![]() |
Работа на чужом аппарате! Обработка звука микрофона!
В силу обстоятельств выезжая на замены часто работаю на чужом аппарате как правило состоящем из аккустики и пульта! Так вот пульты разные и обработки соответственно тоже. В силу отсутствия определённого опыта и знаний отстроить быстро особо не получается, а иногда и вообще не получается! Вот так и мучаешься целый вечер!
В силу этого хотелось бы поинтересоваться у людей знающих, что мобильное и не особо дорогое имеет смысл приобрести для обработки звука микрофона. Процессор эффектов, компрессор и пр. Помогите "чайнику"! :rolleyes: |
Цитата:
Не ты один... Что либо приобрести чтоб звучать нормально на чужих апаратах не имеет смысла - лучше приобрести "иммунитет" к неотстроенному мику!:ok: Добавлено через 52 секунды А со временем научишься "выжимать" сносное звучание!:aga: |
Как вариант - возить с собой свой микрофон, рэк с компрессором, процессором эффектов и пр. Не так уж это и тяжело... Многие так и делают.
|
Мы одно время, когда часто ездили по разным точкам, возили с собой небольшой микшер Beringer 1622. Он и малогабаритный, и обработочка там есть. Тупо включал его в стереовход местного микшера, выводил там ручки в ноль, а на своём чуть корректировал звучание. Практически беспроигрышный вариант был )))
|
Цитата:
Invotone MC6D - Микш. пульт 2 моно, 2 стерео, 1 AUX, 3-х EQ, встр. обработка Полное описание: Аудио микшер, имеет два моноканала, два стереоканала и одну шину посыла на эффекты. Каждый моноканал содержит микрофонный вход (симметричный XLR, схема на дискретных элементах), линейный вход (симметричный джек), регулятор чувствительности, трехполосный эквалайзер, регулятор уровня посыла, регулятор панорамы, вращаемый фейдер уровня и пиковый светодиодный индикатор. Фантомное питание (+48 В) включается для всех микрофонных входов сразу. Каждый стереоканал имеет два линейных входа (джеки), трехполосный эквалайзер, регулятор уровня посыла, регулятор баланса, вращаемый фейдер уровня и пиковый светодиодный индикатор. Шина посыла на внешний эффект (после фейдера) имеет моновыход (джек). Есть пара основных линейных выходов (симметричные джеки) с вращаемым фейдером уровня, пара мониторных выходов (несимметричные, джеки) и выход для наушников (джек) с общим регулятором уровня. Кроме того, два входа и два выхода для двухдорожечных устройств (RCA), стереовозврата (на двух джеках) с регулятором уровня, два 6-сегментных светодиодных индикатора уровня, а также кнопки назначения входов для двухдорожечных устройств на основные выходы и мониторную матрицу. Встроенный процессор эффектов имеет 24-разрядные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, все вычисления производятся также в 24-разрядном виде. Один из 100 нередактируемых пэтчей выбирается переключателями PRESET и VARIATION, есть светодиодный индикатор уровня, и кнопка заглушения процессора. Из имеющихся алгоритмов есть четыре вида реверберации, задержка, хорус, фленджер и комбинированные. Сигнал/шум моноканала >115 дБ. Диапазон частот 10 Гц…55 кГц (+-3 дБ), коэффициент гармоник <0,005% (1 кГц, +4 дБ). Шум мастер-шины -100 дБ (фейдеры – на 0 дБ, каналы заглушены) и 90дБ (фейдеры на 0 дБ, регулятор чувствительности всех каналов на значении UNITY: сигнал +4 дБ на выходе и 0 дБ на индикаторе микшера при сигнале +4 дБ на любом линейном входе). Питание осуществляется от сети, адаптер прилагается. Размеры: 261х171х64/41мм. Вес:1,64кг. Розничная цена: 4840 руб. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Тут уж думаешь зажигалку поменьше взять с собой, не то что рэк.:biggrin: |
Цитата:
Цитата:
|
Yulianovich,
Можно конечно согласиться с возможностью "позаботиться о качественном звучании", но Москва и м.Новий Роздiл наверное разные города и у нас видимо разные возможность по времени на отстройку, ну и конечно разные знания по этому вопросу! В силу того, что, не хочется "поехал, отработал, забыл", а патамушта хочется получить кайф от своей работы, за которую "платят деньги", пытаюсь обратиться к Вам, знающим людям, по данному вопросу! И именно поэтому пытаюсь поднять данные вопросы именно здесь! Если нет желания помочь и что-то объяснить-подсказать может быть стоит обойти тему стороной? С уважением, Алексей! З.ы. Все мы когда-то были "чайниками"! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не думаю что выставив апарат на две копейки хозяин будет ждать что музыкант зазвучит аки што твой Стинг!:biggrin: AlSe, Звучать на замене лучше постоянного музыканта моветон, так что забудь об изысках!:mad: :biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
:pivo: :biggrin: Цитата:
|
где-то тут была темка, про обработку вокала через ноут - как раз для работы на заменах очень катит (ноут по определению есть наверное у всех уже:-) )
|
Цитата:
|
Цитата:
Оно? |
AlSe,
Лёха , одно можно сказать уверенно точно - микрофон должен быть у тебя хороший , а не левый какой - нибудь китаец 58-й . Ну и реверок приличный с накатаными , хорошо тебе известными прессетами . А всё остальное - исключительно на слух .:br: |
Цитата:
А реверок - это отдельный прибор? Вверху выложил ссылочки на них, может скажешь чего? З.ы. А так, ты же знаешь, мне много не надо! Я по печному! :biggrin: |
Цитата:
|
alex72,
точно, я сейчас так порой в кабак выхожу на подмену, взял ноут, звуковуху и микрофон, в пульта заведения стоит линия, а у тебя примерно все настроенно...только опять же и звуковуха стоит денег ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Месяца два назад рассказали историю. Центральный концертный зал (не государственный в Москве), приехал работать какой-то авангардный балет со своей группой музыкантов. Саунд-чека небыло вообще, пришла барышня, глядя в блокнот, поставила ручки на микшере по написанному (рули на частотках, уровни и прочее) и, не слушая даже какой-либо завалящей фонограммы, свинтила до начала концерта. Звук был соответствующий... Ну как можно на чужом аппарате, в чужом зале, не слушая звука надеяться на полное соответствие звуковой картины, прописанной в блокноте?
AlSe, Теперь по существу. Самое легкое, что можно взять с собой - знания. При любом аппарате, даже в случае подмены исполнителя, должен быть хотя бы завалящий техник, который усе это включит и покажет где посылы и возвраты обработки, наличие компрессоров и прочее. Если такого нет - дело дрянь, спасут только знания и тщательное изучение коммутации аппарата. Доводилось на заре карьеры проводить аварийное мероприятьеце в театре, когда аппаратную открыли, а как все включить - разбирайся сам (ну не вызвали звукача). А аппарат стоит на стационаре, часть проводов спрятана, стойка с усилителями черте где, и какая ручка на пульте чему соответствует (по входам) известно только местным мышам. Где посылы, где возвраты? 40 минут все это включал, разбирал, нервов километр, но прошло все нормально. Звездюки практически поголовно ездят со своим микрофоном, который наиболее подходит для их вокала, обработку таскают тож, иногда и преды микрофонные таскают (ну у них для этого звукорежи существуют). Микрофон, конечно, нужно иметь свой, а вот по поводу обработки - это вопрос. Её еще и подключить к чужому аппарату надо, а при не очень больших знаниях сие действие может вызвать проблемы. |
Цитата:
как правильно говорят один раз купи микрофон какой нибудь синхайзер его даже строить не надо чуть подправил и работаешь :ok: |
Цитата:
Цитата:
|
AlSe, Лёша, какая тема хорошая!
Расскажу свою историю, когда-то лет 10 назад у нас с напарником сгорел единственный "Лексикон" и после этого 2 месяца мы работали вовсе без ревера. Настолько привыкли, что теперь под любой ревер легко петь и без него тоже. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Техник - это конечно хорошо, даже очень! И так-же весело! Откуда он в кабаке возьмётся? Недавно было: пришлось работать в кабаке на Бере 1622FX, пришли минут за 20 до начала, думаем мальца отстроимся. Какое там, ПОЛНЫЙ ЗАЛ! Сразу захотели песен, ну думаю походу отстроим, тем более микшер такой-же как у меня! ХРЕН ТАМ С ДВА! Эффекты UB (который у меня) по цифрам ПОЛНОСТЬЮ отличается от XENIX! Засада! И как найти то, что нужно? В общем достаточно длительное время пели не пойми под какой эффект! Потом кое-как настроили! В любом случае, опыт конечно есть опыт, но если какой-то конкретный аппарат незнаком и нет времени на отстройку - это Ж*П*! |
Цитата:
|
МОРО, Олежек, а что ты слышал???
|
AlSe,
Обычно хозяева кабаков экономят на всем. У них там аппарат девочки включают и официанты музыкой рулят (скоро и петь начнут в перерывах между переменами блюд). А потом претензии - чё то звук г-но. За нормальный звук платить надо, начиная с проектирования кабака, потом нормальная инсталяция (без вопросов "а это нафига?) и обязательное внятное обслуживание и постоянный человек на рулях. А в обычном для кабаков случае - у семи нянек - четырнадцать сисек, а виноват певец. Его (певца) дело петь и правильно держать правильный микрофон, а уж микс, обработки, фонограммы - эт другой чел делать должен. Ну дворника они же к плите не ставят! А здесь - хоть разорвись. И пой, и звук строй (если аппарат включил) и публике улыбайся и заяки принимай и фанеры готовь. Гай Юлий Цезарь отдыхает. Говорят еще, что водители маршруток много всего в единицу времени делают. Что-то мне такая работа анекдот про встречный план напомнила, кто не знает - ознакомьтесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Добавлено через 6 минут Витка, Компрессор, правильно отстроенный, вещь весьма полезная. Нет необходимости, например, на форте и фортиссимо микрофон отодвигать и терять низкочастотную обертонику голоса, тихое пение подтянет, громкое снивелирует, аппарат от перегрузки при шизанутых клиентах, орущих в микрофон, защитит. |
vlad_bu,
:pivo: Можо конечно и в кабаке иметь в каждом направлении отдельного рулящего, но если есть чем им всем платить (естественно проблема кабака: его раскрутки, цен, кухни, музыки и т.д.), но часто бывает так (например у меня вчера на замене, в СУББОТУ!), что в зале или нет никого или совсем минимум посетителей! Так что приходится разрываться, и петь и настраивать и фанерки искать! :smile: :ok: А тех кабаков которые могут себе что-то позволить (в т.ч. живаго), думаю единицы, в этом огромном море непонятных заведений ресторанно-кафешно-чебуречного плана! :jopa: |
Цитата:
Пока успеваю шизанутым звук убирать до начала их пения... Провожу с ними мини-тренниг, как правильно держать микрофон и тчо не нужно в него дуть, чтобы проверить и орать как потерпевшие... Вроде получается пока что. Спасибо вам, что пояснили суть компрессора. Видно у нас в микрофоне он есть, т.к. после предыдущего, этот выравнивает... Цитата:
|
Цитата:
|
Витка!+100:ok: (И как Вы этт все успеваете? И в фонтан нырять, и с фулюганами не подраться!:biggrin::biggrin:flower)
|
maestro116, Юлия Цезаря помните??? Видно учителем был в прошлой жизни!!! :wink::wink::wink:
|
Витка,
Браво, Витка! |
[QUOTE=AlSe]Серёг этим вопросом потихоньку и занимаюсь! Микрофон 58 Шурик, вроде не Чинарик, но он мне честно гря поднадоел, хочу попробовать Зенха Е-845, ну или что-нибудь ещё!
А реверок - это отдельный прибор? Вверху выложил ссылочки на них, может скажешь чего? З.ы. А так, ты же знаешь, мне много не надо! Я по печному! Лёшка , у меня лично микрофон Байердинамик 88 (я их перепробовал массу , мне этот больше всего подходит) . А ревер , т.е. процессор эффектов Лексикон 550 . До него был Лексикон Рефлекс . Здесь уж - дело вкуса . |
Цитата:
Цитата:
|
Nikich 777,
Иногда Иосифа Давидовича вспоминаю недобрым словом, ну приучил он народ говорить и петь в микрофон, стоящий на брючном ремне, ну не понимают люди, что у него голосина позволяет. На микрофонных стойках хочется разместить таблички "НЕ ЛЬСТИ СЕБЕ, ПОДОЙДИ ПОБЛИЖЕ". Цитата:
Цитата:
|
Мужики,посоветуйте хороший компрессор на микрофон.У меня активный пульт Dunacord PS 1000 хорошая машина, но хочется чувствовать себя с микрофоном комфортней.Заранее благодарю....
|
DBX 160A
|
Цитата:
а компресор на голос я только ставлю на КВНщиков орут безбожно и причём постоянно только и наблюдаешь за CLIP на пульте а акустика в целосности и сохранности поэтому я решил сопрессор + лимитор единственое что спасёт от перегруза пульт :ha: |
Nikich 777, спасибо, бум знать! Ну тогда, расскажите мне, милые мужчины, какие модели микрофонов с компрессорами... Кроме Шуров. Хотя, может, мой тоже... Надо бы посмотреть... И посоветуйте радио-микрофон с широким частотным диапазоном и не очень дорогой (для вокала высокого женского голоса, которому нужно усилить низы и прибрать высокие нотки), если вам, конечно, не сложно.
|
Витка,
Могу посоветовать Про Аудио 812Б правда, он сдвоенный, советую потому, что есть подъём по низкочастотной части диапазона, но лучше прийти в магазиг и попросить попеть. В Москве продаётся в магазине Свет и Музыка, Краснопрудная 11. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот один из вариантов. Достоинства-высокий радио диапазон (меньше помех), возможность перестроеи, если частота занята, система, снижающая вероятность срыва сигнала. |
Владимир Марченко, спасибо за оперативность! Да вот поёмс и пробуемс, поэтому и говорю, что Шур мне совсем не подходит... В Германии хотела Зенхайзер (или как там его правильно назвать) купить, не нашли... Да и цены там на них выше, чем у нас.
У меня уже есть 2 радио-микрофона на 1 базе Enbao... Дешёвенькие, чтобы не жалко было... для гостей и для наглых ведущих, которые приходят без своих (хотя, я стараюсь их заранее предупреждать, что у нас нет или хотя бы на крону разводить, меня бесят наглости такие). |
Витка,
Шурики 58, если не китайцы вообще то среди звукачей называют "универсальным вокальным микрофоном". Если в райдере не указано какой микрофон требуется солисту, можно смело ставить 58 шурик. У Вас либо китаец, либо Вы не смогли его отстроить. |
Цитата:
У меня тоже Енбао только 4 мика.(4700 система) весь прикол в том что на эту базу можно посадить диверсивный передатчик, у которого частота настраивается, я посадил левые шуры 58 бета.Звук с базы энбао мощный идет, свои передатчики не очень блещут частоткой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот даже запись сделали на этом железе, ссс-кает конечно лишку, все никак не разберу чтоб в плате поковырятся , да и вокал если честно слабоват у ведущей.))) Но вы можете купить за 10-13 тыс только предатчик с миком и посадить на эту базу- что радует, и лучше не шур. |
Цитата:
поэтому вывод, номальное профессиональное и качественное звучание возможно только на своем аппарате.:smile: |
Цитата:
А вот и он (Микрофон динамический 73Дб 55 Гц- 18 кГц алюминиевый корпус USBLASTER): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
matrehin,
А что же делать туровым звукорежам без турового аппарата? Или звукачам, которые работают, мало того, что на разных площадках и с разными аппаратами да еще и с разными исполнителями? Только нормальный тех. райдер, внятные техники, личные знания и быстрая обучаемость, приспосабливаемость. |
Часовой пояс GMT +1, время: 18:57. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.