Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста по настройке микшера
Я не профессиональный DJ, а завтра попросили подключить оборудование на празднике и у меня возникло пару вопросов, помогите пожалуйста:
-на микшере есть кнопка +4dbu -10dbv вот меня интересует что выбрать, потому что при одном на порядок громче играют колонки
-подскажите последовательность как правильно настроить микрофон, фейдер вывожу в 0 и далее GAIN накручиваю?
-на колонках есть кнопка shield что с ней ?:pivo:спасибо кто откликнется!
Добавлено через 1 минуту
Я не профессиональный DJ, а завтра попросили подключить оборудование на празднике и у меня возникло пару вопросов, помогите пожалуйста:
-на микшере есть кнопка +4dbu -10dbv вот меня интересует что выбрать, потому что при одном на порядок громче играют колонки
-подскажите последовательность как правильно настроить микрофон, фейдер вывожу в 0 и далее GAIN накручиваю?
-на колонках есть кнопка shield что с ней ?:pivo:спасибо кто откликнется!
а ещё когда в ноут втыкаю AUX выбирать на ноуте "выход динамика?"
а ещё когда в ноут втыкаю AUX выбирать на ноуте "выход динамика?"
Так он по умолчанию один и будет, если для вывода звука используется встроенная звуковуха Реалтек.что выбрать
-10дбв (по умолчанию) при громкости внутреннего микшера 50% (до 75%) - нужное звуковое давление обеспечивает мощность аппарата.
на колонках
На каких?
и далее
Если имеется компрессор на канале, то сначала выставить его, также установить уровень обработки - при отстроенном гейне может появиться фидбек, если те регуляторы потом накручивать.
Ад какой-то, ей богу. Автомобиль водить не умею, водительского удостоверения нет, завтра поручили автобус с пассажирами отогнать в соседний город. Есть пара вопросов: как он заводится и как рулить?
павелрублев
20.05.2019, 18:02
Ад какой-то, ей богу. Автомобиль водить не умею, водительского удостоверения нет, завтра поручили автобус с пассажирами отогнать в соседний город. Есть пара вопросов: как он заводится и как рулить?