PDA

Просмотр полной версии : ducking эффект оборудование


Евгений753159
26.01.2016, 18:37
Здравствуйте! вот собрал (образно, но не купил еще) схему наглядную. Мне бы хотелось записывать игровые летсплеи и записывать голос так, во время игры - я начинаю говорить и звук игры автоматом убавляется или вообще убирается, перестаю говорить - звук игры снова восстанавливается. Достаточно для этого этих устройств? Если да, то начертите линии (цветными) на этом фото, как нужно все это подключить) Или нужны другое оборудование? Пожалуйста помогите решить с этим делом? Может вы посоветуете! Спасибо за внимание! Просто не хочется видео игры записывать и отдельно записывать звук в аудио файл, а потом в видеомонтаже искать и синхронизировать это все, очень много времени теряю. Бюджет до 40 т.р. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Милевский Артур
26.01.2016, 18:45
Наверное компрессор лишний! Все можно реализовать в софте! Но тут Вам уже надо решать в какой программе, а так же "реализовать" сайдчейн компрессию в самой программе при помощи плагинов-компрессоров... Пусть поправят меня знатоки. Может не так изложил как надо... :smile::pivo:

Добавлено через 32 секунды
И еще наверное тема не в том разделе создана!

Владимир Матвийчук
27.01.2016, 10:46
Да, и микшер здесь лишний. Конечно, можно попробовать с помощью этого всего сделать компрессию звука игры с сайдчейном от сигнала микрофона. Но неправильно подобрав порог или релиз, можно угробить работу - всё ведь будет уже записано как есть, и его не исправишь.
Проще писать всё одновременно и раздельно в DAW, и применять дакинг уже в пост-обработке. Если микс не получится - всегда можно перекрутить ручки и сделать заново. Или даже отказаться от дакинга и автоматизировать фейдер.

в какой DAW работаете?

Евгений753159
27.01.2016, 20:13
Добавлено через 1 минуту
Да, и микшер здесь лишний. Конечно, можно попробовать с помощью этого всего сделать компрессию звука игры с сайдчейном от сигнала микрофона. Но неправильно подобрав порог или релиз, можно угробить работу - всё ведь будет уже записано как есть, и его не исправишь.
Проще писать всё одновременно и раздельно в DAW, и применять дакинг уже в пост-обработке. Если микс не получится - всегда можно перекрутить ручки и сделать заново. Или даже отказаться от дакинга и автоматизировать фейдер.

в какой DAW работаете?

Я конечно не спец, а так программы я использовал для записи звука Audacity с помощью игровой гарнитуры логитеш G35, но там шумы, и я использовал программу виртуал кабель и плагины от программы REAPER (x64). вот пример [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Таким образом я записывал звук своего голоса. А потом звуковой файл вставлял в программу видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2014 и там поверх звуковой дорожки и синхронизировал, это искать с какого моменты игры я начинаю говорить. просто убавляю громкость игры и звуковую дорожку голоса оставляю. А это время. хотелось бы сразу как захватываю игру и коментирую, и чтоб звук сразу записывал с таким эффектом. вот пример стримера [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . он транслирует сразу. а я бы хотел прост о видеофайл а потом заливал бы на ютуб! И конечно у него там много оборудования, но мне бы минимальные затраты бы сделать и чтоб достигнуть такого эффекта, возможно ли это?

Владимир Матвийчук
27.01.2016, 21:52
Пишите всё сразу подорожечно в Reaper, если знаете эту программу. Микрофон отдельной дорожкой, звук с игры отдельной стереопарой. Это уже залог того, что звук будет синхронизирован. Потом ставите в инсерт дорожки с игрой компрессор, активируете сайдчейн, подаёте посыл с дорожки голоса как сайдчейн сигнал, и отстраиваете компрессор до желаемой степени и скорости подавления. Миксдаун - и готовый микс можно импортировать в видеоредактор.

Евгений753159
28.01.2016, 09:07
Попробую все это сделать!

Добавлено через 2 часа 20 минут
Пишите всё сразу подорожечно в Reaper, если знаете эту программу. Микрофон отдельной дорожкой, звук с игры отдельной стереопарой. Это уже залог того, что звук будет синхронизирован. Потом ставите в инсерт дорожки с игрой компрессор, активируете сайдчейн, подаёте посыл с дорожки голоса как сайдчейн сигнал, и отстраиваете компрессор до желаемой степени и скорости подавления. Миксдаун - и готовый микс можно импортировать в видеоредактор.

Не получается захватить звук игры в эту программу. может подскажите как или инструкцию? Потому что не давно начал этим заниматься и пытаюсь разобраться(

Добавлено через 2 часа 27 минут
Возможно вся проблема из за usb подключения?

Владимир Матвийчук
28.01.2016, 11:45
Простите, я в Reaper-e не работаю.

Евгений753159
28.01.2016, 12:04
Может расскажите в каком вы работаете? мне самое главное добиться этой цели) а в каких программах это будет не суть

Владимир Матвийчук
28.01.2016, 12:11
Мой софт и оборудование в автоподписи; заведите тему в разделе о Cubase и можем там продолжить.