Просмотр полной версии : Помогите подключить к микшеру подавитель обратной связи для микрофонов.
marlin007
17.03.2015, 12:51
У меня 3 микрофона. Два радио (Синхайзер воткнуты в микшер) и один Шур 58 SM воткнут в Zoom RFX-1100 цифровой рэковый ревербератор
с него два провода (Джек Джек ) идут в стерео вход микшера Samson MDR1064.
Я купил подавитель обратной связи DBX AFS 224 и не знаю как увязать все с микшерным пультом. В инструкции три варианта подключения:[/SIZE][/SIZE]
1. Пример 1 – разрыв на микрофонном канале
Этот вариант идеально подходит для специализированного подавления обратной связи
на микрофонных каналах микшерного пульта. Такой вариант применения обеспечивает
пользователю 24 отдельных фильтра подавления обратной связи на каждый микрофон.
1. Подключите посыл канального разрыва микшерного пульта ко входу AFS 224.
2. Подключите выход AFS 224 к возврату канального разрыва.
Пример 2 – разрыв на основных стереовыходах микшерного пульта
Этот вариант идеально подходит для специализированного подавления обратной связи
на выходах микшерного пульта. Данное приложение обеспечивает пользователю 24
фильтра подавления обратной связи на двух каналах.
1. Соедините кабелями посылы разрывов пульта и входы AFS 224.
2. Соедините кабелями выходы AFS 224 и возвраты разрывов микшерного пульта.
3. Включите микшерный пульт и усилители.
Пример 3 – разрыв на подгруппе микшерного пульта
Это вариант для подавления обратной связи на отдельных каналах – например,
микрофонных, в то время как желательная обратная связь (например, для гитар) не
устраняется. Данное приложение обеспечивает пользователя 24 фильтрами подавления
обратной связи на стереоканал подгруппы микшерного пульта.
На форумах я прочитал, что эти все 3 варианта подключаются через Insert микшера. Insert есть только рядом с микрофонными входами моно, где два входа для стерео в микшере Insert нет. При этом на картинках всех трех инструкций подкдючения нарисовано что микрофоны в микшер, потом два провода из микшера в подавитель (DBX AFS 224), затем из подавителя снова два провода возвращаются в микшер.
Я плохо во всем в этом разбираюсь учитывая, что Insert у каждого Моно входа микрофона всего один то куда то с подавителя провода должны вернуться в микшер (ну или наоборот войти).
Извините за наверное глупый вопрос.
Есть фотографии всего оборудования и инструкция к DBX AFS 224 могу выслать куда надо. Мой адрес [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
плохо во всем в этом разбираюсь учитывая, что Insert у каждого Моно входа микрофона всего один то куда то с подавителя провода должны вернуться в микшер
На тех инсертных разъёмах идет TRS (три контакта) - общая масса со входом и выходом.
Дискоград
17.03.2015, 14:50
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот такой провод вам нужен стереоджек в инсерт пульта на канал с микрофоном, моноджеки на вход и выход канала dbx. и второй мик так же . это наиболее оптимальное подключение. подавитель будет обрабатывать сигнал только микрофона. Но только 2 микрофона (любых из ваших трех шт)будут обрабатываться
или сигнал с мастера микшера на dbx, с него в усилитель( или что у вас там ?) но так будет резаться весь сигнал с пульта.
а вообще почему возникла потребность в подавителе? в большинстве случаев можно обойтись без него, правильно разместив колонки и настроив микрофоны
правильно разместив колонки
И как это (по-конкретней)? Порой и частенько работаешь не по желанию расстановки, а где место в заведении имеется, дабы разместиться.
Дискоград
17.03.2015, 16:26
Да в любом случае можно выкрутиться. приходилось работать, поставив две колонки вплотную рядом, сверху микшер и ноут с микрофоном. или стеком друг на друга в угол, а сам в соседней комнате на стульях.
а так общие рекомендации
1 на стойки (если есть возможность установки)
2 расположив так, чтобы микрофон не "смотрел" на динамик (ось микрофона не совпадала с осью направленности колонки)
3 подальше от микрофонов в принципе
4 гнать тамаду от колонок подальше ( любят они свой реквизит прям рядом раскладывать, или если на полу колонка, то прямо на ней)
ну и конечно не накручивать чувствительность, компрессор(особенно встроенные в бюджетные пульты ) и эквалайзер микрофонов на пульте (как говориться без фанатизма)
как-то так для начала
Как всегда всё упирается в тупое нежелание читать мануал. В МАНУАЛЕ ВСЁ НАПИСАНО! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
beebeegone
17.03.2015, 19:44
И как это (по-конкретней)? Порой и частенько работаешь не по желанию расстановки, а где место в заведении имеется, дабы разместиться.
Начинать стоит не с расстановки, а с правильной настройки чувствительности микрофонов. Загрубляете чувствительность, увеличиваете общий уровень. Добиваетесь того, что микрофоны не заводятся ни при какой расстановке :)
профит
Загрубляете чувствительность, увеличиваете общий уровень.
Как то наеборот делаю - при положении 0дБ на волуме кручу чуйку.
marlin007
18.03.2015, 10:11
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот такой провод вам нужен стереоджек в инсерт пульта на канал с микрофоном, моноджеки на вход и выход канала dbx. и второй мик так же . это наиболее оптимальное подключение. подавитель будет обрабатывать сигнал только микрофона. Но только 2 микрофона (любых из ваших трех шт)будут обрабатываться
или сигнал с мастера микшера на dbx, с него в усилитель( или что у вас там ?) но так будет резаться весь сигнал с пульта.
а вообще почему возникла потребность в подавителе? в большинстве случаев можно обойтись без него, правильно разместив колонки и настроив микрофоны
Спасибо огромное за доступный для моего понимания :smile: ответ. Правильно я понял (исходя из фотографии провода) что вход инсерт в микшере является по определению стерео (или он просто суммирует два моно сигнала от входа и выхода подавителя) ? .
У меня с ревербиратора идут два провода (Джек Джек) в микшер и там инсерта нет. Отверстия под инсерт в микшере только под одиночные моно входы . В ревербираторе есть и моно выход может его воткнуть, на качество звука не повлияет? Мне важнее что бы Шур через ревербиратор не заводился им чаще пользуюсь.
По поводу покупки шумоподавителя, дурак купил из за того что иногда микрофоны заводились, хотелось "безупречности" звука после 5 литров пива....!!! В принципе это глобальной проблемой не являлось можно было с регулировками усиления в микшере поработать и т.д. Но уже купил хочется попробавать установить, может чего хорошее получится. Хотя читаю многие пишут он нафиг не нужен. Еще раз Спасибо!!!
что вход инсерт в микшере является по определению стерео
Естественно ибо уже говорено:
На тех инсертных разъёмах идет TRS (три контакта) - общая масса со входом и выходом.
Взагале:
из за того что иногда микрофоны заводились
Здесь решающую роль играет сам микрофон, а далее по ходу пьесы.
marlin007, как ПРАВИЛЬНО паять инсертный кабель
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
marlin007
18.03.2015, 12:52
marlin007, как ПРАВИЛЬНО паять инсертный кабель
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо большое!!!
Дискоград
18.03.2015, 14:05
Отверстия под инсерт в микшере только под одиночные моно входы
гнезда insert на микшере не моно и не стерео, они трехконтактные. совмещают в себе выход и вход сигнала ( т.е. как будто вы разрываете цепочку сигнала, и вставляете прибор обработки)
на некоторых микшерах можно таким образом реализовать direct out( т.е. сделать отбор сигнала (не разрывая цепь) для посыла на многоканальный рекордер или отдельный мониторный микшер) если воткнуть джек до первого щелчка, а не до упора
Владимир Марченко
18.03.2015, 21:25
гнезда insert на микшере не моно и не стерео, они трехконтактные.
Хотел то же самое сказать! Работая с проаудио надо понимать, что 3 контакта - это не стерео, а ИМЕННО ТРИ КОНТАКТА!!! И как ими распорядится - решает конструктор аппарата и оператор комплекта.
marlin007
23.03.2015, 15:25
marlin007, как ПРАВИЛЬНО паять инсертный кабель
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В Питере с инсертными кабелями проблемы. По пайке я к сожалению не особый специалист. Нашел у себя кабель PROEL .
Буду признателен если Вы ответите еще на два вопроса.
В кабеле два больших джека и один (типа стерео) маленький. Если поставлю переходник с маленького на большой, это как то глобально на звук повлияет? На джеках стрелки направлены не так как принципиально будет работать подключение в моем случае.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На двух больших джеках в внешнюю сторону т.е. куда их втыкать, а где маленький Джек стрелка в сторону двух больших. Я так понимаю разницы особой нет главное моно джеки правильно воткнуть в шумоподавитель. Возникает проблему какой вставлять на вход какой на выход. Может подскажите первая крайняя часть стерео джека, которая в инсерт микшера втыкается (в вставленном состоянии наиболее глубокая) имеет отношение к вохящему в микшер сигналу или выходящему. Я бы прозвонил имеющийся кабель и тогда понял куда вставлять моно джеки. Буду очень признателен за ответ. Спасибо!
Если поставлю переходник с маленького на большой, это как то глобально на звук повлияет?
Никак.
На двух больших джеках в внешнюю сторону т.е. куда их втыкать, а где маленький Джек стрелка в сторону двух больших. Я так понимаю разницы особой нет главное моно джеки правильно воткнуть в шумоподавитель. Возникает проблему какой вставлять на вход какой на выход.
Берётся простейший пробник, чтобы прозвонить цепь - на вход идёт Т-контакт (кончик штырька), на выход идёт R-контакт (кольцо штырька), общая масса S-контакт ближе к основанию. На монождеках типа TS пометить, причём на на входе Т-контакт будет звониться с Т-контактом, а на выходе R-контакт с Т-контактом, общая масса на всех S-контактах.
В Питере с инсертными кабелями проблемы. По пайке я к сожалению не особый специалист. Нашел у себя кабель PROEL .
Буду признателен если Вы ответите еще на два вопроса.
В кабеле два больших джека и один (типа стерео) маленький. Если поставлю переходник с маленького на большой, это как то глобально на звук повлияет? На джеках стрелки направлены не так как принципиально будет работать подключение в моем случае.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На двух больших джеках в внешнюю сторону т.е. куда их втыкать, а где маленький Джек стрелка в сторону двух больших. Я так понимаю разницы особой нет главное моно джеки правильно воткнуть в шумоподавитель. Возникает проблему какой вставлять на вход какой на выход. Может подскажите первая крайняя часть стерео джека, которая в инсерт микшера втыкается (в вставленном состоянии наиболее глубокая) имеет отношение к вохящему в микшер сигналу или выходящему. Я бы прозвонил имеющийся кабель и тогда понял куда вставлять моно джеки. Буду очень признателен за ответ. Спасибо!
В Питере нет проблем ни с какими кабелями. Звоните в любой музыкальный магазин (не интернет-магазин), спрашиваете, сколько стоит спаять такой кабель на заказ. Приносите туда мануал от пульта (там должна быть схема распайки разъема в пульте) и мануал от своего подавителя обратной связи. Работа занимает примерно полчаса, стоить готовый кабель будет в пределах 800 рэ.
Очень рекомендую хорошо забытую старую книгу поизучать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Она ответит простым языком на целый ряд вопросов, которые у Вас могут появиться в процессе Вашей работы.
marlin007
31.03.2015, 11:16
Добрый день. Новую тему создавать не стал, надеюсь Вы мне еще раз поможете.
Начал подключать подавитель выявил новую проблему. У меня два радиомикрофона SENNHEISER EW 145 G2 (пользуюсь редко). Оба подключены кабелями (стерео джек (из базы микрофона) - XLR (в микшер). С одним микрофоном проблем нет. Микшер и регулировку предусилителя кручу на максимум никакого постороннего шума в акустике нет. Второй потрескивает и шипит если громкость на микшере выше середины, даже огоньки на микшере внизу подергиваются. Короче поменял провод на XLR - XLR тоже шипит и трещит, но чуть чуть меньше чем Джек-XLR. Выключил базу микрофона (кнопкой на ней) все равно шипит. При этом ощущение от постороннего звука как будто джек, другим концом вставленный в микшер, трогаешь руками. Я так понимаю, что дело не в проводах и не в частотах микрофона и базы. Такое ощущение что сами выходы из базы микрофона, как будто где то чуть коротят. Странно что оба, выход для джека и для XLR. То что фон не проходит при выключенной базе может как то подскажет на проблему. Микрофоны новые почти не работали. В выходные поеду попробую питание для баз поменять (провода соединительные с микшером между ними неоднократно менял) , проблема у одного микрофона все равно остается . В ремонт тащить пока не хочу, новые жалко. Может чем поможете, буду признателен. Спасибо!
Перекинуть микрофоны местами - если проблема исчезла, то дело в базах, а если останется, то дело во входящем устройстве.
marlin007, слабое место в таких случаях выясняется методом перестановки и исключения. Меняйте местами и исключайте по очереди передатчик, базу, кабели, входной канал микшера.
marlin007
31.03.2015, 12:04
Кабели менял многократно (и между самими базами и новый подключалXLR - XLR) . Места подключения в микшере тоже. Это исключил. Короче с микшером все в порядке и с проводами тоже.
marlin007, ну так берите радиосистему, деньги - и в ремонт. Или она у Вас только с фидбэк дестроером так глючит?
marlin007
31.03.2015, 12:45
До подавителя дело не дошло т.е. его подключил но тестировать не стал. Начал возиться с проблемой одного радиомикрофона. Радио глючит напрямую воткнутый в микшер из базы. Обидно что фонит то не глобально. Да похоже в ремонт...!!!
Спасибо большое.
Дискоград
31.03.2015, 15:15
а настройки на базах (уровень выхода и squelch) одинаковы?
попробуйте частоту еще сменить, может на вашей частоте помехи идут?
pilot включен?
чувствительность на ручных передатчиках одинакова?
блоки питания еще проверьте
Системы одного диапазона частот? если да, то попробуйте передатчики местами поменять ( перестроить частоту на передатчиках)
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot