Просмотр полной версии : Помогите разобраться с микшером behringer XENYX 802
Здравствуйте, появилась необходимость подключить ноутбук к микшеру behringer XENYX 802. Опыта в данной области нет. Начал гуглить и понял что нужна звуковуха, к которой подключается микшер, а уже из звуковухи USB идёт в компьютер. А напрямую нельзя подключать микшер к компу через jeck 3,5 и если можно то через какой разъем. спасибо.
так же есть колонка с проводом на конце которого разъем jeck 6.5. Её в какой разъем подключать?
спасибо.
ZR Studio
14.04.2017, 10:00
IG-51
Берете инструкцию к микшеру, а за неимением оной,
ищите ее в инете и читаете.
Если то, что там написано, Вам непонятно,
то оставляеете данную затею с подключением!:aga:
Увы, это не Ваше!
IG-51,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*=cw%2FfrUUzZtltDJ3f2ZCRaHwmeCV7InVybCI6Imh0dHA6L y93d3cubXV6enNob3AucnUvZG93bmxvYWQvbWFudWFsL2JlaHJ pbmdlci9YRU5ZWC1ZRy5wZGYiLCJ0aXRsZSI6IlhFTllYLVlHL nBkZiIsInVpZCI6IjAiLCJ5dSI6IjY0MDIzMjUxNDkxMTE5MzU 4Iiwibm9pZnJhbWUiOnRydWUsInRzIjoxNDkyMTYwODQ4NzY3f Q%3D%3D&page=3&lang=ru
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*=8yYf%2FVzDJ7Gckixb%2FXNUvKnZUF57InVybCI6Imh0dHA 6Ly9tYW51YWxzLmF1ZGlvbWFuaWEucnUvZGF0YS9iZWhyaW5nZ XJfeGVueXhfNTAyLnBkZiIsInRpdGxlIjoiYmVocmluZ2VyX3h lbnl4XzUwMi5wZGYiLCJ1aWQiOiIwIiwieXUiOiI2NDAyMzI1M TQ5MTExOTM1OCIsIm5vaWZyYW1lIjp0cnVlLCJ0cyI6MTQ5MjE 2MTAyMzU2OX0%3D&lang=ru
garold-1221
14.04.2017, 10:10
А напрямую нельзя подключать микшер к компу через jeck 3,5 и если можно то через какой разъем. спасибо.
Сговор какой то прям ..
Владимир Марченко
14.04.2017, 10:13
IG-51,
в музыкальных магазинах есть провод стерео миниджек - 2 больших джека.
Но вообще это гнездо долго в таком режиме не служит, разбалтывается.