайте об эффекте ближней зоны, учитесь использовать особенности работы микрофона.

По низу тут ещё сильно зависит от микрофона. Пел постоянно в СМ58, в принципе было сбалансировано по всему диапазону, купив Бэту87а понял, что низа в ней гораздо больше, его можно прикрутить, все ноты внизу лучше слышно и, что немаловажно, фидбек (по низким частотам) наступает позже, от чего постоянно страдал в своей кафешке. СМ58 заводился раньше, даже при меньшем низе в голосе, на слух. А пробовал Электровойс 767, так там низа совсем мало, просто пропадают низкие ноты. Не спасает даже "облизывание" микрофона, как в случае с СМ58, где, чем ближе к микрофону - тем больше низа. Зато Лепс поётся в 767 отлично, даже моим мягким голосом, ну и, когда связки никакие(после перенагрузок), тоже легче петь, читаемость хорошая. А в радиомикрофоне Лайн6 вх35, к примеру, ещё больше низа, чем в Бэте87а, вот там есть, если я правильно понял, та опора, о которой говорит Дракон. И что интересно, добавление низа на Бэте, всё равно не даёт такой подпорки звучания. Но, Лайн6 грязнее звучит, чем Бэта87а, не так читаемо, поэтому работаю в Бэту. Микрофоны очень разные по звучанию, сложно угадать (без прослушивания), какой подойдёт к твоему голосу и, что тоже важно, как прозвучит на твоей аппаратуре.

Олег 65
05.02.2015, 11:34
А в радиомикрофоне Лайн6 вх35, к примеру, ещё больше низа, чем в Бэте87а, вот там есть, если я правильно понял, та опора, о которой говорит Дракон.

С радио микрофоном ULXP Beta 87, вообще невозможно работать, с низом в 0 :aga: это же радио, низа больше, чем у шнура...висяка именно
Вообще, как не крути частоты мика на входе пульта, хотя крутить особо-то и нечего собственный акцент микрофона остаётся, по этому частотному ударению и нужно выбирать мик - что вам нужно, чтобы было подчёркнуто

Diezs
05.02.2015, 13:37
" Зато Лепс поётся в 767 отлично, " Уже не поет в 767...

Vladimeer
05.02.2015, 17:48
Дракон, уши чините. Точнее музыкальный вкус.

Откуда Вы знаете, хватает ли Вам при живом звуке низа в вокале, если Вы не можете услышать то, как реально звучит Ваш голос из АС?
Смею добавить ...... вы не поверите .... если возьмёте реальную "несведёнку" и послушаете голос ( не свой ... а те голоса , профессионалов, вокалистов , групп) будете крайне удивлены , не услышав тех самых низов в Вашем понимании . Так скорее отстраивают микрофоны в нашем русском понимании "сведения и исполнения". Реально спектр голоса определяется форматом произведения , местом этого голоса в партитуре и конечно в тембрально спектральном окружении всего произведения.. Не забываем что к ГОЛОСУ в контексте произведения нужно относится как полноценному инструменту в партитуре ... Тогда о каких низах вообще может идти речь , ели эта часть спектрального диаппазона отдана бас гитаре и барабану ( да часто и клавиши попадают туда ) Не зря ведь в микс пультах применяют обрезные фильтры 60-80 Гц. Как только эти частоты у разных инструментов ( в том числе и голосе ) начинают перекликаться , происходит мешанина , грязь и снижение разборчивости !
И ещё , в догонку, очень часто за недостаток так называемых низов , принимают избыток верхней середины и верхов, которые прибрать всегда можно (....хотя наверное и не всегда , если это обусловлено артефактами несбалансированной , низкобюджетной акустики , у которой именно верхний диапазон является крикливым , а в нижней середине , наблюдается существенный провал .... ) Вот такое моё мнение ....

Музыкант63
05.02.2015, 18:16
" Зато Лепс поётся в 767 отлично, " Уже не поет в 767...

Я не за Лепса писал, а за себя со своим мягким голосом. 767-ой нехило красит голос по верхней середине, голос звучит пожёстче.

дочкинпапа
05.02.2015, 21:39
Реально спектр голоса определяется форматом произведения , местом этого голоса в партитуре и конечно в тембрально спектральном окружении всего произведения.. Не забываем что к ГОЛОСУ в контексте произведения нужно относится как полноценному инструменту в партитуре ...


Если исполняется вокальное произведение, то солист-вокалист(голос)-не просто инструмент в партитуре оркестра, а главное действующее лицо на сцене... И задача дирижёра, музыкантов, оранжировщика , звукорежиссёра и пр.( в том числе и исполнителя) сделать так, чтобы зритель услышал каждое слово певца и не замечал клавиши, бас, ударные...- они не главные. Послушайте хорошие записи Магомаева-ведь там звучит не обрезанный на пульте прекрасный низкий баритон великого певца, слышно каждое слово, хотя он пел и с большими оркестрами и с малыми составами

trident
05.02.2015, 22:50
дочкинпапа, а может сынкинапа? Я шучу в том смысле, что слишком уж архаично мыслите. Как то пора уже шире образовываться в плане значимости голоса в музыкальном произведении. Со времен Магомаева изменилось многое, в том числе появилось много жанров, в которых разборчивость текста вообще не важна. Тот же скрим к примеру. Есть жанры в которых вокал просто один из инструментов, а есть и такие, где он просто один из шумов. Так что все завитит от требований. По месту, сударь, по месту надо определяться.

Vladimeer
06.02.2015, 08:58
Послушайте хорошие записи Магомаева-ведь там звучит не обрезанный на пульте прекрасный низкий баритон великого певца, слышно каждое слово, хотя он пел и с большими оркестрами и с малыми составами
С этим спорить не стану ... хотя отчасти.... это как раз и называется русским саундом... Голосу максимальное пространство а всё остальное ....... сделать так, чтобы зритель услышал каждое слово певца и не замечал клавиши, бас, ударные...- они не главные.
Может быть ... но при этом инструменты ни как не мешают Френк Сенатра... и инструменты там далеко не второстепенные.!!!:eek:
Хотя я всё же думал микрофон подбирается больше для современного эстрадного пения , а не исполнения солистом песен в стиле Магомаева , Кобзона.Хворостовского ( хотя они я думаю будут звучать в любой микрофон) а "ансамбль" используется как второстепенный аккомпанемент

Калина
06.02.2015, 22:43
Если исполняется вокальное произведение, то солист-вокалист(голос)-не просто инструмент в партитуре оркестра, а главное действующее лицо на сцене... И задача дирижёра, музыкантов, оранжировщика , звукорежиссёра и пр.( в том числе и исполнителя) сделать так, чтобы зритель услышал каждое слово певца и не замечал клавиши, бас, ударные...- они не главные. Послушайте хорошие записи Магомаева-ведь там звучит не обрезанный на пульте прекрасный низкий баритон великого певца, слышно каждое слово, хотя он пел и с большими оркестрами и с малыми составами

пойте акапелльно, под метроном.....а если серьёзно, я не стал бы брать за эталон записи Магомаева, есть масса более качественных образцов СБАЛАНСИРОВАННОЙ записи вокала....ну, нафига симфонический оркестр, если большинство инструментов просто не прослушиваются? хорош образец, нечего сказать...

Владимир Матвийчук
07.02.2015, 05:07
Так запись и не выложили. Конечно, проще порассуждать в общем, чем выложить конкретный вокал с конкретным микрофоном.

Владимир Марченко
07.02.2015, 20:05
Послушайте хорошие записи Магомаева-ведь там звучит не обрезанный на пульте прекрасный низкий баритон великого певца, слышно каждое слово, хотя он пел и с большими оркестрами и с малыми составами
И записывалось это, довольно часто, парой микрофонов. То есть ВЕСЬ состав сразу. И опять же - технологии и требования давно уже другие.

дочкинпапа
07.02.2015, 22:13
Вопрос к вокалистам: хочу поменять микрофон. Пою лет 11 в начале карьеры купил "шур пг58"
Добрый вечер Всем форумчанам!
Дракон, я пою профессионально более 40 лет, и самые добрые и приятные воспоминания у меня о микрофоне Байер М58-и низ шикарный, и середина, и верх очень добротный. У меня - баритон полного диапазона, поэтому-что такое низ в голосе слышал не от Абрамовича..Байер М58 всем хорош,но для нормально поющего вокалиста; если поешь грязновато, то лучше см58-хоть немного прикроет.


архаично мыслите. Как то пора уже шире образовываться в плане значимости голоса в музыкальном произведении
Уважаемый trident!
В плане значимости голоса в музыкальном произведении я начал образовываться так давно, что многие столько не живут. Тоже шучу!
На Ваше предложение просветиться мне в отношении экстрим-вокала (гроулинг, скрим, харш) сообщаю, что отношу этот ручеёк вокального течения, скорее, к развитию этномузыки (различные разновидности горлового пения с расщепленным звучанием), что, вряд-ли, популярно в местах творчества подавляющего большинства форумчан. (Кстати, крупных прокатчиков здесь тоже, что-то, не заметил-старый, наверное..)
Меня же ,как исполнителя с большим голосом, волнует сложившееся тенденция среди звукачей-урезать и НЧ-фильтром и эквалайзером низкие частоты мужских низких голосов, хотя, низ многих настоящих голосов( басов, например) начинается
с 80Гц, где уж тут говорить о тембральном окрасе и пр...
Vladimee упоминал Френка Синатру, так, вот его "Over and Over" имеет диапазон в 2 октавы и начинается с нижнего "соль", ну и что, ему тоже обрезали низкие частоты? Не думаю - там, по-прежнему, боятся потерять работу, даже, будучи членом мощного профсоюза.

ну, нафига симфонический оркестр, если большинство инструментов просто не прослушиваются?
Послушайте,пожалуйста, не Магомаева, а Хворостовского в композициях Крутого-там играет далеко не кавер-группа..

И записывалось это, довольно часто, парой микрофонов. То есть ВЕСЬ состав сразу.
Это в Тульской филармонии на оркестр народных инструментов вешают 2 микрофона, и то, не всегда, а я пел с Силантьевым и микрофонов, даже, в прежнее время было достаточно на все подгруппы инструментов.

Владимир Марченко
07.02.2015, 22:54
упоминал Френка Синатру, так, вот его "Over and Over" имеет диапазон в 2 октавы и начинается с нижнего "соль", ну и что, ему тоже обрезали низкие частоты? Не думаю - там, по-прежнему, боятся потерять работу, даже, будучи членом мощного профсоюза.
Надо понимать разницу между вокальным диапазоном и частотным, это большая разница. Сразу видно технически неграмотного музыканта. Это в Тульской филармонии на оркестр народных инструментов вешают 2 микрофона, и то, не всегда, а я пел с Силантьевым и микрофонов, даже, в прежнее время было достаточно на все подгруппы инструментов.
Скажите это Мейерзону.

Vladimeer
07.02.2015, 23:03
приятные воспоминания у меня о микрофоне Байер М58
Может быть ....не пел в такой , не спорю... а почему про него написано что....."M 58 был специально разработан для нужд телевизионных репортажей "....."распределение веса в микрофоне M58, обеспечивает журналистам более длинные интервью без усталости ..." ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Так всё же этот мик вокальный или же репортёрский...для телевизионщиков?

Добавлено через 13 минут
Типы мужских голосов Звуковысотный диапазон Типы женских голосов Звуковысотный диапазон в нотных обозначениях в гц в нотных обозначениях в гц Бас Mi — faI 82—349 Контральто mi - fаII 165—698 Баритон Lа - solI 110 - 392 Меццо-сопрано 1а - 1аII 220—880 Тенор do - doII 131—523 Сопрано doI - doIII 262-1046 Колоратурное сопрано doI - faIII 330—13.....
Певческие голоса по свойственной им высоте делятся на различные виды. Мужские — на три основные группы (тенор, баритон и бас), а женские — на четыре (контральто, меццо-сопрано, сопрано, колоратурное сопрано).
( частоты голосов не я выдумал...прочитал здесь...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Но там написано что в баритоне нет 80 Гц!:eek:)

дочкинпапа
08.02.2015, 12:02
Надо понимать разницу между вокальным диапазоном и частотным, это большая разница. Сразу видно технически неграмотного музыканта.

Если бы Вы прочитали всё моё эссе, то было понятно, что речь идет не вокальном диапазоне песни, а о том, что Синатра начинает его с твердого нижнего соль, которое в частотном выражении соответствует, примерно, 98Гц, что подтверждает и Vladimeer в своем исследовании... А вешать понтовые ярлыки только потому, что кто-то посмел возразить модератору - так я хорошо знал покойного Трахтенберга-у него это лучше получалось.


там написано что в баритоне нет 80 Гц!
Нормальные баритоны начинают с нижнего соль(около 98Гц) и к этому добавляют ещё больше 2-х октав вверх, чтобы уверенно звучали крайние ноты, а я в сообщении говорил о центральных басах, которые поют и нижнее до(65Гц), а в хорах и вокальных ансамблях бывают, правда редко, басы-профундо, которые берут ещё ниже, до ля(55Гц) и, реже, соль(около 45Гц). А те данные, что Вы привели говорят об усредненных частотных значениях.
P.S. Кстати, туляк Владимир Марченко может поспрашивать у ветеранов филармонии о басах-профундо, Мелиоранском, например.

Vladimeer
08.02.2015, 12:44
Нормальные баритоны начинают с нижнего соль(около 98Гц)
Это не совсем тот низ ... это скорее ближе мид басу ...потому и имеется в мик преампах обрезной фильтр 60-80Гц ,что бы не лезло туда "чего не попадя".
а я в сообщении говорил о центральных басах, которые поют и нижнее до(65Гц)
Насколько я помню Вы говорили , что у Вас баритон.... (:biggrin: не встречал лабухов -басов , не понимаю что они могут делать на свадьбе или в кабаке.....:biggrin: Здесь всё больше лабухи тусуются !:pivo:. Хотя может быть , всё может быть!)

Добавлено через 2 минуты
У меня - баритон полного диапазона, поэтому-что такое низ в голосе слышал не от Абрамовича
( Абрамовичь поёт ? Мне кажется он всё больше заказывает пение!)

дочкинпапа
08.02.2015, 12:54
Уважаемые Дракон и Vladimeer!
Приношу глубокие извинения за досадную опечатку в марке микрофона-не БайерМ58, а Байер М88!
Простите папку: сафсим старий стал, халат-дырявий, лошадь-сафсим нету

trident
08.02.2015, 14:00
Эк, ушли в теорию. :biggrin: Я же говорю, по месту надо определяться. Кому до 80 гц обрезать, кому до 120. А случаются ситуации, когда вообще до 260 обрезать приходится. Не от хорошей жизни, но бывает.

Добавлено через 1 минуту
дочкинпапа, модератор отнюдь не авторитет в последней инстанции. Функции модератора заключаются исключительно в контроле соблюдения Правил форума, ничего более.

bzrd
08.02.2015, 14:29
OM-5 попробуйте, хорошо низ подает.

Vladimeer
08.02.2015, 14:29
Простите папку
Да фигня!:biggrin: Проехали папа ! ...( Хотя "время рождения" опять "зашифрована.".. Может сыном называть ?:eek::aga:)

Владимир Марченко
08.02.2015, 16:53
Если бы Вы прочитали всё моё эссе, то было понятно, что речь идет не вокальном диапазоне песни, а о том, что Синатра начинает его с твердого нижнего соль, которое в частотном выражении соответствует, примерно, 98Гц, что подтверждает и Vladimeer в своем исследовании...
А про обертона забыли? У нас один молодой товарищ долго не мог понять, почему певец ХХХ баритон, у него же тембр ниже, чем у YYY. Не ниже, а больше нижнего регистра...

Музыкант63
08.02.2015, 17:29
Эк, ушли в теорию. :biggrin: Я же говорю, по месту надо определяться. Кому до 80 гц обрезать, кому до 120. А случаются ситуации, когда вообще до 260 обрезать приходится. Не от хорошей жизни, но бывает.


Странно, но, вчера специально в который раз попробовал обрезать низ на микрофонной линейке в Саундкрафте, думаю, дай сделаю, как положено - хуже звучит, чем без обрезки. А с ЗЭДом в кафешке, где раньше работал, вообще беда была - фидбек по низу с обрезкой почему-то наступал гораздо раньше, чем без. Голос у меня больше тенор, чем баритон, но, это не имеет значения, я так понимаю.

Олег 65
08.02.2015, 17:56
Странно, но, вчера специально в который раз попробовал обрезать низ на микрофонной линейке в Саундкрафте, думаю, дай сделаю, как положено - хуже звучит, чем без обрезки.

Даже на A&H WZ 16 2 DX, обрезка режет тембрально, - давления не то уже... лучше низа прибрать, нижней серёдки...
пользовался обрезом :biggrin: только для усмирения ведущих!

На Midas можно и нажать кнопочку, не сильно чувствуется потеря давления! не шибко кастрирует :smile:

Дракон
09.02.2015, 10:39
Всем привет! Вот только добрался до форума. Владимир Матвийчук просил запись, извиняюсь но раньше не получалось. Послушайте запись именно на см58, писал года 4 назад. Строго не судите... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У кого похожий тембр, посоветуете кто в какие микрофоны поет.

Vladimeer
09.02.2015, 11:19
Странно, но, вчера специально в который раз попробовал обрезать низ на микрофонной линейке в Саундкрафте, думаю, дай сделаю, как положено - хуже звучит, чем без обрезки.
Это НАШЕ впечатление , так как свой голос мы слышим абсолютно по другому, чем его слышат другие. Понятно , что хочется петь , так что бы себе было "вкусно "... но не всегда это совпадает . тот кто слушает со стороны , вполне возможно и не услышит разницы при разных настройках EQ и фильтров .....

Владимир Матвийчук
09.02.2015, 11:28
Дракон,
я просил запись вокала, а не обработанный микс.
Тем не менее; в миксе слышно, что низ в вокале маскирует низ фонограммы. Его больше, чем надо. Нет кача, нет песни. Есть "мой любимый Я" :)

Добавлено через 1 минуту
Понятно , что хочется петь , так что бы себе было "вкусно "...
сабмикс в мониторы с желаемыми настройками эквалайзера поможет.

Олег 65
09.02.2015, 11:31
Это НАШЕ впечатление , так как свой голос мы слышим абсолютно по другому, чем его слышат другие. Понятно , что хочется петь , так что бы себе было "вкусно "... но не всегда это совпадает . тот кто слушает со стороны , вполне возможно и не услышит разницы при разных настройках EQ и фильтров .....

а если никто не заметит фильтр, - нафиг он нужен :biggrin: мы-то замечаем, и чувствуем ослабление: динамики, давления, теплоты, - а это уже сказывается на результате :smile:
другое дело, когда уже заводятся мики, особенно радио, как спасение, эт да :ok:

Дракон
09.02.2015, 11:45
к сожалению чисто голоса нет, и писать пока возможности нет...

Олег 65
09.02.2015, 11:56
к сожалению чисто голоса нет, и писать пока возможности нет...

Да всё хорошо :aga: микрофон не для того, чтобы прятаться за него :smile: конечно фанера должна быть не менее богата... панорама, вообще качество минуса... а так, минус один на один с голосом, минусок жидковат, и голос перекрывает его чуток
Вот если И каждый инструмент минуса заведён в отдельный вход, для живаго концертного это всё конечно.
Но Вам ведь для живья мик нужен, не для записи?
А микрофоны надо пробовать, важно чтобы комфортно пелось, отдача была! Тот же Beta 87 уже лучше читаем внизу... да чё там KMS 105 сразу, чтобы не мучиться :rolleyes:

Vladimeer
09.02.2015, 12:38
да чё там KMS 105 сразу, чтобы не мучиться
:ok:

Дракон
09.02.2015, 12:51
Но Вам ведь для живья мик нужен, не для записи?
А микрофоны надо пробовать, важно чтобы комфортно пелось, отдача была! :rolleyes:

Вот об этом и тема, полностью с вами согласен! Мне нужен мик для живого исполнения, просто хотелось узнать мнения форумчан о разных микрофонах, кто в какие работает живьем, а не пишется...

trident
09.02.2015, 13:11
Дракон, ну и зачем там больше низов, вместо бас-гитары, которой маловато? Отлично голос в миксе лежит. А вот в аранжировке басы зарезаны. Бас-бочки нет совсем, бас-гитару приходится искать, в клавишах тоже баса нет.

Олег 65
09.02.2015, 13:30
Вот об этом и тема, полностью с вами согласен! Мне нужен мик для живого исполнения, просто хотелось узнать мнения форумчан о разных микрофонах, кто в какие работает живьем, а не пишется...

Берёте советскую сетку, как в "Бриллиантовой руке" у Никулина...полную с горкой набираете миков: от SENNHEISER MD431, AKG дешёвыми старыми не брезгуем, типа D3700 ( певец один предпочёл его SM58-у ) Behringer 1800S = 350 руб. певице лучше подходит, чем Beta 58a...Audix-ы, Audio-Technica AE5400/LE...в начале пути перечисления, а уже устал, фух :rolleyes: полно тем про это :aga: про TELEFUNKEN M80 и ........
тоже вариант:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А можно просто, купить аппарат топовый :rolleyes: и SM58 будет хорош :biggrin:

Vladimeer
09.02.2015, 14:26
ну и зачем там больше низов, вместо бас-гитары, которой маловато? Отлично голос в миксе лежит. А вот в аранжировке басы зарезаны. Бас-бочки нет совсем, бас-гитару приходится искать, в клавишах тоже баса нет.
......а голос не должен заполнять эти пробелы......

Добавлено через 1 минуту
А можно просто, купить аппарат топовый и SM58 будет хорош
.... может быть ещё прислушаться и проанализировать живые концерты других...

trident
09.02.2015, 15:39
Vladimeer, я имею ввиду что частотно вполне правильно звучит вокал. А вот микс и фонограмма частотно неправильно сбалансированы и сам вокал задран по громкости.

Музыкант63
09.02.2015, 15:58
Дракон, ну и зачем там больше низов, вместо бас-гитары, которой маловато? Отлично голос в миксе лежит. А вот в аранжировке басы зарезаны. Бас-бочки нет совсем, бас-гитару приходится искать, в клавишах тоже баса нет.

Я так подозреваю, что минус не в оригинальной тональности, а "опущен", ещё и не на пол-тона. Обычно тогда так и звучат бас-гитара и ударные, очень размазано, а может просто минус плохой. Но, голос, на мой слух, вполне нормально в миксе, низов хватает с головой, по уровню - тут на любителя, да и голос хороший, для баритона верхнее ля-бемоль - супер!!!

Vladimeer
09.02.2015, 18:21
я имею ввиду что частотно вполне правильно звучит вокал. А вот микс и фонограмма частотно неправильно сбалансированы и сам вокал задран по громкости.
Да понятно... работал ... и спорил до хрипоты ... В студии проще.. вокалист воспринимает звук по другому через наушники, в которые часто сводится несколько другой микс чем тот который будет в конце и нет таких высказываний .... мне легче петь , комфортней ,.... задача правильно петь... слушать и сводить должен не исполнитель( хотя у нас это как раз наоборот !:aga:)

Willy
09.02.2015, 22:02
Вот об этом и тема, полностью с вами согласен! Мне нужен мик для живого исполнения, просто хотелось узнать мнения форумчан о разных микрофонах, кто в какие работает живьем, а не пишется...

Знаете я не совсем уверен что смогу грамотно донести свою мысль...Если честно то я не совсем понимаю как можно выбирать Мик по записи или Еська напел...:biggrin: При выборе Мика для себя я просто,в течении месяца,полтора брал с Нашего Муз-Магазина разные Мики на Халтуры,вымотал всем нервы :biggrin: но зато выбрал себе то что хотел...В боевых условиях некоторые Мики которые на записях вроде звучат, просто заводились или запирались,всхлыпывали на серьезных мощностях.Конечно все не перепробуешь но из того что я выбирал,Для меня конечно абсолютный Лидер Neumann KMS-105..и наверно даже не побоюсь его Вам посоветовать,Боевой и Универсальный Мик который подойдет ко многим Голосам и Тембрам... и точно НИГДЕ не подведет...а если есть возможность самому щупать,то только на Свой вкус и цвет! Удачи в Выборе!!!

ХОРУС
10.02.2015, 08:33
При выборе Мика для себя я просто,в течении месяца,полтора брал с Нашего Муз-Магазина разные Мики на Халтуры,вымотал всем нервы
Коммунизмъ какой-то, у нас сие утопия - в музлабазе поделки по хфирму, остальное типа заказывайте, давайте грошики, тогда будет по прошествии времени и без возврата с тестом (т.е. попросту лишнее звено посредника с накруткой).

Владимир КИЕВ
10.02.2015, 08:41
поделки по хфирму
???

Добавлено через 1 минуту
и без возврата с тестом
Закон о возврате до 14 дней с момента продажи у вас уже не работает???

Willy
10.02.2015, 08:56
Раньше доходило до того что я прежде чем ехать на Халтуру в другой Город брал телефон ближайшего Муз-Магазина что бы если не дай Бог что накроеться оперативно подвезли..не бесплатно конечно:biggrin: сейчас вожу с собой на всякий случай крошку MG 06X (Мой основной Пульт напугал меня недавно) и пару Миков дополнительно! Сабы у меня Активные,думаю оба сразу не накроються и даже в самом непредсказуемом случае можно развернуть Активные мониторы!

Добавлено через 2 минуты
???

Добавлено через 1 минуту

Закон о возврате до 14 дней с момента продажи у вас уже не работает???

Тоже,сразу об этом подумал...:smile:

Дракон
17.03.2015, 14:59
Ребята спасибо всем за советы в этой теме, я наконец нашел микрофон который мне понравился. Это шур бетта 87а. Очень классный мик, петь одно удовольствие. Купил я его у нашего форумчанина Романа Дюдина он же colombos. Ему отдельное СПАСИБО за честную продажу и доставку!

ХОРУС
17.03.2015, 15:32
я наконец нашел микрофон который мне понравился. Это шур бетта 87а.
Ясень пень - такой просто НЕ МОЖЕТ НЕ ПОНДРАВИТЬСЯ!

Дракон
17.03.2015, 15:49
Ясень пень - такой просто НЕ МОЖЕТ НЕ ПОНДРАВИТЬСЯ!

Знаю человека который пел в бетта 58, потом решил купить 87 кторый ему не очень подошел. И в итоге он вернулся к 58 бетте...
Мне лично бетты нравяться и 58 и 87, но кондюк все-таки по круче ИМХО.