PDA

Просмотр полной версии : Как работают обработки на SEND-ах?


111_FL
18.03.2017, 12:08
Уважаемые знатоки FL! Я новичек, может вопросы глупые, хотелось бы узнать мнения вот о чем:

1) использование SENDов микшера, при создании посыла, верно ли я понимаю, что позволяет одни и те же обработки (например, компрессоры или эквалайзеры) вешать на разные каналы (insert)? при этом экономятся ресурсы процессора?
2) настройки повешанной на SEND обработки (например, компрессор, эквалайзер и пр.) всегда будут одинаковы для всех отправленных на SEDN каналов (insert-ов), или на каждом канале (insert) я смогу накрутить фейдеры повешанной на SEND обработки по разному (т.е. для каждого канала - insert обработка на SENDе будет помнить свои настройки?
3) если все же повешанная на SEND обработка всегда будет одинаково обрабатывать звук для всех отправленных на SEND каналов (insert), то чем тогда SEND отличается от INSERTa, на который объединенно направлены несколько треков (звуков), например ударная группа, или гитары, применяемые в миксе?

Буду признателен за Ваши ответы! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

ZR Studio
18.03.2017, 12:58
Не нужно путать Insert и Send.

Send - это посыл.
Сигнал посылается на обработку.
Уровень посылаемого сигнала можно регулировать.
Обработанный сигнал возвращается и подмешивается к необработанному.
Уровень обработанного сигнала также можно регулировать.
Так подключают пространственную обработку,
как то: ревебератор, делей и т.д.

Все поступающие сигналы обрабатывается в соответствии
с настройками самого прибора обработки.
Если прибор одноканальный, то все поступающие сигналы обрабатываются одним эффектом.
Если прибор обработки двухканальный, то в этом случае
можно обработать два разных поступающих сигнала
двумя разными эффектами.
Если четырехканальный, то соответственно четыре поступающих сигнала.

Или наоборот, поступающий сигнал (сигналы) можно обработать несколькими эффектами.
Если прибор, к примеру, двухканальный, то, как правило, на обработку вокальных микрофонов
вешают два эффекта - ревеберация и делей.

Конечно же, обработка нескольких сигналов одним плагином
экономит рессурсы и позволяет разместить инструменты в одном
аккустичесском пространстве.

Insert - это разрыв.
То есть при подключении обработки в Insert,
сигнал сначала поступает на обработку и только потом идет дальше.
Как правило в Insert включают динамическую обработку: эквалайзер, компрессор и т.д.

111_FL
18.03.2017, 14:28
ZR Studio, верно ли я Вас понял:
1) что на SEND вообще на надо вешать эквалайзеры и компрессоры, а туда надо вешать лишь пространственные приборы (плагины) обработки? про многоканальность или одноканальность приборов (плагинов) обработки я вроде понял, спасибо.
2) что с INSERT сигнал уходит на обработку на SEND, после обработки возвращается на INSERT (подмешивается), а потом идет в МАСТЕРКАНАЛ?
3) что устанавливая обработку в INSERT сигнал сначала идет на обработку (плагин), а потом идет в INSERT и оттуда уходит в МАСТЕРКАНАЛ?
Таким образом, мне пока не понятны ответы на предыдущие мои вопросы, за исключением необъодимого многоканального характера плагина (прибора обработки), если я полагаю на SENDе обрабатывать несколько дорожек с разных insert-ов :frown: чего то запутался еще больше

trident
18.03.2017, 22:06
111_FL,
Вы кто по профессии?

111_FL
19.03.2017, 08:38
trident, уважаемый! В прошлом я классический музыкант )). Теперь профессия с музыкой совсем не связана, а музыка - это хобби )) А профессия имеет какое то принципиальное значение для осваивания FL? Я просто еще новичек, и мне многое не понятно (((

ZR Studio
19.03.2017, 15:44
111_FL

Я не работаю во FL, но принцип работы всех редакторов
практически одинаков.

Допустим, у вас несколько дорожек и их все нужно обработать
одним эфектом, пусть будет ревербератор.
В этом случае создаем шину группы, вешаем на нее ревербератор.
На нужных треках создаем посыл и отправляем на эту шину.

Получается, что с трека сигнал уходит в два места - на Мастер и на шину группы.
С шины обработанный сигнал опять возвращается на Мастер и подмешивается
к необработанному.

Учтите, что при таком использовании плагина регулятор баланса
между небработанным и обработанным сигналом (Dry\Wet) выставляется
до упора в сторону обработанного.
Количество (уровень) эффекта регулируется посылом на треке.

Точно так же поступают и с треками, которые нужно обработать
компрессором.
Но в этом случае, на треке посыл создавать не нужно,
нужно сразу сигнал с этого трека отправить на шину
к которой подключен компрессор.
И уже с шины на Мастер.

Если для каждого трека нужны свои индивидуальные обработки,
то плагины можно вешать прямо на трек.
В этом случает сигнал будет обрабатываться плагинами поочередно,
в зависимости от того, в каком порядке они будут стоять.

trident
19.03.2017, 16:14
111_FL, принципиальное пзначение для понимания того, как работают любые аудио сэмплеры-секвенсоры-редакторы имеет понимание общей структуры и терминологии. А именно оно у Вас к сожалению напрочь отсутствует. Вам надо не "как использовать", Вам надо "что это такое" и "как оно вообще работает". Не стоит пытаться понять тонкости каллиграфии, не понимая азов грамматики. Такой опыт даст только практика при личном общении.

111_FL
19.03.2017, 18:26
ZR Studio,
очень благодарен ВАМ за обучение! trident,
trident,
я обязательно учту ВАШИ советы, я прекрасно осознаю, что мат.часть я не знаю ))) но я буду учиться, и обязательно научусь!!! :rolleyes::rolleyes::rolleyes: