Просмотр полной версии : Shure SLX24\BETA58A или Optimal M-2 H mini
Здравствуйте, помогите выбрать радио микрофон, нужен для церкви, для вокала, церковь не большая около 100 человек. Цена примерно одинакова, интересует мнение профессионалов.
Дискоград
10.03.2024, 07:27
Niykov,
slx за цену в 25 тысяч будет 100% подделкой, и это дорого для нее, если только не б.у оригинал рассматриваете.
optimal тестировал Саша trident. по крайней мере в вк ссылки на его обзор прикреплены. все подробно там расписано
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А если выбирать между бу оригинальным и optimal?
Mavrik_51
10.03.2024, 11:27
Optimal как-никак цифра, почти год юзаю-полёт нормальный, но с головой M80(Telefunken), родной капсуль неплох но для лидер-вокала слабоват
Niykov, лично я в данной ситуации предпочел бы оригинальный б/у SLX. Вот только надо иметь ввиду, что SLX - самый подделываемый за всю историю радиомикрофон и дистанционно его покупать я бы скорее всего не стал. А подробный обзор китайца вот он [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@tridentsound-obzor-kitaiskoi-nouneim-radiosistemy-s-cifrovym-radiotraktom В двух словах - для бюджетки неплохо, хоть и не без минусов, но родной капсюль барахло, для вокала не годится. Я себе для этой радиосистемы заказал капсюль sE Electronics V7 MC1
Note Sound
10.03.2024, 15:41
заказал капсюль sE Electronics V7 MC1
схемотехнику не менял?просто привитнил бошку и всё?
Sasha Stylus
10.03.2024, 15:44
Niykov, лично я в данной ситуации предпочел бы оригинальный б/у SLX. Вот только надо иметь ввиду, что SLX - самый подделываемый за всю историю радиомикрофон и дистанционно его покупать я бы скорее всего не стал. А подробный обзор китайца вот он [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@tridentsound-obzor-kitaiskoi-nouneim-radiosistemy-s-cifrovym-radiotraktom В двух словах - для бюджетки неплохо, хоть и не без минусов, но родной капсюль барахло, для вокала не годится. Я себе для этой радиосистемы заказал капсюль sE Electronics V7 MC1
Поддерживаю. За почти 20 лет что связан со звуком только один раз видел оригинальный slx, микрофон хороший если оригинал. Если я тут ранее писал что slx плох, то значит на тот момент мне не разу оригинал в руки не попадался.
схемотехнику не менял?просто привитнил бошку и всё? Нет никакой необходимости что-то менять в капсюле sE Electronics V7 MC1, он полностью шур-совместимый. Ну и читайте обзор, там есть вот это видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Niykov, лично я в данной ситуации предпочел бы оригинальный б/у SLX. Вот только надо иметь ввиду, что SLX - самый подделываемый за всю историю радиомикрофон и дистанционно его покупать я бы скорее всего не стал. А подробный обзор китайца вот он [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@tridentsound-obzor-kitaiskoi-nouneim-radiosistemy-s-cifrovym-radiotraktom В двух словах - для бюджетки неплохо, хоть и не без минусов, но родной капсюль барахло, для вокала не годится. Я себе для этой радиосистемы заказал капсюль sE Electronics V7 MC1
Получается мне вообще без вариантов, нужно покупать китайца, я то и в руках поддержав наврятли отличу подделку от оригинала. А у китайца все прям плохо с капсюлем, сейчас вокалист поет в akg 40 mini, китаец будет хуже него?
Вот так всегда бывает, когда дилетант берется делать то, чего не умеет. Вы за управление электровозом возьмётесь? А за шитье свадебного костюма? Беритесь, вам на форуме советы будут давать... С чего вы решили, что выбрать микрофон проще?
Вот так всегда бывает, когда дилетант берется делать то, чего не умеет. Вы за управление электровозом возьмётесь? А за шитье свадебного костюма? Беритесь, вам на форуме советы будут давать... С чего вы решили, что выбрать микрофон проще?
Александр, ну чтож вы за душнила такой?! ))) Нервы? Возраст? Без обид, то вы ппц, какой токсичный человек.
rdk,
Чем ты конкретно помог, кроме того, что рот свой вонючий раззявил?
rdk,
Чем ты конкретно помог, кроме того, что рот свой вонючий раззявил?
Скажу, как любитель китайских поделок, но еще и как достаточно обеспеченный человек, что вы не в теме от слова СОВСЕМ. и правильно вам задали вопрос о переделке схемы передатчика. Ибо бошки оригинальные далеко не всегда совместимы с китаёзами.
Дискоград
11.03.2024, 05:02
rdk,
С подделками не совместимы головы оригинальные, slx китайский как раз этим страдает.
Тестили копии qlxd и поделки двухмикрофонные под них, а так же Саша Trident тестировал optimal. На них головы накручиваются без проблем, и динамические см58 и кондер бета 87( на оптимал не знаю, будет ли работать). Se v7 мс1 полностью совместима по резьбе и контактам с оригинальными передатчиками shure ( se v7 mc2 версия для зенхайзера, не путайте), так же как и телефункен 80 и другие головы ,где указано для shure с любыми другими шур совместимыми системами со сменным картриджем
Вот так всегда бывает, когда дилетант берется делать то, чего не умеет. Вы за управление электровозом возьмётесь? А за шитье свадебного костюма? Беритесь, вам на форуме советы будут давать... С чего вы решили, что выбрать микрофон проще?
Ну тут в зависимости от обстоятельств, если для служения Богу нужно будет это сделать и не будет человека который это умеет, то возьмусь, вы рассуждаете так потому что живете в большом городе и у вас нет проблем со специалистами, а у нас городок не большой, и специалистов не много, а может и нет тех которые смогли бы отличить хорошую подделку от оригинала, тут человек пишет который 20 лет занимается и как я понял тоже не отличил подделку в свое время. И для того что бы не быть дилетантом как раз и нужно пытаться понять и разобраться какой микрофон лучше, чем и в сравнении с чем, потому как все относительно.
А по существу вопроса можете ответить, как китаец будет звучать относительно AKG.
s.krivorozhsky
11.03.2024, 06:03
rdk,
Чем ты конкретно помог, кроме того, что рот свой вонючий раззявил?
Клиническая картина давно на лицо у товарища Трезубца!!!
Но смелая вода многократно преумножает и без того хамские и дерзкие нотки в речи оратора:biggrin::biggrin::biggrin:
Дискоград
11.03.2024, 06:03
А по существу вопроса можете ответить, как китаец будет звучать относительно AKG.
Как повезет, разброс параметров у китайских голов большой. Но не хуже чем wms mini.
В любом случае можно головы поискать и заменить на другие на этой системе
А по существу вопроса можете ответить, как китаец будет звучать относительно AKG. Никто не может ответить на этот вопрос. По самой простой причине - не существует понятия стабильности качества, как и повторяемости характеристик у китайского ноунейм капсюля. Может лучше, может хуже, может с заваленными низами, может с задранными верхами. И так далее. Сегодня у этого китайца один капсюль, а завтра другой. Это китайский ноунейми в этом его главное отличие от ЛЮБЫХ брэндовых продуктов, независимо от их качества. AKG WMS40 mini - дрянь из дряней. Но всегда одинаковая.
Олег Марычев
11.03.2024, 15:31
Niykov,
Есть на продажу Б\У оригинальные Shure Slx и Pgx
8 905 7669877
А может есть какие то микрофоны подходящие для вокала , которые можно купить новыми в магазинах типа пульт, биг тв, музторг, не сомневаясь в их оригинальности, за вменяемые деньги, на сбермегамаркете время от времени купоны вкладывают и бонусы, можно за пол цены купить что то в этих магазинах.
seregan1
13.03.2024, 12:43
Niykov,
Берите у Олега, Олег Марычев, там 100% оригинал, не ошибётесь и звучать будет как надо. И ценник у Олега наверняка не конский. А искать можно бесконечно.
А может есть какие то микрофоны подходящие для вокала , которые можно купить новыми в магазинах типа пульт, биг тв, музторг, не сомневаясь в их оригинальности, за вменяемые деньги, на сбермегамаркете время от времени купоны вкладывают и бонусы, можно за пол цены купить что то в этих магазинах.
За вменяемые деньги - только подделки. Так что б/у у проверенного продавца Олег Марычев - ваш выбор.
Тест на совместимость капсюля sE Electronics V7 MC1 с радиосистемой Optimal M-2 H mini. Отлично работает. Кстати, в начале теста на радиосистеме стоит капсюль SHURE Beta58 с неродным грилем.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Где бы мне купить "неподдельный" радиомикрофон с базой, наверное Shure или аналог, так сказать для пения))
Я вот смотрю есть на Озоне, есть в Музторге )))
alexbear
05.06.2024, 01:51
На рынке ну прям беда какая то с оригиналами. Думал продавать свои SLX, купленные 10 лет назад, так смотрю никто не покупает.Цена за дыв стояла 900 австралийских "тугриков". Глянул а там Shure GLXD4 двойные системы по 200 баксов уходят как горячие пирожки( здесь в Австралии). Да ещё и с головами не только Beta58 но и KSM9HS. Во как замахнулись. И везде штамп - made in Mexico. Вот так и живём. Как на это только смотрит сам официальный Shure, я не знаю. Всё таки портят продаваемость явно, эти " заморские" подделки. Тяжело выбрать. Понимаю товарища тем более новичка в этом. Недавно купил($1800) оригинальный двойной Shure UR4D+ с двумя самыми простыми бошками SM58 и SM86. А свой одинарный UR4S+ продал за $1000 с головой 86-й. Теперь имею двойную систему с двумя хорошими головами KSM9(чёрный и белый). Понял что на века пока частоты разрешают 520-е. Ну и SLX c beta58 и SM58 не стал продавать. Понял на маркете одно паливо!!! Осторожно ребята - китайцы и мексиканцы(они же китайцы) ВЕЗДЕ!!!
Они же китайцы - везде...:aga:
На рынке ну прям беда какая то с оригиналами. Думал продавать свои SLX, купленные 10 лет назад, так смотрю никто не покупает.Цена за дыв стояла 900 австралийских "тугриков". Глянул а там Shure GLXD4 двойные системы по 200 баксов уходят как горячие пирожки( здесь в Австралии). Да ещё и с головами не только Beta58 но и KSM9HS. Во как замахнулись. И везде штамп - made in Mexico. Вот так и живём. Как на это только смотрит сам официальный Shure, я не знаю. Всё таки портят продаваемость явно, эти " заморские" подделки. Тяжело выбрать. Понимаю товарища тем более новичка в этом. Недавно купил($1800) оригинальный двойной Shure UR4D+ с двумя самыми простыми бошками SM58 и SM86. А свой одинарный UR4S+ продал за $1000 с головой 86-й. Теперь имею двойную систему с двумя хорошими головами KSM9(чёрный и белый). Понял что на века пока частоты разрешают 520-е. Ну и SLX c beta58 и SM58 не стал продавать. Понял на маркете одно паливо!!! Осторожно ребята - китайцы и мексиканцы(они же китайцы) ВЕЗДЕ!!!
Ну и как в сравнении UR4D vs SLX?
alexbear
06.06.2024, 01:18
Ну и как в сравнении UR4D vs SLX?
Что сказать, коллега. Я то использую и те и другие уже с 2012 года. Просто когда-то увидел в руках у Киркорова белый радио KSM9 и загорелся купить. На Ebay выиграл на аукционе за штуку. А тогда штука американских была такая как и австралийских. Это сейчас мы(Австралия) опустились и уже это 1.5 тысячи. А приёмник пришлось покупать через магазин за $2060. Другой звук понятно. Но опять же куда петь. Я вот тоже имею Dynacord, только другую линейку - D-Lite. от 8-ки до 15-шек. Плюс пару лет назад взял дорогущие TS 400, и уже 5 лет с сабами PSD 218. В общем заряжен на всех сто с 4-мя пультами 3-ей серии Powermate, CMS, Pm 502. Грех жаловаться. Была работа, порой выставлялся на 3-4 точках, только и успевал бегать. Возраст уже не тот(одного с Вами года, июнь) да и сейчас работы упали и как я понимаю по всему миру. Там война. где-то ещё ковид. Общество разделено конкретно. Одни не ходят потому что не хотят видеть других в одном зале, другие на почве политики даже разходятся. В общем катастрофа для музыкантов ресторанных. Но сейчас не о том. Вот тестирую дома от нечего делать в колонках TS 400, сабы PSD 218, Powermate 1000-3 микрофоны. Не вижу большой разницы. Звук идёт превосходный. Чистый как в SM58, Beta 58 так и KSM9HS головы. Причём меняю головы как с SLX на UR4 так и обратно. Разница в залах конечно ощущается особенно когда можно зайти куда нибудь и SLX уже где-то пропадает, что не скажешь о UR4. Для двоих, а я с дочкой, хватает два KSM9 - чёрный и белый. А для других работ где я даю кому то попеть или ведущим то тогда SLX. Когда надо 4-5 микрофонов предоставляю легко на большие мероприятия, где приходят ещё дополнительные" гении" петь. Дома же использую шнуровой Neumann KMS 105 cерый. Бомба вообще. На сцене обхожусь без него только радио, не люблю под ногами "сопли" иметь т.е. шнуры. Ну вот так вкратце минут на 40!!! Хорошо иметь старый проверенный setup и сидеть пока правительство не отберёт очередную линию частот, как случилось с сеткой-700-900 MHz здесь в Австралии с 2015 года. У меня SLX - L4-638-662 MHz, UR - H4 - 518-578 MHz. Пока работаем!!! Будем жить!!! Удачи. А что у Вас???
Что сказать, коллега. Я то использую и те и другие уже с 2012 года. Просто когда-то увидел в руках у Киркорова белый радио KSM9 и загорелся купить. На Ebay выиграл на аукционе за штуку. А тогда штука американских была такая как и австралийских. Это сейчас мы(Австралия) опустились и уже это 1.5 тысячи. А приёмник пришлось покупать через магазин за $2060. Другой звук понятно. Но опять же куда петь. Я вот тоже имею Dynacord, только другую линейку - D-Lite. от 8-ки до 15-шек. Плюс пару лет назад взял дорогущие TS 400, и уже 5 лет с сабами PSD 218. В общем заряжен на всех сто с 4-мя пультами 3-ей серии Powermate, CMS, Pm 502. Грех жаловаться. Была работа, порой выставлялся на 3-4 точках, только и успевал бегать. Возраст уже не тот(одного с Вами года, июнь) да и сейчас работы упали и как я понимаю по всему миру. Там война. где-то ещё ковид. Общество разделено конкретно. Одни не ходят потому что не хотят видеть других в одном зале, другие на почве политики даже разходятся. В общем катастрофа для музыкантов ресторанных. Но сейчас не о том. Вот тестирую дома от нечего делать в колонках TS 400, сабы PSD 218, Powermate 1000-3 микрофоны. Не вижу большой разницы. Звук идёт превосходный. Чистый как в SM58, Beta 58 так и KSM9HS головы. Причём меняю головы как с SLX на UR4 так и обратно. Разница в залах конечно ощущается особенно когда можно зайти куда нибудь и SLX уже где-то пропадает, что не скажешь о UR4. Для двоих, а я с дочкой, хватает два KSM9 - чёрный и белый. А для других работ где я даю кому то попеть или ведущим то тогда SLX. Когда надо 4-5 микрофонов предоставляю легко на большие мероприятия, где приходят ещё дополнительные" гении" петь. Дома же использую шнуровой Neumann KMS 105 cерый. Бомба вообще. На сцене обхожусь без него только радио, не люблю под ногами "сопли" иметь т.е. шнуры. Ну вот так вкратце минут на 40!!! Хорошо иметь старый проверенный setup и сидеть пока правительство не отберёт очередную линию частот, как случилось с сеткой-700-900 MHz здесь в Австралии с 2015 года. У меня SLX - L4-638-662 MHz, UR - H4 - 518-578 MHz. Пока работаем!!! Будем жить!!! Удачи. А что у Вас???
Спасибо, за развёрнутый ответ :br:
SLX - L4 638–662 МГц 30 мВт/15 дБм :ok:
Странно, что SLX пропадает даже на расстоянии большом,
может где-то здесь разница: UR RF Sensitivity
UR4D : -107 dBm typical for 12 dB SINAD; -102 dBm typical for 30 dB SINAD
Мне очень зашла UR4D Beta (87a даже)
представляю как звучит с амер Beta 87 башкой, совсем другая голова :ok: никакого низа мазанного, более ровная, читаемая!
SLX Beta 87a 800-820 МГц у певицы с 2006 года, тоже нравится как звучит, хотя и 20 мВт. Стала рваться связь частенько, после смены частот.
Переделал мне Владимир (dz на форуме) ULXP R4 784-820 Mhz, лишний низ убрал, выход открыл, к шнуровому приблизил максимально.
Давно смотрю на UR4D, НО размер и вес, в портфель с собой не захватишь в ресторан.
Если получится, сравним ещё UC с ULXP, приёмник UC глубже размером, правда ручка пластик, и 1/4 антенны, адаптер :frown: вместо сетевого... но реально БЕЗ кейса носить. Думаю, может UC ближе к UR звучит :rolleyes:
Бошка Earthworks SR3117 интересно звучит, и стоит 179$
Но на ULXD WL40V (старшая бошка Earthworks) прозвучала значительно более читаемо, чем на моём ULXP, до прокачки во всяком случае.
Надеюсь на скорую сходку) микрофона-зависимых :biggrin: тогда сравним более тщательно.
У Владимира в Энгельсе подружили, чисто по цифрам в ручную, U4D с ULXP микрофоном. Не совсем корректно так работала связка, жаль родных U передатчиков не было.
В общем, век живи век учись) на сравнении в лоб!
Хорошо упаковались :ok: рад за Вас :br: и это нормально, Австралия страна наоборот* песня такая была)
alexbear
08.06.2024, 01:11
Да. Приёмник у UR4 весит много 4.8 кг одинарный и 5 кг двойной. Поэтому моя цель была на 200 грамм больше но иметь двойной приёмник для двух микрофонов. Попробовал до продажи первого всунуть в рэк два приёмника и получилось в один чемодан-16кг. Многовато!!! Продал UR4 Single и стало полегче. С 87-ми как незаладилось у меня, пробовал но не зашло. У каждого свой вокал, подача, частоты и много ещё чего. Остался на Бэта 58, но конечно KSM9 - эта другая природа звука идёт. Всё надо пробовать. Да кстати, у KSM9 Shure потом добавил две буквы HS. Звук другой. Могу точно сказать т.к. чёрный у меня KSM9 а белый KSM9HS. Тестировал дома и на сцене. Ну вот вроде как и всё. Жаль что нельзя прикрепить фото нормально. Намудрили тут с этим.Ещё раз удачи и побольше нам всем работ в это непростое время.
KSM9 Shure потом добавил две буквы HS.
Это не “добавил буквы”, это разные головы.
KSM9 - с переключаемой направленностью кардиоида/суперкардиоида,
KSM9HS - с переключаемой направленностью субкардиоида/гиперкардиоида.
alexbear
09.06.2024, 00:47
Блин, как это я раньше не сообразил.... коллега. Конечно не просто так добавил. Не только музыкант поймёт.....Ну спасибо что подтвердили мои "предположения".....
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot