![]()  | 
	
		
 Выбор компрессора и вокальной обработки 
		
		
		Доброго времени суток. 
	Есть возможность немного обновить парк нашей аппаратуры для актового зала, бюджет как всегда ограничен ((((( С акустикой и усилительной частью вроде возражений нет, это топы EV TX 2152 (2 шт), сабы EV TX 2181 (2 шт) усилители Q 1212 (2 шт). Есть варианты с обработкой. Компрессоры (варианты): 1. DBX 166Xl(S) 3 шт. обоснование - проверенный компрессор, хорошее качество обработки. (минусы - только компрессор) 2. DBX 286 A 5 шт. обоснование - в одном корпусе много всего (кроме компрессора), плюс преамп лучше чем в пульте. (минусы - непонятно как согласовывать с радиосистемами и как подключать к пульту правильно из-за своего преампа) Эффекты (варианты): 1. Lexicon MX 200 (2 шт) обоснование - простота в настройке во время концерта. (минусы - меньше возможностей) 2. Lexicon MX 400 1 шт обоснование - 4-х канальный и более продвинутая модель. (минусы - тяжелей менять настройки во время концерта) Что из обработок посоветуете выбрать при наличае следующего оборудования ? 1. Микрофоны - 2шт Shure SM 58, 3шт радиосистемы JTS. 2. Микшер Yamaha MG 32 3. Процессор акустический Dynacord DSP 260 усилительную и акустическую часть я описал выше (что будет). Спор больше идёт нужен ли нам 286 dbx или взять проверенный 166 Спасибо за любые подсказки  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты Bosfor, Озвучте пожалуйста марку микшера?:smile:  | 
		
 Цитата: 
	
 пока пользуем его ревера, но они по сравнению с отдельными аппаратами скучны  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Берите 166-й, для живаго самое то, сам недавно купил не нарадуюсь. 286-й студийный аппарат, и при живой работе разницу в преампах не услышите, если в студии то да, но и с микрофонами студийными. Что касается ревера, ТС М1 поинтереснее конечно, сам Лекса продал и ТС взял. Но если уж Лексы то МХ-400, там еще USB есть, да и 4 машины круто, можно 2 стерео еффекта рулить разом. А настройки менять незачем, если что пресеты, а их несложно менять, заранее нарулил себе пресетов да и крути ручку вперед назад. 
	 | 
		
 Veaceslav22 спасибо ! 
	 | 
		
 Микшер Yamaha MG 32 - очень слабое звено вашей в общем то приличной системы (процессор - усилитель - АС)!:frown: 
	Я бы лучше на эти деньги купил простейший современный цифровой микшер типа PreSonus StudioLive 16.0.2 и не парился с аутбордом (внешними компрессорами, эффектами и т.д.):rolleyes:  | 
		
 Цитата: 
	
 хоть всё наше действо не за деньги, а хобби, но всё равно хочется качества :aga:  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Тогда обратите внимание на компрессоры от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. На вокале они очень хороши и работают "незаметно" в отличие от современных dbx. 
	На эффекты уже упомянутый здесь TC M-One XL. А если есть хороший внешний аудиоинтерфейс, то совместно с ноутбуком можно организовать программно-аппаратный процессор эффектов и ни в чём себе не отказывать, загружая любимые VST плагины.  | 
		
 Цитата: 
	
 сейчас это всё без компрессии и гейтов, каша страшная :frown: по совету выше задумался над цифровым пультом, в смету кое как (и то вылазит) помещается только Behringer X32 (если убрать обработку и все плюшки которые хотели купить). Как обьяснять начальству его необходимость пока себе представить не могу :frown: Добавлено через 7 минут Цитата: 
	
  | 
		
 А что за музыку и в каком зале вы играете? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 мы бюджетное предприятие, где начальство неохотно, но поощряет такие виды хобби. зал - актовый зал, сцена и потом кресла уходящие по наклонной вверх. размер зала где то 12м на 25м, сцена 8м на 5м.  | 
		
 Цитата: 
	
 Если в зале проходят разные собрания, совещания и презентации, то заинтересовать начальство можно, если объяснить (а лучше показать фотографии), как получить отличный звук и особенно разборчивость речи, не загромождая сцену и зал (не портя вид:smile:), если использовать современное и эффективное оборудование. Например, активные комплекты с микролинейными массивами типа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], которые в таких "пеналоподобных" залах звучат лучше рупорных систем. Тем более, что подобные решения есть и у наших - ProTone и TDA. Ну а то, что даже бюджетный современный цифровой микшер заменяет гору аналоговой аппаратуры, вы уже и сами знаете.  | 
| Часовой пояс GMT +1, время: 17:13. | 
	Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.