Просмотр полной версии : flac или МР3
Здравствуйте. Пожалуйста,подскажите ..с каким форматом лучше работать-flac или МР3?? Смысл есть..??!!
Смысла нет, mp3 достаточно.
Организуйте себе двойной слепой тест mp3 320 vs flac на своем концертном оборудовании, сможете 100% определить где flac - работайте с ним. Но зачем?
Будьте осторожнее, ведь где flac, там начинается опасная зона аудиофилии: кабеля питания за 1000€, usb-кабели за 10000€, направленные провода, прогрев динамиков и всё такое.
Смысла нет, mp3 достаточно.
Организуйте себе двойной слепой тест mp3 320 vs flac на своем концертном оборудовании, сможете 100% определить где flac - работайте с ним. Но зачем?
Будьте осторожнее, ведь где flac, там начинается опасная зона аудиофилии: кабеля питания за 1000€, usb-кабели за 10000€, направленные провода, прогрев динамиков и всё такое.
Спасибо!
Если тракт хороший, то смысл есть, flac на НЧ побогаче отыгрывает.
Pivanist
26.02.2015, 14:09
я библиотеку сделал на alac. и смысл есть в этом! не гонять компрессированный сигнал
Чисто для информации.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По удобству ИМХО гораздо лучше MP3. Он по умолчанию распознается всеми DJ проигрывателями (трактор, вирутал DJ), он воспроизводится на любом телике, муз.центре и любой захудалой балалайке, где есть дырка под флэшку. Ситуации бывают всякие, в общем.
Поэтому дома у меня уже под пару терабайт фонотеки в FLACе, а на рабочих ноутах и винтах 99% в MP3. Но я всегда стремлюсь к MP3-320 и по возможности стараюсь искать самый качественный материал. В идеале тот же loseless формат потом сам перегоняю в MP3-320.
Для нашей работы MP3/320 - за глаза хватает.
Смысл есть..??!!
Смысл есть, если у вас не бюджетная акустика и соответствующий звукоусилительный тракт + встроенная звуковуха (наверное, кроме маков, где достаточно качественная встроенная) :)
к примеру, на каких-нибудь страшненьких саундкингах вы никакущей разницы не увидите, а взять уже что-то более-менее приличного уровня (опять-таки с хорошим трактом) - разницу уже можно будет уловить :aga:
Если у меня есть дорогущая крутая акустика, смысл на ней слушать mp3, если он не раскроет весь потенциал этой акустики?!
ИМХО-овчинка выделки не стоит,я за MP3(320).
Так вы проведите эксперимент:-сжимаете wav в mp3(320) и проводите слепой тест.Когда то в эпоху минидисков(у меня был *tascam* мы проводили,несколько *больных*аудиофилов полностью облажались.Мониторы были adam.
AlexMad, тут люди не слушать, а работать спрашивают. Если дома слушать Квинов или Дип Пёрпл, то вопросов нет, loseless или даже 24/96 форматы рулят! Но есть ли смысл гонять на банкете "о боже мамамама я схожу с ума" во FLACе, когда она ещё на стадии мастеринга была пережата компрессией в хлам? Как и вся остальная современная музыка. Почитайте про 10битный мастеринг ))
AlexMad, тут люди не слушать, а работать спрашивают. Если дома слушать Квинов или Дип Пёрпл, то вопросов нет, loseless или даже 24/96 форматы рулят! Но есть ли смысл гонять на банкете "о боже мамамама я схожу с ума" во FLACе, когда она ещё на стадии мастеринга была пережата компрессией в хлам? Как и вся остальная современная музыка. Почитайте про 10битный мастеринг ))
Большое спасибо!!
Т.Е. Клевые клубные Миксы во FLACе..я не найду-только мр3??!! Еще заметил,что когда скачаешь mp3(320)-качество звука бывает хуже чем на 198 или это у меня ..что-то с ушами:))??
vadim2012
26.02.2015, 22:28
Каддафи,
Это так обозвали 320 Есть программка, где видно в каком качестве запись на самом деле!
sonic-visualiser-2.4.1
Еще заметил,что когда скачаешь mp3(320)-качество звука бывает хуже чем на 198 или это у меня ..что-то с ушами:))??
__________________
...)))))) бывает.По мимо того,что треки разные тут ещё момент.А Вы точно уверены,что это чётко именно 320???:rolleyes:
Еще заметил,что когда скачаешь mp3(320)-качество звука бывает хуже чем на 198 или это у меня ..что-то с ушами:))??
возьмите для примера песню в качестве 128 и через тот же Виртуал ДЖ.
Нажмите на запись и укажите сохранить в качестве 320. В итоге для всех ваш трек будет отображаться как 320, но вы то знаете где закопали собаку)))
Каддафи, вы конечно найдёте современную танцевальную музыку во FLAC. Я пытаюсь объяснить, что для этой музыки более чем достаточно качества MP3 с битрейтом от 192. Потому что у музыки максимально убит динамический диапазон на стадии её создания!
Вообще вам надо бы надо научиться отделять мух от котлет.
Минусовка в MP3-320 звучит плохо НЕ ИЗ-ЗА того, что она в MP3 формате, а потому что она банально криво написана плохими сэмплами, синтезаторами, с бездумным применением обработок и.т.д... а хорошая фонограмма будет хорошо звучать даже в MP3-128, а в MP3-192 будет уже очень сложно отличить её от такой же во FLAC. С обычными песнями, не с минусовками, то же самое - надо понимать, КАК метод сжатия MP3 влияет на звук, что он способен или не способен сделать со звуком. Вы должны знать, что повсеместная "война за громкость" убивает качество песен ВО МНОГО РАЗ сильнее, чем последующее сжатие их в MP3. Если все будут знать про эти и другие беды современной муз индустрии, то будет меньше безапелляционных заявлений "MP3 ваш отстой" или гордых раздутий типа "Вся фонотека во FLAC, не работаю с MP3".
Работать или не работать с MP3 каждый может сам элементарно решить для себя. Возьмите хорошую песню во FLAC, сожмите в MP3 с битрейтом от 192 и сравните эти записи на своём рабочем аппарате. Если услышите ощутимую разницу не в пользу MP3, значит надо покупать винт побольше и собирать фонотеку во loseless формате :)
Михаил 1985
27.02.2015, 07:19
Была тема на форуме ) Выкладывал пример.... Разница есть для тех кто знает для чего..... К примеру одно дело на пьянке фанеру покрутить другое на студии семплер использовать совсем разные требования к звуку...
Добавлено через 2 минуты
Каддафи, вы конечно найдёте современную танцевальную музыку во FLAC. Я пытаюсь объяснить, что для этой музыки более чем достаточно качества MP3 с битрейтом от 192. Потому что у музыки максимально убит динамический диапазон на стадии её создания!
Вообще вам надо бы надо научиться отделять мух от котлет.
Минусовка в MP3-320 звучит плохо НЕ ИЗ-ЗА того, что она в MP3 формате, а потому что она банально криво написана плохими сэмплами, синтезаторами, с бездумным применением обработок и.т.д... а хорошая фонограмма будет хорошо звучать даже в MP3-128, а в MP3-192 будет уже очень сложно отличить её от такой же во FLAC. С обычными песнями, не с минусовками, то же самое - надо понимать, КАК метод сжатия MP3 влияет на звук, что он способен или не способен сделать со звуком. Вы должны знать, что повсеместная "война за громкость" убивает качество песен ВО МНОГО РАЗ сильнее, чем последующее сжатие их в MP3. Если все будут знать про эти и другие беды современной муз индустрии, то будет меньше безапелляционных заявлений "MP3 ваш отстой" или гордых раздутий типа "Вся фонотека во FLAC, не работаю с MP3".
Не зря однако библиотеки для прошных сэмплеров весят кучу гигабайт :smile:
Если дома слушать Квинов или Дип Пёрпл
А я грешным делом таковые шедевры после винила на отдельных CD-дицках собирал... Вот щас буду шукать - где-то Machine Head затерялся...
...)))))) бывает.По мимо того,что треки разные тут ещё момент.А Вы точно уверены,что это чётко именно 320???:rolleyes:
Бывает скачаешь файл в мр320, а он звучит дубово...хуже чем мр192.После этого начинаешь искать все во flace.Теперь с помощью программы -проведу ревизию своей библиотеки.)))
Добавлено через 8 минут
Каддафи, вы конечно найдёте современную танцевальную музыку во FLAC. Я пытаюсь объяснить, что для этой музыки более чем достаточно качества MP3 с битрейтом от 192. Потому что у музыки максимально убит динамический диапазон на стадии её создания!
Вообще вам надо бы надо научиться отделять мух от котлет.
Минусовка в MP3-320 звучит плохо НЕ ИЗ-ЗА того, что она в MP3 формате, а потому что она банально криво написана плохими сэмплами, синтезаторами, с бездумным применением обработок и.т.д... а хорошая фонограмма будет хорошо звучать даже в MP3-128, а в MP3-192 будет уже очень сложно отличить её от такой же во FLAC. С обычными песнями, не с минусовками, то же самое - надо понимать, КАК метод сжатия MP3 влияет на звук, что он способен или не способен сделать со звуком. Вы должны знать, что повсеместная "война за громкость" убивает качество песен ВО МНОГО РАЗ сильнее, чем последующее сжатие их в MP3. Если все будут знать про эти и другие беды современной муз индустрии, то будет меньше безапелляционных заявлений "MP3 ваш отстой" или гордых раздутий типа "Вся фонотека во FLAC, не работаю с MP3".
Работать или не работать с MP3 каждый может сам элементарно решить для себя. Возьмите хорошую песню во FLAC, сожмите в MP3 с битрейтом от 192 и сравните эти записи на своём рабочем аппарате. Если услышите ощутимую разницу не в пользу MP3, значит надо покупать винт побольше и собирать фонотеку во loseless формате :)
Спасибо за консультацию!
Во общем.. подбор музыки нужно осуществлять методом обязательной прослушки после скачки на АС и ревизии при помощи программы sonic-visualiser-2.4.1 ....!!??
vadim2012
27.02.2015, 12:29
Каддафи,
В идеале ревизия некоторых треков, с помощью программы - да! А вообще - жизни не хватит на это дело!
Не существует аппаратуры, предназначенной для озвучивания кабаков, дискотек, банкетов и живых концертов, на которой при прослушивании можно было бы отличить МР3 320 кбит/с от FLACK. Соответственно нужно заботиться не о том в каком формате записане трек, а в том, чтобы это был качественный трек изначально.
Проблема заключается в том, что зачастую треки, выложенные в 320 кбит/с переделываются их отвратительных 64-128 бит/с исходников, с выложенных демок с заниженным качеством и т.д. Об остальном всё подробно рассказал temkich.
Марвин Гудмэн
27.02.2015, 13:07
И еще один нетехнический аспект.
Знаю знакомого дискотекаря/звукоператора, который при упоминании о качестве звучания преднамеренно заводит эту дискуссию про флак, чтобы увести разговор подальше от того, что он работает на хламских Саундкингах и, само собой, без саба(ов).
Типа: Флака нигде практически нет, а раз не флак, то всё дрянь, и поэтому мой Саундкинг - самый лучший!
Добавлено через 3 минуты
А у флака есть ID3 tag, или у него только имя файла?
Марвин Гудмэн, у флака не видал тэгов... или просто не умею пользоваться.
Подведем итог!
Смысла в loseless форматах для нашей работы нет. Работаем с MP3, но все новые поступление в свою фонотеку стараемся проверять, не пережимались ли они случайно пару-тройку раз в MP3-128 :biggrin: и будет счастье
все новые поступление в свою фонотеку стараемся проверять, не пережимались ли они случайно пару-тройку раз
А вот с этого места по-подробнее.
А вот с этого места по-подробнее.
Куда подробнее, с помощью этой проги(sonic-visualiser)
Думаю, все люди с опытом работы могут очень быстро понять причину плохого звучания:
1. Трек - концертная запись не очень, надо поискать студийный вариант.
2. Песня просто фигово сделана дома на коленке каким-то балбесом, её не то что во FLACе нет, её выше чем MP3-128 нет смысла оставлять, лучше не станет один фиг.
3. Трек больше одного раза жался в MP3 с низким битрейтом, мы найдём нормальный вариант себе в фонотеку.
4. (редко встречается) Трек умышленно кем-то испорчен - бас в одном канале, бочка в другом, подмешан шум или ещё что-то этакое.
5. Трек банально сжат в MP3-128 или того меньше :) это уже не дело, съедобный битрейт начинается от 192.
6. Трек в моно, скорее всего с радиотрансляции списан. В пользу этого варианта ещё говорит чудовищная (даже по современным меркам) компрессия и эквализация "улыбочкой", применяемая на радио. Такой вариант без труда меняем на нормальный из инета. Хотя сейчас все треки звучат, будто их уже пропустили через радио ))
Получается, что только в пятом пункте виноват конкретно MP3 как метод сжатия.
Самый простой и быстрый вариант вычислить битрейт ниже 192 - посмотреть на спектрограмму трека. При сжатии там видно что начисто срезано все что выше 14-17кГц (в зависимости от кодека и битрейта). Не видел sonic visualiser, но подозреваю что она как раз это и показывает. Еще можно Spek пользовать, простейшая прога. В MP3 с битрейтом повыше уже не так явно срезаны верха, но они на спектрограмме как бы "прорежены", даже MP3-320 чуууть-чуть, но отличается визуально от FLACа, но там уже легко перепутаь FLAC с MP3-320 :))
Куда подробнее, с помощью этой проги(sonic-visualiser)
Вот потому и спрашиваю, на всяк случай - а так ухам своим доверяю.
Милевский Артур
27.02.2015, 20:12
Куда подробнее, с помощью этой проги(sonic-visualiser)
А если "плавающий" битрейт?:rolleyes:
ХОРУС,
Милевский Артур,
я констатировал прочитанное, а так я больше на слух определяю, много минусов юзаю с 128, (если звучит)почему бы и нет.А так совет Темкича очень даже!! по спектрограмме,в любом звук-редакторе это можно проверить.Просто иногда 128 выдают за 320..двойной тройной пережим с сохранением в 320.слушаешь а там все зажато до ужаса.
По (плавающему)если не раздражает то можно оставить. в моем фубаре иногда не совпадает по секундам,конверчу в 320.
Скачал sonic-visualiser-набрал червей аш-78 штук))В нэте есть безопасные сайты с этой программой..??
Каддафи, лентяй вы! Первая же ссылка в гугле ведёт на сайт создателей:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там без проблем скачал и установил, поковырялся и понял, что для распознавания фиговости MP3 функционал проги даже избыточен. Spek в этом плане гораздо проще, меньше кнопочек :)
Не знаю КАК вы умудрились нахватать каких-то червей... в общем залил обе проги в Облако mail.ru:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Engineer70
04.03.2015, 12:33
Все зависит от разрешения звукового тракта, ИМХО. Лично я слепые тесты не устраивал, но переслушивая тысячи треков для своих студийных миксов, как в mp3-320, так и в lossless форматах (часть моих миксов традиционно собираются из mp3 (актуальная клубная музыка), часть из Flac и пр. - для направлений, материал для которых доступен в качестве), уже сразу слышу куцый звук lossy формата. Прослушка идет на студийных мониторах Adam.
Возвращаясь к контексту профессионального концертного звука считаю, что если тракт недорогой (дешевые пластиковые топы Soundking, например), то и mp3-320 может оказаться достаточно, но если Ваш комплект звука стоит несколько сотен тысяч рублей и выше, то уже следует серьезно задуматься о переводе рабочей муз. коллекции в lossless формат ибо возможно, что на данном звуковом тракте разница окажется заметна.
Каддафи, лентяй вы! Первая же ссылка в гугле ведёт на сайт создателей:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там без проблем скачал и установил, поковырялся и понял, что для распознавания фиговости MP3 функционал проги даже избыточен. Spek в этом плане гораздо проще, меньше кнопочек :)
Не знаю КАК вы умудрились нахватать каких-то червей... в общем залил обе проги в Облако mail.ru:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо)
Audiofil
09.03.2015, 21:40
Рэп, дэнс и подобное им, слепленное на коленке, по звучанию flac и mp3 320 практически не отличаются, или разница едва уловима!
Совсем другое дело - вокально инструментальные ансамбли, а именно рок, метал и т.п., только совсем глухой не отличит flac от mp3, лично я даже на своих SK J215 прекрасно слышу разницу.
Исключением могут быть треки с изначально гавеным сведением, коих в последнее время просто уйма, видимо модно сейчас выпускать какой-то закомпресированный шлак, у меня в коллекции уйма примеров, когда альбом 2003 звучит напорядок лучше, чем этой же группы, но уже к примеру 2013. Естественно речь про Flac!
Ещё из замеченных нюансов, в flac файлах Track peac всегда меньше либо равен 1, в тоже время в mp3, практически всегда он прилично больше 1. Как итог на пиках, в звуке mp3 присутствуют искажения. В foobar2000, перегруз в mp3 убирает advanced limiter.
Ещё влияет на качество track gain, минимальным значением, за долгое время прослушки, считаю около -11Дб и выше, оптимально между -12Дб и -13Дб.
В foobar2000, эти и предыдущие данные можно увидеть через ReplayGain.
А проверить файл на соответствие, flac или mp3 *** качества, можно через анализатор спектра в RightMark Audio Analizer.
Ммм хм хм хммм... аудиофилам салют!
Каким образом, интересно знать, track gain может повлиять на звучание? Это же "ручка громкости", она не вернёт песне убитый при мастеринге динамический диапазон. А лимитер, значит, убирает УЖЕ ЗАПИСАННЫЕ в mp3 перегрузки? Ну ну... это новая технология, с помощью которой можно звук перегруженной электрогитары превратить в изначальный :)))
Advanced Limiter — плагин для предотвращения клиппинга (обрезки) сигнала. Имея буфер в несколько миллисекунд, фильтр как бы «забегает вперед» по сигналу и если обнаруживает клиппинг, то уменьшает сигнал.
То есть это самый обычный лимитер с фишкой look ahead. Я, например, пользуюсь Waves L3 multiband при сведении фонограмм, этот лимитер позволяет уменьшить rms у трека без слышимых интермодуляционных искажений, но до определенных пределов. Если обработать таким лимитером типичный современный трек с кучей искажений, то он лишь усугубит ситуацию. Это ЛИМИТЕР, а не ЭКСПАНДЕР. Минимизация последствий перегрузки - эт уже в реставрацию звука уход темы, и то такая реставрация ВСЕГДА является неким компромиссом между потерей общего качества звучания ради прихлопывания всяческих артефактов.
temkich, каким образом на этот вопрос может ответить аудиофил? У этой породы же мозга нет, одни уши. :aga: Ну слышит он, что разница появляется. На Soundking SK J215 разницу между flac и mp3 320 человек слышит. Гений, чо...
trident, Sk это саундкинг!? Ааааа.... понятно :) сразу не догадался посмотреть. А я тут распинаюсь, многабукаф пишу...
чтож, это либо хорошая шутка, либо человек действительно форумом ошибся.
Ыыы... тёёёплый лааамповый саундкинг, подключенный к хай энд усилку с воттт такими лампами, торчащими из корпуса )))) картина маслом
Audiofil
10.03.2015, 12:53
temkich, каким образом на этот вопрос может ответить аудиофил? У этой породы же мозга нет, одни уши. :aga: Ну слышит он, что разница появляется. На Soundking SK J215 разницу между flac и mp3 320 человек слышит. Гений, чо...
И вам не хворать!
В данное время нет финансовой возможности сменить SK на что-то получше, в Белоруссии последние годы ситуация в экономике похлеще чем у вас там, короче слушаю то что есть.
trident, Sk это саундкинг!? Ааааа.... понятно :) сразу не догадался посмотреть. А я тут распинаюсь, многабукаф пишу...
чтож, это либо хорошая шутка, либо человек действительно форумом ошибся.
Ыыы... тёёёплый лааамповый саундкинг, подключенный к хай энд усилку с воттт такими лампами, торчащими из корпуса )))) картина маслом
Никаких ламп нет даже в мыслях на будущее, crown XTI и простейшие кабели
Hard_Rock
10.03.2015, 21:34
Вот специально сейчас битый час гонял альбом Cinderella - Rocked, Wired & Bluesed, пластинка на CD запускал с компа, карточка Creative Soundblaster Live
Тракт свой лабушный, но без саббов, так как дома. Пульт не использовал. Сразу с карты в топы. (Samson Live 615)
И тут же пускал этот же альбом, но сжатый в mp3 в 320kb (сжимал сам с граберной вавки при помощи Adobe Audution CS6)
плеер не использовал. Слушал через Audition
Так вот, кроме как разницы на экране в спектре ну нифига я не заметил. Порой вроде казалось что CD играет чуть глубже, а нет казалось.
Надо у другана взять мониторы студийные (фирму не помню) у него своя студия. Снова погонять.
А может у меня кабеля не правильные, без золотого напыления и ненаправленые...
Искал в интернете как прогреть динамики на колонках, какие-то файлы с шумом скачал, но на какой громкости надо прогревать динамики??? :eek::eek::eek:
а еще прочитал что сетевой(силовой) кабель тоже может влиять на звучание...
И надо открутить защитную решетку с колонок, она сбивает звук
Еще раз все прослушать...
Hard_Rock, :biggrin::ok:
вообще немного печально - вроде бы конструктивная, полезная для нас тема, начинает обрастать нашими приколами и аудиофилическим оффтопом.
Музыкант63
11.03.2015, 09:22
Минимальная разница должна быть, на хорошей аппаратуре это можно, наверное, услышать, но, чтобы на Саундкингах - не верю. Вчера звонил коллега, говорил, что знакомый купил Динакорд-1000 и мол, восторга особого нет по сравнению с Беринжером, только обработка хорошая. Самое смешное, что колонки у него Саундкинг, я раз заменял того парня - хуже колонок не слышал. Ещё коллега сказал, что Динакорд этот с его колонками Паркаудио даёт результат получше, это понятно. Ну, я ему сказал, что к пульту Динакорд желательно и колонки Динакорд, чтобы оценить по достоинству качество звучания пульта. А флак или МР3, это не так важно, главное, чтобы запись была качественной, для нашей аппаратуры практически без разницы.
Добавлено через 5 минут
Вот специально сейчас битый час гонял альбом Cinderella - Rocked, Wired & Bluesed, пластинка на CD запускал с компа, карточка Creative Soundblaster Live
Тракт свой лабушный, но без саббов, так как дома. Пульт не использовал. Сразу с карты в топы. (Samson Live 615)
И тут же пускал этот же альбом, но сжатый в mp3 в 320kb (сжимал сам с граберной вавки при помощи Adobe Audution CS6)
плеер не использовал. Слушал через Audition
Так вот, кроме как разницы на экране в спектре ну нифига я не заметил. Порой вроде казалось что CD играет чуть глубже, а нет казалось.
Надо у другана взять мониторы студийные (фирму не помню) у него своя студия. Снова погонять.
А может у меня кабеля не правильные, без золотого напыления и ненаправленые...
Искал в интернете как прогреть динамики на колонках, какие-то файлы с шумом скачал, но на какой громкости надо прогревать динамики??? :eek::eek::eek:
а еще прочитал что сетевой(силовой) кабель тоже может влиять на звучание...
И надо открутить защитную решетку с колонок, она сбивает звук
Еще раз все прослушать...
Разница должна быть в верхах, прежде всего в звучании железа ударника, ну, и, аппаратура должна быть с хорошим разрешением, чтобы это услышать, а не такая, как у подавляющего большинства форумчан.
Hard_Rock
11.03.2015, 10:02
Разница должна быть в верхах, прежде всего в звучании железа ударника
Сегодня специально продолжил. Все в такой же конфигурации. Но на этот раз перезжал вавки не аудишином а просто прогой puls mp3 master и в 256kb/ Вот тут слегка, еле еле уловима разница в игре ударника. Но, надо сидеть и вслушиваться.
Дальше перезжал в 192кb. Вот тут уже все. Разница слышна. Тарелочки потеряли кристальность и басс как-то стал слегко глуховат, не такой глубокий. Сжал до 128kb/ Ну тут уже прям совсем все видно, даже невооруженным глазом. Даже по сравнению 128-256 уже слышно.
Кому интересно, могу выложить. Вавка оригинал и все остальные файлы. Сегодня вечером пойду на студию буду в мониторах слушать, постараемся без пиваса... Отпишусь
Вот тут файлики и скриншоты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот сейчас
Скачал данный диск с торента во флаке, разницу не услышал что CD что Wav что Flac и 320mp3 ну никак не услышал дома, на лабушных колонках.
Добавлено через 36 минут
Пошел еще дальше, скачал во флаке альбом Def Leppard - Hysteria 1987 года
Ниче не понял, тут почему-то разницу услышал Flac и 320kb Хм, как так...
Audiofil
11.03.2015, 10:52
А может у меня кабеля не правильные, без золотого напыления и ненаправленые...
Искал в интернете как прогреть динамики на колонках, какие-то файлы с шумом скачал, но на какой громкости надо прогревать динамики??? :eek::eek::eek:
а еще прочитал что сетевой(силовой) кабель тоже может влиять на звучание...
И надо открутить защитную решетку с колонок, она сбивает звук
Еще раз все прослушать...
Бред полный, но сарказм понятен :)
Разница должна быть в верхах, прежде всего в звучании железа ударника,
Как раз про это и хотел написать, что разница заметна в ВЧ , НЧ как по мне, качественный mp3 фиг отличиш от flac.
Почему не слышите разницу я хз, предположу варианты:
1) АС с АЧХ уровня JBL JRX, PRX и т.п. со спадом 10-12кГц (-3Дб), в то время как в SK до 18кГц даже чуть выше заявленной чувствительности
2)Возрастное, первое что натыкал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Человеческое ухо слышит колебания в частотах от 16 Герц до 20 000 Герц (1 Герц — 1 колебание в секунду). Чем старше становится человек, тем больше снижается его чувствительность к высоким звукам. Мы начинаем утрачивать слух с высоких частот. Человек, которому за 40, уже не слышит звук частотой в 20 000 Гц, максимум — 16 000 Гц. Низкие частоты остаются с человеком дольше всего», - рассказывает доктор медицинских наук, заведующий кафедрой гигиены и экологии ГУ «Днепропетровская медицинская академия МЗ Украины» Александр Шевченко.
Из этой же статьи, учитывая специфику вашей работы, среднюю планку в 40 лет, думаю смело можно опускать ниже:
Если шум больше 60 дБ, он вредит человеку. Особенно страдают те, кто живет в городах на красных линиях, рядом с крупными городскими автомагистралями и проспектами», - рассказывает заведующий кафедрой гигиены и экологии ГУ «Днепропетровская медицинская академия МЗ Украины» Александр Шевченко.
Не перегружайте слух. Если вы часами слушаете громкую музыку, то возникает слуховое переутомление, которое со временем может стать причиной развития тугоухости.
Hard_Rock, каждому из нас полезно один раз и навсегда выяснить для себя, ЧТО мы слышим, и слышим ли что-то :aga:
Музыкант63
11.03.2015, 19:25
Из этой же статьи, учитывая специфику вашей работы, среднюю планку в 40 лет, думаю смело можно опускать ниже:
Всё индивидуально, мне уже за пятьдесят. но я слышу, к примеру, разницу в звучании между кабелями Клотц 206 и Могами 2534,особенно на хорошей громкости, кто-то не слышит, хотя и помоложе. Не сказал бы что с возрастом слух как-то изменился тембрально. Но, общий слух действительно теряется от громкой музыки, жену уже иногда переспрашиваю, тихие звуки слышу хуже.
мало иметь хороший слух. Надо знать на что обращать внимание при прослушивании. Обычный человек как правило не сможет объяснить разницу в звучании, хоть и слышит некие изменения.
Музыкант63
12.03.2015, 07:55
мало иметь хороший слух. Надо знать на что обращать внимание при прослушивании. Обычный человек как правило не сможет объяснить разницу в звучании, хоть и слышит некие изменения.
Артём, это само собой понятно, мы же говорим о музыкантах. А музыкант, должен различать звучание разных инструментов, слышать их качественные образцы в живую, чтобы судить о звуке записанном. Соответственно, и качество звучания с динамиков колонки оценивается по сходности с натуральным живым звуком. Всё просто.
Странно,как то.Мне тоже увы,за 50,и wav от 320 когда был гораздо моложе не мог отличить.Хотя слышу в миксе звуки и аккорды,которые музыканты попрофессиональнее не слышат.Как'заведующий фанерами'с удивлением и возмущением не могу понять руководителей вокальных студий(конса-музучилище),которые несут на концерт треки херяные даже не 128,с вырезанной серединой и выпученными глазами доказывают,что фонограмма отличная.
Непонятно как не слышать разницу между бюджетным микрофоном и концертным???
Peter195
12.03.2015, 10:54
Сколько людей - столько ушей и мнений.
Все СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения по разному воспринимаются ещё в силу ПРИВЫЧЕК и предпочтений, которые долго формируются в совершенно конкретных условиях.
Часто люди, слушающие плохой звук долгое время - просто привыкают.
Для них он эталон. И возразить им не удастся!
Вот нравится им мягкий замыленный звук, и всё!
А сравнивать со звуком живых акустических инструментов и голосами - не многие имеют такую возможность...
Часто люди, слушающие плохой звук долгое время - просто привыкают.
добавлю, что не только звук, но и плохую музыку
Peter195
12.03.2015, 12:00
КАКУЮ музыку и кто слушает - это всё также вопрос ОКРУЖЕНИЯ и сформировавшихся на основании этого опыта - критериев и привычек..
К великому сожалению - почти абсолютно все доступные Российские источники музыкальных программ крутят чаще музыкальную "жвачку" из популярных исполнителей-середнячков.
Обычному рядовому человеку даже ПОЗНАКОМИТЬСЯ с творчеством настоящих мастеров МИРОВОГО уровня сегодня почти негде. Для многих - это дело случая.
Единственный доступный подобный телевизионный музыкальный канал с ШИКАРНЫМ качеством звука и изображения - это MEZZO HD, где регулярно показывают СОВРЕМЕННЫЕ концерты ведущих мастеров музыки и балета.
Добавлено через 6 минут
Также очень классное радио SKY-FM с множеством разнообразнейших каналов.
Сам постоянно слушаю
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot