PDA

Просмотр полной версии : Ламповый усилитель в профессиональной работе


кип
14.06.2007, 17:42
поговорим о лампе..а то что то я смотрю все на транзюках работают...в лучшем случае на полевиках...
а лампа!!кто работает с ламповыми усилителями7 И на каких моделях...
Колитесь..и делитесь ...
лампа она ж вроде лучше звучать будет...и какие модели существуют для профессиональной работы..?

валерка
14.06.2007, 18:03
Дорогой, лампа очень дорогое удовольствие, это ж живой звук!!!

кип
14.06.2007, 18:52
Дорогой, лампа очень дорогое удовольствие, это ж живой звук!!!
а nexo,dinacord..итд..это не дорогое удовольствие?
и тем не менее здесь есть люди работающие на таких аппаратах..
так что там насчет лампы..

Mike Imperia
14.06.2007, 20:35
кип,
Ты хотел о ЛАМПЕ...Их есть у меня...
Давай уточним,что значит "работать с ламповыми усилителями".Если ты гитарист,басист ну,иногда и клавишник ( на Hammond'е) в живой команде,то без лампового аппарата тебе не обойтись.:ok:
Мы этим балуемся,чтоб крышу от кабацкой работы не снесло (да и на клубные концерты это выставляется),так у нас есть такие ламповые аппараты:Fender Hot Roud Deluxe (гитара),басовый Marshall-комб,антикварный MV-3 немецкий,самодельный комб Prestige (там Celestion Vintage G12 стоит),еще один самодельный топ HiWatt с колонкой тоже на Celestion G12,а еще купленный на базаре за копейки и реставрированный У-50,он воще супер-у него питание на кенотронах (еле нашли,сейчас это жуткий HI-END) и нет ни одной полупроводниковой детали,он отдает почти 100 W (4x 6L6) и обалденно звучит...И кому это ,кроме нас,надо?:frown:
Для гитары лучше,чем ламповый усилок, не бывает-ни один цифровой (да и аналоговый) эмулятор этот звук не сделает,что бы реклама не обещала (у хорошего приятеля магазин музыкальных инструментов и т.д.,вот мы и пробовали все,чё под руку попадалось..).
А для кабака,да еще на голосе или на общем усилении...Я бы этого не делал,даже имея возможность.Дело не в дороговизне (да и в ней тоже),дело в том,что ОНО НЕ ДЛЯ ТОГО СДЕЛАНО.В смысле,получить на лампе хотя бы 2 по 500 вт чистого звука-как ты это себе представляешь?Сколько ЭТО будет весить?Потреблять энергии?А лампы раз в 3 месяца менять (а их там должно быть 4 на 100 вт)?И главное-звук лучше не будет (ну я имею в виду сравнение с каким-либо приличным аппаратом),ведь то,что является находкой для гитары (знаменитое ламповое искажение),для голоса и фанер не катит!Если же говорить об ультралинейной ламповой аппаратуре класса Hi End,то там лампы работают в классе "А",т.е. с 4 ламп 6L6 получим не 100вт,а 20-25,да и из строя они выходят в таком режиме еще быстрее...Оно нам надо?
Довольно много лет назад мы работали на ламповых (кажется Tesla) концах,их было 2 по 100 вт...Ну тогда это было довольно много...Но вот таскать их..Да и 100 вт они давали,пока лампы свежие. И,честно говоря,какого-то кристалльного звука я не помню...
Хотя,как компромисс есть смысл пропускать звук с пульта на усилки через ламповый каскад (энхансер!),звук делается теплее и приятнее, да и экономически такое устройство заметно дешевле ламповых концов. Я так сделал себе (Marshall не мой) басовый комб: вход и темброблок на лампах,конец-на транзисторах.Звук похож скорее на лампу....
А еще я представил себя ,волокущим на выездную халтуру пару усилков этак килограмм по 100....:wink:

кип
14.06.2007, 21:00
Mike Imperia,
Ну я не согласен во многом...
ламповый конец 2по 100вт весить будет не более транзюка..а вот фору в звуке и громкости уверен даст и 2по 350 транзюку...
про гитарные комбыв и бошки я речь не веду..тут все ясно..речь идет именно о ламповом стереоусилителе...
звук более живой..вокал более естесственный..теплый...бас и высокие правильные..настоящие...
как мне кажеться..речь идет даже не о дороговизне...есть ли вообще что то путнее приспособленное для живой работы музыканта(не гитароиста)?

кип
14.06.2007, 21:01
только не надо вести речь о Прибое или ломо...и Тесле тоже..это все позавчерашний день..

Mike Imperia
14.06.2007, 21:23
ламповый конец 2по 100вт весить будет не более транзюка
Ну с чего ты это взял? В ламповом усилке кроме силового,есть еще выходной трансформатор (весит почти столько же ),да и для 100 вт усилка на лампах силовик должен быть ватт на 350,там же еще накал есть.А транзисторные и класса "D" иногда бывают,или "EEE" у YAMAHA...:frown:

Mike Imperia
14.06.2007, 21:25
кип,
У меня сейчас в ремонте гитарный топ на 4 лампах (100 вт),так он 32 кг весит...

Mike Imperia
14.06.2007, 21:26
кип,
Yamaha на 2 кВт легче,честное слово..

Mike Imperia
14.06.2007, 21:35
кип,
Нигде в проспектах,да и на выставках мне не попадались мощные ламповые концы для общего звукоусиления.Может их воще нет?
Только пульты (TL Audio) ,обработки,преампы и гитарное оборудование.Самый мощный ламповый аппарат ,увиденный на выставке-басовый Crate на 6 лампах EL34,это ватт до 150 где-то.

Сергей К.
16.06.2007, 07:08
Во как!
Еще вчера листал журнал "Радио" за это год. Там мужик из стационарного трансляционного усилителя сделал дискотечный усил 1,2 кВт. там и фото выложено. Ради ознакомления почитал - впечатлило!
питание выходных ламп (2шт) 3,5кВ!

Лаки Лучано
16.06.2007, 07:34
А какой номер журнала? Было бы интересно почитать и по схеме полазить на досуге :ok:
Всё, нашёл на сайте "Радио". Жаль, что схему и её описание нельзя скачать. В архиве доступны только старые номера.

vekos
16.06.2007, 08:55
Коль скоро разговор зашел про ламповую технику, вставлю и я свои 5 копеек.
Радиотехникой занимаюсь лет с 10, поэтому застал и знаю ламповую технику не по наслышке. Mike Imperia, все правильно сказал, подпишусь под каждым его словом. Тут даже и добавить нечего.

Там мужик из стационарного трансляционного усилителя сделал дискотечный усил 1,2 кВт. там и фото выложено. Ради ознакомления почитал - впечатлило!
питание выходных ламп (2шт) 3,5кВ!
Да, это вполне возможно, но............! Что бы выкачать такую мощьность, необходимо использовать специальные режимы усилителя в экономичном классе. (В других режимах и количество ламп будет, "мама ге горюй", и трансформаторы с прикроватную тумбочку!) В этих режимах, даже с лампами, сложно добиться "живого" звука.
Я в свое время делал и сравнивал усилители работающие в разных классах. Безусловным лидером по качеству был усилитель работающий в "классе А". Кто знаком со схемотехникой поймет о чем речь. На сегодня, я считаю, лучший вариант придать окраску "живого" звука, это применение ламповых преампов и предусилителей. Концы, все таки лучше использовть транзисторные. Это и технически, и экономически оправданно!

Лаки Лучано
16.06.2007, 09:23
Концы в режиме А для ламп. усил. такой мощности - нереально и не оправдано. АВ - компромисс между качеством и экономичностью :ok:

vekos
16.06.2007, 09:38
АВ - компромисс между качеством и экономичностью
Даже "класс АВ", и даже "класс В" в ламповых концах, это не очень реально на таких мощностях!

Димсон
16.06.2007, 09:44
Что то мне не вериться, что здесь кто то на лампе работает! Один только моноблок с номинальной мощностью в 100 ватт в лутшем случае 4 k$ стоить будет! Так еще пред нужен и подходящая акустика! Да и вес у этого богатства за сотню кг будет!

Лаки Лучано
16.06.2007, 09:44
Аннотация к статье в журнале "Радио" апрель 2007.

Ю. Захаренков. Ламповый усилитель мощностью 1200 Вт.

Усилитель изготовлен на базе узлов промышленного УПВ-1,25 (мощностью 1250 Вт). Он обеспечивал звуковое вещание в небольших городах или в районах крупных городов. В предлагаемом усилителе, предназначенном для озвучивания зала дискотеки, достигнуты мягкая характеристика ограничения амплитуды и небольшие гармонические искажения.

Технические характеристики усилителя: максимальная/номинальная выходная мощность — 1200/1000 Вт, сопротивление нагрузки — 8…16 (оптимальное значение — 12) Ом, уровень шума — не более –80 дБ, полоса пропускания при неравномерности АЧХ 1,5 дБ — 25…20 000 Гц, коэффициент гармоник в полосе частот 60…400 Гц — 1,5 %, в полосе 400…6 000 Гц — 1 %, в полосе 6 000…16 000 Гц — 1,5 % (все параметры даны для выходной мощности 1 000 Вт).

Устройство содержит предварительный усилитель на четырех радиолампах (6Ж32П, 3 х 6Н2П-ЕВ), трехламповый (2 х 6Н6П, 6Н8С) предоконечный усилитель, оконечную ступень на двух лампах ГУ-81М с трансформаторным выходом и два блока питания — низковольтный и высоковольтный.

Характеристики для ламп. усил. вполне ничего, тем более, если режим оконечников более жёсткий (не АВ). Интересно было б на схему глянуть.

Mike Imperia
16.06.2007, 09:51
Дык вот я ж и говорю...
HiEnd это одно,кабак-другое...
а самое обидное-даже если б это удалось (я имею в виду ламповый сверхлинейный конец),кто б это оценил на 1-2 кВт в шуме,гаме и табачном дыму?Бисер перед свиньями...
Вот был вчера у нас клубняк,выступал "Круиз" (Крутится волчок..).Всем было мало дела на чем и как звучит,главное-кто..

Mike Imperia
16.06.2007, 09:54
Лаки Лучано,
Схема-это хорошо,а выходной транс 50кг-плохо..

vekos
16.06.2007, 10:02
Интересно было б на схему глянуть.
Да, это было бы очень интересно!!! Если где то попадется, поделись. И я в свою очередь попробую поискать!

Лаки Лучано
16.06.2007, 10:16
:aga:

cops
16.06.2007, 10:47
У меня ламповый конец Fortissimo(ему лет 7)какого-то Харьковского кооператива.Звучит достойно-хотя далеко не Hi end.Звук плотненький такой...Только раз в пол-года приходится ремонтировать-ломаеццо иногда.

Димсон
16.06.2007, 10:57
Интересно было б на схему глянуть.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

vekos
16.06.2007, 11:02
Димсон,
:ok: Спасибо!!! Сейчас попробуем разобраться что там к чему!

SHAIKER
16.06.2007, 11:33
ГУ-81М :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Кто видел их тот знает.
Я усилителя НЧ не видел но видел передатчики. на них одна лампа 750 ваатей.
Про габарриты выходного транса не скажу (в передатчиках нет) но питающий мама не горюй.
Итоого получается шкаф ростом с человека, плюс принудительное воздушное охлаждение . (шумит)
И прибавьте в том месте где это будет стоять пару кондёров что бы самим не зажариться!
Вообщем кто был на передающем телецентре тот поймёт.
А касаемо использоввания. То уже знающие тут люди написали.
Предваки имеют смысл быть и оправданны, особенно для инструментов, так как по входному сопротивлению лампы хороши, по скорости нарастания звука и не боятся перегруза по входу. А далее усиление на лампах бессмысленно.
И бред это что звучать это будет круче, так как для идеального понимания этого.
Начните с микрофона и закончите аккустикой.
Ах да и ещё. Исполнителем .:biggrin:
Как говорит один мой знакомый хороший музыкант.
Надо играть а не понты колотить.
Аппарат аппаратом. Но.....................
Раньше и на тех же ЛОМО и КИНАПАХ работали и мощностти были по 200 ватт.
И прикол. Все звучало.
Странно как то получается!

vekos
16.06.2007, 11:38
SHAIKER,
Истину глаголишь!!!:ok:
Посмотрел я эту схему, вполне реальная схема! Но иметь такой шкаф......., это для истинных гурманов!!!:wink:

Лаки Лучано
16.06.2007, 11:55
Да уж, такой "монстр" с собой не потаскаешь :wink:
Ничего "революционного" в схемотехнике нет. Всё-таки, режим АВ, потому что: "Для получения необходимого импульса анодного тока при меньшей, чем обычно, требуемой величине возбуждающего напряжения, на пентодные сетки подается 60 вольт". Хоть и мало, но полож. смещение.

Сергей К.
16.06.2007, 19:34
так там так и написано, что для стационарного использования!

prozvuk
16.06.2007, 22:11
кип,
Сергей К.,
Лаки Лучано,
SHAIKER,
Всем всё понятно. Никто не будет делать элементы линейного массива на лампах.

SHAIKER
18.06.2007, 09:20
prozvuk,
:biggrin:
Спасибо за разъяснение.
А мы то думали надеялись:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Что кип
Всеж приобретёт или соберёт.
Вот ты глянуть!

AMSound
21.06.2007, 22:46
Решил и я вставить свои пять копеек.
Было время золотое, где-то в начале 80-х, прошлого уже столетия, когда в СССР полным ходом продвигалось кооперативное движение.
Так вот. Собрали мы команду, назвали "Калейдоскоп" и под флагом кооперации двинули по окрестностям с концертами.
Но прикол в другом. На чём мы работали? Два стареньких ламповых BEAG, по 70 Ватт и один (тоже таки ламповый) Regent-60. И что удивительно - на залы, что в сельских клубах, да и на улице, если напротив есть стена здания, звука было предостаточно. Я к тому, что если бы это были транзисторные усилители той же мощности, то такого бы эффекта вряд ли удалось достичь. Но это так, к слову...

misha21
22.06.2007, 21:30
Moy sovet - puskat' posle krossovera pischalki na lampi (vsyo chto vishe 2.5 kHz) - tam eto imeet smisl za schet chetnih garmonik (tak nazivaemie lineynie iskazheniya). Na seredinu i niza mozhno ostavit' tranzistori, hotya i zdes' - luchse ispolzovat' polevie tranzistori (MOSFET) - oni naibolee problizhennie k lampam po zvuchaniyu. Moschine usiliteli na MOSFET est'.

A huzhe klassa D ili H usiliteley - net, hotya oni i gorazdo legche po vesu.

Mike Imperia
23.06.2007, 10:45
Есть у YAMAHA класс EEE ,там выходной каскад в классе AB,а его питание (мощного выходного!) импульсное.У нас есть такой аппарат 2x1100 вт ,так он меньше 20 кг весит и очень хорошо звучит.
А просто MOSFET на выходе-не панацея,ламповый звук-это еще и неглубокая ОС при низких искажениях и довольно высокое выходное сопротивление (и очень маленькое на постоянке и очень низких частотах).А в усилках на MOSFET используется глубокая ОС,поэтому звук определяется всеми каскадами и особо не отличается от звука усилка на биполярных.Есть конечно усилки класса А ,которые выполнены на MOSFET по канонам ламповых и звучат очень похоже,но они имеют крайне низкий КПД и,как следствие,малую мощность...И почти все недостатки ламповых,о которых я писал выше.:wink:

Michel
23.06.2007, 19:15
Позвольте тоже сказать пару слов. Пользовал в 72-78 годах под вокал Regent-60, до сих пор самые приятные воспоминания. Храню дома, как реликвию. Жаль акустика выгорела. Ещё есть "Эстония 006"-стерео с незабвенными 6ГД-2 в колонках. Ну это, конечно только для дома. Звук выше всяких похвал. Жаль всё лежит мёртвым грузом....
Что касается монстра на ГУ-81М в оконечниках, могу лишь сказать следующее. Качество лампового усилителя во многом определяется качеством выходного трансформатора. В кустарных и даже не кустарных условиях изготовить трансформатор для этого усилителя очень сложно.
Так что рычать эта штука будет громко, но аналогичного эффекта можно добиться гораздо меньшей кровью. Что касается остального, практически во всём согласен с участниками форума. Всем всего доброго!:smile:

potap.ru
04.10.2007, 05:50
Парни, здравствуйте. Прочёл всё что тут прописано, всё понятно. Хояу всёже спросить. Я понимаю, что это большой вес усилителя, но Вы пишите про 1000 Вт, а ежели взять там не 1000 а ну скажем, 2 по 250 - 300 Вт. Есть ли возможность соорудить что-то подобное, и во что это выльется ?

alco
04.10.2007, 12:36
Не удержался братцы, чтобы не встрять. Ведь ламповый звук- это моя молодость. В 1972 году мне подогнали схемы "BEAG-70". В то время это был крутой комплект в СССР. Басовый и гитарный собрал как есть, А на голосовом добавил ещё 2 входа. Товарищь художник разделал их так , что и братья венгры-бы не подкопались. Ну а акустика естественно родной КИНАП. На голосах в каждой колонке по 2 25гдн5 и рупорная кинаповская пищаль. На басу 2А11, где-то дюймов 18 + пищаль.Звучало всё обалденно. Товарищь привёз из Польши винил Червонных гитар и гоняли его через голосовой аппарат. Ухи после болели. близко к колонкам подойти нельзя. И это братцы 1972 год. Собирал на двух EL-34 усилитель на 100 вт. На анодах 1000v. Прекрасно и надёжно работал. И небольшой вес имел.На ГУ-81 усилитель не пробовал, но радиохулиганил на ней. Вопрос даже не в мощности усилка, а больше в акустике. Можно взять усилок 5 вт и акустику с высокой характерической чувствительностью и усилок 100вт, а акустику с низкой чувствительностью, а результат окажется одинаков. Сейчас конечно другой век. Будущее за полупроводниками.

Yulianovich
04.10.2007, 13:33
Ламповый звук это ... ностальгия по нашей МОЛОДОСТИ . На сегодняшний день заморочка с ламповым звуком ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ удовольствие (имею ввиду время).Да и спецов ("Кулибиных") раз,два и обчелся.ИМХО (Хотя ламповое звучание 35-и -25-и летней давности сохранилось в памяти очень детально и хорошо.Эххх....)

Mike Imperia
06.10.2007, 09:25
Все ж сейчас лампа актуальна на гитаре,и в этом качестве она точно не умрет!!!

Vokalmen
06.10.2007, 19:42
На чём мы работали? Два стареньких ламповых BEAG, по 70 Ватт и один (тоже таки ламповый) Regent-60. И что удивительно - на залы, что в сельских клубах, да и на улице, если напротив есть стена здания, звука было предостаточно. Я к тому, что если бы это были транзисторные усилители той же мощности, то такого бы эффекта вряд ли удалось достичь. Но это так, к слову...

Всё дело в том, что человечество с годами глохнет и слепнет, и это неоспоримый факт. То, что когда-то было громко, сейчас уже не воспринимается нашим ухом, как громкий звук. Когда-то эвук граммофона считался громким. А ламповый звук здесь ни при чём. Я сам начинал работать в семидесятых годах на ламповых усилках Электрон 10, и этих 10 ватт звука хватало даже на улице. А одним Регентом 30-м мы озвучивали зал ДК. А когда появился транзисторный Электрон 20, он звучал намного качественнее и громче Электрона 10 и это я хорошо помню. На даче у меня есть колонки с 4А32 и 2А-12 (я их не выбрасываю, потому что у меня тоже ностальгия по старому оборудованию). Я их часто подключаю и балдею. Но!!!! Эти динамики очень сильно уступают современным и по качеству эвучания и особенно по чувствительности и уровню искажений. Но я всё-равно тащусь от них. Жаль, что лампового усилка у меня ни одного не осталось.

skif
06.10.2007, 20:46
Помню , у меня давным-давно на халтуре в селухе ламповый усилок (500 Вт.) начал чудить , потом вдруг выдал бешенный скачок , от которого вывалились сразу 4 динамика ! Был очень громкий "пух" на всё село , ремонт обошёлся очень дорого .

prozvuk
06.10.2007, 22:39
Всё дело в том, что человечество с годами глохнет и слепнет, и это неоспоримый факт. То, что когда-то было громко, сейчас уже не воспринимается нашим ухом, как громкий звук. Когда-то эвук граммофона считался громким. А ламповый звук здесь ни при чём.
Согласен. Восприятие слухом громкости очень субъективно.
Здесь главное, что принять за объективный ноль.
Слух человечий адаптивен. И реагирует на градиент , то есть на направленную разность сигналов. Музыки и паузы.
Где-то так.

alco
07.10.2007, 05:55
Сейчас ещё столько стандартов и понятий по мощности, что трудно разобраться. А раньше было просто-ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ. Вот доживу до пенсии , соберу аппарат(лежат 2 комплекта трансов с MONO-130). По четыре EL-34 на каждый канал + современная акустика.

potap.ru
07.10.2007, 21:52
Согласен со всеми, но ребята, как же по поводу усилителя 2 по 300 да к тому же и лампового, а ???

Mike Imperia
08.10.2007, 00:25
potap.ru,
Да можно...Только тяжело в смысле веса и лампы часто менять,а так-ничего невозможного.Вопрос-а зачем???Разве что для самоудовлетворения...См.выше

Mike Imperia
08.10.2007, 00:37
4А32 и 2А-12 (я их не выбрасываю, потому что у меня тоже ностальгия по старому оборудованию). Я их часто подключаю и балдею. Но!!!! Эти динамики очень сильно уступают современным и по качеству эвучания и особенно по чувствительности
Не согласен я!!По мощности-да,а по чувствительности-только маломощные высокоомные гитарные динамики будут рядом с 32ми,все новое и мощное намного "тупее",т.е. для получения той же громкости требует намного большую подводимую мощность.Проверено

alco
08.10.2007, 01:34
4А32-это пример, какими должны быть динамики.

Vokalmen
08.10.2007, 23:37
Не согласен я!!По мощности-да,а по чувствительности-только маломощные высокоомные гитарные динамики будут рядом с 32ми,все новое и мощное намного "тупее",т.е. для получения той же громкости требует намного большую подводимую мощность.Проверено

У 4А32 чувствительность 95 дб и это при том, что они широкополосники и неравномерность по частотам +-14 дб. Обычно их ставят в ящики по 2шт. и соединяют параллельно. Тогда получается 8 ом и чувствительность системы при таком соединении возрастает до 101 дб. Если такую систему сравнивать с двухполосной, в которой стоит один НЧ драйвер с чувствительностью 97-100 дб, то система с 4А32 окажется чувствительней. Только так, а поодиночке у них давление чуть выше бытовых. У 12" широкополосников BEYMA, например, чувствительность 102 дб и RMS 250 W. Представь что будет, если парочку таких в один ящик, да параллельно соединить. Это сколько надо 4А32, у которых мощя 12,5 W, засунуть в ящик, чтобы перекрыть BEYMA? Я помню, как у моих 4А32 отрывались катушки от диффузоров, когда я их нагружал всего лишь на 100 ватный оконечник Тесла.

Aleksandr1
09.10.2007, 00:56
А я помню на Регенте 60-м на улице играли и очень громко...
старые 60 Watt и нынешние 600 по-моему равны!:ha:

alco
09.10.2007, 03:19
Я вот приведу конкректный пример. Предположим усилитель 60 вт. Акустика с чувствительностью 81 дб/вт/м развивает давление maxSPL=90дб, а чувствительностью 99 уже maxSPL=118дб. А это уже ушкам вай-вай больно. И не следует забывать на 4А32 было написано, мощьность 12,5 вт! Это позже их стали обозначать как 50вт. Конечно сейчас и материалы новые появипись и клеи, а то помню изощрялся при перемотке динамиков.

SHAIKER
09.10.2007, 06:16
Vokalmen,
Вот имеено оторвались но не сгорели. А тут закон ОМА. Тому как 4А32 далеко не 25 ти ваттные динамики.
А дело в подвесе.
При существующих в то время магнитах невозможно было сделать чувствительный динамик большой мощности. Так как чувствительность прежде всего определяется Магнитом и подвеской. Чем жёстче подвеска тем мощнее должен быть магнит.

И ещё не думаю что BEYMA зазвучит круче.
И все банально просто.
Звук определяется прежде всего не мощностью, а звуковым давлением, чувствительностью, добротностью, скоростью нарастания звука. (Усилитель)
Отсюда и парадокс. Что крутые фирмы выпускают аппараты меньшей мощностью но добротным звуком и звучат они лучше.
При одинаковых 100 Ваттах.
Только вот проблема в том что люди в основной своей массе не звук берут а Ватты киловаты.:biggrin: Чем и торгуют почти все. Законы рынка и не более.

Всего лишь частное мнение.

Vokalmen
09.10.2007, 07:40
[b]
И ещё не думаю что BEYMA зазвучит круче.


У меня есть пара динамиков BEYMA 15MI 100. Чувствительность 101 дб, RMS-450W. Ровная частотка до 3000гц. Звучат потрясающе. Динамики обалденные. Пятнашки, а начинают звучать в боксах 40 литров. Для мониторов и сателитов - идеальный вариант.

SHAIKER
09.10.2007, 09:31
У меня есть пара динамиков BEYMA 15MI 100. Чувствительность 101 дб, RMS-450W. Ровная частотка до 3000гц. Звучат потрясающе. Динамики обалденные. Пятнашки, а начинают звучать в боксах 40 литров. Для мониторов и сателитов - идеальный вариант.


Значить есть ещё в селениях Соления!:ok:
Я про динамики.:ok:
Но BEYMA скажем так не дёшово стоит.
Я вот в Китае тоже нарвался на хороший Тайваньский бренд не динамики а Красота и звук и качество. Таки они стоят дороже их колонок Китайских.
А народ то у нас как? Привык всё на шару покупать. А китайцы и им подобныЯ тут как тут.
Вот торгую тут аппаратом и как дурак предлагаю JBL PV B-52 и тому подобное. А народ беринджер скупает.:vah:
Ну куда это годиться?
Хотя опять же как на это глянуть.
КаЖному своЁ:aga:

Vokalmen
10.10.2007, 09:48
Вот торгую тут аппаратом и как дурак предлагаю JBL PV B-52 и тому подобное. А народ беринджер скупает.:vah:
Ну куда это годиться?
Хотя опять же как на это глянуть.
КаЖному своЁ:aga:
Я тоже, имея дорогой и качественный аппарат, таскаю по халтурам АЛЬТО и Евросаунд.Жалко убивать хорошее и дорогое. И не я один такой.

SHAIKER
10.10.2007, 10:06
Я тоже, имея дорогой и качественный аппарат, таскаю по халтурам АЛЬТО и Евросаунд.Жалко убивать хорошее и дорогое. И не я один такой.


Увы реалии жизни!
Вот поэтому и решил еще и Беринджером:frown: торговать.
А шо делать?

Vokalmen
11.10.2007, 18:43
Увы реалии жизни!
Вот поэтому и решил еще и Беринджером:frown: торговать.
А шо делать?

У акустики Беринжер в этой ценовой категории на самый плохой звук.

Рафаэль Крушилин
16.10.2007, 09:53
Я всю свою сознательную жизнь работаю на ламповых усилителях. Так вот купил я два конца- (трехполосные оконечники, где низа в номинале 400Вт. середина и твитера по двести). Да, что у лампы совсем другой звук, чем у транзисторного концаэто бесспорно, но лампа имеет тенденцию садиться, пусть не скоро, но когда- то приходиться их менять. Проработал на этих концах лет десять- двенадцать. И вот решил замену произвести. Еле нашёл во первых (6П44С), а во вторых поразился- (одна лампа 300руб. стоит). А в конце их 24шт. Т.е. в сумме получается 48 ламп. И теперь понимаю, что за живой, сочный звук нужно раскошеливаться кругленькой суммой...

Yulianovich
16.10.2007, 12:23
Рафаэль Крушилин,
Очень давно (80г.) был у меня гитарный ламповый усь.Так захотелось мне его отыскать и откупить (для музыцирования "для души").Но когда я посмотрел сколько стоит EL-34,а их там 4-е... Уже пол года мучаюсь.И ХОЧЕЦЦО И КОЛИЦЦО!!!:oj:

ВладимирК
16.10.2007, 22:58
Мы работаем на 2 усилителях подключеных через крассовер !
На низких Warwick (Mosfet - 300 Ватт) а на середине и высоте - ламповый усилок 150 Вт ! Звук отличный !!!
__________________________________________________ ______________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

МедведЪ
07.01.2008, 12:13
Имею что сказать про ЛОМО УО-4, так как работал на этом усилителе... Несмотря на применяемые радиолампы, он даст фору "каменным" как по качеству, так и по мощности.

Туз Козырный
18.07.2008, 13:13
Мужики,ТУ-100 и 2 лампехи ГК-71-без всяких схемопеределок(только слесарка,чтоб лампы всунуть туда с гнездами).Порвет все фирменные горшки при отм.качестве,даже при 180 в сети.Вес-1,5 ведра с водой!!!

Скороходов Эдуард
18.07.2008, 15:46
Я тоже, имея дорогой и качественный аппарат, таскаю по халтурам АЛЬТО и Евросаунд.Жалко убивать хорошее и дорогое. И не я один такой.

Гена,по твоей логике я должен фонеры писать на ПСРке?:eek: А потом удивляемся,что нас ругают за "халтуру":wink:
А в конце их 24шт. Т.е. в сумме получается 48 ламп.

:eek: Это что за монстр такой?

Имею что сказать про ЛОМО УО-4

Мужики,ТУ-100 и 2 лампехи ГК-71-без всяких схемопеределок(только слесарка,чтоб лампы всунуть туда с гнездами).Порвет все фирменные горшки при отм.качестве

Мда...:rolleyes:

Vokalmen
18.07.2008, 21:34
Гена,по твоей логике я должен фонеры писать на ПСРке?:eek: А потом удивляемся,что нас ругают за "халтуру":wink:

Когда я работаю за нормальные деньги, то беру дорогой аппарат (ну это от 1000$). Да у меня и Евро Саунды после переделки звучат прилично (за звук стыдно не бывает, даже самому в кайф работать)

Aleksandr1
18.07.2008, 21:59
Сообщение от Vokalmen
Я тоже, имея дорогой и качественный аппарат, таскаю по халтурам АЛЬТО и Евросаунд.Жалко убивать хорошее и дорогое. И не я один такой.

Гена,по твоей логике я должен фонеры писать на ПСРке? А потом удивляемся,что нас ругают за "халтуру"

Таскать и писать - разные весчи!:smile:

МедведЪ
20.07.2008, 22:39
Вы пишите про 1000 Вт, а ежели взять там не 1000 а ну скажем, 2 по 250 - 300 Вт. Есть ли возможность соорудить что-то подобное, и во что это выльется ?
Всё чаще и чаще сталкиваюсь за последние годы с лампами и всё больше нового узнаю!
Недавно говорили с хорошим гитарным мастером из Смелы, он рассказывал, что лет 30-20 назад, да и позже намного, как я понял, он использовал(тоже был музыкантом, играли в кабаках, фирму в т.ч.) ламповые усилители. Оказывается, свет клином вовсе не сошелся на ЛОМО УО-4! Кстати, такой есть у меня...
Практически в каждом городе был свой мастер, изготавливающий лампачи на заказ чуть-ли не серийно. В своем городе я уже узнаю о нескольких таких людях, кстати, у меня есть ламповый усилок-голова 100ватт(32 кг) одного из них...
Что касается Смелы, то у них были усилки днепропетровские. 3 человека сняли сарайчик, на заводе - шасси, корпуса, тут они собирали. Собирали на лампах 6п45... дальше не помню. Усилки делали 2х300 и одноканальные тоже не слабые, как я понимаю. По словам мастера, звук был классный, громкий, лампы не менял по несколько лет(!), что меня повергло в недоверие. Узнаю подробнее - расскажу!
Еще есть у меня ламповый конец, тоже самопальный, но сделан очень приглядно - фирмА! )) На 8 лампах, 400ватт якгбы... Весит неслабо - 20-25 кг. Фотки позже. Не знаю, как тут их вставлять...:frown: Звучит шикарно!:ok:

alekseymih
23.07.2008, 17:55
Еще есть у меня ламповый конец, тоже самопальный, но сделан очень приглядно - фирмА! )) На 8 лампах, 400ватт якгбы... Весит неслабо - 20-25 кг. Фотки позже. Не знаю, как тут их вставлять... Звучит шикарно!

Мы с тобой прям братья! У меня уже лет этак 8-10 лежит без дела такой же почти 2по 500вт, там 8 или даже 10 ламп 6П45С. Грузили на него все что можно было собрать. Поднять его -проблема! А возили ведь и работали на нем когда то! Сделан умельцами в г. Мелитополе(Запорожская обл). Усилок - бомба своего времени! Аналогов не было!!! Вот те и самопал !

4343937122
12.10.2009, 08:19
поговорим о лампе..а то что то я смотрю все на транзюках работают...в лучшем случае на полевиках...
а лампа!!кто работает с ламповыми усилителями7 И на каких моделях...
Колитесь..и делитесь ...
лампа она ж вроде лучше звучать будет...и какие модели существуют для профессиональной работы..?

Это для чего тебе надо? Тут пишут ,что лампа дорогое удовольстие,если покупать,а если сделать самому,то не очень.Правота в том,что мощный усилок тяжёлый и самое главное,это выходной транс.Брать готовые от старой аапаратуры,это шляпа.Там своеобразная намотка катушек и по большому счёту более 100вт. не выжать и это край.Не зря же группы работающиие в живую выставляют за собой по 8-10 ящиков,вот и 800втт.
Только для себя мониторят , для полного ощущения звука.Всё остальное делают порталы. Самый лучший вариант,это вход лампа,а дальше полевик,или транзистор,но всё равно это будет тяжесть от этого ни куда не дется .трансформаторы весят,это железо.

Кандиру
24.07.2019, 11:15
ПОМОГИТЕ !!!! Нужна срочно схема на усилитель Fortissimo PN-402M . :frown::frown::frown:

Василий54
24.07.2019, 13:03
ПОМОГИТЕ !!!! Нужна срочно схема на усилитель Fortissimo PN-402M . :frown::frown::frown:


ну так в Харьков Эльдару пиши