PDA

Просмотр полной версии : Антенны

Deejay CooL
23.04.2017, 20:12
Друзья, подскажите, какие можно поставить антенны (длиннее-мощнее) на базу вместо штатных коротышей на Sennheiser XSW-65? Сплиттер есть, но там лопухи размером с блюдо для торта, для малых мероприятий не айс... Плохо разбираюсь в физике радиоволн, поэтому посоветуйте :aga:

АККОРД
23.04.2017, 20:53
размер антенн зависит от частоты. чем выше частота тем меньше антенна. ну это так примерно сказано. примерно 7,5 см для 900 МГц. можно кратно этой длине.... Приемник не передатчик. При нерезонансной антенне ничего не сгорит. Я, так, сказать немножко понимаю в этом деле. В прошлом году взял 4 е место на Чемпионате Украины по радиосвзи на УКВ. ну КМСУ получилось уже по ходу.....

все таки обычно коротышей( больше всего что они такие и должны быть) должно хватать..... в чем проблема, неустойчивая связь.?

глянул фото...в основном 832,,,, мгц , антеннки там стоят нужной длины, 1/4 лямды. Попробуйте к разему антенки, сверху, прикрутить, или крокодильчиком присоеденить кусок обычного провода, длиной ну 0,5 м..... По нашему противовес....
да и ввиду что работая с радиомикрофоном может меняться поляризация радиоволн(вертикальная горизонтальная) можно антеннки ставить одну вертикально другую горизонтально. Но обычно все норма... не знаю чего у Вас возникла такая проблемма. Батарейку проверяли на передатчике....))). Где ставите базу?

boki
23.04.2017, 21:07
На концерте Лепса такое вот,хотя там сцена 10 м[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/13639444.png

АККОРД
23.04.2017, 21:09
не знаю что и сказать..... обычно проблемы с радиоканалом у дешовок...насмотрелся уже...... жуть . Ведущие понабирают мат..... А потом: Мальчики, сделайте что нибудь..!!!!

ХОРУС
23.04.2017, 21:10
для малых мероприятий
Для "малых" мероприятий штатных антенн за-глаза хватает - видимо дело в другом.

Lordpiter
23.04.2017, 22:07