PDA

Просмотр полной версии : Микрофон для скриминга и экстремального вокала


Heleg-Mic
28.10.2016, 15:42
здравствуйте, уважаемые эксперты! наверняка вы знаете, о каком вокальном приёме пойдёт речь.
приём специфичен, так что микрофон для него, по моему мнению, должен обладать определёнными характеристиками, а в частности - плотной серединой и пробиваемостью. скажу что я приобретал для этой цели shure sm 58 (usа) и он меня разочаровал исключительно низкой серединой. в арсенале имею так же audiotechnica ae6100, но в ней нет рвущей мощной середины. недавно приобрёл electro-voice nd 967 для другого вида вокала и опробовать для скриминга пока не успел. не знаю, может быть подойдёт и он, (хотя больше на гроулинг, судя по описанию низких частот, рассчитан) в планах стоит даже beyerdynamic M 88 N, он как универсальный качественный микрофон может подойти под всё, что угодно, скорее всего.:cool:
в данный момент раcсматривал варианты приобретения: sennheiser e855,(а потом по характеристикам увидел, что он больше для металлических холодных голосов, у меня же баритон тёплый с неяркой серединой) и решил подумать о shure beta 58 usa (beta 58a до этого пробовал, и он показался слишком металлическим).
после этого долгого вступления вопрос: достаточно ли будет выше перечисленных микрофонов для скриминга уже имеющихся или стоит обратить внимание на шур либо синх? если да, то какой будет более удачен, либо тот же байер м88н(с) решит задачу, либо же есть что-то ещё лучше?

Vladimeer
28.10.2016, 16:26
Может я ничего не понимаю !:eek:!sm 58 (usа) и он меня разочаровал исключительно низкой серединой.
в арсенале имею так же audiotechnica ae6100, но в ней нет рвущей мощной середины.
А вот интересно , вы микрофоны во вход без EQ включаете. Может быть настало время с помощью графического или параметрического EQ убрать того что много или добавить того что не хватает , а так же применить всяческие "сатураторы" и преобразователи " спектра ( ну например такие как усилители с переусилением) а так же поэкспериментировать с другими типами " "исказителей" ( например двухсторонние ограничители , "овердрайвы" и т.д!) Не нужно строить иллюзий , что всё в мире просто! ( и все поют подключив микрофон на прямую во вход микрофона !)

Добавлено через 7 минут
в данный момент раcсматривал варианты приобретения: sennheiser e855,(а потом по характеристикам увидел, что он больше для металлических холодных голосов, у меня же баритон тёплый с неяркой серединой)
Интересно .. как соотносятся баритон тёплый с неяркой серединой и скриминг. Это как бы, мягко говоря, несколько разные приёмы пения! ( Правильный скрим можно охарактеризовать как крик, или скорее, хрипящий вопль с очень высокой тесситурой...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), как в прочем и гроулинг (Гро́улинг или гро́ул (от англ. growling /ˈɡraʊlɪŋ/ — «рычание») — прием пения c «расщеплением» ложных голосовых связок)

mAxSpace
28.10.2016, 16:34
Может вас разочаровывают ваши колонки, а микрофон тут ни при чём ?

Heleg-Mic
28.10.2016, 16:46
, а так же применить всяческие "сатураторы" и преобразователи " спектра ( ну например такие как усилители с переусилением) а так же поэкспериментировать с другими типами " "исказителей" ( например двухсторонние ограничители , "овердрайвы" и т.д!) Не нужно строить иллюзий , что всё в мире просто!
я ведь не записываться в него собираюсь и всех студийных прибамбасов не имею в доступе на сцене.


Интересно .. как соотносятся баритон тёплый с неяркой серединой и скриминг. Это как бы, мягко говоря, несколько разные приёмы пения! ( Правильный скрим можно охарактеризовать как крик, или скорее, хрипящий вопль с очень высокой тесситурой...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), как в прочем и гроулинг (Гро́улинг или гро́ул (от англ. growling /ˈɡraʊlɪŋ/ — «рычание») — прием пения c «расщеплением» ложных голосовых связок)
баритон - это тембрально мой голос. и любому типу моего звукоизвлечения придётся с этим считаться)
спасибо, но я знаю, что такое скрим и гроулинг. даже не из википедии. 10 лет уже как.:aga:

Добавлено через 6 минут
Может вас разочаровывают ваши колонки, а микрофон тут ни при чём ?
речь не о моих колонках, а о концертных. да и дело не столько в них, сколько в ощущении во время исполнения.

Тонус
28.10.2016, 18:45
Heleg-Mic,
Вместо того чтобы менять микрофоны, смените звукорежиссёра. Толку будет гораздо больше.

Ощущения во время исполнения - проблемы с мониторингом.

mAxSpace
28.10.2016, 18:54
речь не о моих колонках, а о концертных. да и дело не столько в них, сколько в ощущении во время исполнения.
Ощущения во время исполнения вы получаете от колонок, перед ними усилитель и микрофон. Т.е. мониторинг зависит и от колонок и от микрофона. Если у вас есть опыт работы на разных аппаратах (колонках) то тогда можно делать выводы о качестве микрофона.

Добавлено через 1 минуту
Вместо того чтобы менять микрофоны, смените звукорежиссёра. Толку будет гораздо больше.

Ощущения во время исполнения - проблемы с мониторингом.

да да..

Vladimeer
28.10.2016, 19:33
я ведь не записываться в него собираюсь и всех студийных прибамбасов не имею в доступе на сцене
А я про запись и не говорил! Я именно про сцену.
Профессиональные вокалисты и исполнители часто выступающие на гастролях,в большинстве своём имеют свой голосовой тракт который возят с собой.Он собирается в туровом кейсе(рек)-с виду обычный чемодан 4U-8U.
Ну это Вам решать.... может быть и без всего этого обойдётесь... Как в песне поётся .."иметь или не иметь ..."

Heleg-Mic
28.10.2016, 20:08
Heleg-Mic,
Вместо того чтобы менять микрофоны, смените звукорежиссёра. Толку будет гораздо больше.
Ощущения во время исполнения - проблемы с мониторингом.

то есть вы хотите сказать, что любой микрофон будет звучат одинаково хорошо, если прекрасный режиссёр? интересно, к чему вообще тогда все дискуссии о микрофонах и голосах, которые ведутся не один год на этом форуме?
и на каждом концерте звукорежиссёры свои приемущественно. располагать собственным не в силах покамест. во-первых, во-вторых, звукорежиссёр не слышит, что творится около меня в мониторах на сцене. а я ориентируюсь по ним как бы.

Добавлено через 6 минут
А я про запись и не говорил! Я именно про сцену.
Профессиональные вокалисты и исполнители часто выступающие на гастролях,в большинстве своём имеют свой голосовой тракт который возят с собой.Он собирается в туровом кейсе(рек)-с виду обычный чемодан 4U-8U.
Ну это Вам решать.... может быть и без всего этого обойдётесь... Как в песне поётся .."иметь или не иметь ..."

у меня имеется процессор эффектов "helicon voice-live", но он не решает точно проблемы эквализации и характера звук микрофона.

Vladimeer
28.10.2016, 20:23
на каждом концерте звукорежиссёры свои приемущественно. располагать собственным не в силах покамест. во-первых, во-вторых, звукорежиссёр не слышит, что творится около меня в мониторах на сцене
Звукореж должен слышать всё , и даже не слышать , а всем телом "чуять " что нужно исполнителю . На то он и звукореж . Если по другому , то это просто пустое место , которое иногда включает и выключает ( иногда двигает фейдеры ) так как ему скажут.
Мы увы многое даже не знаем, а пытаемся так же , как кумиры петь , играть!
Прошло ой как много времени когда наконец то открылся один из секретиков, звука гитары Блекмора. Оказывается он всё время возил с собою бобинный магнитофон Aiwa ( который прятался за сценой ) в который и включал свою гитару, а потом уже в стек , который так же был переделан... Тоже самое и с вокалистами . Одному Богу известно,что там и как включено ... ! И кто какой "чемоданчик " с обработками возит !

Тонус
28.10.2016, 20:49
то есть вы хотите сказать, что любой микрофон будет звучат одинаково хорошо, если прекрасный режиссёр? интересно, к чему вообще тогда все дискуссии о микрофонах и голосах, которые ведутся не один год на этом форуме?
и на каждом концерте звукорежиссёры свои приемущественно. располагать собственным не в силах покамест. во-первых, во-вторых, звукорежиссёр не слышит, что творится около меня в мониторах на сцене. а я ориентируюсь по ним как бы.

По поводу звукорежиссёра. Это человек, от которого напрямую зависит то, что услышат зрители. Именно он формирует результат - звучание, впечатление от вашего выступления. Доверять ли столь важную роль случайному человеку? - Вам решать.

Подбор микрофона по АЧХ был актуален во времена, когда микшерный пульт с полной параметрикой был очень дорогим. На моём календаре 2016 год, и такой пульт стоит менее 20 000 рублей.

По поводу мониторов - звукорежиссёру и не надо их слышать, он должен вместе с вами настроить их на саундчеке.

Vladimeer
28.10.2016, 22:20
у меня имеется процессор эффектов "helicon voice-live", но он не решает точно проблемы эквализации и характера звук микрофона
Иметь краски и палитру ( не путать с "поллитра" :biggrin: !....Хотя там то же свои нюансы есть !) ещё не значит уметь рисовать.
Helicon voice-live это всего навсего инструмент , на котором нужно уметь играть ( простите уметь его использовать ).Зашитые "пресеты" , это , как бы поточнее сказать , усреднённое для усреднённого ( пусть и продвинутого ) пользователя.
"Не хватает середины", "много середины" это не о чём ! Какой именно середины ? 275 Герц, 350- 600-700 Гц, 1,2кГц, 3,5кГц. Про какую середину мы в данном случае говорим . Какую ручку и как нужно крутить в параметрическом эквалайзере , и что нужно куда двинуть на графическом? Зная точно , можно фактически любой , повторюсь любой микрофон настроить... и/или угробить звук !

Note Sound
29.10.2016, 06:22
у меня имеется процессор эффектов "helicon voice-live", но он не решает точно проблемы эквализации и характера звук микрофона
эта железка убивает напрочь характер микрофона-это раз,для подобных приёмов почти все ..рычащие..и ..скримующие.. используют микрофоны с ..тяжелой..(жесткой мембраной)то есть Байер 88-это то что доктор прописал.

Heleg-Mic
29.10.2016, 07:19
По поводу звукорежиссёра. Это человек, от которого напрямую зависит то, что услышат зрители. Именно он формирует результат - звучание, впечатление от вашего выступления. Доверять ли столь важную роль случайному человеку? - Вам решать.
боюсь, вы идеализируете этот мир. я не Григорий Лепс с армией звукорежиссёров на выбор. а у тех, кто есть на концертах такой стилистики, уровень и квалификации, и оборудования не такой, как у его старальцев.

Добавлено через 8 минут
Иметь краски и палитру ( не путать с "поллитра" :biggrin: !....Хотя там то же свои нюансы есть !) ещё не значит уметь рисовать.
Helicon voice-live это всего навсего инструмент , на котором нужно уметь играть ( простите уметь его использовать ).Зашитые "пресеты" , это , как бы поточнее сказать , усреднённое для усреднённого ( пусть и продвинутого ) пользователя.
"Не хватает середины", "много середины" это не о чём ! Какой именно середины ? 275 Герц, 350- 600-700 Гц, 1,2кГц, 3,5кГц. Про какую середину мы в данном случае говорим . Какую ручку и как нужно крутить в параметрическом эквалайзере , и что нужно куда двинуть на графическом? Зная точно , можно фактически любой , повторюсь любой микрофон настроить... и/или угробить звук !

я не знаю, в курсе ли лично Вы, что именно делает это агрегат, но так вот он не решает проблему звучания и напористости микрофона. если можете сказать что-то конструктивное, будут признателен.
я не сижу с анализатором частот во время саундчека и не имею образования звукорежиссёрского не имею, чтобы такие вещи торжественно сообщить. полагаюсь на ощущения и чтобы глотка не пыталась выдать то, чего нет. настройки частот для своего голоса с 3 ползунками знаю. с графическими эквалайзерами на пультах не доводилось работать.

Добавлено через 9 минут
эта железка убивает напрочь характер микрофона-это раз,для подобных приёмов почти все ..рычащие..и ..скримующие.. используют микрофоны с ..тяжелой..(жесткой мембраной)то есть Байер 88-это то что доктор прописал.
благодарю. первый ответ по теме.

Vladimeer
29.10.2016, 09:49
я не знаю, в курсе ли лично Вы, что именно делает это агрегат, но так вот он не решает проблему звучания и напористости микрофона
Конечно знаю и потому написал...
.Зашитые "пресеты" , это , как бы поточнее сказать , усреднённое для усреднённого ( пусть и продвинутого ) пользователя.
Могу добавить, для попсы!

я не сижу с анализатором частот во время саундчека
Но покрутить ( в любых условиях ,да хоть в студии , хоть на пробном аппарате, или на худой конец микшерного пульта снабжённого параметрическим эквалайзером! ) ручки эквалайзера ( подвигать ) что бы иметь представление чего не хватает , а чего много. На "параметрике" как раз имеются надписи с цифрами показывающими эти частоты .
"Элементарно Ватсон!":biggrin:

Heleg-Mic
29.10.2016, 09:54
Конечно знаю и потому написал...
и я благодарен, только вот предметом моего интереса был отнюдь не процессор.

Добавлено через 5 минут

Могу добавить, для попсы!


Но покрутить ( в любых условиях ,да хоть в студии , хоть на пробном аппарате, или на худой конец микшерного пульта снабжённого параметрическим эквалайзером! ) ручки эквалайзера ( подвигать ) что бы иметь представление чего не хватает , а чего много. На "параметрике" как раз имеются надписи с цифрами показывающими эти частоты .
"Элементарно Ватсон!":biggrin:

свои пресеты кручу сам себе. но это не имеет отношения к микрофону. и о рабочих частоты своих представление имею.
но студия студией, концерт концертом. частоты частотами, а микрофон микрофоном. мне кажется, Вы не совсем поняли суть моего интереса в данном топике

Тонус
29.10.2016, 10:18
боюсь, вы идеализируете этот мир. я не Григорий Лепс с армией звукорежиссёров на выбор. а у тех, кто есть на концертах такой стилистики, уровень и квалификации, и оборудования не такой, как у его старальцев.

Это то, чем я занимаюсь. И это просто, нужно лишь сделать две вещи - 1) оторваться от дивана, 2) понять, что низкий уровень квалификации людей вокруг только облегчает задачу тем, кто делает что-то хорошо.

Практический рецепт как поднять ваши выступления на новый уровень:

-Продать всё лишнее (Helicon и лишние микрофоны).
-Купить пульт Behringer XR12, старенький iPad, флешку, внутриканальные наушники.
-Договориться с товарищем/единомышленником и вместе выучить азы звукорежиссуры. Если не играть в танки по восемь часов в день, а по восемь часов в день впитывать знания, коих хватает в интернете - обучение пройдёт быстро. Вы будете звукорежиссёром друга, а он - вашим.

Дальше работа выглядит так: на сцене кладёте XR12 рядом с собой, в него включаете микрофон, наушники, флешку. Друг с планшетом рулит из зала. Готовый микс в виде стереопары отдаёте на местный пульт.

Параметрика, параллельная компресcия, RTA анализатор, 4 машины эффектов, отсутствие заводки микрофона, независимость от возможностей местного пульта, местного звуковика, местных мониторов. Возможность звукорежиссёра находиться там, где действительно слышна звуковая картина в зале. Возможность даже корректировать звучание портальных систем.

Преимущества такого подхода настолько велики, что глупо было бы ими не воспользоваться. Успехов.

Heleg-Mic
29.10.2016, 10:56
Это то, чем я занимаюсь. И это просто, нужно лишь сделать две вещи - 1) оторваться от дивана, 2) понять, что низкий уровень квалификации людей вокруг только облегчает задачу тем, кто делает что-то хорошо.

Практический рецепт как поднять ваши выступления на новый уровень:

-Продать всё лишнее (Helicon и лишние микрофоны).
-Купить пульт Behringer XR12, старенький iPad, флешку, внутриканальные наушники.
-Договориться с товарищем/единомышленником и вместе выучить азы звукорежиссуры. Если не играть в танки по восемь часов в день, а по восемь часов в день впитывать знания, коих хватает в интернете - обучение пройдёт быстро. Вы будете звукорежиссёром друга, а он - вашим.

Дальше работа выглядит так: на сцене кладёте XR12 рядом с собой, в него включаете микрофон, наушники, флешку. Друг с планшетом рулит из зала. Готовый микс в виде стереопары отдаёте на местный пульт.

Параметрика, параллельная компресcия, RTA анализатор, 4 машины эффектов, отсутствие заводки микрофона, независимость от возможностей местного пульта, местного звуковика, местных мониторов. Возможность звукорежиссёра находиться там, где действительно слышна звуковая картина в зале. Возможность даже корректировать звучание портальных систем.

Преимущества такого подхода настолько велики, что глупо было бы ими не воспользоваться. Успехов.

довольно интересный совет по достижению поставленной цели приобретения подходящего микрофона) я с благодарностью его принимаю, однако оставляю право ждать других, чуть более соответствующих моим задачам и возможностям.

Андрей Юрьевич
29.10.2016, 11:57
довольно интересный совет по достижению поставленной цели приобретения подходящего микрофона
Более того, совершенно правильный. Я когда познакомился с этим пультом, сам офигел с его функциональности, а параметрика на каждой ячейке это вообще то что доктор прописал, в него наверное даже если 300 рублёвый "Дефендер" включить, он и его вырулит и заставит звучать как самый дорогой и качественный микрофон.

Note Sound
29.10.2016, 12:34
в него наверное даже если 300 рублёвый "Дефендер" включить, он и его вырулит и заставит звучать как самый дорогой и качественный микрофон.
НЕТ НЕ ЗАЗВУЧИТ-потому что дешёвые микрофоны всегда будут звучать дешево-и тембральная окраска и обработка пультов здесь совершенно не при чём.Не обманывайтесь сами и не обманывайте других.

Vladimeer
29.10.2016, 15:20
и я благодарен, только вот предметом моего интереса был отнюдь не процессор.

Но! Про процессор Вы написали . До того я и не знал о том что он у Вас есть !
Это один !
Про частоты ( и эквалайзер ) написал потому что одним движением можно самый лучший звук самого лучшего микрофона , который самым лучшим образом Вам подходит, превратить в звук угольного телефонного микрофона, в который можно будет только кричать "занято!". Или же добавить ( убрать ) частоты 2,7-3,5кГц ( некоторые считают лежит где-то в диапазоне от 2 до 6 кГц !) , тем самым " Виртуально приблизить" источник или "отдалить. ". Не зря эти частоты называются , частотами "присутствия "! Которые могут помочь сделать звук более ярким и заметным в миксе!
И вот это можно сказать о всех частотах . Только одни придают яркость , вторые разборчивость, третьи превращают голос в грохочущий барабан или же в не смазанную телегу! Это нужно знать ( и уметь этим пользоваться !)
Вот именно про это я и говорил.
А уж самый простой совет . Посмотрите во что поют ( и желательно посмотреть какие обработки используют ) Ваш кумиры ( или тот на кого Вы равняетесь ) и покупайте .. Вот так методом проб и ошибок найдёте !

Сергей-007
30.10.2016, 21:00
Вы знаете, я много пел и скримингом, и экстримом, достаточно успешно. Ну не было в наше время ни большого выбора микрофонов, ни примочек. А была лужёная глотка, которая все-равно подсаживалась. Какие были: 58й, 565, 545,515, (Shure) и AKG, ну синхи были немного, пара.... Когда я пел рокешник, у нас бригада "косила" под AC/DC, довольно успешно. Любил я и Kingdom Come, и Nazareth поголосить, да и сейчас для своих иногда исполняю. Скажу честно, в любой микрофон. Думаю вам надо просто позаниматься или определиться. Не в микрофоне дело, поверьте. Тот же Маккаферти пел в 58й, кстати у многих вокалистов он рабочая лошадка и вы зря его хаете. Вообще он считается более баритональным, чем 565й. Может вы пытаетесь выжать из себя то, на что не хватает ваших возможностей. Я не хочу вас обидеть, но возможно лучше пересмотреть свой репертуар. В мире столько прекрасных баритонов/баритональных теноров: Кавердейл, Оззи... Просто у меня одного приятеля учили на тенора, а он оказался высокий баритон. Не буду называть фамилию этого преподавателя, это легендарная личность, но и такие люди ошибаются. Сейчас он прекрасно поёт, причем в любой микрофон, а было время, что, как и вы метался по микрофонам... Это моё личное мнение. Не навязывемое.. И, поверьте, у меня в запасе мнооого микрофонов, топовых. А было ещё больше. Оставил самые мне подходящие, включая 88й.
З.Ы.: на фото пою в помятый и побитый 58й.На этом мероприятии я был организатором, попросили, спел. Хоть и не мой микрофон(по диапазону) и вообще не очень его привечаю. Спел, ничего, не побили...:biggrin::aga:

Heleg-Mic
31.10.2016, 12:29
Но! Про процессор Вы написали . До того я и не знал о том что он у Вас есть !

А уж самый простой совет . Посмотрите во что поют ( и желательно посмотреть какие обработки используют ) Ваш кумиры ( или тот на кого Вы равняетесь ) и покупайте .. Вот так методом проб и ошибок найдёте !
написал. как и много чего ещё, надеясь максимальным количеством деталей поспособствовать поиску решений по микрофонам. но ощущение, что, чем больше я написал, тем больше дал причин перевести тему куда угодно, но только не к ним kuku.

а простой совет Ваш и вовсе странный. ощущение, что Вы меня хотите убедить, будто я сам не знаю, чего и зачем хочу. уверяю, что знаю.:cool:

Музыкант63
31.10.2016, 15:31
.. Когда я пел рокешник, у нас бригада "косила" под AC/DC, довольно успешно. Любил я и Kingdom Come, и Nazareth поголосить, да и сейчас для своих иногда исполняю. :

Я в шоке! Вы и так можете петь?

Сергей-007
31.10.2016, 16:04
Я в шоке! Вы и так можете петь?Ещё как...:biggrin::aga: и с удовольствием:aga:.Хоть на брудершафт не пили, давай на "ты"?:aga:

igor47
31.10.2016, 16:15
Где-то в соседней ветке Сергей писал про залы,где работал.Верю и рад и приятно,что такие люди есть на этом форуме,как и многие другие.

Heleg-Mic
31.10.2016, 17:56
Скажу честно, в любой микрофон. Думаю вам надо просто позаниматься или определиться. Не в микрофоне дело, поверьте. Тот же Маккаферти пел в 58й, кстати у многих вокалистов он рабочая лошадка и вы зря его хаете. Вообще он считается более баритональным, чем 565й. Может вы пытаетесь выжать из себя то, на что не хватает ваших возможностей. Я не хочу вас обидеть, но возможно лучше пересмотреть свой репертуар.
уточните, пожалуйста, стоит пересмотреть репертуар в связи с вашим предположением, основывающемся на том, что я считаю, будто микрофон можно найти более подходящий?
в моём репертуаре есть песни (с целыми проектами) с разными видами вокала.
и, может быть, я скажу что-то новое (а может нет), но когда отдаёшься какому-то делу, хочется возвести его в ранг произведения искусства и совершенствовать до бесконечности. и когда ощущаешь над головой сдерживающий потолок в виде неподходящего микрофона, хочется его пробить. мне кажется это естественным.

Сергей-007
31.10.2016, 18:50
уточните, пожалуйста, стоит пересмотреть репертуар в связи с вашим предположением, основывающемся на том, что я считаю, будто микрофон можно найти более подходящий?
в моём репертуаре есть песни (с целыми проектами) с разными видами вокала.
и, может быть, я скажу что-то новое (а может нет), но когда отдаёшься какому-то делу, хочется возвести его в ранг произведения искусства и совершенствовать до бесконечности. и когда ощущаешь над головой сдерживающий потолок в виде неподходящего микрофона, хочется его пробить. мне кажется это естественным.Есть такой анекдот: суд в Одессе. Развод. Судья задаёт вопрос: "Причина развода?". Муж: "Она меня не удовлетворяет!". Голос из зала:"Ты посмотри какая цаца! Всю Одессу удовлетворяет, а его нет!". Понимаете, вам надо или иметь немеряно денег на эксперименты с микрофонами(купил, не подошёл, продал..), или иметь кучу приятелей с разными микрофонами, что, согласитесь, тоже нереально практически. Поверьте, многих певцов я видел и слышал "живьём" и ничего из ряда вон выходящего у них не было. Ну, может у Паваротти Brüel & Kjær, но вы в него просто не споёте, хоть он и стоит как машина и не в каждый тракт прозвучит. Да, и кстати, кроме всего, никто на форуме вас не слышал. Поэтому диагноз ставить не видя пациента, просто невозможно. На форуме очень много хороших музыкантов и певцов, причём, грамотных и они вполне резонно у вас спрашивали: у вас бархатный баритон или голос а-ля тот-же Маккаферти? Если вы его искусственно "скримите"? Вы разговариваете чистым голосом или с хрипотцой? Ну, и последнее: а)Нет предела совершенству. б)Если вы себе можете материально позволить вечно совершенствовать ваши проекты, то и можете, наверно и микрофоны постоянно совершенствовать. Я однажды приводил пример: записывался в Германии. Рядовой средний студийный Shure, средненький преамп, цифровой бюджетный Mackie, а получилось "будь здоров". Но, случилась проблема и у меня не оказалось минуса. Что-бы сделать минус, надо сделать плюс. Записал здесь. В крутой студии. В микрофон, который стоит 300 т.р., один из топовых.
Спел так-же. А получилось г-но... Так значит не в микрофоне дело? Другой пример: рок-фестиваль в Лужниках. Все наши рок-команды. Грохот, шум, только догадываешься ЧТО поется. Вышли 2 команды из-за бугра.... И сразу всё стало слышно, включая голоса. А ведь аппарат тот-же стоял. Может не в микрофонах и пультах дело? А в руках, ушах и умении?

Lazuriy
31.10.2016, 19:57
Вышли 2 команды из-за бугра.... И сразу всё стало слышно, включая голоса. А ведь аппарат тот-же стоял. Может не в микрофонах и пультах дело? А в руках, ушах и умении?

Бывал и я на таких концертах ) в качестве слушателя...солянка...такая лажа звучала...апарат стоял хороший, а звук дерьмо...сменилось 5-6 команд, а воз на месте...потом вышли ребята, ради которых и затевалась вся эта байда, за пульт сел другой оператор...в течении 3-5 минут звук начал меняться на глазах и ушах )) а потом уже пошёл sound....вот теперь и думай..)

Сергей-007
31.10.2016, 20:17
Бывал и я на таких концертах ) в качестве слушателя...солянка...такая лажа звучала...апарат стоял хороший, а звук дерьмо...сменилось 5-6 команд, а воз на месте...потом вышли ребята, ради которых и затевалась вся эта байда, за пульт сел другой оператор...в течении 3-5 минут звук начал меняться на глазах и ушах )) а потом уже пошёл sound....вот теперь и думай..)А я что говорил? Только разница, что тот рок-фестиваль не ради этих 2х групп был. Там и Бригада С ещё в золотом составе, Монте-Кристо... что на памяти... А звучало всё г... Пока забугорные не начали колбасить... И аппарат был классный, и микрофоны, и комбари... Но, руки и уши..

Heleg-Mic
31.10.2016, 20:22
На форуме очень много хороших музыкантов и певцов, причём, грамотных и они вполне резонно у вас спрашивали: у вас бархатный баритон или голос а-ля тот-же Маккаферти? Если вы его искусственно "скримите"? Вы разговариваете чистым голосом или с хрипотцой? Ну, и последнее: а)Нет предела совершенству. б)Если вы себе можете материально позволить вечно совершенствовать ваши проекты, то и можете, наверно и микрофоны постоянно совершенствовать. Я однажды приводил пример: записывался в Германии. Рядовой средний студийный Shure, средненький преамп, цифровой бюджетный Mackie, а получилось "будь здоров". Но, случилась проблема и у меня не оказалось минуса. Что-бы сделать минус, надо сделать плюс. Записал здесь. В крутой студии. В микрофон, который стоит 300 т.р., один из топовых.
Спел так-же. А получилось г-но... Так значит не в микрофоне дело? Другой пример: рок-фестиваль в Лужниках. Все наши рок-команды. Грохот, шум, только догадываешься ЧТО поется. Вышли 2 команды из-за бугра.... И сразу всё стало слышно, включая голоса. А ведь аппарат тот-же стоял. Может не в микрофонах и пультах дело? А в руках, ушах и умении?
мне странно, что слово на "баритон", которое было не ключевым, накинулись, а характеристики голоса как-то пропустили) я, между тем, писал уже: тёплый, с невыраженными средними частотами. что есть Маккаферти - не знаю, извините. разговариваю голосом чистым, без хрипотцы (когда надо, расщеплять умею)
постоянно совершенствовать микрофоны не вижу смысла. хочу найти один оптимальный - для экстрим-вокала. скажу сверх того: если мне хочется более подходящий микрофон, это не значит, что результат в данный момент меня не устраивает категорически (как вы решили воспринять), а значит, что я хочу вижу вектор роста.
ну а про запись речь даже не идёт. это отдельная тема.

Олег 65
31.10.2016, 20:23
Брат был на концерте Успенской :biggrin: жене билетик брал)
сказал что фирмачи многие отдыхают, как она звучит.. ну и + умница, ещё и какие-то новые фишки приёмы голосовые привносит... Люба сказала что ни одного прописанного инструмента на концерте нет

Lazuriy
31.10.2016, 20:38
Люба сказала что ни одного прописанного инструмента на концерте нет
Звук конечно так себе...но лабают всё жеваго

QnooJngx0HI

ХОРУС
31.10.2016, 20:51
что есть Маккаферти - не знаю
We are animals... (и Мэни Чарлтон такт соло на гитаре, а затем снова с модуляцией) We are animals... (комсомольский вам привет от рок группы Назарет).

Сергей-007
31.10.2016, 21:05
Брат был на концерте Успенской :biggrin: жене билетик брал)
сказал что фирмачи многие отдыхают, как она звучит.. ну и + умница, ещё и какие-то новые фишки приёмы голосовые привносит... Люба сказала что ни одного прописанного инструмента на концерте нетОлеж, есть. Лукавит. Барабанщик у неё мой приятель....

Добавлено через 10 минут
мне странно, что слово на "баритон", которое было не ключевым, накинулись, а характеристики голоса как-то пропустили) я, между тем, писал уже: тёплый, с невыраженными средними частотами. что есть Маккаферти - не знаю, извините. разговариваю голосом чистым, без хрипотцы (когда надо, расщеплять умею)
постоянно совершенствовать микрофоны не вижу смысла. хочу найти один оптимальный - для экстрим-вокала. скажу сверх того: если мне хочется более подходящий микрофон, это не значит, что результат в данный момент меня не устраивает категорически (как вы решили воспринять), а значит, что я хочу вижу вектор роста.
ну а про запись речь даже не идёт. это отдельная тема.Извините, вы не знаете, кто такой Маккаферти? И Брайна Джонса не знаете? И говорить о расщеплённом вокале? Надеюсь "Руки вверх" вы знаете? Или Ивана Д... не помню как... Понимаете, как раз бас, баритон, тенор, альтино и есть ключевые... А остальное производное.... Вы уж определитесь, что такое "экстрим". А то мы люди неграмотные, неместные..."Абрам Исаакович, вы или крестик снимите, или трусики оденьте..."Советую вам зайти на сайт musicforums точка ру. Вот там, думаю, вы сможете пообщаться на эту тему. Просто мы теоретики/практики, а там прожектёры.... Простое решение(если вы в Москве): я вам даю пару-тройку райдерных/топовых микрофонов, действительно одних из лучших в мире... и вы в них поёте. Ваше мнение....? Учтите, эти микрофоны, все ваши прелести и неровности покажут во всей красе. Они СЛИШКОМ честные..

Добавлено через 11 минут
We are animals... (и Мэни Чарлтон такт соло на гитаре, а затем снова с модуляцией) We are animals... (комсомольский вам привет от рок группы Назарет).Класс!!!

Добавлено через 12 минут

Звук конечно так себе...но лабают всё жеваго

QnooJngx0HIНет.Это дабблтрек... Просто Люба экономит на саунде...

Олег 65
31.10.2016, 21:28
Звук конечно так себе...но лабают всё жеваго

Сегодня только говорили, что видео НЕТ нормального у Успенской, живьём - СТРАННО И НЕСПРАВЕДЛИВО
Концерт был в "ММЦ "Планета КВН"" 28 октября, насколько я понял
ща искал в ютюбе...с хорошим звуком не нашёл :aga:

Добавлено через 36 минут
всё что нашёл, из свежего относительно
gEv2_B98tGE

Vladimeer
31.10.2016, 23:45
Пытаюсь совместить "скриминг" и "экстрим" с
тёплый, с невыраженными средними частотами
. Не совмещается . Простите! Даже просто орать "мягонько " не получится...

Heleg-Mic
01.11.2016, 04:20
Извините, вы не знаете, кто такой Маккаферти? И Брайна Джонса не знаете? И говорить о расщеплённом вокале? Надеюсь "Руки вверх" вы знаете? Или Ивана Д... не помню как... Понимаете, как раз бас, баритон, тенор, альтино и есть ключевые... А остальное производное.... Вы уж определитесь, что такое "экстрим". А то мы люди неграмотные, неместные..."Абрам Исаакович, вы или крестик снимите, или трусики оденьте..."Советую вам зайти на сайт musicforums точка ру. Вот там, думаю, вы сможете пообщаться на эту тему. Просто мы теоретики/практики, а там прожектёры.... Простое решение(если вы в Москве): я вам даю пару-тройку райдерных/топовых микрофонов, действительно одних из лучших в мире... и вы в них поёте. Ваше мнение....? Учтите, эти микрофоны, все ваши прелести и неровности покажут во всей красе. Они СЛИШКОМ честные...
надеюсь, вы понимаете, что я говорю, не о расщеплённом клин вокале, а об экстремальном. баритон может и важное слово, но не менее, чем характеристика вокала по обертонам. если речь идёт о скриминге и микрофоне для него. если вы понимаете специфику этого вокала, конечно.
в данном случае увы, я не в Москве, и даже не в области. но если вы их хотя бы просто перечислите, буду признателен.

Добавлено через 17 минут
Пытаюсь совместить "скриминг" и "экстрим" с

. Не совмещается . Простите! Даже просто орать "мягонько " не получится...

вы ещё скажите, что для скриминга курить надо и пить, чтобы глотку лужёной сделать)
просто техника правильного исполнения есть, и я её знаю:wink:

Vladimeer
01.11.2016, 07:39
вы ещё скажите, что для скриминга курить надо и пить, чтобы глотку лужёной сделать
Ну зачем такие изыски...
Я просто высказал свои сомнения и недопонимания.. только и всего.Может быть со временем пойму...( хотя ... "всё ждём что придёт время! А оно всё уходит, уходит, уходит... !")

igor47
01.11.2016, 13:27
Что-бы сделать минус, надо сделать плюс.
Сергей,я думал наоборот.Объясните простым "народным "языком кратко ,просьба.

trident
01.11.2016, 18:43
igor47,
Что ж тут непонятного. Правильный минус для исполнителя должен писаться с учетом того, как вокал исполнителя будет сидеть в миксе. Речь тут не только о тональности, но и о сведении инструментала, о частотном и аранжировочном балансе. Поэтому чтобы сделать правильный минус, пишут мультитрек в студии с дорожкой вокала. А потом, после всех окончательных правок, перед окончательным сведением мультитрека в итоговое стерео, дорожку с вокалом из мультитрека удаляют. Получается идеальный минус для конкретного исполнителя.

А наоборот - это халтура.

Сергей-007
01.11.2016, 19:51
Может Вам пора уже представить нашему ареопагу , хотя бы пару своих работ...А то пока лично у меня лёгкое ощущение троллинга...)))

Добавлено через 6 минут


Теперь понятно , почему у меня даже в Нойман 105-ый халтура получается...)))Вот-вот... по первому. А Нойманн-не панацея... Но очень прилично записать с него вполне можно...

Heleg-Mic
02.11.2016, 12:05
Может Вам пора уже представить нашему ареопагу , хотя бы пару своих работ...А то пока лично у меня лёгкое ощущение троллинга...)))
это годный ресурс, где я узнал много полезного, и я не стал бы троллить из уважения к нему. с другой стороны, однако, лёгкое ощущение троллинга возникает и у меня в свою очередь, т.к. лишь одно сообщение по интересующему меня вопросу было за 3 страницы топика.
но человек слаб... я не стану давать характеристику остальным репликам.
вас интересует студийное или концертное исполнение?

trident
02.11.2016, 12:07
Желательно концертное, Вам же для концертной работы микрофон нужен.
А в идеале одна песня в двух вариантах, концертном и студийном. Если конечно качество студийной записи Вас устраивает. Для концертной качество особого значения не имеет, тут важнее общий характер звучания.

Heleg-Mic
02.11.2016, 17:15
Желательно концертное, Вам же для концертной работы микрофон нужен.
А в идеале одна песня в двух вариантах, концертном и студийном. Если конечно качество студийной записи Вас устраивает. Для концертной качество особого значения не имеет, тут важнее общий характер звучания.

к сожалению, идеал Вам не предоставлю по объективным причинам - песни будут разные. но пару вещей студийных и концертную (в шур см58 сша)прикреплю

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vladimeer
02.11.2016, 17:45
А чё, клёво!

ХОРУС
02.11.2016, 17:47
песни будут разные
Когда то братка был дэзером - в АКГ исполняли и СМ58, давал и более пробивной Бета58а - на качестве передачи исполнения не отразилось.

Heleg-Mic
02.11.2016, 17:57
Когда то братка был дэзером - в АКГ исполняли и СМ58, давал и более пробивной Бета58а - на качестве передачи исполнения не отразилось.

бета 58а мне не понравился... металлический плоский призвук какой-то...
некоторые надежды есть на бета 58 (сша)...

Калина
02.11.2016, 18:19
Вам Байер хорошо подойдёт.... TGX 60-88....поробуйте эти три модельки 60, 81, 88

Heleg-Mic
02.11.2016, 18:55
Вам Байер хорошо подойдёт.... TGX 60-88....поробуйте эти три модельки 60, 81, 88
попробую найти. спасибо лучше наверное 88 сразу приметить?
TGX 81 не встречал нигде на ebay.

Калина
02.11.2016, 22:32
попробую найти. спасибо лучше наверное 88 сразу приметить?
TGX 81 не встречал нигде на ebay.

81 для баритонов ваще масло на сердце

Heleg-Mic
03.11.2016, 11:41
81 для баритонов ваще масло на сердце

а в чём принципиальное отличие от 88? вроде подыскал tgx 81 вариант - как у него с серединкой дела обстоят? мне нужна яркая очень, скриминговая. Вы на одном форуме сказали, что вам не подошёл. теперь думаю, что лучше будет, он или 88.

Калина
03.11.2016, 12:04
сначала попробуйте, подойдёт-не подойдёт.....все голоса уникальны

Heleg-Mic
03.11.2016, 12:24
Добавлено через 15 секунд
сначала попробуйте, подойдёт-не подойдёт.....все голоса уникальны

чтобы попробовать, мне надо будет его купить. бюджет мой не настолько объёмен. охарактеризуйте его звучание, пожалуйста, если можно. и чем он не подошёл лично вам?

Калина
03.11.2016, 13:16
я пробовал две модели - 60 и 81 (работал с обеими моделями по нескольку мероприятий)
у меня тенор(мерзкий при том), мне подошёл 60, он красит мой голос, делает менее резким, при этом поднимает нижнюю середину, делая вокал более ровным на нижних нотах, но, по сравнению с 81 более мутноват...
Моему другу-баритону идеально подошёл 81, он даёт более чёткую середину, при этом не проваливая нижние ноты(твёрдый низ), звук более прозрачен и чист, чем 60-й....мне не подошёл по той причине, что у меня и так одна мерзкая середина в голосе, а 81-й её ещё и подчёркивает....
отдача у обеих моделей очень хороша и, практически, не фидбэчат(тут уж, конечно, от АС много зависит)
Желательно, пробовать, потом покупать

ХОРУС
03.11.2016, 13:54
подойдёт-не подойдёт
Вот имеется чуйка, что микрофон в том стиле исполнения погоды не сделает.

Калина
03.11.2016, 14:04
Вот имеется чуйка, что микрофон в том стиле исполнения погоды не сделает.

если судить по записям, считая, что использовался SM58, то звук вокала станет не таким рыхлым в нижней середине и середина станет более читаемой, впрочем, для коррекции есть микшер(какой, кстати?)....да и отдача даст удовлетворение исполнителю

ХОРУС
03.11.2016, 14:14
если судить по записям, считая, что использовался SM58, то звук вокала станет не таким рыхлым в нижней середине и середина станет более читаемой
Тогда "народно-популярные" Электровозы 7-9 (там тоже середина "подзадрана"), хотя визави отвечал, что Бета58а ему "не подошёл", а в нём тоже "подзадрана" среднечастотка, в отличие от "бархатистого" СМ58, тем не менее слушал местных каверщиков, которые в 58-й исполняли АСДС.

Калина
03.11.2016, 14:28
на СМ58 после байера даже смотреть не хочется, а Бета так ваще дрова

Heleg-Mic
03.11.2016, 15:42
если судить по записям, считая, что использовался SM58, то звук вокала станет не таким рыхлым в нижней середине и середина станет более читаемой, впрочем, для коррекции есть микшер(какой, кстати?)....да и отдача даст удовлетворение исполнителю

микшер назвать не смогу - было это 2 года назад.
но как я понял, с серединой всё нормально у 81 модели. можно будет ориентироваться
а что скажете о 88 модели?

Калина
03.11.2016, 16:37
не пробовал, но говорят мик офигительный

ХОРУС
04.11.2016, 00:14
даже смотреть не хочется
Тем не менее в арсенале а-ля 55-ю реплику имеешь.
с серединой всё нормально
Уж чего, а "середины" в динамической бете хоть "отбавляй". Возможно потом выяснится, что тракт не отстроен, голос в общем миксе теряется или же просто банальное - "глотку сильнее драть".

Калина
04.11.2016, 02:10
Тем не менее в арсенале а-ля 55-ю реплику имеешь.



55 это чистый понт:aga:
В арсенале и см58 есть и бета58 и планирую line6 приобрести

Heleg-Mic
04.11.2016, 08:02
Уж чего, а "середины" в динамической бете хоть "отбавляй". Возможно потом выяснится, что тракт не отстроен, голос в общем миксе теряется или же просто банальное - "глотку сильнее драть".

в американскую бету я не пел покамест. а желание такое есть

Сергей-007
04.11.2016, 11:59
не пробовал, но говорят мик офигительныйЕсть такой... Всё верно.

Добавлено через 1 минуту
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/12113809.jpg

Добавлено через 2 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/12105617.jpg

Добавлено через 4 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/12117904.jpg

Добавлено через 36 минут
Чуть было не профукал его... Спасибо другу Володе из Энгельса, тормознул меня...

Калина
04.11.2016, 14:02
плохой микрофон :ha: у него адаптор от Ноймана :biggrin:kuku

Сергей-007
04.11.2016, 14:12
плохой микрофон :ha: у него адаптор от Ноймана :biggrin:kuku
:biggrin::biggrin::biggrin: Отвратный микрофон, коллега... согласен..

Heleg-Mic
05.11.2016, 10:27
Есть такой... Всё верно.
это предыдущая модель - и не Tg 88 и даже не M88(n)?

Сергей-007
05.11.2016, 10:56
это предыдущая модель - и не Tg 88 и даже не M88(n)?Почему? Как раз M88. Только это "Limit Edition", ограниченная серия, ручная сборка, за №334. И сертификат, подписанный г-ном Байером. На нём всё и написано, наименование микрофона, тест, характеристики...

Vladimeer
05.11.2016, 12:15
:ok:

Сергей-007
05.11.2016, 12:41
:ok::aga::ok::pivo:

Vladimeer
05.11.2016, 13:46
Можно только позавидовать белой завистью ...порадоваться приобретению :br::br::br:

Добавлено через 3 минуты[/color]
:party::Laie_41::Laie_39::Laie_40::Laie_28::::Laie _37::Laie_36::Laie_35::Laie_33::Laie_46:

Сергей-007
05.11.2016, 13:51
Можно только позавидовать белой завистью ...порадоваться приобретению :br::br::br:Да он у меня с 2000х годов... Я первый, надеюсь и последний хозяин его. Ну, может по наследству передам...:biggrin::biggrin: Там ещё и коробка из красного дерева, высланная бархатом. Но коробку никуда не вожу, есть походный кейс. А родной держак где-то валяется, я ими не пользуюсь, вот по углам и разбросаны, причём родной копия Ноймановский, только штамп Байера вместо Нойманна. Куда приезжаю с ним на выступление-звукачи сразу глаза кладут на него...., тоже по-белому, по-хорошему:aga: Сейчас-бы я его не укупил. Он и тогда стоил неслабо. Да их и нет уже.

Heleg-Mic
05.11.2016, 14:35
Да он у меня с 2000х годов... Я первый, надеюсь и последний хозяин его. Ну, может по наследству передам...:biggrin::biggrin: Там ещё и коробка из красного дерева, высланная бархатом. Но коробку никуда не вожу, есть походный кейс. А родной держак где-то валяется, я ими не пользуюсь, вот по углам и разбросаны, причём родной копия Ноймановский, только штамп Байера вместо Нойманна. Куда приезжаю с ним на выступление-звукачи сразу глаза кладут на него...., тоже по-белому, по-хорошему:aga: Сейчас-бы я его не укупил. Он и тогда стоил неслабо. Да их и нет уже.

а Вы не знаете, в чём разница между ним и tg88?

Vladimeer
05.11.2016, 15:08
От того что в пользовании с 2000 г ничего не меняет!

slavik-s
05.11.2016, 15:23
Сергей, ,а как он в сравнении с тем же телефункеном?

Vladimeer
05.11.2016, 15:28
Недавно чинил один микрофон из стареньких. Не знаю что за модель . Сильно похож на то во что поют Битлз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (1:15:29) возможно и не он ,но ооочень похож. Делал фото , но увы осталось на сломанном телефоне. Удивил несказанно . Мягким открытым ровным тембром и абсолютной не восприимчивостью с тыльной стороны.Говоришь с фронта Вертел и так и эдак...Продавцы в магазине где проверял и сравнивал с другими микрофонами имели круглые глаза. Хозяин микрофона сказал что такой микрофон был весьма популярен в 60-70 годах ( но вроде говорил что это AKG , но я такую модель нигде не увидел. Тыльная сторона полностью закрыта корпусом , впереди сетка( множество "разноячеистых" сеток . )

slavik-s
05.11.2016, 15:31
Мне телефункен понравился .Сейчас работаю в него,хотя В наличии и нойман иметься .По звуку нойман выигрывает конечно,но петь в функен легче и он "пробивает" лучше.

Сергей-007
05.11.2016, 18:25
Сергей, ,а как он в сравнении с тем же телефункеном? Он просто другой. Образно говоря, Телик попсовый, что не роняет его достоинств, а 88 более пророковый, что-ли. TG более "туговатый", у меня был. Если в мой голос летит, то в TG, приходилось поддавать, я имею в виду тоже настройки и свой голос... Другие не знаю..

Heleg-Mic
19.11.2016, 07:46
решился, благодаря вам, на приобретение такой вот вещи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Note Sound
19.11.2016, 08:10
Heleg-Mic,
Вещица старая,но, как говорят блатные,правильная))))))Поздравляю с приобретением приличного микрофона:ok::pivo:

Калина
19.11.2016, 12:12
как впечатления?

Heleg-Mic
19.11.2016, 12:53
Вещица старая,но, как говорят блатные,правильная))))))Поздравляю с приобретением приличного микрофона
__________________
спасибо. может быть, я даже первый буду, кто в него скримить и гроулить решился)

Олег 65
19.11.2016, 12:53
решился на приобретение такой вот вещи

а что за разъём на фото? похож на тесловский советский 5-ти штырьковый) не XLR у него?

Heleg-Mic
19.11.2016, 12:54
как впечатления?
из Швеции только выехал. отпишу, когда испытаю. недели две ждать наверное

Добавлено через 1 минуту
а что за разъём на фото? похож на тесловский советский 5-ти штырьковый) не XLR у него?
нет, я вместе с адаптером на xlr взял.

Калина
19.11.2016, 13:40
даааа....вещица старинная....главное, чтоб работал, как положено, чтоб не удареный был

Сергей-007
19.11.2016, 14:51
даааа....вещица старинная....главное, чтоб работал, как положено, чтоб не удареный былДа.. этточно... Моему лет 16-18, но он "жил" в шоколаде. Этому, думаю, лет 25, если он не XLR. Дай Бог, что-бы парень не пролетел.

Heleg-Mic
03.12.2016, 19:07
Уважаемые форумчане, сегодня я получил beyer m88n. он оказался меньше размером, чем я ожидал. по состоянию: имеет немного вмятин на гриле сбоку, но на звуке это не сказывается ничуть. разъём 3din (не 5-штырьковый) - я заказал с адаптером. репетиций пока что не было - просто пописал голос с ним. честно говоря, прочитал о нём уже много и не было уже чистоты эксперимента в плане ощущений. знал, чего ожидать, и не обманулся. записал в сравнении с electrovoice n/d967 тем же на компьютер. по чувствительности и низам похоже, но после байера электровойс кажется гулким и резковатым. словно в байере присутствуют все вокальные частоты, а в войсе чего уже не хватает. теперь появилось ощущение даже, что его хранить как раритет надо (благо, он в кейсе пришёл), а не по концертам с ним расхаживать:) а для экстрим-вокала решил взять пока что шур бету 58 американскую. благо, подвернулся вариант условно говоря "нулёвый" и недорогой)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

maestro116
04.12.2016, 10:12
:vah::biggrin::biggrin: Ну, прям Фома и Ерема...с Абрамом в придачу.:aga:

Vladimeer
04.12.2016, 11:23
С этого вроде как и начинали ...

Добавлено через 17 секунд
:pivo:

Калина
04.12.2016, 11:31
Уважаемые форумчане, сегодня я получил beyer m88n. . теперь появилось ощущение даже, что его хранить как раритет надо (благо, он в кейсе пришёл), а не по концертам с ним расхаживать:) ]

:biggrin::biggrin::biggrin:
прально :aga: в шкаф и под нафталин :biggrin:

Сергей-007
04.12.2016, 19:06
С этого вроде как и начинали ...

Добавлено через 17 секунд
:pivo::biggrin::biggrin::biggrin::ok:

Heleg-Mic
05.12.2016, 06:25
ну, скажем так, его захотелось брать только на элитные концерты, а не на местячковые дешёвые и сердитые:) во всяком случае, рад, что открыл для себе такое чудо техники, как beyerdynamic m88 n.
до кучи появилось искушение продать некоторые имеющиеся и купить ещё один Beyer m 88, но теперь tg.

Калина
05.12.2016, 20:54
:ok: зер гуд
есть такая байка - если взял в руки Байер, то уже не отдашь его никому...байка, конечно, но я тоже вот взял Байер и не могу выпустить из рук

ХОРУС
06.12.2016, 08:56
но я тоже вот взял Байер и не могу выпустить из рук
Радиосистему Опус за 14 тонн деревянных?

Сергей-007
06.12.2016, 09:06
Радиосистему Опус за 14 тонн деревянных?
У меня Опус 900й. Пользуясь связями где-то за 20 деревянных приобрёл. Новую. Грех было не купить. Правда без головы. Но у меня несколько топовых голов от DPA, Neumann105, Heil Sound и Telefunken. И переходник. Лично я очень доволен и трактом, и звуком.

Калина
06.12.2016, 10:46
Радиосистему Опус за 14 тонн деревянных?

:biggrin: интересно, где это можно купить Опус за 14 тыр?
Я покупал ещё до повышения курса с рук за 22 тыр(на 10 тыр дешевле, чем в магазине по тем временам), а в Ростове за новую хотели 42 тыр. Сейчас даже боюсь смотреть на ценник в Арисе...около 70 тыр, наверное...не знаю

Сергей-007
06.12.2016, 21:11
:biggrin: интересно, где это можно купить Опус за 14 тыр?
Я покупал ещё до повышения курса с рук за 22 тыр(на 10 тыр дешевле, чем в магазине по тем временам), а в Ростове за новую хотели 42 тыр. Сейчас даже боюсь смотреть на ценник в Арисе...около 70 тыр, наверное...не знаю
Да, это так. Причём не на самую лучшую модель... И не понятно, почему на головы такие ценники... Хотел себе в коллекцию(когда финансов немного было) 60ку взять-мизерная скидка, рука не поднялась.

игорюня
06.12.2016, 23:58
Да,Байер- это любовь с первого-РАЗ,РАЗ.Имею тоже раритет M69 N/C,в ФРГ ещё их делали.После Бетты сплошной праздник для горла.

Heleg-Mic
07.12.2016, 04:20
Да,Байер- это любовь с первого-РАЗ,РАЗ.Имею тоже раритет M69 N/C
кстати не подскажете отличия м88 от м69? очень этот вопрос заинтересовал, когда шарился на ебэй.

игорюня
07.12.2016, 06:40
В лоб не сравнивал,судя по прочитанному и со слов продавца это почти одинаковые микрофоны,только у 88 баера больше низу.Хотя и на 69 его много.Точно скажет тот,кто в лоб сравнивал.

lenskiyskot
07.12.2016, 19:19
При сравнении лоб в лоб с 69 у 88 низа больше

игорюня
07.12.2016, 20:08
Да уж,у меня на 69 низ на девять часов