PDA

Просмотр полной версии : Вольта Кармен - обсудим?


Acden
23.11.2023, 00:36
Загорелся я такой акустичкой серии кармен:

Eco Flamenko
Eco Bolero



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Как думаете, у них одинаковые сабы и усилители? По картинке похожи, но по описанию несколько разнятся, а посмотреть негде.

Чтобы покататься с ними на корпоративы и озвучивать кавер-группы. Система линейный массив должна интересно звучать, но это не проверить.

LSS
23.11.2023, 08:32
Как-будто, дофига драйвера будет.

seregan1
23.11.2023, 08:45
Система линейный массив должна интересно звучать
Это не массив. Это два микроэлемента "а ля массив". Да и для массива коротковато будет.

averin-kazan
23.11.2023, 11:23
При углах раскрытия по вертикали 50 градусов при паралельном расположении элементов будут проблемы на ВЧ.
Если согнуть, то может быть как-то поприличнее будет звучать.
Но опять же катушка ВЧ 1 дюйм и волноводы не для ЛМ, для меня сомнительно качество.
Думаю и с мид-басом будут проблемы, если только саб не до 160 Гц работает.
Инструкция как для домохозяек написана.
Для конференций думаю подойдёт, а для корпоротивов, да ещё с кавер-группами, сильно сомневаюсь, даже очень.

Contrabass
23.11.2023, 13:23
"Вниманию всех владельцев комплекта ECO BOLERO!

По имеющимся у нас данным, вы могли столкнуться с проблемой - недостаточной прочностью на изгиб опорной рамы широкополосных систем. Вследствие данного несовершенства конструкции рама может изогнуться, что приведёт к нарушению направленности сателлитов системы.

Во избежание вышеуказанной неприятности предлагаем вам БЕСПЛАТНУЮ замену опорной рамы на усовершенствованное изделие. Мы готовы отправить замену в любую точку земного шара (бесплатно).

Пожалуйста, обратитесь в место приобретения оборудования или отправьте письмо на адрес электронной почты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Приносим извинения за доставленные неудобства."
- собственно, репост из вконтакте.

jumbo62
26.11.2023, 07:14
Фламенко-сабы 15” , Болеро 18”. И там и там постоянный фон от встроенных bluetooth модулей присутствует

saimondelkin
27.11.2023, 07:59
Подобное на автокомпанентах человек собирал: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

seregan1
27.11.2023, 16:12
Подобное на автокомпанентах человек собирал: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Семён, а что там за акриловая краска у этого чувачка?

saimondelkin
27.11.2023, 18:51
Семён, а что там за акриловая краска у этого чувачка?

Сергей, судя по его публикациям эмаль акриловая Colors

rew432
27.11.2023, 19:51
фАНАТ ЧУВАК ЭТОТ :) Ну и говорит звучит :)

trident
27.11.2023, 20:17
rew432, ну как звучит... При такой кривизне драйверов, когда даже после ручной отладки положения мембран разброс в самом ответственном диапазоне до 5,5 кГц просто недопустимый, нельзя всерьез говорить о качестве звучания. Ну и пассивный фильтр в АС с гарантированно кривой фазой в зоне сращивания из-за разницы по глубине посадки динамиков по фронту - плохая идея. Даже если бы он тупо взял китайские волноводы - было бы веселее наверное . Хотя этот твиттер...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

rew432
27.11.2023, 20:57
да понятно :) Столько он в это вложил...Пилил красил...Главное зачем не особо понятно.

trident
27.11.2023, 21:23
Главное зачем не особо понятно.
Именно так. Впрочем, он, собственно и занимается экспериментами с использованием автомобильных динамиков в про аудио. У него это получается оригинально, иногда красиво. Но всегда криво до полной профнепригодности, что совершенно закономерно.

rew432
28.11.2023, 07:07
Впрочем, он, собственно и занимается экспериментами
Ну да , кто то телок, кто то рыбу ловит. А он вот так извращается. Его бы рвение да в нужное русло...жалко труд - впустую. Это в 50 понимаешь очень остро. Когда многое умеешь, многое понимаешь,главное - причины следствия и цели - пути, но запал уже не тот, и удивляешься вспоминая как в молодости на херню мог столько времени положить - вместо того чтобы быстрее достичь определенного состояния. Это нормально наверно для человека. Как Форест Гамп побегал поперек америки. Зато есть что вспомнить :)

saimondelkin
29.11.2023, 09:05
Кстати, в автозвуке очень много копий с Eighteen Sound 6ND410, и вроде как есть очень удачные. Вполне себе для экспериментов в Про аудио, имхо.

Rondo
29.11.2023, 09:57
в автозвукеЧем "автозвук" отличается от обычного классического бытового или концертного звука? Вопрос ко всем экспертам.

saimondelkin
29.11.2023, 12:07
В контексте обсуждения начинки акустических систем, подразумевается разность параметров компанентов используемых в про аудио и car audio. Разительная причем и не в пользу авто компанентов.

seregan1
29.11.2023, 12:07
Rondo,
В 80% те, кто фанатеет от автозвука, ничего не смыслят о конструировании акустики и правильном сведении систем. Там главное - "писюны" в виде утюгов "выдаваемых коробами" киловатт (если что, АС потребляет, а не выдаёт подаваемую на неё мощность). Главное - соревнования по SPL, чтобы девочкам волосы топорщило как змей на голове медузы Горгоны. И плющило не по-детски. Сомнительное удовольствие сидеть внутри железной коробки и тащиться от "широкой сцены звуковой картины", по сути разной на каждом пассажирском месте. СаМбуферы (буфера, саббуфера), короба а не корпуса или кабинеты как в ПРО (для картошки - короб).

В бытовухе всё гораздо адекватнее, если этим занимаются знающие физику процессов и владеющие правильными навыками измерения и сведения акустических систем люди. Хотя и там сказочников вроде недавно забаненного здесь Vovash , лезущих ещё и в ПРО сектор, тоже хватает. Отдельной ветвью растут неадекватные хайэндщики с "золотыми" спикерными, межблочными и сетевыми проводами, подставками под провода из редких пород дерева, и уповающие на старые советские 4А32 и прочий хлам как на суперхайэнд. Сталкивался лично с такими. Там измерения не в почёте, только эзотерика, только хардкор...

А законы физики и электроакустики одинаковы во всех направлениях - ПРО, авто или бытовухе.

Rondo
29.11.2023, 13:16
подразумевается разность параметров компанентов используемых в про аудио и car audio. Разительная причем и не в пользу авто компанентов.А какая там особенная разница в компонентах? И там и там используются одни и те же материалы - металлы, химия и полимеры. Почему бы фирме Pioneer не скопировать полностью брэндовые динамики и все их "компоненты", привнеся в них свои новации? Только размер динамиков и драйверов будет меньше. Меня , например раздражает автомобильный суперниз. Какой-то он ненатуральный, полурезиновый-полусинтетический. Не могу найти нужных слов.

trident
29.11.2023, 14:20
Rondo,
Вот и поинтересуйтесь об этом у фирмы Pioneer и прочих производителях автомобильного аудио, выпускающих мусор за весьма солидные деньги.

seregan1
29.11.2023, 15:11
Rondo,
Начнём с того, что в машине стоит чаще всего аккумулятор на 12 вольт. Любители ставят дополнительные, увеличивают мощность генераторов. Прикиньте, какой ток должна обеспечить бортовая сеть для питания, скажем, 2-х киловаттного усилителя. Чуть более 166 Ампер (даже если считать КПД усилителя 100%). В реале - ещё больше. Пусковой ток стартера кратковременный, может достигать значений более 250 Ампер. А тут - постоянный "насос", разряжающий аккумулятор и нагружающий генератор. Преобразователь питания (тоже имеющий свой КПД, в идеале 95%), должен повысить питание для усилителя. Чем ниже сопротивление нагрузки (акустических систем), тем проще выжать из усилителя с низковольтным питанием требуемые 2000 ватт. И тут (оппа!!!) производители динамиков понимают: автолюбителей много, даже больше, чем занимающихся ПРО, значит нужны низкоомные динамики, умеющие работать в закрытом оформлении или в ФИ с низкой настройкой ("чтоб кишки трясло"), переваривающие безумные мощности. Но ввиду конструктивных причин, имеющие большую массу подвижки (для снижения резонансной частоты и дубовые подвесы, снижающие чувствительность). КПД Прошных динамиков составляет от 1,6 до 3,3 %. Автодины имеют КПД до 0,6%. Отсюда и "монстры" с маркетинговой мощностью 2-3 кВт и сопротивлением даже в 1 ом. Демпинг фактор системы получается ниже плинтуса, киловатты проданы, салон машины добавит горбыль снизу на 10-12 дБ. Корыто трещит, но извергает тягучий низ. Лох цепенеет, платит бабло. Но стоит такой саб вытащить из авто, на улице он "сдувается" в сравнении с менее мощным (в продаваемых киловаттах "утюгов") правильно сконструированным ПРОшным. Это так, цветочки, вкратце.

Rondo
29.11.2023, 15:44
А вот, интересно, влияют ли супернизкие частоты отрицательно на авто? Не разрушается ли со временем медленно, но неотвратимо конструкция салона? Не ослабляются ли сварные швы, заклёпки и гайки? )) Порой, страшно становится за бедный автомобиль, настолько тяжкий низ иногда доносится из его чрева... ((

seregan1
29.11.2023, 15:52
А вот, интересно, влияют ли супернизкие частоты отрицательно на авто?
Машина - всего лишь кусок железа. Больше надо о здоровье думать - слух неизбежно садится с годами, а тут ещё и повышенные уровни звукового давления внутри автокорыта... Это ещё скорее убъёт уши... Тот же эффект увядания остроты слуха проявляется и при частом прослушивании музыки на большой громкости в наушниках.

trident
29.11.2023, 16:25
Машина - всего лишь кусок железа. Больше надо о здоровье думать - слух неизбежно садится с годами, а тут ещё и повышенные уровни звукового давления внутри автокорыта... Это ещё скорее убъёт уши... Тот же эффект увядания остроты слуха проявляется и при частом прослушивании музыки на большой громкости в наушниках.
Как-то работал я на выездном мероприятии автозвукеров. Выступление группы озвучивал на своём аппарате, а не то, что вы могли подумать )
Так вот меня искренне поразила речь одного чувака, судя по всему весьма авторитетного в их среде, неоднократного победителя соревнований по автозвуку. Он объяснял, что не надо бояться ставить запредельно громкую систему в свой автомобиль. Дело в том, что это только сначала громко. А потом ты глохнешь и становится нормально. Ему вот тоже сначала было некомфортно, а теперь, когда стал хуже слышать - нормально!

seregan1
29.11.2023, 16:33
не надо бояться ставить запредельно громкую систему в свой автомобиль. Дело в том, что это только сначала громко. А потом ты глохнешь и становится нормально. Ему вот тоже сначала было некомфортно, а теперь, когда стал хуже слышать - нормально!
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
Как говорится, "пацталом"!

trident
29.11.2023, 17:00
seregan1,
Самое удивительное, что чуваку было лет 30 от силы. И уже глухой в колоду...

Олег 65
29.11.2023, 17:08
А вот, интересно, влияют ли супернизкие частоты отрицательно на авто? Не разрушается ли со временем медленно, но неотвратимо конструкция салона? Не ослабляются ли сварные швы, заклёпки и гайки? )) Порой, страшно становится за бедный автомобиль, настолько тяжкий низ иногда доносится из его чрева... ((

:aga: анало-гично
Когда слышу сзади треск машины от низов, спустя секунды мимо проезжает убитый жигуль или около :aga:
Мне даже не жалко его уши и нервную систему, МАШИНУ жалко :aga:
Если она развалится, ну дверь там оторвёт :biggrin: нам ведь прилетит)
Думаю, на крутых авто, у людей с головой получше, машину вибрациями от музыки добивать не спешат.
Да и само по себе привлечение внимания, это подростковая больше хрень, чтобы на тебя все оглядывались, как лягушка в коробушке едет.
Мы тоже в 12 лет магнитофон в окно включали :biggrin: слейдо-дипёпло-свитом людей "лечили" тогда не у каждого записи были) выпендривались :confused: хорошо что в 1977 году у нас не было усиливающей аппаратуры

Rondo
29.11.2023, 17:12
:aga: анало-гично
Когда слышу сзади треск машины от низов, спустя секунды мимо проезжает убитый жигуль или около :aga:
Именно так! :biggrin::biggrin:

Мы тоже в 12 лет магнитофон в окно включали :biggrin: хорошо что в 1977 году у нас не было усиливающей аппаратуры
А ещё я в 12 лет включал магнитофон на запись в перегрузку, ставил на паузу, выставлял колонку в окно и неожиданно кричал в микрофон-фигушку (МД) - "Стой, кто идёт! Стрелять буду! ", ввергая в недоумение и неожиданный испуг прохожих пенсионеров. ))

seregan1
29.11.2023, 17:18
Мы тоже в 12 лет магнитофон в окно включали
Колонку самопальную на двух овальных одноваттниках. Чтобы все слушали!

s.krivorozhsky
29.11.2023, 17:24
Rondo,
Начнём с того, что в машине стоит чаще всего аккумулятор на 12 вольт. Любители ставят дополнительные, увеличивают мощность генераторов. Прикиньте, какой ток должна обеспечить бортовая сеть для питания, скажем, 2-х киловаттного усилителя. Чуть более 166 Ампер (даже если считать КПД усилителя 100%). В реале - ещё больше. Пусковой ток стартера кратковременный, может достигать значений более 250 Ампер. А тут - постоянный "насос", разряжающий аккумулятор и нагружающий генератор. Преобразователь питания (тоже имеющий свой КПД, в идеале 95%), должен повысить питание для усилителя. Чем ниже сопротивление нагрузки (акустических систем), тем проще выжать из усилителя с низковольтным питанием требуемые 2000 ватт. И тут (оппа!!!) производители динамиков понимают: автолюбителей много, даже больше, чем занимающихся ПРО, значит нужны низкоомные динамики, умеющие работать в закрытом оформлении или в ФИ с низкой настройкой ("чтоб кишки трясло"), переваривающие безумные мощности. Но ввиду конструктивных причин, имеющие большую массу подвижки (для снижения резонансной частоты и дубовые подвесы, снижающие чувствительность). КПД Прошных динамиков составляет от 1,6 до 3,3 %. Автодины имеют КПД до 0,6%. Отсюда и "монстры" с маркетинговой мощностью 2-3 кВт и сопротивлением даже в 1 ом. Демпинг фактор системы получается ниже плинтуса, киловатты проданы, салон машины добавит горбыль снизу на 10-12 дБ. Корыто трещит, но извергает тягучий низ. Лох цепенеет, платит бабло. Но стоит такой саб вытащить из авто, на улице он "сдувается" в сравнении с менее мощным (в продаваемых киловаттах "утюгов") правильно сконструированным ПРОшным. Это так, цветочки, вкратце.

По току не нужно никаких 166 Ампер...условно считая ПФ сабового диапазона 6 дБ , для 2 кВт-ного усилителя RMS ток будет 35-40 Ампер...для этого достаточно обычного аккумулятора и 70-90 Амперного генератора , которые и стоЯт на большинстве авто...

Чуйка сабовых автодинов действительно низкая , в среднем 85-90 дБ...но пара динамиков уже будет давить сильнее , а 3-4 уже передавят один динамик ПРО сегмента...при этом грести будут намного ниже...я когда-то на Левом берегу поставил в кафе 4 саба с 2х15" автодинамиками Эленберг:biggrin: 1000 Вт каждый дин...дискотека на уличной площадке в стиле ДипХаус проходила на "УРА"...и всё бы хорошо , но ГЛУХИЕ DJ спалили за пару-тройку мероприятий почти все динамики:biggrin::biggrin::biggrin:

Rondo
29.11.2023, 17:25
Колонку самопальную на двух овальных одноваттниках. Чтобы все слушали! Я имел право это делать, потому что был уверен, что такой музыки, как у меня ни у кого больше нет.
Чаще всего так и было. :rolleyes: У меня был самый ранний эксклюзив из самой модной зарубежной попсы и брит. хард-рока. Поэтому, можно сказать, что я занимался музкультпросветом масс. ))

Олег 65
29.11.2023, 17:37
Колонку самопальную на двух овальных одноваттниках. Чтобы все слушали!

Как же нам было мало надо)
Хорошее время было, музыки было мало, на улице тихо, машины проезжали реже) дома 4-х, 5-ти этажные... - эфир чище был.
И да, наушники тоже во зло превратили, мало что превышают dB, так ещё белыми окурками от айфон молодёжь снабдили, - радиочастотами. Многие не вынимают затычки сутками наверно, а потом шум свист в ушах :frown:

seregan1
29.11.2023, 17:56
условно считая ПФ сабового диапазона 6 дБ , для 2 кВт-ного усилителя RMS ток будет 35-40 Ампер...
Верно, конечно. Но поболее, чем 45 Ампер. Да и автозвукеры одним концом не обходятся.
Чуйка сабовых автодинов действительно низкая , в среднем 85-90 дБ...но пара динамиков уже будет давить сильнее , а 3-4 уже передавят один динамик ПРО сегмента
И кому нужна гора ящиков на автодинах в ПРОшном применении и к ним нехилое усиление, если один приличный (не мусорная дешёвка) ПРО саб легко передавит 4 автобашки??? Не забудь, чем выше чуйка у автодина, тем он дороже. 90 дБ для них, особенно ниже 40 гц - очень высокая чуйка. как, впрочем и для многих ПРОшных бошек.

s.krivorozhsky
29.11.2023, 19:55
При углах раскрытия по вертикали 50 градусов при паралельном расположении элементов будут проблемы на ВЧ.


Замечание справедливое если направленность указана для одного сателлита...но ИМХО скорее всего каждый имеет по 25° , и тогда надо ставить изгибом...корпуса думаю такой формы именно для этого...

Описание сырое...саб в описании 15" а в мануале 18"...

averin-kazan
29.11.2023, 21:04
[QUOTE=s.krivorozhsky;3078055]Замечание справедливое если направленность указана для одного сателлита...но ИМХО скорее всего каждый имеет по 25° , и тогда надо ставить изгибом...корпуса думаю такой формы именно для этого...

В обоих комплектах дисперсия указана одинаковой,хотя сателлитов в одном два, в другом по три на сторону, и они одинаковые, из чего я и сделал свой вывод.

Vladimeer
29.11.2023, 21:53
Ему вот тоже сначала было некомфортно, а теперь, когда стал хуже слышать - нормально!
:eek::biggrin::biggrin::biggrin:
Супер довод !!

s.krivorozhsky
30.11.2023, 04:03
[QUOTE=s.krivorozhsky;3078055]Замечание справедливое если направленность указана для одного сателлита...но ИМХО скорее всего каждый имеет по 25° , и тогда надо ставить изгибом...корпуса думаю такой формы именно для этого...

В обоих комплектах дисперсия указана одинаковой,хотя сателлитов в одном два, в другом по три на сторону, и они одинаковые, из чего я и сделал свой вывод.

Я же говорю описание сырое...возможны ошибки и неточности...

Добавлено через 1 час 13 минут
И почему дисперсия?...мы же говорим о ДН...

Marat_Khai
30.11.2023, 08:48
...a, так ещё белыми окурками от айфон молодёжь снабдили, - радиочастотами. Многие не вынимают затычки сутками наверно, а потом шум свист в ушах :frown:

в затычках airpods pro 2 от apple есть режим "прозрачность", который позволяет слышать все вокруг, и находиться в них постоянно, не снимая) очень удобно, когда нужно слушать что-то долго, или быть на связи по телефону.

Олег 65
30.11.2023, 11:31
в затычках airpods pro 2 от apple есть режим "прозрачность", который позволяет слышать все вокруг, и находиться в них постоянно, не снимая) очень удобно, когда нужно слушать что-то долго, или быть на связи по телефону.

:aga: в этом и дело :mad: спать можно не вынимая, все удобства :wink: вопрос: - на здоровье ли такие приблуды...? Дочь носит, мать снабдила, а меня это беспокоит
Я про: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наши как всегда типа не верят, всё конспирология :ha:
Ясен пень, ничего личного, чиста пизнес

Rondo
01.12.2023, 05:52
спать можно не вынимая:biggrin::ok: А я о другом подумал.

igor47
01.12.2023, 11:36
Колонку самопальную на двух овальных одноваттниках. Чтобы все слушали!
Мой опус про подобное не по теме. В госорганизации нет на новое средств совсем.Нашёл в подвале колонку оповещения из 70-х на 7-ми овальных широкополосных 3-х ватниках,расположенных вертикально рядом,выбросил транс,соединил дины последовательно,кондёр посчитал на срез от 150-200 гц ,спикон(сопротивление под 40-50ом).Подключал параллейно пассивным портальным колонкам в качестве монитора.Ставил для вокалистов и оркестрантов,ничего не ведётся,негромко,слышно метров на пять.Низ на сцене от обратки порталов,по крайней мере ритмически все попадают и тонально.Вот такой безплатный моник.:biggrin:

Marat_Khai
01.12.2023, 12:48
а касательно самой темы - как в теории должны играть такие мини-массивы? Не будет ли выпячивать верх и середина? и отсутствовать мид бас

trident
01.12.2023, 14:36
Marat_Khai,
А это зависит исключительно от качества и исполнения системы. В данном случае играть гарантированно будут криво с очень ранним перегрузом системы. Вольта-с...

s.krivorozhsky
01.12.2023, 16:47
а касательно самой темы - как в теории должны играть такие мини-массивы? Не будет ли выпячивать верх и середина? и отсутствовать мид бас

Свойств массива у этих комплектов нет...если грамотно расчитана направленность ВЧ и частота раздела НЧ-СЧ-ВЧ (а это судя по всему не так) , то будет играть правильно...что касается трифоника , то расстояние от саба до сателлитов должно быть 340/Fраздела саб-сателлит/2...это сильно ограничивает варианты использования...вариант с двумя сабами более предпочтителен...

Ну и редкий случай когда я соглашусь с Трайдентом качество компонентов и исполнения с большой долей вероятности судя по цене и лейблу сильно уменьшает шансы иметь качественный сетап:biggrin:

Marat_Khai
02.12.2023, 11:51
Свойств массива у этих комплектов нет...если грамотно расчитана направленность ВЧ и частота раздела НЧ-СЧ-ВЧ (а это судя по всему не так) , то будет играть правильно...что касается трифоника , то расстояние от саба до сателлитов должно быть 340/Fраздела саб-сателлит/2...это сильно ограничивает варианты использования...вариант с двумя сабами более предпочтителен...

Ну и редкий случай когда я соглашусь с Трайдентом качество компонентов и исполнения с большой долей вероятности судя по цене и лейблу сильно уменьшает шансы иметь качественный сетап:biggrin:

А как поняли, что частота раздела неправильная?
Тоесть, при трифонике саб должен стоять по центру и спереди относительно топов?

s.krivorozhsky
02.12.2023, 12:20
А как поняли, что частота раздела неправильная?
Тоесть, при трифонике саб должен стоять по центру и спереди относительно топов?

Частота может быть любая...но расстояние между источниками (сабом и сателлитом) должно быть не больше половины длины волны на частоте раздела чтобы не было деструктивной интерференциии...тоже самое для двух сателлитов играющих СЧ до 2 кГц...

Marat_Khai
02.12.2023, 13:11
Не по теме
Почему плохие сабы называют «колотушками»?) Потому, что не дают панча и кача? А просто «стучат» низами?

trident
02.12.2023, 13:18
Странный вопрос. Любое некорректное определение означает ровно то, какой смысл подразумевает говорящий. Может ему кажется, что его колотушкой по голове стучат, когда такой сабвуфер работает. Тут нет и не может быть одного конкретного определения.

Владимир Марченко
18.12.2023, 19:36
Volta, да ещё и Eco.... Кто то ещё верит в сказки? Ну не годится это фуфло для работы!