![]() |
МЭКИ1402-можно ли подкл.пасс.САБЫ???
Друзья...купил ДЖБЛ15 ДЖ2....от старого комплекта еще ост. 2 саба и уселок...можно ли через этот пульт подключить эти сабы к джбиэлькам без "участия" кроссовера??? есть ли в этом пульте встроеный кроссовер??? на пульте есть отдельный ползунок-"SUB"...шо это????:pivo:
|
Нет,нельзя. Только через внешний кросс.На пульте 4 мэйн выхода, 2 ХЛР 2 ТРС.
|
Цитата:
что ж...бобегу покупать за 2500 ДВХ...пока чувак не передумаль...:biggrin::pivo: |
А для чего в JBL предназначен OUT XLR output connector MIX/LOOP SWITCH ?
|
Цитата:
|
А это когда по принципу "попка к попке" гирляндой,к примеру-мониторной линеечки, соединяешь в линию несколько АС. Линейный выход на вход другого. MIX/LOOP- смешивать-закольцовывать.
|
Цитата:
Добавлено через 38 минут Из мануала:В отжатом положении MIX/LOOP на разъём OUT маршрутизируется только сигнал с разьёма INPUT1, изменение остальных настроек на аудио панели не оказывает влияния на сигнал OUT. Что мешает соединить OUT со входом усилителя на котором висит 2 пассивных сабвуфера? |
Цитата:
в мануале есть некоторые расхождения с действительностью...-например-никаких кнопок типа MIX/LOOP ...LINE\MIC-на самих колонках нет!!!...и при подключении в LINE\MIC эквалайзер на колонке всё равно работает...хотя в мануале пишется что он работает только если подключать во входы 2 и 3... так шта...метод тыка -неубиваем!!!....:pivo::biggrin: |
Ничего не мешает. Как правило, сквозняк идут вчистую, иногда в некоторых АС есть MIC INPUTили ALT INPUT, включаемый. На некоторых смешивается с лин.выходом, в некоторых коммутируется.
|
Цитата:
Так OUT есть? А метод тыка да....- ещё тот метод. :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И другие кнопочки такие же!! |
[QUOTE=alekseymih;2169851]Есть MIX/LOOP! Там вверху самая левая незаметная маленькая кнопочка, ее можно переключить кончиком шариковой ручки . Специально так сделано, защита от случайностей. Она немного утоплена.!!!
И другие кнопочки такие же!![/QUOT блин...ну надо же...:eek: лучше б они...америкосы -другую "случайность" устранили-выпадение при работе колонки сетевого и других проводов!!! вчера раза три ни с того ни с сего трубались колонки!!! думал-перегруз!!! думал защита срабатывает!...а оказалось-от вибрации отходит сетевой шнур!!!...:jopa: |
Цитата:
Цитата:
Пусть alekseymih, поможет у него такие же ДЖБЛЬи. :smile::pivo: Цитата:
|
Цитата:
|
:eek: Ни разу в жизни. Ни один сетевой разъем. Не выпал и не отошел из своего гнезда. Странно, что такие случаи бывают.:vah: Может, потому, что с сызмальства привита привычка фиксировать все кабели разъемы липучками, органайзерами и хомутами
Шустрый потребитель ПРАВ на 100%! |
Цитата:
|
Кто сказал-СКОТЧ???:eek: Специальная фикс лента- липучка. Веревки прихватывать к столбам, чтоб лапша не болталась. Да и, когда вермишель на хранение слизываешь, удобно бухты схватывать. Хомуты неудобны-одноразовые, но выдают, что делать-пользуем.
|
maestro116,
ААА! Это всенепременнейше! У меня они тоже в ходу, правда их могло быть и больше - что с микрофонов в комплекте идут, те использую. Не люблю когда ливер наружу и как попало - электросвязь приучила. |
Цитата:
я потом сам изоленту для плотности на фишки намотал... Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Димедролл, фирмА таких косяков не предполагает. Джибель -в том числе.:wink:
|
Цитата:
"""""""""""""""""""""""""""""" Звучание "...При включении регуляторы входного уровня у всех АС были установлены в положение 0 дБ, а эквалайзеры отключены. Сразу возникло желание услышать собственные шумы усилительных трактов. Оказалось, что EON 15 шумят сильнее всех, на втором месте SRM-450, хотя в реальной работе это, вероятно, будет не принципиально. У dB Technologies BASIC 400 при включении и выключении питания наблюдались щелчки - явный признак бюджетного схемотехнического решения. Для звукового анализа использовались фонограммы различных музыкальных жанров: от легкой симфонической музыки и акустического джаза до энергичных блюзов и жесткой электронной музыки. Особое внимание уделялось женскому и мужскому вокалу. Результаты, приведенные ниже в таблице, не абсолютные величины, а только оценки, полученные относительно бесспорного лидера звукового теста RCF ART 325А, выявленного с первых же минут, но обладающего при этом и самой высокой стоимостью. Итак, по порядку. JBL EON 15С2 - это современная более мощная модификация прототипа 1995 года. Производит впечатление громкой на любых жанрах и на любых уровнях. К сожалению, быстро утомляет слух, практически не справляется с акустическими жанрами, хотя искажения, заметные уже на 2/3 мощности, добавили компрессии и драйва блюзовым композициям. Несмотря на динамик 15", в жанре дискотеки не хватило уровня и разборчивости басов, не спасли эквалайзеры и в системах, и на пульте. Вероятнее всего, характер JBL не подойдет хоровым и театральным коллективам. Эти системы можно рекомендовать для репетиций молодежных рок-групп или для мобильного озвучивания спортивных мероприятий. Наличие дополнительных входов с функцией микширования для кого-то может стать главным аргументом в пользу выбора EON. RCF ART 312А является младшим представителем современной серии ART. С выключенным эквалайзером звучание довольно линейное, ассоциируется со звучанием студийных мониторов. Симфоническая и фортепианная музыка воспроизводилась очень натурально и достоверно, с хорошей микродинамикой. При включении эквалайзера в режим Music проявилась макродинамика, раскрылись все современные жанры. Для широкополосных систем данного класса с динамиком 12" звучание контрабаса просто удивительное, его четкость и глубина не ухудшаются даже на предельных мощностях. Согласованная работа усилителей и динамиков обеспечила убедительное звучание танцевальной музыки. Особо хочется отметить качество передачи мужского и женского вокала, как на записи, так и через микрофон. Режим эквалайзера Voice усиливает разборчивость речи, но, скорее всего, может пригодиться только в случае подключения микрофона напрямую без микшерного пульта. В целом, пара RCF ART 312A продемонстрировала музыкальность и универсальность, что позволяет рекомендовать ее для широкого спектра применений. """" |
Цитата:
|
DIMEDROLL,
Статейка то, явно заказная:smile:! Цитата:
Цитата:
Добавлено через 7 минут Блин! Я даже догадываюсь кто проплатил! Сдается мне - ARIS Pro!:redface: |
Цитата:
|
DIMEDROLL,
Ну это такой хитрый ход маркетологов и пиарменджеров.:biggrin: Много позитива и чуть-чуть негатива. Сразу и доверие растет.:vah: Типо покупал весчь, о лаже знал, но в целом отклики и рецензии гут. Такое ощущение, что пол состава ИТР поменяли на имиджмейкеров, стилистов, пиарменеджеров и маркетологов. |
Цитата:
Но...по ДБЛ....ух и засранцы же!!!! точно опис\али!!!! как буд-то за спиной у меня стояли когда я обделав штани носился по залу в надежде отстроить звук...!!!:biggrin::jopa::pivo: |
Да нормальная статья, Драйв вовсе не обязательно понимать в примочечном виде, а, скажем - "больше жизни!". Да и мало ли с чем могут возникнуть ассоциации.,тем более- субъективные.
|
Цитата:
|
Цитата:
я из за таких статей пострадал...-ЕОНами по башке!.... еще немного ЕОНовских пыток...и ей Богу-решусь на пассивный комплект НК!!!!....:biggrin::pivo: |
Не-а! :wink:Пиаром не подрабатываем, а выдумываем пресс-релизы. Базирумся на свои сугубо субъективные ощущения. Недавно писал на проэл и дживес. Адресовано начальству.:rolleyes::aga: Совершенно беспристрастно (ну,по высоте налитого:biggrin: и стоимости врученного:aga:), принципиально и объективно...
Добавлено через 2 минуты Димедролл, прими димедрольчику мальца.:aga::biggrin: Где ты там вычитал суперского и привлекательного про джибель? Скорее- наоборот. Нет, чтобы РЦФ разжиться, тады да- отвечу за базар!:vah::biggrin:(РЦФ не жмется:)))) И наливает хорошо:)))) |
maestro116,
:ok: Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 00:30. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.