Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Работа на чужом аппарате! Обработка звука микрофона! (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=123050)

AlSe 08.02.2009 18:43

Работа на чужом аппарате! Обработка звука микрофона!
 
В силу обстоятельств выезжая на замены часто работаю на чужом аппарате как правило состоящем из аккустики и пульта! Так вот пульты разные и обработки соответственно тоже. В силу отсутствия определённого опыта и знаний отстроить быстро особо не получается, а иногда и вообще не получается! Вот так и мучаешься целый вечер!
В силу этого хотелось бы поинтересоваться у людей знающих, что мобильное и не особо дорогое имеет смысл приобрести для обработки звука микрофона. Процессор эффектов, компрессор и пр. Помогите "чайнику"! :rolleyes:

Aleksandr1 08.02.2009 18:50

Цитата:

Сообщение от AlSe
В силу отсутствия определённого опыта и знаний отстроить быстро особо не получается, а иногда и вообще не получается! Вот так и мучаешься целый вечер!


Не ты один... Что либо приобрести чтоб звучать нормально на чужих апаратах не имеет смысла - лучше приобрести "иммунитет" к неотстроенному мику!:ok:

Добавлено через 52 секунды
А со временем научишься "выжимать" сносное звучание!:aga:

rdk 08.02.2009 19:56

Как вариант - возить с собой свой микрофон, рэк с компрессором, процессором эффектов и пр. Не так уж это и тяжело... Многие так и делают.

Annon 08.02.2009 20:30

Мы одно время, когда часто ездили по разным точкам, возили с собой небольшой микшер Beringer 1622. Он и малогабаритный, и обработочка там есть. Тупо включал его в стереовход местного микшера, выводил там ручки в ноль, а на своём чуть корректировал звучание. Практически беспроигрышный вариант был )))

prozvuk 09.02.2009 04:11

Цитата:

Сообщение от Annon
возили с собой небольшой микшер Beringer 1622. Он и малогабаритный, и обработочка там есть.

Нарыл тут самый маленький микшер с обработкой. Не реклама, как он в бою, не знаю.
Invotone MC6D - Микш. пульт 2 моно, 2 стерео, 1 AUX, 3-х EQ, встр. обработка


Полное описание:
Аудио микшер, имеет два моноканала, два стереоканала и одну шину посыла на эффекты. Каждый моноканал содержит микрофонный вход (симметричный XLR, схема на дискретных элементах), линейный вход (симметричный джек), регулятор чувствительности, трехполосный эквалайзер, регулятор уровня посыла, регулятор панорамы, вращаемый фейдер уровня и пиковый светодиодный индикатор. Фантомное питание (+48 В) включается для всех микрофонных входов сразу. Каждый стереоканал имеет два линейных входа (джеки), трехполосный эквалайзер, регулятор уровня посыла, регулятор баланса, вращаемый фейдер уровня и пиковый светодиодный индикатор. Шина посыла на внешний эффект (после фейдера) имеет моновыход (джек). Есть пара основных линейных выходов (симметричные джеки) с вращаемым фейдером уровня, пара мониторных выходов (несимметричные, джеки) и выход для наушников (джек) с общим регулятором уровня. Кроме того, два входа и два выхода для двухдорожечных устройств (RCA), стереовозврата (на двух джеках) с регулятором уровня, два 6-сегментных светодиодных индикатора уровня, а также кнопки назначения входов для двухдорожечных устройств на основные выходы и мониторную матрицу.
Встроенный процессор эффектов имеет 24-разрядные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, все вычисления производятся также в 24-разрядном виде. Один из 100 нередактируемых пэтчей выбирается переключателями PRESET и VARIATION, есть светодиодный индикатор уровня, и кнопка заглушения процессора. Из имеющихся алгоритмов есть четыре вида реверберации, задержка, хорус, фленджер и комбинированные.
Сигнал/шум моноканала >115 дБ. Диапазон частот 10 Гц…55 кГц (+-3 дБ), коэффициент гармоник <0,005% (1 кГц, +4 дБ). Шум мастер-шины -100 дБ (фейдеры – на 0 дБ, каналы заглушены) и 90дБ (фейдеры на 0 дБ, регулятор чувствительности всех каналов на значении UNITY: сигнал +4 дБ на выходе и 0 дБ на индикаторе микшера при сигнале +4 дБ на любом линейном входе). Питание осуществляется от сети, адаптер прилагается. Размеры: 261х171х64/41мм. Вес:1,64кг.



Розничная цена: 4840 руб.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AlSe 09.02.2009 08:12

Цитата:

Сообщение от Aleksandr1 (Сообщение 2220782)
Не ты один... Что либо приобрести чтоб звучать нормально на чужих апаратах не имеет смысла - лучше приобрести "иммунитет" к неотстроенному мику!:ok:
А со временем научишься "выжимать" сносное звучание!:aga:

Звучание в общем-то и так сношу как-то, но хочется "мясца"!

Цитата:

Сообщение от rdk (Сообщение 2220908)
Как вариант - возить с собой свой микрофон, рэк с компрессором, процессором эффектов и пр. Не так уж это и тяжело... Многие так и делают.

Потеплее! А что имеет смысл взять сначала, компрессор или процессор эффектов? Смысл от компрессора пока не догоняю!

Цитата:

Сообщение от Annon (Сообщение 2220975)
Мы одно время, когда часто ездили по разным точкам, возили с собой небольшой микшер Beringer 1622. Он и малогабаритный, и обработочка там есть. Тупо включал его в стереовход местного микшера, выводил там ручки в ноль, а на своём чуть корректировал звучание. Практически беспроигрышный вариант был )))

Теоретически конечно да, но нынче разве не имеет смысл взять всё-таки отдельный процессор обработки?

Цитата:

Сообщение от prozvuk (Сообщение 2221410)
Нарыл тут самый маленький микшер с обработкой. Не реклама, как он в бою, не знаю.
Invotone MC6D - Микш. пульт 2 моно, 2 стерео, 1 AUX, 3-х EQ, встр. обработка

В этой ценовой категории такие примерно так и стоят +-! Бехр опять же например 1002 FX! Но за эти деньги (в силу присутствия пульта на точке) не проще ли купить именно отдельную обработку? Например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Или даже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Правда цены думаю старые, но это сути не меняет! Опять же [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], при всём его общем обс*рании, всё же наверное получше чем микшер! Ну или уже посерьёзней рэковые [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]! Но я склоняюсь к первым, подешевле, думаю полегче, а для разовых выходов "с пивком потянут"! Или нет? :eek: :biggrin:

Redimor 18.02.2009 22:52

Цитата:

Сообщение от rdk (Сообщение 2220908)
Как вариант - возить с собой свой микрофон, рэк с компрессором, процессором эффектов и пр. Не так уж это и тяжело... Многие так и делают.

Это конечно хорошо, но от говняного аппарата или просто не настроенного - обработка не поможет! Просто если уже взялись "развлекать" народ, и берете за это удовольствие деньги, должны позаботится о качественном звучании. Научится настраивать самому, или возить с собой инженера (хотя это из области фентези:smile:) дело ваше...

Aleksandr1 19.02.2009 02:16

Цитата:

Сообщение от Redimor
Просто если уже взялись "развлекать" народ, и берете за это удовольствие деньги, должны позаботится о качественном звучании.

Повторим еще раз:

Цитата:

Сообщение от AlSe
В силу обстоятельств выезжая на замены

Я например на замены езжу на общественном транспорте...
Тут уж думаешь зажигалку поменьше взять с собой, не то что рэк.:biggrin:

Yulianovich 19.02.2009 15:08

Цитата:

Сообщение от Redimor
берете за это удовольствие деньги, должны позаботится о качественном звучании.

Согласен полностью!!!
Цитата:

Сообщение от Aleksandr1
Я например на замены езжу на общественном транспорте...
Тут уж думаешь зажигалку поменьше взять с собой, не то что рэк.

Саш, ну ты ж подобные вопросы не поднимаешь! Поехал, отработал, забыл. Но когда замены в системе, здесь уже задуматься нужно: почему меня приглашают работать на точки, где аппарат лажа? Может это оценка моего профуровня? Или как? Здесь каждый должен определится и решить для себя.

AlSe 19.02.2009 22:40

Yulianovich,
Можно конечно согласиться с возможностью "позаботиться о качественном звучании", но Москва и м.Новий Роздiл наверное разные города и у нас видимо разные возможность по времени на отстройку, ну и конечно разные знания по этому вопросу! В силу того, что, не хочется "поехал, отработал, забыл", а патамушта хочется получить кайф от своей работы, за которую "платят деньги", пытаюсь обратиться к Вам, знающим людям, по данному вопросу! И именно поэтому пытаюсь поднять данные вопросы именно здесь! Если нет желания помочь и что-то объяснить-подсказать может быть стоит обойти тему стороной?
С уважением, Алексей!
З.ы. Все мы когда-то были "чайниками"!

Yulianovich 20.02.2009 03:54

Цитата:

Сообщение от AlSe
Но я склоняюсь к первым, подешевле, думаю полегче, а для разовых выходов "с пивком потянут"!

Здесь не советчик. На работе ни-ни.
Цитата:

Сообщение от AlSe
но Москва и м.Новий Роздiл наверное разные города и у нас видимо разные возможность по времени на отстройку,

Города однозначно разные и разница во времени 1 ч. А по теме. Звук стоит денег и чудес не бывает . Чем быстрее это поймете, тем легче будет работать.

Aleksandr1 20.02.2009 04:39

Цитата:

Сообщение от Yulianovich
Звук стоит денег

Ба-а-а-льших денег!:redface:
Не думаю что выставив апарат на две копейки хозяин будет ждать что музыкант зазвучит аки што твой Стинг!:biggrin:

AlSe,
Звучать на замене лучше постоянного музыканта моветон, так что забудь об изысках!:mad:
:biggrin::biggrin::biggrin:

AlSe 23.02.2009 14:46

Цитата:

Сообщение от Yulianovich (Сообщение 2239079)
Здесь не советчик. На работе ни-ни.

:aga: :ok:
:pivo: :biggrin:

Цитата:

Сообщение от Yulianovich (Сообщение 2239079)
Звук стоит денег и чудес не бывает . Чем быстрее это поймете, тем легче будет работать.

:aga:

alex72 23.02.2009 21:57

где-то тут была темка, про обработку вокала через ноут - как раз для работы на заменах очень катит (ноут по определению есть наверное у всех уже:-) )

Ser18 23.02.2009 22:16

Цитата:

Сообщение от Annon
Мы одно время, когда часто ездили по разным точкам, возили с собой небольшой микшер Beringer 1622. Он и малогабаритный, и обработочка там есть. Тупо включал его в стереовход местного микшера, выводил там ручки в ноль, а на своём чуть корректировал звучание. Практически беспроигрышный вариант был )))

Та же фигня. Так и делаю. Захватываю свой пульток и вобще нет проблем

prozvuk 24.02.2009 02:10

Цитата:

Сообщение от alex72
где-то тут была темка, про обработку вокала через ноут - как раз для работы на заменах очень катит (ноут по определению есть наверное у всех уже:-) )

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Оно?

skif 25.02.2009 20:55

AlSe,
Лёха , одно можно сказать уверенно точно - микрофон должен быть у тебя хороший , а не левый какой - нибудь китаец 58-й . Ну и реверок приличный с накатаными , хорошо тебе известными прессетами . А всё остальное - исключительно на слух .:br:

AlSe 26.02.2009 09:19

Цитата:

Сообщение от skif (Сообщение 2249146)
AlSe,
Лёха , одно можно сказать уверенно точно - микрофон должен быть у тебя хороший , а не левый какой - нибудь китаец 58-й . Ну и реверок приличный с накатаными , хорошо тебе известными прессетами . А всё остальное - исключительно на слух .:br:

Серёг :pivo: этим вопросом потихоньку и занимаюсь! Микрофон 58 Шурик, вроде не Чинарик, но он мне честно гря поднадоел, хочу попробовать Зенха Е-845, ну или что-нибудь ещё!
А реверок - это отдельный прибор? Вверху выложил ссылочки на них, может скажешь чего?

З.ы. А так, ты же знаешь, мне много не надо! Я по печному! :biggrin:

alex72 28.02.2009 09:11

Цитата:

Сообщение от prozvuk (Сообщение 2246493)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Оно?

угу)

Sharik 02.03.2009 21:06

alex72,
точно, я сейчас так порой в кабак выхожу на подмену, взял ноут, звуковуху и микрофон, в пульта заведения стоит линия, а у тебя примерно все настроенно...только опять же и звуковуха стоит денег )))

Yulianovich 02.03.2009 22:19

Цитата:

Сообщение от Dj_Sharik
только опять же и звуковуха стоит денег )))

За просто так никто ж не работает.:wink:

Nikich 777 12.03.2009 10:08

Цитата:

Сообщение от AlSe
но Москва и м.Новий Роздiл наверное разные города и у нас видимо разные возможность по времени на отстройку, ну и конечно разные знания по этому вопросу!

Не совсем догоняю связь между географическим положением и временем на отстройку(в Москве даже больше времени тратиться на дорогу, если уж на то пошло, и на отстройку остаеться соответственно меньше. Или выезжать соответственно заранее, хотя с пробками все равно можно не угадать..) со знанием по этому вопросу.. Помоему сейчас с информацией нет особых проблем нигде. А опыт приходит с работой, просто не стоит бояться крутить ручки и слушать.(хорошо бы с кем то из коллег) Брать дешевые девайсы для выезда мне кажеться не стоит, наверняка на точке будет стоять не хуже привезенного дешевого. Однозначно стоит брать свой микрофон. И стоит знать примерную настройку его под свой голос по частотам (а не по положению ручек). Запомнить параметры линейки на своем пульте, выстраданные долгими часами:smile:, а на выезде при необходимости просто слегка подкоректировать их под аппарат и зал. А вот обработку либо брать свою, с которой привык нормально работать, либо вообще не заморачиваться и работать с той, что есть.

vlad_bu 13.03.2009 21:27

Месяца два назад рассказали историю. Центральный концертный зал (не государственный в Москве), приехал работать какой-то авангардный балет со своей группой музыкантов. Саунд-чека небыло вообще, пришла барышня, глядя в блокнот, поставила ручки на микшере по написанному (рули на частотках, уровни и прочее) и, не слушая даже какой-либо завалящей фонограммы, свинтила до начала концерта. Звук был соответствующий... Ну как можно на чужом аппарате, в чужом зале, не слушая звука надеяться на полное соответствие звуковой картины, прописанной в блокноте?
AlSe,
Теперь по существу. Самое легкое, что можно взять с собой - знания. При любом аппарате, даже в случае подмены исполнителя, должен быть хотя бы завалящий техник, который усе это включит и покажет где посылы и возвраты обработки, наличие компрессоров и прочее. Если такого нет - дело дрянь, спасут только знания и тщательное изучение коммутации аппарата. Доводилось на заре карьеры проводить аварийное мероприятьеце в театре, когда аппаратную открыли, а как все включить - разбирайся сам (ну не вызвали звукача). А аппарат стоит на стационаре, часть проводов спрятана, стойка с усилителями черте где, и какая ручка на пульте чему соответствует (по входам) известно только местным мышам. Где посылы, где возвраты? 40 минут все это включал, разбирал, нервов километр, но прошло все нормально.

Звездюки практически поголовно ездят со своим микрофоном, который наиболее подходит для их вокала, обработку таскают тож, иногда и преды микрофонные таскают (ну у них для этого звукорежи существуют).
Микрофон, конечно, нужно иметь свой, а вот по поводу обработки - это вопрос. Её еще и подключить к чужому аппарату надо, а при не очень больших знаниях сие действие может вызвать проблемы.

неон 14.03.2009 09:48

Цитата:

Сообщение от rdk (Сообщение 2220908)
Как вариант - возить с собой свой микрофон, рэк с компрессором, процессором эффектов и пр. Не так уж это и тяжело... Многие так и делают.

да и что ты будешь этим компрессором вокал строить????????!!!!!!:wink:
как правильно говорят один раз купи микрофон какой нибудь синхайзер его даже строить не надо чуть подправил и работаешь
:ok:

Nikich 777 14.03.2009 13:25

Цитата:

Сообщение от vlad_bu
барышня, глядя в блокнот, поставила ручки на микшере по написанному (рули на частотках, уровни и прочее) и, не слушая даже какой-либо завалящей фонограммы, свинтила до начала концерта. Звук был соответствующий...

Ну это, конечно, уже крайность.. Хотя как то приехал работать мероприятие, этакую сборную солянку, по 3-4 песни с артиста(естественно без всяких саундчеков)), а звукач(он же местный диджей) сидит со всем аппаратом ЗА КУЛИСАМИ!!! Я офигел.. Вот там звук был действительно соответствующий! Так вот хотябы благодаря
Цитата:

Сообщение от Nikich 777
стоит знать примерную настройку под свой голос и микрофон по частотам

у меня хотя бы голос звучал сносно(хотя подкоректировать немного былоб не лишним, ну а все остальные пошли разбираться с этим диджеем, мол почему ему так хорошо отстроил, а нам полная:jopa:)

Витка 14.03.2009 13:51

AlSe, Лёша, какая тема хорошая!
Расскажу свою историю, когда-то лет 10 назад у нас с напарником сгорел единственный "Лексикон" и после этого 2 месяца мы работали вовсе без ревера. Настолько привыкли, что теперь под любой ревер легко петь и без него тоже.

Цитата:

Сообщение от Annon
микшер Beringer

да, теперь у нас это как вариант вообще работы. Там как раз удобный для нас ревер настолько, что в отдельных даже не можем так настроить.

Цитата:

Сообщение от AlSe
Смысл от компрессора пока не догоняю!

и мне объясните, пожалуйста!

Цитата:

Сообщение от AlSe
Теоретически конечно да, но нынче разве не имеет смысл взять всё-таки отдельный процессор обработки?

Почему-то отдельный процессор не звучит у меня, видно не удалась голосом :))))

Цитата:

Сообщение от Yulianovich
Но когда замены в системе, здесь уже задуматься нужно: почему меня приглашают работать на точки, где аппарат лажа?

Потому что на заменах оставляют обычно запасной аппарат, а получше возят с собой. И вокальные данные тут ни причём!

Цитата:

Сообщение от skif
а не левый какой - нибудь китаец 58-й

не всем Шурик подходит - это точно скажу. У меня такой микрофон, что у всех глаза округляются когда видят (Us Bluster), зато голос звучит шикарно, лучше чем в Шурике. Здесь ни по бренду микрофона выбирать нужно,а по частотному диапазону под свой выбирать, тогда и "мясо", Лёша будет при любом ревере.

Цитата:

Сообщение от vlad_bu
рассказали историю

вот это история! супер!!! посмеялась...

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
сидит со всем аппаратом ЗА КУЛИСАМИ

у нас недавно тоже такое было, я тоже была в шоке... но звук был отличный, как ни странно!!! Всё от профессионализма звукача зависит...

AlSe 14.03.2009 16:05

Цитата:

Сообщение от vlad_bu (Сообщение 2271348)
Месяца два назад рассказали историю...

Это конечно улыбнуло! :ok:
Цитата:

Сообщение от vlad_bu (Сообщение 2271348)
AlSe,
Теперь по существу. Самое легкое, что можно взять с собой - знания. При любом аппарате, даже в случае подмены исполнителя, должен быть хотя бы завалящий техник, который усе это включит и покажет где посылы и возвраты обработки, наличие компрессоров и прочее.

Мдааааа, знания появляются со временем и мы по мере возможности берём их с собой! :biggrin:
Техник - это конечно хорошо, даже очень! И так-же весело! Откуда он в кабаке возьмётся?

Недавно было: пришлось работать в кабаке на Бере 1622FX, пришли минут за 20 до начала, думаем мальца отстроимся. Какое там, ПОЛНЫЙ ЗАЛ! Сразу захотели песен, ну думаю походу отстроим, тем более микшер такой-же как у меня! ХРЕН ТАМ С ДВА! Эффекты UB (который у меня) по цифрам ПОЛНОСТЬЮ отличается от XENIX! Засада! И как найти то, что нужно? В общем достаточно длительное время пели не пойми под какой эффект! Потом кое-как настроили!
В любом случае, опыт конечно есть опыт, но если какой-то конкретный аппарат незнаком и нет времени на отстройку - это Ж*П*!

МОРО 14.03.2009 16:17

Цитата:

Сообщение от Витка
Почему-то отдельный процессор не звучит у меня, видно не удалась голосом :)))

А то что я слышал - замечательно звучало, именно с отдельным процессором!!!!!!

Витка 14.03.2009 16:40

МОРО, Олежек, а что ты слышал???

vlad_bu 15.03.2009 00:11

AlSe,
Обычно хозяева кабаков экономят на всем. У них там аппарат девочки включают и официанты музыкой рулят (скоро и петь начнут в перерывах между переменами блюд). А потом претензии - чё то звук г-но. За нормальный звук платить надо, начиная с проектирования кабака, потом нормальная инсталяция (без вопросов "а это нафига?) и обязательное внятное обслуживание и постоянный человек на рулях. А в обычном для кабаков случае - у семи нянек - четырнадцать сисек, а виноват певец. Его (певца) дело петь и правильно держать правильный микрофон, а уж микс, обработки, фонограммы - эт другой чел делать должен. Ну дворника они же к плите не ставят! А здесь - хоть разорвись. И пой, и звук строй (если аппарат включил) и публике улыбайся и заяки принимай и фанеры готовь. Гай Юлий Цезарь отдыхает. Говорят еще, что водители маршруток много всего в единицу времени делают.
Что-то мне такая работа анекдот про встречный план напомнила, кто не знает - ознакомьтесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Добавлено через 6 минут
Витка,
Компрессор, правильно отстроенный, вещь весьма полезная. Нет необходимости, например, на форте и фортиссимо микрофон отодвигать и терять низкочастотную обертонику голоса, тихое пение подтянет, громкое снивелирует, аппарат от перегрузки при шизанутых клиентах, орущих в микрофон, защитит.

AlSe 15.03.2009 10:30

vlad_bu,
:pivo: Можо конечно и в кабаке иметь в каждом направлении отдельного рулящего, но если есть чем им всем платить (естественно проблема кабака: его раскрутки, цен, кухни, музыки и т.д.), но часто бывает так (например у меня вчера на замене, в СУББОТУ!), что в зале или нет никого или совсем минимум посетителей! Так что приходится разрываться, и петь и настраивать и фанерки искать! :smile: :ok:
А тех кабаков которые могут себе что-то позволить (в т.ч. живаго), думаю единицы, в этом огромном море непонятных заведений ресторанно-кафешно-чебуречного плана! :jopa:

Витка 15.03.2009 11:23

Цитата:

Сообщение от vlad_bu
Витка,
Компрессор, правильно отстроенный, вещь весьма полезная. Нет необходимости, например, на форте и фортиссимо микрофон отодвигать и терять низкочастотную обертонику голоса, тихое пение подтянет, громкое снивелирует, аппарат от перегрузки при шизанутых клиентах, орущих в микрофон, защитит.

Когда привычка отодвигать, то уже никакие компрессоры не помогут... Разве что на студии...
Пока успеваю шизанутым звук убирать до начала их пения... Провожу с ними мини-тренниг, как правильно держать микрофон и тчо не нужно в него дуть, чтобы проверить и орать как потерпевшие... Вроде получается пока что.
Спасибо вам, что пояснили суть компрессора. Видно у нас в микрофоне он есть, т.к. после предыдущего, этот выравнивает...

Цитата:

Сообщение от AlSe
Так что приходится разрываться, и петь и настраивать и фанерки искать!

Не поверите, мне это делать в кайф!!! Причём одновременно!

AlSe 20.03.2009 21:31

Цитата:

Сообщение от Витка (Сообщение 2273425)
Не поверите, мне это делать в кайф!!! Причём одновременно!

:aga: Поверим! :smile:

maestro116 20.03.2009 22:28

Витка!+100:ok: (И как Вы этт все успеваете? И в фонтан нырять, и с фулюганами не подраться!:biggrin::biggrin:flower)

Витка 21.03.2009 20:59

maestro116, Юлия Цезаря помните??? Видно учителем был в прошлой жизни!!! :wink::wink::wink:

vlad_bu 21.03.2009 21:46

Витка,
Браво, Витка!

skif 21.03.2009 22:00

[QUOTE=AlSe]Серёг этим вопросом потихоньку и занимаюсь! Микрофон 58 Шурик, вроде не Чинарик, но он мне честно гря поднадоел, хочу попробовать Зенха Е-845, ну или что-нибудь ещё!
А реверок - это отдельный прибор? Вверху выложил ссылочки на них, может скажешь чего?

З.ы. А так, ты же знаешь, мне много не надо! Я по печному!

Лёшка , у меня лично микрофон Байердинамик 88 (я их перепробовал массу , мне этот больше всего подходит) . А ревер , т.е. процессор эффектов Лексикон 550 . До него был Лексикон Рефлекс . Здесь уж - дело вкуса .

Nikich 777 21.03.2009 22:11

Цитата:

Сообщение от Витка
Когда привычка отодвигать, то уже никакие компрессоры не помогут...

К хорошему быстро привыкаешь:aga: Когда первый раз пел с компрессором, совсем не долго мучился, к концу вечера уже было все ок. Зато как то пришлось его на другой работе оставить, дык тогда уже было не в кайф:smile:
Цитата:

Сообщение от Витка
Пока успеваю шизанутым звук убирать до начала их пения... Провожу с ними мини-тренниг, как правильно держать микрофон и тчо не нужно в него дуть, чтобы проверить и орать как потерпевшие...

Ладно с пением, а вот когда начинают тост говорить, микрофон поближе к животу и тихонечко так шепчут(естественно громкость поднимаем, иначе смысла в мике нет никакого, чтоб хоть что то услышать), мол как мы рады, желаем.. и т.д. А потом резко подносит мик ко рту(или до невменяемости пяный сосед за столиком вырывает) и орет со всей дури "Горько!!!!!!!!!!!" Вот тут то компрессор/лимитор тихонько и поглажу с благодарностью, что не надо динамики с пола подбирать, а продолжаем праздник:biggrin:

vlad_bu 22.03.2009 08:34

Nikich 777,
Иногда Иосифа Давидовича вспоминаю недобрым словом, ну приучил он народ говорить и петь в микрофон, стоящий на брючном ремне, ну не понимают люди, что у него голосина позволяет. На микрофонных стойках хочется разместить таблички "НЕ ЛЬСТИ СЕБЕ, ПОДОЙДИ ПОБЛИЖЕ".
Цитата:

Сообщение от Nikich 777 (Сообщение 2281026)
А потом резко подносит мик ко рту(или до невменяемости пяный сосед за столиком вырывает) и орет со всей дури "Горько!!!!!!!!!!!"

Хорошо, если это хотя бы видно и есть возможность отреагировать, а если процесс скрывается за широкими спинами поднявшихся поздравлять молодоженов гостей? Обычное явление - ведущий к столам за поздравлениями DJ (певец, музыкант) в расслабуху или готовит следующую часть программы и как правило не успевает отслеживать орущую пьянь. Даже при работе на сценической площадке на сборной солянке и в 4 руки не всегда успеваешь отлавливать падающую с микрофоном стойку (бывает кто провод ногой зацепит или по другой причине), на обработку посмотреть - поправить, фонограммы подготовить, поговорить опять же, а глаз токо два и смотрят они в одну сторону. Тут на форуме кто-то писал, что усилители должны быть мощнее АС. На мой взгляд, особенно в приложении к свадьбам-банкетам это недопустимо. Усилитель от громкого рева должен уходить в защиту, не успев спалить АС!
Цитата:

Сообщение от Nikich 777 (Сообщение 2281026)
компрессор/лимитор тихонько и поглажу с благодарностью

, а он помурчит и продолжит работать.

bpi59 22.03.2009 09:17

Мужики,посоветуйте хороший компрессор на микрофон.У меня активный пульт Dunacord PS 1000 хорошая машина, но хочется чувствовать себя с микрофоном комфортней.Заранее благодарю....

МедведЪ 22.03.2009 09:37

DBX 160A

неон 23.03.2009 08:31

Цитата:

Сообщение от vlad_bu (Сообщение 2281187)
Nikich 777,
Иногда Иосифа Давидовича вспоминаю недобрым словом, ну приучил он народ говорить и петь в микрофон, стоящий на брючном ремне, ну не понимают люди, что у него голосина позволяет. На микрофонных стойках хочется разместить таблички "НЕ ЛЬСТИ СЕБЕ, ПОДОЙДИ ПОБЛИЖЕ".

Хорошо, если это хотя бы видно и есть возможность отреагировать, а если процесс скрывается за широкими спинами поднявшихся поздравлять молодоженов гостей? Обычное явление - ведущий к столам за поздравлениями DJ (певец, музыкант) в расслабуху или готовит следующую часть программы и как правило не успевает отслеживать орущую пьянь. Даже при работе на сценической площадке на сборной солянке и в 4 руки не всегда успеваешь отлавливать падающую с микрофоном стойку (бывает кто провод ногой зацепит или по другой причине), на обработку посмотреть - поправить, фонограммы подготовить, поговорить опять же, а глаз токо два и смотрят они в одну сторону. Тут на форуме кто-то писал, что усилители должны быть мощнее АС. На мой взгляд, особенно в приложении к свадьбам-банкетам это недопустимо. Усилитель от громкого рева должен уходить в защиту, не успев спалить АС!
, а он помурчит и продолжит работать.

тогда уж проще говоря звуковой проц самый дешёвый на подобе dbx DriveRack® PA отстроил один раз как тебе надо и забыл в нём есть все и лимитеры на каждую полосу и эквалазер и кросовер плюс возможность подключения "нулевого" микрофона дуванул разочек им то что он вырезал не трогаешь а то что он задрал чуть подрезаешь и дело в шляпе.
а компресор на голос я только ставлю на КВНщиков орут безбожно и причём постоянно только и наблюдаешь за CLIP на пульте а акустика в целосности и сохранности поэтому я решил сопрессор + лимитор единственое что спасёт от перегруза пульт
:ha:

Витка 23.03.2009 11:23

Nikich 777, спасибо, бум знать! Ну тогда, расскажите мне, милые мужчины, какие модели микрофонов с компрессорами... Кроме Шуров. Хотя, может, мой тоже... Надо бы посмотреть... И посоветуйте радио-микрофон с широким частотным диапазоном и не очень дорогой (для вокала высокого женского голоса, которому нужно усилить низы и прибрать высокие нотки), если вам, конечно, не сложно.

Владимир Марченко 23.03.2009 11:37

Витка,
Могу посоветовать Про Аудио 812Б правда, он сдвоенный, советую потому, что есть подъём по низкочастотной части диапазона, но лучше прийти в магазиг и попросить попеть. В Москве продаётся в магазине Свет и Музыка, Краснопрудная 11. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот один из вариантов. Достоинства-высокий радио диапазон (меньше помех), возможность перестроеи, если частота занята, система, снижающая вероятность срыва сигнала.

Витка 23.03.2009 11:43

Владимир Марченко, спасибо за оперативность! Да вот поёмс и пробуемс, поэтому и говорю, что Шур мне совсем не подходит... В Германии хотела Зенхайзер (или как там его правильно назвать) купить, не нашли... Да и цены там на них выше, чем у нас.
У меня уже есть 2 радио-микрофона на 1 базе Enbao... Дешёвенькие, чтобы не жалко было... для гостей и для наглых ведущих, которые приходят без своих (хотя, я стараюсь их заранее предупреждать, что у нас нет или хотя бы на крону разводить, меня бесят наглости такие).

vlad_bu 23.03.2009 19:04

Витка,
Шурики 58, если не китайцы вообще то среди звукачей называют "универсальным вокальным микрофоном". Если в райдере не указано какой микрофон требуется солисту, можно смело ставить 58 шурик. У Вас либо китаец, либо Вы не смогли его отстроить.

jack2846 23.03.2009 20:15

Цитата:

Сообщение от Витка (Сообщение 2282318)
Владимир Марченко, спасибо за оперативность! Да вот поёмс и пробуемс, поэтому и говорю, что Шур мне совсем не подходит... В Германии хотела Зенхайзер (или как там его правильно назвать) купить, не нашли... Да и цены там на них выше, чем у нас.
У меня уже есть 2 радио-микрофона на 1 базе Enbao... Дешёвенькие, чтобы не жалко было... для гостей и для наглых ведущих, которые приходят без своих (хотя, я стараюсь их заранее предупреждать, что у нас нет или хотя бы на крону разводить, меня бесят наглости такие).

Да уж , уроды без своих миков запарили, хотяб по соображениям личной гигиены могли бы иметь свой мик, а то поймал вирус- пропустил заказы, я охреневаю на таких балбесов.
У меня тоже Енбао только 4 мика.(4700 система) весь прикол в том что на эту базу можно посадить диверсивный передатчик, у которого частота настраивается, я посадил левые шуры 58 бета.Звук с базы энбао мощный идет, свои передатчики не очень блещут частоткой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот даже запись сделали на этом железе, ссс-кает конечно лишку, все никак не разберу чтоб в плате поковырятся , да и вокал если честно слабоват у ведущей.)))
Но вы можете купить за 10-13 тыс только предатчик с миком и посадить на эту базу- что радует, и лучше не шур.

matrehin 29.03.2009 17:24

Цитата:

Сообщение от Annon (Сообщение 2220975)
Мы одно время, когда часто ездили по разным точкам, возили с собой небольшой микшер Beringer 1622. Он и малогабаритный, и обработочка там есть. Тупо включал его в стереовход местного микшера, выводил там ручки в ноль, а на своём чуть корректировал звучание. Практически беспроигрышный вариант был )))

раньше был (да он и сейчас есть) пульт BEHRINGER XENYX 1204, его эффекты меня устраивали полностью, иногда приходилась работать на аппарате с незнакомым или (как мне казалось) с полуубитым пультом, а к акустике мой пульт было не подключить (провода не те). Я делал примерно также как вы и говорите, только один фиг на микрофонах нормального качества звука и эффектов не получалось.

поэтому вывод, номальное профессиональное и качественное звучание возможно только на своем аппарате.:smile:

Витка 29.03.2009 17:37

Цитата:

Сообщение от vlad_bu
У Вас либо китаец, либо Вы не смогли его отстроить

У меня Usblaster - великолепно звучит!!!
А вот и он (Микрофон динамический 73Дб 55 Гц- 18 кГц алюминиевый корпус USBLASTER):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vlad_bu 29.03.2009 21:43

matrehin,
А что же делать туровым звукорежам без турового аппарата? Или звукачам, которые работают, мало того, что на разных площадках и с разными аппаратами да еще и с разными исполнителями? Только нормальный тех. райдер, внятные техники, личные знания и быстрая обучаемость, приспосабливаемость.


Часовой пояс GMT +1, время: 18:57.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.