![]() |
Предусилитель микрофонный
Надумал прикрутить между пультом (soundcraft spirit m4)и микрофоном (SENNHEISER MD 431) предусилитель.
Рековый, двухканальный, ламповый, с лимитером и де-ессером :rolleyes: И чтобы за разумные деньги. Бывает такое? PS В общем то все устраивает,только на громком звуке микрофон иногда заводится. Фанера звучит громче голоса в наушниках, ну и так... поудобнее будет наверно. |
Да полно.Посмотри линейки ART, дешево и сердито.Только вот насчет "заводится" тебе в другом напралении копать нужно. Преамп тут ни при чем, есть он или нет- заводки меньше или больше не будет. Но вещь нужная. Не худо бы и компрессор где нибудь между прочим прикрутить:)))
Опа! Да ты еще с Воронежу! Скинь контакт в личку, по работе частенько у вас торчу. |
Что нибудь в этом роде:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Компрессор не хочу, он только мешает.
Если чувствительность микрофона сделать поменьше, а потом подтянуть хорошим предусилителем, то заводиться должен меньше, наверно. И всякие шипящие, хоть и подчищаются пультом, но все равно проскакивают, а на обработке (TC 350) де ессер и дилей на одном процессоре висят, вместе не включаются. |
Цитата:
Надю и Афекс можно использовать. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вариант с подавителем, чтоб мик не заводился, сознательно не рассматриваешь? |
с предусилителем будет так же заводиться, с той лишь разницей, что может быть, на другой частоте.
либо микрофон менять на другой, с более узкой диаграммой направленности, либо подавитель обратной связи... |
Никич правильно подсказывает. Преамп (предварительный усилитель) стоит между микрофоном и пультом, поэтому технологический ход : "Чувствительность сделать поменьше, а потом подтянуть хорошим предусилителем" каким то боком граничит....:))) Компрессор все таки попробуй, но сперва посмотри правильное применение у тех,кто его грамотно пользует. Деэссер, денойсер- можно как нибудь обойтись, имея хорошие микрофоны. Гейт-лимитер (вообще в местах, где шум-гам) в кабацкой работе также необязательны.
|
Цитата:
А вообще то я подумал, что раз такой трабл с шипящими\свистящими, что оч. нужен деэссер (врятли в данном случае имеет место врожденная фипилявошть:smile:), то мож это действительно баг микрофона, либо, к примеру, верх прибрать.. и свистящие поменьше свистеть будут, и мик заводиться поменьше. Просто еще не возникало реальной необходимости(что конечно не о чем не говорит) в применение деесера. Пока все выстраивалось так.. |
Ну да, верха и верхнюю середину прибрать сильно, и распушить потом холльчиком. А микрофончик поменяй. Шипиливнятность похоже от бага, как выразился Никич. Очень метко, промеждупрочим:)))):wink::ok: А собственно деэссер тебе еще мути добавит.
|
Цитата:
С микрофоном ни какого бага нет, и с дикцией нормально. Мысль пришла отсюда: - у жены микрофон шнуровой SENNHEISER MD 431 (gain на 1 ч.) - у напарника радиомикрофон (gain на 11ч.) - на линейном входе (gain на 3ч.) Когда все собирается в наушники- слышна только фанера, а голос еле пробивается, "... подпевать не комфортно, тональность не слышна..." Если прибрать gain на линейном входе- минус звучит тупо. Вчера всунул наушники в AUX1 накрутил ручки с каждого канала как нравится и все получилось. Меняем тему на "подавитель обратной связи" (для души, не сильно дорого) На улице все нормально, а в зале можно только процентов на 60 работать. "Грязьненькие" топатушки раскочегарить не получается, микрофоны заводятся. |
Цитата:
|
Куда не влезь, везде оно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Правда чтоли такой хороший? |
Daddy777,
Nikich 777, Господа, автоматические подавители обратной связи, использутся в системах РЕЧЕВОЙ трансляции. Применение подавителей в работе вокалистов КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО из-за непредсказуемости изменения ими АЧХ акустического комплекса. Для подавления обратной связи, как првило, достаточно использовать 1\3 октавный эквалайзер. Практика показывает, что даже на приблизительно отстроенных акустических системах, обратная связь практически не возникает. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Nikich 777,
Вы будете смеяться, но на отстроенных системах, даже в клубах, где давление под 120 Дб, МС бегает с микрофоном под колонками и ничего не заводится. А лично моя практика использования автоматических подавителей обратной связи, даже ооочень недешевых, говорит о том, что минут через пятнадцать работы от вкусного и сочного вокала остается пшик, даже несмотря на очень узкие режекторные фильтры. |
Цитата:
Цитата:
|
Nikich 777,
Вот, ознакомьтесь))) Очень интересно по данному вопросу. И ребята высказываются, не нам сирым чета. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Подавители аккустической обратной связи бывают разные. Бюджетных хороших врядли можно найти. Посмотрите, например, Сабину, только что за пивом в свободное время не ходит. Нормально настроенный хороший прибор не должно быть слышно при работе.
|
Вот оттуда хорошая цитата
Интересно, что большинство звукачей пытались опробовать подавители очень давно, в пору когда выпускались только первые модели и навсегда решили для себя - гадость! Вообще странная картина складывается. У людей работающих со звуком очень высокая инертность восприятия нового. Взять автопром. Чуть что новое выпустили - собираются независимые спецы и тестируют, пробуют, обсуждают. Неудачное осуждают, перспективное - рекомендуют. А звукачи каждый в своей раковине сидят как моллюски и стараются даже не осматриваться на новинки. Изначально и компьютер в музыке воспринимался как фуфло для лентяев, а сейчас мощности выросли и почти все студии с цифрой работают. Конструктивность мышления полезна. Мнения разделились, и понятно, что есть как сторонники, так и противники данных девайсов. Я , на личном опыте использования, считаю что при установке подавителя ТОЛЬКО на конкретный микрофон, с небольшоим временем фиксации фильтров принесет в проблемной ситуации больше пользы, чем вреда, в отличии от той же ловли и вырезания вредной частоты эквалайзером на слух. А если еще ты и исполнитель (или тамада гуляет с миком перед порталами), и ведущий, и звукарь.. Да еще пытаться соревнаваться с СОВРЕМЕННОЙ электроникой в попытке точнее и быстрее отследить частоту и вырезать ее как можно точнее 1\3 эквалайзером (а если частота на границе регуляторов?) мне кажеться неблагодарным делом. Но это, как говориться сугубо личное субьективное мнение. |
Цитата:
А вот вам цитата. очень хорошо сказано. : "quote: -------------------------------------------------------------------------------- Originally posted by Krait2: Зачем эти приборы тогда делают, если они вообще не нужны? -------------------------------------------------------------------------------- да мало ли чего в мире выпускается - сигареты, наркотики, фаллоимитаторы с моторчиком, подавители обратной связи. Рекламный буклет не может быть предметом обсуждения. Имеет значение личный опыт и отзывы профессионалов. Такая штука эффективно работает только в системах со стационарным расположением микрофона и близкой дистанцией до громкоговорителя, и выполняется на совершенно другом принципе. Подавители обратной связи с режекторными фильтрами никогда не применяются в художественных выступлениях - только для речи в очень неблагоприятных или рискованных условиях. В этом случае качество звучания имеет приоритет далеко не первой степени важности." Выделенно мной. |
Цитата:
Вот, кстати, тоже хорошая цитата в тему)): "А в чём собсно проблема отстроить порталы и мониторы,чтобы ничего не заводилось? Не узнаёте частоты в рамках третьоктавника? Тогда вам рановато стоять за концертным пультом... это всего лишь опыт.А любой "подавитель того ,чего не может услышать звукореж",это по сути компрессор. Со всеми вытекаюшими. Порталы и мониторы отстраиваются один раз,убераются опасные частоты до саундчека.Неужели вы считаете,что звукорежи на концертах ловят фидбеки ,а потом сразу возвращают слайдеры обратно???:frown: " Еще раз повторюсь - в отстроенных системах ничего не заводится. Это факт! |
Цитата:
Проблема подавителей в том, что они автоматические! |
Цитата:
использую в основном, когда работает тамада, во время пения - bypass |
HSH,
А давайте на каждую микрофонную линию посадим по быстродействующему звукачу, чтобы он отслеживал динамику исполнителя, поворот микрофона в мониторы, шепелявость выступающего, далеко стоящего, бубнящего себе под нос (иногда хочется повесить на каждую микрофонную стойку плакат "не льсти себе, подойди поближе") и все они при этом высокопоставленные чиновники с последующим вопросом "че за х-ня со звуком?". Если это свадьба ну или там прочая мелочевка (не хочу никого обидеть), то с такими вещами можно мириться, а вот если это какой-нибудь официоз, да еще и публики 1-2 тыс. человек или на открытой площадке 30-50 тыс. И вот им всем по ушам да киловатт этак в 40... Использовать или нет в данной конкретной ситуации подавитель - личное дело звукорежа, а вот иметь его все же надо. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
мне кажется, разочарование подавителями происходит оттого, что, как говорят, "дорвался дурень до мыла",- раз он подавитель, накручу гейн и пусть давит. ясно, что в этих случаях он будет отлавливать и давить всё новые и новые частоты.
а на деле то их не так много,- от силы две-три, если с умом отстраиваться и не совать микрофон в колонку... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Это просто обмен мнениями))):pivo: |
Господа, вообще любой прибор в тракте, начиная с микрофона и заканчивая динамиками, вносят свою окраску в звук. Если кого-то не устраивает окрашенное звучание - не пользуйтесь аппаратурой вообще. Самый естественный звук - живой. А так мы можем договориться до того, что и приборы динамической обработки вредны (особенно неправильно отстроенные).
|
Цитата:
Подавитель как раз и придуман для тех случаев, когда частот не две три, а тридцать три.. и когда микрофоны по всему залу и возле каждого акустическая система. А когда всё более-менее нормально - хватает эквалайзера. Вопрос в личной лени каждого. Научиться правильно настраивать эквалайзер и выбирать корректную частоту раздела на кроссовере - это же так сложно! А тут, поставил подавитель, нажал кнопку "кайф" и балдей! Кстати, хороший подавитель стоит намного дороже, чем эквалайзер, спектранализатор и книжка Питера Бьюика вместе взятые. Любят у нас всё-таки изобретать велосипед))))))))))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Nikich 777,
Да ладно вам! Один раз - не показатель:wink: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
О блин!!! Не успел поиск поюзать, а тут уже очередная мировая война!
Была темка такая давно, но там одни разговоры: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ущемленные в пространстве лабухи против корифеев большой сцены. Я то думал найти приблудину (на каждый микрофон!!! а не на выход пульта), которая на 5 сек. ослабит сигнал заводки, чтобы пищалки не погорели и уши не завернулись. Микрофоны заводятся не так уж часто, в основном у пьяных клиентов, махающих дешевым микрофоном перед колонкой. Или на дуетных песнях, когда вокалисты решат поулыбаться друг другу поближе. В кабаке народ пришел- ушел, сел- встал... акустика меняется очень сильно и быстро, а сидеть на сцене под стойкой с экволазером и ползать по танцполу со спектроанализатором очень не хочется. |
Цитата:
. Цитата:
|
Цитата:
|
HSH, во-во, типа такого. Только одночленный, боюсь, не поможет.
|
Цитата:
|
Цитата:
В рэк их кажется 4 штуки ставится и даже специальная полочка продается. |
HSH, а этот?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] говорят, хороший, только без пресетов. А мне они и не нужны. Главное скорость срабатывания. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Я пока сам такой юзаю, ниче, вполне терпимо. А хочу/ожидаю вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
AlexVRN,
Судя по описанию, работать будет. Больше ничего сказать не могу, в руках не держал))) |
Смилуйтесь, золотые рыбки...
Неделя тишины позволила покрутить ручечки и понажимать кнопочки пульта. Микрофоны заводиться перестали. Чисто случайно нашлись ТАКИЕ НИЗА!!! Но надо обрезать средние. Пассивные фильтра в сабе не справляются. ХАЧЮ КРОССОВЕР тышь за шесть! :rolleyes: типа Behringer SUPER-X PRO CX3400 наверно (китай блин) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] PS И всетаки НУЖНА середина в пульте на стереопаре... |
Или такой еще советуют
КРОССОВЕР ALTO X-34SW [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Часовой пояс GMT +1, время: 09:31. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.