Просмотр полной версии : Размещение колонок в зале.
Вопрос назрел следующий: знакомый оперирует звуком в церкви, бывший кинотеатр. Из аккустики - две JBL TR-225, подняты на 3 метра от пола, над сценной. Передние ряды задыхаются, а сзади низа нет... Какой посоветуете выход из такой ситуации?
Одни говорят - несколько колонок вдоль зала на небольшом расстоянии друг от друга слева и справа, другие советуют рупора, третьи настаивают, что имеет место такое явление, как противофаза, причем, не колонки не сфазированы, а какие-то инструменты на пульте! Кто из них прав?
МедведЪ,
У JBL вообще низы какие-то странные. Отходишь, отходишь, отходишь... и бац- исчезли. Еще отходишь... снова появляются. Мы в длинных гулких залах разворачивали колонки покруче друг к другу. Низы получались гавененькие, но везде ровные. (это если ничего не покупать)
Ага, спасибо!..
На параллельных форумахъ какие-никакие дают советы, так шта-а-а... Прорвемся!
Ваще, существует софт для правильного размещения акустики в помещении, да и не только. Там даеш подробный план с материалами облицовки стен, сидений, указываеш какую акустику ставиш (встроенная база огромная) - и расставив колонки сам получаеш полную акустическую картинку. Дальше двигай колонки и смотри результат.
Не знаю как правильно назвать, но у колонок есть направленность звучания. Обычно элипс. Где элипсы пересекаются, там и звучит. Чем лучше колонки, тем ближе элипс к кругу.
Образно говоря, из каждой колонки "выдувается шарик" (или презерватив), надо так поднять и развернуть колонки, чтобы пересечением шариков накрыть максимальное количество ушей, и еще надо не попасть в стену, которая вернет звук обратно на сцену в виде эха.
Если поставить колонки вдоль стены, не получится эффекта "живого звука". Звук будет идти не от исполнителя, а со всех сторон, как в машине. Тогда хоть обо...ись, а "инергетики" не будет.
Если колонки затолкать в угол, низов станет больше. Пункт 2.2.3 рис. 5
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
краснопеев сергей
18.09.2008, 12:55
А назови ка мне такой софтец. Кстаи а заполнение зала публикой , влажность и температуру кто учитывать будет.И вообще поставте на сцене два прожектора и осветите равномерно весь зал, вот так и со звуком. Нераномерность звукового давления не должна превышать 6 дб по всей площади озвучивания в заданном диапазоне частот.Однозначно на подобные вопросы отвечать сложно.Неоходимо учитывать массу Аккустических факторов и параметров, как постоянных так и переменных.Плюс электроаккустика, музыкальный материал, его стили и качество.Выход прост или учиться, или искать инженера.
Agent Harold
05.12.2008, 05:06
Вопрос назрел следующий: знакомый оперирует звуком в церкви, бывший кинотеатр. Из аккустики - две JBL TR-225, подняты на 3 метра от пола, над сценной. Передние ряды задыхаются, а сзади низа нет... Какой посоветуете выход из такой ситуации?
Привет! Я сам был в такой ситуации, сам работал несколько лет именно с такой аккустикой. Зал то на сколько посадочных мест? Какова его архитектура? Думаю, единственный выход - менять аккустику, увеличивать общую мощность системы. :)
Да, чуть не забыл. Мы свои TR-225 использовали аж с 1998 года, поэтому они давно уже пришли в полную негодность и теперь ютятся на складе. Сам же использую в настоящее время комбинацию JBL EON2 + FreeSound FS-115 (еон-ки направлены прямо в конец зала, а эфески стоят под углом - озвучивают центр зала). Получается очень даже сносно. :)
Agent Harold
05.12.2008, 05:11
Одни говорят - несколько колонок вдоль зала на небольшом расстоянии друг от друга слева и справа,
Возможный минус такого подхода - рассогласование звука в следствии задержки сигнала в пространстве (актуально для длинных залов).
другие советуют рупора,
Дорогостоящий вариант.
третьи настаивают, что имеет место такое явление, как противофаза, причем, не колонки не сфазированы, а какие-то инструменты на пульте! Кто из них прав?
Вполне возможно. Но смею заверить, что низ у этих JBL никакой (у них хоть и сразу два 15-дюймовых излучателя, но они очень слабые на низах и хорошей отдачи от них не получить в принципе), поэтому кардинально ситуацию может поменять лишь установка отдельных сабов.
А для чего низа то в Церкви?
В любом случае с 2 мя колонками ничего не получится. Зона есть которую они покрывают.
Для получения полноценного звука и доходчивости речи. Необходима система 5-+1 как в киноттеатрах.
Но это дорогое удовольствие с линиями задержки. Первые колонки должны звучать позже чем последние для последних и наоборот!
так что не думаю что стоит заморачиваться если нет бюджета.
Agent Harold
05.12.2008, 15:27
А для чего низа то в Церкви?
В баптистской или католической низа особо не требуется. В православной так вообще музыкантов не используют - в основном идет вокальное пение. А вот в ряде современных протестантских церквей пятидесятнической направленности на богослужении вполне возможны музыкальные композиции в стиле рок. Следовательно, вопрос качественного низа может стоять особо остро.
Agent Harold,
В том и вопрос толи это Дискотека или Рок клуб или это нормальная церковь?
Agent Harold
06.12.2008, 16:51
Agent Harold,
В том и вопрос толи это Дискотека или Рок клуб или это нормальная церковь?
А нормальная - это в вашем понимании как? Церковь, как и любой социальный институт все время прогрессирует. Так, григорианское пение не родилось вместе с Христианской Церковью и ни апостол Петр, ни Клемент Римский ничего не знали про оное; оно сложилось лишь к 9-му веку. Так и в остальной музыке - не вижу ничего плохого в ее использовании в Церквях. По моим сведениям, многие "отцы" рок-н-рола получали первое свое музыкальное образование именно в религиозных общинах.
Так что думаю надо помочь автору темы разобраться с ситуацией с аккустикой. На мой взгляд, многое зависит от архитектуры зала. Какая она? Может, есть смысл построить линейный массив?
Aleksandr1
06.12.2008, 21:43
А нормальная - это в вашем понимании как?
Возле нас нормальная церковь, но никаких колонок я там не видал...:oj:
Хотя у меня был знакомый - он пел где-то в церковном хоре...
Yulianovich
06.12.2008, 22:34
Agent Harold,
А нормальная - это в вашем понимании как? Это та которая приглашает для решения подобных вопроссов профессиональных инсталяторов. ИМХО.
Agent Harold,
в МОЕМ ПОНИМАНИИ ЭТО Церковь, а не Рок клуб, где надо грохотать.
Я такого еще не видел где важно прокачать низами зал церкви. Увы.
Наверное отстал от модного в церквях!
Yulianovich :ok:
Точнее не скажешь.
Пригласите нормальных спецов и не морочьте себе голову!
Джедай Ольги Весны
07.12.2008, 21:50
Ваще, существует софт для правильного размещения акустики в помещении, да и не только. Там даеш подробный план с материалами облицовки стен, сидений, указываеш какую акустику ставиш (встроенная база огромная) - и расставив колонки сам получаеш полную акустическую картинку. Дальше двигай колонки и смотри результат.
...простите за нескромность !!!,а где такой софт взять??? и как он обзывается???
Зал то на сколько посадочных мест? Какова его архитектура?
Зал мест на пятьсот... Очень большой уклон рядов - задние ряды находятся на высоте около трёх метров над уровнем моря! :biggrin: Это же бывший кинотеатр "Романтик", кто из Черкасс - знает, один из лучших по комфорту и качеству кинопроекционного оборудования был. Это я заявляю, как бывший киномеханик! :smile: Широкоформатные фильмы - полный вперед шли...В том и вопрос толи это Дискотека или Рок клуб или это нормальная церковь?
Да ладно, не делайте вид, что эта сторона жизни проходит мимо вас. :aga:Наверняка вы прекрасно знаете, что во многих церквях сейчас имеют место не только проповеди, но и музыкальное сопровождение для хора. А это значит, что для достижения качественного звучания необходимо, чтоб оборудование было.. ну не хуже, чем на большинстве тех же рок-концертов.
По теме: спасибо всем, кто откликнулся, в церкви, о которой идет речь, решили начать с добавления НЧ-колонок для разгрузки топов. На линейные массивы бабла надо немеряно... Вот придут динакорды - напишу, что изменилось.
yamaha55
07.12.2008, 22:17
музыкальное сопровождение для хора.
начать с добавления НЧ-колонок
Зачем хору 30-40Гц???????????????:eek:
Daddy777
07.12.2008, 22:29
и хору низкие частоты не повредят, если это не хор мальчиков.
а уж оргАн озвучить, к примеру, так ваще, как же без них?
yamaha55
07.12.2008, 23:19
А,что хор не слышно в церкви???Церковная музыка-должна быть духовной(живой).-никакой электронщины.
Представляю в скором будущем,зайду в ХРАМ,а там стоит Динакорд на 10 кВт ,за консолью сидит дьякон в наушниках,Архиерей с головным микрофоном службу проводит,а хор под плюс рот открывает.А,под куполами сканеры,софиты,прожектора......ЖЕСТЬ!!!:biggrin:(п роси меня Господи!)
Daddy777
07.12.2008, 23:56
у нас давно уже пасторы с радиомикрофонами...
Agent Harold
08.12.2008, 03:38
Зал мест на пятьсот..
Ну, брат... JBL TR225 имеют общую мощность где-то под полкиловата, если мне память не изменяет. Т.е. пара сможет выдать не более киловата (если работать в штатном режиме и не допускать перегрузок). А в вашем случае минимум надо 5 киловатт звука...
Очень большой уклон рядов - задние ряды находятся на высоте около трёх метров над уровнем моря!
Нда... Тяжелый случай.
По теме: спасибо всем, кто откликнулся, в церкви, о которой идет речь, решили начать с добавления НЧ-колонок для разгрузки топов.
Ты, брат, того, этого... Докладывай по форме оперативную обстановку. Какие сабы взяли, на сколько мощности, как себя ведут в зале и все такое...
На линейные массивы бабла надо немеряно...
Дык... Ёлы-палы...
Один из самых смешных топиков! МОЛОДЦЫ!:ok:
Daddy777
08.12.2008, 10:46
даааа, путаница с этими ваттами-киловаттами...
вспоминаю кинотеатр в нашем городке построили, тоже где-то на полтыщи мест.
озвучивание состояло из двух ящиков, в каждом из которых стоял один горшок 25ГДН4 и рупорная пищалка. качались эти колонки кинаповскими ламповыми усилками, не знаю уж какой мощности, но две лампы Г807 на выходе могли дать самое многое - ватт эдак 25.
и ведь хватало и на фильмы и на конференции двух двадцатипятиваттных колонок, при том, что киномеханик никогда не выкручивал на полную катушку,- лампы берёг.
а если в такие колонки на улице свадьбу играли, то слышно было "в соседнем колхозе"
разумеется, для музыкантов нужно мощи побольше, чем для показа кино, но всё же, полсотни ватт и пять кило :vah:
Agent Harold
08.12.2008, 16:23
для музыкантов нужно мощи побольше, чем для показа кино, но всё же, полсотни ватт и пять кило :vah:
Я для себя уже давно вынес непреложную истину - чтобы устроить концерт с более-менее нормальным качеством звука, минимально необходима звуковоспроизводящая система, отвечающая следующей формуле: x=y*10 Вт, где x - общая громкость системы, а y - количество посадочных мест в зале.
Agent Harold
08.12.2008, 16:28
Представляю в скором будущем,зайду в ХРАМ,а там стоит Динакорд на 10 кВт ,за консолью сидит дьякон в наушниках,Архиерей с головным микрофоном службу проводит,а хор под плюс рот открывает.А,под куполами сканеры,софиты,прожектора......
"По вере вашей дано будет вам." (Мф. 9:29)
а хор под плюс рот открывает
А вот это действительно жесть... Ноги моей не будет в обществе подобных халявщиков!!!
даааа, путаница с этими ваттами-киловаттами...
Вит, слух, он логарифмический. Ощущение громкости и предельная мощность усилителей как 1 к 10.
две лампы Г807 на выходе могли дать самое многое - ватт эдак 25.
А как народ плясал и отрывался?
Помню после Анапских гастролей в 84-м померял осциллографом реальную мощу похожего увеселителя.
Синус резал плавно с 10-ти ватт.
maestro116
09.12.2008, 13:04
maestro116- Агенту Харольду. Формула некорректная. Только если весьма и весьма приблизительная. Мощность вообще то принято исчислять исходя из площади и объема (квадратных и кубических метров), но никак из поголовья.
Формула некорректная
Зато короткая. Каждая единица поголовья занимает фиксированную площадь (1 м.кв.) и тусуется возле колонок, поглащая звук. Остальной площадью можно пренебречь.
maestro116
09.12.2008, 13:44
Значит, полагаете, 400 человек занимают площадь 400 кв.м. в помещени размерами 20 на 20 метров и высотой потолка 2.5 м.???:)))):wink::biggrin:
maestro116, можно и поплотней натромбовать, после 25 декабря отвечу. У нас в полатку "Кока-Кола" 10х10 банкет на 100 человек впендюрить собираются. :eek:
RMS, AES, AIEJ, пиковая, программная, музыкальная... о чем вы говорите?:biggrin:
Вспоминается старый анекдот: Как найти площадь Ленина?! Легко! Нужно ширину Ленина умножить на длину Ленина.
Производители акустики и усилителей давно сами запутались в единицах и способах исчисления мощности. Очень часто встречаются ситуации, когда один комплект акустики мощностью в половину меньшей, чем другой имеет полезное действие большее в разы. Я специально не использую термин "громкость".
С усилителями, вообще, странное творится. Даже у одного и того же производителя чтобы раскачать (даже не загрузить по полной) колонки с заявленной мощностью N, нужно брать усилитель мощностью, как минимум на 20% больше.
Сдается мне, что все эти гонки мощностей - просто отличный маркетинговый ход, призваный выдурить у нас еще больше денег. И мы ведемся,ведемся,ведемся...
Aleksandr1
09.12.2008, 16:34
Сдается мне, что все эти гонки мощностей - просто отличный маркетинговый ход, призваный выдурить у нас еще больше денег. И мы ведемся,ведемся,ведемся...
Давайте выведем формулу гарантии мощности типа нужнен килогр... тьфу, киловатт - бери два!:ok::biggrin:
Agent Harold
09.12.2008, 19:25
Формула некорректная. Только если весьма и весьма приблизительная.
Ну дык, ёлы-палы. Она и так приблизительная, своего рода "программа-минимум".
Дык мощность и громкость прямой зависимости не имеют, а вот громкость и звуковое давление, это да. Если к киловаттному усилителю в нагрузку утюг подключить - моща будет а звука нет. У кинаповских колонок при 25 ваттной мощности давление было 0.4 паскаля (у стандартных S90 при 35 ваттах 0.1 паскаль) по сему и громко.
Aleksandr1
10.12.2008, 00:25
Бывает громко, но пластмассово и по ушам, а бывает громко и воздушно - голоса своего неслышишь, но по ушам совсем не бьет тупая частота...
А частотки у обоих одинаково нарисованы прозводителем!:vah:
И как же узнать "породу"?kuku
HSH,
Законы ОмО-Ва:biggrin: надо знать на зубок и кое какие параметры, о которых не пишут и не напишут.
Тогда и будет ясно почему аккустика в 200 ватт звучит лучше чем 2 кВт разных (и порой и одного) производителей и так же с усилителями!
Aleksandr1, касаемо
"Давайте выведем формулу гарантии мощности"
Все зависит от количества Баксов вложенных в киловатты, вот только как мне кажется не линейная характеристика:biggrin:
Законы ОмО-Ва надо знать на зубок и кое какие параметры, о которых не пишут и не напишут.
Тогда и будет ясно почему аккустика в 200 ватт звучит лучше чем 2 кВт разных (и порой и одного) производителей и так же с усилителями!
Ой, перестаньте сказать, коллега! Большинство поситителей этого форума считают недостойным себя прочесть Лузер Мануал к свежекупленному процессору эффектов, а вы тут о законах Ома и Бойля-Мариота))) Вот производители и глумятся.Намотают побольше на катушку динамика, поставят вторую шайбу, диффузор потолше, и сразу можно усилочек выпускать с удвоенной мощностью и учетверённой ценой под него, чтобы раскачать... вот где золотое дно!
Я помню трофейные немецкие динамики... диффузор реагировал даже если на него дунуть, а как играли - сказка, причем, тупо в диполе... и громко ведь, а там подводилось, ну, ватта 3 максимум...
maestro116
10.12.2008, 11:16
Ну, что можно сказать, ХСХ где то как то прав. Хотя лично о-очень внимательно читаю "лоховской талмуд" к любому новому прибамбасу:wink:
maestro116
11.12.2008, 15:12
Кстати, закон Бойля-Мариотта, это-где?:redface: Типа, по части расчета эффективного охлаждения концов?:wink:
Кстати, закон Бойля-Мариотта, это-где? Типа, по части расчета эффективного охлаждения концов?
__________________
Бойля — Мариотта закон,
один из основных газовых законов, согласно которому при постоянной температуре объём V данной массы идеального газа обратно пропорционален его давлению р, т. е. pV = C = const (рис. 1). Постоянная С пропорциональна массе газа (числу молей) и его абсолютной температуре.
Закон установлен по опытным данным английским учёным Р. Бойлем (1662) и независимо от него французским учёным Э. Мариоттом (1676).
Б.—М. з. следует из кинетической теории газов, если принять, что размеры молекул пренебрежимо малы по сравнению с расстоянием между ними и отсутствует межмолекулярное взаимодействие. Иными словами, Б.—М. з. выполняется строго для идеального газа. Для реальных газов, у которых влиянием размеров молекул и их взаимодействием пренебрегать нельзя, Б.—М. з. выполняется приближённо,тем лучше, чем дальше от критического состояния находится газ.
чтобы раскачать...
Не нравится мне этот жаргончик, хоть все лабухи так и говорят.
Что плохого в том, чтоб эксплуатировать динамики не на пределе самовозгорания?
Искажений меньше, термокомпрессии ноль. Другое дело,-это дорого.
Aleksandr1
11.12.2008, 23:01
Другое дело,-это дорого.
А главное тяжело!!!:vah::br:
Я счас даже тяжелей 23 кг на колонки и не посмотрю...:tongue::biggrin:
Я счас даже тяжелей 23 кг на колонки и не посмотрю...
В одну руку.
Если кубик удобный на две руки и можно пузом помочь, то терпимо до 30-ти.
Сказал, держась за поясницу.
prozvuk,
Ну и кто мы после этого - тяжелоатлэты!:smile:
Не нравится мне этот жаргончик, хоть все лабухи так и говорят.
Что плохого в том, чтоб эксплуатировать динамики не на пределе самовозгорания?
Искажений меньше, термокомпрессии ноль. Другое дело,-это дорого.
Раскачать - это не загнать в кровь и пот, а подать мощность, достаточную, для того чтобы динамик (это напрямую зависит от чувствительности динамика и демпинг-фактора усилителя) начал адекватно передавать динамику музыкального произведения. Как говорят некоторые профи "задышал". :smile:Я так это словечко понимаю.
Зы: Прошу прощения за применение жаргонизмов. Привычка - вторая натура, да и образования не всегда хватает
maestro116
12.12.2008, 12:00
В прежние времена даже крутые лабухи на чесе в день переносили от 1,5 до 3 тонн барахла. и-ничего. Бабло то, хоть и на чесе- меряное, и на слонов- обезьян тратиться не хотелось...:wink:
Лабужский термин "РАСКАЧАТЬ" имеет множество значений. Например- РАСКАЧАТЬ ЗАЛ, РАСКАЧАТЬ ТОЛПУ, РАСКАЧАТЬ ХАЛТ означает драйв-энергетику, психоэмоциональное воздействие на зрительскую массу, фулл-контакт с аудиторией, при которых зрительская масса- аудитория "ВСТАЕТ НА УШИ" (еще один термин:))). РАСКАЧАТЬ АППАРАТ- ну, ХСХ дал примерно правильное определение.:))) (ЗАДЫШАЛ- такого термина,каюсь, не встречал) Ну, а перед всем этим безобразием неплохо и исполнителям и всем действующим лицам самим РАСКАЧАТЬСЯ.:))))
Daddy777
12.12.2008, 12:14
Ну, а перед всем этим безобразием неплохо и исполнителям и всем действующим лицам самим РАСКАЧАТЬСЯ.:)))
на што намекаете, начальник? :biggrin:
только здоровый образ жизни!
а раскачать пипл становится всё труднее и труднее, особенно, когда пипл трезвый и от этого злой :biggrin:
maestro116
12.12.2008, 12:24
Помню. в детстве я приучен был к стаканчикам.Молоком из них меня поила бабушка... Ясный пень- здоровый образ жизни!!! А вы что подумали???:biggrin::biggrin::biggrin:
Daddy777
12.12.2008, 12:34
А вы что подумали???
бес попутал, каюсь :biggrin:
maestro116
12.12.2008, 12:36
То то! Ну че, РАСКАЧАЕМСЯ малость?:wink::pivo::pivo:
Daddy777
12.12.2008, 12:42
maestro116,
:pivo::pivo::pivo:
подать мощность, достаточную, для того чтобы динамик (это напрямую зависит от чувствительности динамика и демпинг-фактора усилителя) начал адекватно передавать динамику музыкального произведения. Как говорят некоторые профи "задышал".
Динамику пофиг, это линейная система.
maestro116
12.12.2008, 12:49
Привет. ПРО! Завязывай...ну ее... РАСКАЧЕМСЯ???:wink::pivo::pivo::vah: Мы ужо начали...:biggrin::biggrin:
prozvuk, нефига не пофиг.
Мои субы, пятнашки, на тихом звуке еле шепчут, по сравнению с АС90, а если специально "раскачать чтобы задышал" - аж глаза моргают в такт.
maestro116
12.12.2008, 13:09
О чем речь-то? Сделай тонкомпенсацию, и все дела...:wink: Не мешай раскачиваться:biggrin::pivo::pivo: Вздрогнем по второй???:vah:
maestro116
12.12.2008, 13:10
А что такое АС 90???
А что такое тонкомпенсация? :confused:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/330642m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/330642.htm)
Господа, Вы уже приняли лишнего!:biggrin:
Начинаете нести чушь!)))))))))))))
maestro116
12.12.2008, 13:31
Охотно берем чушь и безропотно взваливаем ее на ваши плечи.:wink:А нести- увольте...:biggrin:. Итак!:pivo::ok:. ТОНКОМПЕНСАЦИЯ. Ваще в "классической электроакустике" принято (хм,на грудь, тоже-неплохо) считать, что с сужением динамического диапазона с верхней планки (уменьшением громкости) сужается частотный диапазон. Напомню, ИК!, динамический диапазон, это- разница между самым тихим звуком и самым громким. ИК! еще расс...То есть, снижаете громкость, и с этим снижнием уходят низкие и верхние частоты.Чтобы как то этого явления избежать, и существует понятие ТОНКОМПЕНСАЦИЯ ( LOUD, LOUDNESS). Т.е. с понижением громкости птичка эквалайзера поднимает крылья. В прибор ТК заложена программа- алгоритм вытягивания низов и верхов с уходом мощности, это касательно автоматической ТК. Можно врукопашную, поднимай низ-верх. Все дела. Интересно, что за аппарат такой, который S-90 Radioteсhnika made in RIGA забивает??? Опять же, какие проблемы, хотите тихо- вот через с-90 и работайте.
В моем сообщении речь шла не о динамическом диапазоне, а о музыкальной динамике.
И раз уж вы начали проповедовать:smile:, то ответьте мне пожалуйста научным языком, что есть чувствительность динамика?
maestro116, это как в дверь постучать? Сначала пальчиком, а потом ногой.
maestro116
12.12.2008, 13:41
Что такое- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИНАМИКА???!!!
Что такое- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИНАМИКА???!!!
а вы не знаете?!
maestro116
12.12.2008, 13:45
Чувствительность динамического громкоговорителя, говоришь? Ну это уже ты хватил лишку!:wink::biggrin: Это надо измерить звуковое давление динамика с одного метра дистанции от переднего среза диффузора по его же излучающей оси специальной измерительной техникой в специальной же камере, ежели газануть на динамик сигнал, равный или адекватный 1 ватту мощности. Измеряется в децибелах. Если кондово, то- какое минимальное напряжение батарейки должно быть, чтобы динамик скрипнул- шелестнул-пукнул:))))
Что такое музыкальная динамика применительно к электроакустике- НЕ ЗНАЮ. Но, подозреваю, речь идет о предмете МУЗГРАМОТА в музыкальной школе, пианиссимо-пиано- форте- фортиссимо.
Ну, что-то в этом роде.
Если быть более точным, то "Для оценки электродинамического преобразователя учитывают его статическую и динамическую характеристики, чувствительность (или коэффициент передачи) преобразования Е =Dу/Dх (где Dу — изменение выходной величины у при изменении входной величины х на Дж), рабочий диапазон частот выходного сигнала, статическую ошибку (погрешность) сигнала, статическую ошибку (погрешность) преобразования."
И исходя из этого вы всё еще будете утверждать, что динамик ненужно раскачивать?!
maestro116
12.12.2008, 14:19
Я? УТВЕРЖДАЛ?? ПРО РАСКАЧКУ??? А что такое статическая характеристика и что за погрешности, особенно- статические?? И что мерить в джоулях? А вы вообще знаете, что такое- ДЕЦИБЕЛ? Кто его придумал, почему в нем меряют и при чем тут логарифм???
Что за дрянная привычка выносить псевдонаучнотехнологический мусор из интернета, в конце концов! Не мешайте раскачиваться! Я сечас, скорее имею статические характеристики лежа, чем динамические:biggrin::pivo::pivo::pivo:
И, не "Ну, что-то в этом роде", а признаться честно (в этом нет никакой слабости), типа- да, ошибся, не так сказал, а вы не так поняли. Под МУЗЫКАЛЬНОЙ ДИНАМИКОЙ я имел ввиду то то и то то, так-мол,и-так...
А уж "Для оценки электродинамического преобразователя учитывают его статическую и динамическую характеристики, чувствительность (или коэффициент передачи) преобразования Е =Dу/Dх (где Dу — изменение выходной величины у при изменении входной величины х на Дж), рабочий диапазон частот выходного сигнала, статическую ошибку (погрешность) сигнала, статическую ошибку (погрешность) преобразования." ЭТО ВООБЩЕ- БРЕД...
А по поводу таких свойств, как чувствительность, я вообще НЕ ЗАМОРАЧИВАЮСЬ.Это пусть голова у производителей-конструкторов-инженеров болит. Я не претендую на точность и правдивость своих высказываний, но я их не в интернете нашел, вот в чем дело. Это видно и по изложению своих мыслей и отсутствию неких околонаучных выспренних догм, трактатов и терминов.
За многолетнюю честную (надеюсь на это:))), нелегкую, но интересную работу я имею высокое звание профессионала и горжусь этим и не стыжусь этой гордостью. Что есть- то есть. Все эти ваши выдержки из инета-литературы-по слухам я в прямом смысле сожрал- разжевал-проглотил и отправил в унитаз.:))))) Извините за компанию и прямоту:))))))
Ну, почему же бред? Динамик - это как раз и есть частный случай электродинамического преобразователя. И этот бред, между прочим, - выдержка из БСЭ.
Извините, что мешаю раскачиваться:biggrin:
Интересно, что за аппарат такой, который S-90 Radioteсhnika made in RIGA забивает???
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/357268m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/357268.htm)
К новому году готовились, ужимались на сцене по максимуму. Стойки не влезают, решили колонки друг на друга поставить, а чтобы верхи не пропадали в танцующей толпе, еще третью 12" взгромоздили. Прикольно получилось. На тихом звуке двенашки играют, а 15" подыгрывают, а когда добавляешь- пятнашки начинают работать. Звук ровный, чистый по всей палатке 10х10 :biggrin:
Вообще не напрягает, только одежда шевелится.:vah:
maestro116
12.12.2008, 14:52
И на волосы сеточку:wink:
maestro116
12.12.2008, 14:53
Кстати, посоветуй хозяину зажимчики на столах для салфеточек. Разлетаются нафик:biggrin:
ИМХО: Перфоратор строительный, кстати, тоже- электродинамический преобразователь....:))))))Может, для него и справедливы выдержки:)))))) А громкоговоритель, согласно талмудам- ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКИЙ преобразователь.
ИМХО: Перфоратор строительный, кстати, тоже- электродинамический преобразователь....:))))))Может, для него и справедливы выдержки:)))))) А громкоговоритель, согласно талмудам- ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКИЙ преобразователь
:ok::biggrin:
Маэстро! Вы мне всё больше нравитесь, у Вас чудесное чувство юмора!
Акустика-динамика - один хрен физика))))) Предлагаю прекратить пережевывать терминологию, тем более, что мне в споре победить не светит - я худой и среднего возраста:biggrin: (читай: молодой-зелёный)
Да, чуть не забыл мировую!:pivo::pivo::pivo:
maestro116
12.12.2008, 15:38
Давай-давай, не расшаркивайся, РАСКАЧИВАЕМСЯ!:ok::pivo::pivo::pivo: Нашего полку прибыло! УРА!!!:biggrin::aga::biggrin:
maestro116
12.12.2008, 15:46
А по поводу чувства юмора- отдельная песня. Вот оно-то, родимое- главный компонент и инструмент в профессии звукорежиссера.:wink: Только имея дело с разношерстной массой исполнителей и их "импрессарио", режиссеров, постановщиков, админов музыкальной редакции, техотдела, рекламщиков, продюсерскими центрами, и т.д. и т.п. можно понять, с чем нам приходится сталкиваться и какими стрессоустойчивыми нам нужно быть. Работа звукорега очень косвенно касается технических деталей производства (аппарат-свет-студия и др.). В основном мы- администраторы, даже хуже- в каждой бочке затычка. Без нас ничего не происходит- обсуждение сценария, разработка репертуарных планов- графиков, репетиционные предсъемочные мероприятия, всевозможные отчеты- заявки-согласования-утверждения. Каждую старлетку подбодрить, с каждым звездуном что нибудь перетереть, типа- ты круче всех, каждого обиженного под жилеткой пригреть, поскандалить с электриками, приструнить пожарников, поучаствовать в сведении-мастеринге, покурить с уборщиками, часа три просидеть в приемной у главного.
ТУТОЧКИ В ТАКОЙ РАБОТЕ БЕЗ ЧУВСТВА ЮМОРА НИКАК. Иначе- в палату №6 желтого дома перееезд очень даже вероятен!:)))))
Ох, как я Вас понимаю!:eek::biggrin:
maestro116
12.12.2008, 16:06
Спасибочки!:wink: А то тут один нефтегазовый ушлый зазывала на Севера именно ЗВУКОРЕЖИССЕРА искал на ВАХТОВЫЙ(!!!) метод. Ощущение такое. что он искал осла, котоый бы занимался всем и сразу. причем-В ОДИНОЧКУ, без ансамбля,... самбля,... ОДИНБЛЯ!!!
Просто люди, как правило, путают понятия звукорежиссер/ звукооператор/ звукотехник. А это ох, как ие большие разницы, как у проказницы!:wink::biggrin:
HSH,
maestro116,
Я тут мимо проходил, :pivo::pivo::pivo: перед работай так для сугреву не помешает:wink:
maestro116
12.12.2008, 16:27
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО- УБЬЮТ!:biggrin::pivo: И не тока для сугреву, но и для куражу вящего не лишне...:wink:
Я тут мимо проходил, перед работай так для сугреву не помешает
Кстати, Ваш чудесный керосин Юрка-мастер так и закрысил, как я и предсказывал!:biggrin:
Кстати, Ваш чудесный керосин Юрка-мастер так и закрысил, как я и предсказывал!
:eek: Чё весь что-ли??? Я же сказал чтоб поделился... Значит ещё передам, зима ведь, греться надо :wink:
_Sergeyka_
22.12.2008, 15:11
Можно подводить итог ветке...
Типа вот: колонки в зале размещаем там, где осталось место...
если не звучит - добавляем на пульте и усилках...
если всё-равно не звучит - поим присутствующих до состояния полного пофигизма в звуке...
(шутка конечно):ok:
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot