PDA

Просмотр полной версии : Параметры мощности - RMS, AES и др., случай(фото)


Tasher_2
14.03.2018, 08:06
Здравствуйте!

Колонка: Behringer B215D
В описании:
универсальная активная 2-полосная акустическая система.
Пиковая мощность усилителя 450 Вт + 100 Вт,
Диапазон: 55 Гц-20 кГц.
Встроенный эквалайзер,
доп. выход для линкования нескольких акустических систем.

динамики(фото) - 15",
и маленький, высокочастотн. - 1,35"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Разъясните пожалуйста -
Что есть RMS, AES, Peak Power, Program Power,
как они соотносятся и связны между собой,
и какие еще параметры по мощности
можно встретить в обозначениях - чтобы понимать какой из них
обозначен в пасспорте, на устройстве, и т.п. - ?

И, что получается в случае с данным динамиком - что у него обозначено
как 250 и 1000 - ?

Или напишите пожалуйста, какие грамотные статьи на русском
(если есть) про это есть, где посмотреть - ?

С уважением,

Тонус
14.03.2018, 08:27
RMS и AES - два стандарта рассчёта мощности, стандарт RMS использует для рассчёта номинальное сопротивление динамика, стандарт AES - минимальное сопротивление, за счёт этого цифры мощности в AES получаются больше. Сегодня практически все производители указывают мощности по стандарту AES.

Первая и основная мощность - номинальная, она же продолжительная (continuous), долговременная (long term). Её ещё называют просто AES (или просто RMS в зависимости от стандарта).

Программная или музыкальная - в два раза больше номинальной.
Пиковая - в четыре раза больше номинальной.

ХОРУС
14.03.2018, 08:29
Что есть RMS, AES, Peak Power, Program Power
Стандарты мощности - (ИМХО), RMS "самый честный". Если применительно к усилению, то для понимания: AES=1.4RMS, PEAK=4RMS, PROGRAM=2RMS. Применительно к динамикам, то мощность AES указывают при наименьшем импедансе, а RMS при номинальном. Допустим, в характеристиках указано AES 400 Вт при минимале в 6 Ом, тогда при номинале 8 Ом мощность RMS=400*6/8=300Вт.
что получается в случае с данным динамиком
Та колонка 250 Вт по номиналу (на форуме даже фото того динамика выкладывалось).

Sasha May
14.03.2018, 13:02
От того как напишут - колонка громче играть не станет... и больше вы в нее не вольете! :smile:
При выборе усилителя практичнее ориентироваться на AES, что бы усилитель преждевременно не уходил в перегруз.

Любая из заявленных мощностей является честной, поскольку соответствует определенным условиям:
AES/RMS (она же продолжительная и номинальная) - мощность которую должен выдержать громкоговоритель без ограничения по времени, без термического или механического разрушения.
PROG (она же музыкальная/программная) - это AES или RMS * 2, которую должен выдержать громкоговоритель на протяжении 1 секунды, без разрушения.
PEAK (пиковая) - это AES или RMS * 4, которую должен выдержать громкоговоритель на протяжении 100 мс, без разрушения.

18SOUND здесь "отличился", заявляет пиковую *10 раз больше продолжительной, НО на протяжении 0мс..... Лохи цепенеют!!! )))
Более того они не указывают длинну намотки катушки и глубину зазора, в связи с чем нельзя посчитать X-MAX.. Мягко говоря.... НЕ СОЛИДНО!

Стандарты основаны на том, что любая музыка это динамический материал, с большим пик-фактором.
Следовательно громкоговоритель может совершенно безопасно отработать короткие пики в 4 раза мощнее (при соответствующем усилителе), без каких либо повреждений.
Оптимал использование усиление равное AES * 2, т.е. равное програмной мощности (PROG) громкоговорителя.
Конечно появляются риски сжечь АС, но даже с учетом пикфактора тяжелой музыки (~6дБ) мощность RMS/AES как минимум в 4 раза слабее программной, это RMS/AES * 0.5,
что является достаточно безопасным для АС, если её мощность заявлена честно.

На легкой музыке с высоким пик-фактором (в среднем 10дБ) уровень продолжительной мощность итого ниже... AES * 0,15 - 0,3...

Колонки и динамики сгорают именно от RMS/AES, т.е. от продолжительной мощности, а не от пиков, следовательно при понимании особенностей воспроизводимого материала
и выставлении соответствующей скорости срабатывания лимитеров, можно не беспокоится о целостности системы и при этом не потерять динамику системы.

Разницу между AES и RMS можно расчитать воспользовавшись этим ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) калькулятором, а кто помнит закон Ома - может рассчитать самостоятельно!

Тонус
14.03.2018, 14:11
При выборе усилителя практичнее ориентироваться на AES

С этим не соглашусь, мощность усилителя рассчитывается на номинальном сопротивлении, следовательно и мощность динамика нужно брать рассчитанную на номинальном сопротивлении.

Мощности - величины рассчётные, на самом деле на тесте AES измеряется напряжение, которое способен выдержать динамик. Например, измерено что динамик выдерживает 40 Вольт действующего напряжения, номинальное сопротивление 8 Ом, минимальное 5 Ом. 40 Вольт на выходе усилителя это (40*40)/8=200 Вт. 40 Вольт на динамике по формуле AES это (40*40)/5=320 Вт. А если взять усилитель 320 Вт, это будет 50.6 Вольт, динамик столько не выдержит.

Василий54
14.03.2018, 15:53
С этим не соглашусь, мощность усилителя рассчитывается на номинальном сопротивлении, следовательно и мощность динамика нужно брать рассчитанную на номинальном сопротивлении.

Мощности - величины рассчётные, на самом деле на тесте AES измеряется напряжение, которое способен выдержать динамик. Например, измерено что динамик выдерживает 40 Вольт действующего напряжения, номинальное сопротивление 8 Ом, минимальное 5 Ом. 40 Вольт на выходе усилителя это (40*40)/8=200 Вт. 40 Вольт на динамике по формуле AES это (40*40)/5=320 Вт. А если взять усилитель 320 Вт, это будет 50.6 Вольт, динамик столько не выдержит.

НУ ВООБЩЕ НИКТО НИКОГДА НЕ СЧИТАЕТ МОЩНОСТИ НА МИНИМАЛЬНОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ДИНАМИКА-ТК ОНО НЕ СТАБИЛЬНО, А МЕНЯЕТСЯ С ЧАСТОТОЙ , К ТОМУ ЖЕ С НАГРЕВОМ СОПРОТИВЛЕНИЕ РАСТЕТ И ГОЛОВКА ВХОДИТ В ТЕРМОКОМПРЕССИЮ И БОЛЬШЕ МОЩИ НЕ ВЫДАЕТ

Тонус
14.03.2018, 16:03
НУ ВООБЩЕ НИКТО НИКОГДА НЕ СЧИТАЕТ МОЩНОСТИ НА МИНИМАЛЬНОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ДИНАМИКА

Стандарт AES считает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Василий54
14.03.2018, 16:19
Стандарт AES считает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

НЕ НУ ТЫ ВААЩЕ-ПИНДОСОВСКИЕ БУМАГИ НА НЕ НАШЕМ ЯЗЫКЕ ПОКАЗЫВАЕШЬ:smile:

Тонус
14.03.2018, 16:28
4.5.2 Test Procedure.
The device under test shall be subjected to successively higher powers and allowed to reach thermal equilibrium
at each increment (approximately 2 h). Power shall be determined as the square of applied rms voltage, as
measured with a “true rms” voltmeter, divided by Zmin. The rated power of the device shall be that power the
device can withstand for 2 h without permanent change in acoustical, mechanical, or electrical characteristics
greater than 10%.

Влад Криворожский
14.03.2018, 18:09
Здравствуйте!

Разъясните пожалуйста -

Или напишите пожалуйста,

С уважением,

Топикстартер к вам с уважением , а вы...Эх...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Милевский Артур
14.03.2018, 20:18
Вот чего не хватает на форуме - мемчиков)))
А по теме, то я прикупил пару RCF art-312 пассивных. Усилок 2sc 3051. Стоит менят на усилок послабее, или это как раз то, что надо?

ХОРУС
14.03.2018, 20:27
Стоит менят на усилок послабее
Процем сигнал лимитируй, если по полному феншую, а так, когда придётся дальнобойные пятнахи раскачивать, снова возвращаться к исходному усилению? Хотя указанный усь выдаст под 700 Вт на 8 Ом при подаче на вход сигнала +4dBu.

AMSound
14.03.2018, 20:35
Стоит менять на усилок послабее, или это как раз то, что надо?
690 Вт на 8 Ом- это как раз то, что доктор прописал для твоих RCF. Только обязательно включи на на усилке лимитер.

Добавлено через 54 секунды
Процем сигнал лимитируй
В усилке уже есть свой лимитер.

ХОРУС
14.03.2018, 20:46
В усилке уже есть свой лимитер.
Возможно не второпал, подскажи.

Милевский Артур
14.03.2018, 20:53
AMSound,
690 на 1кгц-е. Значит в полном диапазоне меньше...
Я качаю этим усилком еще маговские 10ки по 250вт. Еще ни разу до клипа не смог довести. Имею в виду, что как раз слышно, что нормально качает колоночки...

Sasha May
14.03.2018, 23:26
Например, измерено что динамик выдерживает 40 Вольт действующего напряжения, номинальное сопротивление 8 Ом, минимальное 5 Ом. 40 Вольт на выходе усилителя это (40*40)/8=200 Вт. 40 Вольт на динамике по формуле AES это (40*40)/5=320 Вт. А если взять усилитель 320 Вт, это будет 50.6 Вольт, динамик столько не выдержит.
Лучше больше, это полезно для динамического диапазона системы.
Излишки можно залимитировать, выставив скорость атаки 50-200мс.
При таких значениях система будет работать стабильно и динамично.

Святогор
15.03.2018, 00:44
При таких значениях система будет работать стабильно и динамично.

Главное, чтобы не было пампинг эффекта

Tasher_2
15.03.2018, 09:48
Спасибо всем! Точный ответ - уяснил, и по практике, вчера разобрался.
Не закрываю, можете продолжать "по теме/тем что в тему".
Всем удач!:)

С уважением,
--

Добавлено через 2 часа 5 минут
Скажите, а если искать ему замену
(ссылка еще раз
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] )

- какой посоветуете брать? (выступления с живым голосом+фонограмма,
танцевальная музыка, вокальные микрофоны, сцена, зал)

Мной найдены:
- Soundking FB1503H
- Soundking FB1501H
(но эти могут быть совсем дешевыми/недолговечными - ?
и + на сайте там какие-то непонятки с AES RMS..)

или
- CELESTION TRUVOX TF 1525

или, на крайний случай(по цене дороговат)
- Eighteen Sound 15W500/8

С уважением,
--

Unreal
16.03.2018, 04:41
Tasher_2, забейте на эти цифры. Реально мощность колонки можно определить по мощности мотора динамика (катушке). 2" - 150-200вт 2,5" - 200-300вт 3" - 400-500вт 4" 600 - 1000вт AES - это для мидбаса
1" - 30вт
2" - 60вт
3" - 100вт
4" - 150вт AES - это для ВЧ

На практике - слушайте и не забивайте мозг, если вы звукарь, а не техник! Кстати, у меня на сайте есть статья по этим колонкам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 2 минуты
RMS и AES - два стандарта рассчёта мощности, стандарт RMS использует для рассчёта номинальное сопротивление динамика, стандарт AES - минимальное сопротивление, за счёт этого цифры мощности в AES получаются больше. вы ошибаетесь. Принципиальное отличие AES RMS вовсе не в импедансе, который берётся за основу расчёта, а именно метод испытания. AES - это розовый шум, RMS - синус. RMS более объективен для динамика ввиду огромной разницы сопротивления в зависимости от частоты

PROG (она же музыкальная/программная) - это AES или RMS * 2, которую должен выдержать громкоговоритель на протяжении 1 секунды, без разрушения.
PEAK (пиковая) - это AES или RMS * 4, которую должен выдержать громкоговоритель на протяжении 100 мс, без разрушения.
где в стандарте такое написано? Киньте линк плиз.

AMSound
16.03.2018, 06:46
Возможно не второпал, подскажи.
Ну как же. Вот:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Микропереключатели "1" и "10" соответственно в каналах 1 и 2.

Я качаю этим усилком еще маговские 10ки по 250вт. Еще ни разу до клипа не смог довести. Имею в виду, что как раз слышно, что нормально качает колоночки...
Ну так тем более не вижу смысла менять.

Тонус
16.03.2018, 07:12
вы ошибаетесь. Принципиальное отличие AES RMS вовсе не в импедансе, который берётся за основу расчёта, а именно метод испытания. AES - это розовый шум, RMS - синус. RMS более объективен для динамика ввиду огромной разницы сопротивления в зависимости от частоты

Нет, стандарт IEC 268-5, также известный как “RMS”, использует розовый шум.

djsaratov
16.03.2018, 08:50
Кстати, у меня на сайте есть статья по этим колонкам
После такого обзора появилось желание приобрести 215:ok:,но память о звуке этих систем подавила желание:biggrin:Спасибо за обзор,все очень доступно.

Парк аудио
16.03.2018, 09:17
AES мощность громкоговорителя нормируется согласно стандарту AES2-2012. Он пришел на смену прежней версии AES2-1984 и отличается увеличенным значением пик-фактора приложенного сигнала (12 дБ вместо 6 дБ) и использованием для расчета мощности номинального сопротивления громкоговорителя вместо минимального.
В качестве тестового сигнала используется розовый шум, обрезанный полосовым фильтром (тип фильтра – Butterworth) с крутизной среза 24 дБ/октаву. Ширина полосы – одна декада, нижняя частота соответствует указанной производителем нижней граничной частоте громкоговорителя.
Например для сабвуфера это может быть полоса 50-500 Гц.
Соотношение пикового напряжения к RMS напряжению сигнала, поданного на громкоговоритель должно составлять 4:1(12 дБ).
Используемый для теста усилитель должен иметь возможность обеспечить пиковое напряжение на 9 дБ (а лучше на 12 дБ) выше, чем RMS напряжение. Это означает, что усилитель должен иметь 4-кратный (а лучше 8-кратный) запас мощности.
Громкоговоритель должен проработать 2 часа без повреждений.
Со стандартом можно ознакомиться здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Тонус
16.03.2018, 10:17
Парк аудио,
Верно. Новый стандарт даёт возможность официально указывать программную мощность как 4*AES, и пиковую как 8*AES.

ХОРУС
16.03.2018, 10:42
Короче, по простонародному, берётся мощность динамика в AES и подводится усиление в RMS. Кста, что-то наподобие сказано в "живом звуке", где советуют соотношение приблезно в 0,7 между колонкой и усилителем.

Sasha Stylus
16.03.2018, 11:03
Короче, по простонародному, берётся мощность динамика в AES и подводится усиление в RMS. Кста, что-то наподобие сказано в "живом звуке", где советуют соотношение приблезно в 0,7 между колонкой и усилителем.

Нет, берется усилитель в 8 -10 раз мощнее aes мощности динамика, и устанавливается в проце 3 лимитера, рмс, программ и пик.
Тогда и волки сыты и овцы целы.

Тонус
16.03.2018, 11:36
Кстати, B&C считает мощность на номинальном импедансе.

Unreal
17.03.2018, 00:15
djsaratov, если вы дочитали до конца, за звук я им поставил тройку. Конечно, всё относительно..

Парк аудио, спасибо за информацию.

Tasher_2
17.03.2018, 20:23
Спасибо большое всем за обсуждение и за новую информацию!

..теперь - мы меняем этот НЧ(мид.).
/При навале громкости, он выдает звук от нуля до максимума,
но уровень максимума меньше в 5-6 раз
чем у второй колонки(исправной). Меняные местами(с колонок) блоки
управления, дали результат, что голимит - динамик./

И, аналоги...:
Поиск аналогов привел к замечательным "видам":
как и в областях другой техники, продажах, стандарты и ошибки,
в итоге, привели к тому, что побывав на 18-25ти сайтах(на каждую модель)
в поисках одних и тех же нескольких моделей, я получил
по 3(!) разных списка характеристик динамиков на каждую модель. )))
Я так понимаю, нужно искать паспортА..(?)

Все же, поэтому, тут - я очень прошу Вашей помощи:
скажите пожалуйста
данный динамик(от Беринджера), с данными хар-ками,
при том что бюджет = 5 т.р. +-.
(сначала было - что нужно примерно в 3,5 уложиться.)

- на что скажете заменить?

Выделил: Альфард, СоундКинг, Маг посмотрел,
другие - тоже смотрел, которые более дорогие,
но по деньгам они не проходят.
(Цели - выступления с живым голосом+фонограмма, танцевальная музыка,
вокальные микрофоны, сцена, зал, ежедневно вечерами).

Замена - срочная. Ребята планируют выступать на этом, +- 1-2 года,
и потом поменять на более хороший.

С уважением,
--

ХОРУС
17.03.2018, 21:02
при том что бюджет = 5 т.р. +-.
(сначала было - что нужно примерно в 3,5 уложиться.)
- на что скажете заменить?
На любой из таковой ценовой категории, потому как более интересные (в плане запаса мощности) будут разика в 2-2,5 выше по стоимости. Маги (из перечисленных) имеют нормальные экземпляры, но ценник будет намного выше сотки бакинских.
(Цели - выступления с живым голосом+фонограмма, танцевальная музыка,
вокальные микрофоны, сцена, зал, ежедневно вечерами).
Замена - срочная. Ребята планируют выступать на этом, +- 1-2 года
Вы смотрите на экземпляры, рассчитанные для выступления ведунов - для музыкантов нужна более солидная комплектуха, к тому же там планируется ежедневно гонять в течении долгого времени (а выдержит ли дешманская начинка?).

Tasher_2
17.03.2018, 22:54
На любой из..
Вы смотрите...

RMS и AES -

От того как напишут -

Tasher_2, забейте на эти цифры.


- Спасибо Хорус!. Охххх...(
/Ведуны - Вы имеете ввиду - ведущие шоу, свадеб?/


Прошу прощения, также я прошу Вас всех подсказать
мне советовали параметры:
250RMS 8Ом,
300RMS 8Ом (этих побольше в продаже)

- какие еще аналоги по характеристикам сюда можно поставить?
- и по фирмам - кто предпочтительнее: СаундКинг, Альпфар, или П.Аудио - ?

/Еще раз про колонку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
- фото динамика с параметрами - на 1 странице, в шапке.

С уважением,

trident
17.03.2018, 23:23
- и по фирмам - кто предпочтительнее: СаундКинг, Альпфар, или П.Аудио
Ещё у кого нибудь есть сомнения или мысли, чем в самом скором времени закончится замена динамика? Жлобам одна дорога - в канаву. Тем у кого нет денег, даже по самым уважительным причинам - туда же. Вы можете сколько угодно выбирать из сотен сортов дерьма самое вкусное, но дерьмом оно от этого быть не перестанет.

Tasher_2
17.03.2018, 23:26
Ещё у кого нибудь
- принял.

temkich
17.03.2018, 23:30
Сабовые динамики саундкинг умирают стабильно в одном клубе. Хозяин-жлоб уже на ремонт выложил больше стоимости новых нормальных динов. Чинит их каждый месяц...

Владимир Марченко
17.03.2018, 23:52
Tasher_2,
просто так взять и поменять динамики в колонке нельзя. Тем более на Саундкинг (очень непредсказуемый результат). Хотите улучшений - меняйте акустику в сборе, но судя по вопросу, бОльшее улучшение даст хорошая школа по работе со звуком.

djsaratov
18.03.2018, 06:25
П.Аудио,мног раз меняли потроха в разных активах,и драйвера,и нч,криминала не будет,звук иногда меняется в лучшую сторону,в прокате много дешовой акустики,если после каждой проблемы менять целиком,разоришься.

Тонус
18.03.2018, 06:38
Корпуса и фильтры рассчитаны под конкретную модель динамика, если менять динамик, то на родной. В крайнем случае чинить существующий.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

prozvuk
18.03.2018, 17:51
мощность громкоговорителя нормируется согласно
Стандарты меняются в угоду маркетологам.
В жизни надо полагаться на собственные знания и здравый смысл.

andreyss
18.03.2018, 19:05
Tasher_2,
я знаю где взять 2 динамика 15" , oem, volta, катуха 3 дюйма. новые !
стучите в личку
в 8,2т.р за оба без стоимости пересылки уложимся. дешевле вряд ли найдете, по надежности норм.

prozvuk
18.03.2018, 21:08
Надёжность АС, как в радиоточке на кухне в ссср (кроме включения в 220в, вилки одинаковые) определяется именно недокачем. Запас звукового давления в необходимой полосе частот можно достигнуть только увеличением количества излучающих звук поверхностей, т.е. площади бумаги динамиков.

PaulD
19.03.2018, 00:53
Peak power 1000W.....это пик, пук и всё....но это даст Вам повод начать новую тему, как ремонтировать китайские динамики.

Sasha Stylus
19.03.2018, 07:43
Надёжность АС, как в радиоточке на кухне в ссср (кроме включения в 220в, вилки одинаковые) определяется именно недокачем. Запас звукового давления в необходимой полосе частот можно достигнуть только увеличением количества излучающих звук поверхностей, т.е. площади бумаги динамиков.
Давление можно увеличить правильно выставив защику по рмс, и пикам.
А не как тут рекомендуют через одного пик лимитер по рмс мошности настраивать в итоге имеем 1/4 рмс на динамике, а на живяке и того меньше

Sasha May
19.03.2018, 11:18
Новый стандарт даёт возможность официально указывать программную мощность как 4*AES, и пиковую как 8*AES.
После этого появляются колонки, где совершенно "честно" заявлено

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])


PS: Раньше нужно было заявленную мощность делить на 4, а теперь делим на 8... результат сходится )

PaulD
19.03.2018, 12:42
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Очень познавательно....

trident
19.03.2018, 13:33
Делать им нечего, переписывают стандарт AES. Считали бы сразу в PMPO.

prozvuk
19.03.2018, 15:19
Давление можно увеличить правильно выставив защику по рмс, и пикам.
А не как тут рекомендуют через одного пик лимитер по рмс мошности настраивать в итоге имеем 1/4 рмс на динамике, а на живяке и того меньше
Да по любому как не настраивай в про усилении надо привыкать, что это бочка с порохом!
Экстремальность самой нынешней идеологии звукоусиления это уже данность. Динамики как расходный материал.

Лимитируй-не лимитируй...
Помню как-то давно вдруг завис минидиск и при этом выдал сигнал полной амплитуды почти неслышимой СВЧ.
Ещё и напряжение в сети было сильно завышено.
Как результат,- ВЧ драйверы замолчали.
Но они не сгорели.
Сгорели, как предохранители, резисторы в фильтре.
Вот как?
Резисторы даже нагреться не успели...

Я же говорю, что сидим на бочке с порохом, большие токи и тонкие проводочки!!!

andreyss
19.03.2018, 16:03
prozvuk,
резисторы эти (проволочные,керамика) имеют нехилую индуктивность. попало в резонанс с частотой сигнала и привет.

prozvuk
19.03.2018, 16:52
попало в резонанс с частотой сигнала и привет
А импеданс на частоте резонанса у LC контура ??? Резисторы итальянские, малореактивные.
Не а, тут что-то другое.

andreyss
19.03.2018, 17:31
чудес не бывает. даже у итальянцев резисторы индуктивность имеют, тем более проволочные.:aga:

prozvuk
19.03.2018, 18:18
чудес не бывает
Реактивные токи расплавляют в резисторе самое слабое звено?
Инерция тепловая же должна же быть?

Проводочки тонкие, а токи большие, жди беду!

Sasha Stylus
20.03.2018, 06:34
Реактивные токи расплавляют в резисторе самое слабое звено?
Инерция тепловая же должна же быть?

Проводочки тонкие, а токи большие, жди беду!

В биампе этого же нет вроде.

Tasher_2
21.03.2018, 13:02
Всем ответившим - спасибо большое!
Очень поддержали!
За всю доп. инфу - также спасибо!
- Находим, ставим..

/Especially respect for djsaratov
П.Аудио,../


С уважением,

andreyss
21.03.2018, 13:47
Tasher_2,
динамики 15" нужны или нет ? не хуже бериновских будут

PaulD
21.03.2018, 13:54
Tasher_2,
дианамики 15" нужны или нет ? не хуже бериновских будут
DEFINIMAX™ 4015ULF-8?... 100% не хуже бериновских!!!

prozvuk
26.03.2018, 14:39
Проводочки тонкие, а токи большие, жди беду!
В биампе этого же нет вроде.
Понятно, что в биампе нет пассивного фильтра. И резисторы не сработают как предохранители.
Сгорят сразу драйверы.

Системы с обратной связью по надёжной защите от "дурака" слишком дороги.
Надеяться не на кого, только на собственный опыт,- "сын ошибок трудных".

Тонус
26.03.2018, 16:59
Надеяться не на кого, только на собственный опыт

Грамотное лимитирование обеспечивает надёжную защиту в биампе.

prozvuk
26.03.2018, 19:15
Грамотное лимитирование обеспечивает надёжную защиту

Всё сгорит если вместо розового шума подать белый.

trident
26.03.2018, 20:00
Всё сгорит если вместо розового шума подать белый. и в меандре )))

prozvuk
28.03.2018, 15:28
Всё сгорит если вместо розового шума подать белый.
и в меандре )))
Разрушение динамика тепловое или механическое при относительно дешёвом звукоусилении ,-аксиома для меня.

s.krivorozhsky
10.11.2021, 07:08
Всё сгорит если вместо розового шума подать белый.

Если есть RMS лимитер ничего не сгорит...

и в меандре )))

Даже в меандре(если мы работаем с меандром на входе):aga:

Разрушение динамика тепловое или механическое при относительно дешёвом звукоусилении ,-аксиома для меня.

В этом случае (клиппинг) RMS лимитирование не работает...но если RMS акустики выше RMS сигнала клиппинга, то ничего не выгорит...на практике если Peak усилителя ниже RMS акустики, то клиппинг ничего не спалит...