Просмотр полной версии : Параметры мощности - RMS, AES и др., случай(фото)
Tasher_2
14.03.2018, 08:06
Здравствуйте!
Колонка: Behringer B215D
В описании:
универсальная активная 2-полосная акустическая система.
Пиковая мощность усилителя 450 Вт + 100 Вт,
Диапазон: 55 Гц-20 кГц.
Встроенный эквалайзер,
доп. выход для линкования нескольких акустических систем.
динамики(фото) - 15",
и маленький, высокочастотн. - 1,35"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Разъясните пожалуйста -
Что есть RMS, AES, Peak Power, Program Power,
как они соотносятся и связны между собой,
и какие еще параметры по мощности
можно встретить в обозначениях - чтобы понимать какой из них
обозначен в пасспорте, на устройстве, и т.п. - ?
И, что получается в случае с данным динамиком - что у него обозначено
как 250 и 1000 - ?
Или напишите пожалуйста, какие грамотные статьи на русском
(если есть) про это есть, где посмотреть - ?
С уважением,
RMS и AES - два стандарта рассчёта мощности, стандарт RMS использует для рассчёта номинальное сопротивление динамика, стандарт AES - минимальное сопротивление, за счёт этого цифры мощности в AES получаются больше. Сегодня практически все производители указывают мощности по стандарту AES.
Первая и основная мощность - номинальная, она же продолжительная (continuous), долговременная (long term). Её ещё называют просто AES (или просто RMS в зависимости от стандарта).
Программная или музыкальная - в два раза больше номинальной.
Пиковая - в четыре раза больше номинальной.
Что есть RMS, AES, Peak Power, Program Power
Стандарты мощности - (ИМХО), RMS "самый честный". Если применительно к усилению, то для понимания: AES=1.4RMS, PEAK=4RMS, PROGRAM=2RMS. Применительно к динамикам, то мощность AES указывают при наименьшем импедансе, а RMS при номинальном. Допустим, в характеристиках указано AES 400 Вт при минимале в 6 Ом, тогда при номинале 8 Ом мощность RMS=400*6/8=300Вт.
что получается в случае с данным динамиком
Та колонка 250 Вт по номиналу (на форуме даже фото того динамика выкладывалось).
Sasha May
14.03.2018, 13:02
От того как напишут - колонка громче играть не станет... и больше вы в нее не вольете! :smile:
При выборе усилителя практичнее ориентироваться на AES, что бы усилитель преждевременно не уходил в перегруз.
Любая из заявленных мощностей является честной, поскольку соответствует определенным условиям:
AES/RMS (она же продолжительная и номинальная) - мощность которую должен выдержать громкоговоритель без ограничения по времени, без термического или механического разрушения.
PROG (она же музыкальная/программная) - это AES или RMS * 2, которую должен выдержать громкоговоритель на протяжении 1 секунды, без разрушения.
PEAK (пиковая) - это AES или RMS * 4, которую должен выдержать громкоговоритель на протяжении 100 мс, без разрушения.
18SOUND здесь "отличился", заявляет пиковую *10 раз больше продолжительной, НО на протяжении 0мс..... Лохи цепенеют!!! )))
Более того они не указывают длинну намотки катушки и глубину зазора, в связи с чем нельзя посчитать X-MAX.. Мягко говоря.... НЕ СОЛИДНО!
Стандарты основаны на том, что любая музыка это динамический материал, с большим пик-фактором.
Следовательно громкоговоритель может совершенно безопасно отработать короткие пики в 4 раза мощнее (при соответствующем усилителе), без каких либо повреждений.
Оптимал использование усиление равное AES * 2, т.е. равное програмной мощности (PROG) громкоговорителя.
Конечно появляются риски сжечь АС, но даже с учетом пикфактора тяжелой музыки (~6дБ) мощность RMS/AES как минимум в 4 раза слабее программной, это RMS/AES * 0.5,
что является достаточно безопасным для АС, если её мощность заявлена честно.
На легкой музыке с высоким пик-фактором (в среднем 10дБ) уровень продолжительной мощность итого ниже... AES * 0,15 - 0,3...
Колонки и динамики сгорают именно от RMS/AES, т.е. от продолжительной мощности, а не от пиков, следовательно при понимании особенностей воспроизводимого материала
и выставлении соответствующей скорости срабатывания лимитеров, можно не беспокоится о целостности системы и при этом не потерять динамику системы.
Разницу между AES и RMS можно расчитать воспользовавшись этим ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) калькулятором, а кто помнит закон Ома - может рассчитать самостоятельно!
При выборе усилителя практичнее ориентироваться на AES
С этим не соглашусь, мощность усилителя рассчитывается на номинальном сопротивлении, следовательно и мощность динамика нужно брать рассчитанную на номинальном сопротивлении.
Мощности - величины рассчётные, на самом деле на тесте AES измеряется напряжение, которое способен выдержать динамик. Например, измерено что динамик выдерживает 40 Вольт действующего напряжения, номинальное сопротивление 8 Ом, минимальное 5 Ом. 40 Вольт на выходе усилителя это (40*40)/8=200 Вт. 40 Вольт на динамике по формуле AES это (40*40)/5=320 Вт. А если взять усилитель 320 Вт, это будет 50.6 Вольт, динамик столько не выдержит.
Василий54
14.03.2018, 15:53
С этим не соглашусь, мощность усилителя рассчитывается на номинальном сопротивлении, следовательно и мощность динамика нужно брать рассчитанную на номинальном сопротивлении.
Мощности - величины рассчётные, на самом деле на тесте AES измеряется напряжение, которое способен выдержать динамик. Например, измерено что динамик выдерживает 40 Вольт действующего напряжения, номинальное сопротивление 8 Ом, минимальное 5 Ом. 40 Вольт на выходе усилителя это (40*40)/8=200 Вт. 40 Вольт на динамике по формуле AES это (40*40)/5=320 Вт. А если взять усилитель 320 Вт, это будет 50.6 Вольт, динамик столько не выдержит.
НУ ВООБЩЕ НИКТО НИКОГДА НЕ СЧИТАЕТ МОЩНОСТИ НА МИНИМАЛЬНОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ДИНАМИКА-ТК ОНО НЕ СТАБИЛЬНО, А МЕНЯЕТСЯ С ЧАСТОТОЙ , К ТОМУ ЖЕ С НАГРЕВОМ СОПРОТИВЛЕНИЕ РАСТЕТ И ГОЛОВКА ВХОДИТ В ТЕРМОКОМПРЕССИЮ И БОЛЬШЕ МОЩИ НЕ ВЫДАЕТ
НУ ВООБЩЕ НИКТО НИКОГДА НЕ СЧИТАЕТ МОЩНОСТИ НА МИНИМАЛЬНОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ДИНАМИКА
Стандарт AES считает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Василий54
14.03.2018, 16:19
Стандарт AES считает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
НЕ НУ ТЫ ВААЩЕ-ПИНДОСОВСКИЕ БУМАГИ НА НЕ НАШЕМ ЯЗЫКЕ ПОКАЗЫВАЕШЬ:smile:
4.5.2 Test Procedure.
The device under test shall be subjected to successively higher powers and allowed to reach thermal equilibrium
at each increment (approximately 2 h). Power shall be determined as the square of applied rms voltage, as
measured with a “true rms” voltmeter, divided by Zmin. The rated power of the device shall be that power the
device can withstand for 2 h without permanent change in acoustical, mechanical, or electrical characteristics
greater than 10%.
Влад Криворожский
14.03.2018, 18:09
Здравствуйте!
Разъясните пожалуйста -
Или напишите пожалуйста,
С уважением,
Топикстартер к вам с уважением , а вы...Эх...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Милевский Артур
14.03.2018, 20:18
Вот чего не хватает на форуме - мемчиков)))
А по теме, то я прикупил пару RCF art-312 пассивных. Усилок 2sc 3051. Стоит менят на усилок послабее, или это как раз то, что надо?
Стоит менят на усилок послабее
Процем сигнал лимитируй, если по полному феншую, а так, когда придётся дальнобойные пятнахи раскачивать, снова возвращаться к исходному усилению? Хотя указанный усь выдаст под 700 Вт на 8 Ом при подаче на вход сигнала +4dBu.
Стоит менять на усилок послабее, или это как раз то, что надо?
690 Вт на 8 Ом- это как раз то, что доктор прописал для твоих RCF. Только обязательно включи на на усилке лимитер.
Добавлено через 54 секунды
Процем сигнал лимитируй
В усилке уже есть свой лимитер.
В усилке уже есть свой лимитер.
Возможно не второпал, подскажи.
Милевский Артур
14.03.2018, 20:53
AMSound,
690 на 1кгц-е. Значит в полном диапазоне меньше...
Я качаю этим усилком еще маговские 10ки по 250вт. Еще ни разу до клипа не смог довести. Имею в виду, что как раз слышно, что нормально качает колоночки...
Sasha May
14.03.2018, 23:26
Например, измерено что динамик выдерживает 40 Вольт действующего напряжения, номинальное сопротивление 8 Ом, минимальное 5 Ом. 40 Вольт на выходе усилителя это (40*40)/8=200 Вт. 40 Вольт на динамике по формуле AES это (40*40)/5=320 Вт. А если взять усилитель 320 Вт, это будет 50.6 Вольт, динамик столько не выдержит.
Лучше больше, это полезно для динамического диапазона системы.
Излишки можно залимитировать, выставив скорость атаки 50-200мс.
При таких значениях система будет работать стабильно и динамично.
Святогор
15.03.2018, 00:44
При таких значениях система будет работать стабильно и динамично.
Главное, чтобы не было пампинг эффекта
Tasher_2
15.03.2018, 09:48
Спасибо всем! Точный ответ - уяснил, и по практике, вчера разобрался.
Не закрываю, можете продолжать "по теме/тем что в тему".
Всем удач!:)
С уважением,
--
Добавлено через 2 часа 5 минут
Скажите, а если искать ему замену
(ссылка еще раз
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] )
- какой посоветуете брать? (выступления с живым голосом+фонограмма,
танцевальная музыка, вокальные микрофоны, сцена, зал)
Мной найдены:
- Soundking FB1503H
- Soundking FB1501H
(но эти могут быть совсем дешевыми/недолговечными - ?
и + на сайте там какие-то непонятки с AES RMS..)
или
- CELESTION TRUVOX TF 1525
или, на крайний случай(по цене дороговат)
- Eighteen Sound 15W500/8
С уважением,
--
Tasher_2, забейте на эти цифры. Реально мощность колонки можно определить по мощности мотора динамика (катушке). 2" - 150-200вт 2,5" - 200-300вт 3" - 400-500вт 4" 600 - 1000вт AES - это для мидбаса
1" - 30вт
2" - 60вт
3" - 100вт
4" - 150вт AES - это для ВЧ
На практике - слушайте и не забивайте мозг, если вы звукарь, а не техник! Кстати, у меня на сайте есть статья по этим колонкам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 2 минуты
RMS и AES - два стандарта рассчёта мощности, стандарт RMS использует для рассчёта номинальное сопротивление динамика, стандарт AES - минимальное сопротивление, за счёт этого цифры мощности в AES получаются больше. вы ошибаетесь. Принципиальное отличие AES RMS вовсе не в импедансе, который берётся за основу расчёта, а именно метод испытания. AES - это розовый шум, RMS - синус. RMS более объективен для динамика ввиду огромной разницы сопротивления в зависимости от частоты
PROG (она же музыкальная/программная) - это AES или RMS * 2, которую должен выдержать громкоговоритель на протяжении 1 секунды, без разрушения.
PEAK (пиковая) - это AES или RMS * 4, которую должен выдержать громкоговоритель на протяжении 100 мс, без разрушения.
где в стандарте такое написано? Киньте линк плиз.
Возможно не второпал, подскажи.
Ну как же. Вот:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Микропереключатели "1" и "10" соответственно в каналах 1 и 2.
Я качаю этим усилком еще маговские 10ки по 250вт. Еще ни разу до клипа не смог довести. Имею в виду, что как раз слышно, что нормально качает колоночки...
Ну так тем более не вижу смысла менять.
вы ошибаетесь. Принципиальное отличие AES RMS вовсе не в импедансе, который берётся за основу расчёта, а именно метод испытания. AES - это розовый шум, RMS - синус. RMS более объективен для динамика ввиду огромной разницы сопротивления в зависимости от частоты
Нет, стандарт IEC 268-5, также известный как “RMS”, использует розовый шум.
djsaratov
16.03.2018, 08:50
Кстати, у меня на сайте есть статья по этим колонкам
После такого обзора появилось желание приобрести 215:ok:,но память о звуке этих систем подавила желание:biggrin:Спасибо за обзор,все очень доступно.
Парк аудио
16.03.2018, 09:17
AES мощность громкоговорителя нормируется согласно стандарту AES2-2012. Он пришел на смену прежней версии AES2-1984 и отличается увеличенным значением пик-фактора приложенного сигнала (12 дБ вместо 6 дБ) и использованием для расчета мощности номинального сопротивления громкоговорителя вместо минимального.
В качестве тестового сигнала используется розовый шум, обрезанный полосовым фильтром (тип фильтра – Butterworth) с крутизной среза 24 дБ/октаву. Ширина полосы – одна декада, нижняя частота соответствует указанной производителем нижней граничной частоте громкоговорителя.
Например для сабвуфера это может быть полоса 50-500 Гц.
Соотношение пикового напряжения к RMS напряжению сигнала, поданного на громкоговоритель должно составлять 4:1(12 дБ).
Используемый для теста усилитель должен иметь возможность обеспечить пиковое напряжение на 9 дБ (а лучше на 12 дБ) выше, чем RMS напряжение. Это означает, что усилитель должен иметь 4-кратный (а лучше 8-кратный) запас мощности.
Громкоговоритель должен проработать 2 часа без повреждений.
Со стандартом можно ознакомиться здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Парк аудио,
Верно. Новый стандарт даёт возможность официально указывать программную мощность как 4*AES, и пиковую как 8*AES.
Короче, по простонародному, берётся мощность динамика в AES и подводится усиление в RMS. Кста, что-то наподобие сказано в "живом звуке", где советуют соотношение приблезно в 0,7 между колонкой и усилителем.
Sasha Stylus
16.03.2018, 11:03
Короче, по простонародному, берётся мощность динамика в AES и подводится усиление в RMS. Кста, что-то наподобие сказано в "живом звуке", где советуют соотношение приблезно в 0,7 между колонкой и усилителем.
Нет, берется усилитель в 8 -10 раз мощнее aes мощности динамика, и устанавливается в проце 3 лимитера, рмс, программ и пик.
Тогда и волки сыты и овцы целы.
Кстати, B&C считает мощность на номинальном импедансе.
djsaratov, если вы дочитали до конца, за звук я им поставил тройку. Конечно, всё относительно..
Парк аудио, спасибо за информацию.
Tasher_2
17.03.2018, 20:23
Спасибо большое всем за обсуждение и за новую информацию!
..теперь - мы меняем этот НЧ(мид.).
/При навале громкости, он выдает звук от нуля до максимума,
но уровень максимума меньше в 5-6 раз
чем у второй колонки(исправной). Меняные местами(с колонок) блоки
управления, дали результат, что голимит - динамик./
И, аналоги...:
Поиск аналогов привел к замечательным "видам":
как и в областях другой техники, продажах, стандарты и ошибки,
в итоге, привели к тому, что побывав на 18-25ти сайтах(на каждую модель)
в поисках одних и тех же нескольких моделей, я получил
по 3(!) разных списка характеристик динамиков на каждую модель. )))
Я так понимаю, нужно искать паспортА..(?)
Все же, поэтому, тут - я очень прошу Вашей помощи:
скажите пожалуйста
данный динамик(от Беринджера), с данными хар-ками,
при том что бюджет = 5 т.р. +-.
(сначала было - что нужно примерно в 3,5 уложиться.)
- на что скажете заменить?
Выделил: Альфард, СоундКинг, Маг посмотрел,
другие - тоже смотрел, которые более дорогие,
но по деньгам они не проходят.
(Цели - выступления с живым голосом+фонограмма, танцевальная музыка,
вокальные микрофоны, сцена, зал, ежедневно вечерами).
Замена - срочная. Ребята планируют выступать на этом, +- 1-2 года,
и потом поменять на более хороший.
С уважением,
--
при том что бюджет = 5 т.р. +-.
(сначала было - что нужно примерно в 3,5 уложиться.)
- на что скажете заменить?
На любой из таковой ценовой категории, потому как более интересные (в плане запаса мощности) будут разика в 2-2,5 выше по стоимости. Маги (из перечисленных) имеют нормальные экземпляры, но ценник будет намного выше сотки бакинских.
(Цели - выступления с живым голосом+фонограмма, танцевальная музыка,
вокальные микрофоны, сцена, зал, ежедневно вечерами).
Замена - срочная. Ребята планируют выступать на этом, +- 1-2 года
Вы смотрите на экземпляры, рассчитанные для выступления ведунов - для музыкантов нужна более солидная комплектуха, к тому же там планируется ежедневно гонять в течении долгого времени (а выдержит ли дешманская начинка?).
Tasher_2
17.03.2018, 22:54
На любой из..
Вы смотрите...
RMS и AES -
От того как напишут -
Tasher_2, забейте на эти цифры.
- Спасибо Хорус!. Охххх...(
/Ведуны - Вы имеете ввиду - ведущие шоу, свадеб?/
Прошу прощения, также я прошу Вас всех подсказать
мне советовали параметры:
250RMS 8Ом,
300RMS 8Ом (этих побольше в продаже)
- какие еще аналоги по характеристикам сюда можно поставить?
- и по фирмам - кто предпочтительнее: СаундКинг, Альпфар, или П.Аудио - ?
/Еще раз про колонку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
- фото динамика с параметрами - на 1 странице, в шапке.
С уважением,
- и по фирмам - кто предпочтительнее: СаундКинг, Альпфар, или П.Аудио
Ещё у кого нибудь есть сомнения или мысли, чем в самом скором времени закончится замена динамика? Жлобам одна дорога - в канаву. Тем у кого нет денег, даже по самым уважительным причинам - туда же. Вы можете сколько угодно выбирать из сотен сортов дерьма самое вкусное, но дерьмом оно от этого быть не перестанет.
Tasher_2
17.03.2018, 23:26
Ещё у кого нибудь
- принял.
Сабовые динамики саундкинг умирают стабильно в одном клубе. Хозяин-жлоб уже на ремонт выложил больше стоимости новых нормальных динов. Чинит их каждый месяц...
Владимир Марченко
17.03.2018, 23:52
Tasher_2,
просто так взять и поменять динамики в колонке нельзя. Тем более на Саундкинг (очень непредсказуемый результат). Хотите улучшений - меняйте акустику в сборе, но судя по вопросу, бОльшее улучшение даст хорошая школа по работе со звуком.
djsaratov
18.03.2018, 06:25
П.Аудио,мног раз меняли потроха в разных активах,и драйвера,и нч,криминала не будет,звук иногда меняется в лучшую сторону,в прокате много дешовой акустики,если после каждой проблемы менять целиком,разоришься.
Корпуса и фильтры рассчитаны под конкретную модель динамика, если менять динамик, то на родной. В крайнем случае чинить существующий.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
мощность громкоговорителя нормируется согласно
Стандарты меняются в угоду маркетологам.
В жизни надо полагаться на собственные знания и здравый смысл.
andreyss
18.03.2018, 19:05
Tasher_2,
я знаю где взять 2 динамика 15" , oem, volta, катуха 3 дюйма. новые !
стучите в личку
в 8,2т.р за оба без стоимости пересылки уложимся. дешевле вряд ли найдете, по надежности норм.
Надёжность АС, как в радиоточке на кухне в ссср (кроме включения в 220в, вилки одинаковые) определяется именно недокачем. Запас звукового давления в необходимой полосе частот можно достигнуть только увеличением количества излучающих звук поверхностей, т.е. площади бумаги динамиков.
Peak power 1000W.....это пик, пук и всё....но это даст Вам повод начать новую тему, как ремонтировать китайские динамики.
Sasha Stylus
19.03.2018, 07:43
Надёжность АС, как в радиоточке на кухне в ссср (кроме включения в 220в, вилки одинаковые) определяется именно недокачем. Запас звукового давления в необходимой полосе частот можно достигнуть только увеличением количества излучающих звук поверхностей, т.е. площади бумаги динамиков.
Давление можно увеличить правильно выставив защику по рмс, и пикам.
А не как тут рекомендуют через одного пик лимитер по рмс мошности настраивать в итоге имеем 1/4 рмс на динамике, а на живяке и того меньше
Sasha May
19.03.2018, 11:18
Новый стандарт даёт возможность официально указывать программную мощность как 4*AES, и пиковую как 8*AES.
После этого появляются колонки, где совершенно "честно" заявлено
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
PS: Раньше нужно было заявленную мощность делить на 4, а теперь делим на 8... результат сходится )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Очень познавательно....
Делать им нечего, переписывают стандарт AES. Считали бы сразу в PMPO.
Давление можно увеличить правильно выставив защику по рмс, и пикам.
А не как тут рекомендуют через одного пик лимитер по рмс мошности настраивать в итоге имеем 1/4 рмс на динамике, а на живяке и того меньше
Да по любому как не настраивай в про усилении надо привыкать, что это бочка с порохом!
Экстремальность самой нынешней идеологии звукоусиления это уже данность. Динамики как расходный материал.
Лимитируй-не лимитируй...
Помню как-то давно вдруг завис минидиск и при этом выдал сигнал полной амплитуды почти неслышимой СВЧ.
Ещё и напряжение в сети было сильно завышено.
Как результат,- ВЧ драйверы замолчали.
Но они не сгорели.
Сгорели, как предохранители, резисторы в фильтре.
Вот как?
Резисторы даже нагреться не успели...
Я же говорю, что сидим на бочке с порохом, большие токи и тонкие проводочки!!!
andreyss
19.03.2018, 16:03
prozvuk,
резисторы эти (проволочные,керамика) имеют нехилую индуктивность. попало в резонанс с частотой сигнала и привет.
попало в резонанс с частотой сигнала и привет
А импеданс на частоте резонанса у LC контура ??? Резисторы итальянские, малореактивные.
Не а, тут что-то другое.
andreyss
19.03.2018, 17:31
чудес не бывает. даже у итальянцев резисторы индуктивность имеют, тем более проволочные.:aga:
чудес не бывает
Реактивные токи расплавляют в резисторе самое слабое звено?
Инерция тепловая же должна же быть?
Проводочки тонкие, а токи большие, жди беду!
Sasha Stylus
20.03.2018, 06:34
Реактивные токи расплавляют в резисторе самое слабое звено?
Инерция тепловая же должна же быть?
Проводочки тонкие, а токи большие, жди беду!
В биампе этого же нет вроде.
Tasher_2
21.03.2018, 13:02
Всем ответившим - спасибо большое!
Очень поддержали!
За всю доп. инфу - также спасибо!
- Находим, ставим..
/Especially respect for djsaratov
П.Аудио,../
С уважением,
andreyss
21.03.2018, 13:47
Tasher_2,
динамики 15" нужны или нет ? не хуже бериновских будут
Tasher_2,
дианамики 15" нужны или нет ? не хуже бериновских будут
DEFINIMAX™ 4015ULF-8?... 100% не хуже бериновских!!!
Проводочки тонкие, а токи большие, жди беду!
В биампе этого же нет вроде.
Понятно, что в биампе нет пассивного фильтра. И резисторы не сработают как предохранители.
Сгорят сразу драйверы.
Системы с обратной связью по надёжной защите от "дурака" слишком дороги.
Надеяться не на кого, только на собственный опыт,- "сын ошибок трудных".
Надеяться не на кого, только на собственный опыт
Грамотное лимитирование обеспечивает надёжную защиту в биампе.
Грамотное лимитирование обеспечивает надёжную защиту
Всё сгорит если вместо розового шума подать белый.
Всё сгорит если вместо розового шума подать белый. и в меандре )))
Всё сгорит если вместо розового шума подать белый.
и в меандре )))
Разрушение динамика тепловое или механическое при относительно дешёвом звукоусилении ,-аксиома для меня.
s.krivorozhsky
10.11.2021, 07:08
Всё сгорит если вместо розового шума подать белый.
Если есть RMS лимитер ничего не сгорит...
и в меандре )))
Даже в меандре(если мы работаем с меандром на входе):aga:
Разрушение динамика тепловое или механическое при относительно дешёвом звукоусилении ,-аксиома для меня.
В этом случае (клиппинг) RMS лимитирование не работает...но если RMS акустики выше RMS сигнала клиппинга, то ничего не выгорит...на практике если Peak усилителя ниже RMS акустики, то клиппинг ничего не спалит...
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot