Просмотр полной версии : RCF ART 715 M2 + САБЫ к ним ?
Mafito26
08.04.2016, 13:34
Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно решился приобрести арты 715 от RCF , и так вопрос : Какие сабы подойдут к ним и какой стабилизатор подойдет к топам.. ну что бы не щелкало ) ? Сам начинающий моб диджей и беру расчет на банкеты чел на 50-80 не более .. Что посоветуете ? Мнение каждого форумчанина для меня бесценно ) :ok:
djsaratov
08.04.2016, 15:50
Щелчки в активной акустике от того что на этой же ветке подключены промышленные холодильники,и не один стабилизатор от этого не спасает,проверено.Сабы покупать я вам не советую,к 715 нужны 18 минимум 1000вт с хорошими головами и усилением,а это очень дорого,не мобильно,большой вес,проблемы с хранением,проблемы с транспортировкой,гудящие залы.Мне 715 до 70 человек хватает,если требуются сабы то заказываю у прокатчиков,плачу за два саба плюс усиление,плюс процессор,привозят,загрузка,разгрузка,настройка все 3000р за 6часов.Это за фирму,а если самопалы которые играют ничем не хуже,2000р за 6часов.
Mafito26
08.04.2016, 15:53
спасибо , но 8003 два вида .. и по весу разные.. 4PRO 8003-AS (SUB 8003-AS) ,
SUB 8003-AS II.... да и тяжеловатые они ... что нибудь полегче нету?)
Добавлено через 5 минут
Щелчки в активной акустике от того что на этой же ветке подключены промышленные холодильники,и не один стабилизатор от этого не спасает,проверено.Сабы покупать я вам не советую,к 715 нужны 18 минимум 1000вт с хорошими головами и усилением,а это очень дорого,не мобильно,большой вес,проблемы с хранением,проблемы с транспортировкой,гудящие залы.Мне 715 до 70 человек хватает,если требуются сабы то заказываю у прокатчиков,плачу за два саба плюс усиление,плюс процессор,привозят,загрузка,разгрузка,настройка все 3000р за 6часов.Это за фирму,а если самопалы которые играют ничем не хуже,2000р за 6часов.